Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Шашков Александр
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Реальная история, произошедшая в 4 июля 1989 году. Истребитель МиГ-23 выполнял обычный полет. На малой высоте у него заглох двигатель, и пилоту ничего не осталось делать, кроме как катапультироваться. Летчик благополучно приземлился и естественно был уверен, что самолет упал где-то неподалеку. В тот же день в Бельгии вблизи города Куртрэ на частный дом упал истребитель. Как оказалось это был тот самый МиГ-23. После того как пилот покинул машину, турбина запустилась и самолет продолжил полет, пока не закончился керосин в баках. Прикол, однако не в этом, а в том, что НИ В ОДНОЙ из стран, над которой пролетал злосчастный МиГ (прикиньте сами сколько их от России до Бельгии), он не был зафиксирован НИ ОДНОЙ станцией радиолокационного наблюдения, хотя отражает радиоволны такая 16-тонная хреновина неслабо. Кстати Руста (если вы помните такого придурка, сделавшего из Красной Площади “Шереметьево-3”), которым чуть ли не до сих пор попрекают наши войска ПВО, зажопили сразу, а не сбили просто потому, что пожалели этого козла.
Несколько выдержек из газеты “Московский Комсомолец”: 1. В одном из воскресных выпусков этой газетенки была статейка о съемках доставшего уже всех фильма “Титаник”. Автор статьи помимо прочего написал примерно следующее (пишу не дословно, но смысл постараюсь донести): “... для съемок был изготовлен макет судна ~3/4 натуральной величины ... и весом НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ ТОНН...”. Для справки скажу, что настоящий Титаник весил всего порядка 60-70 тысяч тонн, а самые крупные из современных судов (супертанкеры) весят не больше 500-600 тысяч тонн (вместе с грузом). Вот так $%&!!! 2. Совсем недавно в “МК“ была здоровенная статья про какой-то коровник. В ней, в частности, описывался доильный аппарат, который, по словам автора, состоит из труб, по одной из которых течет молоко, а в другой находится “ВАКУУМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ” (так в тексте #$^$ $%^). 3. Пару-тройку месяцев назад на их еженедельной страничке “Навигатор” (посвященной компьютерам, интернету и т. д.), наблюдалась заметка о стандартах сжатия видео-аудио файлов. В ней эти стандарты называются Peg1, Peg2 и Peg3 (всю жизнь они назывались Mpeg1,2 и 3, а может быть в “МК“ изобрели свой стандарт? Тогда дико извиняюсь перед этими гениями программирования). Вот!!! (Хорошо хоть peg ,а не pig). И вообще, лучше бы этот автор писал о пиве “Навигатор” (есть такой “ерш”, которым я баловался в молодости), может быть на эту тему у него вышло бы лучше. Вывод напрашивается сам: читайте почаще “МК“ и присылайте подобные приколы на www.anekdot.ru!!!
Деревенский новый русский (НР) разбогател и купил себе 600-й "Мерс". Едет к себе в деревню, а тут вдруг колесо спустило. Только стал его менять, как рядом останавливается сосед (С): (С) -Че делаешь, Петрович? (НР) -Да вот колесо снимаю... Сосед берет кирпич и лупит по стеклу: (С) -Это дело! Я тогда себе магнитолку возьму!
Не ожидал, что моя история (№11 во втором выпуске от 13.05) про МиГ-23, ракету ему в дупл..., пардон, в сопло, вызовет такой резонанс (№10 в первом выпуске от 14.05 и №1 в повторах от того же числа). Про то, что его вели НАТОвцы я, в натуре, не знал (если бы знал - не наврал бы). Поэтому приношу дичайшие извинения читателям и, особенно, доблестным пилотам F-15, мужественно и стойко наблюдавшим как самолет вероятного противника без летчика (прямо всадник без головы!!! &$%!!!) бороздит воздушные просторы суверенной Германии.
А вот что касается "посланца мира" Руста, здесь мягко говоря не совсем прав автор ответной истории (№10 в первом выпуске от 14.05). У меня тут обнаружились бумажки тех лет с некоторыми материалами суда над "коварным и злобным наймитом капитализма", откуда следует, что: 1. Самолет действительно был марки Сессна, а именно "Cessna-172P" технические характеристики его я не нашел, но приведу данные самолета Як-12А, почти аналогичного по аэродинамической компоновке: запас топлива 165 кг (у Сессны >200кг), макс. скорость 210 км/ч, дальность полета 1100 км (!!!). 2. Самолет с Рустом вылетел из Хельсинки (900 км от Москвы (нужны ли здесь запасные баки?!)) в 12ч 21мин (следите за хронологией и вычислениями!!!) и взял курс на запад. В 12ч 31мин он резко повернул на юго-восток и через несколько минут исчез с экранов радаров (финских!). Это как раз и был тот самый "финт ушами", о котором говорил мой оппонент (№10 в первом выпуске от 14.05). Но его (Руста, а не оппонента) целью было обмануть не наших ПВОшников, а финнов, чего Руст и добился: был объявлен поиск "исчезнувшего" "голубя мира"-Сессны-172П. А кидал в воду он бочку с маслом (если я не путаю), действительно с целью инсценировать аварию. 3. Границу СССР Руст пересек в 14ч 45мин (это зафиксировано и погранцами и ПВОшниками) в районе города Кохтла-Ярве (Эстонская тогда еще ССР), что в 170 км от Хельсинки (средняя скорость полета ~70 км/ч, но, учитывая его замысловатые маневры, собственная скорость самолета была не меньше 90-120 км/ч) и в 720 км от Москвы. 4. Облет врага наш перехватчик совершил в 15.30-15.45, (что подтверждают показания самого Руста), т.е. почти через час после пересечения границы, и в это время "голубь мира" никак не мог быть над морем, он просто не успел бы подлететь к Москве в 18ч 15мин, а именно в это время (через 3,5 часа после пересечения границы) Руст увидел окраину столицы. Приземление в "Шереметьево-3" (т.е. на Москворецком мосту - Васильевском спуске) произошло в 18ч 45мин. 5. Теперь что касается поезда Ленинград-Москва. Скорость "голубя мира" на пути от моря до столицы была 720/3,5=206 км/ч (что близко к пределу для такого самолета), а с ТАКИМИ скоростями НАШИ поезда НЕ ЕЗДЯТ, даже быстрейший из них, ЭР-200, на реальном маршруте не разгоняется быстрее 160-170 км/ч, а в среднем выходит и того меньше (не верите - прокатитесь, там в салоне на табло показывают скорость, сам ездил и видел). Так что за поездом немчура мог лететь очень недолго. Вывод: если уж говорить правду, то по возможности всю.