Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни июля 2004

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

31.07.2004

> Пока чечены воевали, у них была определенная международная
> поддержка, а как стали использовать смертников - от них все
> отвернулись, кроме полоумных "правозащитников" (которых, к счастью,
> тоже сейчас никто не слушает).

Акон, чечены и тогда воевали так же, как и сейчас. Т.е. при любом
удобном случае резали головы, брали заложников и т.п. Они так еще со
времен царских кавказских войн воюют. Просто в 20-м веке они стали
более технологичны (гексогенчик там, тротильчик и тому подобное).

Мировая (гхм) общественность отвернулась от чеченов не потому, что они
начали себя "плохо вести", а потому что один их единоверец завалил два
стоэтажных дома в Америке вместе со всеми бледнолицыми внутри. Может,
амеры осознали, что в чечне не война за независимость идет, а просто
долготекущий терракт. А может (что скорее всего), они хотели как-то
чеченскую карту разыграть, а терракт 11.09, устроенный таким же
"чеченом", эти планы нарушил. Нецелесообразно стало развивать дальше
чеченскую тему, вот и забыли про них.

А насчет неэффективности террактов эт вы ребята заблуждаетесь. Еще
ССовцы расстрелы устраивали, чтобы партизан хоть как-то сдерживать.
Тоже терракт ведь, хотя и своеобразный. Неизвестно, если бы фашисты
не расстреливали мирных жителей, то может партизаны их за полтора года
всех перерезали и войне конец?
1

31.07.2004

==== вдогонку про ССовцев - мысль пришла, а коммент уже отправил =====

А если в чечне ту же тактику применять, то война очень быстро кончится
сама собой. Они ведь только силу признают. Всякие уговоры и сюсюканья
мирового сообщества для них - признак слабости, а со слабыми разговор
короткий. У чеченов все люди делятся на баранов и пастухов (или как
там они называются по-чеченски). Слабые - бараны, сильные - пастухи,
пастухи режут баранам глотки.

И никакого другого закона они не признают никогда. Только силу.
Терракт в Москве - пожалуйста, расстрел 1000 чеченцев. Еще один -
пожалуйста, еще 1000 (желательно родственников устроителей терракта).
Их же только так и удалось подчинить и в Российскую Империю загнать.
Но только ж "мировое сообщество" сразу начнет сопли жевать и про права
человека вонять - ну как тут порядок в стране наведешь?
2

31.07.2004

Пардону просим за "произхождение" в "историях", знаю, что через "с",
беззз попутал...
Ализа, опять же с приветом

31.07.2004

Алик-МУДАК!!!!!!!

Памятливая

31.07.2004

Комментатору 15 (... с участием негров)
Дитя и женщина тебе в чем виноваты, подонок?!!! Ругайтесь в свое
удовольствие между собой, но нельзя же превращаться в животное! Или
сиди в зоопарке и не хрюкай! Там хулителям малолетних и других
родственников самое место.
А национальность ни в чем перед тобой не повинных людей причем?
У тебя - комплекс национальной неполноценности?

Ализа

31.07.2004

АЛИК МУДАК!

31.07.2004

--------
Господа !
Есть предложение - давайте все ,кого бесит(или вообще заебАл)аЛИК
ЗАВТРА ОБЬЯВИМ акцию протеста,и все напишем в коммах АЛИК МУДАК!
-------

А зачем завтра ждать? Я прямо сегодня и напишу:

АЛИК - МУДАК!
7

31.07.2004

Сосет Алик хуй у негра и ощющает, что его в жопу ебут..... оборачивается
-а там три негра, один его жопу имеет, другой его жену хохлушку а третий
дочку еврейку!
А он и говорит - ну хорошо, что хоть не белые с ANEKDOT.RU а то бы так
стыдно было бы......
Аликоненавистникссегодняшнигодня
+++++

Смешно :), если ребенка убрать.
Ну ладно алик мудак мазохист, ну ладно жена дура если живет с таким
(если еще живет), ну ребенок-то здесь при чем?
Девочка-то не виновата, что папа ее УРОД.
Вот если вырастет и станет такой же долбоебкой, то да, можно будет
сказать что она АЛИКОВА ДОЧЬ.

31.07.2004

Я не понял, так что, комменты сейчас уже не на следующий, а через день
добавляются ? И зачем сделали такое чудо ?

31.07.2004

#10 - о, только не это... сейчас опять начнется про цельсии и
фаренгейты...

АК

31.07.2004

Акон
Пример, смотри ком №1 за тот же день.
>Танковый бросок в 1968 в Чехословакию, хотя
>все его осуждают, удержал "холодную войну" от перехода в "горячую".
- И поставил Чехословакию, в ряд тайных недоброжелателей СССР, и
оттянул распад соцлагеря на 20 лет, и рястянул застой ( зачем что-то
менять, когда есть танки) на 17 лет. Что повлекло,к
увеличению отставания от технологически развитых стран, не только
СССР ( России), но и всей восточной Европы. Как бы: "Спасибо,танкисты!".
Список наиболее известных танкистов,приводить не буду, все их знают.

іжик

P.S. А кто тебе сказал, что у чеченов(чеченских сепаратистов) и сейчас
нет поддержки. Они время от времени проводят шумные акции, что бы
напомнить о своем существовании, за чьи то деньги. Воможно даже и
американские.

31.07.2004

Только сегодня, смертельный номер под куполом цирка! Олин лень проездом
из Нью-Йорка в Бердичев! Отпездывающийся Алик! Только у нас настоящий
эмигрант-копрофаг со всем набором комплексов! Спешите видеть - купание
в говне, смакование говна и гвоздь номера - на глазах изумленной
публики Алик докажет, что на самом деле его поливают не говном, а
вареньем!

31.07.2004

>Забрел тут на сайт с кучей наших мультов... кое-какие мысли вкрались в
>голову. Хочу поделиться

спасибо за наводку, я на этом сайте нашел то, что давно искал!!!
13

31.07.2004

>>Сегодня с утра смотрел канал "Дискавери", сюжет был о каких-то новых
самолетах. И там прозвучала фраза что "Горючее в космических челноках
охлждают до -400 градусов." Вот так, а то что нас всегда учили что -273
градуса ето АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ, оказываеться полная ерунда по мнению
великих американских ученых.

Смею заметить, что американцы ДО УСРАЧКИ бьются за СВОИ (или, вернее,
частично английские) меры весов, объемов и т.д. С температурой у них,
как вы знаете, тоже засада :)) Фаренгейты в Цельсии давно кто
переводил? А теперь можно тупо посчитать - температура жидкого
водорода (очевидно о нем идет речь) -252,6 цельсия, что примерно
соответствует -400 по фаренгейту. Так что ерунда не у ученых, а,
скорее, у комментаторов на Дискавери :)))

31.07.2004

29 июля 2004
Остальные новые истории, читательская десятка
21 (очко!)

>>Забрел тут на сайт с кучей наших мультов... кое-какие мысли
>>вкрались в голову. Хочу поделиться

Хм-м... Мысли? Вкрались? Это голова была?
Ты лучше скажи, что за сайт это был!
А про то, что тебе куда-то вкрадывается, лучше больше не рассказывай,
не надо...

Совенок

31.07.2004

Алик - мудак.

31.07.2004

К истории о канале "Дискавери", новых самолетах и -400 градусах топлива.

Вполне нормальная ситуация.
Вероятно они имели в виду -400 по Фарегнейту, американцы все же.
При переводе в Цельсий получится:
(-400-32)/1.8 = -240 градусов.
Кстати, очень "ровная цифра".
А вода у Фареннгейта кипит при
(100*1.8)+32 = 212 градусах.
Все ОК !
Просто переводчики летняться переводить из шкалы в шкалу.

31.07.2004

Присоединяюсь к акции :
АЛИК МУДАК!

31.07.2004

Если принять, что Windows - женского рода, то только тогда можно будет понять ее непостоянство работы и постоянные капризы.
=====

Windows - окно во множественном числе-среднего рода
19

31.07.2004

"ПОДЛИННИК, а не ОРИГИНАЛ!"
Если вы такие умные, то почему вы строем не ходите?
Армейский фольклор это, чудак. И вояки прикалываются над штатскими
не меньше, чем те над военными.
Спальный вагон.

31.07.2004

АЛИК - ПИДАРАС, ЕБЛАН И СУКА!!!!

31.07.2004

АЛИК МУДАК !!!!

31.07.2004

.autho misfit

0 kelvin = -459.67 degree Fahrenheit
misfit
23

31.07.2004

> Грубияну №3 от 25 июля. (...) В любой фирме по обслуживанию
> лазерных принтеров вам скажут, что в таких случаях надо пользоваться
> специальными пылесосами, с многослойными, особо тонкими фильтрами.

Слушай, умник нежный, я тебе еще не грубил. А то что "пиздеж" про твою
историю сказал - это исключительно оттого, что она действительно
пиздеж. Я работаю в магазине, где стоят 3 обычных ксерокса и 1 цветной,
процедура заправки тонера у нас происходит раз в 2-3 дня, уж поверь я
насмотрелся по самое нихачю. Никогда тонер не пролезет через пылесос,
разве что гипотетически. Потому что мы сто тысяч раз рассыпаный тонер
пылесосили и всегда он в мешке оставался.

А то, что тебе там в умных сервисных центрах рассказывают - рекомендую
купить пластиковую одноразовую вилку и снимать с ушей эту лапшу. У нас
тут тоже одна фирма есть по заправке картриджей - берут 20 баксов за
заправку обычного картриджа для струйника. Говорят, "потому что мы
головку каждый раз в ультразвуковой ванне промываем" - ха, курам
насмех, видел я как они ее "промывают": берет чувак шприц на 20
кубиков и со всей дури дует в дырку в картридже - из головки все
говно моментально вылетает. Потом заправляет чернила - все, 20 баксов
в кармане, процедура занимает 2 минуты.

Так что тебя послушать - так ты наверное сам в таком центре работаешь.
Ну правильно, хороший понт дороже денег.
24

31.07.2004

В ответ "знатоку физики" на историю от 29 июля 2004, Остальные новые
истории...
Модно стало демонстрировать свое интелектуальное превосходство над
другими, в частности, над американцами...
Вот и здесь господин (госпожа) Erazel посмотрев канал Дискавери пишет
"какие они все тупые...". Что мол говорят, что охлаждают они свое
топливо до -400, а мы все знаем, что -273 - это Абсолютный ноль, что он
недостижим, и мол побарабану им законы физики. Только вот не учел (учла)
Erazel, что -400 - это Фаренгейт, а -273 - это Цельсий... И посчитав мы
получаем, что -400 по Фаренгейту это всего навсего -240 по Цельсию, и до
Абсолютного нуля тут далеко, потому как Абсолютный ноль по Фаренгейту
-459,67...
Это все я написал к тому, что не надо считать себя умнее кого то, даже
если смотришь канал Дискавери =)

31.07.2004

Прочел сегодняшную историю :

Сегодня с утра смотрел канал "Дискавери", сюжет был о каких-то новых
самолетах. И там прозвучала фраза что "Горючее в космических челноках
охлждают до -400 градусов." Вот так, а то что нас всегда учили что -273
градуса ето АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ, оказываеться полная ерунда по мнению
великих американских ученых.

Жаль что люди пишут даже не подумав, канал "Дискавери" расчитан на
Американскую аудиторию и температура представлена в градусах по
Фаренгейту, что в переводе на цельсия -225, температура хранения
сжиженых газов.

Учите мат часть :)

30.07.2004

Ключевые слова Основных историй за 27.07: (1) насрал в портфель... (2) хуй
в домик не влазит... (3) даже еще не убил... (4) нечеловеческие стоны... (5) что
у вас между ног лежит?... (6) стиральная машина - не урна... (7) печень - чтобы
бить... (8) побухать по-человечески... (9) "вичислить" - это как?... (10) тут
пивбар, тут кафешка... Хороший "компот"!!!

30.07.2004

Студенческий эпос
Я, конечно, слабо представляю, как может пьяница с небольшим умом
добраться до защиты диплома, но разговор не об этом.
У нас в институте тоже ходила байка про студента, который написал
в дипломе: "Так как дипломные проекты все равно никто не читает,
подшипники выбираем деревянные". И тоже говорили, что от постоянного
демонстрирования диплом стал привычно открываться именно на той
странице... и так далее. Так что не верю ни одному слову, хотя тогда,
в институте, верила. И, каюсь, сама пересказывала
Милочка

30.07.2004

Думаю, следующую цитату можно было бы ставить эпиграфом всего выпуска
от 28.07. с последующим комментарием, мол, авторам так и не удалось
оправиться от полученных ранений...
"...Утром того памятного дня, когда меня принимали в пионЭры, я, вбегая
из коридора в класс, с хорошего разбегу, высадил головой дверное
стекло. ..."

Или вот еще: "..Будете смеяться, оказалось - это не бляди. Это "Фабрика
Звезд" была на гастролях, выезжают с гостиницы и ждут своего автобуса
вместе с продюсером (или как там у них называется.. :)..."
Не поняла: а какая разница-то? (в цене, наверно, ну так и гостиница,
Вы говорили, недешевая)

С приветом
Ализа

30.07.2004

Во время банковского кризиса проблемные банки решили выдавать своим
вкладчикам вместо денег сертификаты «Почетный меценат».
____

Меценатство связано с материальным поддержанием культуры,здесь просто спонсорство

30.07.2004

"""Две зарисовочки с прошлогоднего отдыха. Рассказываю с разрешения
главного действующего лица, моей девушки (ныне моей же жены).
В обоих случаях действия происходили в летней беседке с весьма
колоритной компанией в составе 2х женщин и 6 мужчин, причем часть
состава была из Москвы, а часть из Кишинева."""

Какую херню прислал, дятел.

30.07.2004

>еще лишь на половину мент...
Судя по содержанию, "есть надежда, что будет полным наконец". Уважаемый
мент, объясните: что, то, что Вы описали, соответствует Конституции
Российской Федерации? И я плачу зарплату Вам и Вашему коллеге за то,
что вы с ним измываетесь над сиивдетелями, потерпевшими, обвиняемыми?
Налогоплательшик

30.07.2004

Истории в основных неплохие подобрались: все нечетные и десятая.
Первая конечно сплошной творческий вымысел, но сама идея оригинальная
и смешная.

Подискутировать хочу с Россиянином о совковости. Помните старый анекдот
про посылание в спину. Вот и Россиянин тоже издалека начал. Мог бы
сразу совком обозвать, а ему видать хотелось многоходовый многодневный
флэйм разыграть. Пожалуйста. Хотя рассуждать тут особо не о чем –
банальнейшая ксенофобская зависть к «высшей расе» - тем самым
канзасским парням. И заблуждение, что т.н. "американский народ" достиг
все какими-то коллективными усилиями, которыми он может гордиться.
Что сказать - не колхоз это, принимавший те или иные пятилетние
обязательства, а общество свободных людей, каждый из которых сам
за себя. Да и ум, образование, трудолюбие и т.д. - это не главное
условие сытой и комфортной жизни. Нажитое тем или иным путем
богатство - чаще в силу географического положения и природных
ресурсов. И власть - в геополитическом контексте. А не какое-то
интеллектуальное превосходство одной культуры над другой.

Расслабься, друг, Сэм из Канзаса тебе про технологии ничего не скажет
по причине своего низкого образования. Аграрный он, центр Америки,
как это ни удивительно. И белые американцы в основе своей люди
простые, так что к технологиям существенного отношения не имеют:
весь технический прогресс в Шататах традиционно продвигается за счет
тех или иных имигрантов. Ну а белые люди без акцента известно где –
в менеджменте. И на стройке. Это так вскользь об одном из совковых
мифов про Америку. В контексте тех самых споров о «совковой идеологии».

Ну а еще один совковый стереотип – упование на народный интеллект
и превосходство одной культуры над другой. В рамках замкнутой системы
ессно. А ведь русские статистически не умнее американцев, немцев,
индусов и других. И наоборот. Вся разница в менеджменте. Одни
оглядываются на прошлое: свои внутринациональные теоретические школы,
гениальные открытия, легендарное оружие и т.д. Как будто научные
открытия сразу же после своего обнародования не становятся достоянием
всего человечества.

А другие наоборот всегда открыты для новых идей и стараются привлечь
как можно больше мозгов извне. Ну и руководить конечно умеют лучше.
Ведь за счет отдельных гениев и блестящих идей все равно прогресса
не будет – нужна грамотная организация. Только пожалуйста не надо
вспоминать, что Госплан таковой являлся.

Хамбля

30.07.2004

Пару копеек военным стратегам: іжику и его оппонентам. Отечественная
война как раз танками и была выиграна, так что не надо на дипломатию
все сводить. Шахиды и другие партизаны способны серьезно испортить
жизнь, но войн не выигрывают. Что касается вооружения, то просто
времена изменились. С древности и до изобретения огнестрельного
оружия решающей была физическая подготовка, в двадцатом веке
торжествовала механика, а в двадцать первом – информационные
технологии. Рассуждения «на любую жопу найдется...» верны только
в контексте механики. Да, неуязвимый американский танк М-1 можно
подбить (в нужное место) Корнетом. Ну и что? Пехотинцам с Корнетом
даже не дадут к этому танку подойти - расстреляют с расстояния трех
километров из всевидящего вертолета, получившего информацию со
спутниковой камеры.

Информационные технологии дают людям возможность анализировать
и принимать решения точнее и быстрее, не говоря о многократном
усилении органов чувств – зрения, слуха и т.д. за счет оптики,
микрофонов, радаров, спутников-шпионов и других устройств. Своего
рода замедление времени, которым пользовался Нео в Матрице. Что
можно этому противопоставить? Только какую-нибудь систему помех,
вырубающую всю электронику противника.

Если вдуматься, человек господствует на Земле только из-за мозгов.
Встречи с медведями и прочими зверями (вопреки BIL-овскому опыту)
заканчиваются летально. Так что все, что способствует улучшению
мозгов и органов чувств имеет неизмеримо большее стратегическое
значение, чем механическое совершенство.

И потом, что есть механическое совершенство: отточенность движений,
точность и самобалансируемость механизма? У меня в машине
полуавтоматическая надстройка над стандартной коробкой передач,
которая сама гидравлической «рукой» втыкает передачи и
гидравлической «ногой» выжимает сцепление. Компьютер также убирает
газ при переключении вверх и делает эффектные прогазовки при
переключении вниз. Нельзя сказать, что работает лучше водителя с
двадцатилетним стажем, но каждый год к этому устройству выпускают
софтверные апгрейды. За умным саморегулирующимся и самобалансирующимся
софтвером будущее, а не за сложно-механической системой тяг, тросов
и противовесов.

А те рыцари на Чудском озере просто оказались не в то время не в том
месте. Была бы технология на другом уровне – например вся их броня
титановой – по другому все вышло бы.

Хамбля

30.07.2004

На № 3 от 28.07.04

У Вас как в том анеке, когда Бориса Абрамовича Березовского просят
в бане: снимите крест или наденьте трусы!

Как можно излагать бред в доказательствл нормальности? Так что уберите
один из абзацев. Пока от психушки Вас спасает анонимность. Или Вы
постите уже оттуда?

Кстати, вопрос: на сайте масса историй действительно извращенческих,
типа «сексуюсь я с ..», «впендюрил ей сзади, а она меня поносом
обдала..» и т.п. И Вы их ни одном словом не ругнули? Нравятся? Вот
и наслаждайтесь, а меня больше бы устроило, если б от моих опусов
Вы держались подальше. Впрочем, дело не в опусах, а Вашем стремлении
слить хоть куда помойное ведро чуйств глубоко несчастного индивидуя –
об этом вопиет каждое Ваше слово.

Алик

30.07.2004

На №8 от 28 июля 2004

Индивидую под ником «я».

Все нижеследующее имеет смысл, если читающие поверят, что «я» - не я.

>>>Никто ни словечка не промолвил о "шедевре", посвященном САМОМУ
Хозяину сайта. Дальше - дело техники. Парочка комментариев (в стиле -
все прочитал, но говно, или, как я заебался) через 3-4 дня после
публикации организована легко и непринужденно.»

Ну, ладно, обидел товарищей – они же пыхтели, тужились, извилину
напрягали.. Но ить и себя отнес туда же! И что, я тебя тоже организовал
на выступление? Или все же самоорганизовался? И моя честь слагается
из Дел, а не в реагировании на некоторые посты в «Коммах». А то, что
тебе >>>Скучно. Преснятина.>>>
- так не майся дурью, вроде этой. И как кого благодарить – дело наше,
не твое. Вот тебя благодарю здесь. За внимание. А уж какое – кто, где,
как и на что учился.

Алик

29.07.2004

> Что то скучно стало в коммах. Нет чтобы Алика мудака обоссать, так
> нет скукотища!!! Алик ты известный пидор. Истории твои - это не
> истории, а бред дебила, который сам с собой бормочет.!!!

Все нормальные люди отдыхать поехали. Вот погоди - вернемся со свежими
силами и обосрем гада по полной программе.

29.07.2004

---Но я вобщем мент.

Верю.
Михаил.

29.07.2004

...положительных оценок –107 (в том числе 82 «отлично» и 25 – «хорошо»).
С другой стороны, «Охрим» набрал больше всех и отрицательных оценок –
всего 47, в том числе 38 «ужасно» и 9 – «плохо».
-------------------------------------
Алик, у тебя что, ко всему еще началась математическая горячка?

29.07.2004

- Я. (Взвесив все "за" и "против"). - Пошел на Х"№! (по-русски).

- Ч. Посовещались... Ушли...
-----------------------------------------------------------------

А могли и в рыло.

29.07.2004

Ну что ж, очередной раз можно поздравить местного алика с обычным
обманом (враньем то бишь). Как еще обяснить факт упоминания
незначительности рейтингов и одновременного скрупулезного анализа
положительной оценки?
Врун (сейчас, да и раньше), плагиатор (он же не Чуковский, ведь верно?),
ябеда (в КЖП как минимум 2 раза), копрофил (к примеру комментарии за
понедельник, да таких примеров уйма) и подленький мошенник (когда
пытался рекламу своего сайта нахаляву тут впихнуть - да-да, мы помним) -
странно таким набором гордиться, но ведь гордится же! Диагноз
неутешительный.

29.07.2004

>еще лишь на половину мент, а на другую половину нормальный человек.
Вопрос к полу-менту ("но есть надежда, что ..." - цитату продолжить
всякий может): Как такая работа Ваших коллег (и Ваша, раз в Вашем
кабинете коньяк пили) согласуется с Конституцией Российской Федерации?
Вы вроде как на ее страже стоите, и вам за то я деньги плачу? Вот и
ответьте работодателю.

Налогоплательщик

29.07.2004

По поводу истории:
>>
Вот прочел в новостях:
"Грузия торжественно отметит 2000-летие Крещения в 2005 г."
Христу-то тогда было 4 годика от роду!
Но самое интересное - ООН (юнеско) подхватило эту идею!
<<
оно-то конечно, явная ошибка, но так сказать малюсенький комментарий:
Христос-то сам у Иоанна крестился, то есть его возраст формально
значения не имеет :-)

29.07.2004

Грубияну №3 от 25 июля. С элементарной физикой вы худо-бедно знакомы,
а вот правилам поведения среди воспитанных людей еще не научились.
В полемику вступать не собираюсь, просто констатирую факт.

На этом сайте опубликовано полтора десятка моих историй, из которых
ни одна не выдумана: для меня это дело принципа. История с рассыпанным
тонером произошла на моих глазах. В любой фирме по обслуживанию
лазерных принтеров вам скажут, что в таких случаях надо пользоваться
специальными пылесосами, с многослойными, особо тонкими фильтрами.
Почему бы это, подумайте сами.

29.07.2004

Ну конечно, пиво трехлетним детям очень полезно. Но оно будет еще
полезнее, если в пиво добавить водки. Чтоб ребенок долго не привыкал,
не мучился.

Хуйню какую несешь!

29.07.2004

"Конечно, шутка.
В Оклахоме например, запрещен оральный секс - штраф $2500.
В Калифорнии запрещены бани, якобы из-за СПИДа.
Ну и наконец в Нью-Йорке, наказание за прыжок с крыши - смертная казнь.
Ох уж это мне чувство юмора, все никак не привыкну."

Оральный секс в общественном месте.
Бани для гомосексуалистов.
Наказание за прыжок с крыши - смертная казнь?!?!
С твоей крышей все в порядке?

Одессит

29.07.2004

//профессиональный Пиздун (ничего личного – профессия
в его такая!)....... И то ли еще энтот мокроносец выдаст!...//

Алик а вы вообще сами какой профессии.
вообще оскорблять проффессию это неэтично.
Выражаетесь как озабоченый 5 класник

29.07.2004

Беларусь - страна транзитная и проблема с нелегалами, пересекающими ее
территорию и вдоль и поперек и как хотят, постоянно на слуху, тем более,
что поговаривают о бабках от евросоюза, на затыкание дыр на границе,
хотя бы с Польшей.
----------------------------------
Данунах. Нет дыр на границе с Польшей. Есть одна огромная дыра: граница
с Россией, откуда все нелегалы и прут, а вовсе не ”вдоль и поперек”.

29.07.2004

Алик!Уебок!
Я не собирался вступать с тобой в дисскусии,но ты глянь - все твои
коомы и истории в минусе ,ну может тебе что то это скажет?
Мудак ты!
Петр

29.07.2004

Господа !
Есть предложение - давайте все ,кого бесит(или вообще заебАл)аЛИК
ЗАВТРА ОБЬЯВИМ акцию протеста,и все напишем в коммах АЛИК МУДАК!
Всем удачи
Петр
p.s.Алик если бы мы с тобой в жизни встретились я бы тебе с таким
удовольствием ебло бы разбил!И не за истории - хуй с тобой(пиздобол
несчастный может ты от этого кончаешь?) ,а за то что ты - падла краев
вообще не видишь....Будешь в Москве звони 89164433749 пообщаемся - но
только на тему где встретиться(прости в Москве связь дорогая,а то я бы
с тобой и о жизни поговорил)

29.07.2004

Сосет Алик хуй у негра и ощющает, что его в жопу ебут..... оборачивается
-а там три негра, один его жопу имеет, другой его жену хохлушку а третий
дочку еврейку!
А он и говорит - ну хорошо, что хоть не белые с ANEKDOT.RU а то бы так
стыдно было бы......
Аликоненавистникссегодняшнигодня

28.07.2004

В дополнение к 4 от 26.07.04
>Шахиды, как раз в
>этом очень эффективны, гораздо эффективнее танков (а если еще
>стоимость сравнить, то вообще).
Недавний пример - Испания, чтобы вывести ее из иракской войны были
проведены теракты в пригородных поездах.
Войны шахидами пока не выигрывались, да и танками тоже, выиграть
войну - дело дипломатов.

іжик в бронежилете

P.S. на ком 8 от 26.07.04 >іжик все еще в больнице с ожогами.
За,что Вы так іжика? Он хороший!

28.07.2004

Малышка сразу исправилась:
- Фу, как дурно пахнет! АЖ ВОНЯЕТ!

Алик, мыться надо чаще! Тогда не придется ни на канализацию вину
сваливать, ни детей поправлять.. А уж воняет от тебя - весь anekdot.ru
завонял...

28.07.2004

Алик (прости-господи), спасибо что вы ответили на мой комментарий. Я-то
конечно, не смел и рассчитывать. Говна в жизни мне пробовать тьфу-тьфу
не доводилось, равно как и сосать у коня, трахать свинью, копошиться
в червях, и множество подобных отвратительных нормальному человеку
действий. Но почитав ваши опусы я уже получил обо всем перечисленном
полное впечатление. Уверен, вам эти действия довелось совершать
неоднократно, иначе бы вам не удалось донести читателю омерзение,
которым веет от ваших текстов...

Именно потому, что являюсь нормальным человеком, я стараюсь не читать
ваши нетленки, чтобы лишний раз не приобщатья (хоть и виртуально) к
обществу говноедов, хуесосов, свинотрахов, да бог его знает, чем еще
вы там занимаетесь...
3

28.07.2004

Мне нравится когда критика чего-то идет от души. И во многих
комментариях на мой комментарий, эта душа проскользнула воочию.
Огромная тема для дискуссий я вам скажу, хотя я этого делать не
собирался. Скажу лишь так, вот скажет мне какой-то Сэм выросший в
Канзасе, что наша технология дерьмо и возможно, если он приведет
весомые аргументы, я с ним соглашусь, но когда мне об этом говорит
Коля с Урюпинска, еще в недавнем совок до глубины души, а сейчас
возомнивший себя сыном другой великой державы, который эти технологии
и делал, хочется поговорить с ним по русски. А о совковой идеологии
я могу спорить и спорить, хоть с кем, потому что она действительно
была, так же как есть сейчас прозападная, проамериканская и другие,
в том числе и исламские. и не надо ее стесняться, по крайней мере
строй ее создавший, был не так слаб и жалок, чтобы мне за него было
стыдно.

Россиянин

28.07.2004

"В один момент столица превращается в поселок
городского типа с лаконичным названием Шизино..."

Ну насчет Шизино - вроде все правильно, но причем тут поселок
городского типа?

28.07.2004

Ну бля, опять Алик вылез хуями меряться...

Чек дохуй

28.07.2004

По поводу истории за 24 июля про погреб и картошку. Может, уже поздно,
но высушить погреб можно следующим образом:
Если у погреба есть своя вентиляция (как правило, ее делают в виде
трубы, один конец которой находится в погребе, а второй - на улице),
то достаточно на протяжении нескольких дней держать в погребе у
вентиляционного ответствия горящую свечу. Она будет нагревать воздух
и создавать в вентиляционной трубе тягу. Вместе с потоком воздуха из
погреба будет выноситься влага. Понятно, что свечку надо будет
несколько раз менять, но сильное пламя ненужно, достаточно небольшого
нагрева воздуха.

28.07.2004

Милый Алик. После публикации твоего подарка (правда с опозданием
самого поздравления) Вернеру на день его рождения с ласковым названием
"Ох, Рим!" наступила тишина. Читающий народ словесно полностью
проигнорировал на данном сайте эту волнующую историю. Но такого не
может быть, потому что не может быть никогда! Никто ни словечка не
промолвил о "шедевре", посвященном САМОМУ Хозяину сайта. Дальше - дело
техники. Парочка комментариев (в стиле - все прочитал, но говно, или,
как я заебался) через 3-4 дня после публикации организована легко и
непринужденно.
Теперь с чистой (по-твоему) совестью можно смело вступиться за тобой
же поруганную твою честь (или что там у тебя вместо нее). Скучно.
Преснятина.
"Больше жизни, Эрдман (тьфу), Алик!"
Да, и почему бы тебе не благодарить тех, кто прислал тебе "спасибо"
по е-мейлу, тем же способом, т.е. отправить каждому благодарственное
письмо в ответ. Сил не хватает, или денег жалко на марки?
я

28.07.2004

komm #10 ot 25/04

> Я сам тоже в такой же ситуации был и зтот метод опробовал.
o. eshe odin pridurok.
a gemorroj vi kak lechit budete?
i glandi zaodno?
i vospalenie srednego uha?

ili prosto sovat kuda ni popadja nravitsja?

28.07.2004

Акон, из каких умных книжек ты вычитал что (в военном деле он [Гитлер]
все-таки разбирался, что бы про него не говорили). По-моему, исход
войны уже сам по себе факт на лицо. Кстати, мало того что он в военном
деле сам ни хрена не понимал, так командование не выслушивал. Как все
диктаторы, страдал манией величия, окружив себя людьми которые говорили
только то что хотел слышать он сам. Ну и слава богу, потому как в
противном случае мы бы с Вами переписывались сегодня, на немецком.

Одессит

28.07.2004

Ага, военная кампания - это "затраты, трупы, нестабильность", а
теракты - это что-то другое? Ну, хоть один пример, когда смертники
добились стабильности. Эсеры, что-ли, добились? Или "Аль-Каеда"
добилась стабильности? Танковый бросок в 1968 в Чехословакию, хотя
все его осуждают, удержал "холодную войну" от перехода в "горячую".
И я уверен, что будущие историки именно так будут оценивать это
событие. Пока чечены воевали, у них была определенная международная
поддержка, а как стали использовать смертников - от них все
отвернулись, кроме полоумных "правозащитников" (которых, к счастью,
тоже сейчас никто не слушает).

Акон

28.07.2004

"Брежнев помер, ТЕТЯ ГАЛЯ ПЕРЕЖИВАЕТ"... Основные N 4 26.07
Смех смехом, но траур по Л.И. был почти неделю - говорили, что шли
какие-то разборки Андропова с Черненко. Все это время доступ в центр Москвы был
ограничен, запрещены всякие увеселения и т.п. Слышал, что нескольких человек
таки наказали за "слишком" шумное празднование дней рождения или свадеб...

28.07.2004

По поводу очередной выпердосовской брехни....
Расскажи-ка,Выпердос,где на западной Украине плотина высотой 60 метров?
Да на Днепрогэсе нет такой высоты!!!!Все брехня,бред просто,это же надо
такую чушь придумать....Насобирал из старых баек, наскладывал вместе и
на тебе...Нет, эту чушь надо издать отдельным томом, что он и сделает,
не сомневайтесь.Выпердос, прочитай внимательно еще раз свой опус,ну
нескладуха на нескладухе,ну все не так...Неохота тратить время на
объяснения..Фуууууууу...Вроде легче стало...По замыслу юмористический
рассказ читается как ужастик в пионерлагере ночью,помните,в
черной-пречерной комнате.....Выпердос,а может это тебе в Артеке
рассказали,куда ты поехал,как победитель соцсоревнования?
А пуделя у Охрима небыло?
Напоследок совет-если подерешься с своей Мотрей,на мотоцикле в Польшу
не едь,через штаты ничего, а под Атлантикой заглохнешь,сам то не
утонешь,прибьет к берегу,а мотоцикл жалко...

28.07.2004

Плагиатор начал отплевываться своими извечными козырями: "за рейтингами
не слежу, но.." и тут же доскональный анализ самого положительного
рейтинга (об отрицательных почему-то молчок). Ну и о любимом веществе
не забыл написать комментарий, как же такое пропустить!
Хотелось бы поблагодарить Плагиатора за неплохие анекдоты в
Читательской Десятке последних двух недель

28.07.2004

алик, ничтожество сраное, коль скоро ты вновь снизошел до ответов (а
я подозреваю, просто получил очередной чек вэлферовый и смог снова
выбраться в сеть), так давай я тебе напомню, старичишко вонючай, как
ты еще должен оправдаться за перепирон Чуковского под своей подписью.
По-моему, гораздо проще не "забывать" про тот инцидент, а просто-таки
встать (выйти в сеть еще раз, если тебе копейко-центов хватит) и
прилюдно сказать: "Да, граждане, я старый пассивный гомосексуалист
и графоман, алик кым и рыг и точка и ру, спер повествование у
К. Чуковского и выдал за свое, я говно, граждане". Тогда тебя поймут
и простят (хотя вряд ли), но уж точно согласятся с тем, что в твоем
трухлявом кляузническом сердчишке сохранилось хоть нечто напоминающее
отпечаток от старого и для тебя безнадежно утерянного понятия "честь".
Но не в коня корм, не в коня. В пуделя.

28.07.2004

"Забрал второй комплект, выходим на улицу, и я по привычке дверь запираю,
опять же изнутри кнопочкой."

Есть хорошее правило: запирать снаружи только ключом (или ремотой на
ключе). Забудь про кнопочку (отломай ее нафиг).

28.07.2004

На №8 от 26.07
Интересное ощущение возникает у человека, когда он заходит на сайт
и читает историю о себе самом. Спасибо, хотя я уже упоминал вкратце
об этом случае здесь. Черкни пару строк по sim-2@mail.ru
Sir (Garry)

27.07.2004

> О запрете курить в Пещере Ветров на Ниагарском водопаде...
> А Вам, сударь, не пришло в голову, что это шутка?
Конечно, шутка.
В Оклахоме например, запрещен оральный секс - штраф $2500.
В Калифорнии запрещены бани, якобы из-за СПИДа.
Ну и наконец в Нью-Йорке, наказание за прыжок с крыши - смертная казнь.
Ох уж это мне чувство юмора, все никак не привыкну.

27.07.2004

Читал сегодня про Охрима. Читал-читал, читал-читал - заебался, решил
вниз прокрутить. Оно и так все понятно - врачи человека собрали-зашили,
а он оказался гадом, на тот свет полстраны отправл - классическое
развитие событий, интересно только что в конце. А в конце - "Алик (С)
рыготный.сайт.ру". Тьфу, это ж надо. Такое ощущение, как говна наелся....

Я тоже хотел посмотреть очередной выпердосов плагиат, но не нашел.
Подскажите,плс где это говно лежит...

27.07.2004

Что то скучно стало в коммах. Нет чтобы Алика мудака обоссать, так нет
скукотища!!! Алик ты известный пидор. Истории твои - это не истории,
а бред дебила, который сам с собой бормочет.!!!

27.07.2004

Граждане Россияне, у вас же места много,
держите это быдло у себя где-нибудь
на 101-ом километре от Мухосранска
и не пускайте к нам!
------------------------------------

Вообще-то это прерогатива вашего СОХ'Н'УТа - не пускать к вам, так,
что все претензии к ним.

27.07.2004

К трем комментариям Алика:

Напоминает ту Двойру из Одесского анекдота: "Аж вспотела, пока от всех
отгавкалась."

Примите и проч.

26.07.2004

Господа, если позволите, по поводу флага и Бундестага:

Нам знаете ли конечно не до таких мелочей, но Бундестаг вовсе не
правительство, а совсем даже и парламент Германии…. Мол у кого Дума
у кого Рада, прости Господи, ну а тут и вообще Бундестаг. Не то,
что-бы за державу обидно, но все же основы политической грамоты
соблюдать надо. Все же надо не только безошибочно публичные дома
находить, можно и соответствующие библиотеки…См. Историю

С Уважением

Игорь

26.07.2004

"Отдыхала недавно со своим семейством на природе: я, муж и дочка (3,5
года). Сижу на солнышке, пью пиво, ребенок тянется к мой кружке. Ладно,
думаю, вреда не будет, детям пиво в малых количествах тоже полезно. Дочь
делает глоток и мечтательно протягивает..."

Ну конечно, пиво трехлетним детям очень полезно. Но оно будет еще
полезнее, если в пиво добавить водки. Чтоб ребенок долго не привыкал,
не мучился.

26.07.2004

О запрете курить в Пещере Ветров на Ниагарском водопаде...
А Вам, сударь, не пришло в голову, что это шутка?
--------------------------------------------------------

Видать, смайлика в конце не было.

26.07.2004

> С помощью танков худо-бедно несколько кампаний было
> выиграно. А с помощью смертников?

Когда дело дошло до военной кампании - это крах, полное поражение
политиков. Это затраты, трупы, нестабильность... Гораздо выгоднее
решать вопросы политически, не доводя до войны. Шахиды, как раз в
этом очень эффективны, гораздо эффективнее танков (а если еще
стоимость сравнить, то вообще). Там, наверное, суммарная себестоимость
всех взывов меньше того же Абрамса будет, а попробуй одним Абрамсом
добейся того, чего они добились?
4

26.07.2004

> "Так, сцепление вместо меня не дожимать!!!!"

Тьфу-ты, напугала ежа голой жопой. Да этот инструктор таких сосок
напонтованных знаешь сколько видел? И когда увидите копейку с буквой
"У" и этой сестрой шумахера за рулем, мой вам совет - не сигнальте,
а просто потихоньку линяйте в переулок, от греха подальше.
5

26.07.2004

>>1. Ани мудак, ани ибадти чек дохуй. - Я озабочен, я потерял отложенный чек.
>>2. Ани пидер паним. - Я пудрю лицо.


Нет на иврите слова "мудак" (есть "муд'аг")
и нет "Ани пидер" (есть "ани мефадер").
Эти транслингвистические псевдо-шутки
о-100-3.14-здели уже всем в Израиле лет 40 назад,
но вечно как вылезет очередной "мудак" и "пидер"
и как прославит на весь мир свою тупость и безграмотность!..
Граждане Россияне, у вас же места много,
держите это быдло у себя где-нибудь
на 101-ом километре от Мухосранска
и не пускайте к нам!
Сил от них уже нет!

26.07.2004

Ваще-то участие в «Комментариях» практически оставил, что хотел –
высказал, повторяться не хочется. Но раз уж затронули «Охрима» (№ 10
в «Читательской десятке» от 22.07.04) отвечу.

Во-первых, приношу извинения за глюк на стыке частей и привожу
полностью предложение в конце эпизода драки Охрима с южанами:
... «Пока всех не замели в «цементовоз» (по-украински «цэ – мэнтовоз).

Во-вторых, благодарю за внимание всех приславших отзывы по е-мейлу и
других посетителей. Прочитать довольно длинную историю – это уже труд
(но уж вовсе не принудительный! Значит, захватило...

В-третьих, хотя к рейтингам отношусь с определенным допуском, но как
инженер (это, кстати, не столь профессия, сколь мировоззрение)
опираюсь не на «ля-ля», а проверяемые цифры да факты. А цифирь по
«прохождению» истории доступна всем. Оценки по ней поставили более
170 человек, за просмотренных пару недель больше всех других историй
в «Читательских». По утверждениям Димы Вернера - оценки ставят лишь
несколько процентов читателей. Потому смею утверждать, что историю
прочитало 8-10 тысяч посетителей сайта. Хотя по среднему баллу история
оказалась на 3-4-м месте, она набрала больше всех положительных
оценок –107 (в том числе 82 «отлично» и 25 – «хорошо»). С другой
стороны, «Охрим» набрал больше всех и отрицательных оценок – всего 47,
в том числе 38 «ужасно» и 9 – «плохо». В общем, с учетом пары
десятков постоянных «мстителей», считаю нормально. А эти скучные цифры
привел чтобы заткнуть тупых обсирателей.

Алик

26.07.2004

Типовое окончание истории в свете последних комментариев:
...Что тут началось! Сверху упал занавес (железный), Все начали
медленно сползать по стенке (Берлинской). Я плакалъ. И катался по
полу (в каталке), повторяя ” Oh, Jesus!” и одновременно писал кипятком
(911 градусов по Фаренгейту), (= 488 градусов по Цельсию с точностью
до 5/8 дюйма). Рядом катался коммом ошпаренный іжик. Две недели
невозможно было работать. Все ржали как лошади как только включался
кипятильник. іжик все еще в больнице с ожогами. Театролюб выпал в
осадок с галерки в оркестровую яму. Там уже вовсю работал Какуша...

26.07.2004

На ком. № 5 от 25.07.04

>>> Читал сегодня про Охрима. Читал-читал, читал-читал – заебался..
Такое ощущение, как говна наелся....>>>

Не ответить такому знатному говноеду, со столь навязчивым ощущением
наедания говном, - грех. И ничего не остается, как поблагодарить его
за интимную откровенность. Да внимание с упорством - >>>Читал-читал,
читал-читал...>>>. Именно и для таких - тоже, пишу-пишу, пишу-пишу...
Тока вот никак не заипусь, работа, понимаИшь, творческая... Да люди
умные и интеллигентные оценивают ее достаточно высоко.

Алик

26.07.2004

На ком. № 9 от 25.07.04

>>>Историю про Охрима читал долго и нудно!
Пиздешь полный!
Пойду поблюю...
Петр>>>

В-первых, в отличие от Киркорова, извинения за слово «пизда» приношу
заранее. Хотя вовсе не исключено - Высокий Суд в Ростове признает это
слово нежным обращением к Даме, а Ирине Ароян всю оставшуюся жизнь
придется носить свои прославленные Филей титьки снаружи розовой
кофточки.

Во-вторых, первым начал гинеколог Петр или, выражаясь принятым
в «Коммах» языком, профессиональный Пиздун (ничего личного – профессия
в его такая!). Пришел и его звездный час, теперь он - самый
востребованный комментатор: актив выбрался из микроволновки, и, судя
по ставшими популярными историями да комментами, щас всенародно
ломанется во влагалище. Что ж, "Верной дорогой идете, товарищи!"
((с) Ленин).

Что касается «Охрима», то мнение такого Пиздуна - >>> Пиздешь
полный!>>> - решающее. Полностью к нему присоединяюсь.
А еще благодарю Петра особо – в моей богатой коллекции мудаков столь
конкретного Пиздуна еще не было. У кого сомнения - ВНИМАТЕЛЬНО
перечитайте его коммы. И то ли еще энтот мокроносец выдаст!

P.S. Пошел вспоминательный процесс – анек в тему.

Судят гинеколога за зверское убийство маленькой девочки.
Обвиняемый поясняет, дескать, он человек творческий, устал то да се
(см. оправдания Киркорова, похоже!). Короче, с утречка жена заставила
переставить поудобнее спираль. Затем теща во время завтрака попросила
взглянуть на какой-то узелочек у глубине ее, так сказать, сибирских
руд. Ну, и за рабочий день набежало скока-то десятков пациенток....
абортов, то да се.. И весь этот день вкалывал, можно сказать, не
выкладая рук. И почти уже добрался до дома, как жертва ему предложила:
- Дядя, дай рупь – писю покажу!

Алик

25.07.2004

Россиянин, (ну, бля, и кликуху ты себе, братан, выбрал),
Абсолютно согласен! Еще больше пафоса в массы. Мир же бывает только
черно-белым, не так ли? Или "нашим" или "вашим"! А "наши" - это,
э-э-э..., короче нехрен выпендриваться, и так понятно. Тупое и
мужиковатое. А непонятно, так значит не "наш"! Даешь больше лозунгов!!!
Либо мы умны, либо они предпреимчивы!!!
Мой Бог, россиянин, ну сделай милость, ну скажи что ты так пошутил,
а... Ну не бывает таких уже в моей стране... Правда? :(((((((
Жабоед
1

25.07.2004

когда я захожу в раздел "Основная десятка" я вижу ссылку
"вчера", ведь вчерашние анекдоты я уже читал!!!? Предлагаю сделать
ссылку "завтра", чтобы можно было почитать и завтрашние
==============
Так зайди во вчерашние - там есть и ссылка "завтра"!
2

25.07.2004

> Только кто же знал, что частицы тонера настолько малы, что без труда
> проходят навылет сквозь фильтры пылесоса? И выходят с нагретым
> выхлопом в виде облака черного газа, моментально оседающего на всех
и вся?

Это наглый пиздеж. Тонер не проходит через фильтры. Возможно он
и мельче, чем поры в мешках пылесоса, но по пути туда он электризуется
и надежно прилипает к мешку и пыли. Потом несешь в туалет и вытряхиваешь
в унитаз. Никаких черных людей.
3

25.07.2004

Автор истории про Ниагарский водопад и табличку "Не курить", видимо,
и представить себе не может, что у "тупых американосов" есть чувство
юмора... Куда уж им до "продвинутых" рассказчиков...

25.07.2004

Читал сегодня про Охрима. Читал-читал, читал-читал - заебался, решил
вниз прокрутить. Оно и так все понятно - врачи человека собрали-зашили,
а он оказался гадом, на тот свет полстраны отправл - классическое
развитие событий, интересно только что в конце. А в конце - "Алик (С)
рыготный.сайт.ру". Тьфу, это ж надо. Такое ощущение, как говна наелся....
5

25.07.2004

О запрете курить в Пещере Ветров на Ниагарском водопаде...
А Вам, сударь, не пришло в голову, что это шутка?

Mamele

25.07.2004

Уважаемый Россиянин,

Эка вы гордо так представились, что нам, простым россиянам, остается
только осознать факт своей никчемности.
Да, хочу вступиться за Хамблю, вовсе не потому, что он как-то меня
похвалил за пародию на «Любэ». Хочу вступиться за него потому, что у
него всегда есть свое мнение по каждому поводу - пусть оно с некоторых
позиций и неправильное, но это его личное мнение, и он его излагает
достаточно четко и редко срывается на личности.
Может быть, я потом передумаю (когда протрезвею), а сейчас у меня
хорошее настроение, и не хочется ни с кем ругаться.
Сайт-то нормальный, всегда можно высказаться, в том числе и вам. А я
совершенно не понимаю, почему этого не может сделать тот же Хамбля.
Это его личная жизнь, если он хочет сказать про велосипеды на крышах -
пусть говорит. Мне, к примеру, было очень интересно узнать, как живут
те же америкосы. Упаси боже, я не соберу толпу критиков из-за их
ментальности и не создам программу по ТВ в духе «Их нравы». Просто
интересно иной раз почитать и тех, и других.
Не хочу умничать, но постарайтесь относиться к людям с пониманием.
Вот это дурацкое «...у них, но за нас, то ли вы с нами, но у них...» -
детсад полный. С таким же вопросом можно обратиться и к нашему
президенту. Думаете, будет толк? Вряд ли.

С уважением,
Питерский Трамвай

25.07.2004

К истории номер 6 из читательской
Сэр!
Как практикующий гинеколог скажу Вам- так молочницу не вылечишь!
(обьяснять не буду-всеравно не поймете ,а только начнуться безпонтовые
комментарии и обсуждения....и что обидно даже не Вами и не теми,кто
читал историю или что то понимает в этой теме,а разным глупым людом
которые мусолят день ото дня микроволновки и иже с ними.А я проститие
в дискуссию вступать не намерен!)
И не понятно над чем вы смеялись ,то ли над собой толи над собственною
безграмотностью и некомпетентностью...
Удачи!
Петр

25.07.2004

Историю про Охрима читал долго и нудно!
Пиздешь полный!
Потом посмотрел - Ба так это аЛИК мудило.....
Надо в начале истории писать автора,всем проще будет!
Пойду поблюю...
Удачи всем Авторам(кроме аЛИКА)
Удачи
Петр

25.07.2004

>...я не долго думая предлагаю
>своей подруге следующий метод лечения: она вставляет в себя вагигальную
>таблетку, которая растворяется в ней. Спустя несколько минут я вхожу в
>нее и совершаю своим телом возвратно поступательные движения, тем самым
>излечивая от столь пагубного заболевания и ее и себя!

Я сам тоже в такой же ситуации был и зтот метод опробовал. Такие свечи
обладают анестезийным эффектом и "процесс" не представляется возможным
в виду полного отсутствия чувствительности :( и уменьщения главного
органа в размене то той же причине.

:)

25.07.2004

"типично американский подход - оченивать красоты в колличественном
выражении"
писал тот, кто ничего не видел. Вам написали, чтобы вы представили
размеры, вот и все. Посмотреть Ниагарский водопад едут в Канаду, но
не всем удобно ехать за границу.
Америка очень красивая страна, и в количественном выражении тоже. Куда
ни поедешь - Национальный Парк (как заповедник - охрана, запрещено
строительство и прочие дела) Потрясающей красоты Национальные Парки
Колорадо, Юты и так далее. Причем на каждом шагу. Природу берегут
именно за красоту. Типичный подход - сберечь как можно больше. Для
людей
Туристка

25.07.2004

...И вообще, как показала история самое эффективное оружие не танки,
а шахиды.

Ну чего врать-то. С помощью танков худо-бедно несколько кампаний было
выиграно. А с помощью смертников? Гитлеру в конце войны много раз
предлагали использовать "самонаводящиеся" торпеды и ракеты, и желающих
было немало, но он не согласился, и вовсе не из гуманизма, а понимая
бесполезность этого (в военном деле он все-таки разбирался, что бы про
него не говорили). А японцы использовали - и хрена ли толку? Самое
эффективное оружие - не терять здравого смысла в любой критической
ситуации.

Акон

25.07.2004

"Сначала с треском захлопнулась его челюсть. Потом он сказал «Ой», рука
щелкнула и встала на место..." Основные N 9 24.07
У меня всю жизнь плечевой вывих (ах, эти байдарки...). Ставится на место
элементарно: нужно снять лишнюю одежду, взять выбитую руку другой рукой,
медленно поднять ее вверх и слегка покрутить. Вот если вылетят обе сразу - тогда
не знаю...

24.07.2004

И вот они! Первые две строчки замечательного стишка про водку.
Олимпийский Миша, плюшевая Рожа
От твоей улыбки стало все дороже
Пронеслась в России весть...и тд..

И пусть этот шедевр сохранится в веках. Нетленным и в полном объеме :)))

24.07.2004

И если так, то уж лучше, мне кажется, писать именно от лица той страны,
которую ты считаешь родиной.
Россиянин
========================
Уважаемый Россиянин, истина в научном споре - понятие внетерриториальное
и аполитичное. Если же руководствоваться политикой, т.е. принимать по
Вашему совету одну из сторон, то никакой научной дискуссии не получится.
Можете нзывайть это патриотизмом, но руководствоваться стадными
инстинктами, т.е. причислять себя к той или иной государственной системе
с ее примитивной пропагандой глупо. Независимо, по территориальному,
религиозному или национально-культурному признаку. Впрочем, я рассуждаю
с позиции атеиста-аналитика, а консервативному большинству по обе
стороны океана жизненно необходимо во что-то безоговорочно верить,
поскольку анализировать не умеют и не стремятся.

Что касается государства, которое кого-то кормит, то все эти разговоры
о "хлебе с икрой" (кроме того, что отвратительно смердят завистью) -
еще один совковый стереотип. Государство "кормит" только чиновников и
в какой-то мере искусственно раздутый штат бюджетников. Все остальные
наоборот кормят государство своими немаленькими (в цивилизованных
странах) налогами.

Впрочем, разговор шел не о политике, а о технологиях. Обо всех
гениальных "усовершенстваниях" хитроумной буржуйской техники подручными
средствами. Это неуважение к чужим инженерным идеям и стремление
"совершенствовать" чужие разработки упоминали, кстати, еще Ильф с
Петровым. Помните слесаря-интеллигента Полесова?

Второй момент - изрядно поднадоевший русский миф о превосходстве
механико-физико-математической школы над компьютеризацией. И бытовая
его интерпретация, что любой хитроумный аппарат можно починить, стукнув
кувалдой в "нужное место". В качестве "механического" примера опять
приведу автомобили: в 21-м веке никто не сомневается в превосходстве
электронных инжекторов над механическими карбюраторами, а вот в
семидесятые годы прошлого века такие сомнения были. Казалось, что может
быть совершеннее достигших своего пика карбюраторных двигателей, имевших
по каждому хитроумному карбюратору на цилиндр. Исторически
консервативная Россия всегда запоздало пыталась шлифовать только что
отвергнутые Западом технологии.

В-третьих, в самой истории, на мой взгляд опущено пару важных моментов.
Непонятно, как американцы могли запросить деньги за то, что они должны
были делать по гарантии. Разве что гарантию эту не включили в договор,
чтобы съэкономить. Скорее же всего, к американцам никто и не обращался
за помощью из-за плохого знания английского, стеснительности, лени
(разгильдяйства) или по другим причинам.

Хамбля

24.07.2004

Хамбля
По поводу русской военной техники напомню - на всякую силу найдется
еще большая сила. К примеру рыцарская коница, бывшая основной военной
силой в Средние века.Так же практически неузвимая и хорошо вооруженная
господствовала на полях сражений. Но время от времени случались казусы:
то провалится лед Чудском озере, то английские лучники с огромными
луками перестреляют цвет рыцарства, то гуситы прекрываясь повозками.
Да и арабы с турками в конце концов справились с рыцарями.
Так и на всевидящие и всеуничтожающие самолеты,вертолеты и танки
начиненные электроникой найдется адекватный ответ. И вообще, как
показала история самое эффективное оружие не танки, а шахиды.
Ежик

24.07.2004

>Ума, іжик, ума. Хотя на его недостаток никто не жалуется. Каждый
>считает, что этого добра у него навалом.

Не могу предположить, что у тебя его(ума) достаточно, отсюда такие
проблемы с устным счетом и ошибки в чертежах в 5/8 дюйма. ;-)

іжик
Самый смешной анекдот за 16.11:
Читаю лайфхаки для садоводов.
"Используйте остатки пива, чтобы уничтожить слизняков и улиток!"
Кто сталкивался, что такое "остатки пива"?
Рейтинг@Mail.ru