Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.02.2008 по 29.02.2008
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
ПРОЗА ЖИЗНИ 86
Ты говорила умные слова И дым с ментолом сигареты выпускала И взгляд усталый твой скользил поверх меня Когда вино ты из стакана допивала
Ты размышляла вслух о вечности мгновенья О силе рока, неизбежности конца О предрешенности и прочей хренотени С таким печальным выражением лица
Что временами становилось неуютно Мне не дано понять как ты в один момент Могла Платона "опускать" и на коленях Кивать башкой своей, мне делая минет мастер1854
Она улыбалась ему со всех сил С надеждой и скрытой заботой, Когда он со службы домой приходил И вновь уходил на работу. Лучилась слащаво,ну прямо звезда На новых погонах комбата... Коварная. И другим,господа, Она улыбалась солдатам. Так чем завершился наш бурный роман? Раз вечером прапор* поддатый Афишку у проходной оборвал С рекламою сахарной ваты. _____________________________ *прапорщик Питер Розенблат
8
Суховей из пустыни принес саксаул. Мысль плохая пришел одному дураку: Мой ишак кушал дыня в соседний аул, Злой Турсун засадил моему ишаку.
Готов признаться в чем угодно, О чем меня не попроси, Конечно очень благородно Меня до неба вознести. Но я не тот, я не поэт, Мне нужен секс или минет.
Время настанет,- Всевышний меня призовет. Даст вдохновенье,стило,обычной из пачки бумаги. И напишу я такое,что ни один идиот /даже мозгляк/ не создаст в изумлении или отваге.
Веткой багульника - зябкой сибирской зимой - Жду долгожданного знака для сокодвиженья. Где-то февраль или март,и запахли сугробы весной... Так начинается новое стихотворенье.
Ода для всего народа о славном рыцаре Вове, о делах его ратных и приключениях невероятных
В общем так -в одной стране, я уже не помню где жил отважный рыцарь Вова с буловой и на коне.
Булова его была больше Вовы Раза в два. может быть не в два,а в пять - не небыло тогда линеек чтоб булавы измерять.
Конь его отдельный сказ - просто редкостный пегас. Светло рыжего окраса и по имени Тарас. Так любил его Вован, что, в общем, все ему прощал - то что конь храпел как сволочь, плохо бегал, много жрал.
Как то утром наш Вован отдыхал от битв, от ран, от боев своих неравных и от равных отдыхал.
Заскрипели петли вдруг - враг за дверью или друг? Может там какой злодей Но засов скользит с петель
Открывает Вовка дверь, на пороге - верь, неверь - весь закованный в доспехи сам сэр рыцарь Даниэль. Я говорит чего пришел, чего, думаешь, приперся. Я не просто мимо шел и не спроста тут терся. У меня для Вована бумага аж от пахана.
Начальник круглого стола меня к тебе направил, чтобы значит я тебе грамоту доставил. Че внутри я не читал - токо главный знает, но что то важное, коль все печатями обставил.
Ну отдал Данила честь, пару чарок вставил, и, доспехами скрипя, Вовкин дом оставил.
Вот дрожащими руками все печати Вовка снял, чаркой придавил бумагу, и написанному внял:
От стола круглого председателя, главного того стола заседателя, народом избранного, о чем есть все документы и грамота, всем народом подписанная. От короля Артура четыресто пятого - Чья честь еще не чем не запятнана. С уважением и почитанием.... .... Каким-то там причитанием... С уведоммениями и прошениями, с угрозами, анекдотами и даропреподношениями, и так рукописного текста - страниц двести, и когда голова у Вовки почти возьми да тресни- последняя фраза - жду вас завтра в своем дворце, после двух, сразу.
Утром следущего дня наш Вован с трудом свой покинул диван. С просонья на пустую бутыль наступил - упал, лоб разбил, И вот сочиняя новый сказ о том как в очередных боях он погряз, как врагов злейших он бил, а один шишак ему подло набил, праздничные доспехи протетер, сел на Тараса, да тихонько в замок попер.
И вот подъезжая к славной обители, где с незапамятных времен жили великие правители, крикнул Вован, откройте стражники и стражницы - дорогу моей ....знатной делегации. Потом он долго выяснял отношения - почему в паспорте фотография с искажениями, но в итоге его все же признали и к Артуру скорей отослали.
Вошел в палаты Вован - сидит Артур - ну чисто болван, камзол на нем конечно отличный, но внешне человек глубоко не симпатичный. Вован как парень прямой, сразу ему: чего посылал то за мной? Король чето мялся, мялся, короче мутный мужик оказался - сперва садись за круглый мой стол, гость дорогой, отобедаем и как говорится по одной. Ну чтож поесть я люблю - Вован отвечает, а вот насчет по одной.... несколько смущает, ваше величество, такое ограниченное колиличество.
Ну в общем разговор не длинный, сели они за круглый стол, достаточно, надо сказать, декоративный. Забегали слуги, еды натащили всякой превкусной, но вот не лезет у Вовки кусрк в рот, рядом с рожей такой редкостно гнусной.
А Артур не тушуется - жрет за двоих, но как то нервно - о чем то, подонок, волнуется. Короче пока он жрал, Вован токо пару рюмок вмазал. Тут Артур в кресле откинулся, салфеточкой майонез по морде размазал.
Вздонул тяжело, пузо выпятил, как корыто и говорит, приятного, дорогой гость, аппетита. А Вован опять ему, чего в общем то надо, а сам прямо смотрит на царственного аристократа. Есть говорит Артур для тебя задание, для того и пригласил я тебя в свое скромное здание. Суть задания в том, стало быть, заключается, что кое кого физически ликвидировать полагается. А если точнее то некого Дракона ужасого, чтобы избавиться от соседства его опасного. Конечно можно было бы еще какое то время погодить, но вот беда хочет Дракон секреты государственные разгласить. Как попали к нему эти сведенья я тебе говорить не обязан, но тот кто в этом виновин уже наказан, вообще разговоры такие вызывают во мне аппатию - не люблю я эту бумажную бюрократию. Короче есть бумага о твоем повышении, подпишу сразу по возвращении.
Утром следующего дня, оседлав боегого коня, отправился Вован в опасное путешествие, что обернуться может пострашнее татаро-монгольского нашествия. А уж если мыслить пространственно, то это будет, ну самое опасное странствие. Короче скакал он почитай три дня, без сна, без еды, без питья, несчадно кусали слепни, на ветру замерзали ухи, ноги свело в стременах, лицо облепили мухи. Но он все скакал и скакал по лесам, по болотам, по кочкам, добираясь уверенно к заданной назначенной точке. И вот когда уже третий день был на исходе, понял герой наш, что слегка заблудился в походе. Осмотрел местность - вокруг бурьян да акации - неплохое вобщем место для дислокации. Короче глаза слипаются, клонит в сон - поспать бы на этой поляне, да занял ее какой-то... Дракон !!! Сон в один миг как рукой сняло, ну и Вована значит прорвало:
Ну держись прклятый гад за Москву, за Сталинград за свободу, справедливость за любимый детский сад. И не надо в дебри лезть всех грехов твоих не счесть, за загубленное детство, за поруганную честь. У меня душа болит за дела твои бандит, вобщем так прощайся с жизнью ты...в общем должен быть убит.
От полученной иннформации, скажу в полной уверенности, застыл Дракон в некоторой растеренности. Чтобы без повода на тебя вот так нападали, такие случаи тут уже давно не бывали. Получив столь серьезные обвинения, высказал он на этот счет свое резюме, то есть личное мнение.
Ты прежде чем меня убить поумерь-ка свою прыть что я скажи такого сделал чтоб убитым значит быть. Ты токо правильно пойми, пыл давай слегка уйми, ты не выглядишь садистом, чтоб сражаться со зверьми. Да и я уже не тот и помру поди вот вот. Я сижу на чудо зелье почитай четвертый год. Был когда-то я Дракон, устанавливал закон. А теперь я змей зеленый - зелье, бабы, самогон.
Спору нет - я много пью, хулиганю и курю. А кому за то спасибо - так Артуру - королю. Это он в дремучий лес со своей отравой влез. Живность местную снабжает - у него тут прямо трест.
Ты глазьмя то не сверли. Ты Вован одно пойми - все они наркобороны, эти ваши короли.
Получив такю рану, сел наш рыцарь на поляну, широко разинул рот, ну король, ну бля урод!
Ну и сволочь же Артур, он меня отправил в тур, чтобы я животных мучил, ну держися, самодур.
Ладно лясы змей точить, некчему тебя мочить. Ты и так зверек несчастный, будем мы тебя лечить. Тебя надо ,полагать, даже надо охранять. И как редкую породу В “Красну книгу” оформлять.
Так что слюни подбери, не тужи и не хандри, занимайся физкультурой, вот с меня пример бери. Я конечно не Кусто, и здоровье уж не то, но второй разряд по бегу есть и орден ГТО.
Как приду в свою страну, так Артуру пасть намну. Предлагаю за знакомство нам с тобой по стакану.
День второй почти проходит - наш герой в себя приходит, голова как медный таз, прет, крехтя, его Тарас. Впереди видать дворец. Ну Тарас, ну молодец - простонал герой наш ратный, весь измотанный вконец.
Где доспехи, сабля, щит. Как же голова трещит. Щас бы пачку анальгина, или пива, факин щит. Ладно Вова соберись и слегка приободрись. Предстоит серьезный дискут, ну, Артур, теперь держись.
Вот и стража у ворот, ну чего открыли рот - я вернулся из похода, где ваш главный сумасброд. Я устал от битв ужасных и от подвигов опасных. Но в боях я заколился, так что пустите ребята- пока не разозлился.
И вот такую пургу гоня, гордо спустился Вовка с коня. Ну если точне сполз, а не спустился, но имидж геройский от этого не очень опустился.
Оставив Тараса пастись на местном лужку, отправился Вова к Артуру - ситному своему дружку, ломая голову о том какие слова подобрать, как вести диалог, что говорить - или просто сразу морду набить.
Последняя мысль была особенно хороша, но только вот не актуальной стала, так как предусмотрительно Артур одел парадные доспехи и напялил забрало. Ну ничего подумал Вован - для правого дела - я если дойдет до греха, накостыляю по незащищенным частям тела.
Тут заговорил великий правитель круглого стола, приветствую ,говорит, тебя славный рыцарь, честь тебе и хвала. Надеюсь выполнил ты мое задание, я уже присвоил тебе внеочередное звание. Все ,говорит Вован, мой повелитель, отлично - с ужасным Драконом я расправился лично. Бился я сним три дня и три ночи - устал как Папа Карло - нет мочи. Артур засиял весь, подпрыгнуть хотел до потолка, забыл про доспехи - крякнул только слегка. Я, говорит рад, до умопомрачения, потому посвещаю тебя в рыцари особого назначения. А сейчас мы будем пить и гулять, я прикажу все самое лучшее подать. Коньяком тебя дорогим побалую, короче дай я тебя расцелую.
Как не велико было искушение, но Вовон уже принял решение. И как только Артур распахнул забрало, дал ему между глаз - прямо в ....... Артур глаза закатил, забрало закрылось, тело его на дно доспехов опустилось. Бил герой наш не сильно, хоть и был основательно злой, но король то заметьте человек был уже пожилой. Что интересно в королевстве никто не растроился, хотя Вован уже на адвоката настроился. А Артура оформили, как жертву несчастного случая, типа с утра его основательно пучило. Местный лекарь вроде ушел в поход, и вот как результат - летальный исход.
Пережив такие тяготы и лишения, добрались мы таки до Голивудского завершения. Что сказать на последок - в королевстве теперь все хорошо, построили в дремучем лесу заповедник большой. После длительного мучения Дракон отправился туда на принудительное лечение. Вован, конечно, записал его в Книгу Красную, оформил как игуану американскую ушастую. Сам был избран народно королем, хотя была небольшая ссора - так как сам он давно мечтал о должности генерального прокурора.
ТОЛИ БЫЛЬ, А ТОЛИ НЕБЫЛЬ. В тот чудный вечер я сидел в качалке, Курил сигару, и Мартини пил. На даче было не холодно, не жарко. Дул ветерок, и дождик моросил.
Все небо, словно серая простынка, На нем, как пятна грязи облака. Вдруг с неба опускается машинка, И из нее является она.
Она была вообще красою ненаглядной. Три глаза, ухо и манящий рот. Ее манера быть во всем отвязной, А у меня совсем наоборот.
Она спросила: - Девочку хотите? -Ведь я гетера, просто высший класс. -А пролетала я с венеры на Юпитер, Ну и решила погостить у вас.
-Еще была я королевою стриптиза, -Звездой на Марсе и в стрипшоу на Луне. И у меня похолодело, что-то снизу. Мурашки рысью поскакали по спине.
Как начала она тихонько раздеваться. Под звуки Моцарта сняла с себя скафандр. Хотелось спрятаться, исчезнуть и смотаться, Уплыть на небо, как воздушный шар.
Но шевельнуть не получалось даже пальцем. Я обмер и как-будто захмелел. Потом расслабившись зажал в руках скитальца, Сам как кисель, а он предательски твердел.
Затем все завертелось, закружило. Перед глазами ее кожи синева. Меня чуть приподняло и свалило, Когда с тоской я посмотрел в ее глаза.
Ее очей вселенское свеченье, Как три прожектора светило на меня. И словно свеженькое венское печенье, На мне одежда развалилась как труха.
Она была, как кролик ненасытна. Семь сисек, одна жопа, три пизды. И вот попробуй-ка одной своей пипиской, Такую супердиву обслужи.
И я решил не брызгать грязью в морду. И постоять за весь рабочий класс. Не вспоминалась мне сигара и Мартини. В глазах стоял родной портвейн Кавказ.
И может быть со своего рожденья. Ни разу я вот так не уставал. Хотелось плюхнуться на мягкое сиденье. А я как проклятый ебал, ебал, ебал.
Когда очнулся, то с глубокого похмелья, Не мог с подушки голову поднять. Припоминалось мне вчерашнее веселье. Ну если это можно так назвать.
Стояла рядом недопитая бутылка. В стакане плавал недокуреный бычок. И словно мятая ковровая подстилка. Не мог собрать все мысли в кулачок.
Что это было правда, иль виденье? А может быть упился до чертей. Теперь со страхом я смотрю на звезд свеченье. И исполнительных пугаюсь платежей. Николай Логинов.
Медведю Хоть тебе не верят, все откроют двери. Маленький мишка ну где же ты? Нас без сомнения не ждут изменения, Мы ведь так любим болтать. И если скучно в России как приятно, Что можно запад обосрать. Хоть тебе не верят, все откроют двери. Маленький мишка ну где же ты? Путинский Винни - Пух, в президентское кресло бух. Единоросвский мишка, хватит болтать пора к делу приступать. Хоть тебе не верят, все откроют двери. Маленький мишка ну где же ты?
И белоснежной анакондой тропа петляет вдоль забора. Зима, медведицей голодной, Набросилась на тех,кто дорог. Как мачты,устремлясь в незнаемое, Топорщатся верхушки сосен. Сугробами,пути заваливая, хрипит пурга,обесголосив. Неделю пил.Проснулся ночью: Сосульки свесились с карнизов, Звезда над потемневшей рощей Подмаргивает девкой рыжей... Смотри,как в граненной оправе Играет разгульного Бахуса кровь. И снова бунтующим разумом правит Опальная прежде любовь. Питер Розенблат
9
дети ходят в кино смотрят как целуются а когда идут домой сами тренируются
2
Кто ловит щорох женских губ,- Поймет когда - то как был глуп...
Хорошо живет на свете Винни-Пух. Разнесет он конкурентов прах и пух. И неважно, чем он занят, Первым в марте точно станет, Если немножечко постараться.
Как некий скульптор, всем известный, И вопреки людской молве, Остался Вова неизвестным Для лиц, смотрящих НТВ. Материал сырой, нет слов. Но "глупо нюхать сыр",- сказал Прутков.
Плещут Эгейские волны, Плещут на берег морской. С Волкова сдернут погоны В старенькой плавмастерской. Чем кавторанг провинился, Знает Главштаб ВМФ. Может быть дизель в у них прохудился, Скорее подкинули блеф. ОтпрЫск флотоводца Ыгало, Политики сухкаперанг, Топит , как раньше бывало, Честных соленых бродяг.
Опять к нам выборы приперли. У всех вопрос что выбирать, А мы все квасим под забором И нам на выборы насрать.
Что бы НАТЕ двинуть в глаз Мы построим пару баз В подбрюшии Европы, Но трахать будем в жопу Всех тех, кто против нас. Под большим хмельным угаром Мы впендюрим косоварам, Что б не смели обижать Наших сербов, иху мать. А еще кто ПРО пропрет, Тот немало огребет Кой-чего да полный рот. А начнут пужать вдруг нас Мы закроем, сукам, газ В декабре иль в январе, Когда холод на дворе
А по возможности - старайся быть счастливым, не выйдет - плюнь, все это суета, но главное - живи красиво, а помогает в этом слепота, глухота тоже очень полезна, лишь знание - жизнь осложняет: если мыслей много, то им в голове тесно, и легко голове, если в ней ветер гуляет.
Скрипит кровать... Она всегда скрипит, Когда в нее я тело погружаю. Кровать я очень даже уважаю, Ведь человек на ней и трудится, и спит.
Треть жизни мы проводим на кровати. Она нам ближе и родней, чем мать! В нее приводим женщин для объятий. И в ней мы будем даже умирать.
Причина, отчего скрипит кровать, Волнует всех: друзей, врагов, соседей... Как будто в ней им хочется поспать Иль, взгромоздясь на ней, не слабо пообедать!
Скрипит кровать! Как много в этом звуке!... Пускай сосед от зависти умрет. Тут жизнь кипит! И творческие муки Зовут меня к победному "вперед!".
За окнами - февраль и пусть себе царит, бессильны шубы сохранить тепло; последний зимний месяц, а затем навзрыд сосульки будут плакать, и ручей-трепло заставит улыбаться даже тех, кто ест не каждый день: ну, а пока - зима, двор, словно тундру, снегом замело, мороз, в собаке пробегающей привиделся олень.