Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2001 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Пусть красивые девы играют на арфах, Пусть изящные юноши носят вино, Я печален и горько гляжу все равно На беспечных детей в ярко-розовых шарфах.
Этим детям немногое в жизни дано, Лишь гулять при другими приставленных Марфах. Что ж, и я был таким. А теперь - в олигархах, И, хоть пью я всегда дорогое вино
Не могу рассказать все о жизни своей Что то давит на грудь мне, а душу тревожит. Денег море, а счастья в душе и покоя
Не могло, нет и впринципе быть уж не может Да и долго ль ходить мне средь этих людей? Вряд ли светит надолго мне счастье такое...
Что так жадно глядишь в мою ногу? Видно, утром ты плохо поел? Иль поел хорошо, но не выпил? Все равно собирайся в дорогу, В магазин. Ишь, любви захотел! Да, полно на ноге моей сыпи
И пошел весь буграми чулок. Впрочем, хватит об этой заразе. В магазин торопись, в магазин!!! Не забудь прихватить там сырок И смотри, продавец чтоб не сглазил, Я вас знаю, балбесов-разинь.
Ну, и парочку презервогазов Прихвати нам для первого раза...
Шум без толку, шум по-пустому - все же шум, Не нужен он ни мне и не тебе, Но кто-то сладкое увел у Лены Мать, И круто вечер изменился в «маминой» судьбе. Пришлось змеюку наказать - Слова укора прогремели как удар полена. И без того несладкую судьбу Елены Мать Отстаивала грозно Мать Елена. 17.08.1998.
Говорят, шестидесятник - он и вежлив, и умен. Много их мы с детства знаем - и фамилий, и имен. Ну а я - семидесятник: отщепенец, эмигрант, Но в замученной России не зарою свой талант. У меня есть впечатленье - Не смородины варенье: На иконе у бабули Бога ангелы надули, И в родное Бологое Лишь гроб гения вернули. А душа осталась здесь - В Риге тоже место есть ! Сам же «гений» - не шутя - И дурдом, и смерть пройдя - Деловой семидесятник Зашибает многолатник В Риге-матери его, Не жалея никого ! P.S. Ежли честно и без шуток, Бологовских прибауток На иконе - сам Христос, Мне, мальцу утерший нос. Знает только Бог-отец, Где найду я свой конец !
Она ждет где-то рядом, Тебя проводит взглядом, Вильнет лишь только задом - И ты на небесах. А за углом возможно есть удача - Вздохнет, от счастья чуть не плача, Как шлюха даст твоим врагам за чачу И у тебя же на глазах…
Вот так удача превратится в неудачу, лишь отдаваясь не тебе. И чем гордиться в результате жизни, коль неудачником подарен я судьбе ?
Роман не стыковался, как Турксиб, И нестерпимым был, как нервный зуд. Да... двадцать лет бессмысленных такси, Которые до ЗАГСА не везут. 29.06.2001. - 20:15
Подлец А я-то верила в любовь, о нашем будущем мечтала. И застывала в жилах кровь, когда тебя я вспоминала Теперь все это позади:тебя я просто ненавижу. Я встречу счастье впереди, не плачу, душу не обижу. Тебя любила всей душой, а ты лишь только насмехался. Как жаль,что вот такой подлец Мне человеком показался.
Как в соседнем гастрономе Продавали колбасу И девчоночку-красу За прилавком, всю в истоме, Словно твой тирамису, Грузчик Джо желал. Но кроме, Растворяя водку в роме Ковырял еще в носу. Ах, летальная ошибка! Продавщица на минутку Отвернулась от прилавка. Джо смутился не на шутку, Так уж он смутился шибко, Что скончался. Подпись: Кафка.
Чтоб Все мечты ваши сбывались, Чтоб счатливы все были Вы! Чтоб дети ваши не болели, Чтоб в семьях воцарился мир, Чтоб вам всегда была охота И чтоб мужик при этом был!
Тебе не избежать меня! Мне слабость вся эта знакома, Перебирая все истомы.. Я знаю ты придешь ко мне.. Тебя не выйду я встречать Как раньше после расставанья Разбито серде не собрать И не вернуть к любви желанье...
Кровь Кровь, кровь… Ты смотришь на руки: О, какое наслажденье приносят эти муки! Эти алые пятна на белом полу, Она стекает, густеет, превращаясь в смолу! Эти рваные раны разорванная плоть! До конца твоей жизни не перестанет литься кровь… Кровь, кровь… Этот запах и вкус, Тебе спасенье приносит железный укус. Кровь, кровь… Этот запах и вкус, Тебе спасенье приносит железный укус. Детские вопли и взрослых стон, Налетают на тебя из открытых окон - Ты ненавидишь живых, Ты чтишь мертвецов, Ты плюешь на людей и не слушаешь отцов. Кровь, кровь… Льется вновь и вновь И уже не важно чья: твоя или моя. Она просто льется как горной реки струя.
Невероятно милая Оксана! Ты почему с утра грустна? Не с той ноги наверно встала, а может быть не с той легла. А может быть ты обкурилась, Иль перела ты чего? А может просто ты влюбилась Сама не ведая в кого. И вот теперь бредешь ты еле, Себе под ноги несмотря, Глаза твои осоловели, И ты наверное пьяна!
Изыди, нечистая сила! Зияет отверста могила У края кремлевской стены Воскрес сухорукий, усатый Инкуб - и. о. Старшего Брата, Стучит головою о врата Под главною башней страны.
Бледнеет, опешив, охрана И с криком бежит - что не странно,- Небыстро, что странно, бежит... "Лаврэнтий,где друг ти мой вэрний?" И пахнет могилою скверно, И адским исчадием серным По площади призрак кружит.
Два итальянца, приехав однажды в Палермо, Долго и тщетно пытались найти Колизей Их надоумил поехать один ротозей Знатный трудящийся Общества Донорской Спермы.
День пробродивши по улицам, двое друзей В маленьком стрип-кабачке дегустировать вермут Стали, тем временем с животноводческой фермы Ехал тот самый трудящийся, некий Тезей
(В Риме известный как Дон Лучиано, вдовец) Донор-отличник и мастер печатного слова, Встретив товарищей, тут же за стол к ним присел
И потихоньку завел разговор пустяковый... Будет ли в этом сонете мораль, наконец? Будет, конечно, во всей итальянской красе!
Старуха выходит из поезда, ей хочется что-то сказать. Она говорит, что мой поезд - в Депо, но я не хочу это знать ! Козлы ! Козлы ! Зачем мне этот маразм и ослы ?! Я просто хочу тишины, а мне ее опять не дают, козлы !
Лето пролетело все осталось позади Но мы то знаем - ОСЕНЬ впереди.. Все что не успели это не про нас Весело и быстро уломаем вас. Холодно и скучно здесь не будет вам как горячим летом-все напополам!
Да чтоб я, для тебя? За любовь все отдам! Только ты на меня...- - Не оценишь,мадам. Сколько раз размышлял, не легко полюбить, сердцу клятву давал, делать больно-не жить! Как легко переспать, после, просто-прощай. Словно в баре отдать - офицантке на чай. И живу я как волк одиноко душою вместе с сердцем умолк и тоскую порою....