Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
К номеру 2 от 18 мая. Уточнение. Первый закон вежливости: Набрав с обычного телефона нужный Вам номер мобильного телефона: поздоровайтесь,поговорите о погоде, поинтересуйтесь здоровьем и делами, и лишь только потом уточните - тот ли номер Вы набрали. Будте готовы к тому, что, услышав ответ, Вы придете к выводу: не все люди одинаково вежливы. PINO
В бизнесе очень важно вовремя признать что ты облажался в чем-то, чтобы перестать как баран двигаться в неверном направлении. Труднее всего признать это перед своими компаньонами.
К афоризму за 10 мая: Ученые делятся на "выдающихся" (пузатые) и "блестящих" (лысые)... а еще бывают великие (по амбициям), замечательные (по поведению), многообещающие (на словах) и самые простые ученые. И только последние из них имеют возможность заниматься непосредственно наукой, пока не перейдут в какую-нибудь вышестоящую категорию, хотя... самой наукой для этого заниматься тоже совсем не обязательно.
Оказывается, сетевой маркетинг был изобретен Нибелунгами. Вот отрывок из пенси о Нибелунгах:
"Ибо сам я родом из Киликии, выехал на поиски приключений, невзначай забрел сюда в лес, а здесь этот великан одолел меня и сделал своим вассалом. Пока я не покорю ему еще пять рыцарей, я не буду вновь свободен."
- Прошлое уже ушло и не вернётся. Будущее всегда неизвестно. Живите настоящим и не расходуйте его на переживания об ушедшем и грядущем. - А что-то ещё про возврат наших вкладов сказать можете?