Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2004 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Третий год уже я сплю у параши, Поступают здесь со мной некрасиво, И, по-моему, зовут меня Дашей, Хотя раньше называли Максимом.
Из новостей: "Лечение в российских больницах не должно превышать 5 дней - заявил Михаил Зурабов, министр здравоохранения и социального развития России"
Приехал в город поезд грохочущий, Захлопнув двери, скрылся в туннель. А сверху пышет вулкан клокочущий: Гремят компрессоры, стонет дрель, Кувалда лязгает, фрезы клацают, Сверло алмазное рвет цемент, А из под люка канализации Дымит удушливо экскремент. Средь небоскребов что в небо высятся Помои с грязью текут рекой. У бака с мусором нищий крысится И безнадежно трясет рукой. Народ струится кипящей лавою Под вездесущий моторный рев. А у тележки с мясной отравою Столпилась очередь жадных ртов.
И только в здании тихо, благостно, Царит таинственный полумрак. И так спокойно, легко и радостно... Среди охранников и собак! За дверью гулко сирена ухает, В стекле тревожно мелькает свет. Собаки сумки усердно нюхают И ищут бомбу, которой нет. Охранник сердито косится в пол-ока, Собаки скалятся как на зверей. Сюда бы еще колючую проволоку И вышку со снайпером у дверей!
Оставь надежду сюда входящий. Один хозяин здесь правит бал: На трон возвышающий, в прах сводящий, И горы сдвигающий капитал. Здесь есть акулы, и есть рыбешки. Не хочешь быть съеденным - не зевай! Загнись, засохни, сложись гармошкой, Разбейся в доску, а норму давай! В зеленых кубиках низко-тоненьких, В зеленый экран запечатав страх, Сидят рабы бумажек зелененьких С тоской зеленой в пустых глазах. На злого босса косясь встревоженно, Понять пытаясь графиков муть, Сидят на митингах с постными рожами, Глазами хлопая, чтоб не уснуть. С лицом мешками синими меченым, Забыв про сон и времени счет, Сидят затравленно поздним вечером, Очередной готовя отчет.
А где-то ставки звучат высокие, В экранах цифры строкой бегут. Трясут листками ковбои-брокеры, В тотализаторе деньги жгут. Сулит им рынок богатства лавры. На красных мордах - азарт и пыл! За каждой цифрой - стада кентавров, Людской ресурс лошадинных сил, Что пашут и возят и силятся грезить Как им превратится в нормальных людей. Но люди лишь те - кто умеет ездить И на переправах менять лошадей. Они говорят, что индийские клячи Не хуже кентавров груз тащат свой. Так почему б не запрячь их? Тем паче Питаются клячи одной лишь травой.
Вот так и пашем, пока не выбросят. И молим бога, чтоб пронесло. Надеясь лишь повышение выпросить И, изловчившись, вскочить в седло. Ярмо на шее сдавило глотку нам! Но и наездники нам под стать: За деньги яростно хлещут плеткою И позволяют себя хлестать!
И лишь собаки недаром крутятся: Найдут террориста. И бомбу найдут. Они не за деньги - за мясо трудятся! И будем надеятся - не подведут.
На работу пришел хмур и злобен И растекся по стулу повидлом Совершенно нетрудоспособен, Хоть иди оформляй инвалидность От@битесь, ну что вам не спится Или матом послать трехэтажным? Мне сегодня не то что трудиться, Мне х@@ней занимацца напряжно И не надо просить, мол, зайдите Я, пожалуй, на днях к вам заеду И вообще больше мне не звоните! За@бали! Пройдите к соседу! Что вы в моник пасете, не стыдно? Да, читаю весь день анекдоты Неужели по мне, бл@ть, не видно - Я сегодня не буду работать Я - готовый клиент психбольницы И не злите меня, педер@сты ЕСЛИ ВДРУГ ЧТО С ИНЕТОМ СЛУЧИЦЦА, Я, наверно, прям тут склею ласты Вопщем, если ты не терминатор, Если яйца твои не стальные, Понедельники - вот твоя плата За веселенькие выходные
Почти классический анфас И нет почти изъянов в профиль. И пара выпученных глаз Ее почти совсем не портит. Фигура, ноги - красота: Она почти что Афродита! Всем хороша, но голова - Почти одним дерьмом набита!
Я помню девушку танцующую в баре На стойке и в прозрачных каблуках Она мне улыбалась прямо в харю Улыбкою на попе и губах Конечно ей за это платят И я б не отказался вставить ей А интересно: если ее схватят За ножку и смыкнут сильней Она смешно растянется пред стойкой Нелепо попытается привстать Мордашку исказаит гримаска Вот захотел ее тогда бы драть?
Я жду...ты не приходишь, Меня с ума ты сводишь, Немеют руки, ноги тело... В тебя войти я так хотела, Но...... Предо мной лишь дверь мечты О!!! лифт когда приедешь ты?
Восторженно влюбленный Один Глотатель Шпаг, Девице хладнокровной Сказал примерно так:
"О, сжальтесь, дорогая, Поклонник верный ваш Взаимность ожидая Съел шпагу и палаш. От сладостных волнений В четверг я съел стилет, Любви же проявлений От вас все нет и нет. Скажите, умоляю, Как ваш огонь зажечь? Взгляните, я глотаю Двуручный ржавый меч."
А дама: "Извините, Но мой отличен мир, О, храбрый поглотитель Кинжалов и рапир. Несовпаденье вкусов - Преграда для любви. Искусств святые музы Меня бы разожгли. Ценю мужчин отвагу, Но струн дороже тон. Гитара, а не шпага, Возьмет мой бастион."
Желанье дамы юной - Для нас приказ порой. Гитарой шестиструнной Разжился наш герой, В рот сунуть исхитрился, Виляя языком, И насмерть подавился У дамы под окном.
Мораль: вся эта басня Написана для дам. Пусть выражают ясно Желанья мужикам. И объяснят конкретно: Что, чем, когда и как, Чтоб не пропасть нам тщетно, Как тот Глотатель Шпаг.
Письмо Американской Морской Пехотинки (по К. Симонову).
Wait for me, and I'll be back. Только очень wait, Wait, когда наводят fuck Belgrade и Kuwait, Wait, когда windstorm метет, Wait, когда x-ray, Wait, когда других forgot, На хуй, yesterday. Wait, когда from far away Не придет e-mail, Wait, когда за bill не pay Ты свой freedom sell.
Wait for me, and I shall come! Fucking мудозвон - Тот кто скажет, что Saddam, Вставил мне патрон. Пусть поверят Bush и Blair С Кондолизой Райс, Пусть подрочит канцлер хер В свой же Ausweis, Выпьют горькое Cognac На помин spirit Wait. И с этим Жак Ширак Drinking, бля, не speed.
Wait for me и я вернусь, Всем смертям in spite. Кто не wait меня, тот пусть Скажет: Lucky mite. Кто не wait тому unclear, Как среди огня Тихим waiting-ом под beer Save-ил ты меня. Про surviving будем знать Только мы с ООН. Просто ты умеешь ждать, О, мой honey, John!
Я толст, вонюч и неопрятен, Всегда я что-нибудь жую, От жирных застарелых пятен Противно в руки взять мою Рубашку, а пиджак - тем паче, Я громко так привык рыгать, Что моим рыгом, не иначе, Детишек можно напугать, Не в кажду дверь я пролезаю, Не всяко ложе мне подстать, О девы! Я вас понимаю, Когда вы мне боитесь дать! С тарелкой жизнь моя проходит! Я с ложкой даже ночью сплю! Ну чем, скажите, я уродец? Покушать просто я люблю!
Так случилось - помирает, дамочка одна, Ну и к богу попадает - грешные дела... Записи свои, Великий, тихо полистал: - "Нет еще...не твой черед...ступай назад...!" - сказал. Дамочка же та, решила: - "Раз вернулась в лайф. Удалю-ка жир из тела, чтоб жилОся в кайф, Изменю-ка форму носа и разрез у глаз, Подтяну-ка грудь и губы, чтоб уж высший класс...!" Только вышла из больницы - бац...под грузовик... Ну и сразу на "свиданье", к Богу...напрямик... ...ВозопИла: - "Почему, жизнь опять отнял...!" ...Бог всмотрелся, прищурЯсь: - "Оп-па, не признал...!"
Вот парадный подъезд. По торжественным дням Житель нашей культурной столицы Забегает сюда помочиться, Причаститься к заветным дверям. Помочась, устремляется в дали, И блаженно трясет головой, Так глубоко довольный собой, Позови - обернется едва ли. И в обычные дни этот бедный подъезд Осаждают опухшие лица, Алкаши, что бухают окрест, Тоже ходят сюда облегчиться. От него и к нему по утрам, вечерам, Проходимцы с бумажками бродят. Возвращаясь, они напевают "па-рам", И иные мотивы выводят.
Раз я видел, сюда мужики подошли, Деревенские русские люди, Помочились на стены и дальше пошли, Кто их, братцы, за это осудит? Показались студенты. "Возьми",- говорят,- И друг другу дают держать пиво, Что б бутылки, что зеленью яркой горят, Hе мешали процессу отлива. Вон мальчишка худой, он давно, Hа ногах в напряженье согнутых, Здесь сидит и, взирая в окно, Стонет. Тужась считает минуты. Знать, поел хорошенько вчера Суп гороховый, или окрошку, Ах какие стоят вечера! Кот гоняет облезлую кошку... Снова хлопнула дверь. Постояв, Расстегнули штаны пилигримы. Пожурчали на пол. А потом, отжурчав, Шли обратно, похмельем гонимы. Повторяя: спаси же нас бог! Мужики из какой-то глубинки, И любой, кто увидеть их мог, Hезакрытые видел ширинки.
А владелец роскошных палат Сном глубоким уже был объят... Ты, считающий жизнью нормальною Эту грязную реку фекальную, Жуткий запах, помои и кал, Хватит дрыхнуть в квартире своей: Догони их! Вставай же скорей! Hо ты спишь (очень сильно устал).
Ты все валишь на силы небесные: "Hе одни в этом доме живем". Вот и писают люди нетрезвые, Вот и гадят в подъезде твоем.
Так откуда же вонь вопиющая? Кто же он - этот наглый народ? Тонкой струйкой на камень бегущая Чья урина вздохнуть не дает? Почему туалетов общественных Hе поставить на улицах? И: Без затрат и коллизий существенных Туда б люди пошли! Красивее мелодий несыгранных Hачались бы великие дни: В туалетах товарищи прибранных, Порожнили б свои пузыри. Созерцая, как солнце пурпурное Погружается в море лазурное, Пипкой теплой своею труся, - Убаюканный ласковым пением Средиземной волны, - как дитя, Посидел, окружен попечением Дорогих и любимых друзей (Ждущих очереди с нетерпением); Вместе ждать не в пример веселей. Ах, поставил бы сооружения Губернатор повсюду. Бог мой, Люди имя бессмертное гения, Возвеличили б громкой хвалой!
Впрочем, что ж мы такую особу Беспокоим для мелких людей? Hе на них ли нам выместить злобу? - Безопасней, да и веселей. Запретить испражняться народу! Hе беда, пусть потерпит мужик, Где отлить эту грешную воду? За углом, благо всяк там привык! За забором, в парадной убогой, Отольют, матернутся друзья, Побредут своей дальше дорогой. Так вот, братцы. Родная земля! Hазови мне такую обитель, Я такого угла не видал, Где культурный и местный наш житель, Мужичонка наш не побывал. Писал он на полях, на дорогах, Писал по подворотням пустым, В электричках, лифтах и острогах, По лесам и по паркам ночным. Писал в собственном бедном домишке, Свету божьего солнца не рад, Писал в каждом глухом городишке, У подъездов судов и палат. Выдь на Волгу, чем это воняет Hад великою русской рекой? Это русский мужик отливает, Вытирая со лба пот рукой. Волга! Волга!.. Весной многоводной Ты не так заливаешь поля, Как великой мочою народной, Переполнилась наша земля, - Где живем там и льем. Эх, сердечный! Этот био процесс бесконечный? Ты проснешься ль, исполненный сил, Иль движимый природы законом, Все что мог, ты уже совершил, - Помочился под чьим-то балконом, И навеки духовно почил?
Чтобы курс доллара так сильно не печалил, предлагаю показывать в рублях не за один доллар, а за 0,85 доллара или за 10 центов. А что, с продуктами же работает.