Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2000 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
До частоты неимоверной Я Celeron свой разгоню Все перемычки переставлю Вольтаж повыше подниму
И пусть процессор задымится Пусть Sound Blaster захрипит Я в Quake гонять не перестану Не брошу в Интернет ходить
Но вдруг заглючит мать-старушка DIMM перегреется вконец Неустранимую ошибку Системный вызовет процесс
И будет мертвый комп пылиться На полке пожелтевших книг Никто его уже не включит Мышь по столу не зашуршит.
Дядя Ваня из пятой квартиры сегодня не в духе В луже крови на кухне валяются Hюркины ухи. А в шкафу расчлененное тело сантехника Феди Hа канары они однoзначно уже не поедут.
Два строителя военных, паренька обыкновенных, Просто так для развлеченья обокрали магазин.
Взяли водки и варенья, и московского печенья, И иголки, и булавки, что лежали на прилавке, Пару баночек сардин..., в общем сняли магазин.
Отпечатков и окурков на полу и на стене Не оставили ребята для работы МВД. А собака-обормот след солдатский не берет. Смотрит опер, как обидно - дело глухо очевидно.
Тут помощник прокурора, хмурый,пьяный и проворный, Углядел портрет знакомый и фамилию при нем. То военный был билет. Удивился даже мент, Что присутствовал при этом со собакой розыскной. И смотрел на всех валетом и кричал собаке: "Стой".
Так раскрыто дело века, и при помощи билета Государству на прилавок возвращен кило булавок, Пара баночек сардин - снова полон магазин.
А грабителям - солдатам дали химию с лопатой, А помощнику - портфель. Хочешь верь, а хош не верь.
ПЕСНЯ В.И. ЛЕНИНА (на мелодию песни «Сиреневый туман»)
Сиреневый туман окутал всю планету, Кровавая луна над Питером висит. К товарищу Арманд по Невскому проспекту Спешу на рандеву, пока Надюша спит.
Пусть город Петроград спокойно отдыхает, Сегодня я приказ на штурм не подпишу. К товарищу Арманд под звон ночных трамваев С букетом алых роз и с вермутом спешу.
Мне этот балаган с интернационалом Оскомину набил и архинадоел. Ах, если бы Арманд в ответ мне «да» сказала, Немедленно в Париж я с ней бы улетел.
Но если я опять увижу в коридоре Дзержинского шинель иль Троцкого бушлат, То завтра же, с утра, скомандую «Авроре» - Она подаст сигнал, и Зимний будет взят!
Жил старик со своею старухой, Старик околачивал рынки, Старуха гнала самогонку. Раз пришел старик на птичий рынок И застал там одну лишь рыбку, Не простую рыбку с цепью золотою. Говорит она по-человечьи: "Ты козел на кого наехал?!" Офигел старик, застремался И свалил подальше от разборки. А старуха узнала - взбеленилась: "Ты по жизни лошара позорный! Воротись, забей рыбке стрелку, Расскажи что у нас солнцевская крыша, Требуй мерседес 600й". Не хотела рыбка лишней крови, Отдала ключи и документы. Но старухе этого мало: "Воротись, забей рыбке стрелку, Требуй с нее дом на Канарах". Не хотела рыбка лишней крови, Отдала ключи и документы. Но, однако, предупредила: "Ты, старик, борзей, но не сильно!" Но старуха пальцы топырит: "Что мне эта хата, да тачка? Быть хочу крутым авторитетом, Чтобы все подо мною ходили!" Третий раз пришел старик на стрелку, Видит - рыбка вся уже на нервах: "Тебе че тут, кабак, в натуре, Чтобы ты здесь заказы делал?!" Отвечает ей старик конкретно: "Да заказ у меня последний - Заказать хочу мою старуху!" Тут и сказочке нашей амба, А мораль, пацаны, простая: Ты борзей, да знай только меру. Тот, кто слушал, - крутой по жизни, А кто не слушал - тот лох в натуре!
Я пиво пью - чего же боле? что сделать я еще могу? Eщe немного алкоголя И за закуской побегу. Что может лучше быть, чем пиво?! И местного, причем, разлива.
О, дева, мне твои глаза напоминают небеса! А ротик - вход в преддверье ада... Зараза, зубы чистить надо.
Агит-плакат в профилактике простуды
Ты разделась и лежишь, вся от страсти млеешь. И от холода дрожишь...веришь и не веришь. Веришь ты, что рядом он - молодец мужчина. В ноздри бьет одеколон с запахом ботинок. И не веришь ты, что он - молодец мужчина Ограничится с тобой запахом ботинок. Ты от холода дрожишь, а от страсти млеешь, И от этих двух причин гриппом заболеешь.
(Навеяно рекламой). Мало водки, море закуски - это вовсе не по-русски, В норме водка и закуска - тоже как то не по-русски, Много водки, нет закуски - ну вот это вот по-русски.
Хоть ночь кругом, и спать уже охота, Я вдруг решил огромную поэму сочинить. Писать стихи, конечно, потрудней, чем водку пить, Но я сижу с упрямством идиота
И думаю - так как же мне начать Мое великое, бессмертное творенье, Которое, без всякого сомненья, Аршином общим не понять...
Начну, пожалуй, так: "Однажды..." Нет: "Когда-то..." Нет, лучше так: "В былые времена..." Но что-то лажа получается одна, Наверно в этом Муза виновата.
Она меня не вдохновила в должной мере, В артериях моих не вскипятила кровь (Какое слово вставить -бровь? любовь? морковь? Непросто сочинять в рифмованной манере.)
Эх, Муза, Муза, я тебе так верил, А ты меня - лопатой по спине. А может истина поэзии в вине? Хотя навряд ли - я не раз уж там проверил,
А так же в пиве, водке и спиртУ, Вернее в спИрте, впрочем, разница какая? Да, истина там есть, но несколько иная, Внушать же рифмы только Музе вмоготу.
Не повезло с поэмой нынче мне, А так хотелось что-нибудь поведать миру, Или хотя бы посвятить народу лиру, Но Музе это все по бороде -
Ну не желает мне являться, хоть убей. Но я ведь добрый - убивать ее не буду, А лучше вновь налью в граненую посуду, Пусть истина не та, но станет веселей.
Скоро стану совсем я шизиком, Разорвусь, как ядро плутония : Ведь в твоей голове лишь физика, А в моей - одна анатомия. Мои чувства лежат в помоечке, Хоть и знала о них отлично ты. Свой экзамен ты сдашь на троечку, А со мной ты б была отличницей...
...Разгоню для тебя грозы! Ясным сделаю день хмурый! Подарю тебе все звезды!!!!.... Уффф.... А зачем они тебе, дура? Одевайся - подбери платье, Спать хочу - поди умой рожу, а на тачку - трояка хватит. Ты иди, я позвоню... позже...
Посвящается всем тем, кто хоть раз хотел прыгнуть откуда-либо с высока!
Ты был хорошим парнем, но бог меня прости, В последний раз раскинул ты широко мозги. Летел ты словно птица, но только вниз и вниз. Земля должна гордиться, что вы с ней так срослись! Твой труп давно уж убран, кровь высохла давно. Но мы тебя запомнили и помним все равно!...