Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2003 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Раньше всей стране он время На часах показывал. Нынче стал простым евреем, Да еще наказанным.
Старый госпиталь, грязный вокзал Нищие, воры, кто-то на бабки попал. Маньяков все больше, а киллеров нет! Сидишь и не знаешь, доешь ли обед? А кто-то в тихушку гребет под себя И ест что попало, и сам как свинья. Другой убивает не зная зачем, Себе наживая кучи проблем. Один программист, другой комбайнер, Третий политик, четвертый монтер. И вроде от них нету вреда, Живут хорошо, поют иногда. Но я вам открою огромный секрет! Скажу я вам сколько у каждого бед. Простой программист-совсем не простой, Бабки сшибает большие горой. Только все это не честным путем Девочек голых берет день за днем. Через Интернет отсылает потом И так каждый день и так день за днем. А вот комбайнер на комбайне летит Он тихий, спокойный и что-то свистит. Начальство не знает, что позавчера Он тещу свою вынес с ножа. А вот и политик-блатной бизнесмен. Живет хорошо, без всяких проблем. Он гордой походкой куда-то идет Но из-за него сегодня кто-то умрет. Он точно не знает сколько ему Осталось прожить на белом свету! Я подумал, посидел, на гитаре песню спел И сказал внутри себя, зачем такая мне фигня? Не буду политиком, не буду ментом, Не буду назойливым я продавцом. Не буду работать в вонючем цеху, Но ты не подумай что просто умру! Куплю себе пушку, побольше гранат Несколько мин и один автомат. Долго я думал кем выйду на свет, Киллером стану-вот мой ответ. Залезу на крышу, взведу я курок, И вижу в окошке сидит хаккерок Который девчонками торговал, Тот, что чичмекам их продавал. Надо бы хлопца мне проучить, Хорошим манерам его научить Сегодня я буду стрелять со слона Я из него попадал иногда. Ну а уж если вдруг не попаду Держись мужичек я с гранатой прейду. Все вроде готово, последний момент Сейчас ты забудешь слово обед. И я спускаю тихо курок- Пуля попала ему прямо в лоб. Тихонько собрался, одел пиджачок Оружие взял, прощай мужичек!
Все персонажи данной поэмы вымышленные люди и совпадения с реально живущими людьми являются непреднамеренной случайностью…
Путин - Сталин, Путин - Сталин, Нам газеты написали, Путин - Сталин, Путин - Сталин, В телевизоре сказали.
Что-то стало не в порядке, Раз при нынешнем порядке, Закудахтали все разом, Кто как курица, кто басом. Разберемся под рюмаху, На ком шапка Мономаха, Кто он есть глава народа, Данный сверху нам от бога. Если пальцы натрудить, Параллели проводить, То со Сталиным - уродом, Совпадает очень много.
Например, при том был Троцкий, А сегодня Березовский, Там на пенсии был Ленин, Ну а нам достался Ельцин, И чеченская проблема, Для обоих была тема. Сталин их гноил в Сибири, Путин мочит же в сортире. Сталин строил лагеря, Путин не спешит зазря, Отправлять людей на нары, Говорит всем места мало, К неудовольствию юстиций, Потерял уж счет амнистий. Да из плотного металла, Занавес клепать не стал он, А с заката до зари, На сближение мосты, Строит, с кем лишь только может, Заграница, мол, поможет.
Нет, ни сколько не слукавим, Коли, скажем, он не Сталин. Но тогда скажи на милость, С кем искать ему нам близость?
Я скажу Вам, не спешите, Мне бутылку принесите, Потому как в этой мгле, Без нее ни БЕ, ни МЕ.
Предположим Путин - Павел, Тот под немцем русских правил, Люд пытался приструнить, Всех христиан объединить. Да и Путин сам намедни, Был у ПАПЫ на обедне, Только видно не то съел, Потому лишь прилетел, С самолета поспешил, Третьяковку посетил. Сразу видно, очень странный, Этот запах иностранный, Чтоб скорей его отбить, Надо русскую испить!
Ну а точно, будем скоро, Знать что Павел, то не Вова, Так как первый этот Павел, Лишь четыре года правил, И закончил жизни срок, Табакеркою в висок.
Как нам быть? Копнем чуть раньше, В тьму веков, за далью дальше, И подходим не спеша, До лихих времен Петра.
Путин он как Петр первый, Был для Питера сын верный, Ростом только вот не вышел, Знать природою обижен. И в отличье от Петра, Он не строил города, Он их несколько подкрасил, И на праздниках не квасил, Знать так, судя по всему, Не подходит он к Петру.
А к кому тогда подходит? Это как-то не доходит, Что ж придется еще пить, Чтобы истину открыть.
Я всю ночь почти не спал, Все искал, искал, искал, Лишь с пришествием зари, Бывши пьяным до "зюзи", Понял я, дойдя до донышка, Он Владимир - Красно солнышко!
Был он в школе отличник, всех прочих умней. И любил мастерить он в квартире своей. Эй, малыш, не включай и отдай быстро нам То, что ты смастерил из приемника сам! Все розетки испортил, народ удивлял. Все какие-то штуки он к ним подключал. Бил его сильный ток, бал наотмашь и влет, А кругом говорили: "Вот парню везет!"
Не включай! Не включай! Не включай! Не включай!
И случилось однажды, о чем он мечтал. Он в секретную лабу стажером попал. Там большой ускоритель и лазер крутой. По немногу запчасти тащил он домой. Там монтировал схемы, клепал на столе, В атмосфере арогона паял в тишине. А когда день больших испытаний настал, Тот, кто выжил, сказал, как завлаб умолял:
Соплей зеленых трепетный поток Опутал пирсинга затейливый замок; И больно, очень больно на ветру Из носа в мозг перегонять соплю; Должно быть, больно и мучительно зимой Пошевелить замерзшею ноздрей. А по весне, когда растает лед, Гангрена - дрянь покоя не дает.
ПОРА ВАЛИТЬ - 1 Пора отчаливать на запад, Но, видит Эру, я вернусь И снова ржави выпью сладкой И вновь мышами обожрусь. По грязным лестницам Говнища [Я поднимусь еще не раз И там, где стены смрадом дышат, С разбега плюну в унитаз] Еще не раз я поднимусь И там, где плиты жаром пышут, С кухаркой жирной подерусь... Но, может быть, Говнища стены В последний раз пинаю я... Кто знает, что за морем неба Судьба готовит для меня?...
По кладбищу, по кладбищу Шагал я вечерком, Прикладываясь ласково Ко фляжке с коньяком; Разгуливал средь радостных Надгробий и могил, И вдруг гляжу: на кладбище Хожу я не один… Покойники, покойники Вокруг стоят стеной, И кашляют, и лязгают, И воют под Луной!
И мертвецам, естественно, Я прокричал: «Привет!!» - И дружное рычание Раздалось мне в ответ! И до утра по кладбищу С бутылкой я бродил, И строй скелетов радостно Всю ночь за мной ходил… Покойники, покойники Вокруг стоят стеной, И кашляют, и лязгают, И воют под Луной!
погружает тихо в дрему дым дотлевшей сигареты... все бы было по-другому, если бы я был поэтом! я бы написал о счастье, что пророчит нам спасенье и в преддверии ненастья обещает нам везенье... я бы написал о боли, что в душе моей гнездится, - в той, что просится на волю, словно раненая птица... я бы лег в траву густую и забылся до рассвета и восславил бы простую жизнь бездельника-поэта
В забытьи пребывая от пьянки вчерашней, Я рукою наткнулся на странный предмет, По размеру сравнимый с Останкинской башней. Он как гриб в маринаде, холодный и мокрый, Но ни вкуса, ни запаха, кажется, нет. Будто глокая куздра, будлавшая бокра. Я погладил его... Кореш мой в зоопарке Отзывается так же на ласки всегда, Как мохнатая рысь на призывы дикарки Покахонтас на склоне горы Тускарора, Где цветут медуница, полынь, лебеда И не воют койоты на знамя Авроры. На просторах саванны, иль в грязной Москве Сенбернар мой, меня ты не бросишь в траве.
Есть женщины в нашей стране - молоко и мед Детей может в поле рожать и носить погоны Коней остановит, в горящую избу войдет И может всю ночь напролет разгружать вагоны
Хэллоу, незабвеннейшая Вичка! Воздушно-поцелуйный шлю привет. Сомкнувши очи, вижу твое личико С манящею улыбкой мне в ответ.
Под блекло-серым подмосковным небом, Под солнцем - не сравнимым с тем, шальным, Сижу, гадая - было или не было? Но было, было, стало лишь былым.
Куда все кануло? Ты скажешь: “В Харьков, как же ж? Иль в Белгород, туда езды на час.” Кому на час... Но, впрочем, коль прикажешь - Хоть в омут ринусь, будто водолаз.
Хоть в скалы под прямым углом над морем, Хоть в космос через плотные слои... Сижу в Мытищах в безутешном горе - Ни моря тут, ни Вики, ни любви.
Убийственно отсутствие былого, Московский климат - вам не Туапсе. И рок всезрячий вставил свое слово: БЕЗ НАС ПОТОП в курортной полосе.*
Но полно о погоде - это ж скучно. Давай как можно больше не о ней. Ты вспомни наш язык антинаучный, И сразу жизнь становится пестрей:
Как поживейшн, милая Викейшн?** Я отдыхейшн, правда, пригрустнул. Но скоро мне опять в институтейшн, Где Буш недавно речь свою толкнул.***
А ты уже, наверно, вся в работе, Но на досуге улучи часок, Чиркни о жизни на листке в блокноте И мне пришли листка того клочок.
* 31 июля 1991 г. - смерч, торнадо и потоп в районе гг. Сочи и Туапсе (по сводкам Гидрометцентра СССР) ** Автор - дипломированный языковед с бизнес-креном *** Президент США George Bush, пребывая с визитом в СССР в августе 1991 г., толкнул речь в здании *****
Я люблю твой взгляд призывный, Ялюблю твой влажный рот, Вот в руках марьяж козырный, Что-то мизер не идет. Закажу десятерную Может снова повезет, Мне б девчонку молодую Пусть мне песню пропоет, А не хочет петь, ну что же, Пусть тогда станцует хоть, Своим танцем взбударажит Мою дремлющую плоть, И рукам отдавшись вволю, Брежу я на нарах вновь Вот такая вот на зоне Безответная любовь (LEXX)