Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
03.07.2020

Самые смешные истории за день!

упорядоченные по результатам голосования пользователей

На днях стало известно о мерзкой расистской выходке, случившейся в США.

Некие неизвестные персонажи подбросили в гаражный бокс единственного чернокожего спортсмена-гонщика в серии NASCAR Бубба Уоллеса - висельную петлю! Петля очень напоминала те петли, на которых во времена рабства вешали провинившихся рабов-негров.

Руководство ассоциации тут же выступило со следующим заявлением:
Мы рассержены и оскорблены, и не можем не упомянуть, насколько серьезно относимся к этому отвратительному поступку. Мы незамедлительно начали расследование и сделаем все возможное, чтобы найти ответственных лиц и исключить их из спорта. Как мы четко заявляли, в NASCAR нет места расизму, и этот акт только укрепляет нашу решимость сделать спорт открытым и радушным для всех.

К расследованию отвратительного преступления незамедлительно подключилось ФБР. Для выяснения всех обстоятельств случившегося было командировано 15 лучших агентов-федералов.

Другие гонщики и члены NASCAR выразили свою полную солидарность с афроамериканцем. В знак поддержки его гоночный автомобиль вручную выкатили на трассу перед заездом, а саму жертву расистского преступления задушили в объятиях вперемешку с рукопожатиями и похлопываниями по спине.

Растроганный Бубба даже сделал селфи на фоне своего автомобиля и других участников перед гонкой, и подписал его в твиттере "ВМЕСТЕ" ("Together").

Тем временем ФБР тоже не теряло времени. Изучив все улики, сопоставив все факты и допросив всех возможных свидетелей, преступление было наконец раскрыто:
ПЕТЛЯ ВСЕГДА ВИСЕЛА НА ЭТОМ МЕСТЕ.
ОНА БЫЛА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ ГАРАЖА.
3
"Лоукостер"

Эпиграф - "И на хитрую жопу есть хрен с винтом."

Недавно мой очень хороший друг (Рома, имя изменено) рассказал такой забавный эпизод. Начинал он когда-то со сборки компьютеров, ещё в 90-х, после стал ИТшником, со временем вырос до вице-президента по ИТ довольно приличной медицинской компании. Потом ему это дело надоело, и он открыл соверешенно другой бизнес, какой неважно. Ныне у него 4 локации, где в общей сложности работают человек 45-50. На каждой точке, естественно, есть менеджер, которого/ую Ромчик лично выдрессировал.

Самый главный критерий для него, это отличнейший сервис клиентов. Всё должно быть быстро, чисто, качественно, точно, правильно, и, главное, вежливо. Все замечания клиентов, которые он дотошнейшим образом собирает и анализирует, Рома адресует в кратчайшие сроки. Для него совсем не в тягость сорваться в любое время и приехать, дабы разрешить проблему, если, конечно, с ней менеджер отделения не справляется сам. Наверное, посему и бизнес его уверенно растёт и становится всё более и более прибыльным.

Работает он много, даже очень много, я бы сказал. Каждый день в 5:30-6 утра он уже в строю. Бывает, что и несколько недель он работает без выходных. Кто-то, может, и скажет "вот чудак, сам себе отдохнуть не даёт", и будет неправ.

Отдыхает Рома как раз регулярно. Стабильно, примерно раз в два месяца он берёт несколько дней, а то и неделю на расслабон. Иногда едет с друзьями на лыжах покататься или порыбалить, кое-когда с женой на океан или в горы, и, несколько раз в году, отдых всей семьёй. Семейный отдых - это святое.

Рома, человек весьма дотошный и расчётливый. Он очень щедр и добр с друзьями и родными, и всегда готов помочь словом и делом, но в то же время деньгами он не сорит. А посему, он не поедет отдыхать абы куда и абы как. Каждый отпуск у него чётко распланирован чуть ли не на год вперёд, билеты куплены заранее по оптимальной цене, гостиницы забронированы со всеми мыслимыми и немыслимыми скидками, отзывы о близлежащих к расположению отдыха местах общепита прочитаны, и все развлечения зарезервированы.

В тот раз он запланировал лететь на отдых лоукостером (название фирмы приводить не буду, дабы не создавать "рекламу"). Для тех, кто не знает, что это за зверь, вкратце поясню. Это такие авиалинии, где номинально билет очень дешёв. Но это лишь, если лететь в определённые дни или часы. Плюс, подобные авиалинии берут с клиентов деньги буквально за каждый чих. Хочешь сдать багаж - плати, хочешь сидеть в определённом ряду - плати, хочешь пакетик чипсов - плати, и т.д. Но если особых претензий к удобствам не предъявлять, а перелёт не слишком долгий, то и взаправду можно слетать до места назначения за гроши.

Рома, естественно, билеты заказал заблаговременно. Более того, из опций он выбрал и проплатил конкретные места, дабы вся семья сидела вместе. Настало время, приехали в аэропорт, зарегистрировались, сели, прилетели, всё нормально. Отдохнули хорошо, пора домой возвращаться. За вечер до отлёта, Ромчик решил зарегистрироваться на посадку заранее, я же говорю - человек он обстоятельный.

Заходит на интернет-страничку авиалинии, вводит свои данные, а там ясно написано, летите дорогой господин-товарищ со своим семейством, но ежели конкретные места хотите, будьте добры заплатите сумму Х. "Что за бред" - думает Рома, - "я же всё проплатил. Деньги с карточки списаны, распечатка брони есть, бред какой-то." Звонит в авиалинию, но время позднее, еле-еле пробивается к сонной операторше. Та и говорит:
- У нас система перезагружается, и ваших мест я не вижу. Но то, что вы летите этим рейсом, это точно. Вы приезжайте в аэропорт чуток пораньше и идите к стойке администратора, там всё решат.
- Ладно, сделаю.

Приехало семейство в аэропорт, идут к стойке. Там администраторша пальчиками в кнопки тыкает, и печально выдаёт:
- Ничего не вижу, ничего не знаю. Хотите определённые места, платите дополнительную денюжку.
- Здрасте, сейчас только разгон возьму. - отвечает Рома. - Я уже это счастье проплатил. Вот распечатка, хотите, могу даже показать данные на телефоне, что деньги с моей карточки списали.
- Ой не знаю, не вижу, и вообще вас много, а я одна. Вы, гражданин, не создавайте из себя толпу, звоните в авиалинию, пускай они решают, - заявляет девица.
- Я звонил, ещё вчера. - терпеливо объясняет Рома. - Там сказали, что проблему решат в аэропорту.
- Так, - резко отвечает гламурное кисо - вот вам билеты, это чтобы к посадке пройти. А там вас посадят, как получится, ибо рейс полный. И не делайте мне нервы, их есть кому испортить.
Ромыч от такого уровня сервиса аж вздрогнул.
- Поймите, я же проплатил конкретные места. Это что получается - я заплатил, а на моих местах полетит кто-то другой. И, главное, если рейс полный, нашу семью могут посадить раздельно, а у нас дети маленькие. Решите, пожалуйста, вопрос.
- Гражданин-товарищ, вам же чёрным по белому сказано, проплаты на места я не вижу. И не надо мне бумажкой тут махать. Вы мне очередь создаёте. Идите на рейс, может администратор там вам поможет.
- И это сервис? - возмущается Рома. - Я жаловаться в авиалинию буду.
- Ой, испугали ежа голым задом. Жалуйтесь, сейчас это модно.

На стойке перед отлётом ему конечно не помогли, только ещё раз нахамили. В авиалинию он ещё раз перед рейсом звонил, но там был такой шквал звонков, что он просто как бобик с часок музыку слушал, а там и время посадки подошло. Рейс и вправду полный был, и семью раскидали. Одно хорошо, жену с мелким вместе посадили, дочку через ряд от них, всё-таки хоть какой-то присмотр, а его самого в самый хвост самолёта загнали, усадили в средний ряд.

Летел он обратно, пылая праведным гневом, возмущаясь хамством, сервисом (точнее его отсутствием), ну и за зря потраченные деньги было обидно. Не поймите превратно, Рома человек состоятельный, не скупердяй, но кому приятно отдать лоукостеру по́том заработанный тугрик, а в ответ получить фиг и нифига. В итоге, хоть и отдых в общем был хороший, но настроение однозначно было подпорчено.

По возвращению Рома попытался дозвониться и выбить возврат денег за выбранные места, то бишь за неполученный сервис. Добиться разговора с живой душой, это событие сравнимое с 13-ым подвигом Геракла. Но Ромчик человек настойчивый, если что решил, сделает. После нескольких дней звонков, наконец добился своего, дождался, пока дядька из авиалинии трубку соизволил взять. Правда, разговор получился малопродуктивным:
- Ничего не знаю. Ничего не вижу. Ничем не помогу. И вообще, почему вы вопрос на месте в аэропорту не решали? - начало атаку тело.
- Так я пытался, старался. Да что это такое? - пытался объяснить ситуёвину Рома.
- Ничего не знаю. Ничего не вижу. Ничем не помогу. - упрямо бубнит дядька из авиалинии.
- Блин, у вас не компания, а стадо ленивцев. И поддерживаете вы клиентов, несмотря на всю рекламу, как верёвка повешенного. - вспылил обычно терпеливый Рома.
- Ничего не знаю. Ничего не вижу. Ничем не помогу. Пишите жалобу в тетрадку в косую линеечку, приложите ваши документы в трёх экземплярах и посылайте нам оленьей почтой. - повторяет администратор.

Рома уже понял, что правды искать там не от кого, но всё же документы послал, и снова ни ответа, ни привета.
- Меня, как последнего терпилу, кинуть? Да не бывать тому никогда. - бушевал Рома.
- Плюнь на них и разотри - успокаивала жена.
- Как плюнуть?
- Виртуальной слюной. Бес с ними, пускай они нашими деньгами подавятся.
- Нет уж, пойду до конца. Я весь этот гадюшник перекантую.
- Ну, ну, герой. Ты ещё Санта Клаусу жалобу напиши, или во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ, - начала подначивать его жена, пытаясь перевести всё в шутку.
- Я буду мстить, и мстя моя будет страшна, - грозил он.

Но это всё конечно лирика и сотрясение воздуха. В конце концов, большинство из нас, наверное, повозмущались бы, побухтели, и в конце концов успокоились. Большинство, но не Рома. Для очистки совести он позвонил ещё раз, поинтересовался статусом возврата денег, но снова нарвался на администратора, в этот раз даму в летах, что твердила заученную мантру:
- Ничего не знаю. Ничего не вижу. Ничем не помогу.
Тогда Ромчик придумал хитрый ход.

Он внимательно изучил сайт авиалинии. Потом записался в несколько интернет-групп и формумов где деятельность авиалинии регулярно обсуждалась. Потом пошарился по linkedin-у. В итоге, церез несколько дней, у него был список всего высшего руководства компании, человек 15, включая их рабочую электронную почту.

Тогда он составил им вежливое, но гневное письмо, приложив все документы, предварительно убедившись, что приложения достаточно увесистые, и сделал рассылку всем этим важным дядькам и тётькам по электронке одним замечательным утром. Ответа, естественно, не последовало, тогда он повторил рассылку вечером, и ещё раз, на следующее утро.

В обед он зашёл на сайт и обратился в службу поддержки через чат. И там он написал следующее:
- Дорогие мои. Или вы мне возвращаете денюжку, или я ежедневно буду слать всему руководству домпании (указал списочек лиц) это письмо (и скопировал текст послания) со всеми приложениями. Буду слать и утром, и днём, и вечером. Каждый день. Я им забью электронные ящики. Заблокируете мой адрес, я открою другой, третий, десятый. Буду слать, если надо, с нескольких адресов и IP. И про ваши все фильтры-шмильтры я знаю. Клянусь моей бородой, они задолбаются удалять мои письма. Всё ваше руководство будет икать, увидев мои ежедневные сообщения, пока не поменяет свою электронку. А ваш главный ИТишник будет просыпаться в холодном поту вспоминая моё имя. Вы ещё не знаете Паниковского. Итак, какой будет ваш положительный ответ?

Линия чата предсказуемо замолчала. К удивлению, через полчаса пришёл ответ.
- Дескать, мы очень извиняемся. Накладочка вышла. Вы уж не серчайте. Денежку завтра вы получите.

Не обманули, назавтра деньги на карточку вернулись.

Может вы скажете:
- Вот Ромка, чудак-человек, сколько времени ради копеек потратил.
Возможно, вы и правы, да только для некоторых людей дело не в деньгах, а в принципах. В принципах, ради которых они готовы идти весьма далеко.

Ну а остальным удачи и терпения, пока вы ждёте ответа и справедливости. Вы только сильно ждите, ждите, ждите....
Утро. Бизнес-центр. Небольшая зевающая очередь на вход, похожая на монотонно гудящий пчелиный рой. Все масках, и поэтому разговоры приглушенные, с низкими частотами, которые так радуют любителей тяжелого рока. Турникет. За ним, меряющий температуру, человек в маске, халате и очках. Судя по лохматым бровям и комплиментам, иногда доносящихся из-под маски в адрес девушек – мужчина.
Комплименты достаточно нейтральные, чтобы не прослыть массовым «харасментером». Что-то из серии – прекрасно выглядите, новая прическа, потрясающее платье. Вроде и так себе словечки, но настроение подымают.

В очереди напряженно гарцует дама. Под маской неясен возраст, но настроение улавливается легко. То ли у нее ночь не задалась, то ли ноготь сломан. Она пышет негативом и раздражением, как русская печка из народных сказок.

Она прикладывает пропуск и пинает бедром турникет немного быстрее чем он срабатывает. Ударяется. Шипит что-то в маску. Чувствуется, что под «крышечкой» кипит разум, ну, или что там обычно лежит и варится. Раздраженно подходит к «медику», тот стандартно кивает, «стреляет» из электронного градусника:
- 36,5. Прекрасно выглядите.
Она останавливается, орет в маску:
- Послушайте, вы врач, вы просто меряете температуру. Я не нуждаюсь в ваших пошлых, банальных комплиментах. Мне есть от кого их получать. Занимайтесь своей прямой работой, и не надо…
Он подымает указательный палец, она замолкает, он вынимает из ушей наушники:
- Прошу прощения? Вы что-то говорили?
Ее горло перехватывает. Она захлебывается от ненависти и злобы, срывает маску, приближается к нему еще ближе, и почти в лицо повторяет свою фразу, заканчивая ее:
- …Вы можете мне что-то говорить лишь если это касается медицинских вопросов. Понятно?
Он склоняет голову вниз, опускается на одно колено, и протягивает ей электронный градусник-пистолет:
- Госпожа, вы вправе наказать меня…
Я програмист в Торонто, Канада. Как то я получил трёхмесячный контракт в небольшой компании, которая взяла заказ у крупной страховой компании в Детройте. Не знаю по какой причине, может что-то изменилось, а может весь заказ был из-за отката, работы у меня не было совсем.

От скуки, я доводил руководителя проекта, поляка по имени Томаш, ненавидившего русских и СССР.
Я у него как-то спросил: "Ду ю ноу ху из Иван Сусанин?"
Он не знал, и я объяснил, что он "Рашин хероу", и дал ему ссылку на википедию.
"Ничего смешного" - ответил Томаш, после прочтения ссылки.

Так что, когда через три месяца меня позвал в кабинет владелец компании, я думал, что мы пожмём друг-другу руки и расстанемся. Но я не угадал.

"Как тебе контракт?" - спросил он
"По правде говоря, особо не переработался." - честно ответил я
"Мы собираемся тебе его продлить ещё на три месяца" - ошарашил меня босс.
И тут меня прорвало и я вконец обнаглел:
"Я здесь получаю 55 долларов в час и вообще ничего не делаю. За такое надо платить больше, хотя бы 70".
Я был уверен, что сейчас меня обматерят и выгонят пинком под зад. Но хозяин сник и попросил:
"Да, это наша вина. Мы тебя не смогли обеспечить работой, как это было прописано в договоре. Но я всё-таки попросил бы тебя остаться ещё на 3 месяца, так как нам требуется сертифицированный програмист. К сожалению мы не сможем тебе платить больше, чем сейчас, хотя твоё требование вполне обосновано."

Поражённый такой откровенностью, я остался.
В Минске женщина выложила из окурков на газоне под окнами многоэтажки огромную надпись, адресованную курящему соседу: "КУПИ ПЕПЕЛЬНИЦУ".
В начале года в рамках одного из деловых мероприятий мне довелось познакомиться с одним талантливым бизнесменом. Назвать его олигархом нельзя, но в 2 отраслях он за 15 лет работы добился по настоящему выдающихся успехов мирового уровня. При дальнейшем общении обнаружили много общего, и в один прекрасный день он показал мне вместе с несколькими друзьями проект всей своей жизни. Полноценный новый минигород. Только не такой, как делают сейчас, построив несколько десятков высотных домов в поле у шоссе - а в формате коттеджного поселка со всей инфраструктурой.
Все дома можно только арендовать - никакой продажи. Дома есть разного уровня в разных частях поселка. Соседей тоже можно выбрать - все кто живет имеют открытые заполненные профили и проверяются службой безопасности. Заборы только в виде живых изгородей. Вся инфраструктура в шаговой доступности, включая миникинотеатр, поликлинику и прочую инфраструктуру. На всех участках высажены деревья, через 15 лет поселок будет фактически в лесу. С одной стороны поселка лес в федеральной собственности, с другой - огромное поле, принадлежащее агрокомпании застройщика. Поэтому город можно строить хоть в 10 очередей. Ну и главное - если человек перестает соответствовать идеологии поселка ( бухает, мешает соседям и тп. ) - ему после нескольких жалоб просто отказывают в аренде. А вот если у него просто материальные проблемы- нет вопросов- помогут из поселкового фонда. Более того, на территории создается деловой кластер- офисы и помещение под экологическое производство. Все для жителей - с большим рассчетом на объединение и тимбилдинг между ними- как в небольшом американском городе. Прямые кредиты и поддержка от застройщика. Ну и бонусом тишина - никакой стройки ибо заселяешься уже в готовое - только скатерть постелить. Аренда кстати планируется очень бюджетной.

Собственно, все это было походе на крутую рекламу - если бы не одно НО - рентабельность на круг - в пределах 3% в рублях. А вложения - реально дикие. И возникает главный и краеугольный вопрос- НАХРЕНА?
А ответ на него - прост. Этому человеку будет что ответить своим детям, если они его спросят чего он достиг в своей жизни. Пара тысяч семей будет жить в новой реальности. А это как минимум ценно.

P.S. Послушав, с грустью вспомнил наш поселок- где все вылизано, дома дорогие, крупномеры голубой ели сажают люди по 100 тыс за дерево, но при этом КАЖДЫЙ считает что он- САМЫЙ крутой и остальных вертел на конце. В лицо может и не скажет - но своим видом и поведением даст понять. Отдельные лица даже взносы не платят из идейных соображений - только через суд что то с ним можно получить. Но - как говорится СОБСТВЕННИКИ, и этим все сказано. Что хочу то и делаю.
Тестю моему, замечательному человеку Александру Яковлевичу посвящается.
Супруга моя родилась в Харькове, куда родители ее приехали в ранней молодости из родной донской станицы. И вот оказались мы в той станице с визитом, я, жена и тесть. Месяц май, после обеда с графином местного напитка (кстати, в Северной Америке самогон ласково называют moonshine, то бишь лунное сияние) валяемся с женой под яблоней во дворе. Тесть с братом Федором курят на крыльце тихо беседуя. Запах цветущих вишен и яблонь, гудят пчелы. Представили? С улицы в калитку кто-то заходит. Мужики, вопрошает пришедший, утака маво не видали? Забег утак куда-то, вот ищу. Заходи, сосед, сказал Федор и сам пошел в дом. Вышел Федор с тремя стаканами, бутылкой темно-зеленого стекла и миской соленых огурцов. Разлили, ну, за землю нашу донскую, и степенно выпили. Закурили по папиросе, подумали о чем-то своем. Федор разлил остатки, ну, за долю нашу кaзацкую, степенно выпили. Закурили, обнялись втроем и запели “Шел казак по Дону...” Нет, сосед, не видали мы твоего утака, извини. Ну пойду я тогда, мужики, дальше искать. Бывай. Все действо заняло не больше пяти минут. И снова гудят пчелы, запах цветущих вишен, яблонь и свежего меда, и мирно беседующие в тени у крыльца два брата казацкого рода.
Захотел в отпуск, накатал заявление на имя директора, понес в бухгалтерию, шучу:
- Отпустите в отпуск?
- Нет, - шутят девчата, - не отпустим, несите заявление директору.

Отнес директору, тот подписал, задумался:
- Я тоже хочу в отпуск. А оставь-ка мне заявление для образца, тоже напишу.
- А ты (он меня на 10 лет младше, можно тыкать) на кого будешь писать?
- Хм, хз, на себя наверное...
Пошел в бухгалтерию)))

Самый смешной анекдот за 13.11:
В селе Шевченко разведаны огромные запасы лития, входят в топ-10 запасов в мире. Если эти запасы достанутся Америке, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для Тесла. Если эти запасы достанутся Европе, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для шведской компании Lynк&Co и Zeekr. Если литий достанется русским, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для авто и телефонов Хуавей и Ксайоми.
Этим обьясняется загадочная улыбка китайского лидера.
Рейтинг@Mail.ru