Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2005 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Моя душа
Моя душа всегда поет когда подруга в рот берет откроет алый нежный рот солью до капли - я не жмот
Моя душа всегда поет когда в очко мой член зайдет сверлить люблю я теплый зад в него кончать я очень рад
Моя душа всегда поет когда потом наоборот я член в пизде прополощу и снова в ротик ей пущу
И у нее душа поет все любит это и орет а если очень завести то друга надо привести
Борис Абрамович и Рома Абрамович Решив, что Муромец, Никитич и Попович Оправиться не смогут с перепоя, Вконец осоловели от разбоя
Свистят они свистят и, щеки раздувая, Попутно на корню масс-медиа скупают, Чтоб подменить межплеменной враждою К буржуям нетерпимость и к разбою
Изъяв с сберкнижек накопленья трудовые, Богатств подземных вслед прибрали кладовые Пока в экран мы голубой глядели И меж собою как грачи галдели
Забыв о классовой борьбе, народы-братья, Что были издавна одной и грозной ратью. Превращены их свистом нынче в стадо, Оставили которых с голым задом
От зависти людской неисчислимы беды Забыть заставившие общие победы И, так и не дождавшись прав реальных, Лишиться и гарантий социальных
А Конституции гарант то пьян – то в стрессе Народ сдурившую обхаживает прессу Продажным холуям исчадий ада Суля защиту, милость и награды.
Ну, а разбойники народной чужды массе Свои и задницы и перья приукрасив, Решили, что отныне голозадым Никак нельзя командовать парадом.
Патологическая жадность злая штука Воронья соловьям не впрок пошла наука Набивши пасти не найти покоя Неутомимым гениям разбоя
За десять лет зловещим свистом олигархи, Награбив больше, чем за сотни лет монархи И впрямь сочли, что их страна-кутила Не спьяну, а за труд вознаградила.
Инстинкт утратившие самосохраненья Осоловевшие от свиста и от пенья Уверились пернатые беспечно, Что оседлали власть они навечно.
Косноязычным свистом, гробовым молчаньем, Порой шипением, а иногда рычаньем Народ стращают соловьи-ковбои, Что власть и деньги не вернут без боя.
И, все ж страхуясь, эти грозные страшилы, Вдали от родины свивают гнезда-виллы, А, чтоб прикрыть зады в родных пенатах, Приобрели мандаты депутатов
Но хищных соловьев пусть знает сват и родич Очнуться Муромец, Никитич и Попович И не со зла, а с тяжкого похмелья Зловредным птичкам пощипают перья
Венчает грязную возню приватизаций Этап естественный - тотальных конфискаций А свист разбойный с райских кущ и веток Заменит щебетание из клеток.
Посвящается чайникам - этому бичу гор, идущих в них не за красотой и высоким, а потому что круто. Пьющих водку, потому что хочется, рубящих деревья - как же без костров, бросающих мусор - не тащить же его вниз. Под чайниками я подразумеваю не только матрасников, но и многих околоспортивных туристов...
И что ж мы водку пьем не в городах, А здесь, когда с похмелья слабнут ноги Идем вперед, сжимая в попе страх По не асфальтовой, крутой дороге.
Но мы ж орлы, идем как ураган, И лишь в кустах Васек врагов пугает, Да, я признаться тоже сильно пьян Ведь экстремалов трезвых не бывает.
А вот озера - да уж, не Байкал И водопад - совсем ни Ниагара Эх, где тот умник, что сюда послал Поймал и задушил бы перегаром.
Ну вот, пришли. Дыханье теснит грудь. Скорей припасть к родимой водке. А прежде чем пойдем в обратный путь. Швырнем мы в озеро от трапезы ошметки.
Стараньем нашим в дивной сказке гор Все меньше водопадов и озер...
Ребята (в этом знают толк!) Деньгу людЯм ссужают в долг. А не отдашь - так не балуй! Придут, ОТРЕЖУТ ПРОСТО ХУЙ! И потому услуги той, Распространенной и простой, Дано название от века... Красиво очень... "ИМПотека"!
Вот пришел к тебе маньяк. Доставай скорей коньяк, Наливай ему стакан И дубиной по мозгам, Бритвой горло перережь, Вырежь сердце, печень съешь, Выпей стопку коньяка, Жди другого маньяка!
Привяжу жену я к стулу И накрою покрывалом, Ротик кляпом упакую, Чтоб мозги мне не тр:епала!
Стул поставлю в туалете, Щелкнув света выключатель, Посиди во тьме, подруга, Поразмысли, надругатель!
Говоришь ты, что бомжи мы, Что прикрыться даже нечем, Что бухаю я в два рыла И отращиваю печень. Что на всю мою зарплату Не купить и хлебной крошки... Слышь, родная, в коридоре Из бутика, глядь, сапожки! В шкаф-купе, на верхней полке Лежат шапковые норки, А под ними висят шубки, Не из норки - чернобурки. Разных платьетец навалом, Ну и что, что вышли с моды? Мы когда их покупали - Не носили их уроды. Промолчу вообще про юбки, Туфли, кофты и колготки, Если б их не покупали, Захлебнулся я бы в водке!
Жмешь копеечку на пиво, Тратя тыщу в ресторане, Всю мне плешь уже проела! Не поехала б ты к маме?
И, пока сидишь в сортире, Не бубни, что ты другая...
Зазвонил звонок в квартире? - Здравствуй, милая, родная!
* Лучше жить давно пора; Надо знать что жизнь игра. Чтобы winner-ом в ней стать, Нужно ее смысл знать
Если в кайф живешь сегодня, Не мешая жить другим; И заботишься о «завтра» - Все отлично будет блин. ** Нами сверху управляют, Значит как-то поощряют; Чтобы мы смогли понять, Волю Божью узнать.
Если как-то ты влияешь На другого человека, То влияние вернется Не пройдет и четверть века.
Можешь мне сейчас поверить, Можешь хоть сейчас проверить: Не откладывая на потом, Закон Кармы опытом.
Мысль, эмоция, поступок Возвращаются назад: Сделаешь кому-то лучше Сам потом же будешь рад. *** Может Бог нас поощрять, Может счастье сразу дать: Если это заслужить=> Смог ты Богу угодить.
Веришь в Бога или нет, Получаем мы ответ: К благу общему стремись, Но смотри не провались. **** Чтобы все сейчас так жили, К сожалению мечты; А вот так сменить весь мир Все равно не сможешь ты.
Ну и как здесь лучше быть? На объективный мир забить?
Хотя он реален. Но Мы посмотрим на него — И иллюзию полуим. (Субъективность – мы не глючим).
Известным философом Фихте был: Умные вещи он говорил: «Мир – это комплекс моих ощущений». Не будем устраивать долгих прений.
Если мы предположим о том, Что мир есть то, что мы знаем о нем, То с Фихте мы теперь согласны: Картина мира – над ней мы властны ***** Жизнь – игра : набери очки Одень розовые очки. Мир в деталях ты разглядишь, А на проблемы положишь шиш.
К этим очкам по-чуть-чуть привыкай— И на Земле для тебя будет рай. Розовый мир принимай поскорей— К людям ты тоже станешь добрей.
В этом смысл жизни – здесь указали; Ранее это уже доказали ****** В мире есть то, на что не забить, Если нельзя равнодушными быть; Тут я напомню об этом опять, Нужно по-минимуму переживать; Горю слезами ты непоможешь, Но успокоиться быстрее можешь ******* Но скажите как нам быть, Чтобы в мире с миром жить; В случае, если сильно Подсознанье агрессивно.
Если много грязи там, Я один совет лишь дам: Чтобы минимум мученья, Используй технику прощенья
Приснился мне забавный сон: Разбит зелененький газон… Там теремок- то се… налички, А на газоне три таблички На языках из разных стран: «Не срать!!» «Nain drest!!» «No pasaran!!»
Меня ты не узнаешь в следущем году . Я очень сильно изменюсь и к святости приду. Я перестану мясо есть, я брошу водку пить, Про курево забуду я, начну в спортзал ходить. Я стану воплощением здоровья, наконец, И все зашепчутся кругом - какой я молодец. Я по режиму буду жить и пить один кефир, И бегать по утрам трусцой, чтоб сбросить лишний жир. Займусь я бодибилдингом и стану пресс качать, И на работе больше всех я стану получать. Карьеру быстро сделаю - поскольку всех бодрей, Румяней, энергичнее, настойчивей, мудрей. Я накатаю книжицу о радости труда, О том, что пить, как и курить, не нужно никогда. Сто лет, возможно, проживу - здоровых, долгих лет... Ну, а пока той святости во мне, конечно, нет Я сам себе назначил срок - то будет новый век. До той поры хочу успеть пожить как человек. Осталось мало времени до резких перемен. Нет, я не должен трезвым быть среди постылых стен. И нажираюсь водки я, и пива - как бы впрок, Зубами жадно мясо рву, чтоб накопить жирок. И беспрестанно я курю, и неустанно пью, На четвереньках бегаю, похожий на свинью, Шарахаются от меня соседи и друзья, Ведь я небрит, ведь я немыт, воняю крепко я. Ох, напоследок я хочу повеселиться всласть - Я начал пакостить кругом и начал вещи красть. Я захожу в любой подъезд, чтоб справить там нужду, Старушек полюбил пугать - я их у лифта жду. Внезапно, с диким хохотом, бросаюсь я на них - Им корчу рожи страшные и даже бью иных. Потом бегу к друзьям-бомжам, мы политуру пьем В каком-то детском садике, под крашеным грибком. И голосами хриплыми орем мы до тех пор, Покуда не заявится милиция во двор. Себя я в вытрезвителе все чаще нахожу - Лежу под серой простыней, от холода дрожу. Пусть с бодуна меня мутит, колотит и трясет, Пусть перегаром от меня за километр несет, Я тихо бормочу себе: "Я лишь сейчас - такой, Ждет очищенье впереди, и святость, и покой... Уже через полгода наступит Новый год, Он обновленье лично мне с собою принесет. Тогда - ни капли в рот, клянусь. А нынче я - спешу, Опять я вечером напьюсь, и мясом закушу. Да, кстати, нужно провести один эксперимент - Перед великой трезвостью понюхать клей "Момент", Да мухоморов бы достать, да дернуть анаши, - Все перепробовать хочу, все средства хороши..." Лежу я в вытрезвителе, одежды не дают, На фоне белокафельном здесь чертики снуют. "Уйдите, проклятущие!" - кричу я им, чертям, глазами злобно зыркая по стенам и углам. (c).
Выше, выше, да вот так мой, милый. Ну давай быстрей его вставляй. Вставил? Ах, какой же ты не смелый Высуни и снова начинай. Что-то и стоит он как-то криво, Ну не криво, а наискосок. Так вот по всем правилам красиво, Мы вставляли в дверь глазок.
Господа дерьмократы минувшего века, И чего вы бесились, генсеку грозя? Ведь природа - не дура, Горбачев - не калека, Ну а вы его в шею - ну так же нельзя! Может, вам и хотелось перестроить все сразу, Только спешка нужна при охоте на блох, А природа не может творить по приказу, И, совсем уж понятно, не может и Бог.
Господа дерьмократы, поспешите воскреснуть, Выходите на суд одураченных масс: Пусть ответят Тальков, Старовойтова, Ельцин И мечтатель Собчак, и мудрец либераст. Пусть ответят и те, что пришли вслед за вами Вышибать из народа и бабки, и грусть, И свободных славян обратили рабами, Превратили в "малину" бандитскую Русь!
Правдолюб Солженицын после той мясорубки "Путешествие из Магадана в Москву" Чуть с досады не слопал, просветлился рассудком И, ругая Чубайса, погрузился в тоску. Мы бы - каждый, кто чем, выражал благодарность: Молотилкой - крестьянин, рабочий - ключом, Раб чеченца - киркою, протезом - военный, Ну а я б кой-кому засветил кирпичом.
Мама и папа вернулись домой, Только их дом был наполнен войной, Рваные стены, повсюду гандоны, Кто-то нагадил рядом с балконом. Грязные, пьяные, ржущие шмары, Маминой пудрой пудрят фингалы, Папа унюхал запах травы, Ему знакомый с афганской войны. А на карнизе летучая мышь, В ней узнается их славный малыш …
- Мальчик мой, что это здесь за погром? - Мама, прилетал Карлсон … - Карлсон? Мальчик мой, кто это? Слышишь? - Карлсон, который живет на крыше …
Мальчика лечат в педиатрии От наркомании и венерии. Мама и папа готовят засаду На летучего шведского гада. Папа в форточку вставил капкан, Денатуратом наполнил стакан, Мама воткнула в сеть фумитокс. И для приманки рассыпала кокс. Но не влетела сволочь ни разу, Дальше им ждать было без мазы. Пришли проведать родного сынишку, Две медсестры там ласкали парнишку. Рядом бутыль медицинского спирта, Много шрицов с кетамином и винтом. Все поломали, погнули, порвали, Даже главврач был лишен гениталий. Он и взмолился, еле дыша: «Забирайте, своего малыша!»
- Мальчик мой, что это здесь за погром? - Мама, прилетал Карлсон … - Карлсон? Мальчик мой, кто это? Слышишь? - Карлсон, который живет на крыше …
Сейчас я расскажу-ка вам ребята, Историю забавную одну, Как девушка по имени Татьяна, Чуть не отвергла первую любовь свою :)
И вроде это было прошлым летом, а может быть в начале декабря, Татьяна написав свою анкету, решила миру показать себя.
Проходит день и вот уже неделя, и принцев вроде пруд-пруди... но сердце Тани все еще свободно, не просто милого себе найти...
А в тоже время на другом конце Тальяти, хотя мне кажется что было все в Москве, простой парнишка тоже интереса ради, просматривал анкеты находясь в тоске.
Увидев очередную даму, он без интереса снизу добавлял, "давай с тобой начнем общаться", и снизу "не интим, не криминал"..
Но толи девушки совсем были плохие, а может быть для них он был "далек", но девушки его слова все пропустили, а это оставлять он так не мог....
Войдя в анкету одной милой дамы, он тут же между делом произнес - "И не ужели вам так ленно Таня послать меня и этим исчерпать вопрос ?"
Но толи девушка была в разъездах... иль просто наглая была... но так не дав ему ответа... его лишь молчаливо послала...
Другой бы просто развернулся, и начал бы искать с нуля, но этот будто встрепенулся, и что-то явно понял для себя..
С утра когда еще все спали, Он тихо-тихо что-то набивал, Часы еще 12 не стучали... а он свое творенье отослал..
Не буду углубляться в его строки, я что-то помню говорилось о зиме, и что холодная она была как жаба, и что б не видел он ее во сне...
И что вы думаете ребята, она ответила ему.. сказала что "была я виновата", и что "принадлежу тебе лишь одному"
Мораль от сюда вовсе не простая, я смысл лишь к единому сведу, захочешь ты вторую половинку, найди ЕГО, а я уже пойду.... :)
Об одном в своей жизни жалею, что не смог уродиться я негром. этой бледною кожей обжатый, пожинаю душевный разлад. а ведь мог быть счастливым пигмеем, по там-таму дубасить лопатой, и обшарпанный вид у ландшафта не смущал бы мой угольный зад.
За державу мою лим-по-пошью мне бы было обидно не слишком, потому что зачем папуасу вдруг стыдиться своей срамоты. Без тоски о великом и прошлом, без имперских сосущих страстишек я бы хрумкал себе ананасы и ходил по нужде за кусты.
Однажды в Конгрессе Рейган, будучи Президентом, рассказал анекдот: У ворот Рая стоят монах и политик. Апостол Пётр пропускает их в Рай и отводит монаха в скромную келью, а политика ведёт в роскошные апартаменты с шикарной спальней, джакузи, гостиной с прекрасным видом на Райский сад и т.д. Политик очень удивился и спрашивает Петра: "А почему для монаха всего лишь маленькая келья, а для меня такие роскошные апартаменты?" Пётр отвечает: "Тут такое дело - монахов у нас много, а вот из политиков - ты единственный!" Что интересно - из конгрессменов никто не смеялся.