Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2003 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
*** На подходах к Багдаду.
Над барханами солнце садится, В небе робко кружится ”Фантом”, В танке мне третий день не сидится... Размышляю о том да о сем.
Древний город , Гарун -Аль-Рашида Тут на камнях остались следы... Но такая выходит планида, Не уйти им, увы, от беды.
Злобный враг, бывший друг, окопался. Дайте срок, он нам всем отомстит. Он - стоглаво, стозевно, озлобло... Ну, короче, большой паразит.
Косяком на закат ”Томагавки”, Полетели в вечернем дыму... Да, напрасно я взял с собой плавки, Где купаться, никак не пойму.
Скоро вечер, а потом - Сон. Мысли все дурные прочь, Вон! Все пущу счас ходуном - в лом. Поскорей уже бы ночь, дом. Завалиться на кровать, спать. Если будет кто мешать - гнать!
*** Бабушки на лавках рядышком сидят О своих болезнях хором говорят, Вдруг из подворотни словно сто котов - Хэви мэтал лабает по струнам И.Петров! Этому Петрову восемнадцать лет, И до старых бабушек ему дела нет…. А бабули хором, докторов забыв, Вешают Петрову сто один ярлык, Вот, Ванятка - сволочь, чертов обормот, Не идет работать, песенки поет! Нет у этой песни ни музыки, ни слов, Словом, кончит плохо этот И.Петров! Под забором кончит этот идиот, Иль в тюрьме таганской заживо сгниет…. **** Бабушки, бабуси на лавочках сидят, О своих болезнях хором говорят….
Трафик цветов по Москве… Драки людей в рвотных массах… Дело, похоже, к весне. Дремлют гормоны в запасах. Грохот фальшивых речей. “Фанта”, вино и салями. Плохо, когда ты ничей. Ночь…Диалог с фонарями… Женская жажда любви… Вера в безумное счастье… Токи желанья в крови, Как метроном на запястьи. Лица знакомых мужчин. Горстка дежурных презентов. И вдруг - тоска без причин. Память…Собранье фрагментов… “Что он сказал мне тогда ? Как посмотрел, отвернулся… То ли ушел навсегда, То ли зачем-то вернулся ? Нет, он не здесь, не со мной… Нет, я смеюсь, я не плачу… Нет, не хочу быть одной ! Боже, пошли мне удачу… Ну, а вокруг карнавал, Радость несбывшейся жизни. Этот звонил, поздравлял. Тот говорил афоризмы. Все, как всегда, но не так… Нет настоящих событий. Праздник чего, с кем и как ? Вечер открытий - закрытий…
{ Вы были расстроенны отсутствием инициалов. Я отвечаю за все стишки -“Депутатам”, а также ”Джихад”,”Жириновкий, как зеркало ..”,“Вованам..”,” Мартышка”,” Листу”,” Ответ на ответ "Я хотел бы стать монголом",“Миротворец вы наш” и т.д . Вы довольны? ) для Аффы от УВ
Классический Пасквиль - "Это он Эдичка"
На Красной толпы быдла бьются Как в старь согнали,повели. А в окнах-то уже “смеются, Что этих нищих провели."
Мадам.Ваш слог.. Не раз со сцены Клялись - нет партии родней!!? Ну а потом уже до пены Хулили умерших вождей?
Да кстати! комсомольские Мадам, менять советую привычки. Хотя бы классиков слова Берите иногда в кавычки.
Пасквиль? Как это все знакомo Чуть слово против,так враги. Ну не печальтесь,верьте в Волге Сподвижник ваш обмоет сапоги.
Он революции “святой” отец Для юношей иных он - папа. С бородкой профиль. Наконец - Нет совести,но нет и компромата.
Его словарь 120ть слов Из них “всего” две трети мата. Вот кто мадам,сменить готов Перо, на стол от автомата.
Вам мил сейчас его флажок? Поверьте, день еще наступит. Сквозь нежно-беленький кружок Вдруг свастика,слегка протупит.
Целуй меня,целуй сильнее Я не хочу тебя прощать, Я притворюсь твоею злюкой И буду щечки надувать. Целуй меня,целуй все слаще Хочу тебя,хочу к тебе Мой милый мальчик,милый мальчик Мне хорошо наедине! от Лены
Притяженье любви, Притяженье полов... Начиналось все нежно - С букетов цветов. Но такую любовь оттолкнула она. И осталась в душе только кучка дерьма... :((
От шести больших бокалов, если в них налито пиво, наслажденья не бывает , а бывает очень плохо. Говорят напиток данный, из наперстка и мензурки хлещут только идиоты, гражданин же полноценный, долго будет и со смаком пить из ведерной бадейки, Наслаждаясь его вкусом и хмелея постепенно. А наутро в зазеркалье отразится фэйс помятый, будет запах перегара обдавать прохожих утром. И напротив,будет весел и приятно отдохнувшим тот кто пьет напиток в меру, Я себе того желаю. Но сегодня пива нету, Не предвидиться и завтра, А в суботу крик раздасться ПИВО, СКОРО БУДЕТ ПИВО
Старый Кузьма разболтался в сорае: - В нашем раздолистом кировском крае Впятеро больше бы дичи велось, Кабы по пьянке ее не мочили, Кабы под пиво ее не солили. Кабы для нас бы, для бесовых слуг, Был бы какой кроме пьянства досуг.
Вона в столицах какие гулянки: Байкеры, хакеры, хиппи да панки. Мы же, чтоб как-то забыть про работу, В лучшем случае идем на охоту. В прошлом году с нашей местной братвой Был я на славной охоте такой.
*** К егерю едем , он старый наш друг, С детства в охоте проводит досуг, Среди трофеев его был кабан, Пару лосей, да отряд партизан:
«Дай нам, Кузьмич, разрешенье свое, Боеприпас, напрокатик ружье, Транспорт еще б нам, до леса добраться, Будешь три дня за наш счет похмеляться.»
«Что ж, вон берданки, по литре за сутки- В нашем лесу и кабанчик, и утки. Транспорт? А транспорт в деревне какой? Разве вот ….. танк, со Второй мировой !!!»
Лают собаки и брешутся бабки, Мы по деревне буксуем на танке. Леха-водила, упершись ногами, Рулит, усердно скрипя рычагами.
В топливных баках бурлящая брага, И дозаправка идет без напряга, Наш знаменитый алхимик Андрюха Прямо в пути выгоняет сивуху.
Мишка в гармошку играет на пушке, Мы, что есть мочи, горланим частушки.
Три забулдыги за две поллитровки Танк за собой волокут на веревке.
К лесу мы прибыли – стало смеркаться, Все мы успели изрядно набраться, Но, по традиции встав во весь рост, Все за охоту мы подняли тост.
Тут-то ужо началася ОХОТА, Только нам зверя искать неохота, Так мы решили: -Коль зверь не дурак, Выйдет он к нашей стоянке и так.
Стали мы зверя к себе привлекать, Начали хрюкать и в воздух стрелять, Мишка усилил гармошкой гуденье, Изображая звериное пенье.
Леня в момент оказался на танке, Всюду развесил носки и портянки, На аромат незнакомый такой Должен купиться зверюга любой.
Зверя все нет, уже стало темно, Все что горит мы попили давно, Лес оглашают гармошка и мат, Песни и свист, и разрывы гранат.
Мы с Александром достали берданки, Долго палили в консервные банки, Пушку картечью мы туго набили, Залпом по лесу разок зарядили.
«Все, - мы решили,- зверей не дождались.» Сами уже на ногах не держались. Тут к нам и вышли медведь с кабаном…. Плохо я помню, что было потом…»
*** Старый Кузьма завершил свой рассказ: - Было такое, и даже не раз. Хватит! Довольно! Уеду в столицу. Буду уж там по-людски веселиться
Посвящается Рассу Лансфорду (Ты мог бы это изменить) *** Да, любви не бывает, Сколько ж можно об этом тебе говорить, Это просто гормоны играют, их не следует слушать - Их нужно убить. Это просто душенка упрямится и не может поверить, Что любви не бывает...
Ты поверишь чуть-чуть, Жизнь немножко с тобой поиграет: посмеется, Потешится всласть, а потом даст понять, Что любви не бывает. Что ж, не веришь - вперед: Верь, отдавай, и награды не жди... Только помни - любви не бывает и Не смей обмануться опять.
Иду я однажды ночью, За мной ординатор бежит, Эбонитовая дубина В ножнах его лежит. Ночь, ничего не видно, В глазах у меня темно... Стукнул урод дубиной, Мне уже все равно...
Вставлю диск, хочу проверить... Он мертв, он умер, мой CиDак! Не правда, не могу поверить, Что все могло случиться так! Теперь я плачу, голову склоняя, Не радует никто, ничто вообще. Зачем нужна система мне другая, Есль некуда CD мне вставить же! Прожил всего-то он четыре года, И мертв! Бездушен в блоке он! Ну а система этого холодного урода1 Мне говорит, что в норме все, и он включен! Он третий раз за эти годы умирает, Но больше нет надежды на ремонт, Ему каких-то там деталей не хватает, Чтобы ожить! Навеки умер он! Я этого ужасного ремонтника-урода, Что мой CиDак месяц назад чинил УБЬЮ за то, что не прошло и года. Как мой CиDак работу отложил. Устрою я поминки дисководу, И выпью за его я упокой, Как жаль, что нету больше пара-ввода, So Rest In Piece, CиDак любимый мой!
Пока есть верные подруги, А у подруг есть языки и руки Девчонки, не умрем со скуки! И будем жить фривольно и легко. И племя кобелей двуногих, Столь примитивных и убогих Мы похороним, словно атавизм. Да здравствует наш женский онанизм! Адам - фуфло! Отстой! Вот Ева - это да! От головы и ниже живота, Как совершенна эта красота! Прекрасная, святая чистота. А мужики - членистоноги, Хотя, есть тоже руки, ну и ноги. И пусть растут на их макушках роги, Которые остались им от нас. Да сгинут господа, Да будут дамы! Сомкнем тесней ряды мы и тогда… Всю истину познаем женской ласки, Что слаще меда и чудесней сказки. Невинности и целомудрия так сбросим маски! Козлов - мужчин забудем навсегда! Долой мужчин, жестоких как Аттила! Долой красавцев и долой - кто хуже крокодила. Богатых, бедных, тощих и пузатых, Прямых, как палка, как топор горбатых, Тупых, здоровых как дубы. - Долой! Долой все это племя Сатаны! Все будет наше - наша будет власть! Ее возьмем мы нежными руками. Ничто вовеки не заставит нас ее отдать Проклятым мужикам с вонючими ногами. Так трепещите в ужасе самцы! Пребудьте в страхе и молите бога. Теперь у вас всего одна дорога- - или на бойню, или в Соловки! Нет! Всех не уничтожим, пускай будут, Но пусть живут, как подобает им! В грязи, раздорах, пьянстве, хамстве, смутах. Оставим только голубых. (хорошеньких таких).
И будет царство доброты и неги столь желанной. Любви святой, страсть чувств и боль девичьих слез. Начнем жить заново, как будто на земле обетованной. Построим мир счастливых женских грез.
Мой милый друг, как твой прекрасен стан! Округлость попы, жилистые мышцы. И пресс обтянут кожей, словно барабан, Как ты красив, мой строгий рыцарь! А этот милый друг, что ниже живота С кудрявой шевелюрой, смуглокожий, Что бьет тебя так славно по ногам, Когда бежишь ты, И его люблю я тоже!
В один прекрасный день в лесу, Наехал заяц на лису!»: -Как можешь ты - ей заяц говорил, горделиво шевеля ушами. -гонять и унижать всех тех, кто силой обладает слишком малой? Тебя не лишним будет проучить И, чтоб запомнила ты это хорошенько: Имею честь я вам сударыня лицо набить. Попутно развлекусь маленько. -Ты, что косой?! Гнилой моркови обожрался?! Как страх свой заячий ты смог совсем забыть? Всю жизнь боялся, бегал, унижался, А тут такая прыть! Тебя признаться я зауважала ! -ему лиса с иронией шептала. Ну ладно, так тому и быть, коль ты решил воздать мне за дела минувших лет. Я с уважением, страхом и смиреньем, Пожалуй, покорюсь тебе сосед. И заяц, расхрабрившись еще более, Взмахнул рукой, взмахнул ногой. Со страшным криком, как ему казалось, Он на куму, подобно ветру налетел. И тут же съеден был, а, что же он хотел? Коль съел пред этим он поганок, веселящих. И сразу возомнил себя бойцом, каких не видел свет. Таким крутым вдруг пацаном горячим, а ведь ему не много было лет.
Мораль,сей басни такова: Уж лучше ешь гнилую ты морковь, Но отвечать придется,все-же за слова, Произнесенные, под действием наркотика, Попавшего в дурную кровь.
В электричке Петушки-Манхэттен Копы да менты дубинят скопом... Александр Безуглов
Я бутылил копа в электричке, Будто он российский хилый мент. Дрался я из-за одной москвички - Бывшей комсомолки и певички, «Блин» употребляя по привычке, И провел шальной эксперимент:
Я вписал в пике «пол-литру» рома, Защищая честь моей мадам. Я могу взлететь с аэродрома И бомбить до полного разгрома. Заявляю «янкам» без апломба - Русской бабы я вам не отдам.
* * * В вас елозя егозою, Зверодаклем мезозоя, Необъезженным ковбоем, Секспрорабом домостроя, Синтаксическим изгоем, - В полом мифе павшей Трои, В хладном свете под Звездою, В вашем общем, слитом зное, - Скифским скачем, римским строем, Липким скетчем, скотчем Ноя, Спитым плачем, сердцем воя, Проклиная в паранойе, Поднимаясь над собою, - В вас, любуясь тела кроем, В вас, сдавая честь без боя, В вас, ломая век судьбою, Я ЧЕГО-ТО, ВСі ЖЕ, СТОЮ…
- Добрый день, господин Фельдман. Вы меня не узнаёте? - Не могу вспомнить. - У вас плохая память на лица? - Нет, у меня, видимо, плохая память на фамилии. Я раньше думал, что я Рабинович.