Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
11 июня 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
>>
Но это уж точно было не так. Директора Елисеевского гастронома
расстреляли за хищения, а самых известных диссидентов - одного выслали
за границу, другого сослали в Горький.
<<
Ага. А не очень вам известных гноили в тюрьмах и психушках, а иногда они
там даже гибли при странных обстоятельствах. Некоторых до смерти
забивали менты.

При этом поводы для этого были часто довольно странные. Например,
Хельсинскую группу преследовали за то, что она пыталась добиться от
государства выполнения документов, которые сам же СССР и подписал в
Хельсинки в 1975 году.

Так что абсолютно ни о чем ваши примеры с Сахаровым и Солженициным не
говорят.

с. В.
"... А пишу только потому, что надоело читать разную чушь. Теперь
понимаю, вы все просто маленькие, поэтому такую хуйню и пишите. Играйте
детки, играйте.
С отеческим приветом, Интель"

Это тоже метод - хуйню хуйней вышибать. И даже был здесь прецендент не
так давно. Некий малый под псевдонимом Читатель Внушающий Ужас за неделю
своих ежедневных комментариев, хоть и ненадолго, но переключил таки
внимание публики на истории. А твоя хуйня (полная хуйня) только и
повлекла за собой еще два-три десятка не менее содержательных постов.
Сейчас еще тема "патриоты - иммигранты", похоже, снова раскрутится.
Надоело чушь читать - захотелось самому поучаствовать? Так, так и скажи.
Невелик грех. А то развел бодягу - хочу читать комментарии... родину
люблю... масоны... отцы и дети...

Изя Маленький.
>>>Проект Флуууда можно считать успешно завершенным. Флуд визжит, алик
визжит, все весело плескаются в дерьме>>>

>>>Господа! будте любезны раз уж нельзя Алика И Флуда выделить
куда-нибудь в сторонку /к едрене фене/ >>>

>>>есть большое подозрание что алик и флуд это одно лицо. >>>

>>>flooD = Алик! Нет, он не равен Алику, он - намного хуже>>>

Ну хуже или лучше - кто знает? Но я вообще-то не алик, а его отражение.
Мог бы и дальше развлекаться с ним, но в мои планы совсем не входит
заебать всех. Может в этом и есть пока наше с ним различие, через
которое, увы, не могу переступить. Посему, чтобы пресечь возможные
непонятки типа алик=флуд, я просто исчезну с сайта. Первым. Пойдет ли за
мной алик - up to him. Скорее всего что нет, чем и подтвердит свою
мудачность. В принципе, да, мой эксперимент можно считать успешно
выполненным - алик показал себя во всей красе, причем на этот раз мне
даже не пришлось особо стараться.
Т. ч. исчезаю, но не прощаюсь - возможно придется вернуться, если
здешний народ начнет забывать особенности аликовой сущности.
Если кто-то сомневается мой ли это пост, то да, мой и последний.
2 алик: не трудись строчить ответ, меня здесь уже нет.

FLOoД
«>Определяет, каким богам молится, а тех, кто верит в неправильных,
>наказывает и ограничивает в правах.- Когда выйдете из транса, не
сочтите за труд пару пояснить, что имелось в виду - не тяну я такие
аллегории. » - Входить в транс с утра как-то не привык. Вечером да,
иногда не прочь, особенно в пятницу. Пока не начал вхождение, отвечу,
раз уж вы просите. Хотя и надоело уже. Вас убеждать, судя по всему,
бесполезно, да и ни к чему, раз вам так комфортнее. Мне же цитаты из БСЭ
неинтересны. Там только статьи по естественным наукам приличные, а по
общественным – почти неприкрытая порнография. Которой необходимо было
верить, или делать вид, что веришь. Человек, открыто заявлявший, что не
верит, был ограничен в правах. Например, не мог получить высшее
образование, потому что вылетел бы с первого курса после экзамена по
истории КПСС. На мало-мальски высокую руководящую должность рассчитывать
не мог, каким бы профессионалом не был.
«Да что значит - забирает? Куда? Забирает и распределяет обратно»-
Точнее, взад. Может быть, вам и нравилось, как распоряжался вашими
деньгами добрый и мудрый дедушка Брежнев, а мне не очень.
«Бороду запрещали носить мужику, который на Маркса похож» - Тут я имел в
виду Петра I, чтобы подчеркнуть преемственность действий российских
монархов. А брюки может и зря приплел. Где то читал, что в 40-50-е годы
мастерским запрещено было принимать заказы на брюки меньше утвержденной
свыше ширины. Но где, не помню.

«Что нельзя было читать и о чем говорить? » - Согласен, на кухне можно
было говорить обо всем, если уверен в собеседниках и в том, что у стен
нет ушей. А вот что стало бы в 1937 с тем, кто открыто усомнился бы в
мудрости и человечности тов. Сталина? Читать под одеялом с фонариком и
чтоб никто не видел - тоже можно было все. Естественно, если сумел
выпросить на ночь, что случалось нечасто. А вот если дал кому-то
почитать вместо дозволенных партией фронтовых рассказов Платонова его же
«Котлован» или, не дай Бог, Солженицына – статья за распространение
антисоветской литературы. Если не давал и не брал, а типа, на улице
нашел и собирался сдать куда следует – тогда, согласен, в застойные годы
обошлось бы без особых неприятностей.

«Сколько и какой еды производить все сперва решают, прежде чем
производить, не только феодалы. Иначе можно лишнее произвести, а
необходимого - не произвести» - Только в свободном обществе это решает
каждый сам для себя, а при социализме-феодализме сколько и каких сортов
колбасы или пива нужно народу, за всех решала партия.
Предлагаю на этом дискуссию закончить. Неинтересно. Да и постоянные
истерики - думаете это приятно?
Ф. Ф.
>Ненаглядное мое, за что ж вы так Пушкина?
>"Без грамматической ошибки я русской речи не люблю" - вот в чем
>признавался Александр Сергеевич. Это такой писатель русский, слышали?
>Читать-то не читали, это видно, но хотя бы слышали? Так вот, у слова
>"грамматический" совсем не такой смысл, как у слова "стилистический".
>Подготовьтесь, потом придете еще. Толстовица вы наша. Или толстовка

Не надо ля-ля, не надо рассказывать про снисходительность Пушкина к
грамматическим ошибкам, забывая про свободу его отношения зачастую
сознательную к милым неправильностям языка стилистическим. А то я
заподозрю, что кроме этой цитаты Вы у Пушкина ничего не читали. Да
возьмите хотя бы письмо Татьяны, "переведенное" самим поэтом. "Я к вам
пишу. ЧЕГО ЖЕ БОЛЕ?" Ну-ка, дуся, расскажите, каким грамматическим,
стилистическим и прочим канонам подчиняется эта фраза. А Ваш сарказм,
коим пропитан вопрос, известен ли мне такой писатель (почему именно
писатель?), как А. С. Пушкин, вообще мимо логики. Именно мной в
предыдущем посте упомянуто его имя в соответствующем контексте, из чего
неопровержимо следует, что оно мне известно.
>... а сколько доходило до потребителя (идиотское слово), и
>востребованость этого товара на рынке сбыта.

Сколько производилось - столько и потреблялось, "дефицит" - тому
подтверждение, а раз потреблялось - было востребовано.
====================
Интересная логика... Во-первых, часть произведенного - в первую очередь
продукты - не дойдя до потребителя, портилась и благополучно
списывалась. То же молоко, разлившееся из бумажных пакетов - ну неужели
правда _никто_ не помнит этих луж в магазинах??
А во-вторых - никто и никогда не говорил, что дефицитом было _все_.
Стояли в магазинах холодильники "Полюс" Чимкентского завода, дубовая
обувь фабрики "Буревестник", самовозгорающиеся телевизоры. Дефицитом
были _нормальные_ холодильники, _нормальные_ телевизоры, _нормальная_
обувь. А хлам, на производство которого были затрачены немалые силы и
средства, пылился на полках, пока не сгнивал окончательно - после чего
благополучно списывался.
А сапоги-чулки, выпуск которых в несусветных количествах наша
замечательная плановая экономика наладила аккурат к тому моменту, как
они окончательно вышли из моды?
Произведено - еще совершенно не значит, что потреблено, и существование
дефицита не доказывает ничего, кроме неэффективности экономики.
Впрочем, если вы предпочитаете закрывать глаза на очевидные вещи - дело
ваше.
4
Алику
////
Из текста Вашего письмо очевидно, что Нгабена – бегемотиха, а Вы –
козел. Также видно, что она Вас любит. Что ж, как давно говорится,
любовь – зла, полюбишь и козла.////

Уважаемый Алик
Вчера Нгабена прочитала Ваш пост и сильно разгневалась.
Вы непочтительно сравнили ее с бегемотихой и не пояснили откуда это
очевидно. В ответ на Ваше нелогичное оскорбление она побежала к местному
жрецу по имени Ебануты. Я знаю Ебанута-Алика замочат в в местном сортире
без пощады.
Отвлечь беду от Вас сможет лишь моя теща, тоже сильная жрица. Потому
идите-ка Вы Алик к Нгабене матери. И чем скорее - тем лучше.

Муж Нгабены
Не понимаю.
> Я же ясно написал: заплатив 25 рублей мы купили стенку без очереди,
> если бы все платили за стенку 25 руб. сверху, то очередь к прилавку
> просто в полном составе переместилась бы к черному ходу, и мы не
> купили бы стенку ни минутой раньше.


Ну что вы как маленький. Если бы все - ВСЕ - давали по 25 рублей сверху,
то стенки бы быстро "кончились". Скажем, после 100 покупок (условно).
После этого пришлось бы давать уже 50 рублей сверху. Это экономический
закон, называется law of suppy and demand. Если есть понятие дефицита,
то тот, кто на дефиците сидит, выжмет из него все, что сможет. А тут уж
у кого на что наглости хватит. Я вам, по-моему, уже приводил пример
дефицита в кап. экономике, который моментально породил взяточничество -
получение государственной квартиры [вне очереди].

> Судебную тяжбу с врачом очень немногие могут себе позволить, даже в
> США, слышал цифру, каждый четвертый не имеет денег на медицинскую
> страховку, не говоря уже о роскоши судиться с врачами.

Вполне возможно (по поводу страховки), хотя многие просто считают, что
лучше потратить эти деньги на что-нибудь другое - пока жареный петух не
клюнет. Примитивная медицинская страховка не так дорога.
А вот о роскоши судиться с врачами - не совсем так. Нет, конечно, если у
человека просто желание с врачами судиться "по поводу и без", то,
наверное, это роскошь. Но в основном адвокаты берут такие дела с оплатой
после завершения процесса в размере определенного процента от выигрыша.
То есть, если дело проиграно - клиент ничего не платит.
"привилигированную"!
А, что, есть другие предложения?
Алик, просто интеллигент
=========
Да, например, написать правильно.
18
>Лень искать, были комментарии в духе "не было мяса там-то и там-то, не
>было - и все, как класса". Я понимаю, что это "художественное
>преувеличение", как и Вы, но здесь же не только мы с Вами.

Как ни странно, далеко не художественное и не преувеличение.
Вот только один пример. Буду говорить то, о чем знаю сам.
Город Ялта.
годы примерно с 1977-1987.
Мясо в магазинах отсутствует вообще. Уточняю. Его в магазинах в течение
этого времени не было никогда, только и исключительно на рынке и только
у частного продавца.
Верить или не верить - дело ваше.

knjaz

PS
Не трудитесь отвечать. Более писать не намерен. Являюсь исключительно
читателем этого сайта ежедневно уже примерно лет 8.
АНТОНОВ-ОВСЕЕНКО?

Уважаемый, не надо путать коммунистов с украинцами, по вашему
гражданская война Украины не коснулась. Пример неудачный, Украина
поверьте, этим выродком не гордится, наоборот, да и была ли у этого
выродка национальность?
Михаил
//Да. Я писал, что, в отличие от теневой экономики, легальная для своего
функционирования в коррупции и взятках не нуждалась.//

Так покупка-продажа упоминавшейся здесь стенки с переплатой - это
теневая или легальная экономика?

//Но это уж точно было не так. Директора Елисеевского гастронома
расстреляли за хищения, а самых известных диссидентов - одного выслали
за границу, другого сослали в Горький.//

Хм. Интересный образчик логики. Давайте уточним. Вы утверждаете: 1) в
СССР из идеологических соображений никого не расстреливали; 2) слесарь,
взявший с хозяйки три рубля за починку крана, пострадал бы сильнее, чем
слесарь, выступивший на собрании с критикой советского строя?
Постарайтесь ответить бинарно: да - нет.

>Кроме того, расстрел за слово "кибернетика" и поголовное воровство -
>это, видимо, художественные преувеличения. Еще немного гипербол и
>сарказма - и явлений уже как бы и не было?

//Ну, преувеличение с моей стороны совсем небольшое.
Вот цитата древняя одного оппонента от 23 марта с. г. :
"Не просто "разгорму" - последователей этих взглядов сажали, а само
слово "кибернетика" было под запретом."
Вот более свежая: "не воровали, а несли. все что можно."//

Хорошо, для позитива в дискуссии соглашусь: преувеличение небольшое.
Давайте опять уточним. Если за последователей тех взглядов (каких -
пропустил, извините) не расстреляли, можно ли из этого сделать вывод:
1) их и не посадили; 2) слово "кибернетика" не было под запретом?
Если Ваш ответ: "нет", то непонятно, к чему это Вы про расстрел?
У Вас закончились аргументы?
И с воровством не сходится. "Не воровали, а несли, все что можно" не
равно тому, что воровали все. Но неворовавшим (неберущим сверху,
неполучающим в спец. распределителе, неживущим в столице) жить в СССР
зачастую было несытно, неприятно, неудобно. Хотя неудобно, кажется, было
практически всем. Потому и отказались от этой системы.

//Вы видимо недавно здесь.
Лень искать, были комментарии в духе "не было мяса там-то и там-то, не
было - и все, как класса". Я понимаю, что это "художественное
преувеличение", как и Вы, но здесь же не только мы с Вами.//

Если кто-то сказал, что "где-то не было мяса", я это понимаю так, что
мяса _практически_ не было, его было очень трудно купить. Причем,
возможно, что в это же время мясо производилось в невероятных
количествах. Только трудно сказать, что хуже:
- мяса нет, потому что его мало произвели, или
- мяса нет, хотя произвели его просто до фига.
Вроде все равно, но второе, наверное, обиднее.

//А дефицит к чему Вы вспомнили?//

Сам удивляюсь. Просто ассоциация, видимо: СССР - дефицит. Можете
вычеркнуть, если некстати.
===================
| AЛИК - МУДАК!!! |
===================
Строится новый завод, одновременно "под него" строятся смежные
предприятия, сырьевые, железнодорожная ветка, заблаговременно увеличен
прием в ВУЗы и техникумы на соответствующие специальности. Что может
быть эффективнее - ума не приложу
-----------
Для разбазаривания ресурсов? действительно, наверное, ничего.
8
>>>>за "многих", рот не открывай, за себя, проститутку дешевую, отвечай.
>>>
Ты, хуна продажная, первый свой рот в прокат сдашь, чтобы на запад
дернуть.

Житель США
38
Уважаемый Михаил,
Видите ли, по моему глубокому убеждению, о
компенсациях, Екатеринах Вторых, запорожцах и т. д. лучше не рассуждать.
Я бы мог припомнить очень много эпизодов бесчеловечного обращения
украинцев с русскими, но принципиально делать этого не стану, потому что
уверен, что делить нам нечего. Впрочем, я уже писал об этом. Я призываю
к тому, чтобы мы наконец перестали считаться взаимными обидами. От них
ведь и происходит этот, не скажу "национализм", а "национал-идиотизм",
который нам с Вами так противен. Я также глубоко убежден, что Россия без
Украины неполна, что мы должны составлять единую страну, или, по крайней
мере, являться составными частями единой страны (ЕС?).
Считаться обидами, реальными и мнимыми, можно до второго пришествия.
Вопрос, зачем? Не лучше ли вспомнить о том, что нас объединяет?
По-моему, таких моментов куда как побольше.
А мнению цивилизованной Европы не стоит придавать большого значения.
Во-первых, потому что единого мнения у цивизизованной Европы нет.
Во-вторых, потому что многие страны цивилизованной Европы считают, что
Россия вообще должна всем, вся и всегда, а вот России никто, ничего и
никогда.
Желаю Украине, ее народу и Вам лично всяческого процветания.
С уважением,
Алексей.
Шибко наблюдательному

Здесь на сайте есть много чем заняться - почитайте некдоты,
покомментируйте истории. Напишите е-мейл алику наконец, если не
испытываете отвращения.

djeek
на 35 и 36
Твой первый коммент был от сердца и души, второй - от благородства и
головы. Без обид.

Джав
>>> И где они все? А азм есмь, и нарастил потенциал и депозит >>>
Алик, ну с бицепсом понятно. Но не мог бы ты объяснить как потенциал с
депозитом наращивают?
20
по поводу"увозили как рабов", если вас не затруднит, приведите пример
когда увозили украинцев(в современной истории)как рабов.

Неужели вы не знаете истории?
Из кого Гулаги состояли?
Мой дед отсидел 10 лет в лагере в Сыктыкваре на лесоповале. Его вина
была в том, что он состоял в "секте баптистов", грубо говоря верил в
бога и не отрекся от своих убеждений... Как издевательство, в лагере ему
сказали-отрекись и поедешь домой. Поехал... через 10 лет.
А голод? Не слышали? почитайте... когда человек говорит-ничего не было,
не знаешь что и ответить.
Ну как обьяснить теорию электромагнитных волн вкратце на пальцах
продавщице пирожков?
Михаил
"Как вам плодовые мушки - гомосексуалисты...
И как они, интересно ЭТО делают ;-))"

Блин, как и остальные животные и насекомые. Или будешь придуряться, что
не знал, что в фауне полно гомосексуальных особей?
И что тут смешного?

Мудаки, бля...
Крот
Подтвердите, пожалуйста (если не струсите).
- --------
Ну что Вы, Mamele! Он же "открыт в реале" - разумеется, ни за
что не рискнет действительно высунуть свою трусливую морду. Ведь эдак по
ней и схлопотать можно - тем более знает, что давно заслужил.
"Открытость" Алика возможна исключительно из-за угла.
42
>Это страна березовых рощ, национальным деревом которой является...
>елка.

Ах, какие слюни.
Это почему же?
//Я было подумал, что акушер - это врач, теперь, после предлагаемой
замены
"акушеру-акушерке" надо понимать так, что врачу Вы вообще не платили?//

дело не в терминалогии. просто моя теша ориентировалась там лучше.
она показывала пальцем кому платить. а я платил, говорил чей муж, а там
все утрясалось. кто не платил(были и такие) к тому и отношение было
соответственное.

но пишу не для того что бы выяснить" платил или не платил".
прочитал наш диалог и понял что спорим мы о разных понятиях.
лично я говорю об отношение"государство - гражданин" через призму
экономики.
кстати государство(ссср)было полным монополистом в экономике.
согласитесь что монополия может быть хороша только для монополиста,
какие бы песни он нам не пел, но это факт и опыт жизни.
и как следствие у нас было много товаров, но согласитесь совсем не
хороших.
монополист всегда думает что пипел схавает .
вот он и хавал что было а не то что хотел.
из за монополии не было выбора, а значит и рынка как такового

вот вы пишете<<Таких экономик нет и никогда не было, чтобы удовлетворяли
все потребности всех. >>

я указываю не про все потребности, а про основные.
положение даже при лене было на уровне катастрофы.
и светлый путь социализма заканчивался на 101 километре.
а вы все пишете о больших достижениях.
да были и много, но не на прилавках.
в шахтерских районах еду выбрасывали!!!
только не в мусор а на продажу.
у рабочего не было даже права на выбор качества товара.

я живу в израиле и сразу понял что: на сколько я заработаю на столько и
куплю .
а так же, я имею право выбора из того что "я" желаю.
а был у меня выбор в ссср за свои деньги.
я подчеркиваю потребности (реальные)за свои честно заработанные деньги и
не только в гуме а за пределами садового кольца.
или вы не знаете про колбасные поезда.
наш спор еше странен что: вы про достиЖения, а я про отношение к
гражданам. ко всем а не к отдельному.
в ссср было только: человек для государства.
а как государство относилось к человеку можно было увидеть везде.
благо примерови не только здесь достаточно.
и что человек мог противопоставить.
не покупать здесь а покупать там.
да только этого там и не было.
не было рынка, а без этого полный коллапс экономики.
что мы и наблюдали независимо от достижений.

в тоже время вы все время ставите ссср и современную россию как пример
для сравнения между кап. и соц. экономиками.
извините но это смешно. сейчас в россии экономика имеет название:
"хрен знает какая по пути к рынку". пример кап. экономики можно
приводить только на примере кап. стран.
там где действует рыночная экономика, а не базарная.

очень приятно с вами беседовать но
извините вынужден сделать перерыв на пару дней.

djeek
"Вы обувь меняете ежегодно? Всю, включая домашние тапочки?"

Естественно! И не один раз в год, бывает... А вы что, реже? Ужас какой!

Крот.
Просто Ваше представление о китайских товарах основано на том
ширпотребе, который закупается в Китае по принципу "главное дешевле, а
там лохи схавают".
==============================================

Мое мнение основано не на знакомстве с китайскими товарами, а на опыте
работы с китайскими товарищами, в основном "менеджеры среднего звена",
но и бизнесмены попадаются. Фантастически некреативная нация. Да и с
исторической точки зрения тоже: имея самый большой на планете флот не
плавали дальше Индокитая, изобретя компас не знали, как им пользоваться,
изобретя порох не создали огнестрельного оружия и так далее. До сих пор
интересно, есть ли у них чувство юмора.

А насчет "высокотехнологичных вещей" - однозначно купили производство в
Японии, а японцы - патент или лицензию в США.
Интелю
****
Джав, нас уже начали мочить в сортире, обрати внимание.
****
Ну разве это - мочат. На нас просто тяфкают из помойного ведра в надежде
что его оттуда вытащат. Пусть пока шавка разбирается с африканцами. Если
будет сильно досаждать, можно ведро вместе с помоями выплеснуть в
мусоропровод. Там сильное отражение от стенок и высокий уровень
нелинейных искажений звуковых колебаний - пусть наслаждается.

Джав
11
Украинские националисты, правда, лучше прочих, потому что регулярно
выдают забавные сентенции, вроде того, что «люди – плодотворная ветвь
украинского народа». А от других вообще никакой пользы.

По моему, из искры возгорится пламя, Алика забудут в момент, какая тема
интересная появилась... Вот еще цитата приписываемая, т. н. украинским
националистам или украинцам, как хотите так и называйте.
- Училка в школе, запомните дети, Токио и Пекин находятся на левом
берегу Днепра, а Лондон и Париж на правом... С Нью-Йорком правда хрень
получилась...
Обоз
//
a на счет смертности вы правы, вчера смотрел интервью с проф. капицей.
- --------------------
... так он, представьте себе, тоже умер!//

а интервью было с сыном капицы.
так он, представьте себе, жив!!
мог ошибиться только со словом "проф", но, если не ошибаюсь, умер
академик капица.
так сын тоже в папашу.
природа на нем не отдыхала.

djeek
//Такие как вы будут в США как только проедят
"подъемные" выдаваемые Израилем на обустройство на исторической родине.
При этом, живя в США, вы будете корчить из себя больших патриотов
Израиля.//

грустен ваш опыт.
откуда он у вас, и пишите вы глядя на березки наверное?
или все дерьмо, а вы в белом?

djeek
Уважаемый djeek,
Согласен с Вами и вношу поправку. Во всех
странах-членах ООН... И далее по тексту.
"а судьи кто?" Совет Безопасности и Генеральная Ассамблея (реже).
К сожалению, у ООН действительно нет реальных инструментов проведения
своих резолюций. В данном случае реальных = силовых. Подразумевается,
что резолюции СБ и ГА будут выполняться добровольно. За невыполнение
могут быть введены санкции, особых результатов не дающие. Именно поэтому
сейчас изучаются разнообразные проекты реформирования ООН.
Кроме того, очень часто стороны конфликта утверждают, что между ними не
война, а, например, "ввод ограниченного контингента для защиты торговых
путей и граждан".
И опять-таки, международных законов пока не существует. Есть договоры.
С уважением,
Алексей.
И потом, почему за всех должна отдуваться одна Россия? Разве не должны
платить Украине крымские татары (за набеги), поляки и австрийцы (за
оккупацию), латыши (за стрелков), евреи (за комиссаров), немцы (за
Катерину), грузины (за Сталина и Берию)?
Ф. Ф.
Я имел в виду морольный долг, т. е. официальное признание, то, что делал
Шредер и многие другие. Когда-нибудь это произойдет, еще время не
пришло...
Михаил
ну вот, было так интересно беседивать.
а потом запустили фантомов.
по стилю письма такое ошушение.
что многие здесь учились у одного и того же учителя по дебилизации.
одни маты.
ну и чего вы достигли.
небось ходите в дорогиг пижнаках, ноги и уши моете на ночь.
а ругаетесь как базарки.
ну а совесть где прячете?

djeek
Вот первый раз в коменты зашел и офигел... одна ругань и блядство друг
на друга( о как сказал), а хотелось бы по поводу грибов узнать.
Кто знат какие и как готовить надо а? Пишите на мыл плиз!!!!
Житель США
прочитал ваш пост, ну что сказать....
много эмоций и много kомплексов.
а P.S. ваш верен.
я удовлетворен вашими ответами.
все ваши эмоции выразили ваше мировозрение.
а веди эмоции и есть души прыв.

спасибо djeek
"Да, все больше и больше долбаебов стал притягивать сайт анекдот. ру. В
след за аликом-мудаком сюда пришли мудаки интель и djeek."

Хочешь ответа "сам мудак"?
Мотивируй претензии. Не можешь - читай выше.

Интель
Интель

//А пишу только потому, что надоело читать разную чушь. Теперь понимаю,
вы все просто маленькие, поэтому такую хуйню и пишите. Играйте детки,
играйте.
С отеческим приветом, //

прямо не в бровь, а промеж ног.
полностью согласен и поддерживаю вас в этом вопросе.

djeek
"произносит: "Мay the Force be with you!"
Переводчик: "Четвертого мая буду с Вами!"

Олечка"

Он что, не правильноперевел?
Ну и перевела бы правильно... Я вот так и не понял - что тут такого?
И как правильно? И язык это какой?
Крот
"NordWind
//но не терплю людей, поносящих и обливающих грязью свою бывшую
родину... они плююют и на могилы своих родителей и дедов...//

ту только сволочь с вами не будет согласна, но вопрос стоял так:
"И поэтому я не люблю уехавших, особенно, если они начинают оттуда
рассказывать «анекдоты из России»."

этакий экскурс в прошлое:
- любить родину положено вблизи.
- уехал, значит предатель.
- ату его! ату!

только, я забыл, где вернер живет?
а костя дзю?
а бубка?
если перечислять всех, то список будет длинный.
или им можно, а другим нет?
.....
djeek"

Уважаемый djeek!
1. Все-таки читайте предложение до конца, если Вы собираетесь его
обсуждать.
2. А что им можно? ПоносИть Россию? Скажите мне, кто из них хоть слово
сказал против своей РОдины, а? Да и Вы, если мне память не изменяет,
тоже ПОКА ничего плохого не сказали.
Вывод: читайте внимательнее, а то все приходится разжевывать, не
маленькие вроде.

Интель
До обнародования концепции Проекта осталось 94 дня.

Алик
Интелю который хотел обсуждать истории. ;)
*****
Вчера я пожелал тебе крепких нервов и не сказал, почему.
Вот - решил объяснить....

///Я НЕ ЛЮБЛЮ Америку и эмигрантов.///
Я что-то такой истории тут не помню... 8-)

Я уехал не из России, а из Совка, и живу в Америке - "враге России". Но
мне с тобой делить нечего, а в помощи ты не нуждался с самого начала.
Постарайся разобраться с "врагами" малой кровью и не нажить настоящих
врагов.

Удачи тебе, напарник Джав :)

Джав, я не люблю не эмигрантов, а "эмигрантов, кот. оттуда рассказывают
АНЕКДОТЫ ИЗ РОССИИ". Как ты сам понимаешь, анекдоты надо толковать в
расширительном смысле. И особенно, тех, кот. оттуда поливают Россию,
таких тоже много.

Удачи
Интель
Djeek’у на № 45 от 10.06.05

Уважаемый Djeek!

Конечно, никоперство, обычная мелкая провокация!

Тут «редкая шваль, мой подхвостник, экскремент и зловоние! » - только
конченный подонок Флуд.

Когда я ему об этом в который раз напомнил, он сам ответил

///Да, зловоние, приходится - только таким может быть твое отражение///

Флуд изображает позицию: Алик – говно, а он согласен быть его зловонием,
чтобы показать какое он говно. Прям из серии «набери говна в рот и плюнь
в кого там.. »

Ну, Вы ж понимаете – я представлен в реале, не с неба звезды, но кое
чего в этой жизни сделал, что не стыдно показать. И оценку кое чему дала
не только жизнь, но и верховные государственные учреждения СССР, Украины
и США. Многое представлено на сайте в документальном виде. И тут из
какой-то щели выползает гнида, которой даже стыдно явить себя – нечего,
и дает свою оценку! А че не пискнуть в инете? По морде же сразу не
дадут. В этом - Флуд. Пустобрех и пустоцвет.

А Вы тут новенький, за что мне на Вас наезжать? Чтобы я наезжал, надо
очень постараться и заслужить – хамством, клеветой, передергиванием и
другими подлянками.

Вы ничего подобного ко мне не проявляли, потому, сами почти поняли -
подлянка. Извините, что я не заметил сразу и до сих пор не знаю – где.

А проще всего, если сомнения – свяжитесь по е-мейлу, спокойно
разберемся.

И как я могу быть одним лицом с Флудом, если я имею лицо: открыт в реале
(опять же, зайдите на старый сайт http://kimryg.narod.ru/ или могу дать
новый адрес апгрейданного сайта опять же по емейлу, даю этот адрес тем,
кому доверяю.

Флуд же лица не имеет – анонимный подлец, которому вздумалось меня
прессинговать. И тут он ничем не брезгует. Не хочу Вас грузить, все его
пакости систематизирую в «Повести о настоящем подонке». Но, к примеру,
посмотрите комментарий № 1 от 20.9.04, там заодно ссылки на мою историю
и ее похабную флудовскую интерпретацию. И Вы однозначно убедитесь, что
Флуд – стопроцентный педераст. А подобных «переделок» моих историй,
анекдотов, афоризмов – до СОТНИ.

В моем главном архиве (есть еще боковички, опять же даю тем, кого
уважаю) http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl?o=dp&a1=%C0%EB%E8%EA
Можете просмотреть другие «художества» Флуда, и пусть Вас не обманывает
мой ник под его мерзостями.

До недавнего времени он этим кичился, но до подонка дошло, что я взял
след и его вычислю в реале. И он уже отказывается и пищит – докажи. Но
как только вычислю подонка в реале, доказательство принадлежности
текстов ему труда не составит – да я сам готов провести семантическую
экспертизу, наследил козел предостаточно. Впрочем, это уже дело лойеров
досудебной подготовке.

И Вы в первом же появлении (которое приписали мне) совершенно верно
просекли, что Флуд «Настоящий Падонак», «fLУd -ТУПОЙ педераст и
недоделанный ублюдок», «ФЛУyd – старый урод, педераст!!! », «svoe mnenie
ya virazil i ne izmenil. podonok vsegda podonok»... «prosto terpet
nenavizhu podlezov cotorie scitaut chto vINET mozhno vse»,
«flood,nesrite gde edite».

И Вы правы в силе первого впечатления – «древние говорили: самое первое
решение, правильное решение. оно идет от сердца и души. »

С уважением, Алик
На № 5 от 10.06.05

Мамеле! А Вы вернитесь к своим постам и напрягитесь спокойно взглянуть
на них со стороны. Я уже достаточно взрослый мальчик, в реале открыт и
за свой базар отвечаю. Вы за что боролись, на то напоролись. Вы же
собачница, только за одну «дворняжку» заслужили куда больше, чем
схлопотали. Можете подавать в суд, а не в качестве побитой шавки бегать
скулить в «Гостевой». Ник Мамеле Вы опозорили и спалили, меняйте на типа
Шлемазеле. И под новым ником попробуйте здесь без злобы, хамства и
клеветы – получится нормальный разговор, и со мной тоже. В нынешнем же
обличьи Вы мне омЭрзительны и неинтерЭсны.

Алик
На 24 от 9.6.05

Тупой, переврал все, потому что тупой или потому что сволочь?

Выдернул кусок и обозвал по-своему. Жалобу накатила Диме долбанутая
здесь Мамеле. Ах, Алик с Флудом ее задолбали. Я ответил, вот полный
ответ в «Гостевой»

////Среда, 1 июня 2005 03:20:40
Дима!
Прошу дать возможность ответить на вопрос в «Гостевой», где он поднят,
дальнейшую переписку - в КиО.
... Как говорится, то ли он украл, то ли у него украли. В общем, замешан
в краже. Уже с полгода некий, назовем вещи своим именем, сексуальный
маньяк Флуд упорно в почти каждый мой текст вставляет не просто порнуху,
а свои грязные фантазии на грани психического больного, поведенного на
садо-мазо-гомо.. и черт те каких сдвигов. Подписываясь моим ником, он
пытается выдать эту грязь за мое творение и посылает эти мерзости в
«Истории». Спасибо, Вы бдите и переправляете творения маньяка в
«Комментарии», а я там я уже, как говорится, доказываю, что не верблюд.

В моих же текстах нет места не только, не приведи Господь, порнографии,
но практически какой бы то ни было эротики. Как и насилия или еще какого
издевательства над слабыми или животными. Я понимаю, что большая часть
посетителей молодежь, да и выступаю как публичное лицо, с персональной
ответственностью за написанное. В этом несложно убедиться в моем архиве
на Вашем сайте -
http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl?o=o1&a1=%C0%EB%E8%EA, сравнив
мои тексты с никоперскими.
В принципе с Флудом было бы давно покончено, если бы он ни пользовался
поддержкой анонимных инетовских маргиналов, использующих демократизм и
отсутствие цензуры в «Комментариях» для бесчинств. Активным штыком
группы поддержки маньяка является и автор «жалобы» Mamele, неоднократно
уличенный в злостной клевете. По моему мнению, эта провокация - предел
цинизма: поддерживать по сути уже уголовное преступление, а потом
выражать прискорбие.
И, в заключение.
1. Нникаких претензий к редактору или сайту у меня нет, сам виноват -
как сказал Стас (извини, если в чем-то отступлю): "Если имеешь лицо и
осмелившешься его показать, всегда найдутся желающие в него анонимно
плюнуть".
2. Вам нельзя ли «творения» никоперов, содержащие явную сексуальную
патологию, опускать еще дальше – в КиО?
С уважением, Алик ////
А вырывать куски да фальсифицировать – дело тупых, у них нет честных
аргументов. Откуда им взяться у тупого?

И скажу тебе то, что обычно говорю подобным тебе - при таком раскладе
тебе надо выйти в реал и представиться. Нет, прячешься трусливая
анонимная гнида - самому стыдно такую шваль как ты явить народу. Депозит
явно, даже не нулевой, а отрицательный.

Алик
Самый смешной анекдот за 17.11:
- Я не расист.
- А ты хотел бы, чтобы твоя дочь вышла за чужака?
- Ну, если они любят друг друга, то почему бы и нет.
- За немца?
- Это ей он должен нравиться, не мне.
- За чеха?
- Ну, звучит даже неплохо.
- За мусульманина?
- Есть культурные различия, но если он будет хорошо относиться к ней, то о'кей.
- За чернокожего?
- Это только цвет кожи.
- А за цыгана?
- Ну ладно. Я расист.
Рейтинг@Mail.ru