Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 12.11.2001 по 18.11.2001
Самые смешные стишки за неделю!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Прости мне архаическую прихоть: Предпочитаю «роллингов» «квинам», Чем уколоться - лучше водки выпить, На пидарасов не сменяю дам.
Пусть старомоден я, с кем это не бывает? Ты ж в плюрализме черпаешь любовь - То лесбиянство тебе душу согревает, А то группешник будоражит твою кровь.
Что ж, не беда! Я все стерплю, родная! Колись с оттягом, нюхай хлорофос, Без счета трахайся, ходи вся голубая - Ты молода, какой же с тебя спрос?
Болей горячкой, спидом, пока спится, Пол поменяй и сделай всем минет, Но знай: пора придет остепениться, Когда исполнится тебе 16 лет.
Тогда путевку в жизнь получишь - как корону, Во взрослый мир шагнешь, по детству пряча грусть... В 17 тебя выпустят из зоны, А там, глядишь, и я освобожусь.
И полетим с тобой - как две красивых птицы! Ошибки юности изучим и учтем. Ты станешь бандершей, я - заказным убийцей, Вдвоем достойно и богато заживем!
И лишь порой тоской проймет нездешней, Воспоминаний вздуется пузырь... И ты сбежишь - на голубой группешник, А я возьму и заварю чифирь.
Я вынес таракану смертный приговор. И приговор привел, немедля в исполненье. "Гринписа" крикам я скажу наперекор, Что крошки красть - большое преступленье!
А это - жилцы семья Ивановых Все взрослые люди плюс маленький Вова Плюс в гости приехавший дядя - Узбек В доме, который построил ЖЕК
На кухне в полнейшей отключке отец Во рту у него торчит огурец В такой же кондиции дядя - Узбек В доме, который построил ЖЕК
А в кухню крадется Варвара - жена Тяжелую скалку сжимает она Получит по морде спящий отец, В чьем рту одиноко торчит огурец Не скорется так же И дядя - Узбек В доме, который построил ЖЕК
Их теще в кастрюле мешает отвары ОНА подослала на кухню Варвару! Чьей скалкой получит по морде отец, В чьем рту так трагично торчит огурец. И, мирно храпящий дядя - Узбек В доме, который построил ЖЕК
А это вот - хитрый маленький Вова, Сожравший остатки вчерашнего плова, А так же нагадивший в тещин отвар И не уважающий разных Варвар Его не воспитывал спящий отец, В отключке держащий во рту огурец. Зато дал косяк ему дядя - Узбек В доме, который построил ЖЕК
А это их дед - коренной сибирык. От него был бессовстно спрятан косяк! Теперь он в обиде на хитрого Вову Сожравшего кучу вчерашнего плова, Подкившего гадостьв тещин отвар, И не уважавшего в жизни Варвар. Его поддержал бы спящий отец, почти проглотивший свой огурец, И был бы рассержен дядя - Узбек В доме, который построил ЖЕК
Но всех перплюнул сосед по квартире, Закрыв обделенного деда в сортире Теперь дед сидит там И злися на Вову, Сожравшего кучу вчерашнего плова, Подлившего гадость в прекрасный отвар, Пославшего к черту почти всех Варвар, Которые мочат на кухне отца, Спросонок сожравшего пол-огурца, А Автор рассказа - дядя - Узбек В доме, который построил ЖЕК
В красивом стеганом халате Себя унынию отдать Народ жалея, на полатях Неутомимо горевать. Отчизна катится под гору, Мужик наглядно измельчал, Вокруг развратники и воры Казнят друг друга сгоряча. Страна простерлась на колени, О снисхождении моля, А мы покорно ждем знамений, Напившись вдоволь киселя.
Лежит на дороге несчастный, Раздавленный червь дождевой. Его раздавил конь ужасный, Когда вез повозку домой. И вот, червь лежит у березы Униженный,втоптанный в грязь... Но конь же не будет лить слезы, Тот конь-настоящая мразь! Уэтого червя, быть может, Была где-то в норке семья... Стихи про него кто-то сложит... Убили скотинку за зря!
А это - гражданское общество (вроде), Которому нравится очень Володя И форум, который построил Глеб.
А это - смотрите! - Беляева Нина, Которая будто объелась стрихнина, И хочет в гражданское общество (вроде), Которому нравится очень Володя И форум, который построил Глеб.
А вот госпожа Слободская Мария, Которая гнет над анкетами выю, И видеть не может Беляеву Нину, Которая будто объелась стрихнина, И хочет в гражданское общество (вроде), Которому нравится очень Володя И форум, который построил Глеб.
А вот некто Бабушкин, он же - Андрей, Который защитник людей и зверей, Замучил уже Слободскую Марию, Которая гнет над анкетами выю И видеть не может Беляеву Нину, Которая будто объелась стрихнина, И хочет в гражданское общество (вроде), Которому нравится очень Володя И форум, который построил Глеб.
А это - прекрасный мусье Аузан, Ограбивший много простых россиян, Которому по фигу этот Андрей, Который защитник людей и зверей, Замучил уже Слободскую Марию, Которая гнет над анкетами выю, И видеть не может Беляеву Нину, Которая будто объелась стрихнина И хочет в гражданское общество (вроде), Которому нравится очень Володя И форум, который построил Глеб.
А это - Сурков, заместитель главы, Которому мало своей головы, Которому что-то шептал Аузан, Ограбивший много простых россиян, Которому по фигу этот Андрей, Который защитник людей и зверей, Замучил уже Слободскую Марию, Которая гнет над анкетами выю, И видеть не может Беляеву Нину, Которая будто объелась стрихнина И хочет в гражданское общество (вроде), Которому нравится очень Володя И форум, который построил Глеб.
А вот и сам Глеб, Который от славы и лести ослеп. Как, впрочем, Сурков, заместитель главы, Которому мало своей головы, Которому что-то шептал Аузан, Ограбивший много простых россиян, Которому по фигу этот Андрей, Который защитник людей и зверей, Замучил уже Слободскую Марию, Которая гнет над анкетами выю, И видеть не может Беляеву Нину, Которая будто объелась стрихнина И хочет в гражданское общество (вроде), Которому нравится очень Володя И форум, который построил Глеб.
Вольный перевод голландского текста, взятого из буклета одного из амстердамских секс-шопов.
Все это известно давно, и, не скрою, Вам фразами этими глаз не открою. Девиз нимфоманки прост и приятен И дуре-девице даже понятен.
Больше оргазмов - хороших и разных, Красивых мужчин и безобразных. Мальчиков юных с нежною кожей И старых педрил с козлиною рожей.
Свершая общенье в условьях различных В жилых ли квартирах, в домах ли публичных, На Ратушных площадях и сеновалах, В пентхаусах, люксах и полуподвалах,
На кухонных столиках, мини-кроватках, Машинках стиральных, пусть даже на "Вятках", Используя, что попадется под руку, В едином порыве поможем друг-другу!
Чтоб жизнь показалась конфетою сладкой, А не пилюлей, - противной и гадкой.
Морали здесь нет, мораль подкачала. А те, кто не понял, читайте сначала.
Не битлы, не мушкетеры, Вчетвером, как фетва скоры, Отгибая средний палец, Начинают Apocalipse.
Вот один из них стремится В Вавилонскую блудницу, Как в дешевом киноблуде Ухватив ее за груди.
И зовет на помощь брата. Тот спешит ему вдогонку. Третий падает без толку, Не познавши мирный атом,
Перезрелым электроном. Упырем летит четвертый И вгрызается в аорту Пентаграммы Пентагона.
Отошла вода Гудзона. И из чрева Вашингтона, Из бетонной адской взвеси, Из журнальных околесиц, Из развалин Пентагона Груды денег и бетона Из законов и поправок Из гробниц посудных лавок, Смеси золота и крови, Политического воя, Вылезает зверь суровый Гулкой поступью слоновой
…Слон идет по континентам, Потрясая инструментом В нефтяные целясь вульвы, И надев Персидский гульфик
Он трубит из пены моря Поднимая дула-бивни: Пусть сильнее грянет буря! (Той, что давеча в пустыне)
На спине его ковбоец - Плоть от плоти робокопа, Патриот из патриотов - Разрисованный по пояс
Звездно-полосатым флагом, Размахнувшись над заливом, Выбивает томагавком Дурь из пламенных талибов
…Дурь витает над Афганом Начинив пространство счастьем И разорванный на части, Скалит зубы мусульманин.
И опасный для здоровья Сладкий смрад летит над миром. Это свежий запах крови. От кошмарного Кашмира
До Балканского борделя Стяг пророка гордо реет Цвета бакса и зеленки. Всюду рвется, всюду - тонко.
От Парижа до Находки, От Манчестера до Смирны Воют оборотни-волки. В Фергане, покуда смирной,
Перечитывая Сунну, Хлопкороб грозит обрезом, Злой чечен на берег лезет К лягушатникам Пицунды.
Косовар косит на Мекку, Корча рожи за спиною У больного человека. За китайскою стеною
Миллиард глядит угрюмо. И у них бунтует умма. А в трущобах Пиндостана Бродят братья Фаррахана.
Гордый страж метеорита, Дуя в дудку нефтяную, Крестоносцам и бандитам Предлагает мировую.
У Америки с Европой В мировых огромный опыт. И скажу Вам, не скрывая, Это - Третья мировая.
…Марсианам на потребу, Посетившим пепелище, Может быть, ответ отыщут, Растолкуют этот ребус
Тени Клио с Каллиопой. А пока послушай, мальчик, Как под музыку хип-хопа, Мир летит к чертям собачьим.
Я хотел бы по небу летать, С высоты на мир подлунный глядя, Мог бы дам шикарных ублажать, Усыплять их нежно томно гладя... Но - увы, ведь жизнь моя в ином. О меня все ноги вытирают. Тяжело быть... половым ковром. Но судьбу, увы, не выбирают... :'(
В селе Шевченко разведаны огромные запасы лития, входят в топ-10 запасов в мире. Если эти запасы достанутся Америке, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для Тесла. Если эти запасы достанутся Европе, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для шведской компании Lynк&Co и Zeekr. Если литий достанется русским, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для авто и телефонов Хуавей и Ксайоми. Этим обьясняется загадочная улыбка китайского лидера.