Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2001 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Я раньше была одинока Как сердце в двуглавом орле Брела как Россия во мгле, Питалась березовым соком.
Как флюгер, сижу на игле... Порой соскочу ненароком, Ударюся жизнью, как током, И вновь отключусь, как реле.
Судьбина моя несуразна: Мила я и все ж - безобразна, Толкова и страшно глупа,
Но ночью глухою, ненастной Ко мне не иссякнет тропа Голодного злого клопа.
Девица младая, перстами игриво болтая И шлепая ножкой босой по прохладной воде, Сидит у пруда. Где ты, сила моя молодая? Когда б не был старцем я, отдал бы дань красоте, А ныне как Сфинкс неподвижен, ее наблюдая.
А, впрочем, - ну, отдал бы. Что в этих трениях проку? И этой девице не вечно игривою быть... Вся жизнь наша ценна, однако, постоку поскоку Мы сердцем, а не гениталией можем любить, До старости нас донимает вся эта морока...
Но вдруг из орешника вышли два юные фавна И стали сонеты читать с выраженьем девице. И мне, как сонетчику, было довольно забавно Их слушать и думать о небе над Аустерлицем.
Вот афоризм: чем больше пьешь, Тем больше в стопку наливаешь... Одна, вторая - дальше ты идешь, И неизменно мимо проливаешь. Чуть-чуть еще подумай и поймешь: Тем больше мимо, и тем меньше выпиваешь. И истина страшна. Ее теперь ты знаешь. Сведя конец с началом ты поймешь: Чем БОЛЬШЕ пьешь, тем МЕНЬШЕ выпиваешь!!!
Скажи-ка, бабуля, куда ты несешь Коробку конфет с государственным флагом? Народные сласти для личного блага? И что ты при этом невнятно поешь О личном участии в штурме Рейхстага? Ты песнею этой меня не проймешь. Ни слова родного в ней. Разве поймешь Хоть что-нибудь тут, окромя гутен тага, И прочей немецкой ботвы? Ну так что ж, Оставим попытки. Куда ты идешь Из нашего русского универмага? В больницу? Ну вот, откровенную ложь. Бесстыжая, вспомни березки и рожь... "Милок, без конфет не гемахтится брага!"
Андрей, племянник мой, не брать старался взятки, Был честных правил он. При нынешнем порядке Мечтать ему не приходилось о достатке. Зато нет денег - нет проблем и взятки гладки. Увы, совсем иным был у Андрея дядя. Я то бишь. Что дают - беру я все, не глядя. Но справедливости и благородства ради, Взяв деньги, никому я отродясь не гадил. Андрюхины ж дела, увы, довольно гадки, Ведь совесть, ум и честь страны давно в упадке- Так пыльный фикус бесполезно вянет в кадке. Вот и грустит он, тщетно грезя о награде, А дядя, то бишь, я, - нисколько не внакладе. Ведь знали мы, за что бог'олись, пр'авда, Надя?
Subject: "Ответ на Subject от 05.03" "Бесспорно, воровать не гоже, Но, боже мой, до коле можно Лохам твердить, что на конце Нет у ремейка буквы (С)!!!"
Ответ подписавшемуся "(c)Виталий":
Лох не рожден стихи писать: Размера нет и рифмы плохи. Но было радостно узнать, Что пишут их не только лохи!
Нашелся, наконец, пиит, Что объяснил нам бестолковым, Что ныне наша муза спит. Писать же нужно слогом новым!
Как заблуждался я (о, боже!), Когда считал, что невозможно Для строчки с окончаньем "гоже" Придумать рифмой слово "можно"!
P.S. Мне стало, наконец, понятно, Кто тот "ремейк", что на конце (Быть может так ему приятно) Изображает букву "С"!
Я, влюбленных щадя, подсчитать даже бегло боюсь Все те минусы, что им готовит семейный союз. Впрочем, надо заметить - В конце этой длинной цепочки Перспектива развода. И это единственный плюс.
Если подчиненный хочет Повышения зарплаты, Вы ему ее урежьте - Приблизительно в два раза. Подержите его годик, Иль другой на этой ставке. И тогда опять верните Его прежнюю получку. Прослезится он, конечно, Вашей щедростью расстроган, И вовек уж не забудет Кому счастьем был обязан.
Хорошо летним утром на море Парус белый расправить над яхтой, С легким утренним ветром не споря, Положиться на волю судьбы, И от счастья почти что кудахтать Хорошо... Если бы да кабы!
Впрочем, просто лежать на диване, Наслаждаясь бездельем сполна И мешая мартини в стакане, Знать, что жизнь хороша и легка- Очень здорово! В сердце весна И душа без причин широка.
Хорошо быть счастливым, богатым... Где б червончик занять до зарплаты?
Я люблю ваших глаз овальчики Я в нокауте в первом же раунде Ваши тонкие в кольцах пальчики Крепко держат меня за баунти А от пальчиков ваших веет морозом Я прошу вас, так крепко не надо Ведь внутри белая мякоть кокоса И толстый-толстый слой шоколада
Серое, мутное, мрачное существованье Блеклых и пасмурных, словно гельминты, людей Все, как один, повторяют они назиданья, Но превращаются медленно в диких зверей.
Долгие проводы краткого склизкого лета В черные дыры суровой и жуткой зимы Вечная ночь! Мы уже не дождемся рассвета - Холодно. Страшно. Когда же конец будет тьмы?
Так говорила Тристану, средь ночи проснувшись, Изольда: "Как меня жутко во сне напугал этот меч твой холодный, Под одеялом, слегка кое-где нежно тронутым молью Ног моих ты им коснулся внезапно и неблагородно". "Что ты, Изольда! Откуда мечу появиться в кровати? Тут для хорошего боя, увы, слишком мягко и тесно. Кроме того, я устал, я изрядно намаялся за день, Спать мне охота, и меч не мешает ничуть, если честно". " А обо мне ты подумал? - Изольда нахмурила бровки,- Я тут полночи лежу и мечтаю о принце прекрасном, Чтобы наружности милой он был не лишен и сноровки, Чтоб на тебя был похож, хоть об этом и думать опасно..." Храп мелодичный ответом ей был нетактичным, но метким... Женская доля! В обнимку с мечом в позолоченной клетке.
Ты со мной сыграла злую шутку: Мне пришлось жениться на тебе( А ведь я всегда любил другую, Нежную невинную малютку С родинкой на пухленькой губе, Ту, чью попку в сердце берегу я) И теперь с тобою вместо милой Мне придется коротать свой век (Сделай, Боже, век мой покороче!) На двуспальной пустоши постылой Разметавшись, стонет человек Под покровом теплой южной ночи. Молчаливо небо.Спит жена. Ах! Моя душа обожжена!
"Люблю тебя" - слова в губной помаде Окурки, рюмки, винигрет. И страстный скрип расхлябанной кровати Рассвета вороватый свет На стуле - беспорядок первого знакомства: бюстгалтер, брюки и трусы - Пример мужского вероломства. Портрет в усах, глядящий со стены. 1968
Хороша Маша, да не наша, была бы Глашей, была бы нашей, а так есть Даша - уже вся наша, да и Наташа давно уж наша... Еще есть Саша, хотя и наша, но ТАКАЯ ПАРАША!...