Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни сентября 2002

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

13.09.2002

Алику, спортивному фану:

думаю, что гораздо интереснее встречи сестер Вильямс с братьями Кличко
на корте была бы Ваша встреча хотя бы с одним из братьев на ринге.
Приятно даже просто помечтать о такой встрече, представляя себе, на
какой срок после нее этот сайт будет избавлен от Вашего, с позволения
сказать, юмора.

Что же касается "длительной эволюции", отделяющей Вас от обезьяны, то,
по-моему, Вы себе польстили. Может, она и была длительной по времени, но
вот результаты как-то совершенно не впечатляют. Становится даже жаль,
что ту конкретную обезъяну, от которой в конце концов произошли Вы, не
прибили в свое время ее обезьянские сородичи - до того, как она успела
произвести на свет потомство. Это лишний раз показывает, что и обезьяны,
увы, бывают порой недостаточно предусмотрительны.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

13.09.2002

>отцы-командиры были-таки в чем-то правы, поскольку вода в системе
отопления все же под давлением, можно ее и до 120 градусов нагреть, если
трубы хорошие

Поддерживаю и подтверждаю. В свое время, будучи в армии, я на
отопительных трубах даже мясо жарил - поскольку не было у нас,
естественно, ни плиты ни сковородки, а вот мясо, по случаю, было (из
столовой, вестимо... :) Что вы думаете? Порезал тонко, посыпал солью,
обернул вокруг трубы наподобие салфетки... и минут через пятнадцать
получил потрясающий лангет! Думаю, что промасленная роба на этой трубе
вспыхнула бы за милую душу.

Благодарю за возможность поделиться приятным воспоминанием.

Подпоручик Дуб

13.09.2002

Комментарий к комментарию #5 от 09-11-2002

По поводу Гейтса и Microsoft...
1. Абсолютно не понятно, почему когда говорят о Windows переходят на
личность Гейтса? Кто-нибудь может точно сказать, какую часть этой OS он
написал (только не надо про MS-DOS)?
2. Ваши рассуждения о RAM и процессорах просто смешны. Вы дергаете
цитату 20-ти летней давности, но забываете, что 20 лет назад PC не были
предназначены для "переваривания" такого объема информации. Если вы
говорите о решении сходных задачах, то MP3, AVI, JPG и т. д. и в помине
не было. Кроме того не стоит забывать, что Windows многозадачная среда,
что само по себе требует больше ресурсов.
3. По поводу ошибок (багов)... Поймите одну простую вещь - Windows и
приложения рассчитаны на пользователей любого уровня и на решение самых
разнообразных задач (что может содержать взаимоисключающие требования и
условия). Я уже не говорю о том, что другие компании пишут свои
приложения для Windows. Если бы вы были разработчиком системы, могли бы
вы гарантировать ее стабильность, зная, что пользователь может
инсталлировать все что угодно? Как можно отвечать за то, что нельзя
проконтролировать?
4. Покупая Windows и приложения вы покупаете услугу, которая состоит в
том, что та смесь железа и пластика, которая называется компьютером,
становится способной воспринимать и обрабатывать информацию.
(интересно, сколько в России легальных пользователей в процентном
соотношении).

Regards, Редактор Стенгазеты.

13.09.2002

Поздравляю, Алик, не знал что вы родной брат самого Кофейного Анана. В
каком же году Вы родились, если ваша эволюция была настолько длительней
чем у него? Ну и конечно хочется искренне пожелать Вам успехов в этой
самой эволюции, глядишь так скоро и в люди выйдете, если конечно, Дарвин
не ошибался.

Мракобес.

13.09.2002

Василиса Прекрасномудрая,

Рискую прослыть "мухлоном" и вызвать затяжную дискуссию на эту тему, но
по-моему желание оправдаться что у них "не хужее чем у людей" гораздо
явственнее наблюдается у жителей России, особенно москвичей. Вы истории
почитайте: "Да у меня папаня, не хуе-мое, на БМВ ездит", "А у меня так и
ваще, три факса дома и выделенка". Да та же хамская езда по городу, те
же тупые насмешки над "ламерами" людей которым явно вчера компьютер
купили, то же "новорусское" кидание деньгами во все стороны, это все от
того самого всем известного комплекса неполноценности и детского желания
самоутвердиться. Не говорю что у наших за границей такого нет, но думаю
эти комплексы не тут появляются, а наоборот, привозятся. Нам-то перед
кем тут выеживаться? БМВ или компьютер это конечно здорово, но при
желании их любой негр в кредит может купить, чего в этом крутого?

А с комментом на историю "Плевако" я согласен полностью. Если бельгиец
захотел легких бабок срубить, мог бы и русский выучить, и переводчика с
адвокатом нанять, и кредит на расширение производства достать. Ну так
история потому и была в дополнительных, а если бы высмеяла того самого
безмозглого горе-предпринимателя, могла легко победить в основных.

Бяка

13.09.2002

К комменту №5 от 11 сентября. Ну что вы к матери Гейтса-то прицепились?
И зачем гадать что-бы было если бы Микрософта не было? С Макинтошем
работали? Вот он бы и был, что же еще. Всем тем кто пинает монополиста
Гейтса предлагаю попробовать писать программы для Apple, вот тогда и
посмеетесь. Не говоря уже о том чтобы писать под Линукс: код открытый,
воровать или ломать ничего не надо, пожалуйста, для того его и
создавали! И жаловаться ни на кого не придется. Если есть желание, можно
прекрасно обойтись без Микрософта, а где и нельзя, можно сесть и
написать программу чтобы было можно. Дык нет, как мешок соли на халяву,
плачут, давятся а жрут, блин. Достали.

Бяка (нет, я работаю не на Микрософт, а наоборот, на его прямого
конкурента)

13.09.2002

MBA - мастер делового администрирования, такой вид программ подготовки
по менеджменту, берут только людей с ВУЗовским образованием. Наличие
этой "корочки" (а главное, пакета знаний) считается условием для
успешного управления. Мне, правда, не помогло - как была дурой
чухонской, так и осталась. Причины непризнания наших успехов и правда
есть. Глупо было бы их отрицать. К сожалению, не только политические.
Но бывает и так: в одном из комментов прочла про закрытие голландского
рынка для текстильщиков третьего мира. Для нас, на всю текстильную
промышленность России, лимит поставок в ЕС - 300млн уе/год. А дальше -
заградительные пошлины. Может, за 2 года, что я текстилем не занимаюсь,
отменили.
Спорить с тем, что здесь полно проблем, глупо. просто мне, прожившей
некогда 5 лет в Берлине, и уставшей доказывать, что в родной Москве
медведи по улицам не ходят, кажется, что когда наших ментов, дороги,
дураков и пр. осуждают местные - это нормально, а когда те, кто уехал -
это не есть очень хорошо. У них что, совсем проблем нет? Я бы вот могла
рассказть пару восхитительных историй, например как немецкая полиция не
смогла поймать мошенника, шантажировавшего угрозой терактов универмаги,
поскользнувшись на... собачьем. А ведь полицейский уже держал супостата
за одежду. По-моему, как раз в центре Берлина. Пока доблестные стражи
порядка поднимались, мошенник (инвалид, между прочим, хромой даже,
кажется) успел убежать (активно используя палочку). После этого его еще
год пытались поймать (и поймали таки). Вся Германия ржала над полицией.
А начальнички магистратов публично клялись, что ситуацию с животными
приведут в порядок. И правда, есть успехи. Это, конечно, не вершина
юмора, но уж точно не хуже, чем отказ устойчиво работающей чулочной
фабрики работать на экспорт. Кстати, для справки автора той истории.
Маржа на носках в Москве такая... В общем, экспорт на хрен не нужен. Про
промышленность ТХС, где сама работаю, умолчу, дабы не делать
отечественным химикам рекламы. Кстати, КН, ваши комменты лично мне
нравятся. А про пять минут похихикать - цитата из моей прежней
журналистской карьеры.
Василиса Прекрасная

13.09.2002

К истории про показ в фильме про террор выступления Кондолиза Райс с
рассказом о поиске Афганистана на карте через 2 дня после начала войны.
Юмор тут в другом. Кондолиза Райс совьетолог с большим стажем и знает
все детали советской военной операции в Афганистане. Так что прикольно
чем кормят американцев. Вы не тупые, что не знаете где Афган, это
нормально, мы и сами изумились.

Проблесковый

13.09.2002

>>Вильнул здоровенный кораблик, уклоняясь от "торпеды", самолетик-то и
совершил посадку маленько не туда - прямехонько в центральную надстройку
авианосца, "остров" называется... <<

Предсатвил себе как авианосец делает мертвую петлю, уклоняясь от
торпеды...
Автор вообще представляет себе относительные скорости торпеды, авианосца
и самолета? Не буду уже говорить о том, что лодку с поднятым перископом
никик не могли не заметить раньше. Было бы смешно если бы не было так
неправдоподобно.

Знаток

13.09.2002

КН,

Правильно сказали об уехавших. Я хочу развить Вашу мысль о том, "что
было построено ранее и досталось уже готовеньким". Здесь довольно часто
встречаешь фразы типа я тут приехал, живу на заработанные своим трудом
деньги, плачу налоги, ничем никому не обязан, на меня есть спрос и т. п.
Это, конечно, правда, но не вся. Все приехавшие в развитые страны Запада
паразитируют на инфраструктуре, создаваемой этими самыми западниками
(которых почему-то приехавшие стараются пнуть по любому поводу)
десятилетиями, если не сказать столетиями.

Я употребил "почему-то" скорее эмфатически, на самом деле, почему
приезжие "пинают" местных, известно - никуда не деться от своих
комплексов...

А саму историю, о которой идет речь, не читал - лень, тем более после
Вашей на нее "рецензии".

брюзга-психолог
10

13.09.2002

Эти истории взяты с http://www.bigler.ru (по крайней мере #5 и туда в
вольном пересказе попал)

Может стоило ссылочку поставить?

.sys

13.09.2002

А машина и вправду не ебет, а давит, в ответе же девицы не вижу и не
слышу ничего особенно остроумного; человек мог задавить пешехода,
который, видите ли, не соизволил осмотреться на проезжей части, и
получил бы срок, непонятно, правда, за что. А она (и еще много-много
девиц из этой же истории, присланной сюда разными людьми в разное время)
еще и выпендривается, прозрачно намекает и ставит зарвавшегося хама на
место. Секс-бомба, блин. Зла не хватает.

13.09.2002

К истории про "последние ньюзости" от 11 сентября.
Это сочинил Андрей Кнышев лет эдак 8 назад и выступал с этим рассазом во
многих местах, в том числе на телевидении.

13.09.2002

Спасибо, Дима, четверговый выпуск историй - это просто праздник
какой-то! :-) (Публикуй или нет - на твое усмотрение.)

13.09.2002

Прочитал я тут история, насчет доблестных советских подлодчиков и их
аттаку на американский "Энтерпрайз". Тот кто это написал, хоть сам понял
какую хуйню он выдал? Вопервых, .25 милли длинной корабль не может
вихнуть просто так, он делает поворот 5 градусов за 1 минуту, на борту у
него 5 атомных реакторов, из которых только 3 работают в одно время,
один реактор на винт (всего 3 винта) все они находяться сзади, и не как
у танкеров (2 с боку для повышеной маневрености). Что бы врезатся в
соседний корабль, занимет не меня она 25 минут, на полном ходу.
Кораблики то вместе не ходят. В одном случае они могут идти паралельно,
это для заправки, и в этом случаи, взлеты и посадки запрешены. Теперь
просто факты, за всю историю вводительяиза ни разу не было падения
самолета на палубу (в воду выло). Прочитл я это историю одному
американцу, который отслужил на "Энтерпрайз" с 1983-1994 года и
посмеялись над этой хуйней.

Да, к добавки, если таким мудаебам, как этот кап. 2 р. Мурашов дают
повышение за рассказывание сказок, то катастрофа "курска", не будет
последней.

12.09.2002

Кадет Биглер,

вы что, не с той ноги свалились? Чего это вы ни с того ни с сего
накинулись на Вячеслава С.? Допустим, в вашем кругу эта история - аналог
маршрутки, а я лично, будучи человеком невоенным, никогда ее не слышал
(много ли потерял - другой вопрос). И где сказано, что старые истории
нельзя постить на анекдот.ру? Будь она повторная, претензии были бы к
Вернеру. А вы Вячеслава С. так сердито отчитали, как будто он вас лично
задел этой публикацией. Добро бы он написал "кадет Биглер, кадет
Биглер... Фигня это на постном масле. А вот с моим товарищем была такая
история...", или, допустим "Мало кто из вас знает, что любимец рунета,
кадет Биглер в юности учился в Н-ском летном училище...", или, скажем
"Все мы любим читать истории кадета Биглера. А ведь его могло бы с нами
и не быть: он родился в Н-ске, где его мама жила по соседству с летным
училищем..."

Поймите меня правильно, история мне не слишком понравилась, но как-то
удивил такой энергичный отпор с вашей стороны. Чем он вам насолил?

12.09.2002

1 от 10

+2 балла Борису Бурде и -4 балла реклейщику. Итого -- -2.

2 от 10

Возникает вопрос: из какого Задрючинска этот физик, что 30 зеленых ему
за девочку "дорого"? Даже в областных центрах центрального черноземья
дороже будет. Кстати, сходили бы на Трафальгар (10 минут от Пикадилли) и
наснимали рюсских теток по самое немогу.

12.09.2002

Уважаемая Василиса Премудрая,

Полностью согласен, что всем уехавшим надо оправдаться, по крайней мере,
хотя бы перед собой. И практически никто в этом не признается. Все от
этого и идет - злорадство над проблемами, выискивание и преувеличение
недостатков, приукрашение своего образа жизни (читай - причастности к
тому что было построено ранее и досталось уже готовеньким) и т.д.


Тем не менее поясните, пожалуйста, когда вы говорите про культуру,
цивилизацию и МВА (кстати, что это?) "у них там" и у нас здесь - что вы
имеете в виду? Напр. культуру производства? Уровень образования? Образ
мышления? Развитие искусств? Отрицаете это "там" или задевает что
наличие этого "здесь" не признают? Кто не признает-то - небольшая группа
эмигрантов - так дела до них! А вот почему Запад (это ведь и есть "там",
правда?) не очень-то восторгается достижениями (кроме нашего оружия,
космоса и балета) - так тому может и правда причины есть?

Кстати, историю эту честно пытался прочесть раза четыре - после
появления самой истории и комментариев к ней - и так и не смог. Бред
какой-то редкостный. На мой взгляд у истории одно достоинство - не
заканчивается волшебным словом "ЗАНАВЕС"...

С уважеием, КН.

11.09.2002

Про альтернативную таблицу Менделеева.
Вот она: http://oper.ru/gallery/view.phtml?t=996165089&p=16&div=103

11.09.2002

Автору коммента на историю "Плевако" (5 от 8 др 10тка):
1. Благодаря вам я ее и прочитала, с Вашим мнением согласна в основном.
2. ВСЕ уездные 100% уверены, что у них там - цивилизация, культура и
MBA, а у нас - так, на 5 минут похихикать. Не возражайте им. Надо
беднягам оправдаться (прежде всего перед собой). Тут совсем недавно у
каких-то мухлонов аналогичная дискуссия про США была. Один был местный,
другой уездный. Так все то же самое. Лучший способ борьбы с ними -
игнорировать или оценивать минус 2. Хотя пример Алика показывает
бесполезность последнего.
Василиса Прекрасная, в рамках конференции по обмену премудростями

11.09.2002

На комм. № 6 от 10.09.02

Если Вы имеете в виду Генсека ООН, то имейте к нему и подобающее
уважение: он не Кофе Анан, а Кофи Аннан. Что касается непосредственно
вопроса – не родственник ли он мне? – оцените сами: он произошел от
обезьяны в 1938 году, я же, простой смертный, продукт длительной
эволюции от того же предка - по теории Дарвина. Да, того самого Дарвина,
именем названы премии дуракам-самоубийцам.

Алик, дарвинист

11.09.2002

К истории 10 от 10-09-2002 (другая 10) Коллега! За мной сейчас числится
ЛВС (локально-вычислительная сеть) - 1 штука. А лет семь назад на меня
было записано... цитирую посимвольно: "Окна для раб. гр.". Бухгалтер наш
отличался знанием английского языка.

11.09.2002

Господа, ну что пристали к воде? Даю справку: при температуре 374
градуса по Цельсию и давлении 218 атмосфер, она имеет критическую точку,
выше которой может с равной вероятностью находиться и в виде пара, и в
виде жидкости, благо теплота парообразования равна нулю. Естественно, в
отопительной системе ничего даже близко к этому, не наблюдается. НО:
отцы-командиры были-таки в чем-то правы, поскольку вода в системе
отопления все же под давлением, можно ее и до 120 градусов нагреть, если
трубы хорошие, и при этой температуре некоторые вещества могут
самовоспламеняться, а в какой дряни можно в нашей славной армии
обмундирование извалять - никому не ведомо, но загореться может вполне.

По поводу защиты КН г-на Гейтса и Майкрософта, позволю себе не
согласиться. По-моему, в Виндах и т.д., просто слишком много лишнего
накручено («640 килобайт должно хватать всем! » - Б. Гейтс, 1981; сейчас
для похожих задач, надо в сотни раз больше, несмотря на такой же рост
быстродействия процессоров), чтобы оправдать гигантские размеры
корпорации и цену продукта. Причем продукта, отнюдь не свободного от
ошибок, за которые производитель нести ответственности не желает. В этом
случае, было бы очевиднее, подходить к софту общего применения, как к
тем же www.anekdot.ru - мы не платим за то, что пользуемся сайтом, а
владелец окупает его за счет баннеров (а некоторые – за счет
дополнительных платных услуг). Точно так же, мы не платим за пользование
телевизором (хотя такое было), алфавитом и др. Пользователь может
платить за информацию, но не за то, каким способом он ее получает.
Если бы не было Майкрософта, вполне возможно, что мы бы работали точно
также, но не с 128-256, а с 16-ю мегабайтами ОЗУ (к геймерам это не
относится – так им и 10 гигов оперативки, маловато будет), и матери
Гейтса не икалось бы так часто.

11.09.2002

И уж что читать, в каком порядке и последовательности, предоставьте решать мне.
*****

Решайте, решительно решайте!

сами знаете кто
6

11.09.2002

>Царская водка - это не такое уж и горячительное, не говоря о том, что
алкоголем и не пахнет. Это смесь соляной и серной кислот. В упомянутой
таблице оказалась по дремучести авторов, вероятно

Пардоньте-с: "царская водка" - это смесь 3 объемов соляной кислоты с 1
объемом АЗОТНОЙ. Плохо химию в школе учили-с...

Подпоручик Дуб

10.09.2002

>Преамбула: Папик мой профессиональный спиди-гонщик со стажем в 30 лет.
>Гоняет по городу на БМВ-540 со снятым ограничителем.

Hi, а где в Киеве можно этот ограничитель убрать? Спасибо.

10.09.2002

>Кто Вас просит читать "все"? Хотя, видимо, Вы прочли всю русскую
>классику (и не по одному разу), всю современную русскую беллетристику,
>все переводы зарубежных писателей, вчера перевернули последнюю страницу
>последнего за этот месяц "толстого" журнала, и ничего не осталось как
>пойти удовлетворять свой читательский голод на АиР...

Меня никто не просит читать "все" истории, это правда. Но тон Вашего
вопроса таков, будто я, читая "все" истории, суюсь не в свое дело.
Что-то вроде "Кто тебя просил совать пальцы в розетку?"
Что же касается Ваших (довольно-таки издевательских, надо заметить)
предположений по поводу моего читательского кругозора, то хочу Вас
обрадовать - или разочаровать: так оно и есть, Вы совершенно правы... И
уж что читать, в каком порядке и последовательности, предоставьте решать
мне.

10.09.2002

Чтой-то вкус составителя "основной десятки" историй заметно испортился.
Достаточно сравнить итоги голосования за шестое сентября по "основной" и
по "альтернативной" подборке. Да и те "основные", которые снискали
одобрение публики, тоже как-то не вдохновляют. Один грамотей восторженно
вещает на весь свет, как он в упор не знает Пушкина и как стихотворение
Пушкина "Арион" можно читать по-матерному; другой гигант секса извещает
человечество, что его дог за жопу укусил, когда он трахал хозяйку этого
самого дога в присутствии хозяина... Просто бездна удовольствия! Так
держать, г-н Вернер!

Подпоручик Дуб

10.09.2002

Вячеславу С.

Уважаемый, история про аборт с помощью тренажера катапульты настолько
стара, что рассказывать ее уже просто неприлично. Уверяю Вас.

Кадет Биглер

10.09.2002

>Исключительно в порядке просвящения деревенских. Не помню точно,
>но критическая температура воды около 400 градусов. Так что до
>600 ее нельзя нагреть, не вода это уже будет.

Тю! А шож будет? Горилка штоль?
Ты башку не морочь, блин!
Заливаем - вода.
Нагреваем до 600 - мож вода, а мож пар, пальцев туда совать дураков
нема!
Остужаем, сливаем - снова вода.
Сам просветись, просвещатель едренть...

Деревенский

10.09.2002

К № 11 "Всех" от 7 сент. и предыдущим поцелуям

Алик, а Кофе Анан не Ваш родственник?

10.09.2002

На №9 от 7 сент из основных.
Царская водка - это не такое уж и горячительное, не говоря о том, что
алкоголем и не пахнет. Это смесь соляной и серной кислот. В упомянутой
таблице оказалась по дремучести авторов, вероятно

10.09.2002

Анекдот 10 за 8-е Сентября - вероятно, это все святая правда. И знаки
нарушают, и поворотники вовремя не включают, и вообще ездят черт-те как.
Но анекдот-то где? Где именно здесь смешно?

Таких "анекдотов" маломальски трудолюбивый человек, владеющий навыком
компьютерной печати, может навалять пару дюжин в день. Только это по
жанру не анекдот. Это жалоба в газету на безалаберных водителей и плохую
работу автоинспекции. Но анекдот. ру - не "Запупыринская районная
правда", и не московское ГИБДД. Здесь, помимо прочего, полагается, чтобы
читателю было смешно.

10.09.2002

А за что высоко ценить "дочку автогонщика"? Ну похвасталась девочка, что
у ее папы клевая тачка, что у нее самой клевая тачка, и что оба они
влегкую выжимают 180, ну и что? То же самое можно было гораздо короче
изложить.
К сведению крутой водительницы - пассажир действительно на хорошей
дороге скорость чувствует очень слабо, если спидометра не видит. Так что
это не от ее мастерства и не от наивности ее мамы.

10.09.2002

К истории 10 от 07-09-2002. Вашего друга, уважаемый рассказчик истории
про катапульту, нужно судить очень-очень строго. Меня удивляет Ваше
восхищение тем, как "талантливо" он калечил девушек. Очень надеюсь, что
следующей пациенткой подобного Айболита будет Ваша дочь.

10.09.2002

Ув. "Плевако" (5 из доп. 8 сент)! Я позволю себя использовать кавычки,
так как несмотря на мое отрицательное отношение к этому историческому
персонажу, красноречие его было несомненным. А вот ваше, по-моему, так
себя.
Я не совсем понимаю, что вас так удивило или возмутило? Живет себе
предприятие, работает, товар продается, качественный причем. Тут
являются некие деятели, и желают закупить партию товара. Значит нужно
либо производство расширять, или старые, проверенные связи рвать. На
первое нужны деньги. Причем не по факту отгрузки, а этак за
полгодика-годик. И немаленькие. Вы не пробовали в России в банке взять
кредит на расширение производства?! Так вот приезжайте и попробуете. Вам
будет что сюда написать. А старые связи рвать - это дорогого стоит.
Платите побольше - в конвертике или через счет - об этом и договориться
можно. Но не сто баксов это стоит. Надо персонал нанимать, способный
обслуживать международные контракты, кстати. И все это ради чего?
Или вам не нравится, что там по-английски не говорят? Как говорится - не
ходи в чужой храм с поминальными табличками своих предков. Это ведь не
они контактов ищут.

В заключение, расскажу вам одну историю. В годы эдак семидесятые
сопредельная с вами Голландия ощутила серьезную проблему - местные
текстильные предприятия не выдерживали конкуренцию с освободившимися от
владения Англии и пр. странами третьего мира. Рабочая сила там дешевая
была. И тогда был предпринят финт ушами - введен временный (три года,
кажется) мораторий на ввоз в страну дешевого текстиля из означенных
стран в связи с его невысоким качеством (вам не кажется, что фирмам и
потребителям виднее?). За эти три года голландские предприятия перевели
произврдство в эти самые страны третьего мира (и немедленно начали
поставки в Голландию - на них мораторий не распространялся). После чего
отмена моратория уже не грозила экономике страны.
Вот это, по-моему, действительно смешно.

10.09.2002

Ни к какой конкретной истории не относится.

1. За некоторые "истории" ставил бы "-100" только за задолбавшие "я
плакаЛь", "это важно!", "з.ы." и т.д. Была очень хорошая история здесь
в свое время - что-то вроде "как правильно написать историю для анекдот.
ру". Настоятельно рекоммендую.

2. С другой стороны очень радует что компъютер и Интернет докатились и
до... м-м, не очень передовых, скажем так, слоев населения. Судя по
качеству юмора. (В подтверждение - почитайте лучшие 100 за "97, "98, "99
и т. д. Почувствуйте разницу.) И уровню ЭЛЕМЕНТАРНОЙ грамотности. (В
подтверждение - читайте истории на сайте.)

3. Наверное, только ленивый не ругает сейчас Майкрософт и Билла Гейтса.
А вот: что было бы, если бы в свое время не заполонил мир Майкрософт
своей продукцией? Многие ли помнят как "доступны" и "легки в обращении"
были компъютеры до PC? Сколько было тогда программистов? Что они знали и
умели? Вряд ли бы была нужда в вас, уважаемые системные администраторы,
в таком количестве... Уж и без вас те титаны смогли б разобраться куда
делось окно из Нортона или курсор у мышки.
"Программисты у истоков" были кастой, узким кланом. И не зря - не
каждому было дано быть с компъютером даже "на вы", не говоря уж о "на
ты" и "ты, козел"... А теперь каждый кто знает Ctrl-Alt-Del считает себя
"программером", а кто хоть раз попробовал найти что-нибудь в Яндексе -
гордо пишет в резюме "Навигирование в Интернете"...
Так обясните же мне, пожалуйста, почему вторым шагом после знакомства с
кнопкой "ОN" (и не RESET даже еще!) считается хорошим тоном обругать
Билла Гейтса, "Винды" и иже с ними? Тем более, что все равно его
продукцией большинство бесплатно пользуется…

С уважением, КН (не программист!)
12

09.09.2002

К истории: 30 августа 2002
«Я - на заправке. Вставила ПАТРОН в бензобак... »
Из-за таких большинство и страдает

09.09.2002

Про историю от 6 сентября из основных №10: вышел такой казус.
Там идет рассказ от лица девушки - дочки профессионального водителя или
автогонщика, о том, что она стала классно водить машину (можете сами
почитать). Рассказ подкупает не столькот юмором, сколько гордостью
девушки за себя.

"Все мужики, конечно сволочи"((с) - сами знаете кто), но мнение о том,
что женщины плохо водят машину, видимо у нас в крови. И тем не менее,
посчитав, что настоящий мужчина должен улыбнуться и поставить девчонке
+2 за отчаянность, я так и поступил, пребывая в полной уверенности, что
остальные мужики поступили также. Каково же было мое удивление, когда,
проголосовав, я увидел в рейтинге этой истории САМЫЙ ВЫСОКИЙ ЧЕРНЫЙ
СТОЛБИК ОЦЕНКИ "ужасно" ИЗ ВСЕХ, ЧТО Я ВСТРЕЧАЛ НА ЭТОМ САЙТЕ!!! :)

З. Ы. Я, естессьно, не согласен с тем, что "все мужики -...", но после
этого я понял, что дыма без огня все-таки не бывает :)

З. З. Ы. Должен заметить, что сам я - начинающий водитель и вожу машину,
судя по всему, намного хуже авторши того рассказа.

08.09.2002

thief!
Достал старыми бородатыми анекдотами. Дай другим свежачок прислать, а?
ЗЫ. Пусти козла в огород...

08.09.2002

История 20 за 5 сентября 2002 дополнительные Она не была математиком а
спала с математиком так просто пояснение

07.09.2002

Лисе Алисе
С горочки на нейтрали?! На 180?! Оч не советую, плачевно
может закончиться...

07.09.2002

Исключительно в порядке просвящения деревенских. Не помню точно, но
критическая температура воды около 400 градусов. Так что до 600 ее
нельзя нагреть, не вода это уже будет.

06.09.2002

К истории от 5 сентября (портянки, сушка, радиаторы). В магистральном
водопроводе, например, при выходе из ТЭЦ, температура воды может быть
больше 100 градусов, потому как под давлением

06.09.2002

10-я история из основных: господа, вас не задолбало? Я не хочу ее
(историю) искать по новой, но она публикуется уже в n-ый раз. Везде!

06.09.2002

"По поводу 25-ой истории во "всех". Мерзость какая."

Это из комментария 2 за 5 сентября.

Кто Вас просит читать "все"? Хотя, видимо, Вы прочли всю русскую
классику (и не по одному разу), всю современную русскую беллетристику,
все переводы зарубежных писателей, вчера перевернули последнюю страницу
последнего за этот месяц "толстого" журнала, и ничего не осталось как
пойти удовлетворять свой читательский голод на АиР...

Предположение такое
3

06.09.2002

>Меня деревенские даже спрашивали: "Слушай, ты студент и будущий
>физик, скажи, как может загорецца портянка, если вода выше
>100 градусов не бывает".

Ты деревенских то не позорь! У нас на селе кажная собака знает, шо ежели
вода под напругой, то она, зараза, запросто шибко горячее бывает! Хошь
200, хошь 300, а хошь и усе 600 градусей!
Лишь бы трубы не потекли, едренть...

Деревенский

06.09.2002

автору 1й истории из всех за 5: "были довольно похожи на нас": что,
такие же тупые, которые завидев, что из ворот дачи (где,
предположительно, есть хозяин)выезжает вроде бы хозяйская тачка, сразу
делают вывод, что тачку угнали? И сразу начинают метелить незнакомых
людей? Как говорит мой брат, МСМК (второй полутяжелый): "минуя 86 кило
мозги отбивают еще в спортшколе..." Кстати, ему остатков хватило на
к.эконом.н. вам, видно, только на то, чтобы номер дачи друга запомнить.
Кстати, пить коньячок с такими психами после побоев и я бы не стала.
Скорее снайперам позвонила бы. В порядке обмена премудростями.
Василиса Прекрасная

05.09.2002

Г-ну Дубу Подпоручик, ну что Вы привязались к анекдоту? Замените
"подводную лодку" на "батискаф", и спите спокойно! А то народ сейчас
кинется моделировать условия, в которых в тонущей лодке на глубине 2 км
сохранится достаточный объем воздуха для полета мухи, и т. д...

05.09.2002

По поводу 25-ой истории во "всех". Мерзость какая. А папе, равно как и
маме, по голове бы хорошенько настучать за такое воспитание (или,
точнее, отсутствие оного). Было бы чем гордиться, право слово.

05.09.2002

коммент к истории №8 от 2 сентября: Вот уж не знал, что в одном из
харьковских институтов учился полный тезка препода из московского
инженерно-физического... Интересно - а в каждом ли институте есть
евгении буты?

04.09.2002

"- Что может летать на глубине 2000 метров? - Муха в подводной лодке."
(an0209, №6)

А что, бывают _подводные лодки_, способные погружаться на 2000
метров?... Просто интересно. Я про такие не слышал... :)

Подпоручик Дуб

04.09.2002

Хачик,

"Парижан там практически нет. Либо местные арабы. Либо - туристы...".

Интересно, а парижских армян вы называете "парижанами" или тоже считаете
недостойными этого высокого звания?

Не араб.

04.09.2002

По поводу дополнительной истории 8 от 03.09.02.
Ничего удивительного нет и все написано правильно...
Выпустить несколько пуль из автоматического оружия себе в голову- нет
ничего проще, пусть баран сам проверит, если не верит...

04.09.2002

Специально для шибко умного автора 2-го комментария от 3-го числа.
Изнутри двери открываются обычными ручками: без карточек. Да и если уж
на то пошло, то при выключении электричества магнитный замок больше не
держит дверь.

04.09.2002

Кто-нибудь знает адрес этого ебанутого Pyros`а?
Лично оторву ему башку!!!
Слышь ты, Мудак?
Хорош своим доисторически-дебильным хумором сорить, из-за тебя уже не
хочется здесь бывать...

03.09.2002

К коментарию №7 от 02.09.2002
(http://anekdot.ru/an/an0209/q020902.html#7) - С досланым патроном и
взведенным курком со снятым предохранителем (в некоторых моделях)?
Скорее руку или голову оттолкнет.

.sys

03.09.2002

02/09/02, #7, двери в гестхаузе.
Они все на батарейках! И входные тоже. По правилам безопасности
положено. Потому что иначе при пожаре никто из комнат не выберется.

03.09.2002

>относит-но анекдота про грузина кот-ый играл в русскую рулетку с ТТ
>- У ТТ подвижный ствол и когда его приставляешь его к чему-либо- к
>виску например - в упор то он не стреляет.

Наверняка Вам посоветуют проверить данный постулат, приставив ТТ к
собственному виску. Так вот, не делайте этого! Во всяком случае при
детях.

Ленивый Практик

02.09.2002

К комментарию 6 за 1 сентября.

Историю, которую прокомментировали, не читал. За комментарий поставил -
(минус) 2.

Азербайджанец
1

02.09.2002

Чокнутый Косметолог,

1. Ну банк. Все равно я его не знаю. Тут банков сотни. Если бы даже вы
не переврали аббревиатуру, UCB ассоциируется в первую очередь с
университетом в Беркли. Почему было не написать просто
"мои друзья работают в банке"?
2. А что, так много людей про "выделенку" шутили что про них даже
академик Прохоров специально высказывался? Или вы его так, для красного
словца ввернули?
3. В Пуэбле я был два раза. Очень вас прошу, не позорьте Питер
сравнением, даже если вас в Пуэбле хорошо кормили.

Когда это я рвал клаву о том что круто живу, напомните? Я наоборот
написал что живу плохо. Очень плохо. И газа у меня нет, и какой системы
мой сотовый телефон я без понятия. Это вы хвастались своими
"выделенками", фордами и прочими факсами.

Ну и у кого из нас комплексы, господин "психолог"?

Предложение более не обсуждать данную тематику принимаю,

С уважением, Бяка

02.09.2002

Любителям разных температурных шкал, не желающим лазить по справочникам
и подставлять числа в формулы, ссылка:

http://www.1728.com/convtmp2.htm

С уважением,

Вася

02.09.2002

Хачик Мартиросян, у меня такое впечатление
(судя по орфографии и пунктуации), что ваше образование закончилось
вместе с образованием вашего кореша...

Regards, Редактор стенгазеты.

02.09.2002

К http://anekdot.ru/an/an0209/o020901.html#5 - ну это вообще совсем
недавно было. На этом сайте, в смысле. Как они только в основные
пролезают? Был же хороший раздел - повторные истории...

.sys

02.09.2002

По моему фразы типа:
"В июле блинчиками объесться" или "Грязно-серая лиса шаг за шагом
возвращается в общежитие" являются лингвошокирующими на любом языке.

Джулио Охуелос

02.09.2002

относит-но анекдота про грузина кот-ый играл в русскую рулетку с ТТ - У
ТТ подвижный ствол и когда его приставляешь его к чему-либо- к виску
например - в упор то он не стреляет.

02.09.2002

Pyros --- лох, объелся блох... :))) Такими супермудреными анекдотами
пусть свои питомцефф развлекает блохастых.

01.09.2002

Читающая половина anekdot.ru с прискорбием сообщает о безгременном уходе
Чокнутого Косметолога в пишущую половину...
Новое светило отечественной публицистики немедленно завоевало устойчивый
рвотный рефлекс публики.
В первых же опусах он обнаружил обширные знания некоторых заокеанских
названий. Не обошлось без проколов. Было упущено из вида, что Форд даже
немецкой сборки - это плохой вкус, а стандарты мобильной связи лучше
использовать, чем обсуждать. И все это, как и многое другое, -
"оттуда"...
Так лучше уж что-нибудь отечественное обсудить. Ну там, к примеру,
ВАЗ-34 на гусеничном ходу или преимущества фабрики "Скороход" перед
китайской артелью...
Что и будем ожидать в скором будущем!
Alias

01.09.2002

Уважаемые "пацаны"! Поймите же наконец, что жигули, даже девятка, даже с
"тонированными в ноль стеклами" и литыми дисками - это не круто.
Причем уже лет 15. Уже на заре кооперации в советских фильмах братва
бомбила киоски на сраных жигулях, а паханы приезжали на стрелки в пусть
убитых и с правым рулем, но все же японских тачках.
Могу понять ваши чувства - дедушка на заводе получил жигули, перед тем,
как его выперли на пенсию, затем папа лежал под ними или бухал с
соседями-автолюбителями в свободное от работы и транспортировки тещи на
дачу время, налепил переводные картинки с гэдээровскими блондинками и
футбольные мячи под заднее стекло, теперь на чуде автопрома катаетесь
вы, предварительно нацепив мерседесовскую звезду, китайскую магнитолу,
антикрыло, тонированные стекла и прочую хуйню.
Да, и не грузите про форсированные движки - разгоняются они примерно так
же, как процессоры AMD (не хочу сказать что они плохие, в смысле
процессоры). Лучше пишите, что двигатель поршевский. Хотя в журнале "За
рублем" спецы не знают, на хуя такой машине(в смысле отечественной)
мотор мощнее 100лс, он ее просто убьет.

01.09.2002

Хачик Мартиросян, История про ресторан хорошо изложена и смешна.
Спасибо.
Я, собственно, хотел сообщить, что от Лефф не только можно, но и "нужно"
вырубаться. Никаких "даже если":)) Пиво божественное, но коварное...

01.09.2002

1. United Bank of CA
2. Юмор насчет выделенки - и это все на что вы способны? Покойный
академик Прохоров, нобелевский лауреат, называл это творческой
импотенцией.
3. Не чиновники. Не в Мексиканской Калифорнии, а в Пуэбла (мексиканский
Питер, второй город страны по размерам и значимости). "Строили" кафедру
клинической психологии в тамошнем универе. Не друзья, а мы сами - бабуля
с дедулей, я частично (когда жил там). Насчет элиты - губернатор,
конечно ворье, но... кормят на приемах хорошо. У ректора, который потом
стал миннауки, тоже.
А в целом, почитайте позавчерашний коммент. Второй. Может и комплексов
поменьше станет. вам же не 20 лет, чтоб так глотку (ну хорошо, клаву(
клавиатуру, если вы так не в курсе российских сокращений, решите еще,
что я про изнасилование)) рвать по поводу, как вы круто живете. ... а у
нас в квартире газ... - это про вас. Однозначно.
С уважением и желанием более не обсуждать данную тематику Чокнутый
Косметолог, xy1981@km.ru

01.09.2002

www.unitedcalbank.com чтоб не мучиться с яхами, Бяка. Ну ошибся порядком
букв, с кем не бывает.

01.09.2002

История от 27.07.02 про Самостийну

"Приехал мэр и куча всякого народа. Резали ленточки. И наконец, дергают
огромное полотнище, которое закрывало семь(!!!!!) огромных барельефных
сверкающих букв.

"СIЛЬПО""

Видно у Вас уже и до десяти уже считают по-своему

01.09.2002

Мораль сей басни такова: ну че Pyros`ам дома не сидится? Нет ведь,
прутся к нам, на наш сайт...

Pyros...

01.09.2002

На тему №26 от 30 Августа 2002 года.
Ответы про Оракула.
Если бы Оракулу был задан вопрос
"ЗНАЕТ ЛИ ОРАКУЛ ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ НЕ В СИЛАХ САМ ОТВЕТИТЬ?!"
он бы, наверное, ответил:
"Я знаю ВСі, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭТОГО!"
Например, жена Эйнштейна говорила про своего мужа:
"Мой муж- гений! Он умеет делать ВСі! Не умеет только делать деньги..."
Вообще-то вопрос про Оракула похож на "бородатый" парадокс
"Если Бог всесилен и всемогуч, то может ли он создать такой камень,
который сам не в силах поднять?!" и является риторическим потому, что не
предполагает ответа.
Второе. Про надпись на пряжке. Если американское руководство ПРЯМО
утверждает, что Саддама Хусейна можно рассматривать как иракского
Адольфа Гитлера, то исламистские боевики иметь должны были бы пряжки с
надписью "С НАМИ АЛЛАХ!", что гораздо больше похоже на надпись "С НАМИ
БОГ!", чем воображаемая мысленно американская надпись "С НАМИ СВОБОДА!".
Или "С НАМИ СИЛА!".
А теперь наверное надо терпеливо ждать конца ноября, пока от Ирака не
останется такая же груда щебенки, как от Афганистана.
Кстати, по одной из версий, аномальное потепление в 2002 году и
наводнение в Европе и Азии вызвано сверхбольшим числом взорванных тонн
американских боеприпасов в Афганистане в минувшем году!
А про советские пряжки я и вовсе не говорил - это здесь неуместно.
Но если бы надо было непременно сделать такую надпись, то неплохо
выглядела бы надпись "С НАМИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!" Между прочим, это
совпадает с хорошим лозунгом японских борцов ай-ки-до:
"Ждите от АЙ-КИ-ДО не развития силы, а развития СПРАВЕДЛИВОСТИ!"
Или со старой русской пословицей " НЕ В СИЛЕ БОГ, А В ПРАВДЕ!".
DIESEL (см. URL в "ПОИСКЕ на САЙТЕ", не путать со "Smart DIESEL"!).
Самый смешной анекдот за 17.11:
- Я не расист.
- А ты хотел бы, чтобы твоя дочь вышла за чужака?
- Ну, если они любят друг друга, то почему бы и нет.
- За немца?
- Это ей он должен нравиться, не мне.
- За чеха?
- Ну, звучит даже неплохо.
- За мусульманина?
- Есть культурные различия, но если он будет хорошо относиться к ней, то о'кей.
- За чернокожего?
- Это только цвет кожи.
- А за цыгана?
- Ну ладно. Я расист.
Рейтинг@Mail.ru