Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2000 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Ода о кончине
На свете все кончается однажды – И жизнь, и первая любовь. Иметь шикарное здоровье не случится дважды Иль заменить больному лейкемией кровь.
Кончаются и лето, и зарплата, И время, и потенция мужчин, И цикл кончается, начавшийся когда-то, Внезапно выдвинутый потеряет чин.
Кончается, бывает, неначавшись оргазм, Хотя меж нами кончено давно, И незаметно для себя Вы вступите в маразм, И в лучшем случае Вам вынесут говно.
И я когда-нибудь закончу письмена – Никчемные стишки и объявлю постскриптум, В котором я забуду имена. Сварю рожки, и с другом раздавлю пол-литру.
И может быть я, захмелев с трудом, Закончу даже эту писанину И, чтобы звуками наполнился мой дом, Заставлю кончить продавщицу Нину.
Болтают: есть конец у света, запугать нас дабы, Но оптимист Вам скажет: не беда. Ведь если климакс начался у бабы, То он не прекратится никогда !
(серийному маньяку) *** Порхают Купидоны от весны дурея, Пускают стрелки наобум и попадают в точку. А мой Амур пропивши лук и вкуса не имея, Пырнул меня негодник в пах и обломал заточку.
Моего друга в больнице спросил старичок-психиатр: "Когда Вам ночью не спится, Вы стихи пишете, а?" Друг мой честно ответил, что нет, что он сроду стихов не писал, И что даже при читке газет он рифмованное пропускал.
Друг был признан здоровым. Но его провожая в дверях, психиатр сказал вдруг сурово: "А знаете, батенька, зря !"
Друг мой понял врача превратно, друг мой начал стихи писать. И с тех пор и неоднократно психиатр стал его навещать.
Навещал он его, навещал, да и в линику положил. Сам-то доктор стихов не писал, но послущать он их любил...
Куплю зеленые штаны, И выйду на проспект. Затмят зеленые штаны Собой весь белый свет. Штаны мои расшевелят И удивят людей. Смотри, как на штаны глядят, Завидуют, ей-ей! Так хороши мои штаны, И смотрятся о'кей. Мои глаза огня полны, И мир вокруг светлей. А как приятен нежный цвет Весеннего листка. Вот только люди смотрят вслед И крутят у виска. Они сердиты и темны, И вкуса нет у них. Пусть носят серые штаны Остаток дней своих.
Поэту-песеннику Илье Резнику (В интервью Илья Резник заявил, что собирается уйти из шоу-бизнеса и отныне будет писать стихи военным и детям. Газета "Курьер" за июль 2000 г.)
Хорошо, пускай матрос. Я согласен - пусть солдат. Но возник один вопрос: В чем ребенок виноват?!
Таджик на базаре уныло зевал,немытую,смрадную пасть разевал. Старушка к нему подвалила, робея,и стала гнусить,препаскуднейше блея: "Сынок,я испечь собралась пирогов,и для начинки мне яблок пяток Взвесь,да получше,и чтоб без обману." Сама же капусту сжимала в кармане. "Слюшай,бабушка,тэбе повезло,такой виноград ты нэ видэл давно - Спелый,без косточков,нэту глиного,на целом базаре не сыщешь такого." Старушка ошарилась по сторонам:"Сынок,ты это мне?" "Канэчна,бабушка,вам." "Сынок,я испечь собралась пироги,из теста такие,с воды и с муки, И для начинки хочу приобресть яблочек,штучек так пять или шесть." "Слюшай,бабушка"-таджик возмутился-"Я,между прочим,и в школа учился, И пирожки тоже кушал не раз. Нэ хочешь вынограду - возьми ананас. Хорошая штука,сам просится в рот,в нем половина-сахар,а половина-мед." "Сынок,мне бы яблочек на пироги..." "Бабушка,хватит мне пудрить мозги. Я тэбе что тут - цирк,балаган? Смотри,какой спелый красивый банан. Банана,чем мой,я скажу по секрету,даже и в Африка лучшега нэту." Плюнула бабка в серджах,развернулась,два или три раза крепко ругнулась. Слышит вдогонку:"Бабушка,постой,Яблоки этот противный - не мой. Меня попросили за ним пасматреть,я и смотрю,не шайтан же я ведь."
6. ПЕСНЯ ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА (на мелодию песни «Гляжу в озера синие»)
В деревне Простоквашино я письма разношу, Работа вся налажена, вам честно доложу. С утра с почтовой сумкою хожу по всем дворам, Но если нет документов, посылку не отдам.
За каждою калиткою здесь почтальона ждут, Пальтишко знаменитое все сразу узнают. А вместо шапки с дыркою, что Шарик прострелил, Матросской бескозыркою я лысину прикрыл.
Имею информацию, все знаю обо всех, Ведь почты перлюстрация я думаю - не грех. Вот мальчик потерялся здесь, а я напал на след, И в виде благодарности обрел велосипед.
Мне каждая посылочка доход приносит свой - Конфеты иль бутылочка, порядок мой такой. Кто Печкина по жадности забудет угостить, Тот впредь, до самой старости, без почты будет жить.
В деревне Простоквашино я почту развожу, Работа вся налажена, вам честно доложу. Посылки с телеграммами в дом радость принесут. Откройте двери, граждане, для вас - повестка в суд.
Я Вас люблю, как любят немцы пиво, Все так же искренне, игриво. Я Вас люблю, как ягодный рулет И Вам готов отдать я много лет. Я Вас люблю, как любят осетрину За Вами я готов шагать всю зиму. Я Вас люблю, как чипсы со сметаной Для Вас готов помыться в ванной. Я Вас люблю, как шоколадку любят дети Тебя люблю я больше всех на свете. Я Вас люблю, как манну кашу Любую просьбу выполню я вашу. Я Вас люблю, как эскимо с вареньем Любовь дарю я Вам со стихотвореньем. Я Вас люблю, как море любят чайки Для Вас готов рассказывать я байки. Я Вас люблю, как любят мармелад Стихи я положу на музыкальный лад. Я Вас люблю, как любит мед медведь Прости, что не умею петь. Я Вас люблю, как Спрайт в жару Я Вам кусок луны дарю. Я Вас люблю, как украинцы любят сало Мне другом для тебя быть просто мало. Я Вас люблю, как жвачку Бумер Я для других давно бы умер. Я Вас люблю, как дети любят сказки Люблю я Ваши голубые глазки. Я Вас люблю, заманчиво и просто, И ерунда, что мал я ростом.
Между прочим, между прочим, Честь мою ты опорочил. Так что надо выбирать - Или замуж меня брать, Или счас придет мой папа, У него такая лапа, И такая... ой-е-ей... Станешь ТЫ ЕГО женой.
КПРФ в Госдуме вечерком, Засевши фракцией свою за чайком, Решила: «Надо имидж поменять! А то нам будут все пенять На брови, трубки и усы… Ах, где бы взять такой красы, Чтоб сразу видно было – мол, герой, И чтоб народ за ним – горой?» Подумавши, поехали в народ, Но вот ведь оборот: Один – алкаш, другой – дурак… Героя нет никак! А тот – хоть вроде и не стар, Но требует огромный гонорар… А этот – всем хорош, но выходец из гор, И вор… Что ж делать, если умный и речистый Не хочет в коммунисты? Но вот из дальних из краев Откликнулись на зов: Мол, есть у нас герой, Зовет на бой, И сам собою величав и строен, И ладно скроен… КПРФ, от радости такой, И спрашивать не стала, кто такой – «Скорей в Москву его!» И в счастье от того, Что скоро быть с героем ей, Который не кавказец, не еврей, Не аппаратчик – прямо от станка, Чья твердая рука Врага сразит на всех голосованьях И заседаньях, Ждет молодца…
Прислали ж подлеца И дурака, и лысого, к тому же, Чья лысина – Котовского не хуже… А твердою рукой В носу козявки ловит день-деньской, А если что с трибуны скажет – Вся дума ляжет…
***
Мораль сей басни такова: КПРФ-то – не права! Найти героя, коль дурна идея – Напрасная затея!
Солнце ветер поило расплавленной пылью и потом, Первачем из кипящей, под тлеющим небом, земли, Я стою, растекаясь по ветру, сливовым компотом, Я взираю на призрачный город, плывущий вдали
Я солдат на посту, бесполезном, как соль в ананасе, Пью горячий горчичный напиток стеклянных небес, Я готов одарить тех, кто мне потенциально опасен, Кинетической массой свинца в девять граммов на вес.
Чей нелепый приказ, чью упрямую, глупую волю, Мне судьба навязала, души моей струн теребя, Пусть скорее подарит свободу взамен на неволю, Мой безумный двойник, тот что сменит меня на себя.
От забот от мирских убегу, отвлекусь я. Я компьютером собственный пыл поумерил, Потому как пришлась по нутру и по вкусу Электронная почта (иначе - e-mail).
Языком не слюнявлю отныне я марки, Чудо-мышку схватив, как монахи - хоругвь, И нажатием пальца на пластик немаркий Отсылаю письмо, скажем... римскому другу.
Но привычку одну позабыть не могу я - Знать, бумажных конвертов эпоха довлеет: Виртуальную весть получая благую, Порываюсь сплясать перед хладным дисплеем.
Посадила бабка дедку Лишь за то, что съел он репку. Подружился сидя дедка С серым волком в красной кепке. Бабка была неглупа, Улетела на юга. Веял с моря легкий бриз, Целовал ее маркиз. И не заметил сам де Сад, Как проглотил любовный яд. Бабка в замке прибралась, Матой Хари назвалась. Ну а дед и серый в кепке Так и жили в тесной клетке.