Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
17 февраля 2005
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования
"....Еще раз об американской тупости...." Причем тут АМЕРИКАНСКАЯ тупость - совершенно непонятно. Ошибки при пересылке багажа случаются во всех странах и на всех авиалиниях, прежде всего потому что этой самой пересылкой занимаются далеко НЕ выпускники лучших университетов, широко эрудированные во всех областях знаний. Имея дело с множеством единиц багажа ежедневно, они неизбежно ошибаются в чем-то. Только вот не во всех странах средства массовой информации развиты так, как в США, и в абсолютном большинстве случаев такие истории просто не доходят до широкой публики. В крайнем случае, они попадают на сайты типа анекдот.ру. Кстати, у кого есть время, можно поискать истории про то, что и как не туда отправляли в российских аэропортах.
с.В.: >То есть непонятно, почему это Вы так лихо утверждение "в довоенной >Германии нееврей-ученый не мог занять видное положение" записали в >ложные. Еврейский вопрос обсуждать желания не имею. Мои реплики касаются исключительно небрежности в ведении полемики, и нарушения логических правил (= передергивания фактов). Почему утверждение ложно: потому что утверждение общности ("ни один нееврей-ученый не занимал видного положения") опровергается противоречащим примером (Гейзенберг). С.
******* Ходил я все время мимо таблички очень сильно напоминающей план эвакуации этажа. Красивая табличка, цветная, ввиде монитора с сенсорным экраном и загадочной надписью - "пользовательский режим". Меня, как программера, такие штуки привлекают сильно! Ну чем я хуже пользователя? Есть там скраю экрана кнопка "Меню". Давил я ее много раз (и не один день), но ничего на экране не менялось, только проклятый план эвакуации! Сегодня обнаружил что на самом плане много кубиков с номерами, и когда на них давишь, то цвет кубиков меняется. Игрался я минут пять, пока свет надо мной не погас и не включился несколько раз!!! И тут до меня доходит ***** И ЭТО мнит себя программером? Душа моя, вам место не в программировании, и даже не пользовании, а где-нть у швабры, и то под присмотром. Я представляю картинку - ходит такой мужичок и играется с "планом эвакуации". Много раз, и не один день. И как по шее не надавали?
>Моя начальница, чей отец был офицером канадской разведки (!!!) >рассказала, мне как канадцы пытали пленных немцев, после Второй >мировой войны, чтобы узнать какие-то там "военные тайны". >Их приглашали в комнату где было полно еды и пива. Немцы (естественно >все без знаков различия, не поймешь, где офицер а где солдат) жрали и >пили, а потом все убиралось и пленных строили в два ряда и закрывали >дверь в комнату. Туалета в комнате не было. Никакой посуды тоже. >Покидать строй не разрешалось. Хочешь в туалет (после пива-то сильно >хотелось) - ходи в штаны. >Не хочешь ходить в штаны - рассказывай, что знаешь, в каком ты чине, в >каком чине те, кто вокруг тебя стоят и вперед - облегчаться. >Раскалывались все! На памяти ее отца не было ни одного, кто помочился >бы себе в штаны. Предпочитали закладывать товарищей. >Вот так.
Трудно отдать первое место по вранью - то ли папаша начальницы, то ли начальница, то ли рассказчик. Ну, во-первых, чин и личный номер - это то, что любой военослужащий мог сообщить О СЕБЕ, попав в плен (не более того). Это не считалось нарушением присяги, изменой и т. п. На этот предмет были международные соглашения и т. д. и т. п. Требовать большее от пленного по этим же соглашениям запрещалось, тем более требовать информацию о других. А насчет гадить... Как вы думаете, почему после колонн немцев, которые иногда прогоняли по Москве, шли поливальные машины? Нет, это имело не символический характер. Дело в том, что если немцу в такой момент хотелось облегчиться (думаю, многим хотелось, учитывая, как на на них смотрели), то он прямо на мостовой присаживался, а остальные его обходили. Приходилось мыть асфальт. Так что тонкость немецкой души рассказчик преувеличил. Впрочем, чем дальше от войны, тем больше подобной дряни придется слышать и читать.
>Я как раз и утверждал с самого начала, что "евреев все-таки в союзе >ущемляли", и квота, мною упомянутая (в виде брать не более чем такой-то >процент от количества мест), была как раз частью такого ущемления.
Хм. Квота. Уже теплее. Если разобраться, квота это не всегда дискриминация. Вот если она очень маленькая (например, чукчей в СССР 0.1%, а набрать на курс требуется не больше 0.05%) - соглашусь, дискриминация. Низка ли была квота для евреев? Кто в курсе, дайте цифру, пожалуйста.
Кстати, я слышал (опять же только слышал и ручаться не могу), что была квота на абитуриентов из сельской местности: их нужно было набрать НЕ МЕНЬШЕ определенной цифры. То есть в данном случае квота есть как раз поддержка определенной группы абитуриентов. Так что просто квота - это еще ничего не значит. Вопрос - какой ее размер и знак. ----------------------------------------------------------------------- >2) список вузов, в которые не брали евреев, был не очень большим. В >основном то, что так или иначе связано с космосом и оборонкой: МГУ >(отдельный реверанс в сторону ЧК: не все факультеты), МФТИ, МИФИ, МАИ, >МИРЭА. Ситуацией в гуманитарных вузах не владею, но очень удивлюсь, >если евреев свободно брали, например, в МГИМО.
Простой вопрос: на основании чего Вы сделали такой вывод? Мой опыт говорит, что по крайней мере в отношении одного из упомянутых институтов Ваш вывод неверен. Кстати, с космосом и оборонкой был связан так или иначе практический любой технический ВУЗ, начиная с Политеха в моем родном городе. И что, бОльшая часть евреев не имеет высшего образования? Отнюдь. Где они его получили? В общем, не вяжутся концы, придумайте что-нибудь другое.
>3) даже в этих вузах барьер был не абсолютным, а относительным. Кое-кто >свозь него прорывался.
Надо понимать, что у Вас есть десяток знакомых евреев, поступавших в МИРЭА, другой десяток поступавших в МИФИ и т.д. и только единицы из них поступили? И даже если так, все равно выборка слишком маленькая, чтобы так обобщать, мало ли какой круг общения у Вас был.
Приведите хоть что-нибудь в обоснование Ваших слов, пока Вы безапелляционно излагаете насколько сильные настолько и сомнительные утверждения.
Г. Пупер! Затронув две самые популярные здесь темы (национальный вопрос и задачки, Алик отдыхает), вы подняли действительно немалую волну. Если она теперь по вашему приказу мгновенно утихнет – я решу, что ваша фамилия Кашпировский.
З.Ы. А кого в МГИМО свободно брали? ЗЗЫ. С задачкой вашей, извините, пошутил. Три корня – из графика в Excele. С уважением, ФФИ
>>Против чего я категорически выступаю, это против утверждения, что у >>какой-то нации больше одаренных (злобных, умных, глупых, честных и >>пр.) людей. Любопытный, вы, к сожалению, слишком сильно стоите на позициях интернационализма, если считаете все нации одинаковыми:) Увы, это не так, даже и на генетическом уровне.Насчет одаренности не знаю, но вот особенности национльные присутсвуют. Например, марафон всегда эфиопы выигрывают, а лучшие повара - французы :)
>Возможно, рациональное зерно ваших рассуждений в том, >что в Союзе была соблюдена "идеальная пропорция" пресса. С одной стороны >давили, заставляя шевелиться, с другой не перекрывали кислород полностью. >Регуляторы, блин...
Хотел еще добавить, что в Штатах (опять - по моему личному наблюдению) евреи потихоньку теряют те качества. Их дети/внуки становятся заурядными американцами. Про Израиль не знаю, но думаю там происходит то же самое. Ничто не вечно.. и эта тема в том числе - автор вроде как ее закрывает.
на 4 во всех новых от 16 февраля ну и козел же ты! за что девушку расстроил? злобная ты мелкая тварь:((( завидно что у других есть что-то теплое?...с такой злобой в душе у тебя никогда ничего хорошего в жизни не будет
>>Раскладывать некоторыми способами некоторые многочлены на множители в школе учили, а вот делить многочлен на многочлен до поздних 80-х нет (дальше не знаю)...
Странно, я учился в 70-х и не в особо продвинутой школе, и не в Москве. Проходили.
>>Или вы убеждены, что это всегда идентичные операции?
Обычный подход: найти множитель и разделить исходный многочлен на то, что нашли. Чтобы не было проблем с кратными множителями. Да и проще так, степень-то понижается. Альтернативой является, пожалуй, только группировка, но это же штука ненадежная.
>>О-о-о... Все понял. Мне казалось, что отождествление автора с героями свойственно читателям в довольно юном возрасте... Вы, стало быть, решили, что это я про себя все излагаю?
Да с чего это? И где же это отождествление? Может быть, слова про плохого танцора? :)
С уважением, к ЧК и кое что о Виктор Франкеле. В основном согласен, но "Third Viennese School of Psychotherapy" (книга Франкеля) была опубликована еще в 1938 году, а время проведенное в концлагерях лишь доказало теорию. С ув.
P.S. Для опровергающих Холокост, советую две из многих его книг: Сказать жизни да. Человек в поисках смысла.
Re: [Чукотцу] "ну а как бы было замечательно, вместо всякой ненужной фигни взяли бы и написали что нибудь вроде "...проведем через две заданные точки (хорда искомой окружности) линию до пересечения с заданной прямой - обозначим ее как О. Построим серединный перпендикуляр к хорде, отложим на нем (в сторону прямой)половину длины хорды, теперь расстояние от этой точки до точки пересечения О и будет расстоянием от точки О до точки касания окружности и данной прямой." [Вот таким вот образом.]
Не было бы замечательно. По двум причинам.
Во-первых, намного удобнее общаться с людьми, излагающими сначала общую идею решения, а потом уже алгоритмы в духе "поставим сюда ножку циркуля". Тогда, если эти люди ошиблись, нет необходимости читать весь текст.
"расстояние от этой точки до точки пересечения О" НЕ "будет расстоянием от точки О до точки касания окружности и данной прямой." Корректный алгоритм включал бы в себя рассмотрение 1. Дополнительной окружности, построенной на упомянутой хорде, как на диаметре. 2. Касательной к этой дополнительной окружности, проведенной из точки О. 3. Длины отрезка этой касательной [O; точка касания], которая и была бы тем расстоянием, которое Вы искали.
Слаб человек: я не смог удержаться от поступка в Вашем стиле - привести алгоритм вместо решения :-)
Но как только происходит наоборот - неевреи тащат и помогают своим, неевреям же, - так сразу раздается вопль про антисемитизм. Дивлюсь я с вас. ------------------------------------------
Да, уже 2 недели ни дня не проходит, чтоб в повторных не появилось про маяк...Когда же первая была? И что там было про зеленку? > Бляха-муха... > Это ведь отдел комментариев к историям, а не обсуждение политики, математики, пейсатого вопроса и оленя с веткой. Уже второй год из комментариев делаете базар. Надоели...
Респект. Что же можно сделать? «Читатель» попытался, сил много потратил, ужас навел, но не более, и сдался. Может тем, которые все-таки предпочитают видеть именно комментарии к историям устроить какую-нибудь модную нынче «массовую акцию»? Всем послать по пустому комменту? Все равно ведь содержания и сейчас никакого нет. Только вот не опубликуют, боюсь. Не «Коммерсантъ», чай. Тогда какую-нибудь фразу – ну, к примеру «хочу комментарии к историям!». Так что, кого больше будет? Флудеров или возмущающихся?
>Но ведь показали же? Неужели не понятно, что я оспариваю >утверждение о том, что можно научиться читать до того, >как тебе покажут буквы. Да нет, Вы, по-моему, пытались доказать, что невозможно удивить родителей чтением, за исключением тех случаев, когда воспитывают не родители. Хотя к своему следующему комментарию, похоже, немного изменили свои позиции. Поспорить, наверное, хочется. Меня воспитывали родители, а окружающая среда, включая других детей, она у всех есть.
>Неужели не понятно, что я оспариваю >утверждение о том, что можно научиться читать до того, >как тебе покажут буквы. Вы с этим, кажется, согласны. Нет, не согласна, и видела тому примеры. Как я Вам совершенно ясно сказала, не обязательно знать буквы (хотя НЕКОТОРЫЕ из них я действительно знала - но не у всех так). Ребенок может научиться целым словам, не зная еще как произносятся и называются отдельные буквы.
>Идем дальше. Родители удивлены беглым чтением ребенка, >которого кто-то научил читать раньше, чем они - нет вопросов. Вы ничего не поняли - дедушка НЕ УЧИЛ меня ЧИТАТЬ путем показа букв. Он просто ЧИТАЛ сам, вслух, написанное крупными буквами. А я следила глазами - и научилась. Бегло. Он и сам удивился, как я и сказала, а не только родители. Потому что не учил специально и не показывал буквы.
>А откуда тогда проистекает вывод об особой одаренности данного >ребенка и весь пафос обсуждаемой цитаты? Про пафос не знаю, не я писала роман, не я цитировала, даже пока не читала, и о своей особой одаренности тоже не утверждала. Наоборот, привела пример того, что это не так удивительно и "не может быть", как Вам кажется.
Удивительно было бы, если бы Маугли, воспитывавшийся волками, вдруг начал читать. А то, что ребенок, живущий в человеческом обществе читает рано, ничего удивительного нет. Даже если родители ему еще не показали буквы, а только над этим задумались. Конечно, ребенок учиться читать не из воздуха - только "как бы" из воздуха. Просто кроме родителей, показывающих буквы, есть много других людей и других способоа. Никто не может с точностью сказать, кому действительно показали буквы не родители, а кто следил глазами за чтением вслух, а кто еще каким-то образом; но детей, которые начинают читать "сами" и удивляют этим родителей, не так мало. Не все, конечно - оттуда, возможно, и идея об особой одаренности.
Продолжение от 15.02.05. поскольку Киркоров слишком часто перепевает чужие песни рекомендуется называть его перепелом, а жену его, соответственно, перепелкой...
Автору коммента >Увы. Диагональ второго квадрата = 2 >Но парабола действительно не при чем.>
Вчера приходил Бурятец с огненной водой, ну и насчитали мы тут чего попало. Теперь сижу и сам удивляюсь. А голова действительно пустая.
>>2) Нужно определение тетраэдра вписанного в конус >Одна фигура считается вписанной в другую, если все вершины >первой фигуры лежат на поверхности второй. - или что-то в этом роде.
Что делать, если не все углы являются вершинами? Например, можно ли вписать звезду в окружность?
Товарышы, поможытэ мнэ. Один из знакомых студентов-филологов как то лет 15 назад обронил фразу: "Интерфикс - это семантическая прокладка на морфемном шве" Смысла не пояснил. Хожу и мучаюсь - кого это он по матери обложил?
>>о конце XIX века, когда значительная часть нынешней Украины входила в Царство Польское
>Чаво?
Еще один историк/филолог ... :-) Да ничаво...
>>неустоявшимся тогда термином "идальня", появившимся в Киеве в 1918 г., >>наряду с "едальня", и "столова". По-вашему, такая множественность >>формулировок свидетельствовала о наличии развитого БЫТОВОГО языка?
>Наличие множества синонимов, обозначающих похожие вещи, вполне об этом >свидетельствует. >В совр. русском языке есть "закусочная", "столовая", etc.
Разницу синонима и неустоявшегося определения (в т.ч. написания - "идальня" - "едальня") одного и того же заведения вы понимаете или нет? Прочтите булгаковский первоисточник, стал бы М. А. ехидничать из-за синонимов...
И когда это закусочная была синонимом столовой? Фукнции довольно сильно отличаются :-) Скажем, есть заводские столовые, а о заводских закусочных я что-то не слышал...
чукотец , ну опять у вас странный фантазии...уже за целый комитет... или бы уж стихи бы что ли написали типа "тебя нет рядом со мной... воет волчица, значит тоска..." или выдали бы какой нибуть научное наблюдение типа :"Пaрaдокс: гoлoва пустa, a мыcли лeзут!"...
********* Хоть голова моя пуста - Мысли лезут неспроста Я изучаю парадоксы Вот таким вот образом
Судя по некоторым анекдотам, какой-то ебнутый второй по величине американский авианосец вместе с половиной американского ВМФ носится по Атлантике и доебывает все маяки от Испании до Канады... Кто его остановит?
ДА ЧТО ТАМ АВИАНОСЕЦ! КТО ОСТАНОВИТ ЗАБОДАВШУЮ ВСЕХ МАРШРУТКУ С МАЛЕНЬКИМИ МАЛЬЧИКАМИ И ДЕВОЧКАМИ, У КОТОРЫХ МАМЫ ПОСТОЯННО ЦЕЛУЮТ ПИСЮ ТО У ПАПЫ, ТО ЧУЖОГО ДЯДИ?
Беглое чтение и произношение газетных заголовков в 4 года - две больших разницы.
Цетокуч
Но ПОКАЗЫВАТЬ газету ребенку недостаточно, ее надо ему ЧИТАТЬ (и вывеску тоже).
____
Но я то именно что читала. И эпизод с газетой запомнился именно поэтому. Ого-го, читаю! Врать не буду, запоем начала читаь лет в 7, имеются в виду книжки не типа "Репки". Вывески надо читать, и название газеты надо произносить, но БУКВЫ совершенно не обязательно называть, мы сами разобрались. (это второму оппоненту:)
Подпоручик Дуб: >> Вообще-то принцип в любой ситуации "пытаться использовать то, что было" при отсутствии того, что нужно, может привести к самым пагубным последствиям... << Ну, в моем случае ситуация все же не такая катастрофичная. Мне значение слова КУЛіК было нужно лишь для удовлетворения любопытства, а не для какой-то практической цели. Да и, если внимание не обратили, я все же его здесь уточнил. :-)
//Еще к вопросу о "великом и могучем" украинском языке (сразу подчеркну, что ничего против самого языка и его носителей, а особенно носительниц, не имею).//
Родной, к твоему "неименью" еще б и пониманья добавить!!!
//Нездоровый ажиотаж в России ... украинское название влагалища - "пихва"//
Шоб ты себе не сомневался, уже ПАРУ СОТЕН ЛЕТ (а не с 1990-х годов) "влагалище" по-украински есть "ПIХВА" (русское произношение - "пихва").
А то что ты пишешь - "ПИХВА" (произносится как ПЫХВА) - есть ПОДМЫШКА! (ну близкие слова, что тут делать ...)
Но думаю, что нам (мужикам) это не совсем безразлично. Особенно, когда речь идет о "носительницах" ;-))
На случай, если к моменту публикации ответ еще не появиться, можно, пожалуйста, все-таки уточнить у автора, легко проводящего главную ось параболы, его аргументацию??? Но, сначала, ему же: спасибо! Конечно, парабола в первоначальной задаче не нужна, в этом и состоит подвох! И я на этот подвох повелся, пока не прочитал задачку о 1/2^{1/16}.
Кстати, для того, чтобы избавить интересующихся от набора более громоздких решений: корень из числа A извлекается путем построения квадрата с *диагональю* A. Сторона квадрата будет \sqrt{A} (Можно использовать и прямоуг. треугольник с углом 45 deg). Это еще древние греки придумали, и в 70-80х оно в школьной программе мельком, но было. Строить угол 45 deg с помощью циркуля и линейки просто, используя две стандартные для построений операции -- проведение перпендикуляра и деление угла пополам. Извините, если эти детали кажутся вам лишними :-)
Если же человек пытается перебраться к параболе, то задача усложняется. Я по математике ни в "Квант" не писал, ни олимпиады не ездил, но ведь я и не на экзамене. Никаких фактов, позволяющих циркулем и линейкой найти какую-то из "внешних" характеристик параболы (фокус, директриса, ось симметрии etc) я в своей дырявой голове не нашел. И попытался найти в google. Единственный вариант, который я нашел быстро -- лемма Архимеда (ссылка: http://www.cut-the-knot.com/ctk/Parabola.shtml). Ее можно использовать, iff операция проведения касательной считается разрешенной. С одной стороны, линейки должно хватить, но..? Сама лемма показывает, как с помощю двух касательных и хорды найти направление оси симметрии. После этого еще надо найти саму ось... ну, тут, скажем, можно провести еще прямую, параллельную оси, отразить ее в параболе (при наличии касательных можно), отраженные "лучи" встретятся в фокусе, дальше можно проводить оси координат... Но либо должен быть более простой метод, пока еще никем здесь не доказанный, либо задача с параболой действительно завальная: в условиях экзамена вспомнить (если она была в программе в чем я сомневаюсь, а нет -- доказать!) лемму Архимеда или что-то в этом роде, считайте, нереально. Задачка Пупера -- тоже не из таблицы умножения. Посему предлагаю согласиться, что при поступлении его, все-таки, завалили. Другое дело, что сваливать факт своего провала именно на национальность нехорошо, это и есть одной из черт, за которую неевреи евреев не любят. Может, Пупер в молодости обидел дочку экзаменатора, или просто декану не хватало нужных 30% крастьянских детей и он дал разнарядку валить всех. Хотя, увы, антисемитизм был, если не государственный, то бытовой, так что, скорее всего, Пупер совершенно прав, потому мы и злимся, и придираемся :-((
Кстати, про-семитизм тоже был -- в моей муз.школе, например, с почти полностью еврейскими педагогами и учениками, я это очень хорошо усвоил. 3-й закон Ньютона, однако, в межнациональных отношения действует, не только в физике для поступающих :)
P.S. Кстати, к вопросу о языках и учебниках. Заявление о том, что "_умные_ люди пишут учебники" может оказаться весьма спорным. По крайней мере в последнее время в (!) ;-))) Украине учебники пишут и правописание меняют *$&^ы! Я раньше думал, что я на родном языке говорю _хорошо_, а сейчас уже и не знаю. Раньше правильным языком, по крайней мере русским, я считал язык дикторов, скажем, программы "Время" . А сейчас?
Насчет >> В 1991-1992 г. журнал "Ликарска справа" (a.k.a. "Врачебное дело") начал публиковать в нескольких номерах подряд украинскую врачебную терминологию (без которой страна прекрасно обходилась все предыдущее время). Нездоровый ажиотаж в России вызвал номер, в котором было сообщено украинское название влагалища - "пихва".
с. В., меня не может не радовать ваш традиционный переход к инвективам в мой адрес в тех случаях, когда вы не можете найти адекватный контраргумент. Признайте, что история и филология - это довольно далеко от вас, и на этом помиримся :-). НМ <<
Замечательно ! А мне вот кажется, что как раз Вы частенько не можете найти "адекватный контраргумент", а иногда даже Ваши теории не вполне адекватны. Он, у Подпоручика Дуба спросите. И, судя по довольно дикой версии о том, что мол "литературный украинский язык был разработан на австрийские деньги", которую Вы тут озвучили, как раз Вы довльно далеки от истории и филологии. Не спорю, ни история, ни филология (тем более - российская) не являются моей профессией. Можно сказать, что я от них далек, согласен. Но - я по крайней мере не "забыл" достаточно широко известные факты о Шевченко, Котляревском и прочих, т. е. если нас с Вами сравнивать, то Вы от сих наук ГОРАЗДО дальше.
А мириться-то конечно надо. Но не так, как Вы предлагаете - что я должен там что-то признать (а себе Вы, надо полагать, таких требований не ставите), а прийдя к какому-то консенсусу, общей идеи. А то, знаете ли, уж больно ситуацию с Тузлой напоминает - "великие миротворцы", Кучма с Януковичем, "уладили конфликт", отдав пролив в общее пользование - т. е. фактически Россия получила то, что хотела. А зачем тогда сии политики надували щеки и говорили громкие слова о нерушимости границ ???
Да, а к чему этот прикол про "пихву" ? Если только шутки ради, то я немного его расширю - можно это слово с непривычки спутать со словом "пахва", которое переводится как подмышка.
1) //...ядреную бомбу для ГИТЛЕРА кто разрабатывал? ...// ///Konechno evrei, v "Sharajkah" Osvenzima.///
Ну и где ж здесь крамола? А Королев, Туполев, Яковлев и др. где "творили"? В тех же "шарашках"! Так что, неволя - творчеству не помеха :-( Что в Германии, что в СССР. Учите историю, уважаемый(ая). Особено перед тем как умничать публично.
2) //Нормальный Украинец, звучит как оксюморон кстати,// Т.е. ты, чмо ублюдочное, считаешь, что нормальный украинец - это нонсенс?!! Ну спасибо!
//спор с тобой бесполезен.// Так я вааще не въехал: КТО и О ЧЕМ пытается спорить? Пока только левые наезды от анонимных умников. Где предмет спора, радость очей моих?
//Ты моральный банкрот...// Ну это просто супер!!! Что, весь интеллект на "оксюморон" израсходовал? Ты хоть значенеие слова "банкрот" понимаешь, лЯнгвист херов?
Поскольку было 2 моих поста подряд (причем, на разные темы), а коммент твой "ни про что", то осмелюсь предположить, что мы снова имеем счастье наблюдать излюбленный трюк жидо-маланцев (не путать с Евреями!!!) - поливание дерьмом из-за угла. Ну что ж, Маланский Говномет, успехов тебе... Меня, кстати, давеча один клоун (Петлюрой назывался) к жидам причислял. Так что на придурков всех мастей у меня иммунитет.
А если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будешь иметь предмет для спора - так говори, не бойся. Я слюной никого не обливаю и всегда рад выслушать РЕАЛЬНЫЕ аргументы и факты (но не тупой пиз...ж про 90% ВВП из Донбасса или как в пункте 1, приведенном выше).
А за "оксюморон" еще раз спасибо. И от себя лично, и от лица 30-40 миллионов украинцев.
Вы б там сразу подписались, и я бы Вам в жизни не ответил, чего-то доказать вредной тетке - всегда напрасный труд. Когда же узнал – это Вы, мои сомнения про дерьмо отпали. А то, что мы – не соседи, большое для меня счастье, а то пришлось поменять даже страну. На прощание, надеюсь, навсегда, дарю классический анек - в тему Вашего вмешательства в мой разговор с Эстом.
«В ресторане парень угощает девушку, а тут подваливает грузин и спрашивает парня: - Можно пригласить на танец твою Прынцессу? Парень отвечает, дескать, попозже. Через некоторое попозже грузин снова подваливает: - Можно пригласить на танец твою Коррролеву? Парень опять - попозже. Наконец, когда грузин подваливает в третий раз, девушка не выдержала: - А почему вы спрашиваете его, а не меня? - А ты, блядь, молчи, когда джигиты разговаривают!»
Понимаете, Вредная Тетка, как признался Буденный о своем отношении к Бабелю, эт смотря какой бабЕль. Есть Дамы, вызывающие пылкое желание целовать даже их следы. А есть бабЕли, по отношению к которым прикид Хама принимаешь с удовольствием. К сожалению, Вы таки относитесь к последним бабЕлям.
Алик
P.S. А теперь сцена предоставляется сводному хору потноладошечников и крыс, которые понегодуют,а заодно явочным порядком обсрамят Нормального Украинца в ответ на его № 5 от 15.2.5.
Некоторые депутаты рекомендуют россиянкам рожать, пока рожалка работает. В ответ россиянки рекомендуют некоторым депутатам думать думалками, прежде чем говорить говорилками.