25.05.2006, Новые истории - основной выпуск
Реальное письмо. Имена по возможности изменены.
-------------------------------------------------------
Ленк, привет.
Ты щас в Самаре? Код да Винчи посмотрела уже?
Я вчера посмотрел. Идея возникла- а давай вторую часть снимем?
:)Видеокамера у меня есть. На главную женскую роль пойдешь? ;)
Зацени сценарий.
В одной компьютерной фирме в г. Самара происходит жестокое убийство.
Застрелен профессор < О. >. На его роль возьмем вашего сотрудника,
который тебя все время достает, ну, ты поняла, про кого я. Это чтобы
тебе приятно было, потому что его еще в самом начале убивают.
Пятиминутный эпизод агонии, понос, судороги, смерть. Но перед смертью он
принял замысловатую позу, и менты решили вызвать профессора Ленгдона,
специалиста по всяким символам. Профессор как раз был проездом в Самаре,
где читал свои лекции в кооперативном техникуме. На роль Ленгдона выбери
кого- нибудь сама, потому что будут постельные сцены, и все должно
выглядеть убедительно.
На роль милиционера- капитана Фаша возьмем какого- нибудь бычаристого и
нахрапистого чувака, наш манагер- лучший кандидат.
Ленгдон приезжает на место преступления и видит, что < О. > лежит голый,
вытянувшись на полу, и руки вытянул и сложил крышечкой- ^
Тут на работу приходит главная героиня Елена Соньер- это как раз ты.
Вы начинаете рассуждать, что бы это значило. Ленгдон говорит, что
крышечка означает мужское начало, рудиментарный фаллос, но непонятно
зачем < О. > решил его изобразить. Ты говоришь, что в этом случае он мог
бы умереть в любой позе, поскольку он по жизни был- рудиментарный
фаллос, и поэтому все было бы понятно в любом случае.
Значит он изобразил стрелку, т. е. направление. Стрелка эта проходит
через твое рабочее место, на котором лежит карта России, и указывает на
стену. На стене висит картина неизвестного самарского художника, вы
переворачиваете ее, а на обороте написано-
Найдите артефакт. ТОТ.
Опять ничего не ясно.
Потом вы замечаете, что < О. > лежит строго по меридиану, значит нужна
карта. Вы проводите меридиан из Самары на север, и упираетесь прямо в
Москву. Это, конечно, ляп, но разнообразные критики сразу начнут писать
опровержения, а небольшой скандал- это как раз то, что нам нужно для
второй части.
Карта у вас такая, что Москва изображена на ней символом- собор Василия
Блаженного. Это чтобы америкосам тоже понятно было.
Оппа! Говорите вы. Профессор < О. > своими руками как раз изобразил
купол. Значит, артефакт в соборе.
Добираемся до Москвы, обязательно на лыжах, в кармане у вас по бутылке
водки, потому что мы делаем мировое кино, и не будем развенчивать мифы о
России.
По пути вас пытается ловить капитан Фаш, и пытается убить альбинос
Сайлас. На роль Сайласа возьмем Кренделя. Загримируем перекисью в разных
местах, и выщипаем брови. Но это не тот Сайлас, из первой части, а его
сын. На самом деле история такая, что (в этом месте снимаем в черно-
белом варианте) Сайлас- старший раньше был реальным пацаном, бухАл,
тусовался с герлами и т. д. Одна подруга от него забеременела, и решила
сделать аборт, но Крендель чудом выжил. Его нашел на помойке глухонемой
сторож морга, и воспитывал до совершеннолетия.
Нет, так не очень хорошо...
Пусть будет так: Крендель успешно родился, и Сайлас- отец даже пришел
забирать их из роддома, но когда увидел новорожденного Кренделя, потерял
сознание и ушел в монастырь, где монахи его еле выходили от
перенесенного шока.
Далее эпизод- вы на лыжах идете по Красной Площади и попадаете в храм
Василия Блаженного. Но там ничего нет, никакого артефакта. Ты говоришь,
что все поняла. На самом деле профессор < О. > хотел изобразить не купол
церкви, а египетскую пирамиду, просто у него руки кривые.
Но где в центре Москвы найти египетскую пирамиду? Легко, надо только
немного пройти по Красной Площади в сторону Охотного ряда.
Вы быстро проникаете в мавзолей, караульные вас не смогли заметить. А
внутри- даже мумия вождя лежит, но опять никакого артефакта.
Тут профессор глубоко задумывается, смотрит на лысину вождя, которая
напоминает луну в третьей фазе роста, и наконец все понимает, и говорит,
что он дурак и должен был с самого начала догадаться.
1)Направление, указанное профессором < О. > проходило через твое рабочее
место.
2)ТОТ- древнеегипетский бог луны. В древнегреческом варианте богиню луны
зовут Селена. Но т. к. мы находимся в России, то перевод с
древнерусского "Се- Лена" означает "Это- Лена"
3)Как зовут вождя? "Дедушка Ленин", т. е. твой дедушка.
4)Черты лица – профессор уже их видел на древнеегипетских фресках.
Получается, что ты дальний потомок божественного рода луноликих, и
прямой потомок вождя мирового пролетариата, т. е. тот самый артефакт,
который надо найти.
Но тут ты говоришь, что у Ленина не было детей, но профессор Ленгдон
доказывает, что детей на самом деле не было у Крупской, а у Ленина были,
потому что существовала еще Инесса Арманд.
Тут звучит музыка, и из темного угла выходит старая- престарая женщина,
и говорит, что она на самом деле Инесса Арманд, ты ее прапраправнучка, и
она давно мечтала тебя увидеть, и ты последний реальный потомок
луноликих. А некие организации давно пытаются разорить гробницу вождя,
чтобы нельзя было провести генетическую экспертизу.
Дальше в мавзолей заходит Крендель, и говорит, что он твой
четвероюродный брат, и догонял тебя, чтобы обнять как сестру, а
профессор < О. > покончил с собой от неразделенной любви. Потом заходит
Фаш, и говорит, что он твой шестиюродный внучатый дедушка, и хотел
посадить тебя в тюрьму, чтобы с тобой ничего не случилось, но теперь уже
все будет хорошо, и уже можно снять лыжи.
Нет, не пойдет. Это "Индия- фильм" получается.
Пусть будет так: Крендель и Фаш бьются насмерть на трибуне мавзолея,
падают, и Фаш оказывается сверху. Оба мертвы.
Финальные титры.
И наконец, когда зрители стоя аплодируют, последний кадр- Фаш
пошевелился, и из под него выпросталась рука Кренделя, значит ждем
третью часть.
- ---------------------------------------------------
Все.
Жду ответа.
С. В.