Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2000 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Я, надеюсь, не выйду из рамок, И скажу вам не длЯ протокола, Что люблю - исключительно самок, И (желательно) женского пола!
Напали хулиганы на девушку гуртом, Залезли ей в карманы и шарят под пальтом. Но девушка шутливо достала пистолет, Пальнула...снова...снова - И хулиганов нет! Во всех она попала, Лежат они пластом, Но долго вспоминала Их руки под пальтом.
Я уверен (это точно!), Что люблю тебя заочно. А любовь, так непорочна, Как далекая луна... Ощущаю, словно кожей, Что меня ты любишь тоже! Но ответь мне правду все же: Кто ты - он или она?
С позволения сказать, Много в свете рифмодеев, Все ученых грамотеев, Чтобы всякий вздор писать. Но в пример и страх Европы Многим можно высечь жопы, С позволения сказать!
А.С.Пушкин
примечание: А В ПРИМЕР И СТРАХ КИТАЙЦАМ МОЖНО ДАТЬ ПИНКА ПО ЯЙЦАМ
...Табачный дым, размазанные лица, Сижу один, причесан и побрит Кошусь на столик рядом - там девица длиною ног мне будит аппетит...
Девица ручкой машет элегантно, рассыпал блики яркий маникюр, Зовет она к себе официанта курчавого как стрелочник Амур Тот подлетел, застыл в полупоклоне - живой плакат с рекламой общепита. - "Скажите-ка, а есть у вас "Маккона"? - "Маккона"? Был, но кончился" - "Обидно..."
Девица на меня взирает томно, надутость губок явно ей к лицу: - "У Вас, случайно, нет "Макконы"... дома?" - "...Конечно есть!!! Сиди, ща принесу!"
Про котика Откинул котик хвост и лапки... И - нет, чтоб просто схоронили - Хватило шкурки на полшапки, А мясо в бочке засолили. Из косточек сварили мыло, Все потроха склевали куры - Никто не скажет: "Ах, как мило!" На эти глядя процедуры!
Я люблю поддать на свежем воздухе, Крепко пузырек в руке сжимая! Пить не отрываясь и без роздыху, Капли на пиджак себе роняя, Заблестев глазами светло-синими, Поразив округу взглядом пламенным, Чтобы девки стали вдруг красивыми, И оттенок неба стал чтоб правильным. Чтоб собрав последнее усилие, Расстегнув ворота в рай ширинчатый, Жидким янтарем журчать красиво, Разливая золото рассыпчато! И, везя плаща по лужам месиво, Песню петь про конников загадочных, Материть прохожих без агрессии, Вспоминая персонажей сказочных. И, прийдя домой, царапать ключиком, Дверь, такую призрачно дрожащую, И следить за солнечным за лучиком, За женой, сковороду держащую. А потом - удар и сон беспамятства, И - такое мирное спокойствие, И в мозгу - все кружится и плавится, Где-то даже тишь и удовольствие. Вот зачем люблю я выпить, други! Мы же человеки, а не волки! В этом состоянии супруга, Хрен заставит в ванной вешать полки! Мусор тоже выносить не стану! И гвоздя ни миллиметра в стену! А башка, пройдет - и перестанет, И до пятницы люблю я снова Лену...
Наступает Новый год, Отступает проза. К нам Снегурочка идет, Телка Дед Мороза. Снег стекает, став водой, по фальшивым косам. "А куда девался твой С вечно красным носом?" – Папа ласково спросил. И в ответ Снегурка: "Не хватило Деду сил, Спит внизу, как чурка". Мама с траурным лицом Мчит на помощь Деду, А Снегурочка с отцом Вновь ведут беседу. "Вы двадцатые у нас, И везде – по стопке…" А Снегурка – первый класс! У нее на попке Дремлет папина рука – Папа щедр на ласки. Не валяя дурака, - Для чего нам сказки? – Нам Снегурка выдает С братиком подарки, Ну а папа, - во дает! Проводить до арки Он Снегурочку решил, С нею вниз спустился, Через час, приветлив, мил, С мамой возвратился. Мама тоже весела И цветет, как роза. Видно, в чувство привела Дедушку Мороза.
Я памятник воздвиг себе нерукотворный! Он беспредельно прост и беспредельно мал. Удобный очень. Не зеленый и не черный. По форме и не угол, не овал. Тропа народная к нему не зарастает. Тропы то нет: там нечему расти. Не рушится мой памятник, не тает. Мне самому к нему неведомы пути. Воздвиг его я позапрошлым летом. А в прошлый год я про него забыл. И беспокоюсь я, вдруг памятника нету? Быть может я его не возводил?
Мы поедем, мы помчимся, В вен.диспансер очень быстро. И нечаянно ворвемся прямо к главному врачу, Он расскажет, что напрасно называют триппер страшным, Ты не бойся, он не страшный, Я тебе его дарю!
Андрюха с Мариной - как хлеб с маргарином, Как сын вместе с мамой, Как голый с панамой, Как гриб и корзина, Как рельс и дрезина, Как Дисней и Лэнд, Как сэконд и хэнд, Как бубен с гармошкой, Как ухо с сережкой, Как стрип вместе с клубом, Как пень рядом с дубом, Как кубик и Рубик, Как пломба и зубик, Как градусник с гриппом, Как Алла с Филиппом.
Андрюха с Мариной - простуда с малиной, Как пиво и водка, Как хвост и селедка, Как чай и какао, Как Цзян Цзин и Мао, Как чайник с заваркой, Как повар с кухаркой, Как кака и муха, Как секс и порнуха, Как ЛОР с вашим слухом, Как женщина с брюхом, Как радио с нами, Как жопа с ушами, Как печень с циррозом, Как я со склерозом, Как камень и почки, Как с луком грибочки, Как взятка с конвертом, Как ссать против ветра, Как роза с шипами, Как папа на маме, Как моль с нафталином, Как жизнь с хунвейбином, Как Шилберг и Гриша, Как бизнес и крыша, Как пестик с тычинкой, Как булка с начинкой, Как «Бар» и «Константа», Как США и Антанта, Как кризис карибский, Как Билл и Левински, Как Збигнев Джезинский, Как Шура Джуминский. 28.01.99. - 7:55.
Семь самураев все утро играют в хоккей с м*чом на траве, Вот уже нету травы, меч затупился. Скоро ничья.
Лопату холодного снега принесу с вершины Фудзи, Положу в саду под цветущей сакурой. Эй, Тойво, Йоко - папа вам сделал лыжню.
Семь самураев идут на турнир биатлона - Лыжи бесшумно ступают по мху, Блестят на солнце мечи.
Семь самураев играют в хоккей в тренеровочном зале Снимите коньки! - кричит им уборщица, старая Цынь Hе слушают, нет, уже разодрали циновку.
Лыжник висит на трамплине, рукав кимоно зацепился. Чтобы избавить древний свой род от позора - Лыжною палкой пытается сделать себе харакири. Тщетно. Тупая.
Сани спортивные быстро летят по снегу Впереди моих саней проворно бежит старый дядюшка Хо С таким рикшей - хоть на самую Фудзи
Интересная игра керлинг, Спорт для настоящих самураев. Hо палочками рис есть интересней.
Проиграла японская сборная чужеземцам в хоккей Снова положит их всех на татами тренер, Бить будет долго бамбуковой палкой. Больно за родину.
Великий Могул - соревнуются воины в искусстве вилянья. То лыжами вправо, то лыжами влево, выдают кренделя. Так вот и я нередко домой прихожу, если выпью немного сакэ.
Спасибо вам за то, что пощадив моих родных, Отправили меня бесплатно на курорт. Теперь воочию увижу я, Лечебных ван целительные свойства, красоты горного Кавказа, журчанье Терека и крик великих птиц.
И вот я в Ведено, приехал развлекаться на курорт. Обычаи Кавказа странноваты, ведь после сильного пожатия руки, И добрых слов приветствия старейшен, тебе стреляют в спину, короткими очередями. А раненым "туристам", аксакалы, срезают голову тупой ножовкой.
Но это так, отвлекся на мгновенье, здесь все же хорошо Ведь это рай, тут день идет за два, и можно пострелять По кишлакам из станкового пулемета, патронов и "Боржоми" здесь навалом. Напалма, правда, мало. Но все же, можно жить.
Зарывшись с головой под землю. Чтоб местный бай тебе мудя из ДШК не отсрелил. Саляры в БТР залив по гланды, шурша колесами мы едем на природу. Разя с КПВТ туристов из Ирана. Иль афгана, хер их разберет.
Мне снится по ночам глава турфирмы "Отдых на Кавказе", Скотина Березовский, без совести, и страха пред законом, Но в этой жизни, побеждают те, кто хитрожопей всех. А конституцию выносят на плечах простые русские ребята.
P.S. Как трудно любоваться миром, таская по горам патроны к пулемету.
Встал сегодня утром рано - вижу в кухне таракана Этот самый таракан подносил ко рту стакан Тот, что я вчера оставил, и на полочку поставил Я кричу ему: - ПОСТОЙ, но стакан уже пустой Тут я донышком стакана и прихлопнул таракана Поделился бы со мной, был бы пьяный и живой.
Я не могу, друзья, не рассказать Историю, что станет нам уроком. Попробую все точно передать Простите, если где ошибся ненароком. Однажды нам известный Петя-хулиган Гулял в лесу, бутылки собирал. И он не знал, что рядом зверь-кабан Себе на пропитанье желуди искал. Бутылка раз, бутылка два, поганка, две старых шины, пачка сигарет И Петя гордый как директор банка Решил использовать лесочек как клозет. Кабан тем временем рыл землю возле дуба Но желуди не ел - хотел набрать в запас, Таскал он их в кусты, и пусть все это грубо, Объем харчей вводил его в экстаз. Тут Петя, бросив вещи на дорожке, Полез в кусты, одну рогатку взяв, наивно думая как чайник-переросток, Что у кого рогатка, тот и прав. Кабан бежал довольный к своей нычке, Но там увидел то, чего не ждал: С довольным видом, позабыв приличья, Над желудями Петя восседал. Что было дальше передать нетрудно, Вы сами знаете - остер кабаний клык, И долго еще будут помнить люди Какой пронзительный стоял над лесом крик. Мораль, друзья, в истории простая: Не отнимай у ближнего обед. Но главная же мысль моя такая: Не надо делать из пленэр клозет.
- Добрый день, господин Фельдман. Вы меня не узнаёте? - Не могу вспомнить. - У вас плохая память на лица? - Нет, у меня, видимо, плохая память на фамилии. Я раньше думал, что я Рабинович.