Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Настало время чудес - она снимает трусы, А там растут одновременно борода и усы, И бакенбарды по ногам еще спускаются вниз, А называется все это - не иначе,как стриптиз !
"Мудрый Ницше однажды заметил, На секунду отставив кальян, - Все говенно на этой планете, Ох.ителен только лишь план!" (эпиграф мой!)
Я по свету немало хаживал, Много кайфов я разных видал, Героин в Пакистане вмазывал, А в Китае я мак собирал. Лишь в бескрайних степях Казахстана, Вдруг запела от счастья душа: - В мире нет ничего лучше плана, Если только кусок гашиша! Я три года лежал в диспансере, Чтоб забыть это слово - игла. Убедился на личном примере - С героином хреновы дела! Только вот не смогла в наркомана, Превратить ты меня, анаша - В мире нет ничего лучше плана, Если только кусок гашиша! Как-то пьяного из ресторана, Меня рейд в околоток замел, Опер вынул пакет из кармана, Понятой подписал протокол. Меня били менты , как барана, Но твердил я им, еле дыша, - В мире нет ничего лучше плана, Если только кусок гашиша. Тут недавно, сложившись с братвою, Мы устроили праздник души, Закупились отличной травою - Ты такой не курил анаши! Забивая косяк из стакана, Я сказал, папироской шурша, В мире нет ничего лучше плана, Если только кусок гашиша!
За что же, Клава, я тебя так полюбил?!! За то, что Бог тебя умишком обделил? За то, что ты ночами ссышь в постели? За руки, что похожи на гантели? За щедрый нрав, как у последнего жидяры? За то, что ты не можешь без водяры? За очень легкий запах гнили изо рта? Иль за усы, как у соседского кота? За нежный голос, так похожий на рев танка Или за то, что твой отец директор банка???
Встать суд идет. Ну мудила, Рассказывай как дело было. Ну мудак, Дело было так. Шел я вечером к Татьянке, По пьянкею Поталок был низкий Пол был склизкий, Ну я споткнулся И на пизду наткнулся. А почему от пизды не отказался? А яйца не пускали. Подсудимая Татьяна! АСЬ! Еблась? Еблась. А почему от хуя не отказалась? А вы,знаете мне было так приятно! Ладно садись,Блядь, С тобой все ясно. --------------------------------- РЕШЕНИЕ И дали бедному Ивану, Десять лет ебать Татьяну!
Я был куплен в “Березке” За сто сорок рублей. Темно - серый, в полоску, Брюки децил светлей, Мой хозяин, тупица, Он женился во мне. Этот день не приснится И маньяку во сне. Все конверты валили В мой огромный карман, Потом водкой залили Мой блестящий лацкан, Кто-то плюнул на спину, Ну а тесть, дурачок, Обожравшись в нулину Потушил свой бычок Об рукав, на котором Он полсвадьбы проспал. Ну а шурин, урод, На меня наблевал. А когда в туалете Я с хозяином спал, Пьяный муж тети Светы Мне на спину нассал. Меня били, пинали, Оторвали карман, Об меня вытирали Пыльный Владов баян. Я вонял словно печень, А невеста, пи.да, На меня лила кетчуп Будто это вода. Я был грязен как черт, Так хозяин, баран, Недоеденный торт Запихнул мне в карман. А когда, наконец, Завершили попойку, Мой хозяин, подлец, Меня бросил в помойку.
Возможно что я вовсе не крутой, Допустим что не я самый красивый - Я все это считаю ху.той. Зато я обожаю выпить пива. И водочка холодная ништяк, В компании, желательно с закуской. Порой мне очень нравится коньяк, Хотя напиток этот и не самый русский. Пускай какой-то глупый критикан Прочтет мой стих и скажет: ”Алкоголик!” Поверьте мне, он врет. Я - наркоман!!! Я анашу люблю - аж до кишечных колик.
Отрывок из подлинного романа Пушкина "Евгений Онегин". Перепечатывается с оригинальной рукописи, не подвергшейся еще извращению ретивыми пушкинистами.
Сцена бала. ... А бал давно уже в разгаре... В столовой жмутся пара к паре, И член мужчин все напряжен, На баб все (кроме личных жен)
Да и примерные супруги, В отместку брачному кольцу, Кружась с партнером в бальном круге, К чужому тянутся концу.
В соседней комнате - гляди-ка! За скатертью столовой тихо... А за портьерою в углу Ебут кого-то на полу.
Лакеи быстрые снуют. В бильярдной так уже блюют... Там хлопают бутылок пробки... Татьяна же, после поебки, Наверх тихонько поднялась, Закрыла дверь и улеглась.
В сортир спешит Онегин сходу. Имел он за собою моду Усталость ебли душем снять (Что нам невредно перенять).
Затем к столу скорей он мчится. И надобно ж беде случиться: Владимир с Ольгой за столом. И член, естественно, колом!
Он к ним идет походкой чинной: Целует руку ей легко, "Здорово, Вова, друг старинный! Шевузанпри, бокал "Клико"?"
Бутылочку клико сначала, Затем зубровку, хванчкару - И через час уже качало Друзей как листья на ветру.
А за бутылкою "Особой" Онегин, плюнув вверх икрой, Назвал Владимира разъебой, А Ольгу - ссаною дырой.
Хозяину, что бегал рядом, Сказал: "А ты поди поссы!" Попал случайно в Ольгу взглядом И снять решил с нее трусы.
Владимир, поблевав немного, Чего-то там орал в пылу... Но бровь свою насупив строго, Спросил Онегин: "По еблу?"
Сбежались гости. Наш кутила, Чтобы толпа не подходила, Карманный вынул пистолет - Толпы простыл мгновенно след.
А он - здоров, могуч и смел, Ее меж рюмок отымел.
Затем зеркал побил немножко, Прожег сигарою диван, Из дома вышел, крикнул: "Прошка!" И уж сквозь сон: "Домой, болван..."
Ебитесь все, ебитесь дружно, Ебитесь вздумчиво, всерьез. Ебать с любовью, с чувством нужно, До упоения, до слез. В оргазме много новизны, В нем есть изюминка и чувства. Ебитесь до голубизны. Тогда поймете смысл искуства. Ебитесь девушки-подружки, Ебитесь робкие юнцы. Ебитесь дети и старушки. Ебитесь матери, отцы. Вкушая сладосный оргазм Его зловредности не верьте. А будет иль не будет СПИД- На жизни собственной проверьте. Пускайте в поднебесье вопль, В ебанье проявив старанье, У вас и встанет он быстрей- Всем неебущим в назиданье.
Славный летчик Талалихин Небо бороздил. И нечаянно совсем в фашиста угодил Раздавил в лепешку гада, выкинул с небес, Но от страшного удара сам свалился в лес. Отряхнулся, огляделся:"Ебаная мать!!! Ни хуя не могут эти фюрреры летать! Что им, сукам, неба мало?! Щелкают еблом - вот ебись теперь, Ищи родной, АЭРОДРОМ!".
РАЗГОВОР С ДРУГОМ. Как-то раз мы выпивали Со знакомым дружбаном, Мое горе заливали Водкой, пивом и вином. Все мы вместе намешали - Выпивать так выпивать! Так девчонку, что послала, Будет легче забывать. И, закинув три стакана, Дружбану сказал я: "Брат! Ох, болит на сердце рана, Больше жизни я не рад." Тот ответил очень прямо: "Хули ты мозги ебешь?! Коля, в этой жизни сраной Хуя счастье ты найдешь! Без лавэ, без гнутых пальцев И без члена до колен На хуй ты принцессам нужен?!- Не бандит, не супермэн... Хули ж толку из'ебаться, Хули ж толку горевать? Надо квасить и ширяться, Да лохам пизды давать. А ебальником красивым, Да стихами, да умом Будешь разве что любимым, Блять, ебливым голубком. Ладно, шутка, а в натуре, Без пизды скажу я, бля, Если хочешь быть счастливым - Не печалься ни хуя. Подними повыше руку, Хочешь, обе - не ебет, И скажи: ПОШЛО ВСЕ НА ХУЙ!!! И тогда печаль пройдет. Будет все тогда пиздато, Будут бляди и вино. Классик, бля, сказал богато: Что, мол, наша жизнь? - ГОВНО! Потому, забей покрепче Ты на все здоровый хуй И не ссы, бля, - время лечит, Так что, Коля, не горюй." А потом, замолкнув разом, Громко вдруг дружбан икнул, Удивленно повел глазом И ... на брюки блеванул.
Едет поезд номер восемь Ереван-Баку, Я лежу на верхней полке и как-будто сплю, В темноте я замечаю чей-то чамодан, В сердце сразу заиграло, что-же будет там.
Там такие талахмутья и семьсот рублей, Я от радости упал прямо на людей, Сорок рук меня схватили, кто кричит убей, Кто кричит кидай в окошко, будет веселей.
От Баку до Еревана на карачках полз, Живим буду не забуду не забуду этот паровоз, В котором я оставил пачку папирос, А поймаю машиниста выебу до слез.
Где моя деревня? Где сосед босой? Принакрылся курткой словно колбасой... Слюнки как у зверя капают к ногам... Не пойти-ль к соседке, к ейным пирогам... Драная калитка словно ветчина. Ползает улитка, тоже голодна. Уползай улитка я сегодня зверь. Обсосу, а панцирь выкину за дверь...
И глюком ужасным - вот Постник и Барма Построили храмы учения Дзэн. Для них стал сэнсэем Иван Бодхидхарма, Не смог сбитьс пути Николай Нитирэн. Здесь пишут катаканой "Хуй" на заборе, И в пьяную драку вплетя Годзю-рю, Сакэ распивая на волжском просторе, Здесь в лотоса позе встречают зарю.
Столь важно, был бы хуй! А рот…Зачем он нужен? Хотя, подумавши, скажу, Что в жопу пива не нальешь И не засунешь колбасу.
Поэтому глаза И прочие отростки тела Бывает иногда нужны Для пользы дела.
Для пользы тела?! Нужны и руки тоже Суешь же ими бутерброт в свой рот Который есть на роже....
Еще необходимость в коже есть!!! Она скрывает твои мясо, кровь и кости, Когда захочет доктор в тебя влезть Он не порвет ее зубами в порыве своей злости....
Еще различные отверстия нужны, Как выхлоп, высморк, выперд Одни из них, как плоть, совсем нежны Другие словно в щели выход...
Еще выжны различные бугры Горбы, носы, колени, жопы, титьки! И волосы сверх мозговой коры Без них одни убитьки!!!
А если ноги вырвать нам Отрезать уши, муди оторвать То в зеркале увидешь хлам Таких людми нельзя назвать....
У Лукоморья новый русский, Златая цепь на нем висит, И кот ученый по-французски Стихи и песни там пиздит. В кустах дрочит усталый леший, Русалки виден дряблый хвост, Сверкая солнечною плешью, Трусит Хоттабыч через мост; Там на неведомых дорожках Следы невиданных блядей, Избушка там на курьих ножках Пьет кровь и кушает людей. Там полк гвардейских пидорасов Выходит ночью на разбор, Их мочит хуем по мордасам Сам главный – дядька Черномор; Там царь Кощей от СПИДа чахнет, Там русский дух: Говном там пахнет.
И я там был, назад лет тридцать, Далече те, иных уж нет, Пришлось мне там повеселиться: Сосал у Пушкина минет. Он улыбался, пидор злобный, Глаза сверкали, как стекло, Когда держал я хуй огромный, А по усам моим текло…
Ты говоришь мне о кривых ногах, Я как рентген смотрю сквозь твои брюки И в самом деле я поверю сам, Что вместо ног растут от попы крюки. Но это только лишь мираж, обман, Такое происходит с путником в пустыне. Бродяге нужен лишь воды стакан, А мне чтоб эти крюки были.
Стоит девущка - ножки гладкие А в башке моей - мысли гадкие Слюньки струйкою водопадятся А она глядит - а ей нравится Подмигну-ка ей левым глазиком - Осчастливь, мол, одним разиком Угости меня лаской нежною Оголи свою щель промежную
Новелла. Сижу дрочу и телефон кручу, а на линии срыв,а в трубке хуй сгорел телевизор сломался телефон и дырка в жопе мой лучшый друг ковыряюсь в жопе и в носу, но вдруг звонит телефон я поднимаю трубку и ссу в нее чтоб захлебнулся звонящий мне. Я выхожу на балкон и сру с него прохожие же думают,что град пошол. А на дереве синички ебутся втихаря. Вот это жизнь.
Крокодил - залупоглазый,блядь размеров не вьебенных с охуенно длинной пастью где зубов до жопы много вылезает на песочек в центре африки блядь жаркой - ищет место где погреться на песчаном берегу блядь Крокодил - то сука думал что на пляже он один блядь - ошибался еб скотина что грозило ему смертью Из кустов больших дремучих на него смотрели в оба глаза два и блядь винтовка А в винтовке той блядь были пули сука крокодильи А держал ее охотник приебавший из сибири Ну а там в сибири дальней жили люди блядь пиздато Жили блядь при комунизме - жрали бляди че хотели Апельсины ананасы , абрикосы Блядь бананы Финики и баобабы -Пальмы тоже бляди ели Но ни кто ни жрал блядь на хуй мяса сука крокодила И тогда вот с этой целью послан был в места чужие С целью суку крокодила замочить и привести еб Наш охотник невьебенный ЗАМУДИЩЕНКО ВАСИЛИЙ Обезьна заебаный из далекой блядь сибири Метра два без хуя ростом шириной еб метр тридцать И в своем селе родимом в Пиздаболенском районе Был известен популярно как убийца крокодилов Но жиывых еб крокодилов он не видел блядь ни разу Из воздушки потихоньку тихо в тире их хуярил Но пиздел на весь район блядь что он в африку еб ездит И что там в местах враждебный крокодилов убивает А друзья ему поверив распустили суки слухи что убийца он страшенный блядь рааазличных крокодилов
Как на поле Куликовом собиралась рать, Как посмотришь - так хуево, в рот их всех ебать! Там татары и монголы, ебаный народ, Охуели, видно, с горя, узкоглазый сброд. Их дырявые кольчуги видно сквозь туман... Едут русские пьянчуги пиздить басурман.
Пересвет от русских вышел, вышел в жопу пьян, Челубей, пизда косая, шел от басурман.
Пересвет, силач известный, честь России спас: Толстым хуем Челубею выбил правый глаз; Челубей его за яйца мигом ухватил, Подержал в руке немного, взял - и раздавил. Тут на поле появился князь наш молодой, Полк смоленских гомосеков вел он за собой, Хуй имел пятиметровый этот атаман, Стали лопаться от боли жопы басурман.
Тут татары побежали пестрою толпой, Кто успели - подхватили триппер-геморрой... Все татары и монголы помнят страшный век И детей своих пугают словом "гомосек"
За окном никого, лишь холодная тень, Незнакомого парня зову я в постель. Мы пришли ко мне в гости. Сигареты. Вино. Но в постели моей еще небыл никто. Мы любили друг друга там страстно всю ночь. Он под утро оделся и выбежал прочь. Не дал денег, зараза, ушел в темноту. А я что, просто так ему дала в пизду?! Я накрывшись простынкой рванула за ним, Чтобы взять за услуги хоть доллар один. Догнала его в лифте. За яйца схватясь Дала по башке и с деньгами сьеблась. С тех пор, я прошу заплатить мне вперед, Только что-то с клиентами все не везет.
На природе у реки Жарят парни шашлыки. Ехал Грека через реку, Пригласили парни Греку, Пели, ели, пили, мылись, В реку тихую мочились, - Просто ужас, просто мрак, Под горою свиснул рак...