Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2003 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
"Ирак. Итоги (кратко)"
Стал для Буша - просто Вова, Хоть в России - господин... Проиграааешь... не корову... Насоветовали, блин.
Опять пришла несчастная любовь, Опять вовсю гогочут пессимисты, И сутки зимние опять длинны и мглисты, А я народ всегда порадовать готов. . Потом придет капризная любовь, Ее пошлют подальше нигилисты И тут восторжествуют пародисты, Потешат застоявшуюся кровь. . Затем заявится надменная любовь, Попав на растерзанье эллинистам; Но, будучи отчасти пацифисты, Они соткут ей благости покров… . Когда ж придет счастливая любовь, Зайдутся в эйфории оптимисты, И сказку новую запишут фольклористы, И люд наивный ей поверит вновь… . А впрочем, Бог с ней, с этою любовью… И род любви не так уж много значит… Она сама вас выберет-назначит, Как говорится, было бы здоровье…
Однажды в студеную зимнюю пору, Я вышел из чата и взял в руки Тору. Две странички , зевая, прочитал, Все-тки кто-то умный сочинял.
Тут параграфы распались на абзацы, Фразы в слипшихся глазах на буквы, Тыльной частью репы на форзаце, Я уснул, как от поллитра клюквы...
Но май на дворе и в весеннюю пору, Я вышел от бабы и снова за Тору. Листал все листал. Но картинок нема. Без них весь сюжет - настоящая тьма.
Не будь дураком я отправился в книжный, Учились - не надо! Ну зря, что ли, фигли я!! Купил, но внутри шрифт какой-то был жирный А снизу помельче, мол, детская библия...
Вот лето вонзило в весну свою шпору, Я пива допил и, мгновенно, за Тору. Попытка - не пытка, была - не была, Ужасно хотелось, чтоб правда дошла.
Я с лупой сидел в читальне серьезной. Ведь это не шутка, не просто забава. И тут старичок один очень курьезный Сказал, что напрасно я - слева направо...
Уж листья летят, солнце прячется взору А я все никак не пойму эту Тору. Еврей на еврее, Абрам на Абраме, История хохмы с моментами драмы...
Ну, ладно, сложна, но любого захватит, Не понял я книгу, но много посеяла, И спросят о чем, то ссылку я в чате, Шлю теперь на пятикнижье Моисеево.
Летает снег, спокойно, тихо кружится, Словно лебяжий пух... ни дать-ни взять! Растаeт снег. Весною будут ЛУЖИЦЫ... Когда ж он кончится, ядрена Бога мать!!!
Мы потеряли любовь. Она нам уже не нужна. Нам нужно что-то в постели, или же где-то жена. А иногда не нужно, в общем-то, даже и это, Нам интереснее то, что кто-то, с кем-то и где-то.
Как грустно и больно на сердце мне стало. Как будто кусочек себя потеряла. Но что же случилось,сама не пойму. Быть может ответ я в окне отыщу? В окошке я вижу как солнце уходит. А ветер как леший по воздуху бродит. Он листья лелеет как малых детей И шепчет им тихо:"Усните скорей." А там далеко,на окраине света Остаток заката-пурпурная лента...
его бездонные жестокие глаза смотрят на мир с презрением. и когда он глядит на меня я кошусь на него с подозрением. он страшен как смерть он роется в мусорках. он не знает слов гордость и честь и выходит в свет только в сумерках. его зовут бомж.просто бомж. у него нету рожденья свидетельства называйте его просто так: без определенного места жительства.
сказала я тебе обидные слова знаю, что была я не права. твой друг сказал, что все девчонки лохи для тебя Ведь я люблю тебя. но я понравилась тебе. и я говорю себе: "Зачем сказала ему ты это все. теперь ему не все равно." не надо было ничего мне говорить. извиненья буду завтра я просить. звоню тебе, а ты уже там спишь. немного по телефону ты ворчишь. слышу в голосе в твоем я тревогу. я выбрала не ту к тебе дорогу. все ночь я буду думать о тебе. надеюсь сейчас скучаешь ты по мне. завтра мне предстоит сложнейший день. увидеть тебя мне будет как всегда не лень. я ставлю себя на место твое и разбивается сердце мое. Ты самый ранимый и милый мне человек. Прости меня! я буду любить весь свой долгий век
когда глаза ты широко свои откроишь, и увидешь алый свет зари, жизнь уже для нас не будет новой. не для нас поют уж соловьи! мы не когда не были вместе, и не была твоей невестой я ! но над моей седою головою горит звезда моя!
* * * Сучьи сучья горели колготочным цветом… Выше было подобие бедер и впалый, Дробью палочек вбитый тем памятным летом Барабан, плюс прокладка от красного пара.
Мне сегодня пенять, я тебя ненавижу: Ты навечно другая, больная губами - Иссосала, да так, что затих и пристыжен За название ног и за связь между нами…
…Сучьи сучья мерцают во тьме на экране, Скачут девки в прокладках, а я - озабочен. Мне противны они, и я вижу, как в бане Парни моются, с пивом. Реклама. Ну, очень!
По шее лезет таракан, сейчас полезет в ухо. А я сижу, как истукан и мне тепло и сухо. Зачем животных убивать, зачем им делать больно... Но таракан стал щекотать и вздрогнул я невольно. И таракана я спугнул, и он --- ничтожный, жалкий, Меня нисколько не куснул, ах, как его мне жалко. Так просидел я два часа -- клопы, букашки, черви... Я не забуду никогда, как отдохнули нервы! (Жора Волков 1980 год. Сохранил Немолодой).
Про космос. Свиньи, мокрые от пота, захотели бегемота. Не спрося, они его потащили на гумно(случки не было давно). Там, среди кусков навоза, комбикорма и силоса, Ложе сделали они, надглумились и ушли. Бедный парень.Что же свиньни? Желуди свои доели, отпуск взяв на две недели, Свиньи в космос улетели.
"В огороде, копая цибулю, Обнаружил погнутую пулю..." Из одного альманаха
В огороде, копая цибулю, Обнаружил погнутую пулю, Проезжая зимой на салазках, Обнаружил помятую каску. А на днях, говоря между нами, Обнаружил зашитое знамя, Разгуляться решил в поле чистом, Напоролся на череп фашиста, Покидая под вечер просторы, Обнаружил лопатку сапера, Мать-цибулю особеннко сладко Откапать той саперной лопаткой. Собирая бутылки и банки, Зацепился за ржавые танки, Вам лапшу надевая на уши, Разыскал установку-Катюшу, Натаскавши навозные мины, /Знай, картошке нужны витамины!/ Я на печке сижу, как барон, Мне остался последний патрон, Виноградно его побетрою, И погнувшись с цибулей зарою.
И каждый, уважаемый сойожниками, йог Лет в сто, а может в тысячу, подводит свой итог: Он должен в жизни йоговой три вещи совершить: Пуд соли съесть и дерево большое проглотить, Жуя сосредоточенно березу иль рябину, Внушить себе беременность,родив при этом сына, И, ощутив, что сердца садятся клапана, Стреножить в позу лотоса верблюда иль слона.
В темную ночь луна упала, Резко дорога свернула вправо, В темную ночь никто не сможет нам помочь. Хоббит в трусах семейных пляшет, тролли с горы дубиной машут, В темную ночь никто не сможет нам помочь. Гном под горой мифрил мешает, а сталевар всех посылает. Фродо и Сэм сварили зелье, Все напились и офигели. в темную ночь никто не сможет нам помочь...
Колебательный контур меня удивляет загадочным смыслом и тайной своей: Кого колебает, зачем колебает вздымая ухабы магнитных полей ? А может быть контур в полях как колхозник, он пашет, сажает амперо-часы, а может быть контур бандит-мафиозник? -ведь он колебает, ведь он вымогает, ведь он напрягает,- пространство, плати! А может быть контур монах электронный, он верит в нейтринную благодать, а может быть просто он пылкий влюбленный успевший балладами заколебать ? Смеясь над наивностью этих гипотез в трясущемся мареве белого света висит колебательный контур и гордо колеблет безмолвно всю нашу планету.
Одинокий граф Хрипатьев расколол алмаз случайно, уронил его с комода и теперь вопил отчаянно. Камердинер Афанасий наблюдал сие событье, хохотал злорадно басом, он к тому же был в подпитье. Горько плакал граф Хрипатьев на пенсне роняя слезы, камердинер ухмылялся и под нос бурчал угрозы: дескать, графа он утопит, но потом вдруг спохватился, грохот в комнате раздался, граф Хрипатьев застрелился! Старый граф не вынес горя- так как сей алмаз фамильный пробкой в ванне был парижской где купался пес любимый.
- Я не расист. - А ты хотел бы, чтобы твоя дочь вышла за чужака? - Ну, если они любят друг друга, то почему бы и нет. - За немца? - Это ей он должен нравиться, не мне. - За чеха? - Ну, звучит даже неплохо. - За мусульманина? - Есть культурные различия, но если он будет хорошо относиться к ней, то о'кей. - За чернокожего? - Это только цвет кожи. - А за цыгана? - Ну ладно. Я расист.