Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Ookull
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Еду сегодня в маршрутке. Утро, час пик, народу полно. Спереди шепчуться 2 девушки, обсуждая истории на сексуальную тему (что понятно по доносящимся репликам). Постепенно они входят во вкус и начинают говорить громче. Остальные сидят слушают - а куда деваться? :) Наконец одна спрашивает другую: - А ты занималась необычным сексом? Я не имею в виду анал и орал, думаю этот вид секса к необычному никто не относит. Речь идет о совсем мало распространенных видах, таких как "золотой душ", и всякое там в этом роде. Вторая, видимо плохо расслышав: - А что такое золотой ДОЖДЬ? Первая, загадочным шепотом: - Ну это когда на тебя писают... Тут где-то в глубине маршрутки не выдержавает мужик и выдает басом: - Может тебе еще и шоколадный град подавай с утра пораньше?
На тему фамилий. В свое время в МАТИ на факультете материаловедения был декан, отличный дядька с фамилией Бухаров. Причем фамилии своей полностью соответствовал. А перед самым нашим дипломом его заменили на другого декана, по фамилии Ширяев. Жаль что выяснить как с ним обстоят дела уже времени не оставалось :)
Реклама дешевых звонков "Мегафона" на территории СНГ недешево обошлась оператору. Оператор допустил в ролике географическую ошибку - разместил на карте вместо Азербайджана Армению. Сей факт сильно возмутил азербайджанских дипломатов. По их настойчивой просьбе ролик был снят с эфира. Рекламных ляпов на рынке очень много. Еще свежи воспоминания о злополучной рекламе жевательной резинки "Орбит белоснежный", вызвавшей международный скандал. В качестве саундтрека в ролике был использован гимн Китая, что сильно возмутило посольство страны в России. Ролик в результате с эфира был также снят. Стоит вспомнить и казус, произошедший в Китае с американской компанией "Пепсико". Их слоган "Оживи вместе с поколением Пепси" в Китае озвучили как "Пепси возвратит ваших предков с того света". Еще больше не повезло компании "Форд" в Бразилии. Hазвание их автомобиля "Pinto" на бразильском сленге означало "маленькие мужские гениталии". Позднее компания переименовала автомобиль в "Corcel", что означает "жеребец". Компания "Шевроле" пыталась продать свои автомобили "Chevy Nova" в Мексике - продажи не шли. Только потом представители компании узнали, что по-испански "No-va" означает "не ездит". Не пошли продажи и у корпорации "Гербер" в Африке. На этикетках продукции компании - детском питании был изображен младенец. Вскоре представители "Гербер" узнали, что, поскольку большинство африканского населения не умеет читать по-английски, на всех товарных этикетках принято рисовать основной ингредиент.
Ехали вчера с братом в маршрутке и наконец поняли, почему с ними постоянно происходят всякие неприятные истории. Как всем известно, владельцем этой радости является ООО "Автороуд". Так вот, попробуйте в названии фирмы поставить букву «У» стазу после слога «авто». Для тех кому лениво, пишу подсказку - получится ООО «Автоурод». Все вопросы отпадают сами собой :)