Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 1998 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
И СНОВА - НЕЛЕГАЛ! Жарким летом, когда банкам денежки трут карманы, Получу я за мзду хороший кредит на поставку бананов. Полтора миллиона грин перечислят в жаркие страны, А я буду ждать там, где самые лучшие в мире тюльпаны. Пока будет с бананами плыть пароход к русскому порту, Я ребятам в Берлине их сдам по цене третьего сорта. И на счет в Дойче-банке свой биллион положу я гордо, А послезавтра и он и я будем на куличках у черта. Отдохну с полгода на штатовском островке типа Ки-Уэста — Там Папа Хэм жил, там реггей в ночи, там клевое место. А потом обращусь в имми-гра-цион-ную службу честно, Они посмотрят мой счет и дадут мне грин-карту с песней. Буду жить - не тужить в тех местах где нет русских колоний, На проценты, тридцать тысяч баксов в год с полумиллиона. А на реэкспорте штатовских товаров через Польшу в Японию, Из второй половины лимона я удвою каждый зеленый. К двухтысячному году отойду от дел и заживу на проценты, Получу гражданство и смогу баллотироваться в президенты. Женюсь, заведу детишек, спаниеля и буду говорить без акцента. И наконец-то приступлю к работе нелегального русского резидента. Hoaxer (a)
Инвалидные футболки Реют, братцы, над Аляской! Почитаешь "Комсомолку" - И захочется в коляску!
(Три русских инвалида вторглись на территорию России, которую неопознанный Николай II пропил США за 3 бутылки "Распутина". По материалам "КП". 06.08.98)
Не суйте Индикатор В враждебную Среду Чтобы Индикатор Не пустил слезу Если же заплачит Индикатор Ваш То марганцовки тюбик Должен спасти Вас Если же и это Не поможет Вам То венерический диспансер Должен спасти Вас В нем Вы убедитесь Пройдя леченья курс Что лучше бы резина В тот роковой момент Была на Индикаторе одета И не пришлось бы Вам Пройти через все зверства Известные врачам.
|c| Ты покорна была, как овечка, И паслась в моем тихом загоне. Была жарко натоплена печка, Где-то ржали колхозные кони. Я работал тогда трактористом, По три смены бывало пахал, Зарабатывал честно под триста, И по праздникам лишь выпивал. Да и в хате уют, чин по чину : Телевизор "Рекорд" и сервант. На подворье немало скотины, Был всегда под рукой провиант. Первых лет медовая услада Потихоньку забылась, ушла. Я теперь выбираю засаду, Чтобы знать от кого ты пришла. Ты сначала к подругам, как-будто, Вечерами ходила гостить, Но явилась, однажды, под утро - Что-то стало вдруг бурно расти. Неустанно , упрямо и быстро У меня пробивались рога. Ты работала так сноровисто, Что уж мог скирдовать я стога. Агроном, зоотехник и скотник, Что ты, милая, так же нельзя - И кузнец, и один медработник, Все мои, поголовно друзья... Как устал я под тяжестью ноши, Вот стою и тебя стерегу, Чтоб убить, хоть я парень хороший, Но к маралам, в тайгу убегу...
Я хочу, чтобы люди умели летать, Чтобы в реках текло молодое вино, Чтоб машины у нас были нам же подстать, Поросли чтоб обиды и войны быльем.
Я мечтаю о мире, где жадности нет, Где для каждого место найдется всегда, В этом мире для всех ярок солнечный свет, А в пустынях журчит ключевая вода.
Если б сбылись мои голубые мечты, И на Землю с Небес снизошла благодать, Вот тогда, уж поверь мне, пожалуйста, ты, Я бы смог не курить, и не пить, и не врать.
Ветер воет, ветер воет. Плохо купчине пузатому, А нас двое. Холодно в поле. Ни края, ни сваи. С голоду воет тушканчиков стая. Злые, без крыши, усталые звери. Уже еле дышат хищники прерий. Песней себя подбодряет купчина. Тянет домой ребятне парафину (героину, сахарину, сладкую малину, тощую скотину). Воет пузатый про реку Самару, Ленку-жену, и подругу Тамару. Воет про лето, Свиные котлеты. Слюни пускает о том да об этом. Нет, не вернуться купчине седому. Нет, не увидеть пузатому дома. Воет Луна и созвездие Рака. Криком кричит недобитый собака...
Мы из ракеты за всем наблюдаем. Мне очень грустно. И моим попугаям.
Клялся милый в том, что будет На руках носить меня. Только раз на руки поднял - Не приходит уж три дня. (русский народный фольклор)
2
Мне подкатить давно пора бы К тем дамам, что со мною рядом, Но копашатся словно крабы В песках бредущие парадом, Ничто незначащие фразы, Что станут первым пробным камнем Летящим в сторону заразы, Которая погубит парня, И что сведет его в могилу, Загонит парня в неизвестность, И дезинфекции светила Навек запомнят эту местность.
Как-то раз я поликлинику носил свою мочу Думал что свою болезнь я там навеки излечу На бумажку с результатом тетя строгая глядит Говорю ей про любовь она твердит мне гайморит
Воспаление желаний я лечить свое хочу Видно не хватает знаний этой Женщине-Врачу Неудачно утром рано я твержу ей про любовь Улыбается с экрана, продолжаю стих я вновь
Попыталась объяснить, что это просто рецедив Это шепчет, не любовь, а сексуальности прилив Различить их не могу а может просто не хочу Полечила бы, лапуля тебе это по плечу.
Затяжное самомнение, Так бывает портит зрение. Помню было воскресение, Но не помню, блин, число. Помню карты, шум, веселье, Утром жуткое похмелье. Помню в карты мне везло. Помню все тогда шутили, Тетки самогонку пили, Мою внешность извратили, Прямо мордой о стекло. Помню - когда шел на встречу, Был морозный снежный вечер, Помню, даже мерзлый кетчуп, Но не помню блин число... А проснулся я в субботу, В понедельник на работу, Только жгет меня забота, Мои Ф(э) и И и О.
Когда вечерами душе одиноко Одно лишь спасенье - залезть в Интернет, Увы, но сквозь это волшебное око Все чаще я вижу лишь автопортрет: - Ползет Козлодоев сквозь многооконный Чужой интерфейс пo сети волоконной...
- А ведь хочется? - Хочется, хочется... - Сильно? - Сильно... - До боли? - До дикости... - А получиться? - Кто его, кто его... - Знать, обломится? - Выкуси, выкуси...
Двадцать солдат мне говорят: "Не иди вперед, а иди назад!" Не иду вперед, а иду назад - это ж не шутка - ДВАДЦАТЬ солдат! (навеяло в первые дни службы в стройбате)
Сделав вздох дитя не издало ни звука Напомнив тебе, что есть смысл зареветь Когда знаешь, что жизнь это страшная мука И рождению цена высока - умереть.