Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Я
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

30.05.2000, Остальные анекдоты

Двое злектриков сидят на высоковольтке.
Э.- Слышь, бабка, подай провод!
Б.- Нате, милки.
Э.- Я те говорил "земля"! А ты "фаза","фаза"...
29

27.07.2004, Новые истории - основной выпуск

Чего-то вдруг вспомнилось...

Год был 97-й - 98-й. Работал я тогда в компьютерной фирме. И был у нас
программист Слава. Кроме всех прочих достоинств, имел славу местного
Цицерона. В том смысле что как скажет, так хоть записывай. И ведь
ненарочно, а исключительно по складу натуры...

Так вот, случилось этому Славе как-то поутру работать в одиночестве.
Никого, кроме него, в офисе не было - даже секретарь чего-то
отсутствовала. И начинает тут звонить телефон. Раз звонит - Слава трубку
не берет (оно ему надо?), другой, третий... В конце концов Славу
телефон-таки достал, и он отвечает. А из трубки, аки чертик из
табакерки, прямо чуть не выскакивает, визжа во всю глотку, некая дама.
Заявляющая что:
а) Она из прокуратуры
б) Наша фирма чего-то там совершила - чего, не говорит, но намекает
на что-то ужасное
в) Она нас всех щас посадит, повесит, расстреляет и закопает, причем
по три раза
г) В свете всего вышеизложенного, дама настойчиво желает услышать
Генерального Директора.

Все это излагается Славе без перерывов минут 15, без возможности
вставить даже слово в ответ. Надо ли говорить, что такая постановка
огорчила бы любого нормального человека. И Славу она тоже - до глубины
души. И, дабы выразить свое огорчение, он, таки улучив момент когда у
дамы кончилась дыхалка (не спортсменка, что поделать...) произносит
фразу, ставшую легендарной:

А ПОЧЕМУ ВЫ, СОБСТВЕННО, НА МЕНЯ-ТО ОРЕТЕ? Я-ТО ВАС _ПОКА ЕЩЕ_ ДАЖЕ НЕ
УБИЛ.

После чего, как рассказывал сам Слава, в трубке наступила замогильная
тишина.
Видимо, ответ Славы несколько изумил Славу. Потому что следующий ее
вопрос был: Это.... фирма XXXXXXX ?

Фирма была не XXXXXX, а вовсе даже YYYYYY

Дама повесила трубку.

Потом, говорят, она еще раз звонила, попала уже на секретаря, от него на
ГенДира, долго выпытывала у того.... Но ГенДир прикинулся тряпочкой и
клятвенно заверял, что такого-то мартобря в офисе никого из штатных
сотрудников не было. Так что это все помехи на линиии и вообще - происки
врагов.

А Славу долго еще потом подкалывали: ну-ка, расскажи, как ты чуть не
убил прокуроршу.

02.03.2000, Остальные анекдоты

Приходит мужик в паспортный стол и говорит:
- Меня зовут Иван Говно, я хочу поменять имя на Эдуард.
20

28.11.2001, Повторные истории

Представте... Маршрутное такси, люди едут на вещевой рынок, среди прочих
пассажиров молодая семья: мать, отец и их дочурка лет пяти-шести.
Девочка канючит: "Мама, купи майку с покемонами, мама, ну купи майку с
покемонами". Мама ей ласково отвечает: "Понимаешь у нас мало денюшек,
сегодня купим тебе только туфельки, а маечку в другой раз". Девочка не
унимается: "Мам, ну купи мне майку с покемонами...", наконец, молодая
мамаша не выдерживает и грубо обрывает дочурку: "Замолчи сейчас же".
Некоторое время девочка молчит, а потом выдает громко на всю "Газель":
"Мама, купи мне майку с покемонами, если не купишь я расскажу папе, как
ты писю дяде Саше целовала".... В маршрутке гробовая тишина, тут отец
девочки, до этого не приниавший никакого участи в действии,
поворачивается к водителю и хриплым голосом говорит: "Шеф, останови...".
Все так же в полной тишине водитель останавливает машину, посреди
дороги, молодая семья выходит дверь закрывается...
И тут коронная фраза водителя: "Ну вот, я же говорил, что покемоны
Россию до ума не доведут". Тут только все и легли.

01.03.2005, Комментарии

"Что Вы называете нищетой?
Судя по всему, я был в тех 90% и никакой нищеты не упомню. Студентом
дважды в год летал домой и обратно на самолете - это нищета?"

Дык в том-то и дело, что не в 90% были, а в оставшихся - и вполне
процветавших 10%. Меня всегда прикалывает, когда какие-нибудь маасквичи,
работавшие в НИИ/закрытом "ящике", или имевшие родителей, там
работающих - начинают восклицать "ах, как здорово было в СССР! Билет на
самолет копейки, куда хошь можно было поехать и т.п.". Ребята! Очнитесь
пожалуйста, ваша маасква еще не весь союз! В городах восточнее
уральского хребта, как совершенно правильно написали вчера в
комментариях - жили ГОРАЗДО хуже, причем та же самая научная и
творческая интеллигенция, которая в мааскве жировала. Не хочу никого
обвинять - просто примите как факт, что это ВЫ могли "студентом каждый
год домой на самолете". А в провинции надо было мясо на рынке по 5
рублей покупать, при госцене в 2, только в магазинах мяса не было, - и
это на зарплату в 100-120 рэ. Про шмотки я уж не говорю - они всегда
чем восточнее, тем дороже стоили, причем в РАЗЫ. Были, разумеется, и
там люди, жившие неплохо, причем необязательно директора магазинов и
станций автосервиса - но это были ЕДИНИЦЫ.

"Космическая программа и атомные электростанции - не придурь, а самая
железная необходимость - это обороноспособность страны и ее энергетика,
альтернативная нефтяной".
Во-во, а зачем нужна была "энергетика, альтернативная нефтяной"?
Правильно, чтобы всю нефть гнать на запад, получая назад нефтедоллары,
и закупая на них продовольствие и импортные товары, оседавшие потом
опять-таки в основном в мааскве, ну и в питере еще немножко. Т.е.
опять-таки - вся страна работала на кучку избранных, а остальным
доставались АЭС в 30 км от крупного города (Свердловск), этакая бомба
замедленного действия на будущее.

"Как понять, рабсила не может сделать качественную канадскую машину, но
американскую - может? Что-то Вы упрощаете"
Не так. В РАЗНЫХ провинциях - РАЗНАЯ рабсила. Из-за особенностей
законодательства, а также менталитета людей. Это я пытаюсь быть
объективным и показать, что не только в России народ ленивый и работать
не любит. В Канаде такие места тоже есть. Они и живут депрессивно. Те,
кто работает, живет хорошо. Все просто.

"СССР был вынужден поддерживать военный паритет почти со всем остальным
миром, при многократно меньших людских и иных ресурсов. Не истерия это
была, а реальная опасность. Именно идея гонки вооружений состояла в том,
чтобы СССР "надорвался" на ней."

Ну да, теперь мы применим теорию "всемирного заговора против бедненького
СССР". То, что в Союзе ДОЛЖНЫ были быть аналитики, которые ОБЯЗАНЫ были
как минимум раскусить вражьи планы - и не справились с этой задачей -
это опять-таки фигня. Все та же замечательная стратегия: искать причины
неудач вовне, а не внутри себя.
Штаты между прочим тоже в гонке вооружений участвовали. Только они,
почему-то, извлекли из нее массу полезного - модернизировали
промышленность, экономику, науку. Вопрос на засыпку: почему СССР так не
мог? Ответы:
а) Холодно
б) Денег не было
в) Нам все мешали
д) Вообще все плааахие, а мы одни хорошие, сесть на землю и заплакать,
ножками стуча
е) СССР-Россией руководили жадные тупые эгоисты, которым плевать было
на народ, а лишь собственное благополучие и слава заботили их

Американский РАЗВЕДЧИК
24

31.07.2002, Остальные новые истории

Недавно мой приятель на работе говорит - "Сын-то мой меня наверно на всю
округу ославил". Оказалось дело было так. У них там в школе был типа
урок, где каждый рассказывал о стране, откуда прибыл (дело происходит в
Торонто). Ну дошли до этого парня. Его учитель спрашивает - "А правда,
что русские водку пьют неразбавленной?" На что ребенок искренне удивился
- "А зачем ее разбавлять?"
11

02.04.2006, Повторные анекдоты

Что такое полярный медведь? Это прямоугольный медведь после
преобразования координат.
26

28.07.2000, Анекдоты - другая десятка

-Ты у меня такой умный, талантливый, гениальный...
-Я - нормальный, это просто ты - дура!

27.06.2005, Новые истории - основной выпуск

Вступление
В нашем доме на втором этаже жила семья. Не сказать что
алакаши, но пьянствовали регулярно. Причем эта семейка состояла из
бабушки и двух взрослых дочерей у каждой из которых было по двое
детей(дети не при чем).

История
Подхожу к парадному. Сидит моя подруга Римма слегка белого цвета
и за сердце держится. Что случилось? Оказывается, с карниза над парадным
свалилась соседка Наташка(одна из дочерей).
У них в квартире явно шла пьянка. Пили в комнате и (зачем там замок
незнаю)захлопнули дверь выйти из комнаты невозможно. Наташка полезла
через балкон на козырек, что бы залезть в окно кухни и открыть дверь.
Естественно, состояние располагало к полетам и она сорвалась, здорово
стукнувшись головой об асфальт. Это видела Римма.
Когда я подошла Наташка уже встала и сама пошла домой. Мы с Риммой
посовещались и решили все же не рисковать - всеже у нее двое детей и
вызвать Наташке скорую, т. к. сотрясение там как минимум было. Позвонили
с мобильного, объяснили ситуацию. Скорая сказала что приедет.
Сидим около парадного, курим, ждем. Минут через 20 подъзджает карета
скорой, выходят два мужика, один пожилой подходит к нам и хочет выяснить
что произошло. И тут его глаза становятся квадратными, он смотрит на что
то за нами(мы с Риммой сидим спиной парадному)тут слышен стук и он
спрашивает:"Это что шутка или для меня на бисс?!!" Оборачиваемся - около
парадного лежит Наташка.......
Оказывается, ситуация действительно повторилась один к одному только
теперь голову Наташка все же разбила.
Вы думаете бросила пить? Ничего подобного - сломали замок в комнате.
23

07.10.2001, Злободневные анекдоты

Самолеты США с гуманитарным грузом для Афганистана в целях безопасности
будут сопровождать бомбардировщики.
19

16.04.2000, Остальные фразы

Любимая женщина как воздух.
Когда она рядом - ее не замечаешь,
когда ее нет - задыхаешься!

04.12.2002, Комментарии

К 7-ой из основных за второе.
Паршивенькая история. Опять составитель гадость выложил :( А сама фраза
"Давайте сольемся в экстазе" пошла в народ еще в середине века, после
черно-белого английского фильма "Мистер Питкин в тылу врага". И
сливались там в экстазе распевая оперные арии.

01.12.2003, Остальные фразы

Нет слов! Одни выражения..

02.04.2005, Комментарии

"Не знаю, как в РФ, а на Западе квартира, купленная в кредит, формально
принадлежит банку до полной выплаты кредита."

Аххха-ха-ха... Ухха-ха.... Ыыых.... Иииххх... ахххх-хаха...

Ой, Житель. Ну ты ваще. Нельзя ж так смешить. До колик просто.

Пошел, достал свой deed. Перечитал. Все верно. Мне принадлежит. МНЕ! Ты
понял, Житель? Банку я еще 25 лет буду выплачивать деньги - ну так что с
того? Вдумайся, Житель: деньги, это ж бумажки в сущности, а в
современном мире так вообще - некая виртуальность, существующая в
электронной форме. Каждые две недели мне работодатель подбрасывает этой
виртуальности эн долларов. А банк из этого забирает эм, остальное я сам
трачу, по своему усмотрению, да еще у другого банка икс беру в долг. Как
это отражается на моей жизни? Да никак. Надо мне хлеба - пойду, куплю
хлеба, надо новый телевизор - пойду куплю телевизор. Надо в Россию
слетать - куплю билет на самолет. Естественно, должен считать, чтоб долг
не сильно рос - ну так это нормальное самоограничение.

Вот если турнут меня с работы, да не смогу найти я новую - тогда банк
придет, и попросит меня продать, а деньги ему отдать. А коли я откажусь
- тогда врежет новые замки, и продаст сам. Завишу я от банка? Отчасти
да. Только, вот какое дело, тут все ПО ПРАВИЛАМ, понимаешь. Т.е. я
заранее знаю, в каких случаях какие санкции ко мне могут быть применены.
А в каких - я сам банк могу наказать, и серьезно. А не так, что
работаешь ты работаешь, а рОдное правительство вдруг объявляет в
понедельник: усе, граждане, эти ваши бумажки с портретом Ленина более
недействительны, бежите их скорее менять, а кто не успел - я не виноват.
А ты, как дурак, копил всю жизнь на квартиру, недоедал, ходил в
обносках. Но никто с тобой не посоветовался ибо - Высший
Государьственный Интерес, мать его. Нахуй эти интересы. Нахуй накопления
с недоеданиями. Пусть лучше я буду полжизни банку виртуальности
отстегивать, но жить при этом как ЧЕЛОВЕК, а раб, ожидающий милостевого
разрешения от господина на покупку стиральной машины.

Ты не представляешь, житель, как это здорово - быть Хозяином. И при этом
никого не эксплуатировать, а жить по-честному.
20

27.02.2006, Новые истории - основной выпуск

Про не тупых немцев.

Нет, они не тупые. Они просто другие. Их просто сразу не понять....

На дорогах прекрасной Чехии, ведущих средь живописных гор и полей к
германской границе, в какой-то момент появились развалы с керамическими
садовыми гномиками. Такими глиняными чудовищами в красных колпачках,
позы и размер на выбор. Спросом пользовались у бундесов – небывалым!!!
Поводы для шуток относительно примитивности немецких вкусов давали и
чехам, и не только. Дескать, кич, попса, куда им до великих творений
мастеров....

.... Немцы недолго держали их в неведении относительно столь безмерной
любви к гномикам. Любовь имела, увы и ах, гораздо более
материалистическую основу, чем ожидалось. В полых тельцах крупных
гномиков было вполне достаточно пространства для нелегального
беспошлинного вывоза куда как более дешевых, чем в Германии, сигарет.

А вы говорите, тупые.
68

14.10.2003, Остальные новые анекдоты

Папа одного школьника звонит папе другого:
- Вы сделали за сына домашнее задание? Дайте списать!

02.07.2004, Остальные новые истории

Тяжело в детстве людям с говорящими фамилиями. Но если они дожив до
зрелых лет не теряют чувства юмора то...
В нашей серверной сидят два человека. На двери у них табличка в две
строки:

Гнусный Конец
30

04.03.2005, Комментарии

"Да, свободы не было, но, с другой стороны, государство как бы
заботилось о каждом своем гражданине. Не спорю, забота был чересчур
навязчивая, но теперь, например, государству на гражданина насрать
целиком и полностью."
Вот именно что "_как_бы_ заботилось". Как "дедушка" о "духах". Как
рабовладелец о своих рабах. Другим обижать не дает, а сам - очень даже
любит. Нафиг такая свобода. Не скажу, что это лучше чем "насрать" - но
при "насрать" по крайней мере можно поменять это государство на другое,
где заботятся лучше. Чего при "заботе" было сделать, если помните,
крайне затруднительно.

Насчет медицины и образования. Знаете, меня не устраивает, когда
бесплатно, но в то же время некачественно. Меня также не устраивает,
когда за деньги, но за такие каких мне и за 100 лет не заработать. Но с
деньгами по крайней мере есть выбор. Без денег - выбора нет.
Пенсионеров, безусловно, жалко. Но при социализме страдали все - и
пенсионеры, и работающие (за исключением имевших знакомых врачей и
дававших взятки). Сейчас страдают только пенсионеры. Ни в коей мере не
защищаю монетизацию - это позор. Но и назад - не хочу.

"Была система профсоюзов - материальная помощь, путевки, кассы всякие.
На заводах рабочие нормально получали, а на крупных - вообще, хорошо.
Свои столовые были, товары по себестоимости продавали. Была широкая
система льгот. Квартиры государство давало."
Все, что вы перечислили, было доступно ДАЛЕКО не всем. Мои родители 20
лет до перестройки отработали в системе здравоохранения. Путевок им за
это время не было выделено ни одной - все, что отпускалось на больницу,
а отпускалось мало, забирал себе местком и его приближенные. Квартиру -
да, дали, в ранние 70-е, когда отец работал в обкомовской спецбольнице
(потом его оттуда ушли, т. к. нужно было место для "своего"
человека...). Столовой ни в той ни в другой больнице не было НИКАКОЙ.
Товары по себестоимости - видимо, имеется в виду дефицитные продукты -
да, было, на праздники, приносила мама красную икру. И что, мне из-за
этой икры слезами счастья обливаться?
Я не спорю: на заводах все то, что вы описываете, было. И в ящиках было.
Но чем, опять-таки, виноваты были те, кто работал НЕ на заводах и в НИИ
- те же врачи и учителя? Почему ИХ обделили при "системе всеобщего
равенства"? В какой-то степени я могу сказать, что моя семья только
ВЫИГРАЛА от реформ: потому, что мы оказались в _равных_ условиях с теми
людьми, кто раньше был в привилегированном положении. Вам нравится
социализм, потому что при нем вы жили хорошо - мне нравится капитализм,
потому что при нем я живу хорошо. Я не вор, не чиновник, а обычный
труженник. Чем я хуже вас?

"Помню, когда уже при горбачеве(или чуть раньше) показывали опись
конфискованного у какого партийного босса(Медунова?), там фигурировали
часы швейцарские 2000 долларов и валюта на сумму 200000 баксов."
Медунова арестовали не при Горбачеве, а при Андропове. Денег у него
нашли гораздо больше, чем 200 000 баксов - остальное было в рублях.
Кроме Медунова, был Рашидов, были арестованные в МВД СССР, в Минторге и
пр. Все они, разумеется, начали воровать не за два дня до ареста, а как
раз в описываемые вами "золотые 70-е". И это все - лишь верхушка
айсберга, ибо слабо можно себе представить, как такое возможно без
тотальной коррумпированности ВСЕЙ власти. Медунов - брал, а его сосед в
Ставропольском крае - не брал? Не смешите меня...

"Попытайтесь сравнивать самостоятельно и объективно." - тот же призыв
могу адресовать и вам. Я тоже не защищаю Америку - тут было и есть
достаточно грязи. Но при всей этой грязи - страна развивается, и
довольно успешно, если вы заметили. Чего я не могу сказать про СССР.

Американский РАЗВЕДЧИК
38

24.02.2005, Комментарии

>Где это Вы видели трубы отопления, проложенные в земле без
теплоизоляции? Может, ГОСТ или иную норму на этот счет процитируете?

Ты этот ГОСТ пойди-процитируй тем ханурикам, которые вышеуказанные трубы
в землю кладут.
Ну не могут при нормальных стандартах трубы лопаться каждый год в одном
и том же месте! Уже не говоря про то, в скольких местах можно наблюдать
"парение" зимой - это, между прочим, деньги на ветер!

> Звучит как заклинание. А конкретно?
Конкретно - см. опыт "северных" стран. Все давно уже изучено и
прописано. Надо только внимательно прочитать и ИСПОЛНИТЬ точь-в-точь. И
не выдумывать своего!!!

> цитата по Алисову Б. П. Климатические области зарубежных стран.
> Сред. год. температура в Монреале +6.7град. , в Москве +3.8град, про
Урал и Сибирь давайте уж не будем.

Вот именно - давайте не будем! Ибо я-то климат и Урала (Екб, Пермь) и
Монреаля знаю на собственном опыте, а не по книжкам. Холодно зимой и тут
и там одинаково. Только в Монреале экономят тепло, а в Екб его
разбазаривают, вот и вся разница.

>Оборудование скважин, инфраструктура нефтяных и других сооружений в
Сибири и на Севере - это сумасшедшие по мировым критериям деньги.
Себестоимость нашей нефти намного выше среднемировой, даже без учета
того, что используется готовая советская инфраструктура и результаты
советской еще геологоразведки.

Ой, ну опять давим на жалость - прям мы такие бедные, все у нас
дорого... Ну сколько можно, а? И не стыдно? Да возьмите все европейские
страны - там ВООБЩЕ нефти и газа нет, и они ее вынуждены покупать у той
же России. Очевидно, что им энергоносители должны обходиться ДОРОЖЕ, чем
России, на душу населения и на 1 кв. км. территории - я все же надеюсь,
что Россия не продает нефть и газ себе в убыток? Экономически Западная
Европа, да и Восточная теперь тоже, живет намного лучше России. Значит,
все-таки дело НЕ ТОЛЬКО в дороговизне тепла???

За последние пять лет Россия получила от высоких цен на нефть гигантские
деньги. Кто мешал их вложить в обновление оборудования, во внедрение
энергосберегающих технологий, в геологоразведку? Опять американский
империализм и более теплая погода в Монреале???

> А что такое с людьми-то? Поподробнее, пожалуйста.
Пьют. Воруют. Обманывают. Не любят свою страну - не хотят ее развивать,
не хотят тратить в ней деньги, вывозят деньги за рубеж. Упрямо пытаются
изобрести велосипед и найти мифический "свой путь". Надеются на доброго
царя, а не на себя.
Достаточно?
26

20.03.2005, Комментарии

> Это дневник, который Вы вели? Или художественное произведение?

Есть факт, с которым даже вам трудно спорить. Он в полном смысле
медицинский, ибо это количество смертей от последствий чернобыльской
аварии. 150 тысяч человек за все эти годы. Эта цифра официально признана
как в России так и за ее пределами. Ее невозможно списать на "общие
заболевания", ибо немалое число умерших - молодые, здоровые (до апреля
86 года) люди, множество детей.
Плюс сотни тысяч тяжелобольных. Плюс дети с врожденными уродствами.
Если, как вы пишете, "Радиационная опасность для населения была только в
первые дни после взрыва и только в городе Припять" - то как вы объясните
тогда эти цифры?
Вообще, странно что вы вообще спорите на эту тему. В советских вузах
широко преподавались последствия ядерного взрыва, и вы должны были это
изучать. Везде и всегда говорилось прежде всего об ОБШИРНОЙ ПЛОЩАДИ
заражения - с радиусом в сотни, а при мощном взрыве тысячи километров.
Да в конце концов - если вы такой фома неверующий, съездите в зону,
Припять, не забудьте только дозиметр прихватить. 19 лет прошло. Какие
"первые дни"????
10

12.10.2005, Новые истории - основной выпуск

Пишу одной девушке: "До связи!", а она пишет: "Пошляк!"
Вот и пойми их...
10

01.12.2003, Комментарии

По твоему, можно теперь лезть в иудаизм и указывать раввину, какие
сделать поправки, на том основании, что Тора или Талмуд (местами)
антинаучны?
=====
Да кому какое дело должно быть до иудаизма? Кем себя считают верующие
иудеи - это исключительно их проблема (естественно, до тех пор, пока это
не создает проблем для других).
ЗЫ Если человека все считают дураком, то он при этом вполне может себя
считать очень умным, что это меняет?

04.10.2001, Повторные истории

Армейские всего мира - объединяйтесь!

История рассказана на встрече ветеранов израильских ВВС. Рассказана в
присутствии главных героев и их жен, так что, скорее всего, правдивая.
Итак, начало пятидесятых годов. Комадиром ВВС был генерал Эзер Вейцман
(нынешний президент государства). Материальная часть оставляла желать
лучшего, так что аэрофотосъемки производились на легких поршневых
самолетах. И вот, такой самолет заходит на посадку. Пленка использована
не до конца, так что, при желании, можно еще снимать. А прямо по курсу
посадки, перед полосой, оказалась летняя большая душевая - т. е. просто
огромная загородка без крыши. А в ней - огромный контингент
ДЕВОК-военнослужащих. Пилот заходит на посадку, девки не обращают
внимания, пейзаж - выше всяких похвал. Палец пилота уже лег на кнопку,
но тут он вспомнил, что съемка очень важная, и что ее должны, не
проявляя, прямо с самолета отвезти в Генштаб. Ладно, посадил самолет,
сдал пленку, отрапортовал, а потом рассказал товарищам, что было. Через
несколько часов в эскадрилье - звонок:
- Пилота такого-то. Позвали.
- Такой-то у телефона.
- Говорит Эзер Вейцман. Это вы зашли на посадку над душем, полным девок?
- Я...
- Засняли?
- Нет...
- Дурак!

03.02.2005, Комментарии

"Так ведь государство не отнимает просто так эту льготу - оно дает
взамен деньги. Чтобы пенсионер мог на них или поехать в другой конец
города (+20 руб.), или купить молоко рядом с домом (+50 коп.). Лучше и
пенсионеру, и экономике (в самом деле, ведь это бред - государство
тратит 20 рублей на бесплатную доставку человека, только ради того,
чтобы он сэкономил 50 копеек)."

Вот хороший пример мышления теоретика. В теории - да. На практике
а) Проездной билет стОит в разных городах от 300 до 700 (!!!) рублей.
При том что денег выдали 240 р НА ВСЕ (а не только на проездной!!!)
б) После того, как выдали деньги, в "соседнем" магазине, разумеется,
подняли цену на молоко. И в несоседнем тоже. Так что реально теперь
пенсионер должен платить на рубль больше за тот же литр. И плюс еще
платить за проезд. Правда здорово?

Ну ладно когда "теоретиками" являются простые граждане, не облеченные
власти. Но неужели наши дорогие министры-капиталисты не в состоянии
были просчитать этих последствий?

Не надо также забывать и моральный аспект. Льготы всегда были больше,
чем просто бесплатный проезд и бесплатные путевки. Это была НАГРАДА
людям - за труд, за службу государству. Награда, которая отличала их
от всех остальных. Теперь их этой награды ЛИШИЛИ. При этом такие же
точно награды были оставлены не самым бедным людям: депутатам, высшим
чиновникам. Ну разве это справедливо?
13

05.01.2000, Стишки - основной выпуск

Напали хулиганы на девушку гуртом,
Залезли ей в карманы и шарят под пальтом.
Но девушка шутливо достала пистолет,
Пальнула...снова...снова -
И хулиганов нет!
Во всех она попала,
Лежат они пластом,
Но долго вспоминала
Их руки под пальтом.

"Красная Бурда"

01.01.2005, Комментарии

"Аудиторское заключение выдать не можем, так как объект аудита
ОТСУТСТВУЕТ".

Я работаю в западной компании, в которой ИТ специалист - один, т.е.
я сам. На 100+ человек персонала. А три года назад вообще никого
не было, но тем не менее и компьютеры существовали, и софт был.
И аудиторы, кстати, приходили и приходят регулярно. И все, что они
требуют, им показывается - регламенты, инструкции, журналы, формы
и пр. Все согласно ИСО-9000. И мы и они прекрасно понимаем, что в
реальной жизни 90% этих инструкций выполняются очень условно. Но:
положено значит должно быть. А уж в отделе из ЧЕТЫРЕХ человек,
организовать подобное - вообще раз плюнуть. Просто нужно уметь
организовывать дело...

30.01.2005, Комментарии

Северяне отмену рабства провернуть-провернули, но для рабов, что строили
Чикаго и Нью-Йорк эту самую отмену существенно оттянули. Т.к. иначе
заменить их было бы некем.
Так что... Правильнее сказать, что рабство в северных штатах
практиковалось в меньших масштабах. И выдачи беглых негров на Юг там
особенно не было. Уже потом во многих штатах рабовладение было отменено
гораздо раньше и раб, попавшему туда, было достаточно заявить о своем
желании освободиться, чтобы получить свободу. Именно этим и занималась
"Подземная железная дорога" аболиционистов - переправляла беглых в такие
штаты.
Но те рабы, кто не хотел рисковать - бежали аж до Канады. Т.к. там они
становились свободными. Все же территория английской короны.
Поскольку это была единая страна, то и законы действовали по всей стране.
Если есть закон о выдаче беглых рабов, то он действует по всей стране.
Среди штатов, выступавших на стороне Севера в Гражданской войне, были и
рабовладельческие - например, Мэриленд и Кентукки. и Миссури туда же.

Рабство Линкольн официально отменил, кажись, только в 1863, когда
приперло.
Учите историю своей "новой родины" без белых пятен!
16

18.03.2005, Комментарии

"Америка потому и сыта, что умна задним умом просчитывая все наперед и
она задолго просчитала, что сытым быть можно только тогда когда рядом
будет кто-то голодный."
Стоп-стоп, давай разберем эту твою сентенцию. Значит, по-твоему
получается что а) Америка вычислила путь достижения благополучия б) Этот
путь заключается в НЕблагополучии окружающих в) Этот путь - единственный
г) Ты сам хочешь... благополучия для себя (а чего д еще?) д) Исходя из
пунктов б и в, тебе не избежать ущемления ближнего своего, т. е. при
тебе-сытом будет кто-то голодный

Спрашивается, почему тебе МОЖНО, а Америке (богатым, капиталистам...) -
нет? В чем разница? И американцы, и ты - совершенно идентичные по
биологическому строению люди, и у них и у тебя две ноги-две руки, одна
голова и один дрын с двумя яйцами (у женщин, соответственно, щель).

Только не начинай, пожалуйста, опять свои вопли про то что "мы хорошие,
а они плохие, мы заслужили а они нет". Это все Б-Р-Е-Д. Ты НИКОГДА И НИ
ЗА ЧТО не докажешь, что заслужил что-то больше кого-то другого. Потому
что этот кто-то другой будет иметь диаметрально противоположное мнение!
И вы разрешите ваш спор только дракой, в которой победит тот, у кого
мощнее кулаки, но никак не тот, кто больше всех сдал донорской крови и
меньше всех убил иракцев.

Ну давай, начинай вопить...
11

07.10.2003, Новые истории - основной выпуск

Человек я не то что особо длинный, но так скажем выше среднего роста. И
самое главное что ноги у меня слегка длиннее чем это положено по канонам
мужской красоты. Так вроде не заметно, но найти в магазине брюки по
росту для меня проблема.
Решил я тут раскошелится и заказал индивидуальный пошив. Обмерял меня
портной, выбрал я материал, дал задаток...
Через неделю получил брюки. Одеваю - короткие. Я возмущенно "Ну как же
так? Вы же меня сами меряли!"
- А я посмотрел на бумажку с размерами и решил что ошибся. Вот,
подправил до более человеческих размеров.

18.03.2005, Комментарии

"Попомни мое слово вот с такими рассуждениями как у тебя скоро мы увидим
миротворцев и у своих домов."

Не знаю насчет остальных, но тебе на дом уже давно пора выслать пару
взводов "миротворцев". Чтоб взяли тебя за грудки, встряхнули хорошенько,
да выбили из тебя всю дурь, злобу и зависть.

Сухой остаток от всей нашей дискуссии следующий:
1) Советский Союз -
развалился, накрылся медным тазом, гикнулся. Не из-за чьих-то коварных
планов, а потому что он как СИСТЕМА оказался НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫМ. Коварные
планы были и есть у всех, но только почему-то тот же Китай, хотя он тоже
социалистический, живет и процветает. Его, думаешь, никому не хотелось
развалить? Я уверен, по нему в ЦРУ работает в 100 раз больше народу, чем
по всему советскому блоку когда-то, и денег тратится намного больше.
2) Американо-Европейская модель, напротив, показала свою устойчивость,
и, несмотря на все кризисы, бывшие и будушие, развивается и будет
развиваться. Недостатки есть в любой системе, кто-то воюет в Ираке и во
Вьетнаме, а кто-то в Афгане, Чечне и еще Бог знает где. Не это
определяет, сколько продержится тот или иной строй, а то, насколько он
способен ИЗМЕНЯТЬСЯ при изменении ОКРУЖАЮШЕЙ СРЕДЫ. Советский Союз в
этом смысле был не просто дерево, а мореный дуб, его НИЧЕМ нельзя было
заставить измениться хоть на йоту. Оттого и проиграл. Америка же, и
Европа тоже, постоянно сами себя корректируют. И сколько бы такие как ты
ни злопыхали, они процветали, процветают и будут процветать. И, как
следствие, будут во главе мира, потому что главным должен быть не только
самый сильный, но и самый умный и самый успешный. Если, не дай Бог, с
Америкой что-то случится серьезное, первой жертвой как раз будет Россия,
которую с радостью порвут на кусочки те, кого та же Америка сейчас
сдерживают. Вы и пикнуть все не успеете, как ваши чиновники вас там
продадут и станут служить китайцам или арабам. И при советском союзе
было бы ТОЧНО ТАКЖЕ.
3) Поэтому, надо а) Закрыть хлебальник, перестать плакать по ушедшей
молодости, и начать перенимать чужой опыт б) Смириться с господством
США, подружиться с ними и вместе противостоять РЕАЛЬНЫМ угрозам в)
Начать в конце концов жить по правилам, принятым в ОБЩЕМИРОВОМ масштабе.

20.10.2000, Новые истории - основной выпуск

Были мы прошлым летом на сборах (ну, студенты проходят такие на военной
кафедре) в воинской части под Саблино. Так вот, там был такой амбарчик,
где хранятся овощи и консервы для солдат. Там стояли четыре огромных
ящика для картошки со следующими надписями (слева направо): "картофель
крупный", "картофель средний", "картофель мелкий" и "картофель совхоза
"Ручьи"".

ЗЫ: Извините, что не смешно, зато правда.

15.04.2000, Остальные фразы

Ученье- это свет, а за свет надо платить
12

27.01.2005, Комментарии

/// Найдутся ли тут те, кто сможет объяснить, зачем пенсионерам льготный
проезд?

Прально, давайте всех пенсионеров-инвалидов-убогих-нуждающихся
переколбасим, оставим право на жизнь только здоровым-богатым. У кого
голова заболит, или там прыщик на жопе - тех сразу в расход, а то вдруг
они разболеются, льготы начнут требовать...

Вам, уважаемый, не приходило в голову, что бороться со слабыми -
некрасиво? Не нравится, что в транспорте много народу? Ну так добейтесь,
чтоб было больше автобусов-троллейбусов! Вы же сильный-богатый! Вы
голосовать можете! Вот пойдите и проголосуйте за тех, кто может решить
эти проблемы НЕ за счет бедных.

Помните, что когда-нибудь и вы будете стареньким. И не факт, что вы
встретите этот возраст пыша здоровьем и с кучей денег. Хотели бы вы,
чтобы вас самого выбросили с "корабля современности"?

Стыдно быть таким черствым, да к тому же глупым.
18

29.01.2005, Комментарии

В общем, преподша зверствовала, у всех искала шпоры.
................
Она берет листы, раскладывает по одному, переворачивает, даже на свет
смотрит. Далее следует кислая мина:
- Давайте зачетку!
----------------------
Действительно дура - в споры с мудаками вступает. Если есть подозрение
на шпору, то завалить подозреваемого можно и без споров. Экзамен для
того и нужен, чтобы выяснить, что чел знает на самом деле.
41

15.03.2005, Комментарии

Москвичке. Потомственной.

Эх, хорошо ты про нас написала, и главное всю правду. Деревня мы, что и
говорить. Презервативами не пользуемся, вместо них мешок полиэтиленовый.
Жопу лопухом вытираем, это ты как-то подзабыла. Одеваемся нестильно -
ай, грех большой! Ну, понятно, в метро плутаем, да еще смеем дорогу
спрашивать, это наш _самый_ большой грех. Во многих городах я бывал, в
разных нью-йорках-цюрихах-барселонах, так везде чуть в метро зайдешь и
спросишь чего, как к тебе со всех сторон уже подсказывают, помогают. А
в москве, хоть упросись - если кто и поможет, так свой такой же
неместный, а все маасквичи проходят мимо, словно уши по утрам компотом
чистят. Да...
А еще что характерно, когда все эти высокообразованные и культурные
маасквичи приезжают на ПМЖ в другую страну - то ведь, прости Господи,
такой деревней выглядят, словно пытаются на живом примере доказать, что
в России медведи по улицам ходят, а люди в избах живут. Много я таких
повидал тут... Вроде бы нормальный человек, прежде чем за границу ехать,
почитает чуток, ознакомится. Но только не мааасквич - тот прет хоть в
Буэнос-Айрес, хоть в Куала-Лумпур, как будто к себе в Нижнее Бибирево
(или как бишь там...). И очень удивляется, что "тут" оказывается все не
так, как "там". Вон, сегодня в основных история про девушку и унитаз.
Небось, с высшим образованием, да культурной себя считает... Нда...
Ученым давно пора изобрести лекарство от спеси. Некоторым, на букву "м",
его требуется принимать регулярно.

Бывший екатеринбуржец, ныне монреалец.

22.03.2005, Комментарии

Две цитаты из одного поста жителя СССР:

"В-третьих; ... Еще процентов двадцать, те кто сегодня мелкая сошка, но
хочет раздуться до огромных размеров..."

"В-пятых; я могу твердо сейчас заявлять, что если завтра я возьму другую
тему, то через неделю я буду управлять большей частью сегодняшних
комментариев направляя их в ту сторону которую мне будет нужна."

Сам про себя пишет, однако.
"Тихо сам с собою, правою рукою, я веду бесеееду".

Продолжай, житель, в том же духе. Оченно весело.

02.02.2000, Остальные анекдоты

Жил в одном городе мужик, который разводил породистых кроликов. Купил
он на аукционе однажды жутко дорогого кролика - под штуку баксов. Но
суть не в этом. Рядом жила соседка, разводящая ротвейлеров. Как-то один
из ее ротвейлеров приносит в зубах этого дорогущего кролика. Всего в
грязи, в пятнах и дохлого. Соседка, не долго думая, быстренько его
вымыла, высушила и пока соседа не было, положила обратно в клетку.
Вечером приходит сосед - белый.
-Налей 100 грамм-говорит
-Да что случилось-спрашивает соседка
-Не поверишь.Только вчера успел похоронить кролика - прихожу,
а он в клетке лежит!

23.11.2005, Стишки - основной выпуск

с годами тело тяжелей
Хотя и пьем из меньших кружек
и высох на прочь дивный клей,
которым клеил ты подружек

03.12.2003, Повторные истории

История произошла в далекие перестроечные годы, когда все продукты были
по талонам. Очередь длинная-предлинная к кассе, я лично в ней и стояла,
поэтому достоверность гарантирую. Кассирша-классического совкого
вида-толстая тетка с перманентом и голубыми тенями. Весь вид ее говорит
краноречиво-ненавижу вас всех, лохи. Подходит очередь мужика, всего
взъерошенного от долгого стояния. В обеих руках, ногах и зубах у него по
сумке. Видать все талоны отоварил, да на всех членов семейства. Вобщем,
одним свободным пальцем подает он стопку талонов этой тетке. Она их
отрезает по очереди. Мужик тут и говорит "и яйца еще отрежьте". Как вы
поняли, имелись ввиду куриные конечно же. Очередь замерла...
Тетка поднимает свои лазурные тени и изрекает: "Ну если они у вас
лишние, то вываливай, отрежу." Очередь лежала.

25.05.2002, Остальные анекдоты

разговор:
- Доктор, а вы гинеколог?
- Нет, но могу посмотреть.
19

22.02.2005, Комментарии

"Никто все-таки не понимает, НАСКОЛЬКО все-таки в России холодно, как
там МНОГО СНЕГА, и как УЖАСАЮЩЕ ДОРОГО это все обогреть, накормить,
построить дороги (про расчистить я уже молчу)."
Если ТАК обогревать, как в России - дырявыми трубами, безо всякой
теплоизоляции - то да, будет ОЧЕНЬ дорого. Если же инвестировать
нормально в инфраструктуру (а эти инвестиции, в отличие от платы за
собственно отопление, будут развивать и всю остальную экономику) - то
можно добиться значительно лучших результатов.

"Единственная страна в мире, которая хоть как-то может сравниться с
Россией по холоду, это Канада. Так в Канаде население 40 миллионов,
жмутся к границе со штатами, а север весь пустой..."
Ну, во-первых не сорок а тридцать два, если быть точным.
Во-вторых - есть Эдмонтон, Калгари, Реджайна - немаленькие города, по
температуре соперничающие с Новосибирском и Красноярском. Да и в
восточной части, наиболее населенной - Торонто, Монреаль, Атлантические
провинции - температура зимой вполне уральско-сибирская. Север тоже
начинает осваиваться и заселяться.
Дело не в разнице среднегодовых температур или количестве населения - а
в умении распорядиться тем, что есть. В России полно полезных
ископаемых, в т.ч. применяемых для обогрева. Построить нормальные
дороги, проложить коммуникации - и можно жить не хуже, чем в Канаде.
Главное - надо перестать ВОРОВАТЬ!!!!!! И разбазаривать по пьяни
богатства. Ну и разумеется - перестать думать о себе как о чем-то
настолько исключительном, что даже сама природа России во вред. Чушь
это. Нормальное место для жизни. Еще бы люди были нормальные...
16

16.03.2005, Комментарии

Жителю СССР,

Вот видишь, ты сам во всем "сознался". Твоя жизнь в эсесере, равно как и
жизнь твоего окружения, была вполне обеспеченной. Не станем здесь
задаваться вопросом, по справедливости или нет - была и была, лаки ю. В
то же время, в том же эсесере жили миллионы людей, чье существование
было в 10000 раз хуже твоего. Опять-таки, не будем задаваться вопросом,
по заслугам ли, просто примем как данность. Получается, такие как ты -
против обделенных. Такие как ты - считали, что ваша кайфовая жизнь будет
вечной, и не задумывались о ее улучшении (мол, зачем улучшать, если все
и так шоколадно). Другая часть общества, напротив, улучшений жаждала -
ты можешь их обвинить в этом? Эти люди имели на счастье ровно такие же
права, что и ты - плюс у них было сильнее развито желание добиться этого
счастья, а не просто пользоваться текущей ситуацией. Если бы вы все,
плачущие по СССР, хоть немножко сделали чтоб этот СССР сохранить - то,
как знать, возможно история пошла бы своим путем. Но, вот беда - вы не
хотели жертвовать ничем, даже самым малым, во имя предотвращения Большой
Катастрофы, которая тогда казалась вам нереальной. Так простите, по
заслугам и получили.

Самое ужасное, что сейчас в России создается еще одно поколение таких же
как вы, молящихся на пресловутую "стабильность", сиречь
"тока-ничего-не-менять". Значит - очередная Большая Катастрофа
неизбежна, а вслед за ней появится новая плеяда плакальщиков, теперь уже
по путинской России.

Житель России.
50

31.07.2001, Истории - другая десятка

Только что вернулся из универа и решил рассказать, пока свежо в памяти
:) Приезжий препод читает лекцию по криминалистике. Студенты, развесив
уши, с почтением ему внимают.
Препод приводит пример: "Вот, я, предположим, собрался ограбить
квартиру. Допустим, по ул. Дзержинского" (более половины студентов -
сотрудники славных органов, поэтому по залу прошло легкое волнение).
Препод продолжает: "... и полезу в дом № 14..."

Тут зал выпал.

По адресу: ул. Дзержинского, 14 находится здание местного УВД :)

29.03.2005, Комментарии

Ежику с банкой пива,
"Что-то не верится в поголовную честность населения Финляндии или там
уже коммунизм!?"
Вы знаете, это называется не "коммунизм" а "нормальное человеческое
общество".

Есть некий небольшой городок (поселок, деревушка). В нем есть магазин.
Жители друг друга знают, знают продавцов и владельцев магазина. Им не
то что стыдно воровать что-либо в этом магазине - им такое в голову не
приходит. Как вам, я надеюсь, не приходит произвести процесс дефекации
в присутствии своей жены и детей, лицезреющих вас. Для них, жителей
этого поселка-деревни, "воровать" стольже омерзительно и
противоестественно. Они все работают, или работали в прошлом, а сейчас
живут на пенсию. У них такая психология.
Вы мне, конечно, будете говорить, что мол человеческие инстинкты никуда
не денешь, что мы все в душЕ звери, и как только исчезает угроза удара
плеткой по спине - так сразу мы все кинемся тащить все, что ни попадя.
С точки зрения науки это может и так - но есть практика. Если
поколениями воспитывать в людях порядочность, уважение и элементарные
правила культуры - то оно в конце концов привьется, а звериные
инстинкты уйдут глубоко-глубоко в подсознание. Только надо кропотливо
заниматься этим самым воспитанием, из года в год, из поколения в
поколение. Только так, шаг за шагом... Глядишь не только в Финляндии,
но и где-нибудь в Курганской области или Красноярском крае можно будет
оставить велосипед у дома, и его никто не украдет...

10.11.2000, Остальные новые истории

Сижу в И-те, вроде работаю. Вдруг хлоп, вылетаю, звонит телефон. Женский голос -
телефон такой-то - соединяю с Усть-Каменогорском. Добрый пьяный мужской голос -
здрасти, мне Васю. Озадаченно отвечаю - Вася тут не живет - у вас неправильный
номер телефона. Огорченный вздох, кладут трубку. Соединяюсь с И-том, работаю.
через 2 минуты опять успешно вылетаю, опять этот же женский голос, соединяющий
меня с Усть-Каменогорском, опять мужчина спрашивает Васю. Я начинаю кричать -
девушка, девушка, не соединяйте меня больше с ним, у него номер неправильный.
Голос милой девушки - Да пошел он на х@й. Все, тишина.
22

06.03.2005, Комментарии

Уважаемый Dips,

Ваша беда в том, что вы все время спорите не с моими реальными
аргументами, а с вашими воображаемыми "от моего лица".
Я нигде и никак не писал, что "сейчас хорошо". Наоборот, я считаю
нынешний режим в России - антинародным. Но и режим в СССР тоже был
антинародным, только по-другому. Тогда процветала партократия и
примазвашиеся к ней, сейчас - олигархи-богачи и их обслуживающие. Вот
и вся разница. Нужно стремиться строить общество, где ТРУДЯЩИЙСЯ
человек будет поставлен во главу угла - т.е. западное, ибо именно там,
как ни удивительно для вас, это реализовано на практике. Западное
общество ЗАВИСИТ от процветания среднего Джона Смита, Ганса Мюллера
или Франсуа Гийона - ибо от них, а отнюдь не от процветания Гейтсов и
Баффетов зависит движение экономики вперед. Начнут Джоны и Гансы
массово разоряться - перестанут покупать дома и машины - рухнет рынок
ипотечного и автокредитования, где как раз и размещены основные
капиталы богачей. А за ними рухнет и вся экономика, и ничто эти
миллиарды не спасет. И богачи это прекрасно понимают, и изо всех сил
поддерживают гансов и джонов, изобретают все новые способы чтобы
стабилизировать экономику, сглаживать пики и падения. Ничего этого не
было в СССР, и уж тем более нет в России.

"В советское время тоже брали, но не зарывались так, как теперь, и
масштабы другие были, с этим-то вы, надеюсь спорить не будете?" - буду,
и еще как. Если вы считаете "не зарывавшимися" узбекских баев, медунова,
московскую рыбную мафию - то, извините, вы просто лукавите, забывая
соотнести их миллионы со стапятидесяти рублевым жалованием основной
массы населения. Да и кроме вышеприведенных были десятки и сотни
других, про которых мы просто не знаем. Но, простите, куда-то делся
весь золотой запас СССР, который при Сталине был огромным, а к концу
перестройки похудел до неприличия. Один этот факт заставляет
непредвзятого человека задуматься об истинных масштабах воровства.

Американский РАЗВЕДЧИК

17.03.2005, Комментарии

"Так вот найди ему достойную работу."
Житель СССР, с какой стати кто-то должен искать вашему племяннику
работу? Почему вы считаете, что окончание того или иного учебного
заведения - автоматически гарантирует не только занятость, но и
определенный уровень жизни? Это называется СВО-БО-ДА. Ваш племянник, он
ведь на токаря пошел учиться сам, не так ли? Мог пойти на слесаря, мог
на продавца, на водителя самосвала - да на кого угодно! Так получилось,
что с его специальностью в его городе приличной работы не найти. НУ И
ЧТО? Причем тут государство, строй? Пусть переучивается! Давай говорить
прямо, твой племянник совершил ОШИБКУ. Весьма вероятно, что он в ней не
виноват - НУ И ЧТО!!!
Каждый из нас - вправе решать за себя, какой дорогой идти, что выбирать,
где учиться. Каждый из нас вправе делать ошибки. Не надо из этого делать
трагедии. Надо просто понять свою ошибку и постараться ее исправить.
Если твой племянник работящий, то я не вижу причин почему он не может
найти более высокооплачиваемую работу. Пусть едет в Москву, там сейчас
говорят безработица 0% - будет строить коттеджи с таджиками. Ну не
инвалид же он в конце концов!!!
63

23.03.2005, Комментарии

"Нет, ну абсолютно тупой опонент - на пальцах повторяю еще раз, другой
работы как на фермера в селе Боровском НЕТ!"

Оппонент вы, житель СССР, и вправду тупой. Русским по белому спрашиваю
еще раз: на куя ж в селе Боровом сидеть, ежели там работы нет???? Почему
бы не сесть на самолет, поезд, автобус на худой конец - телегу, и
податься в те края, где есть какая-то работа кроме фермера?

Странно мне эти разговоры слышать: "хочу жить в селе Боровом и работать
токарем". А я хочу жить в кремле и работать президентом! А подлое
государство мне этой работы не дает! Долой антинародный режим, даешь
СССР, где каждая кухарка могла управлять государством.

10.11.2002, Новые истории - основной выпуск

Был на днях в нашей любимой поликлинике. Видел объяву: "Уважаемые
больные, открывайте банки с мочей! В закрытых банках МОЧА НЕ СМОТРИТСЯ!"

01.02.2001, Новые истории - основной выпуск

Про то, как русские в Эстонии экзамен на гражданство по эстонскому языку
сдают... Прочитано в rus.delfi.ee

Для сдачи экзамена надо знать около пяти тысяч слов. В связи с этим
вспоминается история, произошедшая в Кохтла-Ярве с молодым слесарем
автобазы по фамилии Соловьев. Ему это гражданство, для того чтобы
работать слесарем, нужно, как зайцу стопсигнал. Тем не менее, поднаторев
за несколько лет работы с эстонцами, "Соловей" пошел в языковую
инспекцию сдавать экзамен. Ему вместо "здрасте" сразу влепили вопрос:
"Сколько складок на юбках эстонских женщин"? Наверное, экзаменующая
дама имела в виду, сколько складок на женском национальном костюме
в разных волостях, или что-то в этом этнографическом плане. "Соловей"
не понял вопроса и на хорошем эстонском ответил, что он бабам не на юбки,
а под юбки привык смотреть…

Словом, первый вопрос завалил. Второй вопрос был еще более оригинальным:
его спросили, где похоронен Калевипоэг (по легенде, национальный герой
эстонского народа захоронен в Алутагузе - в краю, где живет экзаменуемый).
"Соловей" возьми да и брякни, опять же, на неплохом эстонском:
"Вы бы меня еще спросили, где Колобок родился". Короче, выгнали его
с треском с этого экзамена и навсегда отбили охоту "интегрироваться".

Вот так вот :) Приходите и сдавайте :)

Я (684)
Рейтинг@Mail.ru