Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.05.2010 по 31.05.2010
Самые смешные истории за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
К слову о смешных СМСках посланных в нетрезвом состоянии: сидим один раз с парнем у него дома, фильм смотрим, побухиваем слегка. А мы с подругой предварительно договорились что если им с ее парнем будет нечего делать то чтоб они заскочили до нас. Уже вечер, нам уже весело, и вот значит хочу я ей написать вот это: "did you guys still wanna come over? Mne sprosit esli vam priezjat ili vy uje vse po domam poehali?" (первый вопрос означает "вы еще хотите приезжать?")
А у меня на телефоне автофункция, сам слова мне дает и если я хочу это слово то просто нужно нажать Space. Иногда это получается нечаянно. Ну вот я и выдала:
"did you guys still wanna come over? Mne sprosit esli vampires priezjat ili ty uje vse po domam poteryala?"
Я думаю мне не стоит описывать как мы с парнем ржали когда она спросила "ЧТО?" мы посмотрели ЧТО...
Пояснение для тех, кто не знает. Володось - пианист-виртуоз, каких мало.
Итак, пишу два электронных письма жене:
1. Володось [далее текст не важен]
2. [Друг] приезжает на обед [такого-то числа]
На другом конце провода читают одно слово первого письма, отвлекаются (размахивая мышкой), продолжают читать с нарастающим удивлением. Подводим итог: Володось приезжает на обед. Через два месяца. Ничего же себе. Откуда он знает Володося? Где, за какие деньги, нам взять рояль? Куда мы его поставим? Аааааааааа!!!
Спокойно, кажется мы уже так пугались. Назад! Читаем внимательно. Уффф, пронесло.
Еду на днях в метро. Висит реклама какого-то магазина, который торгует шмотками. А именно: У нас вы можете купить одежду: - детскую; - женскую; - мужскую; - спортивную.
Видимо писал кто-то очень осведомленный в вопросах моды.
Я уже смирился, что в Москве очень много разного люда. Я понимаю, что многоголосость и многонациональность есть неизбежное явление крупнейших мегаполисов. На одном из крупнейших строительных рынков Москвы, куда я направился присматривать новую ванну, висит огромная растяжка со словами: «РАСПРДАЖА ОСТАТКОВ». Я поначалу скумекал, что есть некий РАСПР, который ДАЖА любит ванны продавать по остаточной стоимости. От подобной надписи в столице русского языка мне даже захотелось взять ванну с ручками (стояли образцы ванн под растяжкой) и накрыться ей, чтобы не видеть подобное издевательство над ВЕЛИКИМ и МОГУЧИМ русским языком.
Я не вчера родился, понимаю, что не профессора русского языка и литературы работают на строительных рынках Москвы. Но одно слово, которое и должно манить – РАСПРОДАЖА – можно было бы написать правильно! Ведь это маркетинговый ход – РАСПРОДАЖА! Если же считать маркетинговым ходом фразу «РАСПРДАЖА» то он еще больше обращает на себя внимание! Признаюсь. Но в сей отдел я даже не зашел, хотя и искал именно ванну.
Просто не верю я в «РАСПРДАЖА», не верю в РАСПРА и ДАЖА в его остатки.