Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Подпоручик Дуб
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

03.02.2004, Комментарии

>Две не то малолетки (подсудное дело!) не то лилипутки, щебечущие матом,
а с ними… ну типа пидор: волосы длинные и джинсы в обтяг и кожанка черная
как на садомазохисте.

Судя по рассказу - действительно "типа пидор". Не по ориентации, так по
духу. Даром что Набокова и Стругацких читал - а все, видно, не впрок
пошло.

Пардон-с, конечно, за выражение; однако после такой истории другие слова
как-то не подбираются.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

03.02.2004, Комментарии

>«Чудеса на виражах» или как я летел в Америку через Канаду, а оказался в
Париже.

В правдивость истории - верю. Сам летел в Нью-Йорк из Киева через Париж,
и точно так же застрял в Париже на ночь. Так что подтверждаю: все детали
истории подлинные. Непонятно только, зачем все это дело поведано читающей
публике. Неужто на радостях от пережитого приключения?

И еще: "из Москвы в Ганновер" через Париж (маршрут девушки Лизы) - это
круто. Нет бы через Мюнхен или Франкфурт...

Честь имею,

Подпоручик Дуб

03.02.2004, Комментарии

>Ты не допускаешь такой возможности, что это за меня кто-то написАл?
А я так в полне.

ИМХО, не "в полне", а в каком-то другом "...не". Швейк, помнится, очень
любил подобные рифмы.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

12.02.2004, Комментарии

Про кошку и скипидар.
Что "кысю жалко" - это само собой понятно. Но дело, замечу, не в
скипидаре, а в его концентрации (а также, разумеется, в ушах и/или
мозгах участников этой истории). Я успешно и (судя по реакции)
совершенно безболезненно для животного выводил у кота блох с помощью
раствора: 1 столовая ложка скипидара (а еще лучше обычного столового
уксуса) на литр воды. Достаточно облить кота этим раствором после
купания и затем обернуть животное на 5-10 минут полотенцем. Потом с
полотенца стряхиваются мертвые блохи, а кот избавляется от проблемы
блох до следующего лета.
Честь имею,
Подпоручик Дуб

15.02.2004, Комментарии

>А мы для себя давно пришли в такому выводу, посмеяться можно над чем
угодно, не задумываясь, НО не ставить никогда и никому оценок НЕ
ЗАДУМЫВАЯСЬ.
S-BDA131081

Что и говорить, глубоко. Ради такого фундаментального вывода
исследовательскому коллективу из четырех авторов стоило написать
40 историй за 11 месяцев и внимательно отследить результаты голосования.
Серьезный вклад в мировую анекдотологию и отечественное байковедение.
Г-ну Вернеру стоит подумать о выдвижении S-BDA131081 на Шнобелевскую
(или, по крайней мере, Ингобелевскую) премию за 2004 год.

Был тут уже один Трикстер - так тот хотя бы виртуальные личности
исследовал, все-таки поинтереснее...

Честь имею,

Подпоручик Дуб

15.02.2004, Комментарии

>Ох. народ - не поверите.... Живу в Америке, русские новости из
спецвыпусков на anekdot.ru узнаю...

Поверим, поверим. Видимо, адреса русских новостных сайтов автору
неизвестны. А говорят, Рунет вообще-то большой...
Честь имею,
Подпоручик Дуб

28.02.2004, Комментарии

Ой, Ольга опять возникла! Я таки представляю, что сейчас начнется...

>К вопросу о "быдле", любимом жупеле HAS.
>В русском языке такого слова не существует

Видимо, первая из двух процитированных фраз написана автором не
по-русски :)

>Православное население, ненавидимое и презираемое поляками-католиками
и иудеями

Ну ладно бы еще "презираемое" (надо полагать, за истинную веру). А
"ненавидимое"-то за что? За нее же, родимую?

>и называлось ими "быдло"(польск.), т. е. "скотина".

Польское "bydlo" означает не "скотина", а "скот". "Скотина" по-польски
"bydle" или "bydlak". Для знатоков: в первом слове "l" с палочкой, а во
втором "e" с хвостиком.

>После массового притока евреев из черты оседлости в Центральную
Россию это слово было принесено и сюда, употребляясь теперь по отношению
к русскому православному народу вообще.

Ну и бред у Вас, сударыня! Если же имеются факты (например, цитаты из
печатных источников начала 20 века, где это слово употребляется именно
по отношению "к русскому православному народу вообще") - пожалуйста в
студию!

>Слово использовалось и используется только в кругах иудаизированной
интеллигенции.

А как насчет "полонизированной" интеллигенции - она, по-Вашему, словом
"быдло" не пользуется ни в каких случаях? Или для Вас интеллигенция
"иудаизированная" и "полонизированная" - это в принципе одно и то же?

В общем, на этом примере в который раз можно убедиться, что мысли,
подобные высказанным Ольгой, приходят в чью-нибудь голову исключительно
от недостатка образования, заменяемого идеологическими штампами.
Спасибо Вам, Ольга, что послужили для этой истины наглядным примером.
А если Вам не лень - отложите в сторону брошюрки общества "Память" (и
подобные им) и возьмите в руки хороший учебник истории. Ей-Богу,
пригодится.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

01.03.2004, Комментарии

Автору комментария за 29 февраля № 6 (с неприличной подписью).

1. >Почитайте Гумилева, любезный. Откроете для себя много неожиданного,
я вам обещаю.

Где и что конкретно говорится у Гумилева о "ненависти"
поляков-католиков и иудеев к православному населению? Пожалуйста,
точную цитату и ссылку на первоисточник.

2. >К счастью, даже в начале 20го века наше общество не дошло до такой
степени евреизации, чтобы инородцы публично могли себе позволить
выражение своей ненависти к русским в подобных терминах.

Тогда откуда вообще информация, что в это самое (или любое другое)
время употребление кем бы то ни было слова "быдло" "по отношению к
русскому православному народу вообще" действительно имело место? Может,
бабушка рассказывала? Если есть более достоверный источник - пожалуйста,
точную цитату и ссылку на опубликованные данные.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

05.03.2004, Комментарии

Эмигрантке Настеньке и автору коммента № 5 за 02 марта.

Спасибо за моральную поддержку. Пользуясь крылатой фразой одного умного
православного священника, отвечу так: в сортах говна не разбираюсь и
разбираться, честное слово, не собираюсь. Мне было интересно лишь
проверить, в состоянии ли автор первичного комментария про "быдло" хоть
как-то аргументировать свои выпады и придерживаться в споре элементарной
логике. Проверил: не в состоянии. Quod erat demonstrandum. На все
просьбы дать хоть какие-то факты - один сплошной флейм и/или постоянная
смена темы.

Чтобы расставить точки над "i", приведу два примера.

1. (Тезис) "поляки-католики и иудеи _ненавидели_ русское православное
население" - (вопрос) "откуда сведения?" - (ответ) "почитайте Гумилева"
- (вопрос) "где и что конкретно ОБ ЭТОМ сказано у Гумилева?" - (ответ)
Л.Н.Гумилев "От Руси к России", + "Древняя Русь и Великая степь", где
"очень подробно изложена история возвышения и падения Хазарского
каганата (! - П.Д.)и та роль, которую в ней сыграли евреи". Стало быть,
не нашли-таки у Гумилева ничего конкретного относительно "ненависти
поляков и иудеев к православному населению", но решили быстренько
сменить тему. Железная логика...

2. (Тезис) "слово "быдло" (...) начало применяться "по отношению к
русскому православному народу вообще" - (вопрос) "откуда сведения?" -
(ответ) "я издания Бунда не коллекционирую, а в других представить (...)
появление такого слова в отношении вообще кого-либо затруднительно".
Стало быть, нету ни одного факта в подтверждение тезиса об употреблении
хоть кем-то (имярек) хоть когда-то слова "быдло" "по отношению к
русскому православному народу вообще". А эмоции продолжают кипеть и
бить ключом. Опять железная логика...

Засим дискуссию считаю для себя завершенной. Мне важна была не победа
в споре (с такими собеседниками это немыслимо, ввиду отсутствия общей
почвы даже на уровне элементарной логики), а тестирование и, елико
можаху, раскрытие интеллектуального уровня собеседника (в ситуации,
когда его уже не спрячешь за голословными выпадами).

Честь имею,

Подпоручик Дуб

10.06.2004, Комментарии

2 Аська (которая с поляками ходила и с Саян выбрасывалась).

Спасибо большое за две классные истории! У Вас есть самое главное:
хороший слог, и способность из минимума фактов сделать настоящую
"конфетку". Получил большое удовольствие.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

08.07.2004, Комментарии

> Глядишь, в следующую избирательную кампанию обезьяны и пойдут стройными
рядами в кабинки для голосования. А там и баллотироваться смогут. Очень
даже политкорректно будет. ..."

Одна, по-моему, уже успешно баллотировалась. В настоящее время эта особь
содержится под особой охраной в Белом Доме (Washington DC). Правда,
бананам она предпочитает соленые крендельки, и на самокате катается
неважно; зато в бейсбол играет выше всяких похвал. За то, видимо, и
выбрали.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

P.S. Кстати о птичках. Дамы и господа, не пора ли переименовать Белый Дом
в Желтый? И перекрасить за счет международной общественности. Очень даже
красиво будет...

28.10.2004, Комментарии

Пардон, конечно, за "остроумие на лестнице"; но у меня - простите,
простите!!! - еще одна реплика вдогонку теме "в Украине" / "на Украине".

Дело в том, что сегодня "в Украине" по трем крупнейшим телеканалам в
течение часа выступал президент Путин, общаясь в прямом эфире с
украинским народом. Я специально проследил: он не меньше пяти раз
сказал "в Украине", и только один раз "на Украине" - причем последнее
он сказал в ответ одной из телезрительниц, которая именно так
выразилась, задавая ему вопрос. Когда Путин просто развивал свои мысли,
он неизменно говорил "в Украине".

Ну так что же: выходит, Президент Российской Федерации тоже не знает
языка той нации, политическим лидером которой он является? Или здесь
найдутся желающие теперь уже и В.В.Путину предложить, на его
собственный выбор, отправляться "в..." или "на..." (как тут острил один
знаток русской мовы)?

Честь имею,

Подпоручик Дуб

25.12.2004, Комментарии

>Кроме того, 38% населения в этих штатах верят, что Иов был
действительно проглочен китом.

Действительно: настоящие тупые америкосы. Тупее их, пожалуй, только
автор этого текста, который перепутал Иова с Ионой. Консервативные
американцы (при всей их ограниченности) по крайней мере Библию
действительно читают.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

02.01.2005, Комментарии

Бывшему капралу:

Надеюсь и верю, что при УКРАИНСКОЙ власти в Украине - включая Крым -
этого как раз и не произойдет; как раз потому, что украинская
политическая культура чем дальше, чем больше отличается от российской.
Украинская политика в Крыму, построенная на постоянном уравновешивании
"российской карты" и "татарской карты", пока что оказывается на несколько
порядков успешнее, чем российская политика в Чечне (и вообще на всем
Северном Кавказе). Там - две силы (колонизаторы и аборигены), которые
сталкиваются непосредственно "в лоб"; здесь - украинская власть как
"третья" сила, балансирующая на со/противопоставлении интересов первых
двух. Вспомните, что для устойчивости стула нужно как минимум три ножки;
на двух он стоять не будет, как ни старайся.

А вот если, не дай Бог, российские политтехнологии в Украине одержали бы
победу и украинский народ в ответ на это "смолчал" бы - вот тогда,
действительно, максимум через год в Крыму была бы вторая Чечня (а в
Прикарпатье - третья, хотя и по другим причинам). "Второго пришествия"
русского политикума в Украину - да еще такого наглого, как это имело
место здесь и сейчас - крымские татары уж точно не стерпели бы, и были бы
по-своему правы (у них, знаете ли, тоже есть своя историческая память).
Для меня лично это было одной из главных причин, почему возможный приход
Януковича к власти - именно во главе той его бывшей команды - я
рассматривал как неизбежную культурную и геополитическую катастрофу для
всего ныне существующего украинского государства.

>Но теперь когда основная масса сепаратистов рассеяна, Россия делает все,
чтобы построить в Чечне нормальную жизнь,на деньги нам совершенно не
лишние.

Готов поверить - с одной только оговоркой, что эта "нормальная жизнь"
строится в Чечне русскими и по русским понятиям о норме. Самих чеченцев
при этом уже давно никто и ни о чем не спрашивает (достаточно вспомнить
откровенный фарс с последними чеченскими "выборами"). Чисто колониальная
логика. Англичане тоже вот так строили "нормальную жизнь" в Индии, Ираке
и Афганистане... пока их оттуда не поперли "неблагодарные" аборигены.
Думаю, что и США в Ираке, и Россию в Чечне рано или поздно ждет то же
самое.

Понятно, впрочем, что Россия сейчас из Чечни уйти не может - ибо это
означало бы переход к новой (третьей) фазе дезинтеграции Российской
Империи, к которой нынешняя Россия, совершенно объективно, никоим образом
не готова. Тут я согласен с Путиным (см. его книгу 2000 года), что
гуманитарная катастрофа в Чечне - это прежде всего способ избежать
быстрого распада России с неизбежной гуманитарной катастрофой уже во
всероссийском масштабе. Только не нужно делать благородную мину при
плохой игре и выдавать российскую колониальную политику за такое благо,
каким она безусловно не является.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

P.S. Г-н капрал, это, случайно, не Вы когда-то конвоировали Швейка по
дороге из Мариинских казарм в Чешских Будейовицах, когда его Девяносто
первый полк переводили в Мост на Литаве?

14.01.2005, Комментарии

Бывшему капралу:

по-моему, очень умный и симпатичный ответ; спасибо; не знаю, как кто,
а я лично прочитал с удовольствием. Согласен с Вашей репликой и по
поводу Чечни, и по поводу Татарстана. О том, что "предыдущая" украинская
политика - при Кучме - была сплошь "неправильной", я как раз не говорил,
и ей-Богу так не считаю. Стремление к авторитаризму или, например,
монополизации сколько-нибудь влиятельных СМИ на российский манер там
было явственное, и это, разумеется, серьезный минус; однако были там и
свои плюсы (во внутренней политике - в первую очередь "табу" на массовое
насилие в любых, самых крайних, политических ситуациях).

"Кто аборигены, а кто колонизаторы в Крыму" - вопрос, слава Богу,
настолько темный, что не дает ни одной из этнических групп однозначного
превосходства над другими. Это-то и приятно. Что же касается
"исторической памяти" украинцев - так украинские козаки с татарами
сколько раз воевали, столько раз и союзничали (то против русских, то
против поляков); а вот переселением целого крымско-татарского народа в
места от Крыма весьма отдаленные занялись только однажды в истории и
только русскоговорящие представители Российской империи (на том этапе
именуемой СССР). Их-то возвращения в Украину, причем вновь на правах
хозяев, крымские татары как раз и боятся пуще всего на свете...

Про фарс с выборами в Афганистане и Ираке спорить не буду - он
действительно во всех отношениях стоит российско-чеченского. А вот про
"собственно чеченские представления о норме" возникает вопрос. Говорите,
эти представления "неприемлемы"? Для кого? Для русских? А что они там в
Чечне забыли, если не считать нефти, геополитического влияния и
стремления любой ценой удержать свое государство хотя бы в его нынешних
границах?

Что касается Украины, то Ющенко "заявлял" не то, что "президент _может
быть_ только один - он" (где Вы такое взяли?), а то, что на этот раз
выборы, во всех турах, действительно выиграет (и выиграл) он. В том, что
декабрьские выборы на самом деле прошли значительно честнее, чем
ноябрьские (отсюда и тот результат, который на самом деле как раз и
должен был быть зафиксирован еще в ноябре!), у меня, поверьте, нет
никаких сомнений - как по впечатлениям очевидца, так и по всему объему
доходящей до меня информации. А "мини-Наполеоном" Ющенко Вы сможете
называть только тогда, когда он (извините, это в порядке анекдота) с
минимальными потерями отвоюет у России... ну, допустим, весь Северный
Кавказ - как Наполеон когда-то Северную Италию :)

Наконец, русофобии у меня, поверьте, нет и никогда не было. Я и
американцев люблю, и русских; и друзей там и там у меня хватает (как и
в некоторых других странах мира); а вот империй, извините, не люблю, и
на этот счет опять-таки никаких принципиальных различий не делаю. У
меня, знаете ли, еще и об Австро-Венгерской империи остались не самые
приятные воспоминания... после всего мною пережитого, начиная с 1914
года...

Честь имею,

Подпоручик Дуб

20.01.2005, Комментарии

Подпоручик Дуб - Бывшему капралу. Совсем коротко.

>Так что не все смены правительства извне плохи.

Про вторую мировую, конечно, согласен. Хороший довод. Но там не было
ни малейшего сомнения в том, кто агрессор. Здесь же все упирается в
туманный вопрос о том, было ли (как иногда утверждают) вторжение в
Дагестан на самом деле инспирировано из Москвы (для создания casus
belli). Если да, то это уж скорее будет похоже, извините пожалуйста,
на поиски Германией в 1939 году повода для нападения на Польшу. К
сожалению, правды мы, наверное, так никогда и не узнаем.

>Все действия демонстрантов можно подвести под статьи УК.

Так уж и ВСЕ?! Статьи УК Украины - в студию! Если, конечно, это не
голословное утверждение и не полемическая гипербола.

>Кучма защищал себя (...) А теперь ему не охота стараться для Януковича,
и он пустил все на самотек

Интересно, Вы знаете о том, что силовая акция по разгону Майдана - а было
бы много крови! - была подготовлена по приказу заместителя министра
внутренних дел Украины (спецотряд МВД уже двигался на Киев с боевым
оружием!), и была остановлена только после угрозы руководства армии и
Службы безопасности Украины в случае силовых действий "стать на сторону
народа"? Это насчет "самотека". Хотя Вы правы в одном: действительно,
Кучма на тот момент практически уже остался при минимуме реальной власти;
но зато команда Януковича готова была защищать себя любыми методами,
вплоть до самых кровавых. Слава Богу, хоть в этом им хватило ума в
последний момент остановиться - естественно, не из благородства, а
уступая встречному политическому давлению.

>Украинцы, хохлы, братья-славяне! Вы когда Януковича в премьеры
утверждали, в личное дело к нему заглядывали? Вы что не знали, что он
сидел? Когда выдвигали в президенты, то же личное дело не читали?

Я читал (приятель поделился копией), но я и не выдвигал. Выдвигала его в
президенты "Партия регионов"; вот к ней, пожалуйста и адресуйте свое
обращение :)

Честь имею,

Подпоручик Дуб

23.01.2005, Комментарии

Бывшему капралу. Еще короче.

>Как инспирировать женский батальон атаковать противника я знаю, а что
нужно сказать чеченским мужикам перейти границу государства, по их
понятиям, не представляю. Прошу пояснить методику.

Обратитесь в ФСБ - может быть, там помогут. Или, если удастся, к
Басаеву: говорят, после второй чеченской он публично высказывался, что,
дескать, какие-то безвестные "московские партнеры" его сперва поманили
(в Дагестан), а потом кинули.

>При этом же Вторая мировая воспринимается неоднозначно, несмотря на
Ваше заявление

Интересный моральный кульбит: я с Вами же согласился, а Вы теперь с
собой же спорите. Насколько я понял Вашу предыдущую реплику, речь шла
только о том, что "не всякая смена правительства извне предосудительна"
(пример - поражение гитлеровской Германии) - и именно в ответ на это я
выразил свое согласие.

>Судя по репликам, Ющенко умный

Не спорю.

>объявлять победу Ющенко, как всеобщую победу Украинского народа -
неправильно, это все равно что объявить победу киевского Динамо над
донецким Шахтером со счетом 2:1 как крупную

Скажем иначе: это все равно что объявить честную победу любой из этих
команд над любой другой как победу всего украинского футбола. Кстати,
нечто подобное как раз и высказал пару лет назад г-н Ахметов, когда он
начал публичную войну против г-на Суркиса за более честное судейство в
украинском футболе - и во многом действительно преуспел.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

23.01.2005, Комментарии

Бывшему капралу от Подпоручика Дуба

За линк - спасибо. Сам прочитал и другим рекомендую. Странно одно: на
мой взгляд, указанная Вами статья убедительно доказывает именно то, что
вторая чеченская война была действительно "спровоцирована Москвой".
Чтобы не быть голословным, с Вашего позволения, выборочно процитирую:

"Аппетит приходит во время еды!" - видя безнаказанность своих действий,
к тому же поощряемых крупными денежными потоками, оккупационная русская
армия, не долго думая, согласилась отутюжить еще парочку селений
Кадарской зоны, давно являвшихся бельмом в глазу марионеточной власти
(...) И началась карамахинская бойня... История войн, наверное, не
знала такого противостояния, когда на горстку мусульман были брошены
такие громадные силы противника. (...) Нечто подобное было разве что в
соседней Чечне.
Несмотря на то, что силы были далеко неравные, карамахинцы с мужеством
и отвагой в течении двух недель противостояли вооруженным до зубов и
оснащенным последними образцами техники бандам оккупационных российских
войск и марионеточной милиции. (...) В сложившейся ситуации
карамахинскому джамаату не к кому было обратиться за помощью, кроме как,
опять-таки, к тем же Басаеву и Хаттабу.

Ну так кто, спрашивается, по логике Вами же указанной статьи
спровоцировал вмешательство в дагестанский конфликт Шамиля Басаева?!

Честь имею,

Подпоручик Дуб

05.02.2005, Комментарии

>Папа, слегка за 30 и маленький сын, слегка за 3, пошли в кафе и
нарвались на стриптиз. Сидели очень близко к сцене.
(03 февраля 2005, Остальные новые истории, № 17)

Если не выдумка – ну и болван же этот папочка! Либо потому, что водит
трехлетнего сына на стриптиз – либо потому, что прется с малолетним
сыном в кафе, не сообразив сразу степени его злачности. Нарвались, они,
видите ли, на стриптиз. Такая себе детская неожиданность…

>А Иоанн Павел, который в молодости много занимался спортом, оказался
очень живучим.
И правда, живучий попался...
Папы! Занимайтесь спортом!
(03 февраля 2005, Остальные новые истории, № 27)

Есть такой анекдот – говорят, придуманный еще во времена "авиньонского
пленения" пап французскими королями. Как, собственно, выбирают нового
папу? Собираются, значит, все кардиналы в Риме; выходят в шесть утра
на площадь перед Собором Святого Петра, и устраивают забег на 100 метров.
Кто прибежал _последним_ – тот и папа.

А вы говорите, спорт...

>Уважаемый! Ты нас вашими проблемами не грузи - у нас киргизский не имеет
статус государственного. И какое вы там правописание установите - это
ваше внутреннее дело. Нечего навязывать свое правописание другому
государству, как это не дойдет до всех защитников "В УКРАИНУ", "ТАЛЛИНН"
и тд.
З.В.

Уважаемый З.В.! Это ведь не кыргызы и не украинцы придумали, что на
1/6 части суши русский язык – это "язык межнационального общения" (а
отнюдь не только язык общения русских промежду себя самих). Вот, значит,
теперь и терпите...

И потом, ну почему такие комплексы насчет "правописания по-русски"
только у россиян?! Вы что, думаете, с английским все иначе? Тоже ведь
"язык межнационального общения"! Так там Pekin на Beijing в свое время
уже поменяли вполне официально; "явочным порядком" меняют уже и Kiev
на Kyiv... и никаких тебе комплексов по этому поводу (проверено на
личном опыте). А тут, понимаешь, такой флейм. Что, бывшие "братья
меньшие" уже последнее отбирают? :)

Честь имею,

Подпоручик Дуб

09.02.2005, Комментарии

>Я – атеист. Но пишу «Бог», т.к. с маленькой буквы считаю невежливым
по отношению к верующему читателю. Видимо я не воинствующий атеист.
Немолодой.

На самом деле все еще проще. Слово "Бог", согласно правилам русского
языка, должно писаться с большой буквы в тех случаях, когда оно
используется как имя собственное - что и имеет место в случае его
обращения к христианскому Богу. Когда речь идет о языческих богах,
то же слово используется как нарицательное и пишется с маленькой буквы.
К религиозным убеждениям пишущего ни то, ни другое не имеет никакого
отношения.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

P.S. Заменить в русском языке "Киев" на "Кыив" я, между прочим, и не
предлагал. Разница, как мне кажется, в том, что в русском языке название
"Киев" является, так сказать, именованием "первой инстанции", в то время
как английское Kiev является фонетической калькой с... русского. Почему
же не напрямую с украинского? Что же касается в/на Украине, все верно:
"вы говорите, как вам нравится, а мы - как считаем правильным" (заявление
могут подписать обе стороны). Нормальный процесс. Не нужно только
вламываться в амбицию и заявлять монополию на право определения русских
произносительных норм исключительно в пределах нынешних границ РФ. Не
только там, знаете ли, русские живут.

P.P.S. Послушали бы вы, какие нормы украинского языка предлагают
представители украинской диаспоры, не живущие в Украине. Вот, например,
канадские... :) И ничего, приходится как-то искать ОБЩИЙ ЯЗЫК...

14.02.2005, Комментарии

Да, господа и дамы: туговато у нас что-то с русско/польско/украинской
историей. Извините, я строго по фактам.

> Нда, новое слово на букву "П". Для справки: с 1815 года Польша поделена
между Россией, Германией и Австрией и перестает существовать как страна
вплоть до Версальского мира.

Н-да, новое слово на букву "Г". Для справки: в разделе Польши, помимо
России и Австрии, участвовала все-таки не Германия (таковой еще не
существовало), а Пруссия. Уж комментируете, так комментируйте корректно.

И еще: Польшу делили и поделили не в 1815 году, а (в три этапа) уже в 18
веке: в 1772, 1793 и (окончательно) в 1795 году (после разгрома восстания
Костюшки). Товарищ ошибся всего на каких-нибудь 20 лет. Правда, в 1807
году Наполеон создал "Варшавское великое княжество", которое
просуществовало до Венского конгресса (1814-1815), но это марионеточное
княжество все-таки нельзя считать Польшей. Если его считать "Польшей", то
с таким же успехом придется признать "Польшей" и Царство Польское в
составе Российской Империи – а тогда тезис о "несуществовании" Польши
вплоть до завершения первой мировой войны вообще теряет смысл.

> Кампания реально проходила в Австро-Венгрии (Львов был Австрийским
Лембергом тогда), которая боялась, что Россия будет поддерживать выход из
Австрии славянских регионов (нынешних Словакии, Чехии, и др.), и выделяла
значительные суммы на поддержку украинских эмигрантов-интеллектуалов,
практически создавших (в Австрии же) современный литературный украинский
язык - на австрийские же деньги.

Если речь идет, допустим, об Иване Франко и/или Юрии Федьковиче – то не
кажется ли Вам, что честь создания "современного литературного
украинского языка" в неменьшей степени принадлежит еще и Котляревскому,
Квитке-Основьяненко, Шевченко, Старицкому? (Список, естественно, можно
продолжить). В том-то и фокус, милейший, что "современный литературный
украинский язык" создавался в 19 веке одновременно по ОБЕ стороны
русско-австрийского кордона (что и подтверждает историческую
объективность сего процесса). А украинские "эмигранты-интеллектуалы" –
это вообще анекдот. Кто куда эмигрировал?! Франко из Львова в Вену, в
пределах единой Австро-Венгерской империи? Тогда, по Вашей логике, и
Шевченко в Питере тоже, видимо, пребывал не иначе как в статусе
"интеллектуала-эмигранта" :).

Честь имею,

Подпоручик Дуб

P.S. Нежная мамуля – браво!!!

P.P.S.
>"Выборы _на_ Украине давно прошли (skip) Может стоит позвать
сонтехника?"

Вот вам, дамы и господа, сразу два образца истинной грамотности. Спи,
родной, спи, сонтехник тебе в руку...

16.02.2005, Комментарии

>Я латынь плохо знаю, не подскажете, что означают буковки "P.S.S.S."?
не Паскаль

В вольном переводе: "после того, что я так долго писал... писал.. и еще
писал...". Другие варианты, кажется, не проходят :)

>Видели, там такое выражение было, как "под рукой" ??? Это значит, что
вблизи (в том числе - и на компьютере) толкового словаря не было, и
пришлось пытаться использовать то, что было. (с. В.)

Вообще-то принцип в любой ситуации "пытаться использовать то, что было"
при отсутствии того, что нужно, может привести к самым пагубным
последствиям. Почему-то вспомнился рассказ юного Гаргантюа о том, какими
"подручными" материалами он, в порядке эксперимента, пробовал
подтираться. С мартовской кошкой у него не очень-то получилось...

Честь имею,

Подпоручик Дуб

19.02.2005, Комментарии

>Шоб ты себе не сомневался, уже ПАРУ СОТЕН ЛЕТ (а не с 1990-х годов)
"влагалище" по-украински есть "ПIХВА" (русское произношение - "пихва").

Больше того: изначально словом "ПIХВА" в украинском языке обозначалось
не только женское "влагалище", но и всякое место, в которое что-то
"влагается". В современном украинском языке то же слово во множественном
числе ("ПIХВИ") означает "ножны" (для холодного оружия). Совсем смешно,
правда?

>И что, бОльшая часть евреев не имеет высшего образования? Отнюдь.
Где они его получили?

Статистику о евреях с высшим образованием и без, в сравнении с
аналогичной статистикой для русских, украинцев, белоруссов etc., в
пределах СССР в целом или по отдельным регионам - пожалуйста, в студию!
При этом, будьте так любезны, не забудьте фактор урбанизации: т.е. какой
процент из общего числа представителей упомянутых "национальностей"
относился на момент составления статистики к городским жителям.

И при таком вот уровне обобщения у Вас еще хватает смелости упрекать
собеседника в "маленькой выборке"...

>Так что просто квота - это еще ничего не значит.
Вопрос - какой ее размер и знак.

Мысль здравая, поддерживаю. Она же и решает всю проблему в общем плане -
даже без обращения к статистическим выборкам. Спрошу просто: кто-нибудь
когда-нибудь слышал о квоте на прием в вузы для евреев в СССР со знаком
плюс (т.е. - "принять не менее чем...")? И кто-нибудь когда-нибудь
слышал о любых других квотах, помимо "еврейских", со знаком минус
(т.е. - "принять не более чем...")? Последнее, кстати, в исключительных
случаях я допускаю (что-то мне помнится про квоту на всех "нерусских" в
ВПШ), а вот на первый вопрос ответ очевиден. Ну так и об чем спорим?!

Честь имею,

Подпоручик Дуб

20.02.2005, Комментарии

>В США одна семья делала перелет, кажется из Майами в Нью-Йорк, точно не
помню. Короче, пересекала почти всю страну
-----------------------------------------------------------------
Ты бы на карту посмотрел, чудик, а не писал названия знакомых тебе
городов. От Майами до NY часа 3 лета.

Ну да, три часа лету. Сам летал. И действительно пересекать приходится
"почти всю страну" - вдоль атлантического побережья в направлении с юга
на север. А что там еще севернее? Один Бостон? Так до него лету от NY
(не считая разгона и торможения) всего полчасика. Сам бы на карту
посмотрел, чудик!

Честь имею,

Подпоручик Дуб

18.12.2005, Свежие анекдоты - основной выпуск

Re: "Что курил классик, когда писал "и дым отечества нам сладок и
приятен"?"

У классиков вообще все было как у людей. Например, Лермонтов оставил
потомству сообщение о том, что Пушкин стрелялся на дуэли в пьяном виде.
И как это до сих пор филологи не замечали?

Погиб Поэт! - невольник чести -
Пал, оклеветанный молвой,
С винцом в груди и жаждой мести...

Честь имею,

Подпоручик Дуб

24.02.2006, Новые истории - основной выпуск

Люблю слушать спортивных комментаторов. Олимпиада, лыжи. Голос из
телевизора: "Вот появляется лидер гонки. А его преследователей мы пока
что не видим... даже визуально не видим...".
Интересно, а как еще можно?

25.02.2006, Новые истории - основной выпуск

Подпоручик Дуб
Более 40 лет военно-медицинская эмблема (чаша обвитая змеей)
расшифровывается так "Было бы чего выпить, а закусить и змеей можно".

21.06.2007, Остальные новые истории

Из реальной переписки между двумя бывшими сотрудниками ОМОН. Переписка
реальная. Когда увидел - заплакал. Вот она:

Сука
ОМОН 72 (15.06.2007 22:59):
8-( пачиму?
Omon_Ra (15.06.2007 22:59):
Потому-что перебезчик ты!!!
ОМОН 72 (15.06.2007 23:00):
:-D гы-гы-гы, а сам то хто - дезертир.
Omon_Ra (15.06.2007 23:01):
Я - я, енто ты про меня, да я на Колчаковских фронтах кровь проливал
ОМОН 72 (15.06.2007 23:01):
жолтаю али каришневую крофь-та проливал?
Omon_Ra (15.06.2007 23:01):
Фсе
ОМОН 72 (15.06.2007 23:02):
т. е. , удобрял поля сражений своим навозом
Omon_Ra (15.06.2007 23:03):
Сам дурак кровью окраплял дерева
Omon_Ra (15.06.2007 23:04):
И ДЗОТы противника
ОМОН 72 (15.06.2007 23:04):
а, так ты заваливал амбразуры врага дерьмом? Матросов нервно курит за
углом.
Omon_Ra (15.06.2007 23:05):
Матросов мой самый худший ученик не е тому я ехо учил...
ОМОН 72 (15.06.2007 23:05):
он просто не донес до места...
Omon_Ra (15.06.2007 23:06):
Он просто дрыщ
ОМОН 72 (15.06.2007 23:07):
дрыщ - это оттого что дрыстал не там где надо
Omon_Ra (15.06.2007 23:07):
Да, диарея у него была
ОМОН 72 (15.06.2007 23:08):
а ты тонкий знаток и ценитель фекальных масс
Omon_Ra (15.06.2007 23:08):
Ну не чита вам но я учусь...
ОМОН 72 (15.06.2007 23:09):
ну-ну давай углубляйся дальше в ентот предмет - магистром станешь
Omon_Ra (15.06.2007 23:09):
Нет я не знаю, а ты магистр
ОМОН 72 (15.06.2007 23:10):
да уж только не дерьмоведении
ОМОН 72 (15.06.2007 23:10):
кстати схожу посру-ка
Omon_Ra (15.06.2007 23:10):
А в чнм еще? Помимо дерьмоведения?
ОМОН 72 (15.06.2007 23:17):
воооооооооооооооооо, , заодно и посрал. А специалист я в другом - насчот
пажрать
Omon_Ra (15.06.2007 23:18):
Ну а потом и по... ть соответственно
ОМОН 72 (15.06.2007 23:19):
ну... не без того. Но без страстей - так вынужденная необходимость,
тяготный перерыв между жратвой и сном
Omon_Ra (15.06.2007 23:20):
Не без энтузиазма!!!
ОМОН 72 (15.06.2007 23:21):
тут энтузиазм не нужон - гавно-то никто не отымет (хотя ты могеш)
Omon_Ra (15.06.2007 23:21):
Я все могу я Князь Тьмы ты помнишь
ОМОН 72 (15.06.2007 23:22):
да и в признание тваиго великаво звания припадношу тибе многа свежено
гавна
Omon_Ra (15.06.2007 23:22):
Изыди дрыщь
ОМОН 72 (15.06.2007 23:24):
а князем тьмы ты стал када лампочка в сортире перегорела?
Omon_Ra (15.06.2007 23:24):
Нет когда ты ее выкрутил )))
ОМОН 72 (15.06.2007 23:25):
я не крал, то есть это был не я, тоесть... я вапще ни панимаю а чом рещь

Omon_Ra (15.06.2007 23:25):
Отдай лампу сцукко
ОМОН 72 (15.06.2007 23:26):
не я нея вот так. так что не отдам. :Фига:
Omon_Ra (15.06.2007 23:26):
Т. е. из-за тебя я обречен на вечные мучения...
ОМОН 72 (15.06.2007 23:27):
чо срать ф тимнате тяшко?
Omon_Ra (15.06.2007 23:28):
Стряшно
ОМОН 72 (15.06.2007 23:29):
ента софесть тибя хрызет
Omon_Ra (15.06.2007 23:32):
Енто не софесть енто хлисты
Omon_Ra (15.06.2007 23:32):
Енто не софесть енто хлисты
ОМОН 72 (15.06.2007 23:33):
а они что - баятся света? и грызут тибя толька ф тимнате?
Omon_Ra (15.06.2007 23:33):
Сука верни ЛАМПУ
ОМОН 72 (15.06.2007 23:34):
сри со свечкой - так рамантишнее
Omon_Ra (15.06.2007 23:34):
У мине денех нету
Omon_Ra (15.06.2007 23:35):
на свечки кроме тохо в аптеке придлахають фсе время кахие-то анальные а
они не светят
ОМОН 72 (15.06.2007 23:36):
анальные свески сначала в (_I_) фтыкают, потом паджигают. и срут при
свете
Omon_Ra (15.06.2007 23:36):
Пробовал не светятся, тока жгутся
ОМОН 72 (15.06.2007 23:37):
а ты не тем канцом их в жопу фтыкаешь
Omon_Ra (15.06.2007 23:37):
А у них конца нету, они сука безмерные
ОМОН 72 (15.06.2007 23:38):
а ты какой размер берешь?
Omon_Ra (15.06.2007 23:38):
5-й а другого нету
ОМОН 72 (15.06.2007 23:39):
ты чо!!! ты же перепутал свечи с фаллоимитаторами. больше так не делай,
шалунишка. (кстати, потому так плохо и горели)
Omon_Ra (15.06.2007 23:39):
А я думаю че так бона
ОМОН 72 (15.06.2007 23:41):
не, ты так даже на бакалавра анальных наук не тянешь. побольше изучай
фекаловедение
Omon_Ra (15.06.2007 23:44):
Простите мастер, но я СУКА КНЯЗЬ ТЬМЫ а НЕ бакалвр анальных наук
ОМОН 72 (15.06.2007 23:44):
ну ладно, ладно... водку буишь?
Omon_Ra (15.06.2007 23:44):
Буду
ОМОН 72 (15.06.2007 23:45):
слушай тут меня опять катя домогается и какаято ира ревякина лезетЮ а
рядом жена, так чо я тиряюсь
Omon_Ra (15.06.2007 23:44):
Ладно давай
ОМОН 72 (18.06.2007 22:08):
дарова, падонаг
ОМОН 72 (18.06.2007 22:12):
чо малчиш, гнус
Omon_Ra (18.06.2007 22:15):
ЗДОРОВЕЕ ВИДАЛИ
ОМОН 72 (18.06.2007 22:16):
а может, заодно и в руках держали?
Omon_Ra (18.06.2007 22:16):
фУ, КАКАЯ ПОШЛОСТЬ...
Omon_Ra (18.06.2007 22:16):
Похотливое животное
ОМОН 72 (18.06.2007 22:17):
ох, ептыть, кто тут - граф Толстой, али князь Телепнев-Овчина Почечуй
Яйцедубович?
Omon_Ra (18.06.2007 22:19):
Послушай смертный ты разговариваешь с самим Богом Солнца, который при
желании может поразить тебя своей колесницей!
Omon_Ra (18.06.2007 22:19):
Так что не зли сука...
ОМОН 72 (18.06.2007 22:21):
Больной, определитесь с бредом, еще вчера вы были Князем Тьмы. Не
уподобляйтесь бухгалтеру Берлаге с его абреками и кунаками, а то очень
сложно поставить Вам диагноз - хотя психосоматическая составляющая
маниакально-депрессивного психоза уже налицо
Omon_Ra (18.06.2007 22:22):
Быстранах...
ОМОН 72 (18.06.2007 22:22):
Так, уже неконтролируемые речевые извержения...
Omon_Ra (18.06.2007 22:22):
Немедленно нах...
Omon_Ra (18.06.2007 22:23):
Абыр.. Абыр.. абырвалг.. В очередь сукины дети
Omon_Ra (18.06.2007 22:23):
Чисто как в трамвае...
ОМОН 72 (18.06.2007 22:24):
Больной, ведите себя прилично, а то Вам сделают клизму. Доктор
Борменталь, отнимите у него, пожалуйста, водку.
Omon_Ra (18.06.2007 22:24):
Аха, попробуй отними...
Omon_Ra (18.06.2007 22:24):
Профессор, ну его нах...
ОМОН 72 (18.06.2007 22:25):
Борменталь, быстрее, он же ее пьет...
Omon_Ra (18.06.2007 22:25):
Он.. ее... есть... нах... жалко... да...
ОМОН 72 (18.06.2007 22:26):
... быстрее Борменталь, а то он попытается потом ввести пустую бутылку
себе анально и будет при этом кричать, что он - бог с головой сокола, т.
е. космонавт, а бутылка - это его сопло.
Omon_Ra (18.06.2007 22:28):
У Вас больная фантазия друг, мой Борменталь уберите эту жалкую пародию
на профессию в шкаф...
ОМОН 72 (18.06.2007 22:32):
обратите внимание, Борменталь, у пациента периодически удаются попытки
имитировать связную речь
Omon_Ra (19.06.2007 22:22):
Ну ты ка?
ОМОН 72 (19.06.2007 22:23):
кайф
Omon_Ra (19.06.2007 22:23):
Блин Морфей хватает за веки
ОМОН 72 (19.06.2007 22:24):
есть малехо. кстати посмейссы - я взял коробку от немецих маршей, а диск
видимо в твоей машине остался
Omon_Ra (19.06.2007 22:24):
Диск в компьютере на работе
ОМОН 72 (19.06.2007 22:25):
а я уже дыгадалссы
Omon_Ra (19.06.2007 22:26):
маладэц
ОМОН 72 (19.06.2007 22:26):
ай, кросавчег
Omon_Ra (19.06.2007 22:26):
Йа криветко!
Omon_Ra (19.06.2007 22:26):
А ты ЛЯГУШКО
ОМОН 72 (19.06.2007 22:27):
КРЕВЕДКО, двоешнег, учи албанский жывотнае
Omon_Ra (19.06.2007 22:27):
Иди ф бобруйск
ОМОН 72 (19.06.2007 22:28):
нипайду, нах... там адни олбанцы
Omon_Ra (19.06.2007 22:28):
Аффтр жжешь сцуко пиши исчо
ОМОН 72 (19.06.2007 22:29):
ЕСЧО, сцуко, ЕСЧО, двоешнег. Купи падонкафский славарь
Omon_Ra (19.06.2007 22:30):
ЕСЧО для лузеров и туканов а намальные п@ц@ны пишуть ИСЧО, ЛАМЕР!
ОМОН 72 (19.06.2007 22:31):
аха, а есчо для наманых патсаноф боробаны ат страдевари
Omon_Ra (19.06.2007 22:32):
АЦЦКАЯ САТАНА
ОМОН 72 (19.06.2007 22:33):
СОТОНА! СОТОНА! АЦЦКИЙ СОТОНА! ААААААААААААААААААА, розгаме яво,
розгаме.

Такие вот они, душители свободы. Я плачу.

22.11.2007, Остальные новые анекдоты

В армянское радио пришел вопрос: "Чем росйское телевидение отличается от
советского?" Ответ - В советском телевидении главной новостью было "с
кем целуется Брежнев", а в россйском "с кем целуется Ксюша Собчак".

30.05.2008, Новые истории - основной выпуск

Навеяло историей про донецкую маршрутку. Место действия то же.
Дама, заходя в маршрутку, оставляет пальцы в дверном проеме. За ней
заходит молодой человек, с шумом захлопывает дверь. Дама убирает пальцы
в последнюю долю секунды. Дальше диалог:
- Ой!!!!!!
- Что, чуть не прищемил?!!
- Да!
- Вам повезло...
- Нет, это ВАМ повезло!!!!!
Молодой человек оценивающе осматривает даму:
- Вообще-то да...

10.08.2008, Новые истории - основной выпуск

С недавних пор украинское телевидение почти все русские фильмы дублирует
по-украински: либо голосом, либо субтитрами. Последние, конечно, никто
не читает. А зря: приколы попадаются еще те. Расскажу два недавних.

1. Показывают "Деревенский детектив" (с Михаилом Жаровым в роли
Анискина). Сцена в сельсовете. Кто-то из начальников докладывает по
телефону: "Озимых - 230. Яровых - 180. Заскирдовано - 120" (за точность
цифр не ручаюсь, не суть).

Внизу экрана субтитры:

"Азiмов - 230. Яровий - 180. За Скiрдона - 120".

Кто такой Скирдон - украинским переводчикам, конечно, по барабану...

2. Детектив из серии "Кулагин и партнеры". Русский текст: "Ну, как там
на работе? - Да аврал, как всегда!".

Внизу экрана субтитры:

"Ну, як там на роботi? - Та збрехав [= рус. "наврал"], як завжди!".

Русскоязычные украинцы, читайте субтитры! Мову не выучите, но
обхохочетесь...

21.10.2011, Новые истории - основной выпуск

Вечная тема - игра слов у газетного киоска. Но не может не радовать.
Стою в очереди к окошку на почте. Подбегает женщина средних лет и с ходу
кричит девушке в окошке: "Девушка, у вас семья есть"? Пока я соображаю,
что слово "Семья" нужно писать в кавычках и с большой буквы, подходит
мужчина: "Девушка, у вас есть факты за сегодня?".
В общем, почти как в советском анекдоте: "Правды нет, Россию продали,
остался труд за две копейки"...

10.01.2012, Остальные новые анекдоты

В продолжение серии о коровах.
Капитализм по-азаровски У вас 2 коровы. И все отлично. Но приходит новая
власть и государство вводит налог на молоко, причем с первой коровы 13%,
а со второй 15%. Большинство переписывают вторую корову на
родственников. Тогда вводится дополнительный налог на коров, привезенных
из других стран, и заниматься молочной продукцией становится невыгодно.
Первые полгода покупается китайское молоко, но потом СМИ показывают
правду про это «молоко», и налог снижается, но вводится огромная пошлина
за постановку коровы «на первый учет в МРЭО» (молочный
регистрационно-экзаменационный отдел). После многочисленных протестов и
давления Евросоюза вводится «Защита персональных данных коров», всем
нужно срочно получить разрешение соответственного органа. Коровы
отказываются подписывать данное соглашение, и когда коров становится
мало, молоко дорожает, во всем этом обвиняется предыдущее правительство…
(с) Ivan Kunderenko

10.06.2012, Остальные новые анекдоты

В чем секрет успеха сборной России по футболу? У нее хороший Адвокат!

Подпоручик Дуб (184)
Рейтинг@Mail.ru