Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2001 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Спи, моя принцесса, спи, мой милый друг. Мы с тобой прорвали дня постылый круг. Я тебя тихонечко буду так качать. Как хорошо, что иногда умеешь ты молчать.
Она давала всем к кому попала Ее натруженная девичья мазоль. Она в мечтах наивных не летала, Что принц прийдет - уйдет немая боль. Но с возрастом ее все ж тяготило, Что раздвигая ноги всем подряд Ее лицо, да не лицо, а рыло С всем телом превращалось в агрегат. В машину, в безобразную грудину, В бесчувственность, все формы потеряв. Итак ее всю засосав в пучину, Что умерла она, так жизни не познав!
Отмечая взятие Казани, Грозный подозвал к себе Малюту И шепнул на yхо пo-секретy:" Говорят, в подвалах "Мукузани" Продают, но только за валюту. А валюты, сам ведь знаешь, нету".
"Знаешь, царь, - ответствовал опричник - Если ты прикажешь, мы с дружиной Вздернем враз откупщика на дыбу И остатки сунем за наличник!" "Что ж, за дело, одарю полтиной, - Третий раз негоже за спасибо."
Да велите Курбского позвать, Пусть канает в спальню, греть кровать.
Путин, Зюганов и сам Жириновский Были замечены пьяными в доску Одновременно, но в разных местах: В башне Кремля, в мавзолее, в кустах - Страшного прошлого, мля, отголоски.
Было замечено также народом: В полночь плясали они хороводом И не гнушались любовных утех, Одновременно и вместе, при всех - Кончилось все, как обычно, приводом.
Да, щекотливая штука политика, Чуть оступись - сразу выйдешь в тираж, Чтоб быть политиком - нужен кураж: А ну как они вы подите спляшите-ка!
Разлагается тело. Бессмертна душа. Состоит ли она из различных молекул Или, может быть, элементарных частиц? Не известно науке о том ни шиша, Не положено, видимо, знать человеку. Злобно небо глядит из-под белых ресниц.
Тает мартовский снег. Остается вода. Утекает в моря по раздувшимся рекам, По бесчисленным лужам безвольно лежит И томится в болотах. Молчат города На пути от варягов к, естественно, грекам. Тихо дышит земля, от межи до межи.
Развалилась держава, но вечен обычай Про бессмертье души с голым задом талдычить.
Как же так можно, Никифор Степаныч, войти, не спросимшись?! Так вот и можно, Лукерья Петровна. Я взял и вошел Я вот под дверю стою тут с восьми еще не похмелимшись Милай, ты шо, непоемши с утра? Ну, садись, хорошо,
Этова, значить, рассказывай, где же ты шлялся, напимшись. Что у тебя, куманек, накопилось за пьяной душой? Чтой-то в лице со вчерашнего дня ты слегка изменившис. Шишка на лбу, нос разбит, весь в крови, Никифор, да ты шо-
Я, дорогая Лукеря... но прежде налей-ка, налей-ка Цельную повесть про евто тебе б рассказал но увы немогу, По-перву лучше налей а не то упаду от бессилья;
А, во-вторых, иногда даже память сдает крокодилья... Значится так... Прохожу мимо бани по вдоль берегу... Дальше - не помню, очнулся я в парке под грясной скамейкой.
Кабинет перетрахивать трудно оно; Это имя сябрам слаще "Раковой шейки" - Он и вождь, и учитель, и батька родной, Александр Лукашенко. Александр Лукашенко.
Телеграфные здравицы лентой ползут, На ТВ "Песняры" пляшут летку и енку И украдкой с усов вытирает слезу Александр Лукашенко. Александр Лукашенко.
Оппозиция, нынче бастуй - не бастуй. Веселись, Беларусь, от Полесья до ЖЭКа: Срок мотает по новой на старом посту Александр Лукашенко. Александр Лукашенко.
Я иду и курю "Беломорканал". Светофор подмигнул - я его сломал. Прибежал милетон: заплатите штраф! Я ему по горбу - он лежит в кустах. А другой за углом палочкой грозит, Я ему тоже дал, ах он, паразит!
Так вот теперь сиди и нюхай Он не желал ей зла Он не хотел ей пукнуть в ухо И тем лишить ее сна Он приносил по выходным ей сладости Три горсти сладкой аскорбиночки И он не знал на свете больше радости Чем посылать ее по мобильному
Ей было где-то тридцать шесть Ему четвертый раз за сорок Ей даже не пришлось успеть в последний раз Пощупать его вялый тонус И в первый раз она несла ему цветы В пучке ромашки черно-сизые В знак, что более никто и никогда так Не посылал ее по мобильному
И было ей семьдесят два Рубля на водку не хватало Нет не страшила ее смерть Ее она совсем пугала Бывает знаете ли сядет у окна Яйцом швырнет в машины быстрые Дескать когда умру я встречу его там Пошлет меня теперь уж без мобильного
Какая в сущности смешная вышла быль Любовь ведь чувство сильное Чем сидеть на облачке и свесив ножки вниз Глотните лучше аскорбиночки
Вот девица робко прячет свой конспект в потемках юбки Умудренный жизнью препод их искусно достает
вот Козлов - рыжайший физик он сидит в лабораторной затаившись очень хитро и отчеты принимает у хорошеньких девчонок. испросивши разрешенья подсмотреть ей в методичку Ирка скромно методичкой Прикрывает свои бедра а хитрющая лисица глазом косит он под парту, жадно капает слюна Если Ирка бы сдавала Не одну лабораторку А побольше бы сдавала тупо пялясь в методичку то живой бы не ушла!
После секса засыпает И зверек и колобок! Мужики на раскладушках Спят без задних рук и ног! Засыпай и ты малютка! На работу завтра в шесть! А твоей жене Аксютке За вязанье надо сесть! Быстро спорится работа, Из своей густой косы Свяжет для тебя Аксюта Ультрамодные трусы! Материал добротный,прочный Надо б в деле испытать! Ты попробуй завтра ночью, А сейчас ложись-ка спать!
Шел по лесу Человек с ружьем, С неприметной внешностью, с улыбкою лукавой. Только что закончил сочинений 33-й том, Выжал все что мог из головы усталой.
Дупель шумно снялся, взрезав тишину, Крылья зашумели, съезду партии подобно. Кепка отлетела в мокрую траву, Выстрел прокартавил саркастически утробно.
Дупеля в мешок, мешок через плечо, И опушкой к шалашу запрыгали ботинки. Позже в биографиях напишут как любил Человек отведать свежей дупелинки.
Пронеслись года, верша кровавый суд над одной шестой замерзшей частью суши. Человек, как дупель, был набит, Выставлен в витрину для показа туши.
Миллион охотников неспешною гурьбой Ежедневно на трофей глазеть приходят. Доктора трофей ворочают заботливой рукой, Не жалеют на помаду. Формалин водой разводят.
Миллионы под землей нашли себе приют, Скорчившись в гробах от доброты общенародной. Непонятен в мире никому российский люд, К палачам пропитанный любовью самородной.
Присоединяю скромный голос свой К тем, кто не противен истине сердитой: Знал бы - в баке с серной кисотой Перед смертью окунулся б наш герой - охотник дупелиный.
Чтобы избежать трагической судьбы Тушки, начиненной ватой, или дичи ж супе, Россияне, призываю Человека вас снести Под гранит с насечкой: "В. И. Дупель."
Тюлень и пельмень похожи как день И это порой не понятно. Но то, что тюлень похож на пельмень- Это довольно занятно! Однажды тюлень, увидев пельмень Промолвил довольно невнятно Многоуважаемый мистер пельмень Прошу не поймите превратно! Хотел бы я с вами вдвоем обсудить Как жить нам отсюда дотоле! Ведь я-то тюлень, а вы ведь пельмень, В конце концов, что же такое! Ведь если тюлень похож на пельмень. То лужа похожа на море! Быть может для вас, что в бровь, а что в глаз, А для меня это горе! Пельмень отвечал- извините тюлень, Ведь путают нас не со зла! Есть много чудес на пустом берегу История наша проста! Тюлень рассердился и ловко как кот Нахальный пельмень проглотил! Поправил усы, взглянул на часы И к солнцу куда-то уплыл!
Я хотел бы по небу летать, С высоты на мир подлунный глядя, Мог бы дам шикарных ублажать, Усыплять их нежно томно гладя... Но - увы, ведь жизнь моя в ином. О меня все ноги вытирают. Тяжело быть... половым ковром. Но судьбу, увы, не выбирают... :'(
..От нас - Ушел поэт... - Он жил - других не краше.., ..Быть может, смог бы он - получше жизнь прожить... ..Я помню в кулачке, зажатый карандашик, чей заостренный ум.. -- ему помог.. - стихами, прозу.. жизни -- Изложить ...!!!
Раз солнечным утром в столице российской Мужик по проспекту шагал. Задумчиво мял он в кармане (бумажник), Как будто бы мелочь считал.
И мрачен он был, и отрады не чаял Себе этим утром найти. И брел, безразлично асфальт изучая На пару шагов впереди.
Пал духом, как крепость, что взята подкопом. Злой рок, невезенья печать! Как будто бы вечность фортунину (спину) Ему суждено изучать.
--Мне,- думал,- удача почто изменила. В чем я виноват? Не пойму... И вдруг он услышан! Фортуна явила Свой лик в ту ж секунду ему.
--Что надо,- спросила. А он, как научен: --Дай денег!- ей молвил в ответ. --А много ли? --Мне... да чем больше, тем лучше! --Что ж, я не могу сказать "нет".
Но только куда же мой рог изобилья Извергнет дензнаков фонтан? --Портфеля с собой никогда не носил я, Нет сумки... Да (еж) ты! В карман!
--Но знай же, всему, что посыплется мимо, Чтоб жадность твою наказать, Велю я немедленно, необратимо Лягушкой зеленою стать.
И тотчас же деньги бурлящим потоком В карман мужику полились. Он, бубен раздвинув в ухмылке широкой, В экстазе кричал: "(Хорошо)!"
Увы, но недолгой была его радость: Карман оказался с дырой. Из звонких монет ни одной не осталось, Все вышли дорогой прямой,
Что через штанину к асфальту спускалась, Он звонко монеты встречал. По слову Фортуны они превращались В лягушек квакочущий гвалт.
--Все, хватит!- мужик закричал,- не желаю Сих тварей увидеть мильярд. И дальше поплелся, уныло играя Рукою в карманный бильярд.
"Любовь..." Имя твое я пишу на заборе, Колером серым слова я маляю, В этом простом и нехитром узоре, Я всю любовь к тебе воплощаю. Кисточкой влево и вправо вожу, Вижу как буквы ложатся ажурно, Час у забора, второй провожу, От запаха краски становится дурно. Я уж почти не стою на ногах, Но хочется очень закончить работу, Ведь вся любовь - словно кисточки взмах... К горлу уже подступает блевота. Ножки качают тонкое тельце, Кашки остатки на брючки летят, Но завершу я начатое дельце, Крылья любви мое сердце томят. Закончив работу свою неумело, Я от забора кряхтя отползаю, Сдохло бы лучше раскисшее тело, Да не могу, ведь любовь оживляет!
Старый юноша с юной старушкой- Несказанно богатой дурнушкой, Целовались вблизи от меня, Не видавшей такого огня! Он ласкал ее хрупкую кожу, Он ловил ее взгляд вековой... И она становилась моложе, Может даже не трижды вдовой!
Как всегда паскудный ветер туч нагнал и каплет дождик. Мокрый, злой таджик угрюмый вдоль по лужам бодро скачет. А навстречу горемыке прут болельщики "Зенита". Не сказать, чтоб очень много было их во тьме кромешной, Человек, наверно, сорок, все ядреные фанаты. Были парни подогреты, кто пивком, а кто и водкой, А один, ну прямо в сопли, наклевался "Сиднокарбом".
Прет его, бодрится сволочь, и таджику целит в рыло. Остальные не стерпели, каджый рад был приложиться. Некто же, фанат безумный, бил таджика древком флага, И отчаянно ругался матом с детской прямотою.
Но внезапно все утихло, дальше прут толпой фанаты. А таджик лежать остался в луже мокнуть под дождем.
Если ты никак не можешь От занудства излечиться, То тогда косяк хороший Тебя заставит веселиться, Прыгать, топать, хохотать, И советами дурными никого не донимать.