Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни сентября 2002

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

30.09.2002

народ совсем оборзел: сегодня первая история в основных - не просто
пересказ, а повторение слово в слово истории, виденной здесь же энное
время назад (где-то весной). может у автора склероз?...

29.09.2002

Предлагаю для сравнения две цитаты из книг "Руководство по эксплуатации
и ремонту автомобиля". Один из автомобилей - наш, отечественный.
Угадайте, где какой: 1) Маленькая машина со слабым мотором, тихоходный,
с тесным салоном с дешевой отделкой, шумная, с плохой музыкой.

*****

Это о тойоте. Честно говоря, верится с трудом. По крайней мере, так ли
расставлены акценты? Не могли бы Вы привести эту цитату в оригинале?

Не переводчик
1

29.09.2002

trmz, браво! Ваши комменты мне оченно понравились (оба). Четко подвели
черту под соплями ( в т. ч. моими:). Можно добавить? про безграничность
нета? Господа, тут недавно прочел замечательную весчь! пользование
каким-то языком (русским, английским, etc) - чуть ли не основной признак
этнической идентичности у соц. психологов (я - клинический:)) дурак, в
смысле:). Так что коли мы все в рунете тусуемся, значит русские мы,
русские (российские, советские, как угодно). Не в плане паспортном, а в
плане глубин самосознания. Как бы не ругались Бяка, Кн,... про желание
уехать, как бы мы им не отвечали, факта это не меняет - говоришь и
думаешь (куда важнее) на языке - держишь связь с породившим его
обществом. Как бы это не раздражало... некоторых
Чокнутый Косметолог, xy1981@km.ru

29.09.2002

Просто крик души: когда же сайт избавится от тупейших истории Алика, как
в свое время избавились от alexboo и Семена Помидорного?

29.09.2002

На комментарий № 7

>Брюзга, а вы не психолог? Просто брюзга?

Нет, не психолог. Просто брюзга.

>Я вас уверяю, за 1000 р. за визит (вас к врачу) вас в России будут
лечить так, как вам за границей и не представить.

Лечился и в России и здесь. Разницу себе представляю. Кстати, могие ли
россияне могут позволить себе заплатить 1000 р. за визит к врачу? И как
быть тем, у кого этой 1000 р. нет?

Как человеку, живущему в Америке, вым должно быть понятно, что сия
бумага является своебразным болтом с левой резьбой для обладателей
хитрых задниц. А ваша реакция на мой комментарий лишний раз убеждает
меня в справедливости моих выводов. Предлагаю дискуссию на этом
закончить.

Просто брюзга

29.09.2002

Алик, поздравляю!
Перестали выебываться и сразу получилась нормальная история с хорошим
рейтингом.

29.09.2002

Тому, кого достали правдолюьы,
> Я вас уверяю, за 1000 р. за визит (вас к врачу) вас в России будут
лечить так, как вам за границей и не представить. <
Сомнительно. Чтобы лечить (тем более так, "как не снилось"), нужно это
делать уметь и хотеть. Врачи бывают хорошие и так себе. Хороших везде
меньше, но диагноз ОРЗ на все подряд (вариант заживет как на собаке)
ставят чаше в Российских поликлиниках. Возможно потому, что судов
боятся:) Поликлиники эти, кстати сейчас, есть платные. Ну заплатите Вы
ему 1000 р. за визит, он(а) что, тут же лучшим диагностом станет?
По поводу судов. Ну что ж... Предложите жесткое определение "фривольного
суда" и станете миллиардером. И Ваши золотые статуи будут предметом
поклонения юных девушек в веках. В том смысле, что все действительно все
понимают (поверьте, "дураки не здесь"), а делать-то что? Раз присудили
$1 млн., значит были на то основания. А не принимать к рассмотрению -
пострадают невиновные (денег недополучат).
6

29.09.2002

К истории №10 от 27/09/2002 - Посвящено 11 сентября 2001 года

Примечательно, что ровно через неделю 18 сентября 2001 года отмечался
5762 Еврейский Новый Год!

5+6=11 7+2=9

29.09.2002

В смерти Бодрова нет ничего смешного, и этоявно не повод для шуток..
очень жаль что у вас БОЛЬШИЕ проблемы с чувством юмора.

28.09.2002

к № 2 от 26.09.
Насколько я знаю, Техасом называется не Тихоокеанский флот вообще, а
поселок Тихоокеанский (он же Фокино, он же Шкотово-22), расположенный в
бухте Стрелок - главная база ТОФ в Приморье. Хотя может быть, главная
все-таки Владивосток, поскольку там штаб флота, но в Техасе кораблей и
ПЛ побольше будет... или было, до недавнего времени :( А насчет фьордов
- разумеется, классических фьордов а-ля Норвегия в Приморском крае нет,
но побережье южного Приморья весьма изрезано, так что окрестности Техаса
с некоторой натяжкой можно назвать фьордами :)) Если кому интересно,
можно посмотреть на http://map.primorye.ru/

28.09.2002

> Прочел комментарий 4 за 25 число и вспомнил, как некоторые формулируют
>"борьбу", периодически вспыхивающую на страницах АиР, ну скажем,
>уехавших-неуехавших, ренегатов-патриотов, иммигрантов-неиммигрантов (sic!).
> Мне тоже захотелось дать свое пятикопеечное определение: борьба тех, кто
>старается доказать, что правильно сделал, что уехал, и тех кто старается
>сделать вид, что ему уезжать не хочется. Самое интересное, что и те, и
>другие доказывают свою правоту прежде всего самим себе.
> И все же это показательно, кто в какой валюте хранит деньги, или где
>очереди, желающих перебраться в другую страну, длиннее: в американском
>посольстве в Москве, или в российском в Вашингтоне...
> брюзга-психолог
(http://www.anekdot.ru/an/an0209/q020926.html#5)

Здравствуйте, дорогой Брюзка-психолог!
Я вообще-то 25-го булькал-комментировал не об этом. Узнаю жизненный
подход всех "брюзгов-психологов" - все поведенческие мотивации разодрать
кишками, и разложить по полочкам в заспиртованном виде ;) Зануднее ваших
ребят только психоаналитики бывают ;)
Я вообще против всяческого разбиения жителей Инета на
"уехавших-неуехавших, ренегатов-патриотов, Эммигрантов-неЭммигрантов".
Ведь Инет - субстанция особенная. Реальность без_территорий-без_границ,
и виртуальность без_башни-без_берегов :) Какая разница - кто где сидит?
Уехал - не уехал... Мне это равнобедренно. Рыба ищет где глубже, а
человек - где лучше (пардон за банальность). С обще-российской точки
зрения, москвичу плевать, откуда его земляк - из Раменок или из
Бибирево. С планетарной точки зрения мне тоже плевать, откуда
коннектятся посетители этой доски анекдотов и историй - из Европы-Азии,
из Америки или из соседней деревни... Главное - общение. Раз мы тут
тусуемся - значит есть некий клуб по интересам :)
А завозникал я чисто эмоционально. Просто задела некая
пренебрежительно-высокомерное отношение к нам грешным, к "оставшимся"
(чуть не добавил - "оставшимся в пи№де") Как будто вся Россия спит и
видит американское гражданство, как будто все смотрят в спину "уехавшим"
с завистью. Смешно. Правда, я допустил некоторую резкость в своей
реплике - "поддался на провокацию". Особенно касательно американского
флага. Каюсь. Прошу прощения.
Многие из моих сокурсников живут "за бугром". В наше студенческое и
пост-студенческое время популярна была хохма такая. Им задавался вопрос:
"Утечка-то мозгов ведь происходит - ну а ты тут при чем?" :) А сейчас я
просто верю, что настанет время, когда в Вашингтоне очереди в наше
посольсво будут длиннее... %)
Тема исчерпана, надеюсь. С уважением ко всем-кто-где, trmz

28.09.2002

Поручику Дубу на комментарий 2.

Во первых, история была на этом сайте 1,5 года тому. Видимо, пошла
гулять именно с этого сайта, обросла подробностями в виде "торчащего
ножа" и вернулась обратно, рассказанная на порядок хуже, чем была в
оригинале.

А знаете, почему я решил, что история пошла гулять с этого сайта? Да
потому, что оба раза фигурировало имя Дункан, а МакЛауда в оригинале
(фильме) звали Коннор! Коннор МакЛауд (см.
http://us.imdb.com/Title?0091203)

Кстати, 1,5 года назад нарики были алкашами. Очередная история про
зеленку.

28.09.2002

К комментарию №5 от 27/09

Как это на Тихом океане фьордов нет??? А самый глубокий фьорд в мире
(Findlayson Channel) в каком же океане? Прежде чем других в п#$@еже
обвинять, хоть бы на карту какую взглянул.

28.09.2002

Комментарий к истории #9 от 09-27-2002.

Уважаемый, не сочтите за труд ответить на:

1. ".... Плотоядные взгляды в мою сторону...." - Вы лицо какого пола? ;

2. "... на всякий случай покачивая нешуточными бицепсами...." - как это
у него получилось?

Да, и судя по вашему сердцу, которое "... терзает смутное
предчувствие...", у вас с арабами, как минимум, одна точка
соприкосновения есть...

Regards, Редактор Стенгазеты.

28.09.2002

К № 9 из Всех:

... А Кукура нашелся на день раньше. Обменяли?

28.09.2002

Брюзга, а вы не психолог? Просто брюзга?
Я вас уверяю, за 1000 р. за визит (вас к врачу) вас в России будут
лечить так, как вам за границей и не представить. Самый популярный
совет, который я у себя в Зап. Европе получал от врача - "заживет как на
собаке". По 27 евро. А чтобы к окулисту сходить (не в магазин оптика), я
своей очереди ждал больше месяца.
По поводу людей, которые все понимают. Если суд способен счесть, что
человек, сам (!) упавший во время спортивной ходьбы, должен получить от
организатора этой ходьбы миллион баксов - флаг им в руки. А руководство
больницы, конечно, не придурки. Тут глубже дело. В победе разума над
здравым смыслом.
Как же вы меня все достали, правдолюбы.

28.09.2002

История № 8 за 27.09 С сайта любопытных фактов
http://drobner.karelia.ru/public/index.php3?mymenu=1&offset=10 Цитата о
жестоких нравах Спарты:
"Воспитание детей было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это
делало их мужественными и стойкими."

Сей "любопытный факт" - цитата из "Всемирной истории, обработанной
Сатириконом", 1912 г. , пародии на официальный учебник истории
Иловайского. Таких фактов там много - хороших и разных, но в рамки
"истории для анекдота.ру" они по-моему не вписываются.

28.09.2002

к последней истории про число 11 Дата публикации этой белиберды
27.09.2002 сумма цифр 22 т. е. 11 умножить на 2. И такой херни можно
придумать еще много.
Забыл добавить, что в словосочетании ПОЛНАЯ Х@ЙНЯ тоже 11 букв!
НЕ ПИШИ ЗДЕСЬ - тоже 11 букв!

28.09.2002

///И откуда на Тихом океане фьорды?///

Вай-вай-вай! Слюшай, такой балшой океан-мокеан, што нигде фьорда нэт? А
я думаю, што если поискат, то обизатэлно найдош!

твой Керим.
10

28.09.2002

История 19 за 27.09.02 - пересказ. Уже было на www.anekdot.ru ранее,
только гораздо лучше.

28.09.2002

Хочу ответить на вопрос человека, который вчера рассказал историю о
кап-разе, селедке и спиннинге: Тихоокеанский флот - это ТОФ, а не Техас.
Просто в райне действия этого самого флота есть такой поселок, который
вообще-то называется Шкотово-17, но почему-то среди местных жителей
именуется Техасом.
Почему - бог его знает, наверное, и здесь есть какая-то своя история.
А объяснил мне все это дело мой хороший друг, который три года на ТОФе
отслужил...

А история ваша мне понравилась.

marusya

28.09.2002

Вдогонку анекдоту № 10 от 20 сентября (основная десятка)и необычайному
количеству оскорбленных мужских комментариев (№ 10 от 22 сентября, № 11
от 23 сентября, № 10 от 26 сентября (другая десятка)):

Теперь-то вы точно убедились, как хорошо живется мужикам, и как плохо,
очень плохо, можно сказать, совершенно ужасно живется женщинам.
Ну, а теперь скажите, дорогие мужчины, разве это - не лишний повод в
очередной раз пожалеть свою любимую, побаловать ее подарками, сводить в
ресторан и долго любить после этого?
:)) Авторша

28.09.2002

На тему №37 от 27 июня 2002 года.
Там было:"Золотая Рыбка! Когда я пол-года назад создавал свой сайт
http://www.tao.nm.ru/yinyang.htm про символ гармонии женского начала Инь
и мужского начала Янь и просил тебя о том, чтобы ВСЕ жители земного шара
любовались этим прекрасным красно-синим круглым значком на своих
экранах, Я ВЕДЬ НЕ ЭТОТ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ В КОРЕЕ
ИМЕЛ ВВИДУ!".
АНЕКДОТ В ТОМ, ЧТО 19 СЕНТЯБРЯ 2002 г. МЕНЯ ТАКИ ПОКАЗАЛИ ПО ТВС!!!
В ПРОГРАММЕ "ПАУТИНА"! И ПОКАЗЫВАЛИ МОЙ СИМВОЛ ИНЬ-ЯНЬ!
Спасибо, Золотая Рыбка!
Прислал DIESEL.

28.09.2002

Кто-нибудь, make Pyros SHUT UP.

27.09.2002

К самой последней истории во "всех" - о том, что красота обратно
пропорциональна интеллекту: ну, ласточка моя, зачем же Вы так... Есть у
меня знакомая девушка - и красива, и умна. Русая славянская внешность -
и жесткий логический ум. Понимаю, что это скорее исключение, нежели
правило, но зачем же абсолютизировать?

27.09.2002

>Тогда один из наркомов выхватил нож и всадил толкинисту в живот! А на
том кольчуга!!! Нож из живота торчит, он выхватывает меч и плашмя бьет
нарка по голове.

М-да. Хотел бы я посмотреть на кольчугу, в которой нож застревает так,
что потом из нее же "торчит". Толщиной такая кольчуга, наверное,
сантиметров пятнадцать, не меньше. А вот материал даже не соображу. Не
то резиновая, не то пластилиновая. А может, полимер какой-нибудь...

Подпоручик Дуб

27.09.2002

Про инструкцию из больницы.

Не буду судить - смешная или нет, умная или наоборот. Я вот что скажу.
Говорят, что армейские уставы пишутся кровью. Не знаю, чем
руководствовались авторы того документа, но больше чем уверен, что за
каждым предложением кроется чей-то судебный иск, причем немалый. Авторы
решили перестраховаться, чтобы избавить больницу (и себя тоже) от
ненужных расходов, вот и пишут такое. И правильно, кстати, делают.
Уверяю вас, они не такие уж и дебилы и прекрасно понимают, что для
нормального человека все написанное может и звучит как бред, но тем не
менее... Может быть, поэтому здесь на Западе и медицина и все остальное
несколько отличается от России, где в обычной районной больнице до сих
пор все болезни одним аспирином да аскорбинкой лечат.

А любителям здорового юмора могу посоветовать почитать стенограмку
любого заседания Думы. Это будет гораздо смешнее, потому что штатные
думские клоуны весь свой бред несут на полном серьезе. И за ваш, между
прочим, счет.

Смеяться над покроем чужих штанов - это лишь способ скрыть неспособность
научиться застегивать свои собственные. Вы считаете, что этим стоит
гордиться?

Брюзга

27.09.2002

По поводу названий банков:

А как вам такой банк - "Факториал" - FuckToReal.
По-моему, тоже ничего звучит.

27.09.2002

Здается мне, что история под номером 2 от 26.09 - такой же п#$@еж, как и
история о нанесении серьезных повреждений авианосцу Энтерпрайз выстрелом
дерьма капитаном "Нестеровым" славного подводного флота СССР. И откуда
на Тихом океане фьорды?
5

27.09.2002

К комментарию 3 от 26:
"По поводу космонавта и лома... Закон сохранения энергии не нарушается,
т. к. работа не совершается - центр тяжести корабля не перемещается."
Фраза, достойная учебника физики под редакцией В. Черномырдина - полная
херня, но интуитивно все понятно. Вероятно у автора с физикой получше,
чем с языком.
Но если дословно, то
1. Если работа совершается, разве закон сохранения энергии нарушается?
2. А работа совершается - на раскрутку лома.
3. Для перемещения в невесомости без ускорения не нужно совершать
работу.
4. Скорее центр масс, а не тяжести (невесомость).

27.09.2002

Кто-нибудь, просветите!
В истории 23 опять утверждается "когда пьют русские - они говорят "на
здоровье"". Об этом русском тосте я слышал уже ото всех иностранцев
понемножку... Якобы это традиционный русский тост. И вот теперь и от
русской(?) Просветите, откуда этот бред?!

27.09.2002

К последней истории из "другой десятки" за 25-е Мне эту печальную
повесть прислал пару месяцев назад мой приятель из Штатов. Причем без
комментариев. Я немного удивился (вроде он сейчас сильно занят ремонтом
дома в своем апстейте, но всяко бывает - летом он обычно сбегает в
Москву от жары), да и Волоколамск от его подмосковной дачи не рядом (но
искать логику в решениях наших инстанций безнадежно). Надо помочь
человеку - я-то понял, что это его проблема! Благо, в Волоколамске есть
приятель со связями...
Через недельку мне сообщили, что решить вопрос совершенно никак
невозможно - волоколамское энергетическое руководство что-то то ли не по
чину хапнуло, то ли с кем-то не поделилось, и испытывает сейчас острые
юридические проблемы с местной прокуратурой, и им не до чего...
Так что Бог покарал волоколамских энергетиков!

26.09.2002

ПофлэймИть чего-ли чуток для разбавки? ;) Ко вчерашнему комментарию за
нумером 2 и подписью КН.

А вот если мне что-то кажется просто смешным? Безотносительно к
территориально-временным привязкам? Т. е. без разницы, произошло ли это
смешное (с моей точки зрения) для меня и потенциальных
слушателей/читателей событие в Новом Свете, в Старом или даже на
Независимой Украине :) До перестройки, после оной или еще до эпохи
исторического материализма. До моего отъезда с Родины, после него или
даже до моего рождения.
А то получается, что над СНГ я смеяться не имею права, т. к. уехал,
значит - предал. Теперь искупать должен, поститься, свечки ставить, но
никак не улыбаться.
Над Штатами тоже прикалываться нельзя: кормют они меня и поють. Одевают
и согревают. Флаг ихний мне нужно каждое утро поднимать под звуки гимна
в знак благодарности. И без тени улыбки.
А мимические мышцы пусть атрофируются. Политическая корректность важнее
чувства юмора! Так, КН?

Или имею я таки право смеяться над тем, что нахожу смешным? И
критиковать то, что мне кажется неразумным. Причем, не обязательно сразу
прямо так "в лицо". За подобное поведение и в дурку закрыть могут. И
будут правы: представьте себе такого неулыбчивого правдолюба,
неугомонного борца с недостатками человечества!

Спасибо за внимание.
С уважением, Угрюмый.

26.09.2002

Комментарий к комментарию № 2 от 29 сентябряю

Я думаю, что с такими "смешными" историями здесь выступают герои,
которым нечем больше похвастаться. Ну не сложилось у них там (т. е.
здесь), вот и выплескивают они свою злобу таким образом. По-другому
самовыразиться, наверное, мозгов не хватает. Те, кто здесь чего-то
добился, или пытается добиться и преуспеть, такой фигней заниматься не
станут. Просто времени на это нет.

Что же касается Задорнова, то он здесь, наверное, не при чем. Как
человек неглупый, он точно уловил настроение значительной (увы!!!) части
населения, и кормит его такими вот с позволения сказать
"произведениями". Бог ему судья. Каждый зарабатывает на жизнь как может.
Но насмехаясь над одним народом, унижаешь свой собственный.

Искатель приключений на берегах Онтарио

26.09.2002

По поводу космонавта и лома.

Почему именно "быстро вращая"? :))) Думаю, что точнее бы подошла
формулировка "сильно раскручивая".
Вот как я себе это представляю: Лом (или любой другой массивный предмет,
чем больше масса, тем лучше) закрепляется на некоторой оси, проходящей
через центр тяжести корабля. Можно и не закреплять, но лучше все-таки
закрепить, чтобы не поломать чего ценного. Космонавт упираясь ногами в
космический корабль
(обязательно упираясь, иначе он будет раскручивать только себя)
раскручивает маховик (лом), при этом маховик начинает вращаться в одну
сторону, а корабль в другую (закон сохранения моментов). Когда корабль
повернется на нужный угол, затормозить маховик. Корабль остановится в
нужном положении.
Закон сохранения энергии не нарушается, т. к. работа не совершается -
центр тяжести корабля не перемещается.

Надеюсь, я не очень тут оплошал с ответом.

26.09.2002

Дорогой КН,

пока я собирался вам отвечать, вам и без меня навешали. Поэтому добавлю
только то, что прежде чем послать историю на анекдот.ру, я ходил по
больнице, и зачитывал этот текст (который обычно никто не читает)
сотрудникам. Хихикали все, хотя многие довольно сдержанно - здесь это
так всем знакомо, что юмор выдохся.

А вообще я вас не понимаю. Что, разве вы не согласны, что текст
дурацкий? И что мне было с ним делать? Декламировать под американским
флагом со слезами на глазах? Живя здесь, я лишен возможности наблюдать
деяния российских дураков. Про американских же вы мне писать не велите.
О чем же мне в таком случае писать?

Семинарист

26.09.2002

Прочел комментарий 4 за 25 число и вспомнил, как некоторые формулируют
"борьбу", периодически вспыхивающую на страницах АиР, ну скажем,
уехавших-неуехавших, ренегатов-патриотов, иммигрантов-неиммигрантов
(sic!).

Мне тоже захотелось дать свое пятикопеечное определение: борьба тех, кто
старается доказать, что правильно сделал, что уехал, и тех кто старается
сделать вид, что ему уезжать не хочется. Самое интересное, что и те, и
другие доказывают свою правоту прежде всего самим себе.

И все же это показательно, кто в какой валюте хранит деньги, или где
очереди, желающих перебраться в другую страну, длиннее: в американском
посольстве в Москве, или в российском в Вашингтоне...

брюзга-психолог
5

26.09.2002

к истории номер 6 за 25.09.2002
Шурупы в воду - это они класно придумали.
Можно еще на гвозди поплевать,
лучше в дерево входят. Вроде как старий народный примета.
А ты шведы шведы, все наши придумали,
а буржуи усе спи..ат, то есть патент получат.

26.09.2002

История N5 в основном выпуске от 24 сентября написана тем самым
неподражаемым замечательным стилем, которым прекрасно владеет только
один автор на анекдот.ру.
Аллюр, неужели ты вернулся? Если да - то добро пожаловать, тебя здесь
очень и очень не хватает.
В другом случае искренне приветствую появление нового достойного автора.

Lexus из North Shields

26.09.2002

Самое смешное в обсуждениях, "США или Россия", до одури напоминающих
старинный анекдот "ты за кого, за Ли или за Мао... снимай станы", так
это то, что гражданам, не вращающимся здесь, все это пофигу. пример:
сижу сегодня на международной конференции. Как докладчик - на первом
ряду у президиума. Американский профессор и японский профессор (тоже
английский очень даже) общаются, тем не менее, по-русски. Потому как они
вместе тут учились в 60-е, у того самого мэтра, памяти которого
конференция. И для них это - естественно. Они просто привыкли по-русски
говорить с той поры. И не задумываются над политическими вопросами.
Кстати, оба входят в 10ку цитирования в своих странах.
ЧК

25.09.2002

Комментарий к #6 из дополнительных от 09-21-2002 и к комментарию к ней
#2 от 09-22-2002.

Уважаемый, если вы действительно общаетесь с конторой по e-mail, то вы
уже должны были бы понять принцип образования адреса. Так что ваш прикол
- чистое... как бы это сказать... рукоблудие.

Марат, Лившицов везде, даже если вам это не очень нравится. Но поверте
мне на слово, что Ивановых абсолютно не меньше. Просто в силу своей...
приязни, вы выделяете первых... Касательно того, что мальчик думал
по-американски... тут вы можете быть совершенно спокойным - у него даже
по-русски с трудом(нет смысла говорить про его English)...

А те американцы, которые вам что-то там в машине нашептали по поводу
обыгрывания фамилии, так или было слишком шумно, и вы что-то не так или
не тем, или, они были такие же американцы как и вы. Кстати, ваше "Я
знавал пяток Лифшицов, но несмотря на устойчивое мнение, что в России
все евреев не любят, никто из моих старых знакомых, хорошо знающих
английский язык, не пытался как-то эту фамилию обыграть." - очень
наводит на мысль, что у вас по-русски тоже не очень... Так что прежде
чем ждать что-либо от кого-то, начните лучше с себя.

Regards, Редактор Стенгазеты.

25.09.2002

КН!
Последнее время что-то много таких комментариев появилось, как ваш.
Надоело мне - вот и отвечу (кстати, историю не я писал, но мне
понравилось. Можете констатировать, что у меня одна извилина и близко к
сердцу не принимать)
А. Вы уверены, что автор истории "обо**ал" ваши США? Я так могу
все истории про Россию откомментрировать. Типа, ты что,
считаешь, что у нас пьют много? Ну и вали в... , если не нравится.
Б. Я знаю, что о нас думают за пределами России. И хорошее и плохое. Но
самое смешное, что они тоже говорят в глаза большей частью хорошее, а
плохое - скорее между своими. К сожалению, я почти не слышал, чтобы
кто-то из не российских отреагировал на это столь жестко, как вы на
вполне невинную историю.
В. Не надо все сводить к деньгам, в которых человек хранит свои
сбережения, так как, во-первых, если некто хранит свои сбережения в
долларах, этим он поддерживает американскую экономику, а во-вторых, так
можно дойти до требований чтобы каждый, получающий в евро (как я) ругал
здесь Россию. Или вам этого и хочется?
Г. Вы такой смелый - сходите на концерт Задорнова и плюньте ему в лицо.
Из-за угла тявкать все умеют.

25.09.2002

К истории № 10 от 24 сентября...
Уксусом клеили только ТИП 6(а он был только на бобинниках)....
А кассеты МК - тип 10 или выше...

alex57

25.09.2002

> История про расписку перед соревнованиями по спортивной ходьбе в
>больнице на Пенсильванщине от 22-го - ах, хороша!
> Навевает пару мыслей - на большее извилин не хватает :). Интересно,
>какие еще нации способны срать в руку, из которой только что поел? И,
>наверняка, еше и в следующую пятницу есть придется (или когда там у вас
>в больнице зарплату платят?) Ну тупые янкесы, тупые. Это уже и не секрет
>- весь мир знает, примеров множество. И трусливые - вон как жопы свою
>бумажками прикрывают, чтоб не засудили, ежели какой мудак ножку
>подвернет или шишку набъет - случайно или с целью.
> И многократно появлялся вопрос здесь - а чего же рветесь-то к дуракам в
>богом обиженную страну? Да ответьте хоть кто-нибудь - интересно ведь!
>Умом что ли своим блеснуть? Сомнительно как-то. Кстати, при случае
>поинтересуйтесь, что в мире (т. е. ЗА пределами России) о нас думают. А
>дома, в Усть-Пиздюйске своем, чего не сиделось-то? И что за кайф-то - за
>спиной хихикать? В этом гордость твоя выражается? В лицо, в лицо этим
>уродам тупорылым смеяться надо. Когда за визой пришел или на работу
>устраиваешься. Или когда зарплату получаешь. (Вот Цапа такой был герой -
>никого и ничего не боялся. Чуть что - мог и в рыло. Виртуально,
>конечно...)
> И отдельное спасибо товарищу Задорнову. "Сатирику" хренову. Очень хорошо
>привил отдельным слоям населения чувство гордости за Родину и
>национального самосознания. За державу спокойно - в надежных руках.
> С уважением, KH

Это был комментарий от 24.09.02.
(http://www.anekdot.ru/an/an0209/q020924.html#2)

Ну что, добрый молодец? Что такой злой-то? За обиду принял? А ты тут
при чем? Что ты боевым кораблем бросился на защиту и оборону америкосов?
Или ассимилируешься в американское общество? Не получается? Дык, автор
истории тут причем? Мне лично история та тоже не понравилась - не смяшно
уже. Но! Если говорить "за всех"... Браток, мы не хихикаем. Мы громко
смеемся там, где смешно. И плевать нам не политкорректность там, где не
боимся обидеть присутствующих хороших знакомых. Потому что чувство юмора
понятие хоть и интернациональное, но отсутствовать тоже может оно в
самых неожиданных местах. А анекдот-точка-ру - место не для таких!

Чего ты тогда ходишь по русским сайтам, раз такой американец весь из
себя? Ходи веселиться на американские юморные сайты. Там их не мало! И
посмеяться америкосы умеют. И над собой, и над другими. Ведь премия
Дарвина родилась именно в Штатах, а премия Стэллы Либек - нигде больше и
не могла родиться. Разве что в Германии... Народ, который умеет смеяться
над собой - сильный народ. И юмор у них есть, только несколько иной
структуры. Что вполне естественно и ни в коем случае не оскорбительно. И
"русские россияне" тоже не лыком шиты. И смеемся в основном над собой
(заметь!) и прикалываемся иногда над другими, ни в коем случае не
стремясь этих "других" оскорбить. Тем более что эти "другие" тоже немало
прикалываются над нами. Так что не брызгай слюной, если обидно стало за
"свою новую" державу.

Мой тебе совет... Извини за пафос, но родился я в такой стране
Советов... Так вот, мой совет - забудь русский, и не ходи на Зону-Ру -
береги свои американистые нервишки. И учись бежать, чуть что, в магазин
за матрацовкой, чтобы махать ею, глотая слезу. А визу американскую и
зарплату буржуйскую ты сюда не путай. В гробу я видел американское
гражданство! Мне и своего Усть-Пиздюйска хватает! Я тебя и отсюда вижу
насквозь. Сколько туда едут-то? Подавляющее большинство Рунета живут
себе спокойно во всяких наших Нижних-Разъебаловках и в Семихуевках, и не
комплексуют, в отличие от тебя. А в деловую поездку или в Диснейленд я
смогу съездить без "визовой опупеи" и без потери достоинства, в отличие
от тебя опять же. И Задорнова нашего не трожь. Хоть он шутки берет
иногда из Рунета (подозреваю что прям с этого сайта), хоть он иногда и
перегибает палку (типа - "нуу туупыые"), "но это НАШ сукин сын". На том
и гордимся. Вот так-то, "амириканес" ты наш, ассимилянт недоделанный ;)

С приветом из... ну понятно откуда, и с уважением к американскому
народу, trmz.

25.09.2002

В догонку к истории №20 из раздела "Все истории" от 24 Сентября сего
года.
Просто удивляет меня это отношение к американцам, да и по видимому и к
другим национальноcтям- не иниче как великорусский шовинизм дает о себе
знать. Человек удивляется почему первым днем осени( не путать с первым
сентября) в настольном( настенном,...) календаре в США( может быть и в
других странах тоже) маленькими буковками в квадратике с датой 23
сказано: Первый день осени. Таким образом в календаре сообщена важная
агрономическая(астрономическая, астрологическая,...) дата - день
осеннего равноденствия. Самое интересное что наши менее "грамотные"
предки об этом знали, а вот их наследники полагаиют что это полная
глупость и насмехаются в сущности то над собой.

25.09.2002

To #1 from 09/24/2002
Answer is: "BEPTITCR!"

24.09.2002

Ув. Наш Сергей.
По поводу истории с почтовым адресом ты поспешил. Сначала сам попробуй
или оно сработает а потом пиши что такое существует.
Это полный бред, так как существуют почтовые индексы различия, а их
сотни на каждый район, не говоря уже о междугородних или междуштатных
индексах. Если например, "обратный адресс" (туда куда вы якобы хотите
слать письмо) в Бруклине а письмо вы закинули в ящик в Квинсе, возьмут
это письмо свернут в трубочку и засунут тебе в... туда где солнце не
светило, и правильно зделают, чтобы ты не думал что все вокруг фраера а
ты один папа Римский.
с ув. Одессит

24.09.2002

История про расписку перед соревнованиями по спортивной ходьбе в
больнице на Пенсильванщине от 22-го - ах, хороша!

Навевает пару мыслей - на большее извилин не хватает :). Интересно,
какие еще нации способны срать в руку, из которой только что поел? И,
наверняка, еше и в следующую пятницу есть придется (или когда там у вас
в больнице зарплату платят?) Ну тупые янкесы, тупые. Это уже и не секрет
- весь мир знает, примеров множество. И трусливые - вон как жопы свою
бумажками прикрывают, чтоб не засудили, ежели какой мудак ножку
подвернет или шишку набъет - случайно или с целью.

И многократно появлялся вопрос здесь - а чего же рветесь-то к дуракам в
богом обиженную страну? Да ответьте хоть кто-нибудь - интересно ведь!
Умом что ли своим блеснуть? Сомнительно как-то. Кстати, при случае
поинтересуйтесь, что в мире (т. е. ЗА пределами России) о нас думают. А
дома, в Усть-Пиздюйске своем, чего не сиделось-то? И что за кайф-то - за
спиной хихикать? В этом гордость твоя выражается? В лицо, в лицо этим
уродам тупорылым смеяться надо. Когда за визой пришел или на работу
устраиваешься. Или когда зарплату получаешь. (Вот Цапа такой был герой -
никого и ничего не боялся. Чуть что - мог и в рыло. Виртуально,
конечно...)

И отдельное спасибо товарищу Задорнову. "Сатирику" хренову. Очень хорошо
привил отдельным слоям населения чувство гордости за Родину и
национального самосознания. За державу спокойно - в надежных руках.

С уважением, KH

23.09.2002

Эта тема обсуждалась здесь неоднократно, так что пожалуйста, без полемики....

*****

Не лукавьте, Редактор Стенгазеты, полемика это как раз то, чего нам здесь хочется...

Брюзга-психолог
1

22.09.2002

Комментарий к #10 из других от 09-20-2002.

Ну ты, старик все не так понял...
Речь шла о том, что у черной части населения гениталии - как бы это
сказать... ну господь их не обидел... Но женское население иногда
страдает от такой господней щедрости... И пойдя на встречу страдающим,
победоносная американская наука во главе с... нашла решение этой
проблемы.
А если серьезно... Мозгов-то нет как раз у того, от кого мозги бегут, а
вот куда бегит - там мозги, которых хватило на то, чтобы создать условия
при которых... ну и т. д. Насчет художников, писателей и прочих деятелей
культуры... Тут конечно вопрос спорный - кому что нравится, но твое
утверждение сильно попахивает элементарной неосведомленностью, если не
сказать больше...
И последнее... вот ты сидишь у себя дома, или на работе, или... и
разговор о деньгах ведется почему-то не в рублях. И держишь ты свои
сбережения в валюте этой самой "обиженной господом страны"... И когда ты
ковыряешь пальчиками клаву, выставляя свои размышления на всеобщее
обозрение, ты бы дал себе труд умишком-то пораскинуть - "почему".

Regards, Редактор Стенгазеты.

P.S. Эта тема обсуждалась здесь неоднократно, так что пожалуйста, без
полемики....

22.09.2002

По поводу Livshits`ов.
Ехал я как-то в одной машине с американцами и разговор зашел про парня с
такой фамилией ( где их только нет?! ). "Какая смешная фамилия"-
ухохатывались попутчили. Как они мне объяснили по ихнему это
произносится Lift shit, то есть стоящий хуй. Я знавал пяток Лифшицов, но
несмотря на устойчивое мнение, что в России все евреев не любят, никто
из моих старых знакомых, хорошо знающих английский язык, не пытался
как-то эту фамилию обыграть. Так, что слова " Типа влив дерьма
получается"-очень печальный симптом- молодежь начинает думать по
американски, а очень бы хотелось, чтобы жили и думали по-русски.
Марат.

21.09.2002

Алик,

Вы, гражданин, опять соврам.. не вполне соответствуете фактам.
Анжела Девис 1. с марксизмом не порвала 2. в Станфорде не преподавала и
не преподает - Станфорд это довольно приличное место. Она - профессор
университета в Санта Крузе (UC Santa Cruz) - известного рассадника
всякой левацкой дряни.
Может быть Бы перепутали ее с Кондализой Райс, которая была профессором
и даже проректором Станфорда - но это, уверяю Вас, совершенно другой
человек.

21.09.2002

К карикатуре № 2 от 20.09
Г-н Дозорцев,
старушка Крупская была Надеждой Константиновной, откуда ж инициал
"Н.И."? Или Вы в советской школе не учились?
Стыдно, батенька!

21.09.2002

история 2 осн. 20-е: больше всего психологам хотелось бы заглянуть в
голову не искусственным существам, а советчикам вроде автора... Кстати,
насчет того, что в изобретениях национальная психология проявляется в
"чистом виде" - мысль по меньшей мере оригинальная. Не могли бы указать
источник? Вроде мысли, что в России сажали на кол - вот так, все через
задницу (кажись, юморина какая-то). А насчет воспитания детей -
изучают-то способ воспитания, а не то, что дети усваивают сами, это не
имеет решающего значения, так что исследуется такой же "чистый алгоритм"
как с поименованными "коровами". А вообще история занимательная.
Обязательно укажите источник, пожалуйста. А если вы - и есть автор,
пишите на мыло, пообщаемся...
С уважением, Чокнутый Косметолог, xy1981@km.ru

21.09.2002

Что ж за "десять других" сегодня - полвыпуска из старых анекдотов
переделано!... Врач-проктолог, сынок с водичкой... ну, и настоящее
"украшение" - история про голого парня в туалете.... где он только,
бедолага, уже не оказывался - и за занавеской, и в шкафу, и под
кроватью, и в туалете, и в ванной... и девушки переименовывались
неоднократно... Точняк - пора заводить отдельный раздел для
покемонщиков, говно-форточко-метателей, ацетоно-в-туалето-выливателей и
прочих оле-лено-маше-за-занавеской-е%ателей.

21.09.2002

Про сотовую компанию с номером 112.
Номер вполне мог быть номером внутренней атс, переадресацию на него
можено так же сделать.
Хотя сама история из разряда "позвонил сам себе", того-с, с душком.

21.09.2002

Basil: ост. истории от 20 сентября, 10 - про то, что "даже ХУИ в Америке
нормально не вырастают."

Эх Basil, Мозги утекают в Америку. Мирового уровня артисты, художники и
пр. - тоже. В России то что остается - хуи одни, что-ли? Ну и
перспектива... А то вдруг еще и правда - нарОстит Америка хуев - и что,
последнее преимущество Россия потеряет? (Почитайте статистику - сколько
в стране импотентов, сколько длится половой акт у российского мужчины,
что с деторождаемостью творится... Не такое уж и пустое занятие это -
хуи разводить!)

А вот грузины молодцы, да. Шашлык клонировать научились. И то польза,
чем чужим хуям завидовать...

Прошу прощения за ненормативную лексику, с уважением, KH

21.09.2002

Другая дусятка №9, за 20.09.

Проктологи пальцем прямую кишку не обследуют, у них оборудование есть.
Через анус делают массаж предстательной железы урологи. Но, при этом,
дотянуться другой рукой до плеча пациента трудновато. И, главное, зачем?

20.09.2002

История из остальных №7 от 19 сентября.
Никак не могу представить себе способ проявления строгости женщиной с
использованием вазелина. Или та начальница отличалась анотомическими
аномалиями? Или я что то не понимаю?

20.09.2002

Персонально Алику.

Алик, пишите под псевдонимом или не подписывайтесь вообще (а еще лучше
не пишите). Я, увидев Вашу подпись, автоматом леплю -2. Похоже, что не я
один. Хотя мне почему-то кажется, что совету Вы не последуете.

Снулый

20.09.2002

автору истории 7 все 19-е: а ты уверен, что сорт твоего пива не анаша
называется? а полночи нюхать конверты - енто оригинально, вот детки в
нашем дворе в таком случае "момент" нюхают. и то же хлам-спам различают
по запаху...
Спился наш нарколог, откапалась капельница...

20.09.2002

Кстати, кто знает сотовую компанию, где сервис центр - номер 112.
Насколько мне известно, энтот номер зарезервирован международными
правилами для службы помощи. В москве - служба спасения... Работать этот
номер должен даже при отсутствии сим-карты... во всех сетях данного
стандарта... Может, автор меня поправит?... или очередной "ребенок
Шмидта" попался

20.09.2002

К истории №10 из основных от19 сентября.
Милица Нечкина никогда не была "крупнейшим специалистом по древнерусской
истории". Она занималась декабристами. Что за манера придумывать на
ходу!

19.09.2002

Дорогой Алик!
О том, на кого обменяли Корвалана - вам уже рассказали. Место таким
знатокам как вы - на kymrig...
О том, хороший ли певец Поль Робсон - вам тоже рассказали. Место таким
знатокам как вы - на kymrig...
Я вам заодно расскажу, что партией более нового типа, нежели коммунисты,
можно считать, пожалуй, только партию зеленых. А партия, основанная по
околонациональному принципу, как партия Щаранского, является партией
самого старого типа. Старее не придумаешь. Он неандертальцев еще идет.
(Про происхождение от них человека писал еще Дарвин, именем которого
названа известная премия, рассказами о которой вы уже задолбали и
которая вам не светит. Догодайтесь, почему?). По привычке добавлю, что
Место таким знатокам как вы - на kymrig...

По поводу же Корвалана, не могу не перефразировать куда более остроумный
стишок:

Я снял штаны, но с**ть не стану,
Гоните на фиг графомана!

19.09.2002

Авторше истории № 2 за 18 сентября.
Подстилка ты бандитская, а не комерсант. И пахан твой хамло, хоть и не
трамвайное. Тетка бедная работала весь день, в отличии от вас, уродов
новрусских, за такую зарплату, которую вы за деньги не считаете, да еще
и от вас оскорбления терпит. Хозяева жизни хреновы.

19.09.2002

Алик, а ты что, сочинять такие м-м-м... своеобразные истории будешь про
каждую матерную частушку, что ли?! Эх, эту бы энергию и свободное время
- да в мирных бы целях...

Аликовед-аликопатолог

19.09.2002

Предлагаю помимо основных, других и всех историй сделать еще рубрику
"истории, которые всех уже окончательно достали". И складывать туда
бессмертные опусы о маршрутках и покемонах, мужика по фамилии Хруй,
мужика, выливающего ацетон в унитаз и другие, не менее знаменательные.
Примеров каждый может привести достаточно.

19.09.2002

На самом деле частушка про ОБМЕН Корвалана была такая:

Поменяли хулигана на Луиса Корвалана.
Где б найти такую б.. дь, чтоб на Брежнева сменять?

19.09.2002

Решусь дополнить историю про кровавую хунту Пиночета.
Был еще такой стишок про тех же персонажей (Щаранский, Корвалан и т. п.)

На Луиса Корвалана
Поменяли хулигана.
Где б найти такую блядь,
Чтоб на Брежнева сменять?

19.09.2002

Господа компьютерщики, выгодное предложение к Вам: срочно требуется
файрвол против Pyros`a, а еще лучше убейте его кто-нибудь.

19.09.2002

Быть Pyrosом - призвание. Сочинать анекдоты про Pyrosа - это уже
диагноз...

Pyros - не читай всякой дряни, которую про тебя кидают, мы тебя любим!!!

Благодарный слушатель... :D

18.09.2002

Долбоеб ты, Алик, конченный, расист еще к тому же. Неймется тебе...
А для вводимой в заблуждение аудитории хочу пояснить: Поль Робсон хоть и
был особо любим коммунистами, но таланта и голоса у него от этого не
убавлялось. И американцы это и тогода, и теперь прекрасно понимали и
понимают. Классические радиостанции почему-то не Гнатюка с Ворошилой
передают, а норовят Робсона почаще. И не раком таких ставят от Анкориджа
до Майами( вот ведь придумал херню), а улицы в честь них называют, как
например в Принстоне.

Митрич

18.09.2002

комментарий к комментарию #2 от 09-17-2002

поговорка была: "Шахтер дает стране угля - мелкого, но до хуя"

Regards, Редактор Стенгазеты.

18.09.2002

Сергей, изложили вы предельно понятно, но:
а)вы - не Вернер,
б) исходя из а) Ваши права на хамство здесь считаю ограниченными
в) бороться с глупыми и хамскими обсуждениями еще одним хамством -
типа "я понятно излагаю?!" - ни к чему хорошему не приведет.
Подтверждением чего и является этот коммент. А с предложением
обсуждать абстрактные темы в ленте согласна полностью.
Дюймовочка нецелованная

18.09.2002

Sergej,

Спасибо за разъяснения. Замена буквы "и" на "э" ставит все на свои
места.

Извините за тупые вопросы, я же -

совсем тупой стал.
4

18.09.2002

K http://www.anekdot.ru/an/an0209/q020913.html#15:

> "Что бы врезатся в соседний корабль, занимет не меня она 25 минут, на
полном ходу."

Ась? Будьте ж добры, ну пишите по-русски. Американец вы наш.

Costy

18.09.2002

к №8 в основных от 14,09,2002г.
>>"При исправной кинематике лопастей винта, от движения вниз по воздуху
>>винт вертолета начнет раскручиваться (естественно, в обратную
сторону)"
>Ваш геолог явно не разбирался в динамике полета вертолета. Чтобы
>затормозить огромную инерцию винта, а затем раскрутить его ЕСТЕСТВЕННО
>в обратную сторону потребуется времени значительно больше чем то, за
>которое аппарат наберет вертикальную скорость снижения выше допустимой,
>после чего раскручивать то, что осталось будете на земле. На самом деле
>винт продолжает крутиться в ту же сторону, только лопасти переводятся
>на меньший угол атаки.

А так же геолог при этом еще и пиздун, так как:
1. Посадка вертолета на авторотации является летным происшествием
(за которое по головке, верите, не гладят).
2. При посадке на авторотации летчик обязан сбросить дверь со своей
стороны (есть там специальная рукоятка "сброс"; между прочим,
опломбирована и каждый день ее не дергают) для визуального контроля
высоты. Что происходит со сброшенной запчастью в момент ее контакта с
землей пояснять?
3. Рукоятка управления тангажом (РУТ; тангаж - угол атаки лопастей)
переводится на минимум, винт продолжает вращаться по инерции, которая
действительно огромна.
3. На определенной высоте (для Ка-32 - метров 15 кажется) летчик
переводит РУТ на максимальный угол атаки и одновременно начинает
молиться, так как дальше от него уже ничего не зависит.
При этом вся затея имеет смысл только если вертикальная скорость
вертолета не больше 4 м/с, а иначе - лепешка. Вобщем, удачную посадку на
авторотации можно посмотреть здесь: http://neboskreb.narod.ru/Heli.mpg
(1.5Мб). Как видите, то что остается от вертолета летать уже врядли
сможет.
После подобной шутки летчик-шутник не то что увольняется в диспетчеры, а
хорошо, если не расстреляют... Ну, а чтобы многократно, да при всех...
Ну-ну.

Хотя, конечно, можно на "авторотации" с 3-х метров сесть - так а на фига
тогда понты крутить? С такой высоты можно и с полностью остановленным
винтом рухнуть - то же самое будет.

Так что подлинность рассказа очень сомнительна, уважаемая
общественность.
6

18.09.2002

К истории 5 от 17 сентября, раздел "Все истории".

Луиса Корвалана поменяли не на Натана Щаранского, а на Владимира
Буковского. Учите историю, любитель Алик.

Вячеслав (не историк, не любитель)

17.09.2002

Комментарий к # 6 от 09-13-2002

Собственно все здесь: http://www.rtr-vesti.ru/news.html?id=14664

Regards, Редактор Стенгазеты

17.09.2002

Основные анекдоты от 16.09 - это просто пиздец! Такое впечатление, что
люди их сочинившие страдают творческим (и не только)запором и поносом
одновременно.
Удивляет количество в выпуске - целых 20! Вспомнил стахановскую
поговорку: "Дадим стране угля, хоть мелкого, но до хуя!"

17.09.2002

Совсем тупой стал

Ну, конечно, там имелись в виду не Иммигранты, а Эммигранты. Почитайте
комментарии за последние пару недель, начались они с истории про
чьего-то дядю, который уехал в Америку и потом с племянником на дача
шашлыки кушал. Такие обсуждения имеют свойство переходить в личные
наезды и ругань, зачатки чего я уже наблюдал пару дней назад. Эта
страничка для комментариев к историям, а не для общения. Желающие
общаться должны идти на ленту. Я имел несчастье наблюдать во что
превратились комментарии в прошлом году: читать это было невозможно,
собственно комментариев там и не было уже. На этой странице был найден
оригинальный ход: имя не отображается автоматически, поэтому общение
затруднено, но желающие поругаться приспосабливаются. Вот я и прошу
здесь на отвлеченные темы не общаться. Я понятно изложил?

sergej

17.09.2002

Патрик, начальник радиостанции с 12-летним стажем,
> Как тире отбить пальцем?
А элементарно, Ватсон. Точно также как и радиоключом, поскольку
функциональной разницы между ними никакой - более длинной паузои между
ударами.
Шибко Умный, Браво. Восхищен и стилем и содержанием. Это не "это все
хуйня", или "америкосы на больших машинах от комплексов" и прочая
ахинея.
Крот.
4

17.09.2002

к №8 в основных от 14,09,2002г.
"При исправной кинематике лопастей винта, от движения вниз по воздуху
винт вертолета начнет раскручиваться (естественно, в обратную сторону)"
Ваш геолог явно не разбирался в динамике полета вертолета. Чтобы
затормозить огромную инерцию винта, а затем раскрутить его ЕСТЕСТВЕННО в
обратную сторону потребуется времени значительно больше чем то, за
которое аппарат наберет вертикальную скорость снижения выше допустимой,
после чего раскручивать то, что осталось будете на земле. На самом деле
винт продолжает крутиться в ту же сторону, только лопасти переводятся на
меньший угол атаки.
Можете считать мой комментарий брюзжанием стоматолога которого пациент
учит как зубы лечить.
runner

16.09.2002

Алик,

"И он бы поступил со мной как обычно с заведомо слабым соперникам -
поиграл в кошки-мышки, показал себя, а где-то на пятом раунде вошел в
клинч и шепнул на ухо: ложись. И я бы не чинился - сам Кличко просит!"

Эх, мечты-то твои, девичьи. Ты на нашего Кличко попу-то не разевай,
пусть тебе Сан Франциские приятели "ложись" на ушко шепчут.

Аликопатолог

16.09.2002

... Как-то на днях попался на глаза сканворд. Несложный. Я не любитель
такого досуга, но раз пошло это дело как по маслу - чего бы не доказать
себе, что я такой умный? Но вот попадается вопросик: "Маленький, с
хоботочком", шесть букв, последняя "К". Ну, думаю, приехали - какой-нить
долгоносик. Я не зоолог. Или как там спецы по насекомым называются? Не
ботаник я, короче... ;-) Решения я нашел несколько страниц спустя. Ответ
меня убил: "слоник"!

*****

Это из истории 3 за 14 сентября.

Как это ни смешно, но другое название долгоносиков - слоники. Кто знает, может тот сканворд составлялся энтомологом? По всякому могут зарабытывать энтомологи в наше время...

парабиолог
2

16.09.2002

Уважаемый автор первого комментария за 15 сентября!

Не могли бы Вы прояснить значение фразы "ругань по поводу иммигрантов -
не иммигрантов"?

Спасибо!

Совсем тупой стал
3

16.09.2002

Ну а чего никто не пишет, что рассказ от 14.09 на тему "спроси размер
бюстгалтера у радиста" слизан у Виктора Конецкого. Кстати, рекомендую
читать Конецкого в дождливый скучный день, когда х..во на душе -
помогает.

16.09.2002

Про плагиат.
На сайте есть просьба, что следует публиковать. И пункт второй там -
рассказывать свои истории или указывать первоисточник. Это введение. А
теперь сама история. Попал мне в руки наш местный журнал "Петрович". И
печатают в нем, кроме чьего-то графоманства, истории и анекдоты с этого
сайта. И появлялась несколько раз в разных вариантах история про мужика,
который сильно по пьяни на посту ГАИ перепутал машины и домой приехал на
гиббовозе с включенной мигалкой и так его и в гараж поставил. Менялось
только место действия, и то не сильно. Ну прочитал я эту историю.
Передал журнал следующему - такой же оболтус, только постарше (ему к
тридцатнику). Прочел он эту историю и начинает морщить лоб. А потом
высказывает: "Знаешь, я все-таки вспомнил, откуда эта история про мужика
с машиной. Есть, - говорит, - такой фильм - "Умница Уилл Хантинг". Там
эту историю в баре по пьяни выдумали."
Господа, когда врете - указывайте первоисточник.

15.09.2002

Для начала просьба не обсуждать тут отвлеченные темы, это уже сгубило
прошлые комментарии. Обсуждения надо на ленте проводить. Именно ругань
по поводу иммигрантов - не иммигрантов превратила прошлогодние
комментарии в нечто абсолютно нечитабельное.

Патрик, 12 лет стажа убило в Вас умение нестандартно мыслить. Тире
стуком пальцами передать не просто легко, а очень легко. Надо менять
длину пауз между стуками, а не длину стуков, как Вы привыкли :) sergej

15.09.2002

Совершенно секретно Патрику, начальнику радиостанции с 12-летним стажем
Донесение.
Азбука Морзе "на пальцах" звучит следущим образом: точка - один удар,
тире - короткий сдвоенный удар.
Alias, начальник радиоприемника.
P.S. Если донесение не дошло, попробуйте перечитать снова.

15.09.2002

> Ух, знаешь, как она меня напугала! Начала раздеваться, я смотрю - а у
нее на правой ляжке наколка: "Умри, но не давай". Вот это да, думаю,
куда я попал? Но когда прочитал наколку на левой ляжке, успокоился.
- И что же там было?
- "... Поцелуя без любви". (an0209, основные)

Право же, интересно наблюдать, как дело Чернышевского живет и побеждает
в русском фольклорном Париже! Самое любопытное, что эта игра слов -
вовсе не пародия на Чернышевского, а простое повторение того, что именно
он и имел в виду в своем романе. Речь у него шла вне всякого сомнения об
"умри, но не давай без любви" (в биографически выстраданные мотивы
автора позвольте не вдаваться) - и только в видах цензурного благонравия
в середину фразы было вставлено "поцелуя". И вдруг в 2002 году - анекдот
о "блондинке с площади Пигаль"...

Читайте классику, дамы и господа!

Честь имею,

Подпоручик Дуб

15.09.2002

>Раз уж заговорили про "Что? Где? Когда?", вот вам моя история.
Ведущий: "На заре развития космонавтики в СССР была популярна частушка:
До чего дошла наука По небу летает сука Прославляет на весь свет Мать
твою, СССР"

Блин, даже процитировать правильно не сумели. Ведь не в рифму же.
Правильный вариант: "прославляя до небес мать твою, КПСС".

Пардон за буквоедство, просто обидно за частушку стало; историческое
наследие все-таки.

Подпоручик Дуб

15.09.2002

>К № 8 от 13.09 НЕЛЬЗЯ морзянку отбить пальцами. Пятерка - 5 точек,
четверка - 4 точки и тире в конце. Как тире отбить пальцем? Да и других
нюансов масса.
>Патрик, начальник радиостанции с 12-летним стажем.

Хоть и со стажем, а недалекий, как гусь в учебке. Тире пальцем отбить
элементарно: стукнуть посильнее, чем на точке, и паузу сделать подольше,
чем после точки. Проверено многократно, коммуникация проблем не
вызывает... у тех, естественно, кто и правда рубит в морзянке. Так что,
если история не вымышленная, прав был тот препод на 100%

Подпоручик Дуб, бывый радиотелеграфист

14.09.2002

от Василисы Прекрасной.
Бяке: а это не Вы тут про Америку дискуссию имели? Я плохо ники
запоминаю (извините). В любом случае, ваши новые комменты мне нравятся.
Одно могу сказать: комплекс неполноценности штука универсальная. К
примеру, езда америкосов на тачках, больше напоминающих танк или БМП, с
8литровым движком, не что иное, как проявление этого самого комплекса.
Об этом кажись, еще Фрейд писал: "желание мужчины иметь большой
автомобиль - неудовлетворенность своим достоинством." А у женщин - т. н.
"комплекс кастрации" - т. е. зависть к этому самому достоинству. Я
правда, старому оэабоченному не очень верю, с тех пор как потеряла
невинность. Но мой друг-психолог говорит что-то в этом есть. Но
дискуссия по этому поводу и правда, ни к чему. Особенно затяжная.
Кстати, интересно, брюзжащий психолог - это не тот, кто с Вами
полемизировал? Того как-то повы№№стей звали, да?
А вообще, Бяка, если захотите что-то обсудить, кидайте здесь свой мэйл,
а то после лета коммерция покоя не дает. Вот и сейчас, шеф-гад, из-за
плеча поглядывает, посмеивается и хочет... отчет по структуре сбыта.
Сволочь ты, Коля...

14.09.2002

MBA - магистр в сфере делового администрирования ( Master=магистр, а не
мастер, Bachelor= бакалавр а не холостяк).

:)

14.09.2002

К истории № 2 (на тему террактов)

Товарищ, не надо вешать лапшу народу на уши. Знаю по собственному
многолетнему опыту - в американское посольство на частных автомобилях
(пусть даже это и Ока) въехать НЕВОЗМОЖНО. Их просто туда НЕ ПУСКАЮТ.
Любой, кто хотя бы раз был у американского посольства, видел, что
абсолютно ВСЕ машины, которые имеют доступ на территорию комплекса, на
въезде подвергаются тщательному досмотру.

Ваш рассказ - полный пиздеж. Это факт, не подлежащий обсуждению.

14.09.2002

К № 8 от 13.09 НЕЛЬЗЯ морзянку отбить пальцами. Пятерка - 5 точек,
четверка - 4 точки и тире в конце. Как тире отбить пальцем? Да и других
нюансов масса.
Мы в училище наводили контур в кабинете, в котором должен был проходить
экзамен, и долбили ответы на наушник в ухе - это действительно реально.
Патрик, начальник радиостанции с 12-летним стажем.

14.09.2002

К истории про американское посольство.

Мужик, ты, конечно, крут до невозможности, а американцы все тупые и
чморить их - это, конечно, классно, но зачем же собственную дурость на
всеобщее обозрение выставлять. Может, в твою шарашкину контору тебя бы
так и пропустили, но в американское посольство - это вряд ли. Ты хоть
сам то понял, какую херню написал?

> Жуткий удар в жопу!!! ... А этот хмырь из кармана мобилу вынул и ну
шпарить на англитском.

А это, случайно, не американский посол на в тебя въехал, а? И после
такого жуткого удара у Оки ремонт всего на 50 долларов?

> Заезжали сбоку и сзаду. К черному входу американского посольства... У
ворот стоит ихний морпех во всей амуниции... Высовывается российский
вохр и открывает шлагбаум.

Где это ты в посольстве черный вход нашел? Да еще со шлагбаумом? Да еще
с морпехом во всей амуниции? Любой, кто в посольстве хоть раз был, тот
видел, что морпехи стоят внутри, а у ворот стоят российские менты и
посольские охранники. Хрен бы они тебе там что открыли. Все машины,
которые туда пускают (а это машины с дипломатическими номерами, за ОЧЕНЬ
редким исключением), сначала обыскивают, а у тех, кто внутри - проверяют
документы. Не веришь - сходи и посмотри.

Один такой забрался было к ним пару лет назад, хотел на машине
посольской покататься, так его так свинцом угостили, что он, должно
быть, до сих пор пулями какает.

А для тебя стоило бы собрать эти 50 долларов не ОДНОДОЛЛАРОВЫМИ
купюрами, а ОДНОЦЕНТОВЫМИ монетами, сложить бы их в мешок и ебнуть бы им
тебя по балде, что такую херню больше не писал.

Хотя если ты действительно "типа, был лох", то какой с тебя спрос.

14.09.2002

Подпоручику Дубу - на комментарий № 1 от 13.09.02

Конечно, пояснить чего-то Дубу,

ярому аннанисту - поклоннику Кофи Аннана, несмотря на позорную роль
генсека ООН в Югославии, Ираке, Ближнем Востоке, Чечне – и где только
не... Нобелевская премия Мира (!?) ему явно обломилась от саудовского
королевского стола!

пояснить Дубу, да еще с большими претензиями, - дело не легкое. Но мне
ли, совку, бояться трудностей? Потому – откомментируюсь.

"думаю, что гораздо интереснее встречи сестер Вильямс с братьями Кличко
на корте была бы Ваша встреча хотя бы с одним из братьев на ринге. "

В истории № 10 от 11.09.02 речь шла о встрече сестер Вильямс с братьями
Кличко не только на корте, но и на ринге. Спортивный интерес такой
встречи – вне сомнений: силы примерно равны, особенно на ринге - сестры
и братья обладают фантастической мощью и реакцией. Увы, многие мои
шутки, самые невероятные, становились былью. Не исключаю подобной судьбы
и этой. Моя же встреча с любым из братьев из-за неравенства сил была бы
куда менее интересной для публики... - но не для меня, потому
присоединяюсь к Вашему -


"Приятно даже просто помечтать о такой встрече"

... мне, как боксеру-любителю первого разряда («кмс» тогда не было)
встреча с чемпионом мира – уже сбывшаяся мечта. И если гипотетически
представить такую встречу (Вас, Дуба прошу дальше не читать: извилина
лопнет!), то прошла бы она примерно раундов пять. Это только тупому Дубу
может привидеться, как бы Кличко выскочил и сразу меня уложил, т. е.
поступил бы так, как бы поступил сам злобный дуб. Правда, и здесь бы
Дубу – облом, потому как меня силушкой Бог не обидел и пока есть. А вот
Кличко нокаутировать меня сразу – никакого резона: чести мало, а публика
слишком скоротечные бои не любит. И он бы поступил со мной как обычно с
заведомо слабым соперникам - поиграл в кошки-мышки, показал себя, а
где-то на пятом раунде вошел в клинч и шепнул на ухо: ложись. И я бы не
чинился - сам Кличко просит!

" представляя себе, на какой срок после нее этот сайт будет избавлен от
Вашего, с позволения сказать, юмора"

обычный срок – когда хочу и допускает редактор. Хобби есть хобби, и пара
миллионов долларов, которые я бы заработал за встречу с Кличко, из
обычной колеи вряд ли выбила.

" с позволения сказать, юмора"

Не устану повторять: чувство юмора – мера ума. Потому мой юмор Вашей
дубовости категорически недоступен. Но это Ваша беда, но не вина,
поскольку:

" Что же касается "длительной эволюции", отделяющей Вас от обезьяны,..
,может, она и была длительной по времени, но вот результаты как-то
совершенно не впечатляют. "

Уж Вы-то, как дуб, да еще весьма специфический, ваще произошли от
жолудя, непереваренного свиньей. Это лишний раз показывает, что и
свиньи, увы, бывают порой недостаточно всеядны. Потому и Ваши
результаты, попахивающие заветным свинским содержимым, как-то совершенно
не просто не впечатляют, а сильно огорчают. Разъясняю, как дубу: Вам до
моих, хотя и скромных результатов уже хотя бы на этом сайте, нехватает
лет эдак тысяч двести-триста нормальной эволюции от обезьяны. Впрочем,
чего еще ждать от дуба, который, к тому же, видно по всему, за многие
лета глубоко надышался портянок с раскаленных отопительных труб да
объелся лангетов с нее же - и для дуба это –«приятное воспоминание»!
(его же комментарий № 2 от того же числа.).

Творите дальше, творите – «Пилите, Шура, пилите» (Ильф и Петров,
«Золотой теленок»)

Алик

14.09.2002

И еще раз об авианосце и подлодке,

Попробую расставить факты по полочкам пока взаимные обвинения не
переросли в массовую ругань.

Во-первых последний комментарий от 13 сентября. Анонимный автор
отстаивает точку зрения что "все это хуйня". В подтверждение приводится
авторитетное мнение "одного американца" который якобы служил на этом
авианосце и все про него знает. Попробуем усомниться. Заглянув на
официальный сайт "Энтерпрайза"
http://www.navsource.org/archives/02/65.htm данный товарищ вместе с
"одним американцем" могут легко убедиться что и самолеты на палубу
"Энтерпрайза" падали, и "кораблики то вместе ходят", и реакторов на этом
авианосце не пять, да и винтов далеко не не три. От себя добавлю, что у
кадровых американских военных ротация мест службы: 4-5 лет, поэтому
утверждение "одного американца" что он служил на данном авианосце "с
1983-1994 года" также автоматически переходит в разряд "хуйни".
Соответственно и весь комментарий тоже.

Во-вторых о самой истории и комментариях всяких "знатоков" которые
хорошо все знают про скорость и маневренность кораблей. CVS 65
"Энтерпрайз" действительно с другими кораблями никогда не сталкивался.
Описанная история произошла с его близнецом, авианосцем "Джон Ф.
Кеннеди"(CV 67) 22го ноября 1975го года в Ионическом море. Авианосец
тогда пострадал мало, слишком уж он большой, а вот то что осталось после
столкновения от крейсера можете взглянуть здесь:
http://www.navsource.org/archives/04/040126.htm (вторая фотка снизу).
Была ли в районе учений советская подлодка, американские источники
стыдливо умалчивают, упоминая лишь о "неожиданном маневре" авианосца. Ну
оно и понятно, если даже все описанное и правда, вряд ли Голливуд снимет
об этом очередной шедевр "К-19 Делатель Вдов". Но если история правдива,
звезду свою капитан Мурашов получил вполне заслуженно. Взгляните еще раз
на фото крейсера после аварии. А теперь оцените тот факт что и крейсер и
авианосец были под завязку набиты ядерными боеголовками. Италии и еще
десятку соседних стран вероятного противника в тот день очень крупно
повезло. Надо ли говорить что после поднятого шума США пришлось резко
сократить ядерное присутствие в регионе.

Шибко Умный
Самый смешной анекдот за 03.12:
Ничто так не возмущает простого российского человека, как коррупция, кумовство и запредельное лицемерие высших государственных чиновников. В США.
Рейтинг@Mail.ru