Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2005 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Скрипач. Не бойся глупого поступка, Скрипи скрипач без устали всю ночь. Под звуки скрипки чудится мне юбка И даму голую мне хочется всю ночь, Мне хочется такую чтобы роком! И по гусарски ноги заложив. Такую чтоб коснувшись хуем сраки! Она как лист осенний задрожит. Молоденькую, стройную, без сала! С большими грудями и нежною душой. И чтоб она мне по утрам сосала! Мой сморщенный хуишка небольшой!
Рецензия на вчерашнее: "Расцветали в рощах мандарины поплыли туманы над рекой (слушающие хорм кричат: Мисисипи!!) Выхаадила на берег Катерина - берег недостаточно крутой. (Как оказалось)"
Каким же надо быть кретином Чтобы написать стишок тупой Про то как некто Катерина Пошла на берег некрутой
И лысиной сверкая сифной Орать, сигая по двору -Я написал про Миссисипи Читайте в анекдоте.ру
Как вот прыгну я из лесу, И на ржавый танк я влезу! Буду бить ногой по люку, До опухлости, до глюков! Бородищею махать, Грязную фуфайку рвать! Хулиганить, куралесить- Фыркать, пыжаться, чудесить! На всю чащу лаять матом И палить из автомата! Приводить с собой подружку и тушить бычки об пушку! Вот такой я партизан! Баламут и наркоман!!!
(песнь африканского студента медакадемии в Нижнем Новгороде)
Осенние тучи над городом встали, И цвет их наполнен тяжелым свинцом. Я один, в этом хламе из камня и стали, Стою под дождем, с унылым лицом.
Не надо, ребята, меня не жалейте! Я черный с рожденья и здесь я чужой! Но здесь обрусел я (мне водки налейте) Спасибо! И вот мой каприз небольшой:
От неба хочу я лишь солнца и лета, И не мерзнул в России мой черный народ, Не важно совсем, хоть где ты и с кем ты- Но ведь можно под пальмой бухать в Новый Год!
А ведь это чудесно, когда по дорогам Гуляют жирафы, гориллы, слоны! И по ночам, мне воздух саванны, Приносит мои расчудесные сны!
В Печерах, Щербинках растут баобабы, Двадцать пятого мая стреляют салют!!! И на рынке Средном негритянские бабы, Продавали бананы, кило- по рублю!
Вместо кошек по крышам, бесились макаки! Легалайс ганджубас! А это мечты... Такой вот каприз мой, такой, мазафака! А дождь все идет... И на крышах коты...
Жизнь в институте- порча мозгов, Ведь вся наука для дураков: Вместо того, чтоб вести девкам счет, Должен как п...р сдавать ты зачет. Вместо того, чтобы портить резину, По географии ищешь низину. Но успокойся и слушай ты птиц, Свобода придет с бородой до яиц!
стих про медведя. зиму спал медведь в берлоге все воняет - руки, ноги, весь в соплях, дерьме,в моче струганина на плече, в пасти волосы торчат, в животе кишки урчат. А мораль всего одна - будешь много спать ХАНА!
Моя любовь, твои глаза прекрасны, В них солнца отражаются лучи, Они страстны, нежны, опасны, Они, действительно, как зеркало души!
В них сердца боль твоя и радость, Любовь, тоска, печаль и власть, Порою - детская наивность, Порой - сжигающая страсть!
В них - целый мир и он не меньше, Чем тот, в котором мы живем, Но он прекрасней, чище, лучше, И там с тобою мы вдвоем!
Там нет судьбы, ее мы сами выбираем, Что можно, что нельзя, где благо, где беда. Живем, встречаем смерть, друг друга воскрешаем И вновь живем! И будем жить, всегда!
Однажды три богатыря В поля с заставой подались В ночное. Проще говоря, Русь от врагов спасать взялись. Вот утро. Слышно из степей Движенье, топот, ржанье, звон. Тревога! У богатырей По одному проходит сон: Алеша, младший из друзей, Хитер и напуском силен, Вскочил и босым по росе Уже в атаку рвется он. Илья, один открывши глаз: «Ну, что распелся, как звонок, Всегда готов ты для проказ – Спи, мил ты мой, еще не срок!» Добрынюшка – его черед – Свой богатырский сон прервал. Тревога то ж его берет. Привстал, сморкнулся и сказал: «Мне что-то муторно с утра - Рать вражья движется с полей. Илья, сдается мне, пора Садиться на борзых коней». Илья спросонья: «Что вскочил? Еще ведь не урочный час. Ты ж их, врагов, всегда мочил. Тревога – это не для нас». И вот, могучий как гора, Илья: «Я чую вражью рать. Все, мужики, теперь пора! Пора отсюда когти рвать».
Первым к нам пришел Абрам — Я ему трех лет не дам. А потом пришел Иосиф, Хоть его никто не просит. А потом пришел Исак, Хоть вопрос, залез он как. А потом ввалился Яков С рожей красной, как у раков. А потом еще Исус — Я сдристал, хоть я не трус. А потом еще Матфей — Хоть бы сдох он поскорей ! Навестил нас также Фима — Хоть бы раз прошел он мимо ! А за ним ввалился Павел, Три часа мозги всем парил; Очень кстати и Наум Что-то всем пришел на ум. Тут же следом Даниил — Негр черный, словно ил. Наконец, как Б-га кара, Притащилась эта Сара, Приведя подругу Лию, Что сосала Папе Пию, А потом нагрянул Шмул, Глупый, как колхозный мул. А потом, из недр эфира, Неизвестно почему, Вдруг пришла мадам Эсфира, Тоже — полное му-му. А потом явился Марк И Эсфирь по морде — шварк ! А вошедший Элияhу Был немедля послан на хуй.
Дон-Кихот мне пел романсы А вдувал мне - Санчо Панса Дон-Кихот там с лютней ходит: "Дульсинея! Дульсинея!..." Санчо ж Панса переводит: "Вдуй сильнее! Вдуй сильнее!..."
Фужеры и рюмки блестят, как алмазы! Тарелки сверкают – аж больно глазам! При взгляде на пол размягчается разум, От счастья дать хочется волю слезам:
Пол чист, словно помыслы девы Марии! Прозрачность окна вводит зрителя в шок! Восторга не скрыть, не унять эйфории: Костюм из акрила на ощупь, как шелк!
Волос поредевших печальные пряди Теперь словно грива холеного льва! На зубы белейшие в зеркало глядя, Блаженно мычу, забывая слова.
Виват, бережливость! И к черту эстетство – Ведь стоило, кстати замечу я вам, Недорого универсальное средство Для чистки бачков, унитазов и ванн.
О, будь бы я негром столь юных годов Тогда без унынья и лени Я эти авто жег бы только за то, чтоб не ожидали подачи манто, Ну и за прекрасность горенья.
Пусть годы проходят дорогою длинной Тебя я люблю, моя дева Марина, И где бы я не был, и где бы не плавал, Тебя я люблю, дорогая шалава. Ты помнишь? Как негой любовной томимый, Я с дерева прыгал, когда ты шла мимо. Смотрел тебе в рот, когда ты объясняла, И ждал, чтоб скорее трусы свои сняла.
Я – последний самый злодей, И меня уже черти боятся, Но зато я не ем детей, Потому что в них мало мяса! ****** Андрей Кошмаров http://zhurnal.lib.ru/editors/k/koshmarow_a/