Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 1998 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
ОТЦЫ И ДЕТИ Старый папаша сидел на крыльце, с деточкой явно ему повезло. Что, старикан, изменился в лице? Видимо взрывом крыльцо унесло?
Слава героям эроса мнущим ночной диван! Может спасаясь от серости? Может - я слишком пьян? Может быть в ночь бездомную некуда мне пойти. Может простую, скромную бабу хочу найти. Счастье ли - скрип натруженный? Губы, движенье, стон, Трусики, водка к ужину, Плачь, колокольный звон...
Случай в метро В час пик, когда желанье жить так живо, И в русле станции бурлит поток людей, Вдруг поезд подавился пассажиром, Зажав трепещущую плоть меж челюстей.
А жертва бьется и кричит и плачет, Но поезд только зубы сжал сильней. Ведь он не может поступать иначе, Не может он не пожирать людей.
Все кончено, внутри исчезли ноги, И в плаче уж не бье тся голова Укрылся монстр в сумрачной берлоге А на перроне плещется толпа…
На вид она приятней гурии, А разозлишь -- ужасней фурии, С загадочной улыбкою Джоконды, С характером отзывчивым и добрым И языком, как жало кобры, И мертвой хваткой анаконды.
Тучи скатертью дрянной из уездного трактира пролетели, блин, пол-мира а зависли надо мной. Целый вечер дождик льет стекла запотевшие даже радио орет песни надоевшие.
Он не стар, напротив он - Молод, словно Вертер Взгляд его как патефон, Мозг остер как ветер Кожу, цвета кирпича, Скрыла влас вуаль Голос у Петровича Звонкий как хрусталь
Палитра природы, сменяя цвета, Меняет пейзаж, что с тобой из окна Мы наблюдаем, пытаясь понять Какому художнику быть может подвласть Запечатлеть на холсте наших суетных душ, Красавицу-осень как будто гадалку С колодой из листьев в вечернем пасьянсе С извечным вопросом "Что ждет нас дальше?" Мы ищем ответы в раскинутых "картах".
Нет на свете гор прекраснее Кавказа: Между трех морей раскинулся тот край. Если хочешь на Кавказ - больше дела, меньше фраз Никогда и нигде не унывай!
Там летал когда-то лермонтовский Демон, Там стоят вершины Накра и Домбай. Ты стремись всегда туда, остальное - ерунда! Никогда и нигде не унывай!
Если хлеба в рюкзаке уже ни крошки, А во сне тебе приснился каравай, Ты на этот каравай рот пошире раззевай! Никогда и нигде не унывай!
Если ты на леднике в одну из трещин Провалился - суеты не поднимай: Через несколько минут или лет тебя найдут! Никогда и нигде не унывай!
Если ты летишь в глубокое ущелье И вершины говорят тебе: "Прощай!",- Убеждай свой организм, что это тоже альпинизм! Никогда и нигде не унывай!
Если голову снесло тебе лавиной И в походе ее нечем заменить, Вот теперь не до утех: ну какой тут к черту смех! Если хочешь - можешь малость погрустить...
Стремясь, и путаясь в обрывках, Обломках, мусоре и грязи, Бежит, весь в трещинах и дырках, Зеленовласый витязь Язерь. Куда несет его стихия, Пиная ураганным ветром, Как будто времени трясина Его манит магнитным светом? Так знайте, - путь его не близок, Его ждут там, где он – мeссия. С огромным грузом медных мисок Ментам он притворялся синим. Полуголодный и немытый, С огнем безумия в глазах, Он, будто призрак недобитый, Ночами прячется в кустах. Лишь только станет сумрак ясен Пуститься сразу в путь готов Зеленовласый витязь Язерь В страну голодных и рабов.
СЛУЧАЙ НА РЕКЕ ЗАМБЕЗИ Жаркой и душною ночью, когда распускались цветы И пели, брачуясь, в лесах бегемоты, Желтела луна над водою великой реки Замбези. Скользила туземная лодка над мутною бездной веков, То и дело сминая кувшинку и прочую ряску И негр угрюмый и строгий умело веслом бороздил. Все знают, что духи болота не любят людей отчего-то, Наверное из-за того, что люди не любят болот. А самого главного духа в себе воплотил крокодил. Спина у туземца худая, хрящи проступают на ней, Нехватка белка и мяска не дает нарастить протоплазмы. Устало гребец наклонился водицы холодной испить. Сомкнулися вострые зубы и брызнула алая жижа, Ни крика, ни звука, ни грюка никто не услышал нигде. Еще одного бедолагу похерили духи болот. Наутро деревня дары седому жрецу отослала, На всякий на який на случай такой на сякой. И долго костер колыхался, готовя шашлык колдуну. Лежал он на шкуре гепарда, жевал наркотический овощ По имени Сладкий Картофель, Чинил крокодилову маску, вставлял в нее бивни слоновьи... Жаркой и душною ночью, когда распустились цветы и ООНовцы в небе везли простоквашу и сало, Желтела луна над волнами великой реки Замбези...