Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2006 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
"Художественный свист" (Солдатская строевая)
У Сергея Иванова - У министра обороны - Оба сына, как гандоны. Кто не слышал, скажем снова: У Сергея Иванова - У министра обороны - Оба сына, как гандоны. Кто не слышал, скажем снова: У Сергея Иванова - У министра обороны - Оба сына, как гандоны...
-------------------------------------- (Нефиг, тварь, сбивать старушку! А второй - гандон попутно!)
Я Вас люблю, клянусь RESETом, И pасскажу я Вам об этом Как кибеpнетик-пpогpаммист Hу все, я начинаю LIST. Ваш интеpфейс мне так пpиятен И так пpодуман глубоко, Интуитивно он понятен, Общаться с Вами мне легко. Ваш взгляд свеpкает словно сканеp, Вы так пpекpасны - нету слов, Вы мне напомнили Flash-баннеp, Hу или лучший из Gif-Ов Как ковpик Ваша гpудь упpуга, Она как мышь окpуглена. Попpобовать хочу, подpуга, Как же в pуке лежит она. А ваш живот мне вдpуг напомнил Samsungа плоский монитоp. Ваш обpаз душу мне наполнил, Спалил на кулеpе мотоp. И мое сеpдце пеpегpелось, Сеpвачный словно Пень-Ксеон, И часто-часто застучалось, как гигагеpцевый Атлон. Хочу я с Вами слинковаться, По пpотоколу TCP, И Вашим навсегда остаться, И заменить Вам Win XP.
Небо осенью дышало, Там, где речка Бирюса... Красна девка подбежала, И вцепилась в волоса. Я опять лежу в постели Лысый, ростом невелик... Неужели в самом деле Забрался на броневик? Прям и крепок парус мой А я маленький такой.
Что, вы, братцы, приуныли? Говорит больному врач.- Мой костер в тумане светит, Не утонет в речке мяч. Исцелит тот корешочек И кривого мясника. Мимо тещиного дома На четыре кулака... Говорят, что до сих пор По реке плывет топор.
Кто там улицей крадется Да орешки все грызет? Остается уколоться - Нужда песенки поет. Кто там бродит в огороде Нежной юности моей? Ту ж историю заводит - Кто на свете всех милей? Ах, ты, девичья краса, Все четыре колеса.
Партизанский, молдаванский, Замечательный сосед. Против лома нет приема, Обойди весь белый свет Что-то воздуху мне мало, Сердце замерло в груди - Одеяло убежало, Ты постой, не уходи! Он под деревом сидит И имеет бледный вид.
А ткачиха с поварихой - И пером не описать! Ничего, - сказал он тихо, - Поломается кровать. Я стою у ресторана, Удивляется народ: Утонули два барана - На заборе сидит кот. Захотелось старику - Не дозволено быку.
Нет, ребята, я не гордый Если в кране нет воды, Я уеду в Комарово, Ни туды и ни сюды. Просыпается с рассветом Красный день календаря. Я упала с самосвала И купила снегиря, А зеленый крокодил К нам недавно приходил.
Арлекино, Арлекино Утопающего спас. Вечер танцев, вечер танцев, На прививку, третий класс! Словно в зеркале разбитом Пифагоровы штаны. Жуй кокосы, ещь бананы На просторах целины. Посылает нас страна И не наша в том вина.
Не хочу я жить в Рязани. Где ж ты, мой родимый край? В синем море-океане Я приеду, так и знай. Александра, Александра, Где найдешь еще такой? Позолоченное брюхо - Образ милый, дорогой. Неужели это сон? Кто говорит? Слон.
По улице быстрым, паническим шагом Бежала собака, тихонько скуля, За ней, в кулаке зажимая бумагу, Вприпрыжку хромал полупьяный столяр. "Каштанка! Каштанка!- орал он истошно, Вернись, объясни мне поступки свои! Я месяц работал, а ты, как нарочно На пакость избрала мои чертежи!" Не смысля ни капли в столярных изысках, Каштанка не знала вины за собой: Природа позвала... А эти записки? Лежали, увы, как назло, под... рукой!
* * * Венчание и зимняя дорога. По ней шли наши сани раскорячась. Какой была тогда ты недотрогой, Но как расслабилась ты водки нахуячась ...
* * * Прекрасна ранняя влюбленность двух сердец - Их чувства так прозрачны, вдохновенны ... И кайф от секса в эти годы невъебенный - Жаль что с годами всему этому – пиздец ...
* * * За годом - год, за летом – лето Прекрасный повод для минета, И по прошествии ума и многих лет Воспринимается по новому минет.
* * * Замечательный пасмурный вечер - И сегодня как и вчера, Мы надавим пивом на печень И за водкой - пора брат, пора ...
Если папа вместе с мамой Дружно в кухне квасят водку, А потом лежат в сортире Без сознанья как бревно - Это значит, надо в водку Сыпануть тайком виагры. Пусть иные устремленья Завладеют их умом!
Дорога, грязь пейзаж унылый, Водила чешет свой затылок, С ним, пузо выставивши гордо, Стоит гаишник красномордый: Приятно видно по лицу- Остриг беднягу, как овцу!
За кадром хлопает в ладоши " опетросяненный" народ в его компании хорошей кого ни взять: любой - урод. Не напрягается душа, И в голове от смеха пусто, Пусть надрываются смеша: жуем хотдоги от искусства.
Забыл я подруге отправить стишок. Жена прочитала - вот это был шок. С работы вернулся - а стол уж накрыт. И пол мой паркетный до блеска блестит. И свечи горят, и изыск на столе. За эту закуску готов околеть. Она нацепила такой пеньюар, Что Машка Монро не такая уж стар. Я выпил , закуску с женою принял, Занюхал ее жей и снял пеньюар. Поверишь, раз шесть получилося с ней. Я все-таки старый, краснел до корней. Наутро проснулся свеклы синей. А мне принесли в постельку кофей, Сказали, что я не мужик - корифей. Друзья, и себя , и жену чтобы в шок, Забудьте в дому идиотский стишок.
Деньги снова нас кидают, Нам за ними не угнаться, Начинают вдруг кончаться, То кончают начинаться.
5
По пути из Гвианы в Гвинею, Очарованный цветом волос, В молодую портовую фею, как мальчишка влюбился матрос. И у САМОГО СИНЕГО МОРЯ, У изъеденных волнами скал, он ласкал ее нежные плечи, ее смуглое тело ласкал... Год прошел и корабль этот снова Кинул якорь у памятных скал Свою фею в объятьях другого Изумленный матрос увидал... Два клинка из манчестерской стали Разрешили столь спорный вопрос И два трупа на землю упали, Стал убийцей влюбленный матрос. Он у трупа провел целый вечер, и, на фею взглянув по утру, он, по родинке, возле предплечья, распознал в ней... родную сестру!!! Через месяц матроса судили И почтенный седой пркурор Объяснил, что останется в силе наихудший из всех приговор... А когда в небеса отлетела из матросского тела душа, прокурор, обозрев это тело, внем узнал своего малыша... Эти руки, и волосы эти он не видел 14 лет!!! Прокурор заперся в кабинете И достал из стола пистолет.... В докраев переполненном зале не нашлось бы свободной скамьи, иу гроба печально стояли сослуживцы и члены семьи.
Посадили хомячка в клеточку, В ней подушечка и опилочки, Только нет у хомячка девочки, Но есть кормушечка и поилочка. Очень грустно хомячку жить без подружечкии, Очень грустно хомячку да без милочки И не радует его ни подушечка, Ни кормушечка, ни поилочка. Подарили хомячочку подружечку, Очень беленькую и пушистенькую. А подружечка изгрызла подушечку И закакала поилочку чистенькую. Стало жалко хомячку той подушечки, А особенно-то жалко поилочки, Темной ноченькой загрыз он подружечку, Закопал пушистый трупик в опилочки. А наутро загрустил-запечалился, По своей пушистой беленькой деточке, Он кормушечку сломал от отчаянья И повесился на прутике клеточки. Жаль его и жаль хомячку-блондиночку, Вышла сказочка плохая-противная... А хомяк - он тупая скотиночка, Да к тому же еще агрессивная...