Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: sergej
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

02.03.2005, Остальные новые стишки

8 Марта близко-близко
расти расти моя пиписка...
2
+1
ОбсудитьПоделитьсяsergej

04.10.2007, Копии стишков

Я Вас хочу
Вот это - попка!
Мечта поэта! Дивный сон
Я взглядом Вас касаюсь робко,
Античной линией пленен.

Пожалуйста, снимите брюки!
Мир должен видеть красоту!
Не оскорбят мужские руки
Девичьей попки чистоту.

Божественно
Проникнуть в тайны!
Воздушно бедра целовать
И трусиков, ажурных, ткани
Пленительно падут опять.

Природы чудное творенье
Передо мной открыла ты!..
И я пишу стихотворенье
На полушариях мечты.

Я Вас хочу!
И Вы согласны
Нас небо выбрало двоих.
Пусть попки женские опасны...
Но сколько радости от них!
******

Как просто потерять покой,
Увидев милые уловки
Товарищ, воспоем с тобой
Очаровательные женской попки!

http://arifis.ru/swork.php?block=salwork&action=view&id=70
1
+1
ОбсудитьПоделитьсяsergej

31.08.2001, Комментарии

К афоризму 12 от 30-ого. Нехорошо чужие фразы (Янки Дягилевой) как свои
присылать.

sergej
4
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

04.09.2001, Комментарии

Ладно, Шибко умный, придется мне самому объяснить, что если на
Васильевском Острове икра и была (в чем я даже и не сомневаюсь), в
Елисеевсском-была, то уже в дести минутах ходьбы, не говоря уж о
получасе на электричке люди жрали колбасу за 2.20-если доставали и за
600 километров в Москву за продуктами ездили.
А уж про язык официальный в Камеруне-поверьте на слово.

sergej
8
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

07.09.2001, Комментарии

Я все таки фигею с людей, сучуствующих коммунистам или, вернее сказать,
не любящих демократов. Им говоришь-в СССР было плохо потому то, потому
то и потому то. Крыть, естественно, нечем-так сразу начинается: а
Березовкий-Чубайс-Ельцин-дерьмократы-обворовали-развалили-наебали-суки-такие!

Шибко умный, я что, хоть слово сказал про то, что сейчас хорошо? Только
не надо от ответа уходить, как вы все во главе с дядюшкой Зю любите. Я
не идиот, и все понимаю, что сейчас среднему человеку, который хочет
просто работать, а не рвать жопу зарабатывая бабки живется не лучше, а
скорее и хуже, чем в СССР. Я мог бы начать обсуждение того, кто в этом
больше виноват Чубайс или Брежнев-но не хочу-это бессмысленное
времяпрепровождение. Я только сказал, что в СССР с продуктами было не
плохо, а очень плохо, указав на то, что Васильевский Остров, мягко
говоря неудачный пример. Все, больше я ничего не говорил, а мне в ответ
Чубайс-Березовский. Мания какая-то у вас у всех.

sergej
11
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

11.09.2001, Комментарии

Вот что еще хочется сказать. По поводу указаний на грамматические
ошибки. Уж не знаю, откуда взялось утверждение, что в инете не принято
на них указывать. Почему это на другие ошибки - можно, а на эти нельзя? Ну
да ладно, допустим, не в этом суть. По-моему есть 2 случая, когда на
ошибки указывать не просто можно, но и нужно: первый - когда кто-то,
исправляя чужую ошибку, совершает собственную и второй - когда гуманоиды
типа тех, что здесь появляются с пеной у рта рассуждают о том, какая
классная страна Россия, какие тут умные и образованные люди, не в пример
разным там америкам-европам и при этом не могут собственный язык
выучить. Таких можно и нужно засовывать туда, где им и место.

sergej
11
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

23.09.2001, Комментарии

Это скорее к Диме Вернеру обращение, но отзывы от остальных
приветствуются.
Итак, всем очевидно, что существующая система разбивки историй и
анекдотов на основные и дополнительные необъективна и далеко не всегда
удачна. В качестве примера могу привести такой факт: я прислал историю
про рекламу магазина автозапчастей с отделом похороныые принадлежности,
история попала в дополнительные, не прошла в лучшие из
дополнительных-все нормально. Только через пару месяцев такая же история
попала в основные. Я ни в коем случае не обижаюсь, думаю, что любой
пишуший сюда может привести кучу таких примеров, про то, что часто
лучшие из дополнительных получают рейтинг выше чем основные я уж молчу.
Диму во всем этом винить, конечно, нельзя. Уж очень много дерьма на него
сваливается и выбрать оттуда что-то приличное требует много времени,
чего, подозреваю, у Димы просто нет. Так собственно, к чему это все
сказано? У меня есть предложение:

Отменить основные истории как класс. Печатать все истории присланные за
день, а на следующий день печать лучшие из вчерашних (10-15 штук). Отбор
проводить так же, как сейчас лучшие из дополнительных отбираются, этот
метод себя полностью оправдал, как мне кажется, по крайней мере выпуск
лучших из дополнительных я читаю не с меньшим, а подчас и с большим
удовольствием, чем выпуск основных. Можно, например, Диме оставить право
любую понравившуюся ему историю включать в выпуск лучших из вчерашних
независимо от голосования: подозреваю, что историю про о-о-о! О! и т.д.
Дима включил в основные не потому, что она смешная, а по каким-то другим
причинам-это его право, его сайт, но все же считаю, что выбор лучших
историй надо предоставить народному жюри.
С анекдотами немного сложнее. Я, если честно, не припомню смешных
анекдотов на этом сайте уже около года. Подозреваю, что выпуск "всех
остальных анекдотов" просто противно читать, так что здесь существующая
система может и имеет смысл, но в историях-по-моему нет.

Буду очень признателен, если Дима сам выскажется по этому поводу, хотя
бы коротенько.

sergej

sergej, я скопировал это сообщение в "Книгу жалоб и предложений"
и предлагаю обсудить эту тему там, а не в комментариях к историям. Там же я
отвечу на это и последующие предложения и замечания.
Дима Вернер
10
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

15.11.2001, Комментарии

Комментарий к 4-ому комментарию от 14-го.
Gray. Перед тем, как писать комментарии, загляните в словарь.
Переводчики ржали, потому что знают слэнговое значение слова to
come-кончать, испытывать оргазм то бишь. А второе пришествие там ни к
селу ни к городу. Я не ктому, что история та смешная, просто Ваш
менторский тон делает Ваш комментарий еще более глупым, чем
комментируемая история.

sergej
6
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

22.12.2001

К истории 9 от основных 21 декабря.
По-моему это уже было здесь. Ну да ладно. А вот на счет русской
находчивости-это да. Уж очень, видно, много таких находчивых оказалось.
С 1-ого апреля этого года правилами запрещено распивать спиртные напитки
после остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД.

sergej
4
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

16.12.2001, Комментарии

Chajka. Как все запущено. Где Вы нашли рекурсию в определении "Камень,
который Бог не может поднять"? Ну нет ее тут. Чем с точки зрения логики
это определение отличается от "Камень, который Chajka не сможет
поднять"? Правильно, ничем. И логически противоречивым является не
понятие камня, а понятие "Всемогущесть", если в него вкладывать смысл
"Выполнить любое мое желание, которое я смогу за конечное время
выразить". Этот видимый парадокс основан на различной интерпретации
понятия "Всемогущесть". Подозреваю, что богословы давно эту трудность
обошли, сказав, например, что "Всемогущесть-это способность выполнить
любую совокупность действий, которая не противоречит законам
аристотелевой логики", или еще какую-нибудь фигню подобного типа. При
этом совокупность действий "Создать камень, который Бог не может
поднять" и "Поднять этот камень" является внутренне противоречивой и,
следовательно, невыполнимой. Причем по отдельности оба этих действия
являются непротиворечивыми и, следовательно, выполнимыми. Естественно,
существуют и другие способы определения понятия всемогущесть, которое
было бы законно. Какое из них выбрали на каком-нибудь Вселенском
Соборе-понятия не имею.

sergej
9
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

27.03.2002, Комментарии

Редактор, а апломбу-то, амплобу, типа я все знаю, а вы все лохи. Так
вот, да будет Вам известно, что "Tim buck two" не фраза на английском
языке, а всего навсего образец принятого в США способа указывания на
произношение слов. Не все же знаки транскрипции понимают.
Так что думайте трижды, перед тем, как это кому-нибудь посоветовать.
sergej
7
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

30.03.2002, Комментарии

Нда, редактор. Апломбу меньше не стало. Ничего про себя я вообще не
сказал в том комментарии, мне просто очень был неприятен Ваш менторский
тон, на что Вам и указал. А теперь, специально для Вас, разложу весь
юмор по по полочкам.
1) Рассказана история со стишком. В ней обыгрывалось со созвучие слова
Timbuktu и фразы Tim bOOked two. (Прошу отметить в первой истории было
booked, а не bucked, как во всех последующих местах.
2) Жена американца рассказала, что ее муж, услышав эту историю, сказал,
что Timbuktu произносится Tim buck two, а по этому анекдот не смешной.
До этих пор все логично и понятно.
3) Теперь влезаете Вы, и учите, что to buck-правильный глагол. Что Вы
этим хотели сказать я так и не понял, наверно я тупой. Я посмотрел
комментарий жены американца, посмотрел ту информацию, которой она
обладала к моменту написания своего комментария (это только сама история
и реакция мужа, про то, что этот стишок вообще-то с другим глаголом
рассказывается она и не знала вообще, скорее всего). Посмотрел я на это
все и понял, что единственное логичное объяснение Вашего комментария
состоит в том, что вы решили, что фраза Tim buck two-это английская
фраза, не поняв, что это транскрипция. О чем и написал.
Теперь, после Вашего последнего комментария, у меня появилась версия,
что Вы просто не заметили, что в оригинальной истории было booked, а не
bucked. В любом случае, это не меняет того факта, что обвинение жены
американца в незнании английского базировалось на ложных посылках, и
потому есть невежливость, за которую неплохо было бы извиниться. На
основании той единственной английской фразы, ей написанной, такого
вывода сделать НЕЛЬЗЯ. Что меня и возмутило. Все высказывания в мой
адрес, оставляю на Вашей совести.
1
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

27.06.2002, Комментарии

Речь там, конечно, шла не о спирте, а о водке, которую действительно
охлаждают в жидком азоте и мажут на хлеб. Она загустевает а не
замерзает.
1
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

02.07.2002, Комментарии

Рискуя нарваться на нравоучения Одессита и его приспешников, все же
замечу, что автору первого комментария от 1-ого июля не кисло было бы
подойти к зеркалу, раскрыть рот и посчитать свои резцы перед тем, как
бросаться сломя голову писать очередную чушь в комментарии.

sergej
3
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

17.09.2002, Комментарии

Совсем тупой стал

Ну, конечно, там имелись в виду не Иммигранты, а Эммигранты. Почитайте
комментарии за последние пару недель, начались они с истории про
чьего-то дядю, который уехал в Америку и потом с племянником на дача
шашлыки кушал. Такие обсуждения имеют свойство переходить в личные
наезды и ругань, зачатки чего я уже наблюдал пару дней назад. Эта
страничка для комментариев к историям, а не для общения. Желающие
общаться должны идти на ленту. Я имел несчастье наблюдать во что
превратились комментарии в прошлом году: читать это было невозможно,
собственно комментариев там и не было уже. На этой странице был найден
оригинальный ход: имя не отображается автоматически, поэтому общение
затруднено, но желающие поругаться приспосабливаются. Вот я и прошу
здесь на отвлеченные темы не общаться. Я понятно изложил?

sergej
3
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

20.11.2002, Комментарии

Ой блин не могу... Опять количества бреда зашкаливает.
Правильно: If I were... I would. Без вариантов, а то, что малограмотные
Pet shop boys поют, так и у нас полстраны, включая всевозможных
генералов по телевизору, говорит ихний и звОнит, это не значит, что так
правильно.
Автор же первоначального комментария, он же автор комментария 3 от 19-го
просто моральный урод. На первый его комментарий я не отреагировал,
справедливо полагая, что и без меня объяснят, так он и после этого
настаивает на своем. I was>[afraid], while I were alive... Неправильно
так, хоть ты тресни. Were употребляется с I только в сослагательном
наклонении, см. выше. Про used to замечание правильное, конечно, но это
мелочи по сравнению с этой безграмотностью, зачем человеку объяснять
такие тонкости, если у него все в кучу в башке перемешалось?
Ну а комментарий 8 от 19-го (про квадратные метры), надеюсь, разводка,
не верю, что такой бред можно написать серьезно.
18
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

17.03.2003, Комментарии

Генерал ГИБДД. Думаю, я буду не один, который посоветует Вам пойти
почитать ПДД. Если нет знаков приоритета, то перекресток равнозначный и
действует правило преимущества того, кто справа.
1
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

19.04.2003, Комментарии

История 24 от 18-го... Нет слов. Как же достали люди, которые думают,
что знают математику на уровне 4-го класса и русский язык на уровне
моя-твоя понимать. И стремятся поделиться своей тупостью с окружающими.
А то, что количиство оценок -2 лишь чуть-чуть больше количества +2 очень
сильно удручает.
Для особо одаренных, фраза из новостей значит, что 15%
ВИЧ-инфицированных сидит в тюрьме.
6
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

28.04.2003, Комментарии

К комментарию 2 от 26-го. Должен заметить, что никаких "полномочий по
нарушению правил дорожного движения" у ментов нет. ТОЛЬКО с включенным
проблесковым маячком, которого судя по всему не было.
3
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

04.05.2003, Комментарии

К номеру 7 из остальных 3-го числа.
daisy - таки маргаритка. Как ни крути.
5
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

06.06.2003, Комментарии

2AntiZSE

Ну только ради информации. В русском языке глаголы в прошедшем времени
не имеют грамматической категории лица. Не умничайте.
1
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

10.06.2003, Комментарии

К комментарию 18 от 8-го.
Вовочка. По поводу pure zone. Все бы ничего, но во французском
прилагательное обычно ставится после существительного. Так что, если бы
это слвосочетание было бы французским - было бы zone pure.
1
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

14.06.2003, Комментарии

Вовочка, дайте мне ссылку хоть на одного современного писателя, про
которых Вы говорили, которые ставят прилагательное pure после
существительного. Поговорим. А пока - именно что гнилые понты вместе
с непонятным мне нежеланием признать свою неправоту.
Невидимый оппонент.
2
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

10.07.2003, Комментарии

Как и обещал, спросил про pure zone у носителей языка. Допустимы оба
варианта и они имеют разное значение.
Невидимый оппонент.
9
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

13.09.2003, Комментарии

Задачка для второго класса она задачка для второго класса и есть.
Пол минуты на решение, и даже лишние данные в условии есть :)
Ответ:....
---------------------------
Задачка действительно проста, а теперь ломаю голову, какое условие
лишнее?
---------------------------
"А наш знакомый Ти,
В таблице не второй."

C уважением,
Microdeth


Да ну? И как тогда исключить вариант:
Би Ти Аз Ви Кир?
Такое ощущение, что те, кто решил за 30 секунд восприняли условие "Ви
идет за Ти", как "Ви идет непосредственно за Ти", что в корне не верно
и облегчает задачу в разы.
3
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

15.09.2003, Комментарии

Нематематик. Очевидно-неочевидно, будете свой бабушке рассказывать. Мне
очевидно другое. Факт такой, что при Вашем прочтении условия имеются
лишние данные, а при моем - лишних данных нет и задача имеет единственное
решение. Есть желание считать себя умнее автора задачи - пожалуйста.
Слова о том, что "где-то сзади" - бессмыслено оставлю без комментариев.
1
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

11.02.2004, Комментарии

Упс, виноват. Все-таки Анна. Но тем не менее Богали, а не Богалий.
6
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

19.02.2004, Комментарии

Занудный, слабо в словарь посмотреть перед тем, как лажу писать?
ПРИЙТИ и никак иначе.
16
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

24.02.2004, Комментарии

К комментарию 6 от 23-го.
Нифига. В вебстере не используются международные знаки транскрипции.
17
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

15.07.2004, Комментарии

Из приведенного текста следует, что партнеры гомики,нет нигде
информации,что пришедший к хозяину человек-женщина...
_______________

Раз нет информации, что женщина - значит мужик.
Идиот... Как у такого вообще мозгов хватило комп включить...
10
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

17.07.2004, Комментарии

Ну значит неправ я насчет изъятия водительского удостоверения...
1
+2
ОбсудитьПоделитьсяsergej

22.03.2001, Комментарии

К истории 10 от 21 марта. Ноутбук НЕ выключается, если шнур из розетки
вытащить, там внутри аккомулятор, автоматически питающий компьютер при
отсутствии внешнего питания.

sergej
1
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

13.07.2001, Комментарии

Dart Morinus! Вообще-то чайник вполне может расплавится из-за очень
низкой теплопроводности пластмассы, если она (пластмасса) достаточно
толстая.

sergej
6
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

09.09.2001, Комментарии

Кадет Биглер. Я мог бы с пеной у рта спорить с тем, что программа партии
правильная была. Не буду, по причине полной бесполезности этого. Скажу
только, что Вы своим трактатом блестяще подтвердили все, что я написал.
Еще раз повторяю. Я не идиот и не спорю с тем, что сейчас плохо людям
живется. Это факт медицинский. Зачем мне это доказывать? Я не хочу
сравнивать СССР с сегодняшней Россией-это две абсолютно разные системы и
мравнивать их бессмысленно. Почему же что Вам и Вам подобным не скажи
слышь только про то, как сейчас плохо? То, что сейчас плохо-не аргумент
когда говорят, что коммунизм-порочная система. А именно это я и говорил
шибко умному и скажу кому угодно. А то, что делаете Вы-просто перевод
разговора на совершенно другую тему.

Это ни в коем случае не приглашение к дискуссии. И если мне кто ответит
по существу (не апеллируя к сегодняшним реалиям)-то считайте, если
угодно, что я со всем согласен. Только вряд ли кто ответит так. По
крайней мере я еще ни одного человека, который мог бы нормально вести
спор на эту тему, не видел. Думаю-нечего сказать.

Ну и чтоб точки над и расставить, скажу, что после отставки Гайдара
(только ногами не бейте:)) нормальные люди у власти появлялись лишь
случайно и не надолго, так что со всеми утверждениями о том, какие у нас
плохие правители согласен.

P.S. А насчет того, что Вас, кадет, не спросили-это Вы зря, спрашивали
три раза. Ну не только Вас, конечно, все население, а то, что у нас так
легко за несколько месяцев рейтинг с нуля до 50% поднять-так кто ж ам
всем лекарь?

sergej
1
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

15.10.2001, Комментарии

Костя, умный ты наш! Принстон, небось, закончил, не меньше. Уж не знаю,
как другие читатели, но я понял, что правильный ответ-"в пятницу". Но, в
отличии от выпускников Принстона, я также понял, что автор той истории
смешным считает не ответ в книге, а незнание математики учителем этой
самой математики. Вот. А может ты, Костя, вовсе и не Принстон закончил,
а Ордена Ленина Краснознаменный Заборо-строительный институт,
Канаво-копательный факультет? И всю ночь напролет решал эту суперсложную
задачку, а когда решил-не смог удержаться и отправил решение на анекдот.
ру?
Ну блин просят же комментаторов: "Сначала подумай, а потом наезжай".

sergej
9
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

07.04.2002, Комментарии

К истории 6 из основных 6.4.02 Очень мило, но когда на Чукотке 12 ночи,
в Москве-3 дня. С чего бы парню спать хотеть?
1
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

04.05.2002, Комментарии

Автор 4-ого комментария либо не имеет прав, либо их купил. У
экзаменатора есть свои педали тормоза и сцепления.
5
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

04.05.2002, Комментарии

На счет истории про Металлист-Динамо. Металлист-то есть такой, именно
Харьковский. А вот сезона 80/81 не было и быть не могло. Кроме того, за
года с 80 по 83, по крайней мере, Металлист с Пахтакором одновременно
внизу таблицы не финишировали.
6
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

04.05.2002, Комментарии

Ну и до кучи, счета 3:3 в матчах Динамо(К)-Металлист ни разу не было
зафиксированно. Хотя история не такая и нелепая, слышал я про другие
случаи случайных голов в договорняках.
7
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

12.05.2003, Остальные новые истории

Нет, все-таки при детях надо следить за своей речью. Двухлетний сын,
рассказывая маме, как мы с ним гуляли, сказал (в переводе с его
картаво-шепелявой речи): "Дима упал с горки, болит морда."
21
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

18.05.2003, Комментарии

Забавно. Я резюме из 9-ой основной истории от 17-го видел написанным от
лица девушки. Кому-то зачем-то понадобилось род менять.
10
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

13.06.2003, Комментарии

1 из остальных за 12-ое.
Naher читается "нахэа" (весьма приближенно: х - просто выдох, второе а -
безударное и почти неслышное). Никак не "нэйер".
Невидимый оппонент.
13
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

12.07.2003, Комментарии

История 9 от 10-го числа. Мило, конечно, но Ставрополье никаким боком
к Каспию не примыкает. Да и вообще к морю. Так что не очень понятно,
что там котейка искал.
3
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

05.09.2003, Комментарии

Конь-в-пальто.
Физики без математики не бывает. Преподавать в школе можно, конечно, все
что угодно, но это уже не будет физикой, а будет природоведением.
2
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

18.10.2003, Комментарии

К 25-ой от 17-го.

И тем не менее скорость света в воде меньше, чем в вакууме. Умников, как
я уже сказал, нафиг.

Кто-то вчера решение задачи про черепах просил? Спроецируйте скорости
догоняющей и догоняемой черепах на прямую их соединяющую. Сложите.
Поделите начальное расстояние между черепахами на полученную сумму.
Получите правильный ответ.
20
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

17.11.2003, Комментарии

К 13-му комментарию от 16-го ноября.

Америка большая... В Калифорнии этот самый гласный звук в словах shot,
stop - что-то среднее между о и а. И, если вместе межзубного звука в
слове bath сказать обычное "с", то bath tub ни один нормальный американец
не поймет правильно и методом исключения придет к выводу, что речь идет
именно о bus stop, т.к. ему даже в голову придти не может, что можно
путать звуки th и s.
8
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

02.05.2004, Комментарии

Белые платочки на машинах - акция протеста против чиновничего произвола
типа цен на обязательное страхование.

Про ссылки любителя Гитлера уже сказали - это же каким дауном надо быть,
чтобы писать откровенную ложь, надеясь, что никто не полезет проверять.
5
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

08.05.2004, Комментарии

Товарищ умник, написавший комментарий 6 от 7-го.
Возьмите себе за правило - когда наезжаете на людей по какому бы то ни
было поводу, убедитесь, что сами не совершаете той же ошибки, а то уж
в очень глупое положение попадаете...
Пишется DeutSch.
Без тени уважения.
13
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

05.06.2004, Комментарии

>Вы слишком долго жили в закрытом обществе (и до сих пор там). В Америке
>такая информация _по_закону_ обязана быть точной и достоверной.

Ага. Она и есть открытая и верная. Только на ухищрения никто идти не
мешает. Умер солдат в госпитале - уже потеря не боевая.
13
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

29.06.2004, Комментарии

Комм 6 от 27-го.
Если Вы, уважаемая женщина, не знаете, что бывают микроволновки,
в которых очень даже можно готовить, то это не ваша вина, а ваша беда.
И не надо об этом на весь рунет кричать.
2
+3
ОбсудитьПоделитьсяsergej

sergej (224)
Рейтинг@Mail.ru