Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2000 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Скоро стану совсем я шизиком, Разорвусь, как ядро плутония : Ведь в твоей голове лишь физика, А в моей - одна анатомия. Мои чувства лежат в помоечке, Хоть и знала о них отлично ты. Свой экзамен ты сдашь на троечку, А со мной ты б была отличницей...
...Разгоню для тебя грозы! Ясным сделаю день хмурый! Подарю тебе все звезды!!!!.... Уффф.... А зачем они тебе, дура? Одевайся - подбери платье, Спать хочу - поди умой рожу, а на тачку - трояка хватит. Ты иди, я позвоню... позже...
Меня милка ждет домой И не зря волнуется. Потому что модуль мой По ночам линкуется. *** Хаш бухгалтер напортачил Нет зарплаты за апрель. По нему давно уж плачут Окна в клеточку - Excel *** Программист сидит в пещере С калькулятором в руке A ну и пусть себе сидит Надоел ему прогресс. *** По экрану баг ползет Сволочь неприметная А ну и пусть себе ползет Да мой любимый Microsoft. *** Мой миленок на беду Очень любит MS Word От undo и от redo Он кончает на кейборд. *** Я за нонешние нравы Очень беспокоюся Поподает часто в Сеть То, что ниже пояса, *** Мой миленок пьет опять бьет башкой об стену Все пытается понять Двоичную систему *** Не ходите девки замуж За писца Данилу У писца Данилы В PC мало силы
Тут Путин, предложил сохранить музыку Александрова для гимна, так на эту музыку прекрасно ложатся слова одной популярной песни после их мелкой доработки напильником (кто не верит, может проверить, включив музыку Александрова и попробовав спеть :). Итак, ПРОЕКТ ГИМНА РОССИИ ( Песнь, в которой в аллегорической форме рассказывается о распаде СССР и деятельности российского руководства по воссоединению с Беларусью )
муз. Александрова слова (в основном)Гребенщикова Сползает по крыше старик Козлодоев, Пронырливый словно большой коростель, Стремится в окошко залезть Козлодоев К какой-нибудь ... ( долбаной?) бабе в постель.
Вот раньше, бывало,гулял Козлодоев Глаза его были при этом пусты, И свистом всех женщин сзывал Козлодоев Заняться любовью в крапивы кусты.
Занятие это любил Козлодоев И дюжину девок он враз ублажал, Кумиром народам служил Козлодоев И всякой за это его уважал.
А ныне, а ныне? -- попрятались, суки В окошки своих суверенных квартир... Ползет Козлодоев, мокры его брюки Он стар, он устал, он желает в сортир.
Спите, маленькие детки, Спите, не смотрите, Как в окно по толстой ветке Лезет к вам грабитель. Как он режет маму с папой Острыми ножами. Спите, детки, и храпите, Мир пребудет с вами.
Завтра по миру пойдете - Жить вам подаяньем. Жизнь на грубой одной ноте Песнь споет страданья. А сегодня сладко дрыхни, Не смотри, как шпарит Утюгом бандит на кухне Няню - тетю Варю.
Как он варит в автоклаве Бедную собачку, Сковородкой бьет по папе, Маму в койку тащит. Не смотри, как хомячка он Лопает с кишками, И большой бензопилою Пилит руки маме.
Как капканы расставляет На мурчалку-кошку, И варенье поглощает Деревянной ложкой. А еще заводит бомбу В унитазе белом И включает газ на кухне - Чтобы все сгорело.
Спи, мой птенчик, спи, дитятя, Все еще случится. В нашей жизни быть скотиной Надобно учиться. И бандиту выть белугой, Когда эти детки Подключат его за яйца К току из розетки.
Он еще устанет плакать Горькими слезами, Что залез он к этим деткам, А не к деду Ване. Дед Ванек - он добрый очень - Пролетарский малый. Он грабителя замочит Ломом и кувалдой.
Вырвет ногти, член отрежет, Кислотой ошпарит... Ведь его это супруга - Няня тетя Варя. А приятель - поп Серега - Крест сколотит крепкий. И распнет бандита строго Без штанов и кепки.
мы Нам надоело жить по перекличке, Нам надоело чувствовать обман, И мы, оставив старые привычки, Вошли в другую жизнь, как в ресторан. Но все равно и здесь нам надо бога, Нужна икона, лаковый портрет Не то царя, не то единорога, И в этой жизни нам свободы нет... Нам райский путь теперь уже намечен, Нам райский путь сознанье наше жжет, Но мы идем, с утра ссутулив плечи, Как будто впереди стреляет дзот. Осталось в нас желанье под подушкой Всю ночь искать и трогать пистолет, Под утро встать, небрежно сунуть «пушку» В карман и с этим выйти в белый свет. И так идти в народе, озираясь, Храня тепло взведенного курка, Кто там готовит заговор, стараясь Украсть наследье наше для врага? Привычки нас преследуют повсюду, Проверили, нет слежки и теперь По одному выходим мы отсюда В стене давно проделанную дверь. Нас переделать можно в одночасье, Если забросить сразу всех в Париж, «Слышь, Константин, все брешут, в водке счастье!» «Григорий, слышу, слышу тебя, Гриш!» Среди берез, неброского уюта, В родных лесах и где-нибудь у скал Нам не хватает негров почему-то... Как нету их? Я только что видал...
Поездка в Питер не пропала даром Она мне стала, блин, таким ударом, Что хоть сейчас ложись и помирай. Да, в городе-герое коммунизма Не избежать припадков пессимизма… Красивый город… Но страна – сарай.
Что в голове моей сейчас творится? Имеется желанье утопиться. И, шевеля усами, лечь на дно… Такие мысли просто сносят крышку. Про них не плохо бы придумать книжку, Но я сижу, гляжу на мир в окно:
На улице хреновая погода, Мелькает морда Гриндера-урода… И слишком часто стал я вспоминать Простое выражение «дать маху»… Но хочется порой сорвать рубаху, Махнуть на все рукой и Махе дать!
Шел солдат по батарее Парового отопленья. Нес военные трофеи - Лист капустый и печенье. А навстречу в шлеме смятом С ним на битву мчался конник, А потом они с солдатом Взобрались на подоконник. Посмотрели - а снаружи Ветер воет, снег кружится, До земли промерзли лужи.. На карнизе стынет птица. Позабыли про трофеи, Про победы-пораженья.. Взять бы птицу к батарее Парового отопленья! Тот мечом в окно стучится, Этот - пикою железной.. Встрепенулась крошка-птица, Оглянулась и исчезла. И всю ночь стояли рядом И в окно глядели грустно Храбрый конник в шлеме смятом И солдат с листом капустным.
Пол банки пива, И водка есть. Пусть жжет крапивой Нас долг и честь. Зальем ребята, не привыкать. Когда ты датый На все плевать. А совесть сука Еще жива. Ей не наука, Качай права. После добавки Мне не до сук, Совсем по кафке Я стану жук. Лежу на спинке, Три пары лап. Одна в ботинках, Две просто так. Сержант не трогай! Ну что тебе? Я жук ей богу! Зачем, не бей! Нет не уловка. Нет не мужу. Нет не навозный, А просто жук. Какой я пьяный? Сам ты дурак! Зачем в ментовку? Зачем в трезвяк? Увез блюститель, Но всеже рад, Что в вытрезвитель, Не в зоосад. Да, с кафкой сложно, Приказ бы дать: Метаморфозных не забирать
Земле новгородской - великая честь: в стенах Старой Руссы красавиц не счесть. Дородны их стати, вальяжны шаги, до круглых колен достают сапоги. От пазух молочных льняных молодух у горных пришельцев заходится дух. Узорны паневы на крепких задах, и цокают до-о-лго в торговых рядах.
11. ПЕСНЯ ПЬЕРО (на мелодию песни В. Егорова «Прости меня, дружок»)
Стекает воск свечи на вечное перо, А за окошком ночь, и не видать ни шагу. Но вновь душа горит у бедного Пьеро, И просятся стихи из сердца на бумагу.
И пусть вокруг твердят: «В Мальвину он влюблен», Ведь, право, так легко смеяться над поэтом. Мне можно приписать любовниц миллион... Все это ерунда, но дело ведь не в этом.
А с нею я дружу, как с куклою любой. Мне нравятся, друзья, лишь волосы Мальвины. Мне дорог с детских лет цвет неба голубой, А сердце я отдал навеки Буратино.
На свои куплю я хлеб. И напьюсь из чайника И ладони грубые Вскину к небесам: -Ниспошли мне, Господи, умного начальника! А дела грядущие - я осилю сам!
Если в жизни радостной, как алмаз печалинка, Если в демократии важны чин и сан... Ниспошли мне, Господи, честного начальника! А социализм - я дострою сам.
Жила себе тихонько и спокойно Красотка одна - настоящая бомба! Но было в округе, однако, всем ясно: Встречаться с ней было взрывоопасно! Но что значит бомба без детонатора? Это - как самолет без новигатора, Как в поросятнике без борова, Как Пугачева без Филиппа Киркорова! И детонатор, скажем по совести, Должен иметь потенциал мощности. И добавим - не без гордости- Не с просроченным сроком годности! Вы не подумайте, что я - за войну, В гробу я видала эту Чечню! Я - за культуру автовожденья в Каире, Я - за чувственный секс во всем мире, Я - за клуб за клуб "по интересам": Стихи писать - так поэтессам, Паром и влюбленных - дайте паромщику, А каждой секс-бомбе по секс-бомбардировщику!
Мы пришли на день рожденья Но не помню у кого Мы наелися варенья Но не помню из чего Мы подарков надарили Но не помню я кому И Му-Му мы утопили Я не помню почему Гнались все потом с лопатой Но не помню я за кем По башке ему набили Но не помню я зачем Под конец мы разъяснили Ету странную фигню Это мне все бошку били Слижком много уж я пью
Нас недавно посетил Друг-приятель Клинтон Билл - Договоры обсудить И Россию поучить: "По какому это праву Учинили вы расправу Над чеченскою свободой - Иль забыли вы, уроды, что мы сделали в Белграде? Как-нибудь и с вами сладим!" Отвечает Путин смело: "А твое какое дело? Или ты, бандит отпетый, Стал хозяином планеты?" Сей ответ был очень прост, Но, поджавши мигом хвост, Наш большой заморский "друг" Весь усох как будто вдруг!
Два Светила между делом Отрывались в полный рост: Первый, что поменьше телом, Поломал второму Мост. Тот ему ответил словом - Пренародно создал ник. Чем теперь ответит Вова На "резиновый двойник"?