Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
21 мая 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
Хм, анекдот от 19.05:
------------------------------
Лежит технолог-полиграфист на пляже загорает. Открывает глаза смотрит в
небо и говорит:
- Циан - 25%, Маджент - 75%, красотища-а-аа!
------------------------------
Орелики мои! Где же он загорал, на какой планете? Это же яркий
сиреневый цвет. Желательно разбираться в том, что пишешь.

С улыбкой,
дизайнер-полиграфист
>Вообще, зря вы ерничаете по поводу ракет в Турции.

Ничуть не бывало, просто больше сорока лет прошло, многое подзабылось.
(Кстати, прочитывая комменты, увидел у себя опечатку -- карибский кризис
имел место в 62-м году, а не в 61-м.) Я же написал: "не припомню
такого". Это означает только то, что написано -- это _лично_я_ не помню
и нуждаюсь в сборе дополнительных данных. Что я и сделал за прошедшие
дни.
Поучилось так:
1. По поводу количества и типов ракет в Турции известно,
что ракеты были одного типа -- "Юпитер". Встретил совершенно
безответственные заявления про "ракеты двух типов" -- явное вранье, в
расчет не принимаем. Количество -- видимо все же 45, а не 15, но явно
упоминаются только пусковые в районе Измира, других не встретил.
Возможно потому что искал поверхностно. Да не суть.
"Юпитеры" (ракеты средней дальности) стояли в Турции с 58-го до 63-го.
Это означает, что размещение ракет на Кубе -- ответная мера. Но
проведенная глупо. Умнее было бы начать открытую дипломатическую игру с
угрозами размещения.
По поводу их вывода есть два мнения. Первое -- чрезвычайно выгодное для
СССР следствие проявленной Хрущевым твердости. Второе лучше всего
иллюстрируется такой цитатой:
"26 октября Никита Хрущев направил Джону Кеннеди специальное послание, в
котором потребовал дать обещание никогда не нападать на Кубу взамен на
демонтаж советских ракет на острове. На следующий день поступило новое
требование - убрать американские ракеты с территории Турции.
По совету своего брата, сенатора Роберта Кеннеди, президент решил
принять и выполнить первое требование Хрущева, вообще не ответив на
второе. Дело в том, что американские ракеты "Юпитер" в Турции к этому
времени уже были готовы к демонтажу, но Джону Кеннеди не хотелось
снимать их с боевого дежурства якобы под нажимом Хрущева. Через
несколько месяцев американцы, не афишируя, демонтировали эти ракеты и
тихо убрали их."

2. Однозначно, нигде не упоминается не только про вывод ракет из Италии
после карибского кризиса, но и про их размещение там в 60-е годы. Или я
искать не умею. Ничуть не огорчусь, если кто-то докажет последнее.

3. Известно, что с Кубы было вывезено 42 советских ракеты, каждая с
одной боеголовкой, Еще есть упоминания бомбардировщики Ил-28 и 6 ядерных
бомб к ним, про несчитанные тактические ракеты с 80 боеголовками и даже
про 4 ядерные мины, которые якобы так и остались на острове. Но это
видимо чья-то фантазия.

Получается паритет на первый взгляд. Но если вспомнить, когда на
дежурство встали ракеты Минитмен-1 (декабрь 1962-го), когда были
размещены "Поларисы" в Англии (63-64), то приходится признать, что
поставленные цели так и не были достигнуты. Так что счет 2:1 в пользу
СССР -- не более чем жульничество.
А если посмотреть, как развивались события дальше, то можно сделать
такой вывод: проигрыш СССР в этой гонке случился все равно, хотя и
позднее. И виновата в этом КПСС и никто другой.
Благодаря героическим усилиям Голливуда, позор вьетнамской войны
постепенно превращается в героический эпос Америки. Не сомневаюсь, что
через несколько лет, правнуки тех, кто воевал во Вьетнаме, будут с
гордостью рассказывать о своих героях-прадедах победивших вьетконговцев.
Но я не поверю ни одному голливудскому фильму про бравых солдат,
гордящихся войной во Вьетнаме. Я знаю другое:
1. В те времена, в США,
была воинская повинность, солдат мобилизовали для войны и часто против
их воли. Многие уклонялись от службы, к примеру, Кассиус Клей, он же
Мухаммед Али, самый крутой чемпион мира по боксу.
2. Студенты регулярно проводили митинги против войны, причем не только в
Америке, но и в других странах. Весь мир был против США.
3. Ветераны войны выбрасывали свои награды перед Белым домом.
4. По миру ходили фото и фильмы о зверствах американцев во Вьетнаме,
пытки и расстрелы мирных жителей, сожженные деревни, один к одному СС в
Белоруссии. Напалм и любимый яд президента Ющенко, там тоже применялись.
5. Американские войска были введены официально и поэтому не
маскировались под добровольцев.

О роли наших знаю только, что помогали секретно, техникой и
инструкторами, видимо все таки были летчики, потому как анекдот про
летчика Ли Си Цына, имеет место, да к тому же вьетнамцы не переносят
перегрузок в полете. Основная задача наших была научить отражать налеты
американской бомбордировочной авиации. Поэтому стыдится им нечего, а
награды можно не прятать, этим можно гордится. А фильмы про войну пусть
снимают вьетнамцы, все - таки это их победа, они главные герои.
Главный вопрос – почему одни воевали в открытую, другие делали вид, что
ни при чем? Да потому что прямое противостояние = ядерная война = конец
миру = конец всей цивилизации = конец планете. Просто хватило ума
руководителям СССР не повторять Карибский кризис. Поэтому же в Афгане,
США не ввел свои войска, а только дал оружие и денег, обучил моджахедов.

Я ответил на Ваш вопрос?

іжик с картой мира и с трубкой мира

PS Кстати буква і на месте, слева от 1(!), и никуда не делась
PPS ВО!
Как оказалось в этих двух войнах победили не те у кого лучше танки, а у
кого лучше средства ПВО, хотя по классику это не имеет никакого
значения.
>Домыслы тут не мои, а ваши - вы прямым текстом заявили, что за Ирак
желающих воевать не нашлось...

Это домыслы? А как на самом деле было? Его собственная армия оказала
беспримерное сопротивление? Была создана коалиция сторонников?
Иностранные войска и добровольцы воевали за Ирак?

>... - значит, Ирак сам виноват.

А кто еще? Мудрость руководства страны в том, чтобы вести такую
политику, которая позволит избежать трудных испытаний, а буде такие
случатся -- найдутся союзники в тяжелую минуту. И что сделал Саддам?
Предохранил свою страну от потрясений? Превратил ее в сад цветущий? А
потому пришли американцы с прихвостнями и отобрали все тяжким трудом
построенное? И кто кинулся к нему на помощь? СССР пришел бы? Вот даже в
этом я не уверен.
Ирак числил в союзниках СССР? И поэтому считал возможным ссориться со
всеми подряд? Ну и зря, просчитался, не на того поставил, в результате
не получил никакой помощи. И кто в этом виноват кроме самого Саддама?

>Точка зрения безнравственная,...

Точка зрения может быть верной или неверной. А вот нравственным или
безнрвственным бывает действие. Если Вы считаете, что Ирак был прав, то
почему не поехали туда воевать? Наверное решили, что для Вашего личного
вмешательства повод невелик? Или из-за пацифистских убеждений? Это
нравственное действие или безнравственное?
А вот ЛДРП-овцы продемонстрировали высокую нравственность -- устроили
публичные "проводы добровольцев" в Шереметьево. Которые правда никуда не
полетели, а тихо разошлись после того как разъехались журналисты. Вы как
это оцениваете?
Попробую опровергнуть ваши тезисы: События начались несколько раньше, в
45, когда мирнолетящий В-29 случайно уронил бомбу на японский город
Хиросиму.
============================
События начались еще раньше: когда туча мирнолетящих японских самолетов
случайно пролетела над Пирл-Харбором.
21
//Уважаемые Читатели, обличенные доверием алика! Немолодой, Филимон
Пупер, Питерский Трамвай. Просьба к Вам нижайшая - попросите алика
назвать его супер-пупер опусы в Анекдотах за 16-е мая, получившие
320-340 плюсов. И сообщите нам несчастным, которые лишены возможности
идентифицировать аффтора с произведением.//

Можно и не спрашивать. Вычисляется на раз. Единственный автор,
запостивший 16 мая более одного анекдота и подходящий на роль виртуала
Алика - Star14. Опусы 1, 14, 45, 46, 50 и 51. Если суммировать только
положительные оценки - ровно 330 баллов. Заметим в скобках, что
отрицательных оценок намного больше. Но анекдоты - жанр сложный, будем
снисходительны.

Кстати, не защищая Алика в целом (он мне надоел не меньше, чем всем
остальным), опровергну два наезда. Во-первых, фамилия типа Рыженко у
еврея - обычное дело. До 18 века у евреев вообще не было фамилий,
фамилии им присваивали чиновники по своему усмотрению и достаточно часто
эти фамилии звучали по-русски или по-украински.

Во-вторых, псевдоним Кимры скорее всего не имеет отношения к
одноименному городу и является аббревиатурой чего-то вроде Киевлянин
Илья Моисеевич РЫженко.

Филимон Пупер
>1. Сомневаюсь, что ракеты в Турцию везли и монтировали под звуки
>оркестров, посыпая цветами. Да и до того как ракеты не станут на
>боевое дежурство, они представляют собой груду металла, не более.

Встали на дежурство в 58-м. Насколько открыто -- не знаю. Есть два
варианта:
1. Тайное размещение с целью начать внезапную войну.
2. Открытое размещение с целью давления на СССР по многим вопросам.
Первый вариант представляется сомнительным. Хрущев о них знал. Безо
всяких самолетов-разведчиков. Или Вы знаете о полетах советских
разведчиков над территорией Турции?

>Я думаю размещение на Кубе, адекватно размещению в Турции.

Как ответная мера? Да, если было бы сделано открыто. Иначе -- не
стремление недопустить войну, а надежда на ее начало, и вот тогда-то
--ударить из-за угла.

>2. Скажи, пожалуйста, а что делали эти У-2, над Кубой, возили
>туристов? Нет же, производили разведку. Причем вторгаясь в пределы
>других государств. Намерения у них были все-таки не мирные. А наша
>цель была показать кулак перед носом Америки, в ответ на ракеты в
>Турции.

Когда сбили такой же самолет над Уралом, извинялась Америка. А когда над
Кубой в октябре 62-го -- извинялся лично Хрущев, причем в большой
спешке. С чего бы это? Вроде бы в своем праве, помог союзнику, сбил
разведчика, нарушившего воздушное пространство. Не свидетельство ли
испачканых штанов?
Немирные намерения? А у Хрущева? У кого более немирные?

>5. . В 1959 году в Турции на семи засекреченных базах были
>размещены американские ракеты средней дальности "Юпитер". Говорилось
>о 45 штуках. 25 апреля 1963 г. США вывели из Турции и Италии
>стратегические ракеты. Или это была шутка? Тогда кто смеялся?

По-моему, это Ваша шутка. Или ошибка вследствие запудренности мозгов
советской пропагандой. Или вранье сознательное.
Какие стратегические ракеты были когда-либо размещены за пределами США,
за исключением ракет на лодках? Типы, количество, места размещения?
Юпитеры -- не стратегические, а средней дальности. Что было размещено в
Италии и когда? Першинги и крылатые? Это было в самом конце 70-х.
По поводу вывода ракет -- см. мой другой комментарий чуть выше. Баш на
баш при самом предвзятом в пользу СССР подходе.

>6. Я и говорю, уже научились жить без нее, отдыхают на других
>островах, курят другие … нет курить бросили, а сахар это вообще белая
>смерть. Так что кроме рома Гавана –клуб там ничего и нет для
>американцев.

Вот и весь ущерб. Вы конечно по простоте душевной не в курсе про добычу
бокситов и никеля, ну да Вам простительно. Но Вы правы -- американцы
впролне без Кубы обходятся. Цена за отсутствие ракет под боком с
подлетным временем 4 минуты -- отнюдь не чрезмерная. Так что я бы не
стал засчитывать это как полноценный гол. А если учесть экономичесие
итоги возни с Кубой -- так и вообще следует засчитать... нет, не победу
США, но поражение СССР, это уж точно. Вот интересно, каков вклад
иждивенчества Кубы в крах СССР?

>Итог кризиса 2:1 в пользу СССР.

С Вами в преферанс без запасного канделябра играть не садись.

>Но самое главное мир увидел что расплачиваться, за ядерную войну
>придется всем.

Согласен. Хотя, осознали это не все и не сразу. Фидель, например, был
категорически против и до сих пор жалеет о выводе ракет.
Алик, ну слава Богу, Вы меня не проигнорировали! А я уж засомневалась,
вроде бы на все кнопочки Вашей душонки правильно нажала - а ответа
нет...
Все в порядке, Алик в своем амплуа - злобная базарная брань в адрес
незнакомой женщины (с автоматическим причислением в привычному Вам виду
- профессиональной проститутки) и передергивания фактов с намеренным
искажением смысла. Хотя, вполне допускаю, что смысл до Вас действительно
не доходит. Так сказать, "Чукча писатель, чукча не читатель".
А насчет Вашего сайта, мое мнение можете расценивать как оценку
профессионала. Очень непрофессиональный static сайт с убогим дизайном.

И для Просто Эста: После ТАКОГО Вы беретесь осуждать тех, кто эту особь
не любит? Именно господин с ником "Алик" превращает Комментарии в
выгребную яму.
Mamele
2 с. В.
Продукты в ГДР сильно дотировались государством, как и сельское
хозяйство в целом Более чем на 70%), но западные немцы (через Запалный
Берлин)вывозилм большую часть. Поэтому CCCР тратил очень много на
поддержание восточногерманских штанов и снабжение продуктами Берлина
почти полностью шло из СССР. До 60-го года и ГДР, и СССР кормили
Западный Берлин, считая это необходимыми, но допустимыми издержками. В
60-м, когда вывоз продуктов из Берлина приобрел массовый характер в
связи с введением "свободных транзитных поездов" из ФРГ в Западный
Берлин (который официально частью ФРГ не являлся), ГДР официально
предложил другой стороне упразднить прицепные "багажные"
вагоны-хододильники к этим поездам. Однако ФРГ даже увеличили частоту
курсирования "свободных поездов", и с января 61-го года из Западного
Берлина в ФРГ в составе этих поездов ежедневно курсировало до 120
вагонов-рефрижераторов в качестве "багажных".
Западные немцы радостно писали о "острой нехватке" продовольствия в ГДР
и радостно предсказывали введение карточной системы на продовольствие...
но оказалось, что Стену построить дешевле.
Если отбросить "современную интерпретацию истории", то легко найти
документы о том, что до 65 года особых проблем у восточных немцев при
поездке в Западный Берлин не было - они практически свободно пересекали
границу по внутреннему паспотру ГДР. В 65-м ФРГ стало требовать от
въезжающих (входящих) исключительно загранпаспорт и в Берлине, а вот с
ним у восточных немцев стали возникать проблемы. Поскольку по закону он
не выдавался лицам в течение пяти лет после осуждения за уголовные
преступления...
Ну а самострелы - это уже с 68-го года.
"Политические запреты" - штука понятная. Непонятно одно - зачем мирному
человеку лезть на стену, если можно уехать без Стены? С 64 по 89 год в
ФРГ ездило по разным надобностям более 5 миллионов восточных немцев -
почти каждый третий. Причем - не 5000000 поездок, а 5000000 человек,
многие - по нескольку раз.
Учите историю и старайтесь думать собственной головой. Оно полезно.
>>А вот в отношении Васиз-за этого вопроса сразу возникает
>>предположение о месте работы.

>И какое же?

Да очень простое. Есть всего несколько мест, где сходу интересуются тем,
"на кого работаешь". Это очень характерно для КГБ, которого больше нет,
для идеологических отделов партийных комитетов и, в несколько меньшей
степени, для первых отделов всяких секретных организаций. Не знаю, как
насчет нынешнего ФСБ, не сталкивался. Так где Вы дослужились до капрала?
А еще, для упертых держиморд очень характерно такое передергивание:
высказывание недовольства политикой и действиями руководства СССР тут же
трансформируется в "защиту Америки". Капрал, если я не согласен лично с
Вами, а Вы находитесь в состоянии войны с Америкой, то это не означает,
что я получаю за это вознаграждение от дяди Сэма. Допустите же мысль,
что не все обязаны разделять Ваше мировоззрение. Некоторым оно
неприемлемо, а кому-то и вовсе смешно.
>>Видимо Ирак где-то себя неправильно повел, раз не нашлось желающих
>>за него вступаться.

- Это высказывание можно отнести если не к шедеврам, то к цитатам
недели. Самое главное неправильно он себя вел в 70-80-х, и за это уже
получил по голове «Бурей в пустыне» при Буше - старшем. После этого вел
себя очень скромно, в блокаде, обменивая нефть на продовольствие, но все
равно с приходом Буша - младшего нашлось к чему придраться, и Ираку
снова отвесили … Как хорошо, что у Буша – младшего нет сыновей, а то бы
это стало семейной традицией и пунктом предвыборной программы: Наведение
демократии в Ираке.
«Неправильно повел» очень неплохой повод к оккупации, неправильно себя
сейчас ведут Иран, Северная Корея, Белоруссия. Ждем новостей.


Бывший капрал
>> Так ответьте на главный вопрос -- испугались американцы "помогать"
>>или таки преодолели страх?

>Речь шла о том, что формально американцы не нападали на Вьетнам.

Не юлите, речь шла о том, что "при СССР не сунулись бы". Я Вам сразу же
пример, где сунулись не смотря на СССР и Китай. А Вы -- "формально,
неформально"...

>Именно потому, что откровенное противостояние тогда было невозможно,
>и это налагало определенные ограничения на действия сторон.

Как-как? Противостояние не было откровенным? США делали все вполне
откровенно. А вот СССР придерживался "определенных ограничений", прежде
всего в информировании своих граждан. От застенчивости видимо. Как
голубой воришка -- технику и "советников" посылал, а участия стыдился. А
почему? Может быть цели преследовал недостойные?
А Штаты, конечно же не догадывались, откуда у вьетнамцев зенитные ракеты
и прочие дровишки. Потому что СССР стеснялся признаваться.

>Была бы гордость, а чем гордиться - найдется.

Э-э... Вам сейчас вмажут по полной программе. Вы бы хоть перечитали
перед отправкой. Вы ж прямым текстом пишете, что нет у нас гордости.
Видимо за ненадобностью? Совсем нечем гордиться?
>>
Не думаю, что Пол Пот (если Вы его имеете в виду) строил коммунизм
"по Марксу".
<<
Почему вы так думаете? По-сути своей то, что он творил в Камбодже, очень
"Манифест" напоминает. А сам Пол Пот, получивший образование в Европе,
вполне мог ознакомиться с этой работой.

>>
"На март 1944 года проверку НКВД прошли 256200 бывших пленных.
Из них: благополучно прошли проверку - 234863 (91,7%) направлены в
штрафбаты - 8255 (3,2%) арестованы - 11283 (4,4%) умерли - 1799 (0,7%).
<<
Боюсь, циферки занижены. Кроме того - март 1944 года - война идет еще на
советской территории, и основную массу военнопленных еще не освободили -
эти данные явно неполны. Не исключено, что процентик-то потом другой
был.

Также неплохо бы на сам процесс проверки внимание обратить. А то вот аса
Бабака, сбитого в самом конце войны, еле сам Покрышкин от лагеря
отмазал. Причем о втором герое уже не могло быть и речи.

>>
Импичмент Никсону, по-моему, был вызван не недовольством американских
обывателей низкими доходами, а элементарной уголовщиной.
<<
А уголовщина высших партийных бонз или их окружения в СССР могла
послужить причиной их смещения? Как вы думаете, сколько бы прожил
следак, который на родича бы какого-нибудь Брежнева дело завел ?

>>
К вышестоящему партийцу можно было обратиться. В газеты люди жаловались,
корреспондент ехал, разбирался, спросите у того, кто постарше, или
подшивку "Крокодила" найдите в ближайшей библиотеке. Из-за публикации в
газете любой начальник мог реально "слететь".
<<
Ага. И надеяться на его милость. А если "вышестоящий партиец" сам был
замазан, то можно было еще и по-шапке получить.
А уж если бы какая-то шавка вздумала на генсека донести, то упекли бы в
дурку, и надолго. Это в лучшем случае.

>>
Вы себе что-нибудь подобное при капитализме представляете?
<<
А почему для вас это что-то невероятное? По-вашему, профсоюзов у буржуев
нет? По-вашему, они за условиями труда не следят? Конечно, они часто не
могут физически уволить главу предприятия - как же уволишь владельца? Но
спорные вопросы решаются, и часто - в пользу работников. Поинтересуйтесь
тем же американским законодательством - там у профсоюзов довольно
обширные права и возможности.

>>
Люди те же, а жизнь ухудшилась - значит, дело не в людях?
<<
Вообще-то я изначально утверждал, что советская однопартийная система
способствовала коррупции и деградации власти, действительно независимо
от людей.

Но, в ответ на ваш справедливый тезис о том, что мол "жизнь-то
ухудшилась", просто обратил ваше внимание на то, что мол с чего бы ей
улучшаться, если у власти остались те же коррупционеры, что и в СССР.
Взрастившие себе еще более наглую и циничную смену.

И вот тут дело как раз в людях. Потому как какой бы прекрасной система
не была теоретически, если количество преступников в ее руководстве не
может превысить некий порог. Иначе - система будет работать только на
нечисть в руководстве, а простые граждане будуть только страдать от ее
произвола.

И ситуация с пост-СССР как раз соответсвует этому. В "демократической"
по декларациям системе у власти, в силовых структурах, осталось очень
много "старых" людей, которые мыслили и действовали "по старому".

Еще можно такой пример привести: болел человек раком (СССР), а потом
умер (развалился). С чего бы ему после смерти выглядеть лучше? Т. е.
можно на ваш вопрос так ответить: в СССР действительно были кое-какие
факторы, сдерживающие произвол властей. Но многие из них исчезли, а
новые создавались под пристальным контролем все того же руководства. И,
подозреваю, специально так создавались, что бы власть ими реально не
могла сдерживаться.

с. В.
>Оно не мое, но могу высказаться на эту тему.

И правда, перепутал вас. Рад, что вы тоже высказались.

>Важное отличие плановой экономики от рыночной состоит в том, что она
>может наплевать на сиюминутную прибыль и всерьез развивать
>долгосрочные
>проекты, в том чиле и освоение Космоса (хотя в этом вопросе я как <раз
>скептик), которые зато "окупятся" через те же 30-50лет, когда цена
>нефти
>за барелль будет не 40 долларов, а 40 боеголовок.

Гоняться за мелкими сиюминутными прибылями в ущерб крупным долгосрочным
- признак дурного тона (и скорого краха) и в рыночной экономике.

Важное отличие рыночной экономики от плановой - скорость реакции. Т. е.
время, проходящее от возникновения идеи до ее реализации в продукте и
его запуска в массовое производство. Еще один важный момент - Каким бы
ни было решение вашей нефтяной проблемы, оно должно быть экономически
эффективно.

А что до стоимости нефти в 40 боеголовок (или даже хотя бы в одну) - так
это непростительная ошибка любой экономики. Без разницы плановой она
была или рыночной.

Минчанин
>По поводу подробностей о финских аспирантах повторю свое послание <Вам
>недельной давности: "Некоторые причины некачественности финского
>образования видны сразу, есть и те, которых я не знаю, но эти детали
>(часы, кредиты, о которых Вы спрашиваете) мне неинтересны. Известно,
>как
>сделать лучше - как в СССР, и что тут мудрить."

Ну вы-то сами как минимум 2 раза читали свое послание недельной
давности. Вам все еще ничего в глаза не бросается? Вы не знаете, и вам
не интересно узнать. Зато вы точно уверены, что советское было лучше.
Странно, не правда ли? И странно не то, что советское образование было
очень хорошим (с чем я и сам согласен), странно то, что вы приводите
такие слабые аргументы в поддержку такого серьезного утверждения. А то и
просто заявляете - мол вам неинтересно что у них не так, т. е. поливаете
грязью.

Только не надо мне опять повторять слово в слово то, что вы уже
говорили. Память у меня хорошая, да и поиск по сайту работает исправно.

Количество академических (или кредитных) часов, потраченное на изучение
материала, уровень подачи и проработки материала, релевантность
подаваемого материала, требования, баланс теории и практики - одни из
основных критериев оценки качества образования. Почему же вам все это не
интересно? Почему же вы судите обо всей системе по небольшой группе (или
у вас лаборатория размером больше главного конвейера МАЗа?) студентов
некого неизвестного "самого крутого в стране" вуза?


Этак можно только ярлыки лепить, а не мнение составлять.

Вы мне лучше объясните почему вместо того, чтобы вдумчиво разобраться и
донести до нас полную картину, вы голословно утверждаете, а потом неделю
занимаетесь изобретением отмазок?

Минчанин
>Все вы верно написали, так и было. Только не нужно кривить душой -
>победителем в противостоянии вышел таки СССР.

Зависит от стороны, с которой смотреть. Поскольку не случилось войны, в
которой, воистину, победителей бы не было, то можно даже считать, что
было два победителя одновременно. Каждый из них, естественно, себя
таковым считает, а потом делает маленькую натяжку в логических
выкладках: раз обычно победитель только один, и это -- я, то значит
другой -- проигравший. О чем и заявляет громогласно.
Лично мне, после прочтения переписки Хрущева с Кеннеди, совершенно ясно,
что лицо потерял все же Никита Сергеевич. Но об этом в СССР мало кто
узнал, в газетах печатали только напористое до неприличия первое личное
обращение. А второе, которое американцев поразило совсем другим стилем,
советские граждане вообще не видели. Да и сейчас его еще поискать надо.
Ущерб для престижа страны, критика со стороны "братьев по социализму",
активизация брожения в рядах сподвижников, приведшее в конечном итоге к
отставке Хрущева -- все это как бы мелочи, но если задуматься, то все
выглядит более чем серьезно.
Многие имеют на этот счет другое мнение: по совокупности итогов СССР
выиграл, причем немало. Ревизия выигрыша обычно дает два основных
пункта: отказ США от агрессии против Кубы и вывод ракет средней
дальности из Турции и Италии.
>>Причина в самом дефиците как таковом. Нет дефицита -- нет проблемы.

>А не наоборот? Повысить цену на то же мясо в 10 раз - дефицита не
>будет, а проблемы у граждан возникнут посерьезнее, чем стояние в
>очередях.
>Кстати, так делали при Горбачеве.

В каком смысле наоборот? Нет проблем -- нет и дефицита? В какой-то мере
так. Пропали проблемы руления экономикой состороны КПСС -- пропал
дефицит.
Повысить цену для ликвидации дефицита можно только в особых условиях,
которые долго создавались коммунистами в СССР. В нормальных условиях
нормальные люди сделают так, что поднимутся и производство и доходы
потребителей. В результате цену устаканятся на приемлемом уровне. Если
же Вы радеете за тех, кому цены неприемлемы -- помогайте им из
собственного кармана, но не надо никого к этому принуждать, будут
эксцессы.

>Сгнили бы на прилавке, убытки, потребление бы упало - зато никаких
>проблем (по-Вашему). Впрочем, что это я все "бы".

Вот именно -- убытки. Цель частного производителя и торговца -- не
изобилие товара на прилавке, а продажа этого товара, причем с прибылью.
Где Вы видели магазин, который решил внезапно обогатиться и для этого
поднял цены? Никто в такой магазин не придет, и обогащения не случится,
скорее наоборот.
А вот у КПСС приоритет другой. Поскольку поднять производство до уровня
насыщения рынка окзалось для нее задачей непосильной, а у власти
остаться хочется еще чуть-чуть, то надо добиться любым способом
впечатления, что хоть жизненно необходимый минимум товаров на прилавках
есть. Когда газетные передовицы перестали казаться правдоподобными даже
всевозможным секретарям парткомов, пришлось идти на такой способ
"наполнения" магазинов, как повышение цен. Поскольку конкурентов
заблаговременно передушили, некоторое время это работало. Но вспомните
90-й год -- из магазинов пропало абсолютно все именно в результате
объявления о подъеме цен.


>Расшифруйте для недогадливого Вашу аллегорию.

Аллегории они на то и аллегории, чтобы быть иносказательными и слегка
загадочными, поэтому для понимания их требуется некоторая догадливость.
Я же не учебник истории пишу.
>>>


"Я живу в Беларуси, и несмотря ни на что, не хочу, чтобы моя страна была
полигоном для российского тупорылого хамства, пьянства и блядства, чтобы
тут хозяйничали российские олигархи и российские урки."


I KTO TI POSLE ETOGO????

jeen
<<<

ххе, уверен, этого не хотят и в самой России.. Паря, лучче не провоцируй
горячие головы:)

Ламеру с латиницей: Гражданин, доучите олбанский!

GTP..
////Что мы имеем? Шутовской саит на бесплатном narod.ru, который можно
сделать за вечер..?////

Мадам! Что ни есть, имею я, а не «мы». Ишь, охотницы Вы до чужого,
халявщицы!
===============
Никаких доказательств того, что Ваше надувание щек и истерический визг о
своей супер-пупер значимости имеют под собой хоть какое-то основание,
НАМ предъявлено не было - кроме того самого пресловутого сайта.
Очевидно, потому, что ВЫ их не имеете - но это уж Вам виднее.

И поймите Вы, наконец: в Интернете сейчас писателей куда больше, чем
читателей. Так что халявщик скорее Вы, а не те, кто Вас читает -
пользуетесь популярностью сайта, заслуженной отнюдь не Вами.
8
>>>>
Впрочем, маска, я тебя знаю. Ослиные уши выперли и здесь. Можешь только
поцеловать меня в жопу и съесть кусок Сала, если оно оттуда выскочит.
>>>

Шо, таки тебе засунули ироды? Ежели не выскочит с заду - звони 992 -
9245. Мы сделаем так, шо выпадет спереду.

маска
>Еще раз во избежание недоразумений повторю, что никто меня не
>приютил, я
>гражданин России и работаю здесь по контракту.

Никак не смог удержаться от комментария этого шедевра.


Дорогой вы наш человечек!

Работаете вы в ФИНЛЯНДИИ, на благо ФИНЛЯНДИИ, получаете зарплату в
ФИНЛЯНДИИ, налоги платите в ФИНЛЯНДИИ, деньги вкладываете в экономику
ФИНЛЯНДИИ (1700 евро в месяц на жизнь). Пособие на детей получаете от
государства ФИНЛЯНДИЯ.

То, как вы при этом носитесь со своим гражданством - просто смешно.
Какой прок государству РОССИЯ от вашего российского гражданства? Что
полезного вы сделали для России в последние 5 лет? Обсудили запахи в
Питерском метро на сайте анекдот. ру?

Ваша формулировка - прекрасная иллюстрация к вечному спору формы и
содержания. В вашем случае цвет вашего паспорта - скорее условность.

Во избежание недоразумений объясню вам, если вы сами этого до сих пор не
осознаете: последние 5 лет вы поднимаете экономику государства
ФИНЛЯНДИЯ.

И при этом еще и обливаете ее грязью. Некрасиво...


>Родину
>(страну рождения, если по-современному).

Родина - это не только страна рождения. Хоть берите по-современному,
хоть по старо-китайски, хоть как хотите, хоть когда хотите.

Родина - это еще и культура, традиции, язык, народ, воспитание,
национальное самосознание и самоидентификация, уважение к предкам,
память и т. д. За все это и жизнь не стыдно отдать. А страна рождения -
лишь малая часть понятия: "Родина".

Вы так грамотно рассуждаете о преимуществах плановой экономики, клеймите
позором американских эксплуататоров, а при этом путаетесь в таких
базовых понятиях.

Минчанин
алику-малику с шариком
>>>>>
Ответ Алика:
>
>Э, дорогой, видать слишком истово Вы молились или не подложили в чалму
>поролон, и, биясь об пол репой, половину подзабыли. Напомнню.
>
>Местный патентованный подонок flood в Комм № 9 от 06.05.05 распахнул
>хавальник и излил очередную порцию дерьма
>
>Наконец ЭТО свершилось! Алик избавил мир от своего гнусного
>существования, написав и подписав себе смертный приговор.
>Теперь невидимые руки Ислама доберутся до его хлипкого горлышка.
>flood
>>>>>>
>
>Правоверный бы мусульманин или его защитник справедливо бы возмутился,
>если декларирующий себя иудеем Флуд треплет здесь на комическом сайте
>Великое Учение Ислама, глубоко этим оскорбляя Имя Аллаха, Великого и
>Всемогущего Милостивого и Милосердного! Потому как нет бога, кроме
>Аллаха, а Мухаммад - Его раб и Посланник! ХВАЛА АЛЛАХУ - ГОСПОДУ МИРОВ!
>Иншалла!
>******

Во первых я не утверждал (и не отрицал) что я мусульманин, проcто ник
такой. Во вторых ничего оскорбительного для ислама в словах Флуда не
нахожу, а в твоем ерничанье его достаточно. А в сАмом первоначальном
посте я проcто НЕ рекомендовал тебе поднимать эту тему, так как говна
всплывет много. Так и случилось, а люди удивляются - с чего это тебя в
говне тОпят. Видимо нравится тебе в нем плавать и плескаться - любишь
фекальные ванны? Наслаждайся, swine и ублюдок в законе.

>>>>
А какой другой ответ мог заслужить трусливый анонимный
подонок-провокатор? И какими это "тяжелыми подручными средствами" Вы
меня затыкали? Прошепелевил пару виртуальных угроз – да это же щепотка
словес жалкого ублюдка!
>>>>

Это Я то анонимный???
Да я полностью открыт в реале - Джавдет меня звать. И депозит у меня по
жизни нехилый - столько говна на тебя вылил аж в 4-х или 5-ти постах.
Любой может проверить. И в каждом посте я тебя размазываю по сортирному
очку одной рукой на клавиатуре.
Да ты бля... да я тебя в рот... Ну и так далее по известному сценарию

>>>>
И да сбудется воля Аллаха, Великого и Всемогущего, Милостивого и
Милосердного! Потому как нет бога, кроме Аллаха, а Мухаммад - Его раб и
Посланник! ХВАЛА АЛЛАХУ - ГОСПОДУ МИРОВ! Иншалла!

Алик
>>>>

Да ты паря совсем ебу дался - самовзрывающимся зверьком стал? В рай все
равно не попадешь - свиньям-геям с салом в жопе туда путь заказан.

Ржав дед 3-4
----------
>>Я живу в Беларуси, и несмотря ни на что, не хочу, чтобы моя страна
>>была полигоном для российского тупорылого хамства, пьянства и
>>блядства, чтобы тут хозяйничали российские олигархи и российские урки.
Слушайте, давайте сначала от своего, белорусского хамства, пьянства и
блядства избавимся а потом уже будем на других смотреть, ладно? А вот
солдат и олигархов я не хочу ни американских ни российских ни
белорусских Dips
==============================
Написанное адресовалось некоему не навоевавшемуся "капралу". А так,
собственно, согласен с вами. Просто совет "волонтерам": прежде чем
доброхотничать - научитесь у себя дома жить по-людски, и другим не
мешать.
- -------------

Ребятки, вы что-то не поняли. Я говорил о военной поддержке, а не о
пьянстве и блядстве. Никто на ваш самогон не претедует! Зачем же так
выворачивать, да еще с оскорблениями. Кстати, как правильно заметил
ВМФ`95 если будут демократизировать Белоруссию то исключительно умными
бомбами и ракетами, как в Сербии, тут уж волонтеры бесполезны. Так что
одна надежда, на свои, белорусские зенитки!

Бывший капрал
Минчанин, примите мое уверение в совершенном почтении.
Мой телефон- 1(204)452 3159.
Просто Эст. (Игорь)
"Для начала спасибо, что хоть с большой буквы написал "Мудак".

- Ну, тебя же при рождении так нарекли. Да и воспитали соответственно.

Арам Гудериан."

1. Знаешь, Арамчик, не очень смешно и совсем не обидно. Здесь ты не
преуспел.
2. Позволь вопрос. Первый оппонент подписался "хохляцко-жидо-масонский
эмигрант" (далее - "хжэ"), что наверное соответствует истине. А вот с
тобой, милый друг, вопрос гораздо интереснее. Судя по нику, ты прямой
потомок фельдмаршала Гудериана, трахнувшего в развалинах Сталинграда
армянскую снайпершу. Конечно, тебя нельзя купить за гамбургер как хжэ -
воспитание папы-фельдмаршала не позволит, а вот за что купили тебя - за
бутылку шнапса и старый "мерседес" или за возможность уехать в свободную
Армению и оттуда кричать, что ты из России? Ты-то откуда пишешь
"анекдоты из России"? Из вольного города Еревана или с Берлинских
окраин?
3. Точно знаю, что в моем воспитании ты не принимал участия и да вряд ли
вообще знаешь, что такое хорошее воспитание, иначе бы не взял такой ник.
Интель
СЧАСТЬЕ ОТ ЕДЫ

Среди других разновидностей воров, магазинные воры, по-моему, самые
изобретательные. Но это скорее Божье наказание богатеям, позволяющим
простым людям попадать в такой рай изобилия.
А вот и конкретный пример.
Мы с моей второй женой, приехавши в США по первости были ошеломлены
изобилием в магазинах и конечно набросились на все с необычайной
жадностью. Надо ли уточнять, что буквально через месяц мы ожирели и жене
приходилось садиться в домашнее кресло боком.
Но, как говориться, хлеб хлебом, но надо и зрелищ тоже. Кто-то из добрых
русских посоветовал нам сходить в вусский магазин, набрать кассет,
по-английски же не понимаем. Кассеты нужно на чем-то смотреть, но
тратить 40 долларов на китайский кусок пластмассы, вместо того, чтобы
отнести их в китайский же буфет, не хотелось и жена предложила заняться
шоплифтингом.
Жертвой был выбран супермаркет Walmart. В отделе электроники мы выбрали
подходящий видик, жена улучила момент, когда никого рядом не было,
схватила ящик одной рукой, другой задрала юбку и быстро втиснула видик
промеж обвисающих жиром ляжек. Прибор прочно застрял между ног. Из
магазина мы вышли без проблем, так как при ходьбе жировые складки в том
месте, где был видеомагнитофон, оставались неподвижными.
Одно только не учла моя сообразительная половина – у нее был трудный
период, а она забыла поставить себе «тампакс» и залила своей
менструацией весь механизм. В итоге пришлось все-таки заплатить
некоторую сумму за новый видик, хотя и в другом магазине. Ведь наш поход
оказался заснят на камере и впоследствии ролик с моей женой,
затискивающей ящик между ляжек, оказался в интернете.

© Алик, шоплифтер
Самый смешной анекдот за 22.11:
Некоторые депутаты рекомендуют россиянкам рожать, пока рожалка работает. В ответ россиянки рекомендуют некоторым депутатам думать думалками, прежде чем говорить говорилками.
Рейтинг@Mail.ru