Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2002 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
К матчу “Спартак” - “Зенит”
“Спартак” - пошел вон! “Зенит” чемпион! ---- Рожа будто бы кирпич - Сразу видно, что москвич. ---- Пьяный писал у столба - Узнаю тебя Москва!
*** На Московском мы вокзале У поребрика стояли. Что за чудо-красота Нам привиделась тогда? И сказал прохожий вдруг - Это город Петербург!
Подъехал автобус к блатной остановке, Взлетела ракета в небесную высь, Сидит воробей на верхушке березы, И вон мужики за углом подрались. Я спрятал получку поглубже в карманы, Я съел огурец, его водкой запил, И я не повелся на ваши обманы, Я тапочком муху сегодня убил. Растет одуванчик на травке зеленой, Я кепку надел на башку без волос, Запил снова водкой огурчик соленый И на таракана пролил дихлофоз!!!
Послушайте, люди, балладу про штуцер: В Баварии выросла Штуцер Инесса, В девицах - Арманд. Пламя трех революций Ей в кузнице счастья, любви и прогресса Ковало характер крутого замеса. Но слушайте дальше: в России Володя- Простой гимназист, незначительный вроде, Казалось бы, Штуцеру не конкурент, Сажал огурцы у себя в огороде, И понял: "Созрел, понимаешь, момент! Восстание! Хватит бесплодных поллюций!" И грохот пошедшего в гору процесса Уже предвещал: скоро кровью польются Из Штуцера центнеры лишнего веса Инессе вдруг стало не до политесса,- Она загорелась мечтой о Свободе! Она из Баварии пишет Володе: "Я еду Россия. Там буду студент." Володя прочел, улыбнулся природе И понял: "Созрел, понимаешь, момент!" Пусть чай буржуин попивает из блюдца, Таблетки пусть жрет от мигрени и стресса: Тому, что прошло - никогда не вернуться, Корабль Истории входит в Одессу, Инесса на берег глядит с интересом: Страна и эпоха Инессе подходят, Полно мужиков подходящих в народе, Крестьянин, рабочий и интеллигент - Сгодится любой при хорошем уходе, Лишь только б созрел подходящий момент. Любить одного стало как-то не в моде- Ведь жизнь быстротечна, и юность проходит, Инесса согласна на эксперимент. И если заря коммунизма восходит, То это и есть подходящий момент!
У царя Менелая похитил троянец Парис Всей Элладе известную, стройную, как кипарис, Молчаливую рыжеволосую чудо-Елену, Но оставил пустого коня - дескать, мол, подавись.
Менелай поутру вышел кофе испить на балкон, Но, пардон, где ж Елена? Где сахар и где молоко? Где же, собственно, кофе? Какой-то бардак несомненный. Только лошадь пустая, и запах оттуда плохой.
На мобильный в сердцах Менелай позвонил Одиссею: "Я от шуток от ваших ахейских, в натуре, косею! Пацаны волноваться устали и грузятся в джип! Не возьму и задаром кобылу с навозом в хвосте я!"
Одиссей хладнокровно ответил: "Братан, ну ты влип!" А из чрева кобылы донесся воинственный всхлип.
Я до сих пор не ведаю, не знаю, Как девушки в Инет к нам попадают...:-)) Лучше б в реале грели мужчин лаской, Чтоб жизнь казалась всем волшебной сказкой!.. Вот одной девушке в реале надоело - От секса заболело, видать, тело...:-)) Пройтись решила в виртуал безгрешный - Секс в виртуале ведь такой... потешный!:-)) Чтоб в этот секс внедриться как-то сразу Сыграть решила "В любовь с первого раза" И ,повстречав там бурсака-пиита, Который скоро станет знаменитым,:-)) Решили девушка стать его нежной Музой Без прав на секс и...брачного союза:-)) Бурсак был счастлив... Какой же он КУЛЕМА - Не видать Музы ему у себя дома!!!:-)) Ей надоело в Инете куролесить - Без секса жизнь девулю просто БЕСИТ...:-)) Вот почему бурсак Музой забытый, Как в сказке бабкино... разбитое корыто...:-)) Вася-бурсак
Нас вертят за грехи, Издавна и поныне Лицо, грудь, две ноги И кое-что меж ними.
И глупости творят Мужчины в этом мире За ноги, говорят, И кое-что меж ними.
И пуля бъет в висок, Когда в душе унынье За розовый сосок, За ноги, и меж ними.
Сойдут с ума не в срок, Забыв и свое имя, Из-за фигурки, ног И кой-чего меж ними.
Дерутся, как шпана, Ведут себя, как свиньи, Пьянеют без вина За ноги, и меж ними. --------------------------------------------- Карьеру сделает и деньги заберет, Та, у которой есть не только имя: Лицо, фигурка, грудь вверх и вперед, И ножки стройные, и кое-что меж ними.
Тьма мужиков страдает без тепла, В армии, в море муторно одним им, Лишь вспоминают нежные слова, Лицо, грудь, ноги, кое-что меж ними.
А есть народ, так он без лишних слов Берет судьбу прям в руки трудовые, К чему им грудь, и ноги и того... Ну, что там прячется в пространстве между ними.
К чему об этом мне стихи писать? Но донимают мысли озорные, О том, как чудно каждый день ласкать Лицо, грудь, ноги, кое-что меж ними.
Моя нога застряла в турникете, А за руки меня схватил вахтер, И бьюсь я, как кефир в пакете, Я оказался чересчур хитер.
Напрасно прилепил к ботинкам огромные пружины: Ведь думал, как кузнечик, смогу на них скакать. А просто надо было купить ксиву детства инвалида, Тогда меня бы всюду стали пропускать.
Роман начинался ошибкой почтовой. Представьте: из утренней кипы газет Письмо выпадает. Он, сидя в столовой, Случайно, поверьте, вскрывает конверт.
И видит: письмо не ему. Женский почерк, Подруге Светлане, с застывшей слезой, Выводит: "Ах Светочка, милый дружочек, Не в силах я больше бороться с судьбой.
Красиво цветут у меня георгины, Фиалки, бегонии, каллы, укроп, А жизнь так жестока, что нету причины С балкона не рухнуть в распахнутый гроб.
Я очень несчастна, хотя и здорова, Красива, наверно, еще молода, Но что мне за радость с набора такого, Ведь Игорь ушел от меня навсегда!
Прощай, Светлячок, и не помни обиды, Когда что там было - так это не я. Ты помнишь, мы в детстве играли в сильфиды? Считай, доигралась подружка твоя".
Он встал, закурил (хотя бросил недавно), Налил себе выпить, уселся за стол И начал писать: "Незнакомая дама! Случайно, поверьте, письмо я прочел.
Ну, есть ли резон у здоровой красотки С балкона бросаться на грязный газон? Сильфиды - летучие мертвые тетки, А вы не сильфида, закройте балкон!
Хочу я помочь вам, не знаю, смогу ли, Найду ли такие слова, не найду, Чтоб только с балкона вы не сиганули, Позвольте, до Вас кое-что доведу:
Я жил ледоколом, бессмысленно крупным, Ломал чьи-то судьбы, боролся за власть, И в список по самым богатым и умным На первое место стремился попасть.
Попал на второе, но это неважно, Устал, сединою покрылись виски, И виски шотландский, и мат трехэтажный Уже не спасают меня от тоски.
Мой дом с небольшой копенгаген размером, А счастья в нем нету - ведь я одинок. И так иногда мне становится скверно, Что хоть запускай себе пулю в висок.
Но верил всегда я: когда-то и где-то Мы с вами найдемся - настанет пора. Пожалуйста, встретимся завтра, планета Земля, у Большого, в четыре утра".
Удачное время свиданью назначив, Нашлись они сразу. Вокруг не души. Он тут же смотреть с восхищением начал, Она - с интересом, довольно большим.
Гуляли весь день, заходили обедать, Музей посетили, смотрели кино, Решился, спросил: - Не пора ли проведать Цветочки, купив шоколад и вино?
- Ах, как я забыла - ведь там же фиалки! Засохнут, бедняжки, господь упаси! - Так что же мы медлим-то, елки-моталки? - Кричал он, рукою махая такси.
Политы фиалки, бегонии, каллы, Влажны георгины, укроп не засох, Но мало фиалкам, и каллам все мало, Она хороша, да и он был неплох.
Уснули под утро, проснулись в обнимку, В их спальне не слышится уличный гул. Она, улыбнувшись, смахнула слезинку, А он чуть смущенно в кулак кашлянул.
Пусть горе, болезни и прочая гадость Уходят и дверь затворят за собой: - С тобой никогда ни на миг не расстанусь. - И я ни на миг не расстанусь с тобой.
Кудесники почты, властители судеб, Вы знали заранее эти слова? Я вам доверяю письмо - будь что будет, Быстрей ошибайтесь. Пока я жива.
Случайно однако был “русский” cyrillic включен комбинация левой неспящей моей руки нажатая теплой милой травой что курил только что по причине обычной холодной тоски
Чтож, давайте погоним. Ведь время все время не спит - мне бы мысли мои усыпить Я до пятницы точно free as a bird , Verrazano сегодня пустой. Стоит мне Пронестись над моею тоской. Помечтать над Гудзоном чужим. И закапав Visine чтоб никто не просек И шифруясь от стойких ментов Распустить сенсимильский мой флаг
Оооо , еслиб знал этот Downtempo вальс что в душе он ворует и жжет когда есть океан где нельзя не пропасть И в душе раздается Кобзон исполняющий Lady In Red под аккорды эхов PF За окном в унисон Слышен чаек с причала крик и в зеленом огне мозг степенно угас Оставляя веселье глазам Фонари мило жгут мой уставший мозг
по мосту прокачусь пока хватит сил Через Easypass камнем в небо взлететь В край чужой чтоб отравленный пить кислород и почуствовать - дальше жизнь мимо плывет Между бруклином и малой родной землей И протяжный вой гложет сердце мое Несмотря на слетевшееся воронье Он легко заглушается звоном монет Та купюр с президентами коих уж нет Но в цене их портреты беспечно живут И свою жизнь на шпалы все люди кладут За шуршащий бесценный зеленый поток. За бабло.
Вот такая случилсь гонка. Не серчайте люди добрые.
Оттопчите мне ноги- не смогу я уйти Оторвите мне руки -Не смогу уползти Отломайте мне крылья- несмогу улететь Разорвите мне грудь- не смогу больше петь Но душою и сердцем буду дого я жить И не буду карить вас не буду казнить
Скажи-ка, дедушка, а как Наш крейсер затонул "Варяг"? И почему, мне объясни, Все наши тонут корабли, Как будто бы какой магнит Их силою ко дну тащит, Ужель японские шпионы Пробрались к нам на флот И открывают все кингстоны Подряд который год? Коль дальше дело так пойдет, Боюсь, совсем исчезнет флот, Останемся, глядишь, так скоро С одним лишь крейсером "Аврора", Воткнут который в Петрограде Своих для устрашенья ради, На случай, чтоб когда-нибудь Еще разок куда пальнуть... А как грозить мы будем шведам? А чем японцев убивать? Так долго спрашивал я деда, А он зевнул и лег поспать.
Снилось мне, будто я - паровозик, Будто ручки мои и ножки Раскаляясь скребут по металлу, Колесят по железной дорожке А внутри машинисты-садисты Веселясь сенсемилью курили И угля мне совсем не давали, Заставляя работать на пиве...