Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Eugenius
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Собрание украинской общественности, идет обсуждение вопроса, какое наследие нужно передать потомкам. Встает один и предлагает передать нащадкам заводы и фабрики, ему возражают, что все заводы уже разграблены и там царит разруха, а те что случайно остались, то давно проданы иностранцам. Земля давно заложена за иностранные кредиты, которые успешно разворованы и проедены, остались одни долги. Дальше обсуждение протекает в том же ключе. Неожиданно слово берет национал-патриот. "Панове",- говорит он,- "мы забулы про саме найдорожще що в нас е, то наша Мова". Тут все обрадовались, точно продать ее не продашь, она нахер никому не нужна. Так и постановили:"Передати нащадкам саме дороге, що ще залишилося на Украине, рiдну мову".
Недавно зашел на сервер министества образования и вот, что там нашел. Выдержки из Требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста Специальность 061100 - "Менеджмент". Квалификация - "Менеджер".
- имеет целостное представление о процессах и явлениях, проис- ходящих в неживой и живой природе, понимает возможности современных научных методов познания природы и владеет ими на уровне, необходи- мом для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и воз- никающих при выполнении профессиональных функций; - имеет научное представление о здоровом образе жизни, владеет умениями и навыками физического самосовершенствования;
Менеджер должен: в области философии, психологии, истории, культурологии, педа- гогики: - иметь представление о научных, философских и религиозных картинах мироздания, сущности, назначении и смысле жизни человека, о многообразии форм человеческого знания, соотношении истины и заблуж- дения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности, особенностях функционирования знания в современ- ном обществе, об эстетических ценностях, их значении в творчестве и повседневной жизни, уметь ориентироваться в них; - понимать смысл взаимоотношения духовного и телесного, биоло- гического и социального начал в человеке, отношения человека к при- роде и возникших в современную эпоху технического развития противо- речий и кризиса существования человека в природе;
в области физической культуры: - понимать роль физической культуры в развитии человека и под- готовке специалиста; - знать основы физической культуры и здорового образа жизни; - владеть системой практических умений и навыков, обеспечиваю- щих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств, самоопределение в физической культуре; - приобрести опыт использования физкультурно-спортивной дея- тельности для достижения жизненных и профессиональных целей; в области филологии:
Менеджер должен: в области математики и информатики: иметь представление: - логических, топологических и алгебраических структурах на множестве; - о неэвклидовых геометрических системах;
в области концепций современного естествознания: иметь представление: - об основных этапах развития естествознания, особенностях сов- ременного естествознания, ньютоновской и эволюционной парадигмах; - о корпускулярной и континуальной традициях в описании приро- ды; - о соотношении порядка и беспорядка в природе,упорядоченности строения физических объектов, переходах из упорядоченных в неупоря- доченные состояния и наоборот; - о самоорганизации в живой и неживой природе; - об иерархии структурных элементов материи от микро- до макро- и мегамира; - о специфике живого, принципах эволюции, воспроизводства и развития живых систем, их целостности и гомеостазе, об иерархичнос- ти, уровнях организации и функциональной асимметрии живых систем; - о биологическом многообразии, его роли в сохранении устойчи- вости биосферы и принципах систематики; - о месте человека в эволюции Земли, о ноосфере и парадигме единой культуры.
Интересно, зачем все это менеджеру, тем более, что специальным курсам там отведено несравнимо меньше места. Заранее, извиняюсь, если это вам не показалось забавным.
На осмотре больных. Доктор: - Так, у вас - рак, у вас - тоже рак. Один больной: - Доктор, вы же вчера говорили, что у меня камни. - Да, все верно, у вас камни, а под камнем - рак.
1944 год, крестьянина Ганса из глухой баварской деревушки призывают в вермахт. По прибытии на фронт фельдфебель начинает проводить что-то типа политзанятия - против кого воюем, за что воюем и т. п. Разворачивает карту и показывает:
- Вот рейх.
Ганс внимательно смотрит.
- А вот враги рейха - показывает на карте Соединенные Штаты и Советский Союз.
Ганс какое-то время сравнивает на карте маленькую Германию с огромными Штатами и еще более огромным Советским Союзом, и обеспокоенно спрашивает:
Мужчина интеллигентного вида, в очках, сидит в трамвае и читает газету. На очередной остановке в салон вскакивает заполошная тетка с кошелками и начинает судорожно искать свободное место - мест нет. Встает рядом с мужиком и пытается охами и кряхтеньем обратить его внимание на то, как ей неудобно стоять - мужчина не реагирует. Наконец тетка нарочито громко произносит:
- Да, мало теперь интеллигентов стало!..
Мужчина, не отрываясь от газеты:
- Это трамваев стало мало, а интеллигентов до х*я.