Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Sobachka
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

01.12.2008, Новые истории - основной выпуск

Швейцария. Супермаркет "Манор". Я выбираю кондиционер для волос. Мне
приглянулись два - одной фирмы, абсолютно одинаковые по форме и размеру
флаконы с "брызгалкой", один - желтый (для кудрявых волос), другой -
красный (для придания блеска), вроде как и то и другое мне подходит. Оба
одинаковой стоимости, 14 франков за штуку. Хочу купить оба.
Только вот незадача - тот, что в желтом флаконе - последний, и жидкости
в нем явно маловато, если сравнивать с красными флаконами. Я прошу
менеджера принести мне новый, "полный" флакон. Уходит, возвращается с
извинениями, что это последний флакон. Хорошо, говорю, я куплю и
последний, неполный, только сделайте скидку... (трясу перед носом у
менеджера флаконами - любому будет очевидно, что в желтом флаконе явно
недостает). Менеджер соглашается - скостить половину стоимости.
Оплачиваю покупку, подспудно рассказывая мужу о перипетиях, связанных с
этим, он доволен, замечает, что сервис в швейцарских магазинах хорош -
магазины работают для клента..
По приходу домой рассматриваю флаконы - они американского производства.
И вдруг громко всклицаю "О-о-о-й!". Муж прибегает и мы дружно смеемся:
На обоих флаконах проставлен объем жидкости: 207 мл на желтом флаконе и
236 мл на красном!
Себе мы это обьяснили так - американцы - народ смекалистый. Бальзам в
желтом флаконе - дороже по цене, чем в красном. Но они решили сделать
одинаковую цену на всю продукцию, а для этого нужно налить "желтого"
бальзама меньше.... Добрые швейцарцы поплатились за такую американскую
находчивость..
P.S. Оба бальзама мне не понравились, стоят, неиспользованные, для
истории...
... А сервис в швейцарских магазинах и впрямь хорош...

02.12.2008, Новые истории - основной выпуск

Что такое уважение к людям? Давайте-ка почитаем вместе книгу "Счастье,
когда тебя понимают, или Стрелы убедительности". От Нелли Власовой.

Вот только некоторые из перлов, приведенные в книге как образец хорошего
тона в рекламе)):

Парикмахерские услуги. Рисунок: голова горгоны Медузы со змеями вместо
волос. «Плохая прическа – ни дать, ни взять банка с червями».

«Красивое лицо или тело? Можно лицо. Можно и тело. Но можно и ауру».

«Превратим крокодиловую кожу рук в шелковую» (крем для рук).

Потолки из этого материала пожароустойчивы и имеют высокую
звукоизоляцию: «Если наверху случится пожар, наши потолки будут держать
огонь целый час. За это время любая пожарная команда успеет приехать».
«Если наверху включат реактивный двигатель, то вы его услышите, но не
настолько, чтобы проснуться» (прием «Ощущения»).

«Битнер». «Вчера бабушка вернулась опять в одиннадцать часов» (прием
«Ощущения»).

«Ауди». «Мускулы, мозги, внешность. Если бы это был человек, в школе бы
его возненавидели» (прием «Метафоры»).

Бесшумный фен. «Спальня, в которой рождается нежность».

«В этом сезоне модно быть умным. „Apple” учит думать иначе».

«Знания, как и блинчики, вкусны только свежие».

Отель «Х» – все виды гостеприимства. Рисунок: консьерж отеля держит
грудного ребенка. «Нет ничего такого, с чем бы не справился консьерж
нашего отеля».

Фирма «Регистрация» – все виды юридических и бухгалтерских услуг по
регистрации и закрытию фирм. Фирма «Регистрация» отправила в подарок
бутылку лимонада в форме гранаты с надписью на ней: «Мы знаем и другие
способы защиты вашего бизнеса» («Метафоры»).

Веб-студия. Создаем веб-сайты. «Хочешь стать гражданином мира? Пропишись
в Интернете!». «Делаем сайты, как умеем».

Пенсионный фонд создает накопления на старость. Видео: два пенсионера
кормят крошками птичек. Но тут приходит третий и бросает целых два
батона. Голос за кадром: «Вот что такое обеспеченная старость».

Рисунок: ребенок сосет палец. «Вспомните свое первое ощущение комфорта».
(Реклама авиалиний.)

Рисунок: собака мочится в реку. «А теперь поговорим о вашем фильтре».
(Фильтры.)

Рисунок: отец измеряет рост ребенка на стене. «Ваши деньги растут»
(Уралсиббанк).

«У вас поехала крыша? Мы поможем вам». (Ремонт мягкой и жесткой кровли.)

Ноутбук. Рисунок: Наполеон. Маленький, но могущественный (прием
«Метафоры»).

Противоугонные устройства «Клиффорд»: Рисунок: на щите вырезан
автомобиль. «Угнали? Нужно было ставить „Клиффорд“ (противоугонное
устройство).

Курсы английского языка: Do you speak English? – Не-а.

Туристическое путешествие в Париж: В Париж на минутку или по делу? Можно
и на минутку. Можно и по делу. Можно и не в Париж.

Курсы для продавцов и ремонтников: «Хороший продавец и хороший ремонтник
никогда не будут голодными».


Мда... Вам смешно? .. А если бы Вам прислали лимонад в форме гранаты? ..
с доброжелательной надписью «Мы знаем и другие способы защиты вашего
бизнеса»..? Другой вопрос - стали бы Вы пить этот лимонад?? А что бы Вы
сделали с человеком, кто сравнил бы Вашу голову с... банкой с червями, а
Вашу кожу - с кожей крокодила??
А если бы перед операцией в больнице доктор заявил бы Вам, что делает
операции, как умеет, не закрались бы у Вас легкие сомнения...?
Искренне желаю Вам, чтобы Ваша крыша всегда оставалась с Вами, чтобы Вы
прилетали именно в Париж, когда хотите лететь в Париж, и, наконец, чтобы
Вы не сложили зубы на полку, если Вам не повезло стать продавцом или
ремонтником. Желаю Вам не дать себя в обиду...

Sobachka (2)
1
Рейтинг@Mail.ru