Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Филимон Пупер
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

17.12.2003, Комментарии

>Все вы прекрасно знаете, что ходатайство, поддержанное еврейской
> общиной - это
>ходатайство еврея, т. е. община ручается, что он еврей.

>Мерзко пользоваться преимуществами, а потом лгать в глаза, что таковых
>нет. Впрочем, кого это удивит?
>Хильда

Ходатайство перед кем? Перед социальными службами? Они не требуют
и не принимают никаких ходатайств, а выдают помощь строго по
инструкции, в соответствии с материальным положением человека
и его статусом.

Другой вопрос, что статус беженца дает преимущества по сравнению
с другими иммигрантскими статусами - гринкартой, "паролем", рабочим,
студенческим, тем более со "статусом" нелегала. Большинство
евреев из бывшего СССР имеют статус беженца, наряду с болгарскими
турками, пакистанскими индусами, иракскими курдами,
азербайджанскими армянами и другими национальными и религиозными
меньшинствами, которые на родине угнетались или преследовались
титульной нацией.

То есть за свою счастливую судьбу евреи, как обычно, должны сказать
спасибо антисемитам.

Филимон Пупер

16.09.2004, Комментарии

Доценту.

>Мне кажется, что у истории от 11 сентября 2004 где баба приковалась
>пирсингом на пизде к кроватной пружине, есть продолжение. Оно должно
>быть!

На самом деле продолжение там было довольно банальное. Девушка после
освобождения все же дозвонилась хозяину квартиры, и он успел замести
следы до прихода жены. Я, честно говоря, к концу уже задолбался писать.
История и без того длинее некуда.

Филимон Пупер

15.01.2004, Комментарии

Не место тут для еврейско-антисемитских разборок, но где звучат
обвинения, должен прозвучать и ответ. Только поэтому отвечаю Елене.

>> среди Героев Советского Союза евреи были на
>>четвертом месте после русских, украинцев и белоруссов. И с большим
>>упреждением на первом месте по числу Героев на душу населения по
>>нацпризнаку.

>Это ложь.

По статистике sem40.ru первое – правда, второе – не совсем. Евреев
опережают осетины и, кажется, грузины.
Если у Вас есть другая статистика – ссылку в студию.

>Да, им было что защищать. Да только они не защищали. Мои родные жили в
>маленьком подмосковном дачном городке, куда, естественно, после революции
>наехала масса евреев. Так из четырех знакомых еврейчиков призывного
>возраста у троих немедленно обнаружилось смертельное плоскостопие (не
>забывайте, места врачей занимали тоже евреи), а четвертого все-таки
>забрали в 44-ом году защищать Родину в интендантские войска.

Сведения о количестве призванных и непризванных евреев передаются в
Вашей семье из поколения в поколение? Больше передавать нечего?
В любом случае четверо знакомых – не статистика.

>Конечно, не полицаями. Действительно интересный факт - в германских
>войсках во время второй мировой войны служили более 120 тыс. евреев.

Верно, только не во второй, а в первой мировой войне. См. здесь:
http://www.ijc.ru/i_sovt107.html
Если есть другая ссылка – опять же в студию.

>На плакате "Лучший немецкий солдат" был изображен конкретный человек,
>немецкий еврей. В конце восьмидесятых годов он был еще жив (жил в
>Израиле).

Знаю об этом человеке. Действительно уникальная судьба. Еще одно
доказательство того, что за что бы еврей не брался, он делает это
лучше всех. Конечно, те, кто фотографировал его для плаката, не знали о
его происхождении, а то попал бы вместо плаката прямо в Бухенвальд.

> Среди начальников бесконечных Пермьлагов, Кемьлагов и прочих
>-лагов не было ни одного русского. Несколько прибалтов, а остальные -
>евреи.

Вот здесь
http://www.memo.ru/history/NKVD/kto/biogr/index.htm
есть список руководящих кадров НКВД в 1934-1941 гг., около 600 человек.
Все биографии я не читал, но по грубой оценке соотношение евреев и
русских примерно 40:60. Есть также украинцы, поляки и прочие.

>А что на оккупированных территориях евреи уничтожались - так не только
>они. Что, Хатынь населена была евреями?

Хатынь уничтожили, множество других белорусских деревень – нет.
Евреев уничтожили ВСЕХ, до кого смогди дотянуться. Есть разница.

>Вот только по счетам - часто фальшивым - получают до сих пор именно
>евреи.

Тоже неправда. Германия платит всем, кто прошел через концлагеря или
принудительные работы.

>Вступать в дальнейшие разговоры по этому поводу не буду.

А я буду. Не люблю проглатывать оскорбления.

>Елена

Филимон Пупер

23.11.2011, Повторные анекдоты

Где-то в Америке на стройке работали мексиканец и два поляка. Произошел
несчастный случай, мексиканец упал с лесов и разбился насмерть. Приехал
следователь, спрашивает поляков:
- Как звали покойного?
- Пабло, кажется... или Педро. А фамилии не знаем.
- А где он жил?
- Не знаем...
- А семья у него была?
- Не знаем...
- Вы вообще что-нибудь о нем знаете?
- Да, знаем. У него было два половых члена.
- Как, вы не знаете о человеке ни фамилии, ни адреса, но знаете, что у
него было два члена? Откуда?
- Просто когда мы втроем заходили после работы в бар, бармен каждый раз
говорил: "Опять приперся этот мекс с двумя хуями!"

21.01.2004, Комментарии

>Сначала Вы приводите цифры в качестве аргументов,
>в пух и прах разбивая Вашего соперника. А потом
>замечательная концовка: а если мне цифры не нравятся,
>наверное, они врут.

Дважды перечитал свой пост, не нашел такой фразы.
Или вы про то, что "не награждали достойных"?
На этот счет тоже есть факты и ссылки. Но подробно
разбирать их на этом сайте будет совсем уж неуместно.

>Вечная память павшим, хватит перемывать им кости.

Вот с этим согласен. Если помните, сыр-бор начался
с анекдота, в котором русский идет на фронт, а еврей
отправляется в Ташкент в эвакуацию. Мои соплеменники
справедливо усмотрели здесь оскорбление памяти павших
и бросились доказывать, что этот анекдот не имеет
ничего общего с исторической правдой. Попутно
нагородили кучу чепухи и получили кучу оскорблений,
но, кажется, доказали. Можно успокоиться.

>Ленка

Филимон Пупер

06.02.2005, Комментарии

Ох, заварил я бучу... Просто Ленке и другим комментаторам - несколько
уточнений по поводу олимпиад, приема в МГУ и прочего.

Без экзаменов принимали только участников международных олимпиад -
5 человек в год на всю страну. Я в пятерку никогда не входил, входил
в десятку, о чем и имею диплом 2-й степени. Всероссийские олимпиады
действительно были покруче всесоюзных, но я в них не участвовал по
уважительной причине - рос в другой республике.

Срезали меня не на письменной математике, а на устной, там экзаменаторы
имели возможность выбрать сложность задачи в зависимости от анкетных
данных абитуриента. В том вузе, где я потом учился (кстати, на самом
деле это был не Губкинский, я предупредил в преамбуле, что поменял
некоторые названия), ребят, заваленных таким образом, было много. Мы
собрали целую коллекцию завальных задач, штук 20-30. Все они намного
сложнее обычных экзаменационных и олимпиадных и совершенно нерешаемы
за те 15-20 минут, что отводились на экзамене. Решение той задачи,
которую дали мне, потом нашлось в журнале "Квант" и занимало там страниц
15. В моем поступлении вообще было много забавных моментов, может,
когда-нибудь соберусь и изложу это дело в виде истории.

Тот факт, что в одни московские вузы "берут", а в другие "не берут",
тогда считался общим местом и никем не оспаривался. Многие даже считали
это справедливым: мол, чего вас учить, все равно в Израиль уедете. Это
не значит, что в МГУ совсем не было евреев. Были, с одним я даже дружил.
Правда, он был племянником проректора. Кстати, ЧК, это случаем не Ваш
папа?

23.02.2005, Комментарии

Алик, никогда с Вами не связывался, но своим хвастовством по поводу 8-9
места в десятке уже достали. Ну не успех это на нынешнем безрыбье, а
явное поражение. Я не бог весть какой рассказчик - ни литературного
стиля, ни интересной биографии - но ниже 6-го места ни разу не
опускался. А гордиться стоит историей, которая как минимум попала в
десятку месяца.

У Вас были когда-то хорошие истории, например про грузина, таскавшего
фигуристку на плечах, или про бориспольского папу. Послушайте доброго
совета, возьмите другой псевдоним, пишите изредка истории такого рода -
и Вам будет хорошо, и людям приятно. Что за удовольствие быть мишенью
для ругани?

Филимон Пупер

16.02.2005, Комментарии

Тема пятой графы на экзаменахсо всеми ответвлениями перевалила уже за
сотню комментариев. Скоро уже Украину переплюнем. Может, хватит уже?

Последнее, надеюсь, выступление по этой теме. Я ее открыл, мне и
закрывать. Что касается дискриминации по пятой графе как таковой:
1) она касалась не только евреев. Например, в республиканских вузах
национальные кадры имели преимущество перед русскими.
2) список вузов, в которые не брали евреев, был не очень большим. В
основном то, что так или иначе связано с космосом и оборонкой: МГУ
(отдельный реверанс в сторону ЧК: не все факультеты), МФТИ, МИФИ, МАИ,
МИРЭА. Ситуацией в гуманитарных вузах не владею, но очень удивлюсь, если
евреев свободно брали, например, в МГИМО.
3) даже в этих вузах барьер был не абсолютным, а относительным. Кое-кто
свозь него прорывался.
4) в причины дискриминации сознательно не вдаюсь, хотя у меня и есть что
сказать по этому поводу, а то далеко уйдем.
С учетом этих оговорок остаюсь при своем мнении: дискриминация имела
место, я и кое-кто из моих товарищей стали ее жертвами.

Теперь решение задачки с логарифмами. Кому интересно, идите по ссылке:
http://kvant.mccme.ru/1980/01/tri_tochki_tri_tochki_tri_toch.htm
Абитуриет, упомянутый в статье, скорее всего не я, думаю, что в 70-е годы
на эту удочку попались несколько десятков, если не пару сотен,
абитуриентов.

Филимон Пупер

22.02.2005, Комментарии

А количество учившихся в МГУ евреев заставляет меня сомневаться в
наличии даже таких квот.
Разве что Пупера не взяли. Это, конечно, антисемитизм. Представляете,
человека, входящего в десятку лучших математиков своего поколения, не
взяли! А ведь сейчас МГУ мог бы гордиться его достижениями. Филимон, не
расскажете о своих достижениях? Пусть в МГУ локти кусают.
----------------------------------------------------------------------
Зарекался я возвращаться к этой теме, но на прямые выпады надо отвечать.

Достижения есть, правда, не в области математики. Конкретизировать не
буду, чтобы сохранить остатки инкогнито.
Более интересный вопрос - чего добились те, кого взяли ВМЕСТО меня. Я
сейчас порылся в Интернете, поискал выпускников мехмата МГУ 1983 года.
Ни одного гения среди них не оказалось. Доценты, старшие научные,
кандидаты наук. Есть директор института в Кутаиси. Есть сотрудник
Министерства зравоохранения США. Кое-кто ушел в бизнес, но тоже не
мирового уровня. Пожалуй, самый успешный - Чистяков Вячеслав Васильевич,
доктор наук, профессор ВШЭ, автор десятка публикаций. Тоже не уверен,
что на его месте я добился бы меньшего.

Кстати накопал и статистику, которой тут кое-кто интересовался. Вот тут
http://new.guru.ru/grd/search.php
есть список выпускников МГУ. На выпуск 1983 года мехмат+физфак+ВМК (285
человек) - 2 очевидно еврейские фамлиии и еще 6 человек, которых по
имени и фамилии можно заподозрить в принадлежности к евреям с большой
натяжкой. То есть евреев от 1 до 3%.

А вот тут
http://www.kerosinka.org/
есть список выпускников Керосинки - 684 человека, за вычетом иностранных
студентов - 651. Из них очевидно еврейских имен и фамилий - более 400.
То есть более 60%.

Разумеется, никакой дискриминации не было, и такая разница в цифрах -
чистейшая случайность.

Филимон Пупер

24.04.2005, Комментарии

> Как-то тут объявился некий хрен под ником "Филимон Пупер".

Здесь я, милсдарь. Всегда к вашим услугам.

>1) Антисемитом никогда не был и вряд ли уже стану
>2) Имею много друзей и коллег ЕВРЕЕВ (не жидов!)

Второе утверждение опровергает первое. Жидов, стало быть, среди ваших
друзей и коллег нет? Жидов вы не любите всех поголовно? Однозначно
антисемит.

>на ЭТОМ САЙТЕ нормальных евреев не бывает

А это, милсдарь, полностью ваша вина. У вас же полно нормальных евреев
в друзьях, сами сказали? Пригласите их сюда, пусть пропишут нам с
Аликом ижицу.

>это говно вместо того, чтоб за 2-3 дня узнать решение и осознать свою
>сирость, в течении 25 лет считает тебя гадом и антисемитом!!!

До сего дня не имел чести вас знать и потому не считал ни гадом, ни
антисемитом. Теперь начну.

А на то, что назвали меня говном и убожеством, сейчас, извините,
ответить не могу. Вот осенью, бог даст, буду в Москве - тогда милости
прошу, с большим удовольствием дам в морду.

Филимон Пупер

21.05.2005, Комментарии

//Уважаемые Читатели, обличенные доверием алика! Немолодой, Филимон
Пупер, Питерский Трамвай. Просьба к Вам нижайшая - попросите алика
назвать его супер-пупер опусы в Анекдотах за 16-е мая, получившие
320-340 плюсов. И сообщите нам несчастным, которые лишены возможности
идентифицировать аффтора с произведением.//

Можно и не спрашивать. Вычисляется на раз. Единственный автор,
запостивший 16 мая более одного анекдота и подходящий на роль виртуала
Алика - Star14. Опусы 1, 14, 45, 46, 50 и 51. Если суммировать только
положительные оценки - ровно 330 баллов. Заметим в скобках, что
отрицательных оценок намного больше. Но анекдоты - жанр сложный, будем
снисходительны.

Кстати, не защищая Алика в целом (он мне надоел не меньше, чем всем
остальным), опровергну два наезда. Во-первых, фамилия типа Рыженко у
еврея - обычное дело. До 18 века у евреев вообще не было фамилий,
фамилии им присваивали чиновники по своему усмотрению и достаточно часто
эти фамилии звучали по-русски или по-украински.

Во-вторых, псевдоним Кимры скорее всего не имеет отношения к
одноименному городу и является аббревиатурой чего-то вроде Киевлянин
Илья Моисеевич РЫженко.

Филимон Пупер

03.07.2005, Комментарии

Дорогие друзья!

У меня близится маленький юбилей. Почти год назад, 9 июля 2004 года,
текст за подписью "Филимон Пупер" впервые был признан историей дня.
За этот год я опубликовал на сайте более 30 историй, из которых 8
получили очень высокие оценки читателей (рейтинг > 1300, средний
балл > 1.3, по крйней мере пятерка месяца) и еще 10 - просто высокие
(средний балл 0.9 и выше, пятерка дня).

В последнее время рейтинги пошли вниз, последние три истории вообще
не попали в десятку. Это говорит о том, что интересные сюжеты подходят
к концу, пора завязывать. Но на прощание хотелось бы порадовать вас
еще одной хорошей историей. У меня осталось три заготовки, достойных
появления на этом сайте: одна - поучительная, о торжестве
справедливости; вторая - ностальгическая, о детстве; и третья - просто
смешная, безо всякой дополнительной смысловой нагрузки. Я прошу вас
нажать одну из кнопочек под этим комментарием и таким образом
проголосовать, какую из трех историй вы хотели бы прочесть:

-1 - поучительную
0 - ностальгическую
+1 - просто смешную
+2 - давай все три и не останавливайся, мы тебя любим
-2 - никакую, надоел уже

Спасибо за внимание.
Ваш Филимон Пупер.

10.05.2005, Свежие анекдоты - основной выпуск

Вместо Дня Победы устроили праздник ВОВ. Точнее, одного ВОВЫ.

03.08.2005, Комментарии

Обозу

>любое убийство-
>это убийство,два миллиона армян или 6 миллионов евреев-одинаковая
>трагедия...

Совершенно согласен.

>но мне противно, что среди такого умного
>народа ЕЩЕ пока встечаются такие выродки...

А вот это скорее всего неправда. Возмутившего вас поста я не писал,
моим именем воспользовался какой-то провокатор, скорее всего не
еврей (а судя по стилю - еще и не румын).

Раз уж я удостоился такой сомнительной чести, что моим псевдонимом
подписывают провокационные посты, то вижу только один выход из
положения: с данного момента объявляю псевдоним "Филимон Пупер"
закрытым, а все, что будет под ним опубликовано впредь, - никоперством
и провокацией.

Бывший Филимон Пупер

03.09.2022, Свежие анекдоты - основной выпуск

В школе ввели уроки сексуального просвещения. Называется "Разговоры о влажном".

29.01.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

Почему Михалков донес на участников "голой вечеринки"? Обиделся, что его не пригласили. Не дали показать мохнатого шмеля.

12.02.2005, Комментарии

Согласна с Ленкой - школьных задач на 15 страниц решения в "Кванте"
никогда не было. Были статьи, посвященные решению задачки, но при этом
решение занимало в худшем случае страницу, остальное - рассуждения на
околозадачную тему, ликбез так сказать. Да и статей на 15 страниц в
"Кванте" никогда не было.
Интересующимся: вот сайт со всеми материалами журнала "Квант" с 1970-го
года
http://kvant.mccme.ru/
----------------------------------------------------------------------
Просто Ленка, спасибо за ссылку, нашел я свою задачу. Страниц там,
правда, не 15, а всего 9 (3 - непосредственно решение плюс 6 - статья
в другом номере, на которую это решение ссылается). Но мне от этого было
не легче. Да, эта задача была не единственной, но остальные я точно не
вспомню.

Для любителей математики - вот эта задача.
Сколько корней имеет уравнение
A в степени X = log X по основанию A
при 0 < A < 1 ?

Особенно интересен частный случай, на котором меня поймали: A = 1/16

Филимон Пупер

05.03.2022, Повторные анекдоты

Durex присоединился к санкциям против России.
- Теперь ебитесь, как хотите, - заявил представитель компании.

23.06.2005, Свежие анекдоты - основной выпуск

Один новый русский другому:
- Слышь, Вован, я тут футбольную команду прикупил. Назвал "Штука
баксов".
- Сдурел, Димон? Кто ж так футбольные команды называет?
- Как кто? А "Реал"???

14.07.2005, Комментарии

> Но я все равно не понимаю: зачем надо хлопать дверью?
> Для чего вам это, Филимон? Не лучше ли опубликовать
> оставшиеся байки?

Да я, собственно, и не собирался ничем хлопать. Хотел, наоборот,
уважительно попрощаться перед долгим молчанием. И другим постоянным
авторам показать пример: кончились сюжеты - закругляйся. Но к читателям
историй ведь напрямую не обратишься. А здесь, в комментариях, публика
совсем другая. Немногие, как Вы, нормально общаются, а от остальных
один хай и демагогия. Вот, даже уйти нормально не дали. Приходится
отбрехиваться, и выходит уже не хлопок дверью, а черт-те что.

А чтобы опубликовать оставшиеся байки, их надо сначала сформулировать
и записать. А при моих литературных талантах это процесс не простой и
не быстрый, на две странички текста уходит порой неделя. А сюжеты
такие, что шедевра из них все равно не сделаешь. Выйдет максимум что-то
уровня истории про "Гамлета", первый сорт, но не высший. Вот если
случится со мной или с окружающими или вспомнится что-то действительно
достойное внимания полумиллиона читателей - тогда да, повожусь и
сформулирую. А так - нет.

31.12.2011, Повторные анекдоты

Заболел как-то Александр Македонский не пойми чем. Все лекари с ног
сбились - помочь не могут! Решили пригласить Гиппократа.
Пришел Гиппократ, осмотрел полководца и заявил:
- Александр поправится, если переспит с 70-летней девственницей!
- Да где ж такую найдешь?! - возмутились все.
- Не знаю, империя большая, ищите!
Искали-искали - нашли. Македонский её того-с… и исцелился!
Спрашивают Гиппократа:
- Ты скажи, друг любезный, что это за средство такое?
И ответил Гиппократ:
- Пока что ему названия нет, а в далеком будущем его будут называть
пенициллином!

14.08.2023, Повторные анекдоты

При курсе сто рублей за доллар очень легко назвать свою зарлату в долларах.
Но в то же время очень нелегко.

10.02.2005, Комментарии

Ленке

а можно узнать хотя бы примерно в какому номере (году хотя бы) в Кванте
появилось решение вступительной задачи на 15 страницах? Не обижайтесь,
не то что бы я не верю, мне просто честно очень любопытно, я бы поискала.
Известные мне задачи, которые давались с целью "завалить", имеют куда
более компактные решения.
----------------------------------------------------------------------
Номера не помню, год Вам ничего не даст, потому что саму задачу по
прошествии стольких лет я не помню даже приблизительно. Но из Вашего
комментария можно сделать два любопытных вывода:
1) Вы подтверждаете сам факт существования такого класса задач;
2) Вы знаете таких задач достаточно много, чтобы делать какие-то
обобщающие выводы. Может, сами их задавали на экзаменах? Или даже
придумывали?

Филимон Пупер

16.06.2005, Комментарии

>Наткнулся на забавную историю:

>http://www.anekdot.ru/an/0503/o050315.html#8

>Прочитал и задумался, неужели когда он вырос и стал пользоваться
>интернетом, его никто не сможет остановить?

Господа, ну неужели вы думаете, что на свете есть только один человек по
имени Алик?

История моя (не самая удачная, правда), описан случай из моего детства,
к господину Рыженко не имеет ни малейшего отношения.

Филимон Пупер

09.07.2005, Комментарии

> Филимон Пупер, ага, а экзамены в университете принимают антисемиты.

Во-первых, не принимают, а принимали. Во-вторых, не обязательно
антисемиты. Просто была установка не пущать, вот и не пущали.

> В общем, если рожа крива, надо пенять на зеркало.

Да нет, зеркало в виде рейтинга историй показывает довольно-таки
неплохую рожу. Пять историй в двадцатке года - это вам не хухры-мухры.
Больше за всю историю сайта было только у Ракетчика и у Alex'а. Если
1000 читателей в Историях голосуют за, а 10 комментаторов в
комментариях - против, то какому из двух зеркал я должен верить?
Похоже, что крива все-таки не рожа, а второе зеркало.

То же самое и с приемом в вузы. Есть объективные данные, а есть кривое
зеркало комментариев. Я верю объективным данным.

Филимон Пупер

22.01.2004, Комментарии

Моему оппоненту.
"Антисемитская", по вашим словам, писанина Солженицына - куда более
просемитская, чем те цифры, которые приводите вы - второй раз и опять
без всяких ссылок на что-либо проверяемое. Подробно разбирать не буду.
Надоело.

Филимон Пупер

01.08.2005, Комментарии

"Мджакази с Кинъеси поддерживали связи до самой смерти Кинъеси в 2004
году."

От СПИДа небось померла?

30.09.2008, Свежие анекдоты - основной выпуск

- Вась, ты чего в Росси застрял? Все нормальные спецы давно на Западе,
а ты все тут. Это извращение.
- Ага. Русское национальное извращение, о нем еще Пушкин писал.
Инцесто-некро-дендро-гомо-геронтофилия.
- Чего-чего?
- В переводе - любовь к отеческим гробам.

24.02.2005, Комментарии

>Конечно, процент от 1 до 3 не есть дискриминация, он примерно
>соответствует представительству.

Вот утверждение, что процент какой-то национальности где-то должен
соотвествовать ее проценту где-то еще - это и есть чистейшей воды
дсикриминация. Потому что немедленно за установлением процентной нормы
появляются методы, помогающие добиться требуемого соотношения и не
пустить лишних.

>А неевреи, заваленные в МГУ, МИФИ и МФТИ шли в армию. Ну что с них
>взять, быдло-с.

Никак нет-с. Экзамены в МГУ и МФТИ (не помню точно насчет МИФИ) были на
месяц раньше, чем в остальных вузах. Неевреи, провалившие эти экзамены,
шли в военные училища, МВТУ, МИРЭА, МГРИ, а также, наравне с евреями, в
остальные вузы. А уж если заваливались там - тогда уж в армию. Опять же
наравне с евреями.

>Какая уж тут случайность! Ваши расчеты убедительно доказывают
>дискриминацию неевреев при приеме в Керосинку.

Четыре! комментария с таким смыслом! Бедные, бедные русские детки! Они
так хотели быть инженерами на нефтекомбинатах и дышать нефтью за 120 рэ,
а подлые евреи их не пустили.
В непрестижных технических вузах на многие специальности был попросту
недобор. Евреев не хватало, а остальные туда не шли. Предпочитали быть
милиционерами, ГБшниками, военными, комсомольско-партийными работниками,
торгашами, рабочими - кем угодно, только не сторублевыми инженерами.

>Так что антисемитизм, повторюсь, был. и моя семья его знала. НО: не
>надо малевать всю страну одной краской. Если Вы из быв. СССР уехали -
>ну и забудьте, живите настоящим и будущим, а не прошлым. а не уехали -
>значит, таки устроились в жизни. О чем разговор???

Разговор о том, что тут в лицо говорят, что я вру. А я не вру. А красок,
конечно, множество.

Филимон Пупер

13.07.2005, Комментарии

>>"Во-первых, не принимают, а принимали. Во-вторых, не обязательно
>>антисемиты. Просто была установка не пущать, вот и не пущали..."

>Бред какой-то!
>То есть, получается, что все евреи без высшего образования?

Блтн, ну не дадут уйти спокойно!
Читай выше по треду! Не во все вузы не пущали, а в некоторые! А в
другие - пущали! Что еще неясно? Открой архив за февраль и перечитай.

18.09.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

- С неба звёздочка упала
Прямо милому в штаны.
Пусть бы всё там разорвало,
Лишь бы не было войны.

- Рабинович, чего это вас потянуло на частушки на заседании военного кабинета? Мы обсуждаем серьезный вопрос - противодействие Хизбалле. Хотя, знаете, что-то в этом есть.

27.04.2022, Повторные анекдоты

- Василий Иванович, а что такое нюанс?
- Вот смотри, Петька. У Дмитрия Рогозина есть твиттер. И у Илона Маска есть твиттер. Но есть нюанс.

06.02.2005, Комментарии

И кроме того - Гинзбург, Зельдович, Кикоин, Лившиц, Ландау и многие
другие - это, натюрлихь, истинные арийцы по происхождению, поэтому им
и дали в этой стране стать великими учеными... Сложнее найти такое же
количество русских имен, я думаю.
--------------------------------------------------------------------
Навскидку - Курчатов, Александров, Келдыш, Басов, Прохоров, Сахаров,
Алферов, Платонов... И в любом случае это другое поколение, в 70-х они
не вузы поступали, а были докторами и академиками. Из более молодых -
увы, не знаю никого никакой национальности.

Филимон Пупер (предыдущий коммент на темы олимпиад и экзаменов тоже мой,
случайно ушел без подписи).

07.07.2005, Комментарии

> Филимон, Вам тут насоветовали больше не высовываться.

Ну это как посмотреть. Голосов за "больше не высовываться" и голосов за
"аффтар пиши исчо" было поровну. А я последую совету троих,
проголосовавших за "просто смешную" историю.

А вообще по этому голосованию стало ясно, насколько вкусы комментаторов
расходятся со вкусами основной массы посетителей сайта. Похоже, что
Вернер прав: в комментарии ходят не просто самый активный 1% читателей
анекдотов и историй, а именно маргиналы, самый несимпатичный и
предвзятый 1%.

Филимон Пупер

18.09.2021, Стишки - основной выпуск

бифштексу шашлыку жаркому
охотно посвящу строфу
не то турнепс салат капуста
то фу

11.07.2005, Комментарии

>Филимон Пупер, читающий комментарии и пишущий комментарии, не
>причисляет себя к самому несимпатичному и предвзятому 1%.

Ну почему вы так решили. Может быть, я просто самокритичен.

А задело ведь за живое. Получилось у меня хлопнуть дверью на прощание.
Будут теперь вспоминать: Пупер? А, это тот, который нас маргиналами
обозвал.

24.02.2005, Комментарии

>>Достижения есть, правда, не в области математики.
>Ага, мехмат может не плакать.

А что Вы хотели? Чтобы я вечерами изучил курс мехмата самостоятельно и
превзошел тех, кто изучал его днем? Мне не дали выбрать эту дорогу - я
выбрал другую и иду по ней.

>И подозреваю, что поиск был не очень старательным. Обычно пара-тройка
>докторов из выпуска получалась.

Поищите получше, Интернет перед Вами.

>А ничего,что по этой статистике выпускников 1983 года получилось в 3-4
>раза меньше, чем на самом деле? С мехматом и вовсе смешно, в списке 26
>человек против где-то около 400 реальных выпускников.

Ничего. Понятно, что на сайте есть не все выпускники. Но это достаточно
случайная выборка, ее неполнота не должна была сказаться на ПРОПОРЦИИ.

>Вот маленький вопрос по поводу статистики: моего папы имя-фамилиЕ
>русское, почти как Иван Пупкин. Вы бы его за русского посчитали?

Посчитал бы за русского. Но если бы он учился в Керосинке, я его тоже
посчитал бы за русского. Так что на пропорцию это бы не повлияло.

>Техника же определения евреев по именам и фамилиям вызывает искреннее
>восхищение. Видна хватка настоящего ученого.

У Вас есть более достоверные данные? В студию.

>А сколько выпускников теперь в Израиле узнать не пробовали? Было бы
>интересно цифры сопоставить.

Из выпускников МГУ - насколько я помню, никого. Можете пойти по ссылке
и проверить. Из выпускников Керосинки - кошмарно, катастрофически много.
Не только в Израиле, но и в США и Европе. И евреев, и неевреев. Но это
никак не задевает мою аргументацию. Я ничего не говорил о причинах,
справедливости или несправедливости дискриминации. Я только доказываю
ее НАЛИЧИЕ.

>Что касается Керосинки: интересный факт (проверять не полезу, верю на
>слово). НО: и что этот факт доказывает????? То, что не брали в МГУ?

Для строгого доказательства следовало бы сравнить процент евреев в МГУ
и Керосинке до экзаменов (абитура) и после. То есть если бы выяснилось,
что на экзаменах в МГУ завалились, скажем, 90% русских и 99% евреев, а
в Керосинке - 50% русских и 5% евреев (цифры с потолка, но мне они
кажутся близкими к истине), то это означало бы, что русскому поступить
в МГУ в 5 раз сложнее, чем в Керосинку, а еврею - в 95 раз. Но таких
данных, которые строго математически доказывали бы дискриминацию, у
меня нет. Есть данные, которые ее статистически подтверждают.

>Про фамилии в выпуске 1983 г. Филимон просто лжет.
>Вероятно, это национальное.

Опровергните меня фактами. Пойдите по моей ссылке и приведите больше
еврейских фамилий, чем я назвал. Я нашел только Соловейчика на мехмате
и Гурова на физфаке. И сомнительную Миллер на ВМК, которая скорее всего
немка.

Филимон Пупер

01.08.2005, Комментарии

Только отъявленные антисемиты могут сравнивать убийство шести миллионов
евреев с убийством каких-то армян или паршивых негров в Африке!

Филимон Пупер

23.08.2022, Остальные новые анекдоты

- Изя, ты слышал? Немцы экономят газ.
- Нашли время! Вот если б они его при Гитлере экономили.

16.08.2023, Остальные новые анекдоты

- Ну что за дурацкий вопрос эмигрантам: "Какая страна лучше, старая или новая"? Все равно что спрашивать, кого ты больше любишь, папу или маму.
- Нет, "папу или маму" - это неправильное сравнение. Правильное - "бабушку или жену". Бабушка тебя растила в детстве, а жену сам выбрал. С женой хочется быть каждый день, в бедности и богатстве, в горе и радости, а к бабушке приехать на недельку пирожков поесть. И то, если она еще из ума не выжила.
текст удалён

11.07.2004, Свежие анекдоты - основной выпуск

Думаешь, фиговая жизнь и хреновая жизнь - одно и то же?
Сравни компот из фиг и компот из хрена!

18.09.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

От израильской диверсии с пейджерами пострадало более 1000 членов Хизбаллы. И около 500 других частей тела.

15.02.2020, Остальные новые анекдоты

Диалог на иврите.

- Шалом. Ирият Рош-ха-Аин?
- Ирият рош заин! Зе мисрад а-тарбут!

Перевод:

- Здравствуйте. Это мэрия Рош-ха-Аина? (Название города Рош-ха-Аин означает "начало источника", буквально "голова источника").
- Мэрия головы хуя! Это министерство культуры!

05.03.2012, Свежие анекдоты - основной выпуск

После третьей операции по увеличению груди женщине вручается Орден Замужества, а после десятой - присваивается звание "блядь-героиня".

25.03.2022, Остальные новые анекдоты

- Поймали войска ДНР националиста из "Азовва" и говорят: "Сдавай оружие! А если не сдашь, мы тебя убьем, а кожу с задницы натянем на барабан". Он подумал, попросил гвоздь и давай тыкать себя этим гвоздем в задницу: "Вот вам барабан! Вот вам барабан!"
- Спасибо, господин Лавров. Это всё, что вы можете сказать о жертвах среди мирного населения?

02.07.2022, Остальные новые анекдоты

Привет, юный друг! Я Зорро, тайный борец с несправедливостью. Зная, как порою сложно отличить порядочных людей от прочих, сегодня ночью я пометил всех идиотов в твоём городе своим знаком Z, чтобы ты не ошибся. Не благодари, это мой долг. Адьёс, Амиго!

18.07.2022, Новые истории - основной выпуск

Приятель рссказывает:
- Начало 90-х. Приезжаю с работы, жена (тогдашняя) встречает, поджав губы, держит в руках адресованную мне повестку в районный вендиспансер. Я, что называется, фалломорфирую, сажусь в машину и еду туда, надеясь получить ответ на вопрос "каковохуявалера?" Там мне говорят, что они ни при чём, поступил запрос из КВД Центрального района. Еду в Центральный. Оказывается, какая-то девица к ним пришла с ЗППП, они стали расследовать цепочку. И, с её слов, какой-то смуглый Саша с Левого берега... В миллионном городе! Саша! Ни адреса, ни фамилии. Пинкертоны хреновы! Я их громко обругал, они даже как-то и не возражали. Потребовал, чтобы тут же позвонили жене и извинились. Зачем-то узнал два адреса КВД в Омске.
Я:
- Но ты же правда Саша? Смуглый и с Левого берега?
- Ну.
- Так как девица-то была? Ничего?

25.05.2022, Свежие анекдоты - основной выпуск

Сидят американцы, англичане и прочие иностранцы в баре, меряются членами. У кого 6 дюймов, у кого 7, у самого крутого 9. Идет мимо русский. Они ему:
- Иван, а у тебя сколько?
- 11!
Тут они все прикусили языки, покраснели и с уважением посмотрели на русского. А он гордо прошел мимо.
И никому не сказал, что 11 - это в сантиметрах.

И о том, как он меряет курс рубля, тоже никому не сказал.

20.07.2022, Свежие анекдоты - основной выпуск

Котики - лучшее лекарство от всех болезней. Когда они шипят, это как аспирин. Только не упса, а укота.

Филимон Пупер (459)
Рейтинг@Mail.ru