Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
24 августа 2004

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
Сейчас нашел на англоязычном сайте, посвященном Русской культуре и
истории фрагмент текста, который рассмешил меня до слез! ... Кстати,
для тех, кто не верит:http://www.transformation.ru/russia/
_____
Больше всего меня порадовал вопрос-опрос в конце страницы:
Какая РЕКА протекает между Россией и Аляской?
Варианты:
1. Гольфстрим.
2. Great Escimo River - (Я че-то даже не понял, что это такое. Может
кто просветит?)
3. Северная Ледовитая РЕКА
4. Волга

Ну и соответственно количество голосов:
1. 56
2. 54
3. 134
4. 82

:-))
/Если шины менять регулярно после некоторого пробега, то износ после Т
тысяч километров будет (Т/40 + Т/60)/2 = Т/48. А полный износ наступит
при Т = 48. Знание гармонического среднего и индукции не требуется./
поперечный,
То, что Вы написали и есть формула для гармонического среднего:
~An=n/(1/a1 + 1/a2 +...+1/an).
Аноним,
Решение корректно, метод последовательных приближений или сложения
функций приведет к тому же результату. Кстати, как часто менять колеса -
несущественно (один раз просто наименее трудоемко).
Практикующий терапевт,
Вы правы, я понял что решений больше чем два уже после отправки поста,
т.е. с "либо-либо" я, безусловно, погорячился. Не соглашусь в следующем.
Образование добавляет знаний и дает методы, но, в то же время, загоняет
мышление в некие рамки. Иными словами, учат не просто думать, а также
и как думать (в этом мы сошлись, так как Вы пишите о том же). Разошлись
мы, похоже, в определении сообразительности и в способах ее тренировки.
На мой взгляд, "умению формализовать задачу чтобы применить заученные
правила "по нарезу" не есть сообразительность, а есть она - способность
найти правильное решение нестандартным, экономящим усилия, способом,
т.е. "против нареза", если пользоваться Вашей терминологией. И обычное,
даже хорошее, образование с развитием этого качества не связано.
Например, задав эту задачу доктору филологических наук, окончившему/ей
литературную школу и Филологический факультет универа, магистратуру в
Оксфорде и докторат в Сорбонне (т.е. никак не назовешь такое образование
плохим), получим ли мы правильный ответ БЫСТРО? А если предложить
что-нибудь чуть посложнее, то получим ли мы его вообще? Воспользовавшись
Вашим примером, о том, что многие дети бросают задачу нерешенной, они
все в плохих школах учатся? Дело в том, что сообразительность (по моему
определению) тренируется решением именно такого типа задач. Можно
научить ребенка лет в 15 лихо решать, скажем, кривые кубические системы
тригонометрических уравнений. Для этого нужны лишь набор методов (числом,
например, шесть, т.е. знания) и побольше практики. Но это умение не
поможет решить задачу на взвешивание яблок (есть несколько вариантов)
или олимпийскую задачку для 5-го класса про куриц и петухов. Резюмируя
эту часть, я хотел подчеркнуть лишь то, что подход: "Говорите хорошо
образованы? А решите ка мне вот такую задачку. А не решите быстро, так
значет плохо образованы" не правомочен.
Касательно сравнения школьных образований в разных странах. Эта тема
уже обсуждалась пару раз. Не соглашаясь с некоторыми, на мой взгляд,
чересчур смелыми обобщениями (не все американцы не заморочаться решением
задачи без выбора из 5 ответов. Система меняется, и, в серьезных местах,
система уже включает тесты с "покажи решение"), вынужден согласиться с
тем, что СРЕДНЕЕ среднее образование в Штатах ужасающее. Проблема
системная, решения ее пока нет. Ежедневная проверка домашних заданий,
как и другие советы "от здравого смысла", не работают. Огромное
количество родителей домашние задания (ежедневно задаваемые, кстати)
проверяют. Видели бы Вы что им задают... К моменту колледжей, положение
несколько выравнивается, но очень многие дети испытывают тяжелейший шок,
когда выясняется, что неплохо бы научиться складывать дроби (не самая
простая концепция, согласитесь, если никогда о ней не слышал), скажем,
к следующей среде. Потому как в четверг зачетик по стереометрии. С
другой стороны, я в Российской школе учился давно. Не принимая в расчет
элитарные заведения (такие и в Штатах есть), каково качество образования
в средней школе номер 237 в спальном районе города Саратова? Сами же
пишите, что "нужно самому заниматься"...
Про кредиты. Я всего лишь хотел сказать, что при удаления внешнего
пресса тоталитаризма, вылезает естественное. А естественное включает
в себя как хорошее (экономический подъем, перестройка элеваторов и
т.д.), так и не очень. Вряд ли в 1975 году, кому-нибудь кроми лично
Ленчика могла придти в голову мысль украсть пару миллиардов из кредита
МВФ (если бы его дали). Да и ему как-то не с руки...
Любопытный
13
К афоризму про комментатора на олимпиаде (22.08.04): если хочешь
высмеять чужой ляпсус, так хоть сам-то пиши грамотно! У самого ошибок
больше, чем у комментатора! Загляни в орфографический словарь!
(повторяю твою орфографию в точности: "вырожение коминтатора на
олимпиади: "они двужутся очко в очко")
> Прочитал про 7 миллиардов сосисок съедаемых россиянами в год и
> почему-то подумал не о их длине, а количестве съедаемых сосисок в
> день одним человеком, не знаю точное число жителей в России, но для
> подсчета взял 180 миллионов. Получилось около 100 штук в день на
> человека, включая младенцев и людей не едящих сосиок в принципе
> (тех кто знает как их готовят или кто видел этот процесс).

А как считал-то, поделись? У меня немножко другая цифра выходит:
7 000 000 000 сос. / 180 000 000 чел. / 365 дн. ~= 0.1 сосиска на
человека в день.
"Вот например, совсем уж простой, решите средствами первого класса (без
привлечения гармонического среднего... или индукции): Сколько
потребуется времени среднему американцу поджарить на сковородке три
стейка с двух сторон. Если на сковородку вмещается всего два и прожарить
одну сторону занимает 5 минут..."

1. скорость поджаривания стейков на двухстейковой сковородке - 2/5 = 0.4
сторон в минуту.
2. всего сторон у трех стейков - 3*2 = 6 сторон
3. Время поджаривания всех имеющихся сторон - 6 / 0.4 = 15 минут.

Технологию реализации вышеприведенного решения, т.е. последовательность
зажаривания сторон, не привожу, т.к. в задаче об этом не спрашивалось.

Первокласник
>Сколько потребуется времени среднему американцу поджарить на
>сковородке три стейка с двух сторон. Если на сковородку вмещается
>всего два и прожарить одну сторону занимает 5 минут...

Спасибо, хорошая задачка, но давно известная. Американцу надо 20
минут, а мы за 15 управимся. Шутка конечно, и "мы" и американцы весьма
разные попадаются.
Вот к примеру еще один комментарий от 23 августа: 7 миллиардов
сосиок в год на 180 миллионов россиян --> 100 штук в день. Это как?
Даже если делить на истинную численность населения (побольше 140
милиионов), получается менее 50 штук в год. 4 в месяц. 1 в неделю.
Совсем не рекордное количество даже для тех, "кто знает как их
готовят". Этот комментатор чем считал? Или в первоисточнике речь
шла про триллионы?

Практикующий терапевт.
//Ваше решение не совсем корректно – еще очень многое надо доказать,
что уже будет за пределами 7класса. Да и скорее в конце концов получите
что ваше решение будет стремится к 48000... потому как вы не определили
что значит менять регулярно.... Между тем ученик класса четвертого,
а то и более юный, скажет что колеса надо менять один только раз... Если
не понятно начертите графики износа колес от расстояния...

Если Вы испорчены высшим образованием, это еще не значит, что простое
решение некорректно. :) Кстати, Вы и сами в конце реплики привели то же
самое решение с точностью до замены буквы Т на S. Признаю, объяснение
Вы сформулировали лучше. Хотя верно и мое.
Пассажи про четвероклассника и начертания графика Вы со зла написали,
на них отвечать не буду. :)

поперечный
К истории нр.9 от 23.08.2004г.
Обязательно, слышите, обязательно распечатайте эти прикольные
размышления, потом сверните листок(-тки)в трубочку, и
маааленькими щелбанами забейте их себе в задницу!

Свинорукий.
Анекдоты, лучшие прошлых лет: : 23 августа за 2000 и 1999 год - один и
тот же анекдот: "В нашем доме поселился замечательный сосед..."
Или проблема "Две тысячи" или сосед уж действительно замечательный...

Andrey El, http://elist.ws/
(Т/40 + Т/60)/2 = Т/48.
...........
Знание гармонического среднего и индукции не
требуется.

-------------------------
поперечный, так это вот оно и есть - среднее гармоническое...
На №13 от http://www.anekdot.ru/an/an0408/q040821.html
Очень интересные факты из американской жизни. Оказывается жить
в Америке не меньший подвиг, чем жить в СНГ. Я об этом и раньше
догадывался,но вот теперь услышал очевидца с 26-летним стажем.
Вот еще про потери америкосовской армии в мирное время напишите, чтоб
народ успокоился.

іжик
Америкос, сЦука, тебе смешно, а у меня глаз задергался. : )
Слава богу ответ не сел писать ...

.sys
chital kommenti like ALIK - MUDAK i vspomnilos
vchera po radio skazali
chto ya sovsem mudak
vchera v gazetah napisali
chto ya sovsem mudak
v programme Vremya pokazali
chto ya sovsem muda-a-k
nu ya ne poveril
ya znayu chto eto ne tak
H.Z.
takiye burniye diskussii razgorayustya iskluchitelno potomu chto
opponenti ne vidyat drug druga vot i vihodit chto lyuboy zamorish
mozhet govorit chto zahochet znaya chto ne budet nakazan za naglost
svoyu
a ved kazhdogo anektod.ru chitayushego poseschala misl o tom kak
prekrasno bilo b izlovit kogo-nit kto v kommentah bluyuot i ...
>Да и вообще, кто вы такой что-бы делать мне такие замечания?
>Президент Клуба Зашиты М.Сафина от негативных высказываний?

Ну раз есть клуб негативных высказываний в адрес Сафина, то для
равновесия должен быть и клуб его защиты. Хотя бы в количестве одного
председателя.
А отчего Вы так некорректно отцитировались? Своих слов не нашлось?

Практикующий терапевт.
алик-мудел
алик-тля!
жирофле!
жирофля!
Алик - мудак! Америкос - мудак! Алик и америкос - два мудака. Ви
положилибы палец в рот Алику? Валиадис не положил бы палец в рот
Алику. Валиадис - тоже мудак. Алик, америкос и Валиадис - это три
мудака.

зицпредседатель Фунт
На № 10 от 23.08.04

>>>Был там уже. Пострелял чехов. А будешь от темы уходить и к тебе
заеду. >>>

Если ты такой крутой мэн, действительно заслуживающий уважения, че ж
ведешь себя как щенок и по-мелкому гадишь. Мне-то по все по фигу, а
вот тебе это добавляет хоть каплю самоуважения? Б-г, есть Он или нет,-
на моей стороне: делаю Дело, и для меня все путем, даже обсирательства.
А вот обсирателям (они ж не признаются!) – не позвавидуешь. У меня
позиция не меняется: нет хамства и вранья – есть нормальный разговор.
И примеров тому здесь же – не мало. Тупой же руганью патриоты и сайта,
и России только их позорят.

Алик, пока как для тебя – мудак.
На № 5 от 23.08.04

>>> Нервный Алик, а где это ты вычитал, что в комментарии № 3 от 20.08.04
речь идет о тебе?>>>

Нервные, чтоб ты знал, живут здесь до первого ответа или остаются
верещать «Алик-мудак». Намек на меня ты выдал толщиной с баобаб, а
теперь уже отказываешься. Что ж, хозяин – барин. Я же отвечаю на
обращения предметно и по делу. Потому и крепко тут стою скоро уже 3 года
(ну, не без перерывов при потере интереса - контракта ни с кем не
заключал).

Спасибо за столь пристальное внимание,
Алик

Вчера<< 24 августа >>Завтра
Самый смешной анекдот за 31.10:
На собрании разработчиков:
- Наша новая система сбора данных просто гениальна! Она моментально определяет все потребности пользователей.
- Ого! И что она показывает?
- Что пользователи хотят систему, которая не собирает о них данные.
Рейтинг@Mail.ru