Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни декабря 2000

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

27.12.2000

В комментарии к истории номер 12 за 25-е декабря.
Забавно было прочесть историю про себя самого, еще забавнее
увидеть, что она выходит в топ этого года. Думаю вам интересно
будет услышать оригинал (я почти уверен, что это именно та
история, слегка изменившаяся от времени, а не совпадение).
Дело происходило вконце сентября этого года. Место действия
- Америка. Время позднее, мы с ребятами собрались посмотреть
футбол, кажется "Спартак" играл с "Реалом". Подлый американс-
кий спортивный канал нас обманул и футбол не показал. Все
расстроены, с горя заливаемся пивом. Переключили телек на НТВ,
а там Дибров со своей "Антропологией" гонит какую-то совер-
шеннейшуй пургу, при этом периодически хвастается своим чудом
техники - пейджером. И предлагает всем посылать ему сообщения.
Мы все уже находимся в подпитии и забыв, что программа идет
в записи (в Мосве глубокая ночь), решаем повеселиться. Жмем
кнопку "speaker/phone" на телефоне, чтоб весело было всем.
Набираем 011-7-095 и номер, написаный на экране телевизора.
Ждем. Дальше слышим милый женский голос:
- Сто двадцать восьмая, слушаю вас ?
- Ааа...Аббб.. Абббонеент Дииибров.
- Да, пожалуйста
- Передайте... ему..., пжалсста... Что он пидарас !!
- Что вы говорите ?
(бурное веселье в комнате)
- Передайте... Шо он пидарас !!
- Мы не оскорбляем своих абонентов.
- Ааа... Ээээ...
Короткая пауза. Волна опьянения на секунду спадает
и в голову закрадываются мысли: "Ну что же мы делаем,
пьяные свиньи ? Ну не нравится передача - не смотри.
Зачем трогать несчастного Диброва, а тем более девуш-
ку-оператора, которой приходится работать в этот позд-
ний час ? Надо это прекращать, надо извиниться и ска-
зать что-нибудь хорошее, доброе"
-...Ооо ! Тогда пере..дайте... Что мы его любим !
- Сообщение принято, спасибо.

Слышатся короткие гудки. Проходит несколько секунд
и все понимают, ЧТО произошло. Всеобщий восторг. Ве-
чер удался.
---------
Автор истрии, признайтесь пожалуйста, вы ее услышали
из десятых рук или это совпадение ?

Сергей

27.12.2000

K istorii pro goryaschii kislorod. Bomba byla vodorodnoi, kotoruyu
Sakharov pridumal, a boyalis' fiziki ne togo, chto kislorod goret'
budet, a togo, chto vodorod sintezirovat'sya budet, i chto tsepnaya
reaktsiya poidet po vsei atmosfere. Vot eto deistvitel'no byl by konets
sveta...
Proshu proscheniya za latinitsu...

k0a

25.12.2000

Kstati, s tochki zreniya himikov kislorod ochen' dazhe neploho gorit
vo ftore.

Ruslan Moskalenko

24.12.2000

Примечание к истории ,,Прикoл с бeгущeй стрoкoй скринсaвeрa мoжнo
усугубить.,,
Лучше не надо усугу блять! Я тут экспериментик провел (ну типа шутка
рождественская ). Кончилось плохо. Одна из дамочек поимела инфаркт,
испугавшись потери результатов работы за три месяца.

23.12.2000

К “остальной” истории #4 за 15.12.2000: Я, конечно, не особенно доверяю
русскому телевидению - впрочем как и любому другому ( делаю исключение
разве что для CNN ), но ТАКОГО не могли сказать IMHO даже они: горение
это, по определению, ОКИСЛЕНИЕ, то есть соединение с кислородом.
И такого понятия как “горение кислорода” поэтому в принципе не может
быть, так как это было бы превращение О+О=О2, но так как почти весь
кислород в атмосфере уже в виде О2, то это очччень маловероятно. Кроме
того: если ФИЗИКИ убеждены, что оно будет гореть, то хрен с ними. Вот
когда об этом заговорят ХИМИКИ, я начну бояться! :-)

Dmitri Barski

22.12.2000

К доп.истории №18 от 21,12
Андрей, еще забыли добавить:
Я плакаль
No coments.

Lia

21.12.2000

Цитата из истории 16 дополнительной:
"НЕПОВЕРИТЕ НО АМЕРИКАНЦЫ В 10 КЛАССЕ УЧАТ 0,5=50%".
Возможно вы и не поверите, но русские в начальной школе учат,
что "не" с глаголом пишется раздельно, перед "но" ставится запятая,
а буквы делятся на заглавные и строчные.
Как говорится, в чужом глазу ...

Юля

21.12.2000

В качестве комментария к №16 из "остальных" за 20.12:
Уважаемый Автор, может быть, Вы тоже не поверите, но то, что
"НЕ" с глаголами пишется раздельно, у нас проходят где-то в 4-ом или
5-ом клаССах (не помню точно, когда именно).
Кстати, с русским языком у многих авторов anekdot.ru настолько плохо,
что можно предположить, будто они вообще никогда не учились ни в каких
школах и ничего, кроме описаний компьютерных игр (над качеством
перевода которых постоянно издеваются - и справедливо), не читали.
Стыдно, господа! Должен же быть какой-то минимум уважения... ну если
не к читателю, то хотя бы к себе самим. Пусть смеются над вашими
анекдотами и историями, а не над грамматическими ошибками. Особенно
огорчает, когда автор пытается повеселиться над пресловутой "тупостью"
т. н. новых русских (или американцев), в то время как его собственный
текст - и не только грамматика, но и сам способ изложения -
однозначно свидетельствуют о весьма прискорбном состоянии интеллекта...
Короче, давайте разберемся сначала с бревнами в наших глазах,
а уж потом запишемся в окулисты к братьям нашим, ок?

С наилучшими пожеланиями.

Зоил

21.12.2000

К истории 16 от 20.12 из дополнительных:
Говорите, что американцы в 10м классе из 0.5 = 50% выводят? Мне все-таки
интересно, как наш народ в дерьме любит копаться. ВОПРОС: От того что
мы узнали это раньше - КТО ИЗ НАС В ЖОПЕ? Наверное поэтому нам сладок
запах дерьма? Больше всего я удивляюсь людям, которые приехали сюда
и вдруг совковая гордость из ушей прет - не уверен, что идиотизм
это американское изобретение. Почему программа у них слабая? Очень
просто. Никто не будет вкладывать большие средсва в бесплатное
образование и заставлять учиться тоже - ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ + ДЕНЬГИ - go ahead.
Ребята - это естественный отбор. И потом, они нас с вами - умных - берут
на постоянное место жительство и мы охотно соглашаемся. Извините это ваш
с ними deal. Не-а они - не идиоты.
... а за страну обидно.

Владимир

21.12.2000

К истории №1 из "Все остальные истории, присланные за день".

Батенька, а Вы книжки или MSDN читать не пытались? Там столько всего
написано... Просто жуть... Может, если документацию-то почитать,
перестанет Windos API быть таким "закрытым"? А?

Боб

20.12.2000

Kommentarij k istorii #12 ot 12-19-00

Neskol'ko zamechanij po istorii
1. улица Миклухa-Маклая v narode imenuetsya "Prospect Papuasov",
hotya ya ne nastaivau, chto eto edinstvenno 'vernoe' nazvanie;
2. U perchatok to chto v istorii nazyvaetsya falangami, nazyvaetsya
prosto pal'cy.
3. Ne ochen' ponyatno pochemu dva raza povtoryaetsya odna oshibka
"протседура".
4. I poslednee, interesno, esli by v 40 gradusnuu zharu k tebe
v komnatu pereodicheski kto-nibud' vhodil i vmesto kondicionera
vkluchal obogrevatel', ty by eto otnes k serii prikolov?

vm.

20.12.2000

В комментарии к историям.
VVV,
Ну это совсем другое дело. По пунктам так по пунктам.
Безусловно, в Российской деревне, как правило, не до крахмальных
простыней. Согласен с тем, что разговор идет о "прожить". Но! Вы говорите
о РОССИЙСКОЙ деревне, а автор истории (это, кстати, не я) говорит
об АВСТРИЙСКОЙ. Без всякого сомнения, в деревне, кроме дойки, есть куча
другой работы, как, в частности, заготовка тех самых кормов.
Вопрос упирается в производительность и эффективность, одна из частей
которых - наличие или отсутствие распи..тва. Упрощая до примитивизма,
в Австрийской деревне подход к кормам эффективный, поэтому там есть
крахмальные простыни, а в Российской неэффективный, и их там нет.
Выглядеть это МОГЛО(!!) следующим образом: семья, корова, 2 козы
(возможно не упомянутая мелка живность, типа куриц и/или кроликов)
и поле/поля, обрабатываемые хозяином на тракторе. Продажа урожая вполне
поддерживает "крахмальные простыни" (не забывайте, идет война, и все
закупается по твердым ценам).
И вот туда присылается рабыня. Так прикол в том, что они решили (или
отнеслись к ней) как к СЛУЖАНКЕ. Отсюда еда за одним столом и все
остальное. Согласен, что честь этим людям и хвала за это, но не за то,
что от себя отрывая, спасали несчастную, а за то что обращались
по человечески. Я сейчас не пытаюсь обсуждать этические аспекты рабства.
Это отдельный разговор.
Подписываетесь Вы вновь совершенно напрасно, т.к. НАіМНЫЕ РАБОТНИКИ
на фермах не спят в хлеву и содержание свое вполне оправдывают. Примеров
масса... Ну, скажем, помещик году в 1890, приглашает гувернантку к своему
отпрыску (описано Чеховым, Тургеньевым и проч.), платит ей зарплату
и пансион (т.е. питание и проживание). Это он, типа, из жалости?
По поводу погибших в войну людей. Я не совсем понимаю, почему эти
"благодеятели" мои... Да и причем они (благодеятели) здесь, собственно...
Я не приемлю принципа коллективной вины. С этим можно спорить, но, боюсь,
что не подобрать аргументов ни за ни супротив. Я не приемлю, Вы, возможно,
приемлите... Это я к тому, что погибшие защищали страну не от того
Австрийского фермера, который, возможно, и из Австрии-то никогда
не выезжал, а от конкретных парнишек с автоматами. Может его сыновей,
а может и нет, но и это не имеет значения. Он не его сыновья. Отсюда
понятно, что глупее погибшие меня или нет вопрос из серии: "вы перестали
пить коньяк по утрам?"
В Освенциме я не был, был в Саласпилсе и в Бабьем Яру, где у меня погибли
родственники. Представление имею. Не убежден, что очень хочу увидеть
Освенцим. Тяжело там...
По поводу голосования. Люди могут быть со мной согласны, не согласны
или не индиферентны, но они не называют оппонента дураком, причем
основываясь на ошибочных данных. Что, собственно, Вы написали: корова
и 2 козы не прокормят и одного человека -> автор врет/не разобрался
в ситуации/
передает неправдоподобную историю -> он дурак. Вот эта цепочка и довела
меня до белого каления (Вы не первый с ней выступаете). Мало того,
что называть человека дураком за ошибку не совсем красиво, так и
ошибки-то не было. корова и 2 козы ПРОКОРМЯТ одного (и более) человека.
Набор литературы Вами предложенный, несколько, НА МОЙ ВЗГЛЯД, тенденциозен.
Впрочем, все Вами перечисленное я читал. В школьной программе (советских
времен) лжи настолько больше, чем правды, что, можно считать, что ее там
и нет совсем. Впрочем... ИМХО.
И наконец, апофигей:) Ваш PS. Ну, что я могу сказать... Мне будет очень
тяжело, но, выпив 300 капель эфирной валерьянки и прорыдав в перину
с неделю, я, пожалуй, переживу тот факт, что Вы не будете мне больше
отвечать. Я понимаю, трагедь, но жизнь продолжается.
В заключении, хотелось бы по памяти процитировать моего горячо любимого
Галича и, в ответ на Ваше "Если вы с чем-то из сказанного не согласны,
это уже безнадежно", сказать: "Не бойся войны, не бойся чумы, не бойся
мора и глада. Боятся следует только того, кто скажет: Я знаю как надо!"

UUU

19.12.2000

Комментарий для 00 (или 000, не помню)
"Кеттлеровский комплекс", насколько я понимаю, это тренажер фирмы Kettler,
исходя из истории - крупногабаритный.:) История не моя, просто никто
другой на Ваш вопрос не ответил, вот мне и пришлось...

Осирис

19.12.2000

Тут некотырые умники пишут комментарии к историям и осуждают простую
человеческую глупость. А сами то...
I am like a pope - the pope smokes dope!
Правильное написание
I am like the pope а не "а pope".

МГИМО ФИНИШ?

Литтл Друганский

19.12.2000

Комментарий:
Мне, похоже, придется ответить на комментарии постороннего и его
неподписавшегося собрата по духу. По пунктам:
А. Упоминая об опыте российской деревни, вы, уважаемый товарищ, забываете
две вещи. Во-первых, о крахмальных простынях в данном
случае речи нет. Речь идет о том, чтобы просто прожить. Не сказать
выжить. Во-вторых, не кажется ли вам, что в этих больших семьях помимо
дойки (только дойки!) коровы есть и еще кой-какая работенка? Картошку
посадить, а? А корма (о нерациональном использовании которых вы
изволите упоминать)? Они откуда берутся? Так что под своим утверждением,
что означенная работа (если ее просили (заставляли) делать
что-либо еще, вам следовало бы об этом упомянуть) не оправдывает
не только крахмальных простыней, но и содержания как такового,
подписываюсь вновь. Если это не так, покажите мне, где меня будут
так содержать за такую работу, и я серьезно обдумаю ваше предложение.
Б. Насчет привычки к чтению... Да, я знаю, как жили наши колхозники.
Однако 20-30 миллионов таких колхозников погибло, защищая страну
от ваших «благодетелей». Они были глупее вас, думаете? Не понимали,
за что умирают?
В. Раз уж вы любите чтение, рекомендую прочитать книги Александра Галича,
Бориса Васильева... «Дневник Анны Франк» почитайте. Да и
вообще, пересмотрите школьную программу. Ошибочно думать, что там
только ложь.
Кроме того, находясь за границей (а вы там и есть, я думаю), можете
выбрать день и съездить поглядеть на Освенцум. Там сейчас
мемориальный комплекс, чтобы вы знали. А если вы в России, езжайте
посмотрите на Бабий Яр.
Г. Хотя о репрезентивности выборки говорить сложно, посмотрите все же,
что люди думают о вашем, и что о моем мнении.
И в завершение, господин «посторонний», у вас паранойя... Причем она
наблюдается у вас довольно давно. Вам надо что-то с этим делать.

P.S. Отвечать вам я больше не буду. Если вы с чем-то из сказанного
не согласны, это уже безнадежно.

vvv

19.12.2000

Комментарий к комментарию Ирины про Куала-Лумпур.
Да, видать недостаточно мучила вас ваша географичка. Не "Куала-Лумпура",
а "Куала-Лумпур". Если уж хотите блеснуть, дейлайте это с умом.

Посторонний

18.12.2000

В комментарии к историям,
VVV, Вы, виноват, пальцатый и невежественный хам, не имеющий ни малейшего
представления о том, что пытаетесь комментировать. Мораль: дурак это Вы.
Две козы и корова ПРЕВОСХОДНО кормят довольно большие семьи даже в России
(при традиционном распи...стве и не самом эффективном подходе к кормам).
Заявляю это, основываясь на собственном опыте житья в деревне. Описания
действительно рабского труда колхозников тех лет рекомендую посмотреть
в литературных произведениях, если была привита привычка к чтению, либо
поговорить с еще живыми бывшими колхозниками. Очень способствует, кстати,
в числе всего прочего, расширению кругозора и избавлению от некоторых
коммунистических иллюзий.
Так что никто ничего ни от кого "в ущерб себе" не спасал (хотя это тема
отдельной и непростой дискуссии).
Как же достали убогие умом комментаторы, ни в малейшей степени не знающие
предмета, но спешащие не только "свое суждение иметь", но и определять
кто есть их оппонент. БАРАНЫ!!!
1

18.12.2000

А вот я здесь уже рассказывал про мою тетушку, что точно так же
на чистых простынях спала в немецком "рабстве", одну и ту же еду
с хозяевами делила, и зарплату в марках за свой труд получала.
А в колхозе кроме "палочки-трудодня" ничего не видела, и с голоду
они чуть в 33 г. не подохли. (Это как сейчас в России - войны нет,
засухи нет, а народ с голоду вымирает массово). И она всю жизнь потом
сожалела, что их часть Германии наши захватили, и всех обратно
заставили уехать. Так что г-н "патриот" правду говорит, а вот ВЫ,
кто его комментирует, и есть дурак. Или, что скорее всего, падлюка
КГБ-шная.

Посторонний

18.12.2000

В комментарии.
Некто из МГУ,
МИСиС, сколько я понимаю, есть Московский Институт Стали и Сплавов.
Забавное заведение:)
3

18.12.2000

Коментариям вдогонку: МИСиС - Московский институт стали и сплавов.
Не МГУ, конечно, но далеко не худший в стране, да и в Москве, институт.

Vlad

18.12.2000

Ответ "некоему из МГУ":

МИСиС - до последнего времени Московский Институт Стали и Сплавов
(сейчас, возможно,Университет),бывш. Институт Стали им.И.В.Сталина
(МИС),бывш. Институт Цветных Металлов и Золота. Про него еще шутили
в 60-х - единственный в мире институт, потерявший сначала имя, а потом
девственность. Расположен в самом начале Ленинского проспекта. Не знаю
уж, как сейчас, но в свое время был одним из ведущих технических институтов
страны с прекрасными кафедрами и научными традициями, а также много-
летней школой потребления пива на базе пивных точек Парка культуры и
отдыха им. А.М.Горького, с которым имеет общий забор с дырками.
Дипломы МИСиС однозначно принимаются за рубежом. Сам я окончил
факультет Полупроводниковых Материалов и Приборов МИСиС в 1970
(если кто читает - привет всем сотрудникам и соученикам от Боцмана!)
и ни одной секунды в жизни не жалел о своем выборе.

Боцман

17.12.2000

Комметарий к истории №3 от 15.12.2К

Вот почитаешь такие истории про страны "Куалы-Лумпуры" и думаешь -
ну неужели не посмотреть в геогр.атлас или по интернету пошастать,
посмотреть есть ли такая страна вообще?! Вот точно на таких же историях
и складываются байки о тупых англичанах, американцах и т.д.
А сами-то....
Вот примерно аналогичное незнание "куал-лумпур" и т.д.
В Великобритании недавно приняли закон против педофилов. Закон заключается
также в том, что информацию о тех, кто когда-то был осужден за педофилию,
а сейчас снова вышел на свободу, могут распротранить в городе, где живет
педофил, родителям детей, в детские сады, школы и т.п. Информация эта,
как правило, - адрес, телефон и т.п.
Просто чтобы люди себя берегли наверное и места опасные стороной обходили
и детей туда без присмотра не отпускали. И вот в одной деревне или
маленьком городке английском висела у одного врача над дверью табличка
"Педиатр....(фамилия)". И вот этого уважаемого доктора Ватсона матери
детей выжили из города, так как все были уверены, что ПЕДОФИЛ и ПЕДИАТР -
это одно и то же. Услышали слово незнакомое, и сразу сделали вывод.
Вот и думаешь - ой, какие они тупые там (здесь) на Западе.
А мы-то сами: Куала-Лумпура - страна на юге!
Из той же песни короче.
С уважением,
I am like a pope - the pope smokes dope!

17.12.2000

К истрории про "страну Куала-Лумпура".Вам бы,молодой человек,моего
преподавателя географии-навек бы запомнили все столицы всех государств.
Куала-Лумпура-столица Малайзии.

Ирина

16.12.2000

Комментарий к истории N2 из "Лучшие из дополнительных" 15 декабря:
Позволю себе намекнуть автору, что две козы и корова ОДНОГО человека
прокормят с трудом (если вообще прокормят). И с экономической
точки зрения крахмальных простыней не окупят. То есть в данном
конкретном случае (если описанное правда) речь идет о людях, которые
спасли девушку от действительно рабского, без кавычек, труда. За свой
счет. Честь им и хвала. А вы, автор, не патриот, вы просто дурак.

vvv

16.12.2000

Позволю себе откомментировать комментарии (не бей лежачего,
конечно... но все же) от 15 декабря:
N1: Во-первых, у нас в стране и день шахтера отмечают. Выводы о
положении шахтеров из этого делать будете?
Во-вторых, ошибочно думать, что наличие "мобилы" является необходимым и
достаточным условием для нормальной жизни. Так что в этом отношении я
бы за Россию не волновался.
N4: Oleg, я прошу прощения, но мне и аббревиатура МИСиС ничего не
говорит... МГУ знаю, МАИ знаю, ФизТех знаю, МИФИ знаю... А вот МИСиС...
Поведайте, а? Без позерства, пожалуйста.

некто из МГУ

15.12.2000

Просто комментарий.

Прочитал историю от 14 декабря про то как отмечали покупку мобильника
и подумал - до чего еще бедная страна у нас, что даже покупку мобильника
отмечают, как если бы это автомобиль был!
В Европе эти мобилы бесплатно раздают при покупке самого дешевого
контракта на месяц, а у нас.....
Не вина это автора - это просто размышления о том, что просто мы еще
в глубокой чаще сидим и не скоро оттуда выберемся.
Эх.....

I am like a pope, the pope smokes dope!

15.12.2000

К истории 18 от 14 декабря

Правильно автор не претендует на истинность, поскольку вся история -
полный бред.
1. Израиль - страна больше светская, чем религиозная
2. Я за более, чем 10 лет жизни в Израиле не встречал ни одного
программиста или сисадмина, работающих в частной
компании и состоящих в профсоюзе.
3. Уволить неподходящих - никаких проблем ни технически ни с репутацией.
4. Ну а предложенное решение - это вообще в раздел анекдотов,
а не истории, настолько чушь (Хотя, как анекдот вполне
смешно)
Похоже, что автор истории просто никогда не был в Израиле, а знает о нем
от знакомых :-))

Gene

15.12.2000

14 декабря 2000
Все остальные истории, присланные за день

№ 14
Такое вот объявление ты не мог прочитать в лаборатории кафедры
«Сети и системы связи» Ташкентского Электротехнического Института Связи
В нашем институте просто нет такой кафедры:-))

P.S. Также, как и не оказывают услуги счета на калькуляторе по телефону
(К истории, из предыдущих, про Навои)

Гонцы из Пизы, блин......

BENJIRY!

15.12.2000

К №14 от 13.12.2000 в дополнительных (и не только к ней).
Уважаемые,
складывается впечатление, что вся наша так называемая техническая
интеллигенция (сам такой) на элементарном уровне не знакома с великим
и могучим... Кто в "уневере" учился, кто у Серго ОрджонЕкидзе...
Либо народ делится сокровенным в состоянии изрядного подпития (но что-то
уж слишком многие), либо в конце судьбоносного послания, как делают
некоторые, извинялись бы за возможные ошибки.
Дело-то вовсе не в цензуре, а в общем уровне, видимо. Попробуйте
прочитать все это в массе - глаза отвянут (а тупые китайцы воспрянут).
Подобный призыв к грамотности уже звучал на этих страницах, правда, был
посвящен чисто сексуальным проблемам, "предмету", так сказать ("его знать
надо"). А остальное? "Stealth..." - мать вашу.
Выпускник ВПКсЛМУ (МИСиС по тем временам - а ля первая половиня 80х,
а кто знает первую аббревиатуру - молодец).

Oleg

14.12.2000

What is кеттлеровский комплекс?

oo

13.12.2000

Комментарий к многим похожим историям:
Если бы те герои, которые, напившись, садятся за руль, разбивались бы
только сами, я бы слова не сказал. Ездите, если очень хочется, давайте
взятки гаищникам, дышите в трубочки. Тогда бы это, пожалуй, и смешно бы
было. Но из-за таких уродов ведь другие гибнут!!!

vvv

13.12.2000

К истории 12 из дополнительных 12 декабря:

А что, Канада втихомолку уже аннексировала Сан Франциско? Речь-то вроде
о Канаде шла...

Kozm

12.12.2000

К истории №7 из дополнительных от 10 декабря

Такой "крутой" сын дипломатов, а живет с нигером в одной комнате? Или папа
еще не воровал на визах тебе на съем отдельного жилья? Да, и вот еще что,
этому в Гарварде не учат: слово "минет" так и пишется, а "миньет" делают
таким отморозкам как ты такие же тупорылые курицы.
Извини за нежность моих слов.

Кот

12.12.2000

К истории #7 от всех остальных за 10 декабря.
Сразу видно, что написана эта история настоящим НР.
Достойный сын достойных родителей! А что ума ни грамма нет, так
это ведь наследственное, так что его вины в этом нет.
И подругу выбрал соответственно - по уму и по порядочности.
Читаешь такое и радуешься - оказывается каждое слово о НР это
правда. А я-то по наивности полагал, что все анекдоты о НР преувеличены!

Arkady Vzbzdnov

12.12.2000

Комментарий к истории №7 от 10.12 из всех дополнительных.
История эта - провокация. Автор ее не учится в Гарварде и я его прекрасно
знаю. И единственную цель, которую он преследовал, кинув
эту историю на сайт - посмотреть какоу у нее будет рейтинг, и сколько
будет комментариев. В некотором роде социологический экперимент. Так что
от лица автора, если он сам не соизволил, прошу у всех прощения.
А в принципе, если бы это было правда, Гарвард такими холуями не опозорить -
они там не приживаются. Нагрузка слишком большая.

Чао Морфину

11.12.2000

Это, собственно, комментарий к байке о тупых американцах, которые уверены,
что в России водка из кранов течет...
Страшно раздражает постоянная эксплуатация мифа о бойкой русской нации
и всех остальных - дебильных до слез. Проживая в населенном пункте Нью-Йорк
значительное время, ни одного подобного вопроса не слышал. Что же касается
американских медвежьих углов типа Оклахомы и т.п., то отвращение к среднему
жителю тех мест нью-йоркеры испытывают не меньшее, а, может, даже и большее,
чем я лично.
Мораль: указывайте место инцидента. А еще лучше - перестаньте мусолить тему...

soxmaker

11.12.2000

К основной истории #9 за 9 декабря:
Мелочь конечно, но в Америке листы А4 не используются, а вместо них - Letter,
они пошире и покороче немного.

Spets

11.12.2000

Тут на днях кто-то сказал:
"Наверное всех уже достали американские выборы... :)"
А как они могут достать россиянина? Я живу в США и мне абсолютно пофиг
кто тут у них будет президентом. Да и о чем беспокоиться?
Это не СССР + Горбачев.
И еще о вопросах на местных экзаменах по правилам дорожного движения.
Мне попался вопрос что-то вроде "Каков результат одновременного употребения
алкоголя и марихуаны?".

Влад С.

11.12.2000

Крутому сыну - холуйчику из Гарварда к истории №7 из дополнительных
за 10.12.00.

Есть во всем твоем рассказике одно но. Тебе видимо сосут редко,
да извилин тебе мама с папой явно недоделали.
Учись дальше и соси у америкосов.

СкифЪ

11.12.2000

Заранее прошу прощения за это письмо, но ну могу его не написать.
К № 7 из "всех остальных историй" от сегодня. Так вот, про таких "крутых"
говорят, что человек крутым стал, крутых писек обсосавшись( извиняюсь
за каламбур).

Билл Б.

11.12.2000

К №7 из дополнительных за 10.12.2000
С тобой-то самим, "сыном цвета русских высших кругов", все ясно, это в России
нынче круги такие пошли. Но ты хоть университет-то наш не позорь, умник.

Р23

09.12.2000

В дополнение к истории опубликованной 8 декабря 1999
(повторенной 08/12/2000 в разделе "лучшие истории прошлых лет")

В Америке 500 г. водки считается смертельной дозой - бармэн мог и не продать...
если предварительно не убедился что клиенты русские...

АР

08.12.2000

Eto popravka k istorii ot 12/05/2000
В США на правых зеркалах заднего вида машин имеется надпись:
"Предметы в этом зеркале кажутся ближе, чем на самом деле".
Надпись на трусах, продающихся на Бостонском рынке:
"Предметы в этих трусах кажутся меньше, чем на самом деле".

V deistvitel'nosti ono zvuchit tak:
"Predmeti v zerkale nahodyatsa blije, chem oni kajutsa" -
Objects in the mirror are closer than they appear
Sootvetstvenno, s trusami:
"Предметы в этих трусах меньше, чем на кажутся".

Alex

07.12.2000

Читаю историю про червей-сырье для хрустящих палочек ...
Вечер, сижу на работе, без ужина и почти без обеда, фигуру срочно требуется
привести в подтянутое состояние, всвязи с чем не рекомендуется вечером есть,
читаю истории и грызу сухарики - маленькие черные сухарики из ржаного хлеба.
Типа, почти ничего не съела, наивно полагаю, что аппетит должен куда-нибудь
деться...
А тут - хрустящие палочки их червячков...
М-да... Аппетит пропал надежно. Надеюсь, что не навсегда :)

Nataly_Cher

07.12.2000

Относительно комментария непревзойденного A-NJ от 05/12/00...
Мало ли что попадает на сайт, в том числе и в раздел основных историй.
Помнится, Вернер как-то обмолвился, что воскресные выпуски отличаются большей
либеральностью относительно качества присланного материала.
Лады, не понравилась история; по-моему то же, так себе - «культовое»
3-хбуквенное слово, вокруг которого все и построено, ну и ?..
Все это лежит на совести приславшего сей опус, а относительно цензуры
все ясно сказано на главной странице Анекдотов.
Так на фига,спрашивается это истеричное разбрызгивание слюны: да я как
филолог…да какое кощунство… Вернер, покайся публично…господа, вы звери…
Осталось еще дослать открытое письмо властям с копией в Ватикан и Синод
с призывом ввести цензуру на Анедотах, и не только тут.
Дражжжайший A-NJ, известный … эээээ… упорством в отстаивании собственного
мнения, не слишком ли - вставать в позу общественной совести?
Да я-то ниче, тем паче, что и за названный комментарий проголосовали
всего 2 человека, я кстати, нет (а Вы, A-NJ? :), просто побеспокоился
за эмоциональное состояние бессмертнага комментатора. Может, просто пора
в отпуск, а ? :)

vdGruen

06.12.2000

Коментарий к коментарию к истории № 25 от 3 декабря
Очень не хочется обижать уважаемого A-NJ, который судя по подписи
давно уже покинул Отчизну, и видимо уже успел забыть, что в России
существует понятие "байка".Кстати таких "баек" на странице "основных историй"
достаточно много, и никто пока по этому поводу не возмущался.
Так, что выдуманная это история или реальная - она имеет право быть
опубликованной на данной странице. Ну а вместо того чтобы углубляться
в филологические и религиозные тонкости, уважемому A-NJ не мешало бы
посмотреть на рейтинг данной истории, который является лучшим за день.
Посетители "Анекдотов" судя по всему не согласны с тем, что история
"пошлая и глупая".

Vladimir из Иркутска

06.12.2000

к Истории - основной выпуск №8 от 5-го:

Надпись на зеркалах переводится совершенно наоборот:
"объекты в зеркале заднего вида ближе чем кажется"

Саня

05.12.2000

к истории 11 из дополнительных от 26 ноября.
Прикольно. Все почему-то видят NAIL SUCKS. Хотя если присмотреться, то увидишь
NAIL SLICKS, просто L и I сливаются и получается U.
:)))

Pol

05.12.2000

Комментарий к дополнительной истории про парковку в Австралии.

Водители в Австралии (да и в других странах, где много машин) паркуются задом
не потому, что они глупые, а потому, что если место между двумя стоящими одна
за одной машинами лишь немного превышает размеры самой машины, то заехать
на такое место передом просто невозможно. А если двигаться задом, то сначала
заносится задняя часть машины, потом выворачивается руль и заносится передняя
часть. Двигаясь вперед этого сделать невозможно, так как задние колеса
не поворачиваются. А водителям, которые спокойно стоят и ждут, пока
вы заедете (а не сигналят и матерятся, как делали бы наши) надо спасибо сказать.
Если вы чего-то не понимаете, это не значит, что те, кто это делают - идиоты.

Denis.

05.12.2000

По поводу "основной" истории № 25 от 03 декабря - о "трехбуквенных" разборках
в Ростове-на-Дону между коммиссаром райвоенкомата и каким-то то ли "божьим
посланником"(?) то ли "сыном божьим"(??). Сдается мне, что история эта - липовая,
и документик липовый, т.е. сочиненный кем-то "для смеху", но без понятия. Если
это не так, пусть автор истории объяснит: какое отношение может иметь
Римо-католическая Церковь к (нео)протестантской Церкви "СЛОВО БОЖИЕ"? Думаю,
что если бы упомянутый г-н Платонов действительно выступал от имени последней,
вряд ли он даже смеха ради стал бы упоминать первую. Да и вообще, вряд ли
какой-либо руководитель общины хоть какой бы то ни было христианской Церкви
(хотя бы и "СЛОВО БОЖИЕ") действительно мог допустить в своем сочинении столько
безграмотности, столько глупости ("Вспоминая всех святых ставлю Вас в известность"
и проч.) и столько кощунства, сколько допустил автор приведенного в данной
"истории" текста. Чувствуется, что автор хотел подделать "церковный" стиль речи,
но при этом знает он об этом стиле только понаслышке и владеет им только в меру
своей полуграмотности.

А еще, как филолог, замечу: стиль самого "документа" и "преамбулы" к нему
настолько близки, что трудно не заподозрить здесь единую руку.

Самое же странное, что вот такая вот пошлая и глупая выдумка попала на сайте
в раздел "основных" историй...

Стыдно, господа!

A-NJ

04.12.2000

< К коментарию cloud'а о голландском языке: язык называется именно
голландским, а не нидерландским, а еще точнее, фламандским (но
слово "голландский" вполне проходит); >

Таки нет, любезнейший, фламандский и голландский - это два разных
языка, весьма похожих по написанию, но сильно отличающихся по
произношению. Это мне, помнится, поведала девушка из Бельгии, коя
разговаривала по-фламандски и не очень понимала голландцев.

Kozm

03.12.2000

к истории 19 от 01.12.00:
Столица, блин, цивилизация! Хорошо вам: полтинник и - свободен.
А у нас в Липецке - сразу в трезвяк на всю ночь и за 120 рэ.
:-((((
Причем сколько и чего выпил и пил ли вообще - по барабану.
Сержант сказал - в трезвяк, значит в трезвяк.
А если шибко умный - присядь 15 раз на одной ноге в доказательство
своей трезвости.
Вы смогли бы?

свидетель

03.12.2000

"Голландский" язык все-таки официально нидерландский - Nederlandse taal,
как и страна официально - Нидерланды. Голландия - неофициальное название страны,
а вообще-то - одна из исторических провинций на территории нынешних Нидерландов
(современные провинции Северная и Южная Голландия). А на фламандском говорят
во Фландрии, в Бельгии - только никто не знает, отдельный это язык или диалект
нидерландского :-)
Не ленитесь в справочники заглянуть :-)

sergio

03.12.2000

К истории номер 8.
"дешевые отбросы из свиных копыт" - это между прочим, довольно дорогие хорошо
обработанные свиные ножки специально для приготовления некоторых блюд,
в т.ч. и китайских. А то, что он после подгорелого бульона пришел благодарить,
так это у китайцев так принято, чтобы ТЫ не "потерял лицо". А уж что он там
подумал про твои котлеты, можно только догадаться.

а

03.12.2000

Комментарий к истории про кота-кошку

Дивная история! А больше у Вас ничего не произошло? Мне кажется, Вы можете
про все рассказать с блеском.

Лиза

02.12.2000

Про голландско-нидерландско-фламандский язык.

Как человек, два года проживший во Фландрии и знающий данный язык могу рассказать:
официально язык называется Нидерландский, говорят на нем в Нидерландах и во Фландрии
(северной части Бельгии). Даже во Фландрии, где говорят на фламандском (отличающемся
от нидерландского только выговором) спрашивают: "Говорите ли Вы по-нидерландски?"
(Spreekt U Nederlands?). Голландия - одна из провинций Нидерландов, поэтому
в просторечии нидерландский язык иногда называют голландским, так же как жителей
Нидерландов - голландцами.
Так же Англия - часть Великобритании, и мы чаще говорим "англичане",
хотя правильнее - граждане Великобритании.
В учебнике нидерландского языка, изданном в России есть такая фраза:
"Нидерландский (голландский) язык является государственным языком Нидерландов
и одним из государственных языков Бельгии". Так что спор о том, как правильно
называть язык, не особенно продуктивен, называйте как хотите, все будет правильно.

P.S. Те слова, о которых шла речь в истории: "дух" - geest и "козел"
(точнее, "коза") - geit действительно при волнении можно перепутать.

Denis van Leuven.

01.12.2000

Уважаемый Папасик всех Ругасик,
дальнейшая дискуссия, я думаю, бесполезна.
Я придерживаюсь "консервативно-демократических" взглядов - "свобода одного
человека кончается там, где начинается свобода другого", вы придерживаетесь
"анархических" взглядов - "говори и делай все, что вздумается". Я комфортно
себя чувствую в обществе вежливых людей, вы - в обществе хамов. Ни вы,
ни я свой точки зрения не изменим.

С уважением,
Denis van Leuven

01.12.2000

К коментарию cloud'а о голландском языке: язык называется именно голландским,
а не нидерландским, а еще точнее, фламандским (но слово "голландский" вполне
проходит); а продавщица - редкостное хамье.

Влад
Самый смешной анекдот за 22.12:
Министр иностранных дел Латвии устроила скандал из-за того, что подвозивший ее таксист мог общаться только на русском языке. Позже выяснилось, что таксист - украинский беженец, который поблагодарил министра, сказав, что благодаря ей почувствовал себя в Латвии как дома.
Рейтинг@Mail.ru