Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 24.12.2001 по 30.12.2001
Самые смешные стишки за неделю!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Ягненок как то с бодуна, Отправился к реке напиться. И надо же беде случиться, Стояла вроде тишина, Но тут кусты зашевелились, Оттуда волки появились... Один из них ягненка увидав, Глаза свои прищурил как удав, К ягненку подошел с открытой пастью И все сказал, как в старой доброй басне "Как смеешь ты, своим нечистым рылом Здесь чистое мутить питье мое" Ягненок вроде рад был испугаться, Но вот несчастье, надо ж так нажраться, Что вместо слезных криков о мольбе Ягненок мордой в воду окунулся Затем к волку нос к носу повернулся И тихо молвил:"Ни хера себе!!! Ты что то вякнул, драный пес вонючий" Над ними начали сгущаться тучи От удивления волк споткнулся аж... Зато ягненка начал брать кураж. При этом сильно голова болела. Ягненок сделал даже шаг не смело, Волк попытался показать оскал И тут ягненка на бычняк пробило. -"Мое лицо ты называешь рыло!" Ну уж такого волк не ожидал. Над ними на одной большой сосне Ворона наблюдала ту картину И рот открыла будто бы во сне. Сыр выпал и упал волку на спину. Волк в тот момент уже готов был к драке, Но получив тем сыром по спиняке Рванул вперед, ягненок на дыбы И волк с размаху нос ягненку в ногу. Разбил свой нос, отгрыз кусок губы И про себя подумал, слава богу Что я вообще пока еще живу "В чем виноват я?" волк спросил лениво "А виноват ты в том, что хочется мне пива" Сказал ягненок плюнув на траву... Мораль: Как муж проснется с бодуна В глазах искрит и в животе поршиво Не лайте вы как моська на слона. Помочь ему способно только ПИВО.
Накрашу губы ярко и ногти красным лаком, И платье покороче надену с декольте. Еще чулки одену, белье из «Орхидеи» И буду вся в брильянтах и норковом пальте.
И каблуки одену в двенадцать сантиметров. А может и в пятнадцать… Потом определюсь. Духами дорогими обильно надушусь я. Пойду к глубокой речке и в ней я утоплюсь.
Гуля Королева, друг зверей и птиц, Розовый румянец детских ягодиц. С пионерской песней ловит голубей У нее есть зяблик с именем "Корней".
И вот однажды вечером зяблик улетел... На портретик Сталина он случайно сел... Как слеза скатилась капля по лицу...
Все это увидел бдительный сосед ! Он сказал, что Сталин - это не клозет! И смотреть не может, нравственность блюдя, То как гадит птица на портрет Вождя!
А вечером приехал "черный воронок"... Гулиного папу били между ног, Заставляли кушать птичек и мышей, Папа обливался кровью из ушей.
Гулина мамаша выла и дралась, А потом соседу с горя отдалась. Гуле было тошно и всплакнулось ей, Но Товарищ Сталин ближе и родней!
ГУЛЯ - НЕ ПРЕДАТЕЛЬ! ГУЛЯ - ПИОНЕР! ХОРОШО ЖИВЕТСЯ В РСФСР !
Записки ожидающей. Девятый час... Восьмая чашка чая... Сижу в кафе, не помня с кем встречаюсь... Зачем я тут? А это кто вокруг? Он не придет, но я сижу! А вдруг??? Но вдруг, и это знают даже крошки, Плодятся в этом мире только кошки! И вспомнив эту истину святую, Душа моя всецело протестует!!!
Я - пустота, в которой «я», как нечто, отдельное от всякой пустоты, Не существует. И мои черты Восприняла дурная бесконечность, Которой тоже нет, поскольку все, Что составляло очертанья тени, Носившей имя и лицо мое, Равно нулю уже в момент рожденья, А дальше - отрицания дыра, Где завтра бесполезней, чем вчера. Где нет меня. Есть время, есть пространство, трехмерное для плоского ума, Есть дыма конопляного туман, склоняющий к надомному шаманству, того, кто в данной карте бытия отмечен пунктом под названьем «Я», Где автор сих суицидальных строк - Пустая форма. Вырванный листок.
Солнечный круг... Немцы вокруг... Гитлер копает могилу... Глядь там лежит Пьяный мужик, И пор себя напевает: Пусть всегда будет водка, Колбаса и селедка, Огурцы, помидоры, Вот какие мы обжоры!
"Любовь..." Имя твое я пишу на заборе, Колером серым слова я маляю, В этом простом и нехитром узоре, Я всю любовь к тебе воплощаю. Кисточкой влево и вправо вожу, Вижу как буквы ложатся ажурно, Час у забора, второй провожу, От запаха краски становится дурно. Я уж почти не стою на ногах, Но хочется очень закончить работу, Ведь вся любовь - словно кисточки взмах... К горлу уже подступает блевота. Ножки качают тонкое тельце, Кашки остатки на брючки летят, Но завершу я начатое дельце, Крылья любви мое сердце томят. Закончив работу свою неумело, Я от забора кряхтя отползаю, Сдохло бы лучше раскисшее тело, Да не могу, ведь любовь оживляет!
Старый юноша с юной старушкой- Несказанно богатой дурнушкой, Целовались вблизи от меня, Не видавшей такого огня! Он ласкал ее хрупкую кожу, Он ловил ее взгляд вековой... И она становилась моложе, Может даже не трижды вдовой!
Течет людская блевота По каменным жилам города. В углу отвратительный кто-то Лоснится жиреющей мордой.
У меня на выкате глаза И совершенно нет носа. Зданий облупленный зад Прячет людские отбросы.
Изо рта пузырится крик. Живот к спине клеется. На грязной помойке старик Банкой консервной бреется.
Вывод сделай сам. Прочти Старую Книгу. Масло текло по усам, А теперь получи фигу!
5
"Осенний джаз" через несколько лет
Он не танцует, не поет, Как минералку водку пьет, и не играет саксофон - за две бутылки пропит он. И расставанье впереди С его машиной "ауди" А он все больше входит в раж, любимый конченый алкаш!
стУдЕнтам ОТ ПРЕПОДА Ваш студенческий клозет так похож на интернет, Посреди стоит корзина, на ней кнопочка резет, Там на стенках видно чаты , не двери банеры висят, Прчитал весь интернет нажми на кнопочку резет.
Хэй! Разожми кулак, натяни струну, Поверни на пальце кольцо. Если ты уже выбрал из трех - одну, Покажи мне ее лицо, Расчерти ее имя, впиши число, Прядь волос растопи в огне. Если ты боишься ступить во зло - Предоставь это дело мне.
Хэй! Я хочу знать точно, наверняка, - И не делай знак, что в бреду я, - Что всегда - пожизненно - на века - Любишь Женщину ты другую, Делишь яви с нею - и строишь сны, Следом в след идешь по тропе, И уверен сердцем - второй весны Не подарит никто тебе.
Хэй! Вот тогда решу - пепелище, блик, Морок, марево, сумрак дня, Вот тогда уйду, растворяясь в крик - Небо! НЕБО! ВОЗЬМИ МЕНЯ! Но пока не дрогнула тетива, И покуда тепла мишень - Хэй! - вдох - выдох, - я так жива, Что ложусь под тебя, как тень.