Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2002 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Шарик, Шарик, я зову, Подходи, скотина. Суп собачий-это ведь Лучше, чем свинина.
Поднимусь я утром рано, В чисто поле побегу. Поглодать собачьи кости Так приятно на лугу.
из серии - Сказочки: Страшила,(у него в башке солома), который раз встречает Элли из роддома. А дело в том,что 7 подземных королей давно уж спят по очереди с ней! (с) Ваш Андрей, г.Уссурийск
Однажды, в студеное зимнее утро С работы я вышел, и вместо того, Чтоб двинуть домой, переплыл Брахмапутру (А эта река в ширину ого-го!) На том берегу мужичонка плешивый Отплясывал танец безрукого Шивы, Поскольку был сильный, трескучий мороз, И мучил его беспощадный понос. Почти заглушая топор дровосека, Я крикнул: "А где здесь ближайший ларек?" Мужик мне в ответ: "А какой в этом прок? Мне б щас не ларек, мне бы лучше аптеку."
Барьер языковый - а кто виноват? Напрасно курил я дурная трава.
из серии - Сказочки: Старик Хоттабыч в тюрягу попадает, и даже волшебство ему не помогает. А дело все в простой банальности, ведь он - лицо кавказской национальности! (с) Ваш Андрей, г.Уссурийск
поэт - всегда изгой, его удел - страданья, отбросив к черту все свои деянья, он отправляется туда, где не найдет его дающего рука, в убогую лачугу должника. исправно доживая там свой век, он ждет того, кто скажет: человек, брось предаваться самобичеванью, кому нужны твои страданья. но время шло, точнее пролетало, поэт, вот вроде был, а вот его не стало... и снова ждет в свои обьятья дурака проклятая лачуга должника.
Навеяно стихотворением Евгения Меркулова, за что ему огромное спасибо!
Учился, подавал надежды И был примером для ребят, Как семечки решал примеры, Был одаренней всех в стократ, Родители были в восторге, Что не курил он анашу И не блевал он на пороге, За что ж винить мою судьбу?
А вот уж старшие и классы И выпускные все на пять, Поцеловал подругу Дашу И дома с выпускного в пять, Друзьям, знакомым говорил он: "С любым язык найти могу" Дар дружбы наделен от Бога, За что ж винить мою судьбу?
Потом вступительные в "Горный", МГИМО, МАИ, МЭСИ, Физфак, Преподаватели все в шоке: "Откуда можно столько знать?" Он не учил - ему давалось И мысли вспыхнули в мозгу, И это тоже Божья милость, За что ж винить мою судьбу?
Но все на свете исчезает, Всему на свете есть конец, Конец настал - везенье тает, Не повезло тут и ему... Завал экзамена - промашка И устранить ее легко: Дал денег и "зачет" в кармашке, За что ж винить мою судьбу?
Но принцип матушкой привитый И принцип не искоренить. Призыв. Чечня, а там Ахмеды, Калашник в руки - чтобы жить И парня Родина сломала, Отправив мясом на войну, А тому гаду денег мало, За что ж винить мою судьбу?
Не повезло и тут таланту И пуля, вроде, не пророк, Но сдуру в грудь влетев солдату, Отмерив жизни краткий срок. И понял главное приятель, Харкаясь кровью по врагу, Что Бога - нет, а люди - падаль, За что ж винить мою судьбу?
На Толе панки грохотали, у врат обители святой. Погиб поэт - невольник части, пал, оклеветанный халвой. Ночь... Улица... Фонарь...Аптека. Заплачет в старой хате дед... Онегин! Я вскрывать не стану: - в руке не дрогнул пистолет. Под ним сруя - светлей, мазурик, над ним - луч Светы золотой, А он, мятежный, ищет дури, как будто в дури есть покой.
Четвертые сутки - не пьется, не спится. Заря над Севаном вгоняет в тоску. Сержант Петросян, а махнем-ка в столицу. Майор Погосян - не слетать ли в Москву?
Я слышал от брата - от вас я не скрою - В Москве есть “Метелица”, Кремль и Арбат. Там девушки ночью взойдут над Тверскою - Красивы, почти как гора Арарат.
А наши ребята осели там крепко. И с криком “Ара!” встретят радостно нас. Сержант Петросян - приготовь свою кепку, Майор Погосян - подтяни “адидас”.
Но брат говорит - а ведь главное в этом - Армяне своим ни за что не соврут - Там скины буянят зимою и летом, Омоновцы наших в клоповки берут.
Столица столицей - но там много риска. Как прадед отметил - “где бизнес, там - кровь!” Сержант Петросян, приступаем к прописке. Майор Погосян - документы готовь.
Четвертые сутки - и естся, и пьется. Коньяк с бастурмой разогнали тоску. Мой брат там подсел, он уже не вернется. А нафиг, майор, он попер в ту Москву?!!!
Погода была тихая по морю айсберг плыл и с Аллой Пугачевой айсберг этот был. Тут на дельтоплане Леонтьев пролетал и сверху в океане он айсберг увидал ,на нем сидела Алка печальная до слез , сидела как русалка с букетом алых роз. Хотел он приземлиться, помочь ее беде, Вдруг видит Кикабидзе плывет к ней по воде, Плюнул тут Валерка и дальше полетел. Возьми меня холера - Вахтанг и тут успел! На берег приземлился Валерка очень злой, Он долго матерился, решил уйти в запой. Он в кабаре ворвался, лохматый как вампир, К девченкам придирался, кричал:"Я ваш кумир!" Он пил вино из бочки, потом не помнил сам. Как отстегнули почки и дали по зубам. Очнулся в перелеске, Антонов рядом спит, В обнимку с Анне Вески, и голова болит. Послушайка ,Юрок, с похмелья умираю, Вина бы хоть глоток. Ну что ты как пиявка. Пристал ко мне опять!?Налей, вон там синявка. И дай часок поспать. К синявке он добрался И выпил со стакан. И было уж собрался искать свой дельтаплан. Но тут пришла Ротару и тихо говорит: Ты выкради гитару пока Антонов спит валерка так и сделал.Гитару взял с собой. Теперь идет по делу, по 146-ой. Ротару так же ищут, повсюду и везде. А та сидит на крыше у аиста в гнезде. Тем временем Антонов проснулся чуть живой. Лежал в одних кальсонах. Чулок под головой.В чулке была записка. Ипочерк словно детский. С тобою я устала. До встречи. Анне Вески.
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха, Что такое есть XP - круто или плохо? Ладно, просто, в двух словах, (Да не дергай клаву!) Расскажу, что знаю сам про модную забаву.
Экстремально код лабать - слушайте детишки, Не найдете в Интернете, не прочтете в книжке.. Я на пальцах покажу, приведу примеры, Пусть не пудрят вам мозги всякие химеры.
Скажем, дядя за бугром очень хочет прогу, Мы его играть зовем, - он приносит ‘story’. Ну, сидим, заказчик нам травит байки к пиву, Если что не догоняем, - не покажем виду.
Так XP проект начнем - строго по методе.. Э-э, про ‘stories’ рассказал, потом таски вроде... Каждый ‘story’ разбиваем на задачи (task’и) Tаsk’ам цену назначаем - в днях (или по таксе)..
Комната, по центру стол, программисты кругом, И сидят не просто так, - парами друг с другом. Видишь за столом бардак - чипсы с кока-колой Это тоже часть XP - мыслят все по-новой.
Двое за одним компом бацают по клаве - Это очень хорошо - делаем все в паре. Если же чувак сидит в уголке с PC-шкой - Этот парень, может, монстр -только не XP-ишник.
Да забыл про UML, диаграммы надо, Только все они в мозгу у XP программеров. На бумаге ни-ни-ни - так проект недолго сглазить Хочешь про дизайн узнать - в код недолго слазить!
Пусть, кто Буча прочитал, диаграммы мучит, Жить и кодить надо проще - так XP нас учит, Пишем тестик, интерфейсик вышел классик. В общем, все совсем не так как учил нас классик.
Весь XP проект под боком сам заказчик в мыле, Вместе легче отвечать, - что там натворили. Там где двое программистов, рядом третьим - тестер, Днем и ночью тестит он на рабочем месте.
Близится к концу проект, тут дизайн сменили, Дружно скептиков пошлем, - в XP нас так учили. Каждый вечер шлем release, - притомились даже А заказчик шлет feedback, говорит, где лажа.
Сколько кодить, сколько там нужно вешать в граммах - Мы распишем по часам, просто все - как в гамме.. По XP весь overtime - суета без толку, 40 отпахал часов - всю работу побоку.
Сколько кодить можно?!! Встань, отдохни, покушай, В филармонию сходи, музыку послушай! Чтоб XP-ишниками стать всем (чтоб не обидно), Мы XP-андеры купили, - чтобы сразу видно,
В этом главный есть секрет, так сказать know-how Без XP-андеров в XP не садись за клаву, Вроде все и рассказал как-то между делом.. У кого вопросы есть - присылайте мэйлом.
Эмигранту 2 Сегодня пятница-день знаковый,наполовину выходной В обед заброшу я труд аховый,поеду в маркет ,-и домой Возьму бутылочку пшеничной и в холодильник положу Друзей старинных закадычных на чарку водки приглашу Достану квашеной капусты,нарежу дольками лимон Селедки свеженькой рыбешку порежу и сдобрю лучком Жена - красавица пельмени сварганит из последних сил Она устала,но довольна -что муж просил,то получил Потом ее ребята хвалят,пельмени с водкой-благодать А кто уехал,так и будет противный виски в баре жрать
У хорунжего рожа хорошая, С красивою жирною кожею. И нос, как картофель замшелый, А телом хорунжий - дебелый. Идет по проспекту с собачкою Под руку с знакомою прачкою. Такой вот у них променад. Он пьян и, конечно же, рад. Идут и жуют беляши. С утра беляши хороши. Измазались салом и маслом, Но рожи у них прекрасны.
Я подарить хотел Вам розу, Но розы не ростут зимой ;-( Я посвятить хотел Вам прозу, Но нету слов для Вас такой ;-(( Я написать хотел Вам стих, Но рифмы нет ;-((( Уйду к другой! Николя
Свет озарил мою больную душу. Нет, я проводку больше не нарушу. Бред, полночный бред терзает душу мне опять. О, водка, с пивом я посмел тебя мешать! Мой тяжкий крест, болезни вечная печать, И магазины вновь иду я навещать. Нет, как алкоголик без бутылки в страшном сне, Я никогда не буду счастлив на земле. И после смерти мне не обрести покой. Я душу дьяволу продам за запах твой. - Рай, обещают рай твои объятья. Дай мне глоточек вон того проклятья. Знай, греховных мыслей мне сладка слепая власть. Безумной стану, если очень напилась. Распутной девкой, словно бесом озорным, О, водка белая, мою сгубила жизнь Жаль, судьбы насмешкою сидим опять вдвоем. И муки адские на утро вновь пройдем. И после смерти мне не обрести покой Я душу дьяволу продам за запах твой. - Сон, светлый счастья сон мой - поллитровка. Стон, упустил бутылку так неловко. Он, сорвался с губ и покатился камнем вниз. Разбилось сердце по ступенькам об карниз. Святая дева, ты не в силах мне помочь, Любви запретной не дано мне превозмочь! Стой, не покидай меня безумная мечта, Страшней всего, когда в бутылке пустота. И после смерти мне не обрести покой, Я душу дьяволу продам за запах твой. - И днем и ночью лишь она передо мной, И не Мадонне я молюсь, а ей одной. Стой, не покидай меня безумная мечта. Страшней всего, когда в бутылке пустота. И после смерти мне не обрести покой, Я душу дьяволу продам за запах твой.
Поморы часто ходят в море, А в море палтуса полно. И с палтусом не знают горя, Меняя на французское вино.
Французского вина доставка Транзитным рейсом по тайге - Трудна, и им нужна прибавка… С вином давно их ждут в Москве. В Москве посты, кругом проверки - Терактов все боятся здесь. И скачут москвичи как белки… Присуща им от роду спесь.
Спесь и цинизм - родные братья. Ленивость тоже им родня, Но впредь не буду унывать я. По сути это все - фигня.
Своей судьбы я сам хозяин. Французов на фиг я пошлю, Поморам памятник поставим, Бездомных кошек накормлю.
Самодостаточен я с детства, Но в моей светлой голове Полно вонючих тараканов. Ну, кто бы поморил их мне?
Природа дорогая, я так тебя люблю. Исчезло полсарая в весеннюю грозу. А летом, как приятно, на пляже полежать, Вино, иль пиво с воблою вовнутрь потреблять. Лежишь себе и нежишься, горяченький песок. Лучи радиоактивные по коже прыг да скок. Сентябрь, солнце прячется, и падает листва. На Фиджи снова хочется, покушать фейхоа. Но кушаем лишь водку, ее родную жрем… Холодной твердой коркой покрылся водоем. Включили отопление, поземка двор метет. У службы у спасения аврал в Москве грядет. Идет опять из Африки гриппозная волна. И после года Нового болеет вся страна. Болеют и озимые - опять неурожай, А кушать если хочется - ты в Ниццу поезжай. Весна в окно стучится, и витаминов нет. Картофель прошлогодний подали на обед. Весна! Капель и солнце, сосулька с крыши - хлоп! Прохожему какому-то купили новый гроб. И май не за горами, сгустились тучи вновь. Отдам сарай свой снова природе за любовь.
Природный ход вещей не поломать... Ход этот прост, и тем страшней, чем проще: Сначала чья-то дочь, а после - чья-то мать, Становится в итоге чьей-то тещей!
Песнь о крике птицы! ( Белый стих) Над седой равниной моря Ветер тучи собирает. По горе идет Алеша. Бывший Пешков, Горький ныне. Мысль в нем крепкая засела И на части разрывает. Получил в кружке заданье Описать рожденье бури, В песне, или же в былине. Горький смотрит с гор на море, Все вокруг обозревая. Море серое такое, А над ним зависли тучи. Тучи серые - гремучи, А под ними реет птица Неизвестная такая. То крылом волну черпает, То стрелой взмывает к небу, И орет, аж Горький слышит Вопль, среди раскатов грома. Горький чешет свой затылок: «Интересно, что за птица?! Да еще орет так сильно, Что ей, дуре, не хватает? Может бурю носом чует?… Стоп!.. Да это же идея! Песню я сложу об этом. Строчки сами так и лезут. Вот что, значит, быть поэтом!» Он опять взглянул на птицу. Та орет неумолкая. «Буря! Скоро грянет буря!» - Молвил Горький, весь сияя. Птица ж та была голодной. За жратвою прилетела. Кушать очень сильно хочет. Вот о чем она разносит Вопль над морем перед штормом. У нее в гнезде голодных Семеро засели в кучу. Им плевать, что в небе тучи, И точило не достанешь. Птица мечется над морем, В небе тучи, мошек нету. Да и рыбы перед штормом Опустилися в пучину. Нет жратвы. Устала птица. И орет она об этом. А придурок этот Горький, Во стихах революционных, Крик ее переиначил - Коммунисткой птицу сделал! Вот такая вот картина. Сам суди о крике птицы!
Сидеть жалеть себя уж нету мочи! Как будто дома я сижу посередине ночи, Как будто телек выключен и радио убито, Как будто кончилась вся Жизнь, как будто Счастье все испито!
Как будто Солнце закатилось за горизонт И сделало из облак зонт. Как будто Месяц погруснел, иль пудры белой не хватило, И ночью стало вдруг темней, и душу мне тоска скрутила.
Как будто воздуха уж нет вокруг, Как будто лопнул брошенный спасательный мне круг, Как будто в Мае вдруг морозы, Как будто черные все Розы,
Как будто ветер и вода пропитаны все ядом, Как будто Зло и Доброта стоят друг к другу рядом, Как будто очень очень далеко, кого завешь ты Близкий, А ведь все это от того, что щас идет Английский!