Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2004 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Вспомни галушки, Сметану, творог, Блинчики с медом, И мамин пирог.
Яблоки с сада, И карпа с пруда, Борщ со сметаной, Уху у костра.
Вспомни вареники, Сало с лучком, Хлебчик душистый, С поджарым бочком.
Вспомнил? Забудь! Перестрой пищевод! В пище твоей, Revolution идет!
Мы встретились случайно в районном КВД. Вы были так печальны, и томны, и т.д. С окошком стоя рядом немного впереди, вы повернулись задом, и екнуло в груди. Мы вместе как-то были, я покупал коньяк, а вы мне подарили хламиды и трепак. Я вас любил, быть может, но должен вам сказать, какая же вы все же коварнейшая блядь !
О чем ты думала девчонка, Глотая сигаретный дым? Ты перестала быть ребенком. Зачем же ты ходила с ним В тот вечер? Ты совсем замерзла. Он предложил к нему зайти, И я забыла осторожность. О мама, мамочка, прости, Я ни о чем не догадалась, Когда за мной он дверь закрыл; Я лишь немного испугалась, Но он тогда заговорил: "Ты, милая, меня не бойся и лишь сильнее обними, но, ради Бога, успокойся, я лишь хочу тебя, пойми". Я еле так уже стояла, Не в силах дать ему ответ; Я еле-еле простонала: "Я не хочу, не надо, нет". Нет больше сил сопротивляться, Я опустилась на диван; Он быстро снял с меня одежду, Обнял мой стройный, гибкий стан, И тело рядом задрожало. Мне было больно, я кричала, А дальше ничего не помню я. Проснулся он возле меня, В углу же спальня помутнела, Лежит в крови вся простыня. Он затянулся сигаретой, Сказал:"Любимая, прости меня". Помог мне кое-как собраться, Помог одеться и уйти. Я еле так домой добралась, Я так боялась встретить мать И многочисленных знакомых, Которым так хотелось знать. Курила пачку я "LM"a - Своих любимых сигарет. И вот теперь курю и плачу, Ведь мне всего 15 лет.
Я размышлял на раскладушке , Внося поправки в свой бюджет - Мне не хватало на чекушку Всего лишь нескольких монет . В окошко ветер бил сердито , Луны был сумрачен оскал - Ввиду отсутствия кредитов Субботний вечер пропадал … Мозг усыхал без алкоголя , Для мыслей ширился простор , Когда вдруг Книгою настольной Прикован был мой томный взор . Я ж раньше жил неприхотливо - Копил подолгу на запой , Мое единственное чтиво Лежало под сковородой . Ну кто мне , граждане , ответит - Открыл я Книгу , на хрена ?!! От смеха поперхнулся ветер , Схватилась за живот луна… Печатным оглушило словом , Как будто по башке веслом , Сильней , чем с дозы поллитровой , Вдруг потащило-повело ! Давно забытою вселенной Струилась памяти река - Припоминались запах сена , И вкус парного молока , Прохлада липовой аллеи , Накрытый кепкой глупый еж , И эскимо по семь копеек И новый перочинный нож … Объятый сладостным дурманом , Я слышал в шелесте страниц Угрюмый рокот океана , Шум сосен , трели певчих птиц … Душа неслась от слова к слову , Мечтой забытою дразня , И пали разом вдруг оковы Унылой лености с меня ! Всю ночь над Книгою , упорно , Сидел на кухне я без сна , Боялся ветер даже пернуть , За трубы пряталась луна , А утром , как наскипидарен , Я , растоптав весь свой уклад , Помчал аллюром в Планетарий , Чтобы поспеть и в Зоосад … ………………………………… Вот так , своей "Родною речью" , Меня , от скатыванья вниз , Спас гениальный человече - Писатель-чукча Учпедгиз !
Жил-был на свете Костя Хабенский, сниматься в кино он хотел не по-детски, и, видя, как крутят джедаи мечами, он лампой на крыше вращал ночами… Писатель Лукьяненко жил в Казахстане, не верьте тому, кто кричит, что по-пьяни он книжки писал, отхлебнув из ковша - зачем? Древовидная есть анаша - чем больше шишки, тем круче книжки, но и ему жилось не сладко слишком - он тоже о фильме мечтал ночами, смотря, как на крыше кто-то машет мечами… А фильм отснять по книжным сюжетам решил клипмейкер крутой - Бекмамбетов (давно не давал спать спокойно ему один конкурент, отснявший «Му-му»)… И дядя Меньшов их собрал воедино - - Давайте, ребята, - снимаем картину, а то в Голливуде - сплошные звери, я фильмам их, как и слезам - не верю…
И мы порвем напополам весь Голливуд, дадут на Каннах пальму нам, Оскар дадут. А, чтоб, в войне добра со злом был перевес - пусть нам помогут Nescafe и МТС.
Взмолился друзьям Гоша Куценко - - В рекламе я не заработал ни цента, и Кончаловский (кошмарный триллер!) опять сниматься зовет в «Антикиллер»! На добрую сказку хочу я взглянуть, ну, дайте, в кино хоть - хайром тряхнуть!.. Вампира играть, начитавшись Де Сада, решил обаятельный Леша Чадов… Поскольку вампиру был нужен папаша - то с пенсии вызвали Бумбараша… Жанна играет - просто блестяще, ей облик ведьмачки - ну, как настоящий! (Я, с мрачной улыбкою на лице, жду, когда ее будут топить в конце)… Егор, в бассейне кровавом ослаб - заходит подстричься в «Персону Лаб», а там, как шутил отставной брандмайор - «руки-ножницы, блин, - упырь-куафер!» - Илье Лагутенко отыскана роль, теперь и вампир он, и мумий, и тролль. Фонарика щелкнул тугой затвор… - Дубль первый! - Съемка! - Мотор!
И треснул мир напополам, шурша баблом, но Голливудским мастерам - сплошной облом: и Гарри Поттера, и Сагу про Мордор порвал, как грелку пополам Ночной Дозор…
P.S. Вы спросите: - Где же мораль здесь большая, что людям и строить, и жить помогает? Отвечу я: - Нет ее здесь никакой. Готовится к выходу фильм второй, значит, снова - знакомого шепота зло - - Иди в кино…
Я не пью уже, как раньше. У меня неровный пульс. Стал, естественно, я старше. И умнее - это плюс. Минус - боли и изжога. Что-то вязкое в крови. Навсегда больные ноги. И не очень свежий вид. Поменяю плюс на минус. Сяду гоголем за стол. И рукой стакан придвину, А другою - валидол.
Резиновую Зину Купил я в магазине, Резиновую Зину С собою обручил.
О! Полость и покатость! Вкушаю жизни сладость! Приносит Зина радость, А главное - молчит. ____________________________ Сто семьдесят градусов выше ноля (с) www.nonsence.de
Стоит моя гитара у стены, Доносит ветер шепот струн невнятный. Гитара спит, гитара видит сны, И эти сны жестоки и понятны В тех красных снах горит в горах закат Визжит шрапнель,грохочет взрыв фугаса Свирепо матерится лейтенант, И кто-то сзади чехов кроет басом. А за окном осенний дождь шумит, И на погоду тихо ноют раны Гитара спит, она давно молчит, И в снах ее - фламенко, фуги, гаммы. Ах,если б взять ее крутой изгиб, Задеть струну и долго слушать звуки... Но между нами бой в Чечне лежит - В бою под Грозным я оставил руки.
В каждом долбанном уроде И шахиде и шахидке Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Должен он взрывать и прыгать Всех сирелять, ногами дрыгать А иначе разорится, трах-бабах ! И нет его!
Каждый новенький шахидик Вылезает из потемок И взрывается повсюду И стреляет он везде! Он всегда куда-то мчится Он ужасно огорчиться, Если что нибудь на свете Вдруг взорвется без него!
Жары безумной сразу столько давно июль не приносил… С ума сошедший ртутный столбик скакнул, как цены на бензин. И дальше он еще поскачет, как "реформаторы" назначат тарифы новые для нас: на воду, свет, тепло и газ, на телефоны, домофоны, на код, на мусор, на газоны, на двери, лифты и плафоны, подвалы, крыши и балконы, на душ, биде и унитаз, на всех собак и кошек враз, на поезда, на самолеты, метро, трамваи, пароходы, на хлеб, на соль и на вино...
Червяки вдоль обочины К югу тянутся клином Я смотрю озабоченно - Может на Украину, Может в Евросообщество Уползают уродины... Подходите - потопчемся По предателям Родины.
По закоулкам собственной души По лужам пьяных и похмельных истин В пыли того, что мог бы совершить В грязи того, что раньше было чистым По склепам мертвых и своих идей В обнимку с недолюбленной любовью По головам почти родных людей С заботливо хранимой старой болью В цепях того, что мог не говорить Со шрамами от встреч со злым железом По мрамору своих могильных плит То очень пьяный, то не очень трезвый Под знаменем осмеянной мечты По старым ранам грязными ногами В стране холодной белой пустоты Под звездами несбывшихся желаний