Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: sergej
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

01.02.1998, Повторные анекдоты

poshol gruzin petuha prodavat i ne prodal. sosed sprashivaet -Pochemu?
Vah vse sprashivayut -Tvoi petuh kuric topchet? Chto on slon kur toptat.
Sosed objasniaet chto toptat znachit trahat.Vah jia ne znal da.Zavtra
prodam. Sledujushii den na bazare podhodit pokupatel. Horoshii petuh?
Vah shibko horoshii.- A kuric topchet? Kuric topchet, barashka topchet,
korova topchet. -Slushai ,zachem takogo horoshego petuha prodajosh?
-Vah, na zena glas polozil da!!!

21.06.1999, Остальные анекдоты

Просыпается как-то утром Иван-царевич, рядом Василиса Прекрасная
(бывшая царевна-лягушка).
- Дай чирик на пиво, - угрюмо просит Иван.
- Еще чего!
- Как была жабой, так и осталась, - мрачно заключает супруг
и поворачивается на другой бок.

03.10.1999, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

Здоровый образ жизни не удлинняет жизнь,
а делает так, что она вам кажется дольше.

31.10.1999, Остальные новые истории

Представьте себе ситуацию. Возвращяется человек из длительной
поездки в Германию,
включает телевизор и первое, что он видит-вторую часть рекламы
про стиморол
про Z и лук.
(Для тех, кто из поездок за рубеж еще не вернулся поясняю:
1-ая часть: Приходит парень к девушке с бутербродом с луком и розами.
Его встречает ее отец и объясняет парню, что дочь ненавидит лук
и значит
парню срочно нужен стиморол.
2-ая часть. Тот же парень приходит к той же девушке и происходит
следующий
диалог с ее отцом:
-Опять ты?
-Теперь-никакого лука, только стиморол про Z.
-А где же розы?)

11.07.2000, Остальные новые истории

Оговорку тут мой отец выдал. Разговаривая по телефону, сказал вместо
"шариковой ручкой"-"шуриковой рачкой". Даже не знаю, чтоо тут еще
сказать.

21.02.2001, Комментарии

Комментарий питерцу. Про питерский сленг-это шутка, да? В Москве его
так сколько себя помню называли.
sergej.

22.03.2001, Комментарии

К истории 10 от 21 марта. Ноутбук НЕ выключается, если шнур из розетки
вытащить, там внутри аккомулятор, автоматически питающий компьютер при
отсутствии внешнего питания.

sergej

09.04.2001, Комментарии

Не знаю, почему про "взбзднуть" написано в историях, а не каких-нибудь
афоризмах, но раз так получилось-добавлю. Есть такое слово в русском языке
в котором 9 согласных подряд. Слово это-контрвзбзднуть. И ничего, звучит.
Велик и могуч...

sergej

27.04.2001, Комментарии

Lysik, Выеживаться, как и сочинять надо с умом. Выссшая мера наказания и
смертная казнь-разные вещи. В Европе, вышка-это пожизненное заключение.

sergej

29.04.2001, Комментарии

lysik, могу ошибаться, но по-моему понятия "Выссшая мера наказания" нет
и нас, есть "исключительная мера наказания". А под выссшей мерой
понимается самое строгое из существующих наказаний.

sergej

02.07.2001, Свежие анекдоты - основной выпуск

Учительница в школе:
- Дети, как вы считаете, какое самое эротическое число?
Вовочка не задумываясь:
- 21593!
Учительница ошеломлена:
- И... почему же?
Вовочка:
- Ну если двое думают об одном и том же, то самое позднее через пять
недель они поймут, что через девять месяцев их будет трое!

02.07.2001, Остальные анекдоты

Мама с 4-ех летним сыном приходят к геникологу.
Врач маме:
- Вы должны оставить вашего ребенка за дверью !
Мама
- Ничего страшного, оно у меня обо всем знает !
Врач решил проверить насколько ребенок "обо всем знает ", берет мать за
грудь, и спрашивет малыша :
- Ну, что я делаю ?
Малыш :-
- В ы взяли маму за грудь.
Врач офигевает, лижет мамину пи..
- а сейчас, что я делаю ?
Малыш:
- Лижете мамину пи..
Врач весь из себя, трахая маму
- а сейчас что я делаю ?
Малыш :
- Вы только что подхватили трипер, кстати мы по этому поводу к Вам
пришли...

02.07.2001, Остальные анекдоты

Один разгадывает кроссворд. Спрашивает другого:
- Женский половой орган ?
- Вертикально или горизонтально?
- Горизонтально...
- Тогда рот !

12.07.2001, Остальные новые истории

Сейчас увидел объявление на подъезде. С юмором люди.
По адресу такому-то находится магазин автозапчастей, богатый
ассортимент, и т. д. и т. п.
В магазине автозапчастей имеется отдел похоронных принадлежностей,
богатый ассортимент гробов, венков, ну чего там еще.
Оптимистично.

13.07.2001, Комментарии

Dart Morinus! Вообще-то чайник вполне может расплавится из-за очень
низкой теплопроводности пластмассы, если она (пластмасса) достаточно
толстая.

sergej

15.07.2001, Комментарии

НЕКТО, боюсь буду не оригинален, но C2H5OH-это этанол, а не этилен.
Этилен, если не ошибаюсь-то, что с двойной связью, C2H2 т. е. Уж не от
Егора ли Летова заблуждение это? :) Была у него строчка "в подвале
этиленом разлогается житейский опыт".

sergej

21.08.2001, Комментарии

По секркту скажу, нет такого слова "ховать" в русском языке. По крайней
мере в словаре Ожегова нет. Слово это украинское, на сколько я знаю.

sergej

28.08.2001, Цитаты

Сегодня в Вестях.
... Спасибо Виктор Антонович. С нами был ректор МГУ Михаил Садовничий.

31.08.2001, Комментарии

К афоризму 12 от 30-ого. Нехорошо чужие фразы (Янки Дягилевой) как свои
присылать.

sergej

02.09.2001, Комментарии

Шибко умный. Про то, как хорошо в СССР с икрой было, пусть кто-нибудь
еще расскажет, мне лень. Я только скажу, что в Камеруне по-французски
говорят, а не по-английски. Так что шибко-то не умничайте.

sergej

03.09.2001, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

У нас не возникает вопроса, какое пиво пить, возникает другой вопрос:
"Ты меня уважаешь?"

04.09.2001, Комментарии

Ладно, Шибко умный, придется мне самому объяснить, что если на
Васильевском Острове икра и была (в чем я даже и не сомневаюсь), в
Елисеевсском-была, то уже в дести минутах ходьбы, не говоря уж о
получасе на электричке люди жрали колбасу за 2.20-если доставали и за
600 километров в Москву за продуктами ездили.
А уж про язык официальный в Камеруне-поверьте на слово.

sergej

04.09.2001, Комментарии

Рублев.
"Государство вас учит безплатно, кормит, оказывает медецинскую помощь".
Если это цитата, то откуда, а если сами написали, то лучше б вас за
деньги учили, честное слово, может тогда писали бы беСплатно и
медИцинскую.
Без уважения.

sergej

05.09.2001, Комментарии

GDV. В словаре тут посмотрел. Два там официальных языка. Про французский
я и не сомневался, а вот про английский-это откровение.
так что виноват, каюсь.

Смешно. Вот уже 4-ый день очередной спор идет о том что кому дала
Америка, и все ли там идиоты. А началось-то все с истории про натрий с
водой, про авторов которой Дмитрий (по-моему) сделал вывод, что они в
Америке живут, а на нее наезжают. Вообще-то в той истории черным по
белому написано, что они в одной из бывших советских республик живут.

sergej

07.09.2001, Комментарии

Я все таки фигею с людей, сучуствующих коммунистам или, вернее сказать,
не любящих демократов. Им говоришь-в СССР было плохо потому то, потому
то и потому то. Крыть, естественно, нечем-так сразу начинается: а
Березовкий-Чубайс-Ельцин-дерьмократы-обворовали-развалили-наебали-суки-такие!

Шибко умный, я что, хоть слово сказал про то, что сейчас хорошо? Только
не надо от ответа уходить, как вы все во главе с дядюшкой Зю любите. Я
не идиот, и все понимаю, что сейчас среднему человеку, который хочет
просто работать, а не рвать жопу зарабатывая бабки живется не лучше, а
скорее и хуже, чем в СССР. Я мог бы начать обсуждение того, кто в этом
больше виноват Чубайс или Брежнев-но не хочу-это бессмысленное
времяпрепровождение. Я только сказал, что в СССР с продуктами было не
плохо, а очень плохо, указав на то, что Васильевский Остров, мягко
говоря неудачный пример. Все, больше я ничего не говорил, а мне в ответ
Чубайс-Березовский. Мания какая-то у вас у всех.

sergej

09.09.2001, Комментарии

Кадет Биглер. Я мог бы с пеной у рта спорить с тем, что программа партии
правильная была. Не буду, по причине полной бесполезности этого. Скажу
только, что Вы своим трактатом блестяще подтвердили все, что я написал.
Еще раз повторяю. Я не идиот и не спорю с тем, что сейчас плохо людям
живется. Это факт медицинский. Зачем мне это доказывать? Я не хочу
сравнивать СССР с сегодняшней Россией-это две абсолютно разные системы и
мравнивать их бессмысленно. Почему же что Вам и Вам подобным не скажи
слышь только про то, как сейчас плохо? То, что сейчас плохо-не аргумент
когда говорят, что коммунизм-порочная система. А именно это я и говорил
шибко умному и скажу кому угодно. А то, что делаете Вы-просто перевод
разговора на совершенно другую тему.

Это ни в коем случае не приглашение к дискуссии. И если мне кто ответит
по существу (не апеллируя к сегодняшним реалиям)-то считайте, если
угодно, что я со всем согласен. Только вряд ли кто ответит так. По
крайней мере я еще ни одного человека, который мог бы нормально вести
спор на эту тему, не видел. Думаю-нечего сказать.

Ну и чтоб точки над и расставить, скажу, что после отставки Гайдара
(только ногами не бейте:)) нормальные люди у власти появлялись лишь
случайно и не надолго, так что со всеми утверждениями о том, какие у нас
плохие правители согласен.

P.S. А насчет того, что Вас, кадет, не спросили-это Вы зря, спрашивали
три раза. Ну не только Вас, конечно, все население, а то, что у нас так
легко за несколько месяцев рейтинг с нуля до 50% поднять-так кто ж ам
всем лекарь?

sergej

11.09.2001, Комментарии

Вот что еще хочется сказать. По поводу указаний на грамматические
ошибки. Уж не знаю, откуда взялось утверждение, что в инете не принято
на них указывать. Почему это на другие ошибки - можно, а на эти нельзя? Ну
да ладно, допустим, не в этом суть. По-моему есть 2 случая, когда на
ошибки указывать не просто можно, но и нужно: первый - когда кто-то,
исправляя чужую ошибку, совершает собственную и второй - когда гуманоиды
типа тех, что здесь появляются с пеной у рта рассуждают о том, какая
классная страна Россия, какие тут умные и образованные люди, не в пример
разным там америкам-европам и при этом не могут собственный язык
выучить. Таких можно и нужно засовывать туда, где им и место.

sergej

23.09.2001, Комментарии

Это скорее к Диме Вернеру обращение, но отзывы от остальных
приветствуются.
Итак, всем очевидно, что существующая система разбивки историй и
анекдотов на основные и дополнительные необъективна и далеко не всегда
удачна. В качестве примера могу привести такой факт: я прислал историю
про рекламу магазина автозапчастей с отделом похороныые принадлежности,
история попала в дополнительные, не прошла в лучшие из
дополнительных-все нормально. Только через пару месяцев такая же история
попала в основные. Я ни в коем случае не обижаюсь, думаю, что любой
пишуший сюда может привести кучу таких примеров, про то, что часто
лучшие из дополнительных получают рейтинг выше чем основные я уж молчу.
Диму во всем этом винить, конечно, нельзя. Уж очень много дерьма на него
сваливается и выбрать оттуда что-то приличное требует много времени,
чего, подозреваю, у Димы просто нет. Так собственно, к чему это все
сказано? У меня есть предложение:

Отменить основные истории как класс. Печатать все истории присланные за
день, а на следующий день печать лучшие из вчерашних (10-15 штук). Отбор
проводить так же, как сейчас лучшие из дополнительных отбираются, этот
метод себя полностью оправдал, как мне кажется, по крайней мере выпуск
лучших из дополнительных я читаю не с меньшим, а подчас и с большим
удовольствием, чем выпуск основных. Можно, например, Диме оставить право
любую понравившуюся ему историю включать в выпуск лучших из вчерашних
независимо от голосования: подозреваю, что историю про о-о-о! О! и т.д.
Дима включил в основные не потому, что она смешная, а по каким-то другим
причинам-это его право, его сайт, но все же считаю, что выбор лучших
историй надо предоставить народному жюри.
С анекдотами немного сложнее. Я, если честно, не припомню смешных
анекдотов на этом сайте уже около года. Подозреваю, что выпуск "всех
остальных анекдотов" просто противно читать, так что здесь существующая
система может и имеет смысл, но в историях-по-моему нет.

Буду очень признателен, если Дима сам выскажется по этому поводу, хотя
бы коротенько.

sergej

sergej, я скопировал это сообщение в "Книгу жалоб и предложений"
и предлагаю обсудить эту тему там, а не в комментариях к историям. Там же я
отвечу на это и последующие предложения и замечания.
Дима Вернер

26.09.2001, Комментарии

Сытому Гиену. Уж не "Прыг-скок (детские песенки)" небезысвестной группы
"Егор и Оп.....евшие" она же "Гражданская оборона" купил Ваш друг своей
дочке:)?

sergej

27.09.2001, Комментарии

Этнической блондинке.
Уж не знаю, шутите, наверно, но на всякий случай, всяко у людей с юмором
бывает. Они в другую сторону ехали.

sergej

15.10.2001, Комментарии

Костя, умный ты наш! Принстон, небось, закончил, не меньше. Уж не знаю,
как другие читатели, но я понял, что правильный ответ-"в пятницу". Но, в
отличии от выпускников Принстона, я также понял, что автор той истории
смешным считает не ответ в книге, а незнание математики учителем этой
самой математики. Вот. А может ты, Костя, вовсе и не Принстон закончил,
а Ордена Ленина Краснознаменный Заборо-строительный институт,
Канаво-копательный факультет? И всю ночь напролет решал эту суперсложную
задачку, а когда решил-не смог удержаться и отправил решение на анекдот.
ру?
Ну блин просят же комментаторов: "Сначала подумай, а потом наезжай".

sergej

24.10.2001, Комментарии

Трубадурочка, а специальность инжинер-физик у нас в стране только в
одном ВУЗе дают. Не уж то ФизТех закончили?

sergej

28.10.2001, Комментарии

ВасяП. Ща умру. В Вашем сообщении, при цитировании меня написано
инжинИр. Это как? Опечатка? Так вот у меня тоже.
Если бы о физтехе Вы что-нибудь знали, вопрос о выезде за пределы
Долгопрудной не возник бы, т. к. закончить физтех, не выезжая из Долгопы
не возможно принципиально. Диплом, знаете ли, на базовой кафедре
пишется, а она, обычно, в Москве.
Ну и о МИФИ. Слышал, помнится писал в одиннадцатом классе там олимпиаду,
по результатам которой меня грозились на какой-то там факультет взять
без экзаменов. Очень просили приехать, хотя бы диплом взять. Не приехал.
Хамства не люблю. Мало того, что задания раздавали полчаса, т. е. те,
кто получил их раньше имели преимущество, мало того, что задачи были
чуть сложнее школьных и за правильно решенные все задачи мне дали второй
диплом, Видимо по почерку градацию проводили, так еще и за этим дипломом
нужно было лично приехать, с паспортом. Оборзели совсем. Даже на
всероссийских олимпиадах и то можно диплом вместо кого-то получить, а
эти, блин, себя пупом Земли считают.
А то, что там тоже в дипломе инжЕнер-физик пишут, слышу первый раз.
Значит наши физтеховские проспекты врут, говоря, что только на физтехе
эту специальность дают. Если Вы закончили МИФИ и у Вас в дипломе
написано инженер-физик, то да, конечно, я не прав, но если нет, то
извольте-подвиньтесь.
PS У меня в дипломе написано Магистр прикладных физики и математики,
т.ч. у нас, по крайней мере, инженер-физик канул в лету.

sergej

02.11.2001, Комментарии

ВасяП. Я вспомнил (мне напомнили) ФизТех был (и остается) единственным
ВУЗом, в котором давали специальность инженер-физик (или
инженер-математик) по специальности прикладные математика и физика. Вот
эта специальность была специально создана для ФизТеха.

sergej

04.11.2001, Комментарии

alex. Я уже в разговоре с ВасяП. Признал, что ошибся, инженер-физик,
действительно много где имеет место быть. А вот специальность прикладная
математика и физика есть только на ФизТехе и для него была создана.
Игорь. Во-первых. Я не Сергей, а sergej. Во-вторых. Вы из МГУ? Если да,
то вы, видимо, и есть тот единственный студент МГУ, который при слове
ФизТех возбудился. Это так, чтоб не задавались. Я-то между прочим про
МГУ ничего не говорил. Обсуждать сравнительные харатеристики двух ВУЗов
не хочу, это я на первом курсе мог с пеной у рта доказывать, какое
ФизФак говно и как круто на ФизТехе. Закончив ФОПФ, я пришел к выводу,
что ФизТех-большой гадюшник, причем превратился он в таковой на моих
глазах, с приходом Кудрявцева. Я также понял, что лучший факультет для
получения фундаментального научного образования на ФизТехе, это не ФОПФ,
как было еще недавно, а ФПФЭ, где нормальный декан, а не этот параноик.
Я также понял, что, как Вы правильно заметили, на ФизТехе имеется
всеобщий комплекс неполноценности по отношению к МГУ (по крайней мере на
младших курсах), который выражается в в "возбудимости при слове МГУ".
Что такое ФизФак, я просто не знаю, поэтому не могу и не хочу говорить
что лучше и почему. Судя по тем физфаковцам, которых я знаю, аналогичный
комплекс неполноценности есть и у них.
Лично мне теперь глубоко пофигу, что лучше, у кого длиннее и пр. Я
только рад, что успел урвать от ФизТеха то, что мне надо, пока там все
не загнулось окончательно. Я так же знаю, что то конкретное, что мне
было нужно, я нигде кроме ФизТеха получить бы не смог. А все остальное
мне сугубо фиолетово.

sergej

11.11.2001, Комментарии

Маленькая бяка. Вы эпиграф с эпилогом перепутали. В той истории как раз
эпиграф. Зачем свою необразованность выставлять на показ?

sergej

11.11.2001, Комментарии

Швейк. Насколько я знаю, зеленые вместе с ФИФА наезжают на корейцев не
за то, что собак едят, а за то, как их содержат и как умервщляют. Где-то
слышал, что их перед тем как прибить долго бьют палками, чтобы перебить
жилы и сделать мясо мягким и пропитанным кровью. Вот ФИФА под давлением
общественности (поубивал бы этих зеленых уродов) и требует принятия
закона о гуманном обращении с животными.

sergej

15.11.2001, Комментарии

Комментарий к 4-ому комментарию от 14-го.
Gray. Перед тем, как писать комментарии, загляните в словарь.
Переводчики ржали, потому что знают слэнговое значение слова to
come-кончать, испытывать оргазм то бишь. А второе пришествие там ни к
селу ни к городу. Я не ктому, что история та смешная, просто Ваш
менторский тон делает Ваш комментарий еще более глупым, чем
комментируемая история.

sergej

23.11.2001

Афоризм 16 от 22-го.
Егор Летов, песня "В начале было слово". Где копирайт?

sergej

29.11.2001, Комментарии

anthrax, простите, а какой это у нас лучший технический ВУЗ в стране и
имени кого он? Уж не Бауманка-ли? Думаю многие не согласятся с такой
оценкой.

sergej

01.12.2001, Комментарии

Anthrax. Спорить, действительно, не о чем. Я не знаю кем считается, что
МГТУ-лучший технический ВУЗ. Про ФизТех такое слышал, про ФизФак (МГУ,
СПбГУ, НГУ)-слышал, даже про МИФИ могу допустить, что такое говорят, но
про МГТУ-никогда, потому что это не технический, а технологический ВУЗ,
две большие разницы.

sergej

06.12.2001, Комментарии

Любопытному.
Нильс Бор сказал, что по слухам, подкова приносит счастье и тем, кто в
это не верит, в Вашей трактовке многое теряется.
Вообще-то видно, что Вы не физик. Иначе ни за что не сказали бы, что
физики, изучающие зарождение вселенной лезут в область философии.
Понимаю, это не Вы сказали, а какой-то, скорее всего, умничающий
гуманитарий, но все же. Объясняю. Физическая теория ценна, если
позволяет предсказать экспериментальные результаты. Физики, занимающиеся
физикой высоких энергий, действительно почти философией занимаются, т.к.,
хотя их теории и допускают экспериментальную проверку, но для этого
придется, к примеру, синхрофазатрон размером с Землю строить. Может лет
через 50-100 что-нибудь и придумают, но пока теория значительно
опережает эксперимент, вот они городят много чуши.
С космологией ситуация совсем другая. Конечно, поставить
непосредственный эксперимент нельзя, большой взрыв в лаборатории не
произвести, но предсказать наблюдаемые сегодня следсвия можно, и
предсказываются они с хорошей точностью. Т. е. строится теория, из
которой следует, что если померять то-то и то-то, то получится так-то.
Меряют-и действительно все получается. С Вашего позволения в подробности
вдаваться не буду. Так что космология-физика чистой воды.
Насчет того, доказывает ли это отсутствие сотворения мира Богом-для
меня-да, окончательно и бесповоротно, но при желании можно легко
придумать контраргументы, которые сторонникам божественного сотворения
покажутся убедительными.

sergej

16.12.2001, Комментарии

Chajka. Как все запущено. Где Вы нашли рекурсию в определении "Камень,
который Бог не может поднять"? Ну нет ее тут. Чем с точки зрения логики
это определение отличается от "Камень, который Chajka не сможет
поднять"? Правильно, ничем. И логически противоречивым является не
понятие камня, а понятие "Всемогущесть", если в него вкладывать смысл
"Выполнить любое мое желание, которое я смогу за конечное время
выразить". Этот видимый парадокс основан на различной интерпретации
понятия "Всемогущесть". Подозреваю, что богословы давно эту трудность
обошли, сказав, например, что "Всемогущесть-это способность выполнить
любую совокупность действий, которая не противоречит законам
аристотелевой логики", или еще какую-нибудь фигню подобного типа. При
этом совокупность действий "Создать камень, который Бог не может
поднять" и "Поднять этот камень" является внутренне противоречивой и,
следовательно, невыполнимой. Причем по отдельности оба этих действия
являются непротиворечивыми и, следовательно, выполнимыми. Естественно,
существуют и другие способы определения понятия всемогущесть, которое
было бы законно. Какое из них выбрали на каком-нибудь Вселенском
Соборе-понятия не имею.

sergej

22.12.2001

К истории 9 от основных 21 декабря.
По-моему это уже было здесь. Ну да ладно. А вот на счет русской
находчивости-это да. Уж очень, видно, много таких находчивых оказалось.
С 1-ого апреля этого года правилами запрещено распивать спиртные напитки
после остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД.

sergej

28.12.2001

К основной истории 10 от 27-го. Чушь. Подушка безопасности не
срабатывает при ударе в зад. Двигатель тоже не отстреливается, а по
салазкам вниз уходит. Остальное тоже крайне маловероятно, т. к. на
слабые удары все эти системы не должны реагировать.

sergej

28.12.2001, Комментарии

К комментарию 4 от 27-ого
Любой человек, кроме, видимо Bob`a знает, что
Новый год-светский праздник и никакого отношения к православному
(юлианскому) календарю не имеет и празднуется 1-го января. Старый же
новый год-просто лишний повод выпить для страждующего населения и никем
(в том числе и церковью) не признается в качестве официального
праздника. Опять же, т. к. Новый год-светский праздник, то утверждение о
том, что он ВСЕГДА идет после рождества не имеет смысла.

sergej

29.12.2001, Комментарии

Что-то настоящий криотехник заглючился. Теплота парообразования воды
здесь на фиг не нужна, здесь нужна теплота плавления, она же
кристаллизации. 3,4*10^5 Дж/кг=6,1 кДж/моль. Далее, моли и литры-разные
вещи, поэтому дальнейший расчет также не верен. Если верить цифре про
700 л газа из литра жидкости и предположить, что имеется в виду объем
при нормальных условиях, то 1 л азота=700/22,4=31,25 моль, в то время
как 1 л воды=55 моль. Соответственно, для заморозки 1 л воды нужно
где-то 2 л азота, что естественно, не умаляет рассуждений настоящего
криотехника, но ставит под сомнение его профпригодность.

sergej

31.12.2001, Комментарии

Любому человеку.
http://www.newadvent.org/cathen/11019a.htm
Подозреваю, что составители
католической энциклопедии лучше Вас осведомлены о связи Нового года с
рождеством. А в вшеуказанной ссылке ничего про это не сказано. Зато
сказано, что ранние христиане (вплоть до 17-18-го веков) праздовали
Новый год когда Бог на душу положит. Также сказано, что первым ввел
традицию праздновать Новый год 1-го января Юлий Цезарь-язычник, скажем
прямо.
Мораль: не выдумывайте легенд. Они хоть и красиво звучат, но не
выдерживают никакой критики.
Насколько мне известно, хотя здесь я абсолютно не уверен, старый новый
год стали отмечать по инициативе снизу (не от церкви) и далеко не сразу
после реформы календаря, а чуть ли не 30-ых годах. Нужен был повод
выпить.

sergej

12.01.2002, Остальные новые истории

Прикол вчера был. Возвращаюсь домой, поздно уже, сажусь в электричку.
Жду отхода. И тут заходит в вагон приличного вполне вида человек и
заводит до боли всем русским знакомую песню "Люди добрые, сами мы не
местные, ограбили, деньги украли, дайте немного денег на позвонить
друзьям." Диссонансом только звучит деталь, что украли не только деньги,
но и мобильник. При проходе между рядами он крестится со словами "Бог
свидетель, не вру, я не нищий, ограбили ну и т. д." Собирает деньги,
уходит. Подавали, кстати, очень охотно, верят стало быть.
Собственно все. Только одна деталь. Дело происходит в поезде Кельн-Ахен,
в Германии.

14.02.2002, Комментарии

Не понимаю, зачем людям принародно, и при то агрессивно, признаваться в
собственной глупости? Это к вопросу о жарке хлеба. Правильный ответ,
естественно, 3 минуты. А тем, кто этого не понимает и с умным видом
пытается доказать обратное, остается только посоветовать залезть в любой
сборник занимательной арифметики для начальной школы.

sergej (224)
Рейтинг@Mail.ru