Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №179346

Ну чем не прикол!
B китайской провинции Шаньдун вышел на экраны ролик российской
пивоваренной компании «Балтика». Жители увидят адаптированный в
агентстве Shandong North Advertising живописный сюжет с петергофскими
фонтанами, который уже знаком россиянам.

Ролик выбран благодаря цветовой гамме, которая прекрасно вписывается в
культурные традиции Китая. Синий и золотой благосклонно воспринимаются
его жителями. Преимущество, которое реклама «Балтики» доносит до
потребителя, - это европейское происхождение пива. Марка переименована в
«Балтийское море», что звучит примерно как «БОЛОДИХАЙ ПИЦЗЮ"
http://eda.ru/articles/1919
+4
Проголосовало за – 19, против – 15
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru