Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
28 июня 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования
Прочитал комментарий № 3 от 27 июня к своей истории о летчике, потерявшем штаны. Комментарий хамоватый по форме, а главное, безграмотный по содержанию. Придется отвечать. Прямо по "пунктам обвинения" 1. Что мог делать преподаватель ВУЗа в части? Например, организовывать войсковую стажировку слушателей (что я и делал). 2. Автор комментария иронизирует по поводу того, что полк, мол, был предназначен для работы по надводным целям, а почему не по подводным? Потому, что для борьбы с ПЛ используются самолеты противолодочной авиации, оснащенные гидроакустическими станциями и глубинными бомбами. В нашем случае мы имели дело с бомбардировщиками, оснащенными ракетами класса "воздух-поверхность", которые способны поражать только надводные или наземные цели. 3. Автору непонятно, почему у летчиков, которых он встречает на улице, к штанам не пристегнута лодка. Ну, как объяснить? Существует повседневная форма одежды, а существует - летно-техническая. Более того, для летных экипажей разных родов авиации она разная. На технических штанах, на правой штанине, ниже кармана для ножа-стропореза имеются специальные металлические кольца. Летные ботинки имеют высокий берц, они шнуруются, а штаны заправляют в ботинки, причем на штанине снизу имеются резинки-"тормоза". В снаряжение экипажей, летающих над морем, вообще входит много интересного... 4. Автор комментария сомневается в наличии керосина - дело происходило не то в 1988, не то в 1989 г. - тогда для ВВС керосин находили. 5. Автор удивляется действиям командира при появлении надписи "Пожар в двигателе". Зря. На данном типе самолетов двигателей два, поэтому пожар любого из них - ЧП. Даже если включить систему пожаротушения, двигатель будет залит пеной и повторно включить его не получится. Транспарант "Пожар в двигателе" иногда загорается при ложном срабатывании термодатчиков. Но в любом случае командир поступил абсолютно верно, приказав остальным членам экипажа прыгать: управление на этом типе самолетов неспаренное и помочь командиру они все равно ничем бы не смогли. 6. Автор негодует по поводу реакции "авиационного люда" на прыжок. Поймите, все видели что борт нормально сел, а у КОУ и штурмана парашюты раскрылись, значит, ни людям, ни машине ничего не угрожает. А значит, можно и посмеяться. Дальше отвечать неинтересно, все претензии в таком же духе...
Добро Вам Желателю, или руки прочь от Биглера! Во-первых, не хами... во-вторых, конкретно: какие дела у преподавателя ВУЗа в полку дальней авиации? А если эта история произошла годах в 80х? Когда он преподавателем ВУЗа судя по-всему не был? (кстати, описание экипажа указывает на то... судя по всему, самолетом-героем рассказа является какой-то из Ту-16).
Во-вторых, следует из во-первых. По подводным целям работают Ту-142, Ил-38, Бе-12 береговой авиации ВМФ. Полки ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ, принадлежащие ВВС, предназначенные для работы "в море" могут специализироваться по НАДВОДНЫМ ЦЕЛЯМ ONLY, т. к. противолодочных самолетов ВВС НЕ ИМЕЕТ, они только в ВМФ. (модификацию самолета, кстати, попробую угадать. Кадет Биглер, ау, не Ту-16-К10-26, случаем?). Пристегнутую к штанам резиновую лодку. Комментатор, ау, вы не поняли чтоли? Это элемент летного обмундирования, для полетов НАД МОРЕМ предназначенного. Так оно и выглядит. Маленькая самонадувающаяся лодочка. Имянно к штанам (либо к ранцу парашюта снизу, в зависимости от модификации) она и пристегивается.
Идут полеты.... топливо откуда? А оно и сейчас есть (иногда). А если история происходила семь-восемь-десять и далее лет назад, то оно и подавно было. И бензину там точно не надо. Вот керосин, пожалста...
Загорелся, как вам сказано, именно СИГНАЛ, а не пожар. Система пожаротушения могла справиться, а могла и нет... Пожары, оне разные. Двигателей м. б. четыре, только если это Ту-95, полет на двух движках на этой машине дело хлопотное, а на одном - невозможное. (если рекламу не читать). А на Ту-16 двигунов всего два. Микулинские, турбореактивные. Один загорится-один останется. По инструкции положено в такой ситуации прыгать всем, кроме пилотов (их два). В данном случае пилот четко выполнил инструкцию, и повел самолет на одном движке на посадку. Ситуация внештатная, но вполне решаемая.
Штаны слетели, но не совсем. А вы историю, читали? Там сказано, почему не совсем. Ботинки мешают, знаете-ли. Штаны то того... в ботинки заправленные.
Куда командир улетел? Думаю, никуда... думаю, что пока штурман с КОУ в воздухе под парашютами болтались, этот пилот вполне нормально сажал самолет с одним движком на ближайшую ВПП...
усе... да, кстати... умный вы наш... в ВВС СЛУЖЕБНЫХ самолетов нету. Боевые - есь, учебно-боевые - есь, учебно-тренировочные - есь, транспортные - есь, всякие есь, а вот СЛУЖЕБНЫХ - нетути! Ну совсем!
Так что, добровамжелатель, рекомендую не наезжать...
Мне кажется, что вот этот препоганый комментарий №3 о Кадете и его истории с "парашютистом-лодочником" не что иное как провокация. Гнусявая такая, чтобы шуму побольше наделать и внимание привлечь... Да и правда, первой реакцией было написать опровержение на каждое слово и защитить обиженного. А потом подумалось, Кадета Биглера защищать не надо. Он пишет замечательные, смешные истории простым и весьма грамотным языком (поверьте, наслушалась немало: отец до сих пор летает испытателем, а мама всю юность в сборной пилотажи крутила). Да, действительно, "полеты идут" и не так давно это означало, что РП (руководителю полетов) некогда вздохнуть от кучи бортов в воздухе; действительно, "загорелся сигнал "Пожар в двигателе" и существует список инструкций что делать, и весьма логично что часть экипажа покинула самолет: двигательные отказы - дело серьезное и незачем рисковать. Но зачем все подробности описывать, это же история, просто смешная история, а не разбор полетов. Уважаемый Кадет, пожалуйста, не обращайте внимание на идиотов с подобными комментариями. Ваши истории замечательные и мне кажется что большинство читателей действительно получают от них удовольствие (просто сравните рейтинги самой истории и того комментария... разница очевидна). Удачи вам и, пожалуйста, пишите!
Уважаемые! Давайте подумаем, чем мы недовольны?? Что хотим видеть здесь? Стопроцентно проверенные истории? Так без прикрас не смешно это будет! И даже столь популярная фраза "все плакали, валялись и от ржача было некуда подеваться" - не спасет. А еще - огромное спасибо Кадету Биглеру, Стрелку, Сказочнику Дэну. Иногда и они ошибаются. И публикуют истории, которые не попадают в топ-100... Зато подавляющее большинство их историй - в чем-то - шедевры. Я прошу. Скажем им спасибо! Пусть они продолжают! Ибо: написать так (sic!) - талант. Ждем!
Присоединяйтесь, читатели. Признание - оно важно, и - тем более - ценно. "Пророков нет в отечестве моем.." - В. С. Наше право - высказать свою благодарность за самое главное, что есть (даровано нам) в жизни - возможность смеяться, радоваться - жить...
Простите, редко матюсь, но ЗАЕБАЛИ тупорылые истории про интерпретации слов типа "конец", "задержка", "член", "голубой" и теде и тепе. Если хочется засветится так напрягитесь, в каждом есть талант вляпаться в смешную историю и рассказать про нее. Не думал например что моя история про ТЗ на взлете окажется первой по счету в основных и с неплохим для меня рейтингом, случайно получилось.
Я по работе часто в документах вынужден писать слово "КАБЕЛЬ". Стучу клаву "полуслепым" методом и достаточно быстро. Частенько при проверке приходится исправлять слово "КАЕБЛЬ" - вы читали хоть раз мою прозу жизни про это. Ума хватает не писать подобную ерунду.
К истории №1 от 24.06.01. Сама история хорошая - веселая, написано хорошо. Но вот есть в ней одно большое НО: Архангелов, собственно, 14, а не 4: семь Светлых: Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил, Варахиил, и семь Темных: Сатана, Люцифер, Белиал, Асмодей, Питон, Вельзевул, Самаэль.
P.S. Прежде чем сочинять историю, потрудитесь заглянуть в энциклопедию или спросить знающих людей - а то так недолго и в лужу сесть.
Дмитрий (вчерашний комментарий) Джапы устроили авиашоу в небе над Перл-Харбором именно что в 1941 г. , с утра пораньше 7 декабря. Хотя, может быть, в фильме у них там и 1942. Режиссер-то со товарищи тоже, наверное, мериканец =). PS Ни в коем разе не хочу задеть ничьи патриотические чувства - действительно, трагическое событие. Но и японцы каковы, стервецы. А кстати, вот уж по этой теме мы точно сто очков вперед кому хош дадим. По крайней мере, по географическим названиям - Сталинград там, Курская дуга и пр. По крайней мере, за свое поколение ручаюсь.
А вот вы мне скажите, для чего, собственно, пишутся все эти истории? По моим соображениям, ОЧЕНЬ многие "истории" присылаются авторами в качестве удовлетворения собственных амбиций. Например начало: "Я сейчас проживаю в Washington DC..." А дальше идет откровенная х$$ня, которая даже после третьего стакана будет не то что не смешной, но и просто неинтересной. А уж эта добавочка DC в названии города например у меня вызывает откровенное раздражение! Ну и пусть это полное наименование города, вы же говорите Париж, а не Пари, или Таллин, а не ТаллинН. Ребята, заграницей сейчас никого не удивишь! Тем более людей, читающих сии "истории", а значит имеющие выход в Интернет, а значит... ну и т. д. Да и вообще мое общее впечатление по-поводу содержания "историй", присылаемых в последнее время, откровенно негативное. Подавляющее большинство из них не стоят даже того, чтобы их по ходу дела рассказать жене на кухне. МЕЛКО пишите, ребята, ОЧЕНЬ МЕЛКО !
Ну порадовал меня братец Добро вам желатель, ну насмешил. Так и представляется его морда лица усердная: о) И пыжится он, тужится всячески, и хочется ему очень автора затоптать, да не просто, а чтоб в грязь да по самое никуда. Талантец свой злопыхательский в кучку сгребает, лобик морщит, сосисками по клавиатуре лупанит... А получилось что? Ляпов столько наделал... Да чего там говорить, выставил себя на посмешище. Пиши еще, позабавь публику, интеллектуальный ты наш: о)
Хули ты тут делаешь, а? Ну не нравятся тебе истории, ну зачем грязью-то поливать? Мне вот тоже не всегда нравятся истории Кадета Биглера, но все же стоит уважать человека хотя бы за то, что он нас с вами развлекает. И даже неважно правдой или нет, важно, что становится нам чуть-чуть веселее жить после напряженного дня. Каждый день.
А если ты такой упертый, то может вместо того, чтобы тратить силы на комментарии, написал что-нибудь интересное и смешное из своей жизни? Или у тебя только такие вот "доброжелающие ужасы"? :) Relax
Стрелок
З.Ы. Кто там спрашивал про ИМХО? ИМХО = IMHO = In my humble opinion = по моему скромному мнению. (перевод вольный, тему не развивать!) :-)
Господа, как же вам не стыдно! Что вы привязались к Помидорову? Не нравится его истории, не читайте. Или у вас повинность такая, на анекдот.ру ходить и все вычитывать? Не мучайтесь так, пропустите что-нибудь. Например, Помидорова. И будьте счастливы!
Анна.
ЗЫ. По-моему, сегодняшний (27.06) основной выпуск очень мил! С чем вас и поздравляю! :)
"... Положим даже - Дарвин глупость порет просто, Ведь твое гоненье гаже Всяких глупостей раз во-сто" Кажется так. К чему-бы это я? А к тому страница комментариев стала одной из самых непосещаемых на сайте - на уровне "остальных стишков" для прыщавых подростков. А ведь могло быть строго наоборот. Для меня лично, как для непрофессионального социолога, эти заметки представляют самую ценную возможность наблюдать интеллектуальный статус индивидуумов и общества в целом. Ведь тут большинство респондентов перестают стесняться и наблюдаются, так сказать, с голой жопой. И что-же мы имеем с гуся? Некий господин Виктор.ru, например, уже пару недель клеится к даме с американским мылом. Другие граждане увязли во взаимных расшаркиваниях, или, напротив, упражняются в плевках в харю. Соглашусь, что некоторые из часто публикуемых авторов историй на странице комментариев выглядят непрезентабельно и сильно портят свое реноме. Однако обратимся, господа к своей, с позволения сказать, публицистике. В подавляющем большинстве случаев это далеко не благородное собрание. Это-ж напротив Госдума какая-то. Я имею в виду, что комментарии как правило стоят ниже рецензируемых историй по интеллектуальному и художественному уровням. Вот поэтому страница СПА (страница плоских анекдотов) имеет в среднем 1200 коннектов, а эта, дискуссионная, имеет 12-14. Так давайте шею и уши помоем сначала, а потом чего-там напишем. р. с. Я тоже за вынесение затяжных технических изысканий в "Ученый Совет". На комментариях можно оставить начало фразы, а потом такой синенький activx control. На программирование предлагаю скинуться по трехе.
Классная дама
От составителя. Классная дама путает число коннектов и число голосующих. За первые три дня после публикации "страницу плоских анекдотов" читает примерно 50 тысяч человек, выпуск "комментариев к историям" - около 600 человек. Д.В.
А в афоризмах за 21.06 - плагиат-с без указания первоисточника. Насчет целиться в спину - товарисч БГ (в смысле который Борис Борисыч), "Дети декабря", песня называется "Жажда" (его, впрочем, на афоризмы растаскивать - занятие неблагодарное). Насчет Пушкина и пить - читайте М. Веллера, "Памятник Дантесу". Во какой я наблюдательный.
Ай-я-я-яй... Такие вещи знать все же надо... "Я так думаю!" (с) "Мимино"
ИМХО - это русская калька с одного из довольно часто употребляемых в электронной переписке сокращений. В оригинале было IMHO, то бишь In My Humble Opinion, что в переводе на "язык родных осин" :-)) обозначает "по моему скромному мнению" (сам понимаешь, русское сокращение этой фразы было бы совершенно непроизносимо).
Извиняюсь, если ты не понял... Привычка, понимаешь ли, выработанная за годы пользования е-мейлом, уже на автомате вставляю...
Образованием и меня бог не обидел, но захватывающие подробности испытательного пуска телеметрической ракеты, попадающей прямо в воздухоприемник и уничтожающей все живое в окрестностях пяти километров, ну извините... Скоро положу рядом с компьютером Устав о несении воинской службы (или как он там называется) и стопочку справочных материалов по разным родам войск. Может, вам создать отдельную страничку "Военные истории" ("Школа жизни - школа капитанов", "Клуб друзей Кадета Биглера" - возможны варианты), где те кому повезло обрести такие специфические знания будут ими обмениваться. Или, поскольку количество армейских историй неисчерпаемо, создайте что-нибудь отдельное для "гражданских", что-нибудь про жизнь...
Министр иностранных дел Латвии устроила скандал из-за того, что подвозивший ее таксист мог общаться только на русском языке. Позже выяснилось, что таксист - украинский беженец, который поблагодарил министра, сказав, что благодаря ей почувствовал себя в Латвии как дома.