Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: АртМакс
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

18.12.2009, Новые истории - основной выпуск

Касательно объяснительных

Известнейший в системе морского флота Одесский Институт Инженеров
Морского Флота (Водный) поставлял кадры во все порты и пароходства
Союза. Комплектование плавсостава обеспечивали «вышки» - высшие
инженерные морские училища. Но их было несколько, а Водный был
один. Поэтому молодой специалист, окончивший наш ВУЗ и прибывший на
место работы, попадал в коллектив, состоящий из практически родных
людей, которые покинули стены «альма-матер» какое-то время назад. В
нашем порту, который начал работать в 1975 году, практически все ИТРовцы
были или «водники» или «двимовцы» - выпускники Дальневосточной «вышки».
Водников в портах Дальнего Востока называли «одесситами» или
«трехлетками», потому что отмантулив полагающиеся три года по
распределению, большинство возвращалось назад в Европу. Поскольку,
согласно трудовому законодательству молодого спеца уволить было нельзя,
а минимальная зарплата в принципе обеспечивала сытое и пьяное
существование, рвения в работе «трехлетки» отнюдь не проявляли. Это
предисловие должно, как бы, пояснить «атмосфэру», в которой возник
маленький шедевр в области объяснительных записок.

Среди созвездия уникумов, которых в изобилии поставлял родной ВУЗ,
ярчайшей звездой отметился Витя Лещинский. Он являлся образцовым
«трехлеткой» и одесситом по праву рождения.
Принятый на работу зам. нач. смены по ж/д операциям, он по мере сил
пытался выполнять свои должностные обязанности. Поскольку Витя был
натурой увлекающейся, импульсивной и энергичной, сил для концентрации на
производственной деятельности в течении смены ему катастрофически не
хватало. Во время очередного расслабона он произвел «засылку» японского
контейнера. Т. е. контейнер должен был следовать в Брест, а в результате
совокупности действий (или бездействий) Вити, контейнер поехал в Автово
(Ленинград). Хватились аж в Питере. Расходы по пересылке повесили на
порт. Виновного (Витю) определили, он и не отпирался. Приказали написать
объяснительную. Он написал. Цитирую содержательную часть:

«Я, Лещинский Виктор Иванович, будучи в трезвом уме и светлой памяти, в
смену от такого-то такого–то, руководил операциями по отправлению
контейнеров, назначением Автово, маршрут такой–то. В результате
допущенных мною организационных просчетов контейнер № такой–то, пункт
назначения Брест был отправлен в Автово, чем экономике родной страны был
нанесен непоправимый ущерб. Требую к себе самых суровых мер наказания,
вплоть до расстрела».

Начальник контейнерного терминала («двимовец»), прочитав этот опус,
послал Витю к заму нач. порта по эксплуатации. Зам нач. порта по
эксплуатации («водник») послал Витю нах…й и приказал начальнику ОК
изыскать способ мирно избавиться от Вити. Вите дали открепление и он
уехал в Одессу. И устроился в Одессе в тюрьму надзирателем.

16.11.2011, Новые истории - основной выпуск

Еще одна история про лупу. Шестидесятые годы, школа. По физике проходим
оптику. Соответственно, на каждый урок из физкабинета дежурный с
друзьями тащил в класс наглядные пособия. А наглядные пособия по физике,
зоологии, химии в нашей школе попадались интереснейшие. Не в смысле
замысловатости, а в смысле исполнения. Дело в том что школа эта
располагалась в одном из городков Западной Украины, и до войны в этом
здании была польская гимназия. А еще раньше до 1 мировой - австрийская
гимназия. Такая вот преемственность образовалась. Каким образом часть
этих приборов и пособий уцелела и осталась в стенах школы во время войн
и оккупации - трудно сказать. По всей видимости, смена власти
происходила так быстро, что ни местные жители, ни проходящие войска не
успевали побарахолить. Во всяком случае, заспиртованные в 1929 г. твари
свой спирт отстояли. То, что это "оригинальные" твари подтверждали
некоторые родители, которые ходили в гимназию "эа Польши", как у нас
говорят.
Так вот лупы представляли собой произведение искусства, в полном смысле
слова. Не само стекло, а подставки (штативы) на которых он были
смонтированы. Литые из бронзы с вычурным крепежом с латуни. Короче, по
красоте они мне напоминали вычурные эфесы парадных шпаг ил сабель. Физик
приносил/уносил эту "красотишшу" в класс всегда сам. И поэтому пощупать
её никак не удавалось. Тем более под бдительным надзором физика. Первая
фраза по оптике була "Шкло руками не лапати" (укр.). "Шкло" это,
понятное дело, стекло. И вот, закончился урок, звонок, возле стола
столпился народ. Одноклассница Люда задумчиво проводит рукой по
витиеватому ободку и стеклу самой большой лупы. Физик, заметив это,
перекрывая галдеж школьников громко говорит - Люда, я же тебе говорил,
никогда не трогай руками за лупу! Ну, Люда руки убрала. Все продолжают
галдеть. И тут до двух смешливых малых идиотов доходит "игра слов". Они
начинают истерически ржать. Им палец покажи... А тут... Через некоторое
время доходит до других. Люда, очаровательнейшая блондинка-отличница,
медленно розовеет, потом до неё тоже доходит и она становится красной.
Физрук смотрит на этот балаган, быстро встает, две затрещины и команда
"тройной стандарт". И тишина. А потом после уроков мы с другом Богданом
три дня убираем физкабинет. За "слишком широкие познания в областях,
имеющих к оптике очень косвенное отношение.". А физика была и есть
любимым предметом. И ее преподаватель Роман Михайлович.

АртМакс (2)
1
Рейтинг@Mail.ru