Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2000 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
В понедельник я проснулся, А во вторник я зевнул. В среду сладко потянулся, А в четверг опять заснул. Спал я пятницу, субботу, Не ходил я на работу. Но зато уж в воскресенье спал весь день без пробуждения.
7. ПЕСНЯ ТЕЛЕНКА ГАВРЮШИ (на мелодию «Песни о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь»)
Если вы хотите, можете послушать Песенку, что сам я лично сочинил. Я еще теленок, звать меня Гаврюша, Но когда я вырасту, я буду Гавриил.
Rf. Вот пройдет немного времени, Все изменится в момент, И в коровьем нашем племени Будет новый президент.
Мой приятель Шарик, бывший мастер спорта И работник МУРа, от других тайком Мне дает уроки, и я знаю твердо, Буду, когда вырасту, и я сыскным быком.
Rf.
Мой второй приятель, добрый кот Матроскин, Может на машинке чудеса вершить. Он мне сшил недавно теплый шарф в полоску, И когда я вырасту, я тоже буду шить.
Rf.
Мальчик Дядя Федор - главный в нашем стаде, Настоящий лидер и интеллигент. Ведь не зря ребенка называют «дядей»! Буду, когда вырасту, такой же президент.
Через пьянки на Курском вокзале, Чистя совесть в сессионной крови Мы укладываем рельсы на шпалы, Строя жизнь на осколках любви. Все трясемся в одном вагоне, Только цели различны у всех, Кто-то ждет на промокшем перроне Электричку из Плотских Утех; Кто-то ждет переменчивых стрелок За окошком считая столбы, Кто-то мечется в поисках девок, Мы же терпим удары судьбы. Сколько ехать осталось, кто знает... Рука об руку вместе держась, Ящик пива "зеленый" включает, Но опять за напастью напасть. Под стук колес летим до самой смерти, Любви-проказницы зализывая раны, Кто-то Земфиру слушает раз двести, Мы же бухаем в вагоне ресторане... Наша жизнь - железная дорога, Правда вычерчена вкривь и вкось Но не пей так нереально много Можно ж на х.. полететь и под откос.
Шел по улице, я шел, и копеечку нашел, Положил ее я брюки и засунул туда руки, И ходил с довольным видом, ощущая тяжесть денег, в карманах своих огромных. После долгого хожденья одолела меня жажда. (Ну ,а што такое жажда, я надеюсь, знает каждый?) Подошел я к аппарату, тот, что воду разливает, ту, что сильно пузырится, та которая выходит изо рта противным рыгом. Не раздумывая, быстро, опустил копейку в дырку, И стал ждать (вот, блин, наивный), Нет, вода не полилася, и не раньше, И не позже. Сломата была машина!!!!!!!!!!!!!! Аппарат, такой противный!! И направился я к дому, весь икая и без денег.
Работа вылилась в рутину, Когда писал с тебя портрет. Но вот закончил я картину, А покупателей и нет. И тут я понял, в чем секрет: Ведь я решил изображать Тебя как есть на самом деле, А люди видно не хотели ТАКОЮ стены украшать. Да, облик твой на полотне Запечатлеть дано не мне. Чтоб было все красиво, чисто - Работа для сюрреалиста.
Однажды в очень дальнем крае (Название забыл, или не знаю), Царил один Наздрат; Богат Был дальний край, на зависть всем соседям – И тиграм, и медведям, Жилось вольготно в нем, И не одним зверьем – И крупный порт, и руды В земле, а поискать – и изумруды Сыскать нетрудно там, Но нам Не до добра сейчас, поскольку у Наздрата Любая хата Стоит без света и тепла, Хотя зима в краю не теплая была… Тут бывший диссидент один, Радеющий за край свой гражданин, Хотел проблемы эти, Заботясь о тепле и свете, Хоть в городе своем решить; Их разрешить Он смог бы, или нет – О том увы, друзья, не наш сюжет, Поскольку у Наздрата С любовью к диссидентам, туговато: Наздрат призвал ОМОН, И выгнал диссидента вон…
Но тут случились выборы в стране, И ладно б, по весне, Когда тепло, И по утрам светло – А в декабре, Когда мороз и темень на дворе… «Что скажет мой Электорат?» Подумал огорчившийся Наздрат: Конечно, малость голосов Себе на Выборах он приписать готов, Но ведь какой дурак На Выборах за холод и за мрак Проголосует… А раз так – Наздрату Себе приписывать придется многовато…
И тут решил Наздрат – «На Выборах мне нужен Старший Брат, С влияньем, уваженьем, весом, И со своим здесь, в крае, интересом, Такой, чтоб накормил и обогрел – Но много не хотел, Ни демократии, и ни иных извратов – А тоже голосов, но не за счет наздратов!
Тут вовремя поспел Медведь, Который, хоть не может петь, Как Соловей – да это не беда, Зато для Мишки – ерунда, Подкинуть к Выборам чуток угля Наздрату, Чтоб он Электорату В краю, дома согрел и осветил, И к Выборам народ счастливым был…
Наздрат распелся соловьем – Мол, в каждый дом Дадим теперь и света, и тепла – Сполна! И, охмуренный сказкою такой, Электорат идет домой, И видит: Чудеса! Тепло! И в комнате от лампочки светло! И газ горит! А в телевизоре – Наздрат, серезный вид Принявши, обещает все блага, Хоть за окном - пурга… Электорат, Разнежен от тепла, и рад Отдать свой голос за Наздрата, И за «Медведя», как наздратового брата…
Каков же результат? Наздрат Был избран на «ура», А завтра же, с утра, Отключен свет, отключен газ, И снова, уж в который раз, Наздрат надул Электорат…
У меня есть друг - дурак, а я дурака - друг. А у дурака - друга есть дура - жена,и все дураки вокруг. Дурак он дурак, просто дурак,когда он дурак один, А если сто соберет дурак, тогда он непобедим. Тут сто дураков, там сто дураков, идет дураков набор, А у дураков много врагов и строят они забор. Внутри забора, где все дураки, дурацкая жизнь течет: Тачают точильщики сапоги и шьет мясорубки завод. Дурацкие мамы дурадцких чад в дурацкие ясли ведут, Дурацкие папы дурацкий план планируют и дают. Вы спросите: "Умные есть у них?" и мы Вам ответим:"Есть". Что еще можно сказать о них-любят поспать и поесть. Машину иметь, деньжата иметь и в дырочку сквозь забор, На весь остальной мир посмотреть, вот весь о них разговор. А все остальные сполошь дураки, и все как один на подъем легки. И если Вам нужно кого-то убить, скажем так - покарать. Не нужно их очень об этом просить, а нужно им приказать. И сразу они начинают бить того, кого поклялись любить. Ну что возьмешь с дураков - обычай у них таков.
Сопит, губами чмокает во сне Седой мой мальчик милый, одинокий, "А помнишь, нежились с тобой мы при луне, Тогда, на маленьком сыром пеньке? Как вместе улетали на звезде, А утром еле волочили ноги? Все помнишь, немощь старая моя, Тогда, ведь были наши времена
Крутится летчик вокруг маяка Тра-та-тата ну а цель далека И говорит командир молодой "Тра-та-тата полетели домой!" Вот бортмеханник в кабину вошел "Братцы" кричит "тра-тата нам пришел!" Чья-то ракета за нами лeтит "Тра-та-тата" командир говорит Прямо с полета и прямо в овраг Ктo же их сбил? - оказалось не враг Наша ракета и наш самолет Даже какой то знакомый пилот Вот из оврага выходят они Лица от страха грустны и сумны И говорит командир молодой "тра-та-тата, прилетели домой" "Ты не механник а тра-та-тата тра-та-тата и тра-та-татата. тра-та-тата-та-та тра-тата мать Больше не буду с тобой я летать!"
Всю ночь мы пили водку, Закусывая хлебом. И вот, лежу в сугробе: Любуюсь звездным небом. Мой посиневший шнобель Похож на головастика, А в голове сплошная Научная фантастика. Я думаю на Марсе, А, может, на Юпитере Есть тоже алкоголики И пьяницы-любители. А вдруг они на Землю Слетятся отовсюду, Чтоб в нашем магазине Сдавать свою посуду? И выстроится очередь От Ждани до Парижа, И больше никогда Бухла я не увижу. Ведь эти троглодиты, Мутанты-дикобразы Всю водку на планете, Конечно, выпьют сразу.