Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2000 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
*** Порой я скромен, даже робок, Порой я дерзок как сам черт, Порой я влюбчив как ребенок, Порой я холоден как лед. Мой нрав весел, хоть и изменчив, Как, впрочем, все, что в мире том, Что дарит людям дивный вечер, Который кончится кнутом. Но я живу, начхав на все, Я Человек – люблю, творю, и ошибаюсь. И ни кому я не отдам Планету нашу – дивный шарик!
Поскачи-ка, заюшка, принеси нам хлеба, Поплыви-ка, рыбонька, принеси воды. А за солью, милые, мы пошлем амебу, А платить за все это будешь, Вася, ты.
Что бы тебе, Васенька, не пойти ка на хер? Гой ты, добрый молодец, даже без есИ. Ты не пей-ка водочку, не сморкайсь в рубаху, А для комких блинчиков тесто замеси.
Будет пикничок тебе, будет развеселье, Будут те и девочки, коим несть числа. А потом в тюрягоньке справишь новоселье... Лучше б тебе курочка напрочь хрен снесла.
Я помню крепость твоей гордости Ее бесспорный вкус и запах Она прошла по моей молодости Как в цирке пудель бегает на лапах Я помню как любил к ней губ прикосновение И позвалял ласкать тебя везде А выходя из сладкого забвения Размазывал мне на сосках муде Целуя на ночь называл Vikke' А я шептала: "Милый мой, мой Бог" И проводя ладонью по щеке Тебе дарила каждый вздох и слог.
Посвящается медсестре Эстер * * * Мне сказала ты:- Я не верю Не тебе, ни другим на чуть-чуть Я закрыла в свое сердце двери И в Тортилы пруд бросила ключ.
С той поры как меня подменили, Растерялся от этих я слов, Но оформив паспорт в ОВИРе Я взял визу в Страну Дураков.
Приземлились, спускаюсь по трапу, В бюро справок иду прямиком: -Я Тортилу ищу Черепаху!!! Мэр пруда, что мне с детства знаком.
Из окошка лицо, словно маска Сожалею, простите, увы... С той поры как закончилась сказка Утекло очень много воды.
Пруд заросшись ряской и тиной Год назад независимый стал, А твой ключ с Черепахой Тортилой Навсегда за границей пропал.
Певцу одному среди сцены сияющей Вырвали яркий и звонко поющий Язык, ранее многих удивляющий И удовольствие эстетическое дающий. Он не заплакал, что было логично бы, Не заорал он от боли жесточайшей, А просто сплюнул на пол кроваво-радужной Слюной своей горькой с привкусом победы. Вытер рукой лицо исковерканное, Искошенное тысячью нечеловеческих судорог, И больше никогда не смотрелся в зеркало, Боясь потерять изумленный рассудок. Не стал художником или поэтом, Берущим за душу чем-то другим. Он остался простым человеком, при этом Не стал озлобленным или каким иным. А песни его продолжали слушать, Непевать на улице или просто так, А он убегал, зажав свои уши, Или кусая напрасный кулак. Он умер вскоре, ибо ко времени Тому он был стар уже и серьезно болен. И о нем забыли спустя поколение, Но этим не был никто недоволен.
Ну до чего ж собачья работа Недаром и "легавыми" зовут День, ночь - неважно, воскресение, суббота, Быть надо всюду, но тебя нигде не ждут. Да, разговор у оперов конечно грубый И не поймешь о чем же говорят. То рубит палки, словно лесорубы, То всех трясут, то колют всех подряд. И каждый день проблемы, заморочки И нервы как гитарная струна Того гляди докатишься до точки Коль водки не махнешь стакан до дна. А опер должен быть слегка поддатый Чтобы не выделятся из толпы Слегка не бритым, и слегка помятым, Как все наши Российские менты. Еще бы, возникают ведь вопросы, Что без поллитры и не разобрать, То с наркотою в пузе негритосы, То нас араб не хочет понимать. То кто-то у кого то спер бельишко, То кто-то золота увел на килограмм. То к иностранцам липнет хмырь-мальчишка А разбираться надо операм. И над горою наркоты изъятой, Что только в баксах стоит миллион. За те гроши, что называются зарплатой, Свое здоровье регулярно гробит он. Под мышкой дремлет верный друг "Макаров" И "ксивы" корочка пригрелась на груди. Вот все, что нужно для работы, без базаров Сто грамм на грудь, занюхал и ... идти.
9. ПЕСНЯ ТИГРЫ в сопровождении хора зверей (на мелодию песни «Я - первый ученик»)
Я - первый весельчак среди зверей, И полон мой «чердак» всегда лихих затей. Теряю счет, Идеи круглый год - То выдумаю розыгрыш, То - новый анекдот.
Хор: Вот, идиот, Ну, как он не поймет, Что шутками дурацкими Достал народ!
Я шуточку припас для Пятачка - Нарочно как-то раз напал исподтишка. Он шарик нес И плюхнулся в навоз, Шар лопнул, сам измазался - Смеялся я до слез.
Хор: Какой скандал! Не Тигра, а вандал! Ведь бедный Пятачок потом Всю ночь рыдал.
А вот еще такой смешной прикол - Вечернею порой я к Кролику зашел. Я поднял гам И прыгал по кустам, Как будто в гости к Кролику Пришел Слонопотам.
Хор: Какой урод! Сломал весь огород И камнем в норке Кролика Забил проход.
Есть новый анекдот для вас, друзья - У Винни-Пуха мед стащил сегодня я. Возьмет горшок С опилками мешок, А там - не мед, а мой помет, Вот это будет шок!
Хор: Какой позор! Наш Тигра - подлый вор! Пора из леса гнать его, Вот приговор!
От большого ума - кутерьма А от малого - вовсе кранты. И поэтому каждый дурак С этим миром заумным на "ты" Да, совсем без ума хорошо! Хоть темно и немного смердит, Но чем ниже под вами горшок, Тем вам меньше видать впереди.
Ведь очень просто разорвать мечту Легко и время сделать вечной тенью Зачем стоишь и смотришь в темноту Быть может там знакомые виденья Сомненья, боль, секундные блаженства Случайность наших дней и резкие слова И снег, что просто таял в теплом сердце Как наворачивались слезы на глаза Теряя веру в наше поколенье Теряя все, но глядя в темноту Случайность нашего тяжелого похмелья Ищи, любимая, случайности в снегу Зачем? Ведь я тебя люблю Случайно? может быть так надо Зачем ломать, что предначертано судьбой Ломать все то, что строилось так долго Бери случайности в снегу, и Бог с тобой А я тебя люблю, хотя безумно больно…
За стеною каменной толкуют рецидивы, каменные челюсти ворочают лениво: "Война, конешно, небольшое удовольствие, но, кто останется, тем хватит продовольствия".
Девочка рыжая из Могилева, Вот бы увидеть тебя без покрова, Той мишуры , что присуща диджею - Ушей , микрофона...но сожалею. Мир соткан из обязательств и быта. В России еще одно сердце разбито!
Один интернетчик из Конго Из пелемени Бонго-Матонго Постарался в свой дом провести Интернет Но до старости лет Не попал в Интернет (Просто в хижине той электричества нет) Интернетчик из Бонго-Матонго
Дядя взял кусок веревки, Встал на папин табурет, Петлю сделал очень ловко- Вот уже повис, кроссовки Соскользнули на паркет... Дяди больше нет.
Вот пришли другие дяди- Втихомолку косят взглядом, Ухмыляются воровски И хотят его кроссовки Стырить безо всяких слов. Ведь зачем они ему?
Вот пришли три старых дамы- Во всю глотку повопили, Слезы горькие пролили, Но завидев чемоданы, Ноги быстро им пришили. Семимильными шагами вслед за ними ушагали...
Вот примчались санитары, Разложили тары-бары, Развернули бары-тары И умчались в будней пыли- Недоели, недопили, Незабрали, позабыли. Нафиг нужен ентот труп?
Вот пришел тот самый папа И сказал: Ну что за дядя! Неприлично так заляпал весь пейзаж и интерьер! Папа снял большую шляпу, Поднатужился и крякнув Снял его да и засунул прямо в назашифонер.
До сих пор он там пылится, Позабыт и позаброшен. Хоть не может сматериться, Все же есть одно хорошее, Что судьбой не одинок.
Мой желудок, гад, возмутился, Значит, время сыпать корма, Если монитор засветился, Значит, я играю в Дума. Вновь setup.exe запускаю, Сытый клоп ползет по ноге, Кровопийцу не замечаю, Я ищу себе БэФэГе.
Двадцатый уровень - не шутки, Прут паучары, как чума, А я играю третьи сутки В Дума, в Дума, в Дума. Встречает ИМП ухмылкой злою, Помощь не жди, не придет. А я машу бензопилою. Вперед!
Кореша советуют рьяно: "Модно, мол, по сетке в Half-Life." Но козла свалить из нагана - Высший мой, единственный кайф.
Ты шепнула нежно: "А дети?" Буркнул: "Расстарайся сама." Больше ничего не ответил, Видишь, я играю в Дума.
Тебе не нравится мой синий непробиваемый жилет, И ты сменяла на бикини кастет, кастет, кастет.
Ты отобрала желтый ключик, Просто не жизнь, а тюрьма Но ничего нет в мире круче Дума.
Я сижу за старой четверкой, Плавятся борда и компорт, И хапцы вонючие горкой завершают сей натюрморт.
Черен мой костюм, словно вакса, Кончилась свободы лафа. Но, блин, вот доедем до Загса - Наберу Идэкээфа. Ля-ля-ля-ля...
Замучали! Нет бы домой отпустить... Неееет! Все им, блин, мало! Работой убить Задумали боссы И злобно из кресел Виден их лик - Беззаботен и весел УУУУУХ! Прямо убила б! Длинны благо руки На счастье с карманами Я ношу брюки В порывах безумных Чтоб глупость не сделать Я прячу в карманы Свой гнев на неумных.