Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
с 01.04.2005 по 30.04.2005
Самые смешные стишки за месяц!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Прекрасно жить в свободных Штатах При обеспеченных харчах, При службе, при больших зарплатах, Автомобилях и домах! Здесь лишь одно немного грустно: Язык не тот. Не как в Москве. Не говорят они по-русски, Хоть кол теши на голове! Но к трудностям такого сорта Любой из нас уже привык. Мы спикаем по-русски гордо, Мы кипаем родной язык. Мы соль не спилаем на раны, Подругу киссаем взасос, На службе ранаем программы, Когда реквестает наш босс. Мы дринкаем сухие вина, Энджоем собственный уют, Мы лихо драйваем машины, Берем хайвей (когда дают). Когда окюрится возможность, Возьмем э фью денечков офф, Махнем в апстейт по бездорожью, В лесу напикаем грибов, Накукаем такой закуски, Какой не видел целый свет! Дринкнем как следует, по-русски! Факнем жену на склоне лет! А то – возьмем большой вакейшен, Допустим, парочку недель, В Париже, в дистрикте старейшем Себе забукаем отель. А там – и Рим не за горами, Мадрид, Берлин, едрена мать! Мы будем шопать в Амстердаме! Мы будем в Праге ланчевать! При наших, при больших зарплатах Нам вся Европа – по плечу! Ах, хорошо в Юнайтед Штатах! Эх, травеляй, куда хочу! Аппрочает весенний вечер, Даркеет – прямо на ходу. Стихают речи, гаснут свечи, И Пушкин спинает в гробу...
(c)Александр Мартлин
1
СКАЗКА О ЗОЛОТОЙ ЗВЕЗДЕ
Поехал на рыбалку генерал И место целым штабом выбирал.
- Годится? - гарнул он на божьи мели. - Так точно! - офицеры возгремели.
- Где удочка? - готова честь по чести, Крючок на месте, и червяк на месте.
- А где же стопка? - стопку опрокинул За воротник. И удочку закинул.
Одну минуту свита не мигала. Но на виду удача генерала,
И слово генерала на слуху: - Эге! Да это окунь! На уху!
Швырнул в котел, и снова честь по чести Крючок на месте, и червяк на месте.
- А где же стопка? - стопку опрокинул За воротник. И удочку закинул.
И две минуты свита не мигала. Но на виду удача генерала,
И слово генерала на слуху: - Сазан? Зело годится. На уху!
Швырнул в котел, и снова честь по чести Крючок на месте, и червяк на месте.
И снова стопку водки опрокинул За воротник. И удочку закинул.
И три минуты свита не мигала. Но на виду удача генерала,
И слово генерала на слуху: - А, золотая рыбка! На уху!
Но, красотой и разумом блистая, Возговорила рыбка золотая:
- Пусти меня, служивый, а за дружбу Я сослужу тебе большую службу,
Достаточно желанья твоего...- Но генерал не слушал ничего:
- Чего желать, когда я все имею: И армию, и волю, и идею,
Звезду Героя, голос депутата, Том мемуаров, ореол и злато,
И то сказать, жена и дочь в меху, Сын - дипломат... Немедля на уху!
Подобной речи с трепетом внимая, Раздумалась и молвит золотая:
- Герой! Моя судьба не в той воде, Но что ты скажешь о второй Звезде?
И он махнул: - Согласен на вторую!- И бросил в воду рыбку золотую.
И грянул гром! Ни свиты, ни машин. В широком поле он стоит один,
В солдатской гимнастерке, - и зажата В его руке последняя граната.
А на него идут со всех сторон Четыре танка из иных времен.
Темным пятном на полу ледяном распластался Мишка, чья лапа была так жестоко оторвана Нет, все равно я не брошу животное милое В силу его глубоко положительныкх качеств
Горестный плач издает сладострастная Таня Мяч уронила в безбрежные воды морские Не проливай своих слез, о прекрасная дева Мяч твой не сгинет в бездонной морской пучине
Зайка несчастный брошен надменной хозяйкою Дождь усугубил его безутешное горе Тщетно пытался он слезть со скамьи деревянной Видно, судьба ему мокрым до ниточки быть
В любом большом и светлом деле, Мы вечно лезем напролом, Пытаясь ради чистой цели, Измазать ближнего дерьмом Чтоб вдруг, с глубоким удивленьем Понять, что шум и кутерьма, И даже цели появленье Не стоят запаха дерьма.
Взбудоражен я не в меру — я хочу красотку Веру. Ах, какие же у Веры сексуальные манеры и еще у Веры ножки, как у Клавдии с обложки, и горжетка без застежки украшает эти ножки, и еще у Веры груди, точно ядра для орудий, и еще у крошки Веры обалденные размеры. Вера ранит сердце взглядом, а приканчивает задом. Я хочу отдаться Вере в королевском интерьере и скончаться на галере за один оргазм на Вере. Я прошу певичку Веру: «Спой мне, птичка, «Хабанеру», одари меня сюрпризом — обольстительным стриптизом». Я прошу шалунью Веру: «Посочувствуй кавалеру! За твою любовь к поэту сочиню тебе поэму, и еще поверь мне, Вера, — член мой, как у Гулливера», — но, увы, чертовка Вера любит милиционера.
Достаю из шифоньера два фамильных револьвера, два дуэльных пистолета, чтоб спасти престиж поэта. Брошу вызов «браконьеру», приглашу его к барьеру. Буду драться на дуэли, как преступник на расстреле, у заиндевелой ели среди пушкинской метели в феврале… или в апреле под рапсодию капели. Буду драться из-за Веры ради Господа и веры, стану жертвенной овечкой, завершусь в часовне свечкой. Но стрельба над Черной речкой увенчается осечкой.
Стану я тогда за Веру пить с соперником мадеру, а потом бутылку водки в честь несбывшейся красотки без затейливой закуски оприходуем по-русски. Убивать мента не стану по задуманному плану. Опрокинем по стакану мы за Верочку-путану, и витать над нами Вера голой будет, как химера.
Как вешняя вода бегут года, И, выбросив в утиль язык Эзопа, Я вам скажу - не будет никогда, Универсальней термина, чем ЖОПА!.. Пусть не нашлось ей места в словарях, В красе свой - стыдлива и не гОрда, У каждого из нас она – своя, Похоже – даже самый главный орган… Терпения, усидчивости символ, В ней - боль и радость, тайна бытия, И, чтобы не надрали вашу сильно, Лизать чужую учат не тая… Грамматики законам неподвластна - (Не ею, а на ней, иль в ней сидим) – Она, как Родина – настолько, брат, прекрасна, Что выбираться из нее мы не хотим!.. Как верная жена – всегда с тобою, Она совсем как русская душа – Попробуйте сказать-ка нам иное - Мы возразим – нет, наша хороша!.. Дух приключений, что царит в Отчизне, Находит воплощенье в ней свое - В России жопа – это образ жизни, И делается все – через нее!..
Не слышны в саду даже шорохи, Не гуляет в нем детвора, Распродали их всех на органы И отправили в США, Если б знали вы, как там дороги Части нашего до-но-ра-а-а-а...
Наркоша обдолбился, И, радостно дыша, Случайно обвалился С восьмого этажа. Сейчас – толпа большая. Кричат: «Случилось что?!» Ответил он: «Не знаю. Сам только подошел…» ****** Андрей Кошмаров http://zhurnal.lib.ru/editors/k/koshmarow_a/
Высоко в горах по скалам лезет тощий скалолаз У него бульдожья хватка и как у грифона глаз В твердый камень для страховки забивает саморез Постоянно повотряя: "На хрен я сюда залез?"
"Все нормальные людишки в баре пляшут Полонез Пиво пьют, едят сосиски. Их макая в майонез! Спать бы мне в своей постели, так попутал меня бес. Или сгину без прощенья, или скрутит энурез."
"Если лифт застрял в подъезде, тут же жалоба в Собес. Ну а я по доброй воле эвон аж куда залез. И теперь синяк под глазом и на заднице порез. И холодный горный ветер растрепал мне Ирокез."
Я окину взглядом скалы и промозглый темный лес Для меня пейзаж природный представляет интерес. Но добраться до верхушки надо прямо позарез. Рот закрыв и зло ругнувшись, продолжаю я процесс.
Какая то мразь тут по сайту елозит и наши крутые стихи все навозит, нет-нет да залепет оценку "ужасно" - и авторский рейтинг обосран напрасно!
Ты строчку одну сочинил хоть бы раз, так нет же, по тихому срешь, пидарас! Да хуй бы с тобой, все равно будешь схвачен, и будешь ПОЭТАМИ ты отхуячен, и будешь гулять весь горбатый-хромой, румяный, отпизженый критик ты мой!!!!!!!!!!!
Однажды темной-темной ночью по кладбищу девчушка шла Несла с собой горшочек масла и килограмма два говна. Шла, об могилки запинаясь, не чуя под собою ног… Вдруг, страшный голос из могилы: «Отдай свой ебаный горшок!» А девочка не испугалась: горшок схватила и бежать, Но поскользнулась, уебалась, успев лишь ляшки обосрать И тут девчушечка смекнула, что жизнь положит за хуйню: «В пизду горшок!!!» - и громко пернув, помчалась жопу мыть свою. А вурдалак, с ехидной рожей, подняв могильную плиту, Отрыл горшок, лизнул, понюхал и стал сгребать братву свою. Ну а пока они пируют, девчушка пересиля шок, Бежит в деревню, запинаясь, сказать, что спиздили горшок! А масло было конопляным и с нетерпением ее На вечеринке деревенской ждало все ихнее гопье. Они, узнав такую мазу, решили тут же отмстить И упырям, в сердца их злые, чрез жопу колья засадить. Пошли ломать штакетник на хуй, чтоб время даром не терять, И кузнеца, забор матерый, успели махом разобрать. Вот их отряд гопов не трезвых на кладбище толпой пришел И злое место преступления тот час по запаху нашел. Как не крути, приперлись поздно, горшок уж был давно пустой, А упыри все сдохли на хуй, накрылись, попросту, пиздой! Кузнец ночной не понял шутки и был изрядно удивлен, Когда на утро, встав с похмелья, забора не увидел он. Решил курнуть и разобраться, с какой лыжни такая блажь. Он синяка нашел в канаве и выдал всех гопов алкашь. Под утро гόпы, в охуенье, пришли в деревню, наконец, А тут, кувалду потирая, их ждал обкуренный кузнец. Кузнец мужик был нелюдимый и слов на ветер не бросал Сказал: «Убью!!!» - и по ебалу гопам кувалдой накромсал. Гопы пустились врассыпную, но убежать не удалась, Кузнец, сломав свою кувалду, елдой херачил всех насквозь! На утро там нашли ораву среди гопов лежал кузнец Кому он башню снес кувалдой, кого пронзил его конец. Но сам, устав в неровной битве, на травку отдохнуть присел, Там застудил себе мошонку и в туж секунду окалел! Девчушка, увидав такое, жить с такой мукой не смогла, Ведь кузнец она любила, а всем гопам, хоть раз дала! Пошла в сортир и утопилась. Мораль сей сказки такова: Из-за какой-то прошмандовки слегла в деревне вся братва!
Проблемы с отпуском решены окончательно: туры в Египет от компании «Моисей и Ко» - Вас туда доставляют рейсом чартерным, а обратно придется идти пешком.
Однажды в лесу, весь обсаженный маком, я встретил людей нагибавшихся раком, они собирали такие грибы, что круче чем план и прикольней травы, от этих грибов не бывает измены, но все же герасиму нету замены!
Я узнал, что у меня Есть почти уже родня Шо "влубылась с перва взгляда, Шо в совке все парни гады Шо без фотошопа фотка Шо не жрет, как лошадь, водку Шо не трахали всем классом..." Что еще спиз...шь, зараза?!
Джек Восьмеркин, тот самый иностранец, что чуть не вляпался
Министр иностранных дел Латвии устроила скандал из-за того, что подвозивший ее таксист мог общаться только на русском языке. Позже выяснилось, что таксист - украинский беженец, который поблагодарил министра, сказав, что благодаря ей почувствовал себя в Латвии как дома.